Восхождение 2
Восхождение 2 | |
---|---|
![]() | |
Разработчик(и) | Крайтек |
Издатель(и) | Крайтек |
Продюсер(ы) | Фатих Озбайрам |
Дизайнер(ы) | Матиас Отто |
Двигатель | CryEngine |
Платформа(ы) | Окулус Квест Окулус Квест 2 |
Выпускать | 4 марта 2021 г. |
Жанр (ы) | Платформа |
Режим(ы) | Одиночная игра |
The Climb 2 — виртуальной реальности платформер , разработанный и изданный Crytek . Как продолжение The Climb (2016), игра вышла для Oculus Quest и Oculus Quest 2 4 марта 2021 года. В игре игроку необходимо взбираться на разные скалы и небоскребы. После запуска игра получила в целом положительные отзывы.
Геймплей
[ редактировать ]В Climb 2 сохраняется механика первой игры: игрокам необходимо активно искать поручни, чтобы перемещаться по окружающей среде, и удерживать поручни одной рукой во время подъема, чтобы избежать падения. Игроки по-прежнему могут использовать мел для увеличения выносливости, но процесс происходит быстрее, чем в оригинальной игре. [ 1 ] В игре представлено пять биомов: Альпы, Залив, Каньон и Север возвращаются из предыдущей игры, а Город — это новая современная среда с небоскребами . Каждая зона имеет три различных уровня. [ 2 ]
Как и в предыдущем эпизоде, на каждом уровне есть короткие пути и разветвления, которые позволяют игрокам быстрее достичь вершины, а также более сложные механики, такие как разрушающиеся захваты, которые отпускают через определенное время. [ 1 ] Однако в качестве нового дополнения они также могут столкнуться с опасностями окружающей среды, которые могут помешать прогрессу игрока, например, гремучие змеи , которые кусают игрока, заставляя его потерять хватку, или ручки, установленные на призмах Trivision , которые появляются и исчезают с течением времени. . В игре также есть скользящие ручки, из-за которых игрок скользит по ним и в конечном итоге падает, если только он не сможет схватить следующую ручку в середине слайда. [ 3 ]
В игре присутствует асинхронный многопользовательский режим под названием Ghost Race. Результаты игроков будут загружаться в онлайн-таблицу лидеров , и они смогут соревноваться с призрачными аватарами своих друзей. [ 2 ]
Разработка
[ редактировать ]Игра была разработана немецким разработчиком Crytek как продолжение The Climb (2016). Производство игры стартовало в начале 2020 года. [ 4 ] Команда хотела представить в The Climb 2 более разнообразные настройки , поскольку в первой игре присутствует только естественная среда. С появлением искусственной среды команде также пришлось ввести более реактивную физическую систему , в которой конструкции будут реагировать на вес и импульс игрока, чтобы ввести больше вариаций игрового процесса. Дизайн города был вдохновлен Майами , и команда хотела передать яркие цвета города и его «солнечное, яркое ощущение отпуска». Однако команда считала, что прямая копия высотных зданий Майами будет «слишком скучной, чтобы на нее лазить». Чтобы сделать лазание по городскому пейзажу увлекательным, на каждом уровне были предусмотрены разные поверхности, по которым игроки могли лазить, и горизонтальные маршруты. Например, игрокам иногда предлагается взобраться на три небоскреба на одном уровне, каждый из которых имеет свою игровую механику. Уровни с природной средой были вдохновлены заливом Майя , Гранд-Каньоном , Альпами и Исландией . [ 5 ]
