Crysis Боеголовка
этой статьи Начальный раздел может быть слишком коротким, чтобы адекватно суммировать ключевые моменты . ( май 2019 г. ) |
Crysis Боеголовка | |
---|---|
![]() | |
Разработчик(и) | Крайтек Будапешт |
Издатель(и) | Электронное искусство |
Директор(ы) | Джеват Йерли |
Продюсер(ы) | Бернд Димер |
Дизайнер(ы) | Аттила Банки Хорват |
Программа(ы) | Гражданин Денис Мартон Аттила |
Художник(а) | Габор Могиороши |
Писатель(и) | Тим Партлетт |
Композитор(ы) | Петр Антовски Инон Зур |
Ряд | Крайзис |
Двигатель | CryEngine 2 |
Платформа(ы) | Microsoft Windows |
Выпускать | |
Жанр (ы) | Шутер от первого лица |
Режим(ы) | Одиночная игра , многопользовательская игра |
Crysis Warhead — видеоигра в жанре шутера от первого лица, разработанная Crytek Будапешт и изданная Electronic Arts . Crysis Warhead — это отдельная игра-расширение, для игры в которую не требуется установка оригинальной игры Crysis .
Геймплей
[ редактировать ]Crysis Warhead обновляет и совершенствует игровой процесс оригинальной игры за счет побочного сюжета, параллельного сюжету оригинальной игры Crysis . История рассказывает о сержанте Майкле «Психо» Сайксе, союзнике главного героя Crysis Номада, который сталкивается со своими собственными испытаниями и проблемами на другой стороне острова во время периода первой игры. В нем представлены новое полностью настраиваемое оружие, транспортные средства и враги, а также новый многопользовательский контент. Она также демонстрирует новую, улучшенную и оптимизированную версию CryEngine 2 и является первой игрой, разработанной студией Crytek в Будапеште. [ 3 ] Арсенал футуристического оружия Psycho основан на представленном в Crysis , с введением мини-пулеметов, которые могут быть двуручными, шестизарядного гранатомета, оснащенного ЭМИ-гранатами, и разрушительной плазменной аккумуляторной пушки ближнего действия (PAX). Универсальный нанокостюм, наделяющий своего владельца различными сверхчеловеческими способностями, возвращается.
Крайзис Войны
[ редактировать ]Помимо одиночной кампании, Crytek также сделала упор на многопользовательские режимы под названием Crysis Wars . В дополнение к режимам Instant Action и Power Struggle оригинального Crysis , Crysis Warhead также включает режим Team Instant Action, а также 21 игровую карту после выпуска. Crytek внесла множество изменений в многопользовательский игровой процесс, включая более жесткое управление транспортными средствами, изменение баланса оружия и изменения нанокостюмов. [ 4 ] Crysis Wars включена в отдельный диск, имеет отдельный установщик и логотип и считается Crytek отдельной игрой; Тем не менее, он поставляется в комплекте с Warhead без дополнительной оплаты. С 10 по 12 октября 2008 года Crytek провела бесплатные пробные выходные, во время которых люди могли загрузить Crysis Wars бесплатно и поиграть в них.
Сюжет
[ редактировать ]древний космический корабль пришельцев В 2020 году на оккупированных Северной Кореей островах Линшань, к востоку от Филиппин, обнаружен . Британский сержант SAS Майкл «Психо» Сайкс — член команды «Раптор», отряда, состоящего в основном из американских солдат, оснащенного передовыми нанотехнологиями . Сайкс расстается со своей командой после рейда на гавань, контролируемую Северной Кореей. Он становится свидетелем бомбардировки северокорейского военного корабля ВМС США истребителями . Покинув берег, он присоединяется к автоколонне морской пехоты, проезжающей через джунгли, и защищает ее, когда на нее нападают северокорейские солдаты. Конвой уничтожен, и морские пехотинцы сражаются до утра. Транспортный самолет вертикального взлета и посадки , который пытается эвакуировать морских пехотинцев уничтоженного конвоя, попадает под попадание ракеты и совершает аварийную посадку. Психо просыпается и отправляется искать лучшее место для выживших морских пехотинцев, но на него нападает ЭМИ- взрыв из контейнера, который поднимает северокорейский вертолет . Позже Психо получает задание преследовать еще один северокорейский контейнер, который JSOC считает, что содержит ядерную боеголовку. По ходу миссии Психо воссоединяется с другом летчиком-истребителем ВМС США Шоном О'Нилом, который изначально должен был занять место Кочевника в команде Raptor. Его заменил Номад после провала оценочного теста. Психо, вопреки желанию командира Эммерсона, помогает О'Нилу после того, как его самолет F-35 сбит, и доставляет его к вертикальному взлету, чтобы он сбежал.