Игра была анонсирована Crytek 16 сентября 2020 года во время Facebook Connect 2020 для Oculus Quest и Oculus Quest 2 . [ 6 ] Изначально игру планировалось выпустить в конце 2020 года, но дата выхода была перенесена на 4 марта 2022 года. [ 7 ] Freestyle 21 апреля 2021 года Crytek анонсировала пакет расширения . Пакет расширения, разделенный на две части, представляет 12 новых уровней и новый режим, в котором игрок должен карабкаться и хвататься за поручни, следуя ритму фоновой музыки. Первая часть дополнения вышла 22 апреля. [ 8 ] Вторая часть расширения вышла 10 июня 2021 года. [ 9 ]
Прием
[ редактировать ]Агрегатор | Счет |
---|---|
Метакритик | 75/100 [ 10 ] |
Публикация | Счет |
---|---|
Деструктоид | 8.5/10 [ 11 ] |
ИГН | 7/10 [ 2 ] |
, после выпуска игра получила «в целом положительные» отзывы По данным агрегатора обзоров Metacritic . [ 10 ]
Хотя Габриэль Молли из IGN отметил, что на момент запуска в игре было не так много контента, разнообразие каждого уровня делало игру свежей и интересной. Он также отметил, что игра стала «значительным скачком в графическом качестве» по сравнению с первой игрой. Однако он считал, что отсутствие в игре полноценного многопользовательского режима — это упущенная возможность. [ 2 ] В статье для Polygon Бен Кучера похвалил The Climb 2 за улучшение различных аспектов своего предшественника. Он охарактеризовал игру как полезный опыт и похвалил визуальные эффекты как «захватывающие». Кроме того, он написал, что игра была «на удивление эффективной тренировкой», хотя и заметил, что игра недоступна для игроков, которые хотели бы играть сидя. [ 1 ] В статье для Mashable Бренда Столяр отметила, что игра в The Climb 2 может вызвать тошноту , хотя она отметила, что это может быть результатом намерения Crytek вызвать чувство головокружения, которое люди могут испытывать во время лазания. [ 3 ]
Во время 25-й ежегодной церемонии вручения наград DICE Awards Академия интерактивных искусств и наук номинировала The Climb 2 на звание « Спортивная игра года ». [ 12 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с Кучера, Бен (4 марта 2021 г.). «Обзор The Climb 2: кайфовать самостоятельно» . Полигон . Проверено 1 апреля 2022 г.
- ^ Jump up to: а б с д Мосс, Габриэль (4 марта 2022 г.). «Обзор Восхождения 2» . ИГН . Проверено 1 апреля 2022 г.
- ^ Jump up to: а б Столяр, Бренда (4 марта 2021 г.). « The Climb 2 — это захватывающее бесплатное одиночное приключение в виртуальной реальности, которое можно одновременно тренировать руки» . Машаемый . Проверено 1 апреля 2022 г.
- ^ «Стаховка включена: сегодня выходит игра The Climb 2 для Oculus Quest» . Окулус . 4 марта 2020 г. . Проверено 1 апреля 2022 г.
- ^ Диксон, Джек (3 марта 2021 г.). «Команда The Climb 2 рассказывает о впечатляющих новых возможностях игры» . Ред Булл . Проверено 1 апреля 2022 г.
- ^ Уэльс, Мэтт (16 сентября 2020 г.). «Crytek предлагает еще больше головокружительных ощущений от виртуальной реальности в The Climb 2» . Еврогеймер . Проверено 1 апреля 2022 г.
- ^ Хайден, Скотт (23 февраля 2021 г.). «Долгожданная игра The Climb 2 от Crytek выйдет на Oculus Quest 4 марта» . Дорога вVR . Проверено 1 апреля 2022 г.
- ^ Эрскин, Донавон (21 апреля 2021 г.). «Crytek анонсирует пакет расширения Freestyle для The Climb 2» . Шэкньюс . Проверено 1 апреля 2022 г.
- ^ Хайден, Скотт (11 июня 2011 г.). « 'The Climb 2' получает еще 6 бесплатных уровней во втором пакете расширения» . Дорога вVR . Проверено 1 апреля 2022 г.
- ^ Jump up to: а б «Обзоры The Climb для ПК» . Метакритик . Проверено 1 апреля 2022 г.
- ^ Картер, Крис (4 марта 2022 г.). «Рецензия: Восхождение 2» . Деструктоид . Проверено 1 апреля 2022 г.
- ^ «Подробности в категории наград 2022 года: спортивная игра года» . интерактивный.орг . Академия интерактивных искусств и наук . Проверено 4 декабря 2023 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]