Психо сражается в джунглях и на побережье против северокорейских военных, чтобы выследить контейнер и не дать им захватить его. Достигнув грузовой подводной лодки, он видит, что находится внутри. Вместо ядерной боеголовки в контейнере находится боевая машина пришельцев, которая выводит Психо из строя ЭМИ- взрывом. После того, как он снова просыпается, его схватывают и пытают северокорейцы. Когда подводная лодка погружается, остров внезапно замерзает, когда механические инопланетяне «Экзокостюмы» атакуют. Психо преследует полковника Ли Ким Сана по замерзшим водам и долинам, в конце концов встречаясь нанокостюмов на острове с другой командой , Eagle Team. Команда Психо и Орла продолжают преследование, отбиваясь от огромного шагающего экзокостюма. Команда Орла отделяется от Психо в шахте, а Психо продолжает поиски контейнера. Достигнув станции метро, Психо приказывают сесть в поезд, в который загружен контейнер. Выйдя на поверхность, Психо отбивается как от северокорейских солдат, так и от инопланетян, пытающихся вернуть контейнер, а О'Нил помогает ему.
Психо приказывают уничтожить контейнер, если он не сможет его захватить, а поезд останавливают на мосту, оснащенном взрывчаткой на случай, если ему понадобится это сделать. Прежде чем контейнер может быть извлечен дружественными силами, прибывает полковник Ли и использует захваченного морского пехотинца США в качестве заложника, чтобы выманить Психо из поезда, и Психо теряет детонатор, спасая его. Морской пехотинец умоляет Психо бросить его, чтобы Психо мог забрать детонатор и уничтожить контейнер. Полковнику Ли удается сбежать с контейнером до того, как взрывчатка взорвется. Хотя Психо выживает при падении, морской пехотинец, который не был одет в бронированный нанокостюм, этого не делает. Он вымещает свою ярость на раненом северокорейском солдате в нанокостюме, которого он утащил с моста, и топит его в реке. Пораженный горем из-за того, что он не спас жизнь морского пехотинца, Психо испытывает эмоциональный срыв, но восстанавливает самообладание, чтобы завершить свою миссию.
Психо атакует оккупированный Северной Кореей аэродром, где контейнер ждет отправки с острова, уничтожая многочисленные сухопутные войска и северокорейские танки. О'Нил возвращается на вертикальном взлете и помогает Психо уничтожить модернизированный шагоход экзокостюма, направляя его к разбившемуся ВВС США грузовому самолету , который перевозил мощное экспериментальное оружие PAX ( плазменная аккумуляторная пушка ), которое позволяет ему сражаться. от первой волны нападавших. Когда эти двое собираются начать извлекать контейнер, снова появляется полковник Ли, чтобы забрать контейнер, держа О'Нила под дулом пистолета. Ли пытается застрелить О'Нила, но О'Нил защищен замаскированным Психопатом, который начинает сражаться с Ли, когда О'Нил возвращает себе контроль над вертикальным взлетом и посадкой и забирает контейнер. Психо и Ли начинают сражаться внутри вертикального взлета и посадки, и Психо одерживает верх, сбивая Ли со спины на взлетную полосу, оставляя его на милость огромного инопланетного военного корабля. О'Нил убегает с контейнером, а Психо расслабляется на спине.
На протяжении всей игры слышны аудиоклипы, сделанные за четыре года до событий игры. Эти клипы показывают краткий обзор того, как О'Нил провалил свой оценочный тест, что, вероятно, привело к смерти какого-то другого товарища по команде, о чем можно догадаться по тому факту, что Психо говорит: «Человек упал». Мертвый товарищ по отряду мог быть племянником Доминика Х. Локхарта, командующего местной логистической службой Crynet Enforcement (CELL). Если это так, то этот эпизод, вероятно, является причиной горя Локхарта по поводу нанокостюмов, показанных в Crysis 2 . Последний клип показывает краткий разговор между Психо и Номадом в конце успешной оценки Номада. Психо спрашивает Номада, в порядке ли он, на что Номад отвечает: «Ты обезвредил боеголовку?» Психо не отвечает на вопрос, вместо этого говоря: «Это мой Кочевник — всегда ставлю миссию на первое место».
Разработка
[ редактировать ]
Crysis Warhead была анонсирована 5 июня 2008 года. [ 5 ] [ 6 ] и был анонсирован как отдельное дополнение к Crysis . Crysis Warhead обычных игр, продается по цене ниже рекомендованной розничной цены хотя набор функций игры близок к тем, которые представлены в полноценных играх. [ 7 ]
Разработчики заявили, что благодаря оптимизации CryEngine2 Crysis Warhead работает лучше, чем оригинальная Crysis . [ 4 ] [ 8 ] Как и Crysis , Warhead использует Microsoft Direct3D для рендеринга графики. Тем не менее, Crysis Warhead выглядит лучше графически и работает лучше, чем оригинальная Crysis . [ 9 ]
EA объявила, что минимальные требования игры почти идентичны минимальным требованиям оригинального Crysis (за исключением емкости жесткого диска, которая теперь составляет 15 ГБ). Однако конфигурации «Геймер» и «Энтузиаст» («Высокая» и «Очень высокая» соответственно в оригинальном Crysis ) требуют менее мощных компьютеров, чем раньше (как подтвердило IGN в своем обзоре), что позволяет пользователю запускать « Настройки «Энтузиаст» в режиме DirectX 9 (и в Windows XP ). [ 10 ]
11 ноября 2018 года Crytek объявила, что инструмент установки программного обеспечения игры перейдет с InstallShield на InstallAware. [ 11 ]
Управление цифровыми правами
[ редактировать ]Crysis Warhead использует модифицированную версию для управления цифровыми правами программного обеспечения SecuROM для защиты от копирования, которое требует аутентификации при установке и при использовании онлайн-доступа. Его можно установить до пяти раз на ограниченном количестве компьютеров и конфигураций оборудования, прежде чем пользователю придется связаться с EA, чтобы сбросить счетчик установок. [ 12 ] [ 13 ] EA выпустила инструмент отзыва установки, который позволяет пользователям деавторизовать свои установки Crysis Warhead . [ 14 ] Позже Crytek увеличила лимит активаций до 50. [ 15 ]
В игре известен довольно забавный механизм защиты от копирования , который превращает все боевые патроны в пиратской копии, выпущенные как из игрока, так и из врагов, в цыплят, не наносящих никакого урона и небольшого отбрасывания . [ 16 ]
В конце концов, и Crysis , и Crysis Warhead выпустили игру без DRM на цифровой витрине GOG.com . [ 17 ]
Прием
[ редактировать ]Агрегатор | Счет |
---|---|
Метакритик | 84/100 [ 18 ] |
Публикация | Счет |
---|---|
Компьютерные и видеоигры | 9.2/10 [ 19 ] |
еврогеймер | 9/10 [ 20 ] |
Информер игр | 8.75/10 |
ГеймПро | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
GameSpot | 9/10 [ 22 ] |
GameSpy | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
ИГН | 9.4/10 [ 24 ] |
ПК PowerPlay | 7/10 [ 18 ] |
Тотальные компьютерные игры | 9/10 [ 18 ] |
Crysis Warhead получила в основном положительные отзывы. Большинство рецензентов [ ВОЗ? ] высоко оценил улучшения по сравнению с оригинальным Crysis в таких областях, как искусственный интеллект и темп игрового процесса, сославшись на критику оригинальной игры о том, что сражения были редкими и редкими. [ нужна ссылка ] Новый главный герой, Психо, также был принят лучше, чем менее развитый Кочевник из оригинала. [ нужна ссылка ] Обновленный многопользовательский режим Crysis Wars также получил высокую оценку за добавление командного режима смертельного боя, отсутствие которого в оригинальной игре критиковалось большинством рецензентов. [ нужна ссылка ]
Критика игры со стороны рецензентов включает режим рассказа и отсутствие новых функций по сравнению с оригинальной игрой. Некоторые продолжают называть высокие системные требования игры неприемлемыми даже спустя год после выхода оригинальной игры, у которой такие же требования. Действительно, некоторые обозреватели не заметили какого-либо значительного улучшения производительности в Warhead по сравнению с Crysis , заявив, что только высокопроизводительные графические процессоры могут комфортно справляться с игрой с приличной частотой кадров . [ 25 ]
Crysis Warhead была представлена в составе Electronic Arts на E3 2008. На церемонии вручения награды IGN «PC Best of E3 2008 Awards» она выиграла в категориях «Лучший шутер от первого лица», «Лучшая графическая технология» и была номинирована на «Особое достижение за технологическое совершенство». ". [ 26 ] IGN также номинировал его на «Лучшую графическую технологию» в номинации «Лучшее на E3». [ 27 ]
В рейтинге GameSpot «Лучшее за 2008 год» игра была номинирована на «Лучшую техническую графику». [ 28 ] «Лучший стрелок» [ 29 ] и «Лучшая компьютерная игра». [ 30 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «EA и Crytek запускают Crysis Warhead» . Крайтек . 16 сентября 2008 г. Архивировано из оригинала 6 октября 2008 г. Проверено 16 сентября 2008 г.
- ^ «Установлена дата развертывания Crysis Warhead» . Крайтек . 1 августа 2008 г. Архивировано из оригинала 22 августа 2008 г. Проверено 14 августа 2008 г.
- ^ «EA и Crytek анонсируют Crysis Warhead» . Крайтек . 5 июня 2008 г. Архивировано из оригинала 25 июня 2008 г. Проверено 9 июля 2008 г.
- ^ Перейти обратно: а б Тейлор, Крис (13 августа 2008 г.). «Crysis Warhead выйдет 16 сентября, анонс Crysis Wars» . ШакНьюс . Проверено 17 августа 2008 г.
- ^ «Продолжение Crysis Warhead» . Котаку. 5 июня 2008 года . Проверено 5 июня 2008 г.
- ^ Крик-Алекс (5 июня 2008 г.). «Анонсирован Crysis Warhead» . КриМод. Архивировано из оригинала 25 июля 2009 года . Проверено 5 июня 2008 г.
- ^ Окампо, Джейсон (8 июля 2008 г.). «IGN: Pre-E3 2008: Практический обзор Crysis Warhead» . ИГН . Архивировано из оригинала 10 июля 2008 года . Проверено 13 июля 2008 г.
- ^ Тейлор, Крис (19 июня 2008 г.). «Crysis Warhead плавно работает на высоких скоростях на ПК за 620 долларов, утверждает Crytek; настройки могут первыми коснуться Crysis» . ШакНьюс . Проверено 17 августа 2008 г.
- ^ Окампо, Джейсон (12 сентября 2008 г.). «Обзор Crysis Warhead» . IGN – Великобритания . Проверено 20 сентября 2008 г.
- ^ Тейлор, Крис (14 августа 2008 г.). «Раскрыты системные требования Crysis Warhead, почти идентичные оригинальному Crysis» . ШакНьюс . Проверено 16 сентября 2008 г.
- ^ «Crytek переходит на InstallAware с InstallShield с Crysis Warhead» . УстановитьAware. 11 ноября 2008 года . Проверено 11 ноября 2008 г.
- ^ Cry-Eddy (18 сентября 2008 г.). «Часто задаваемые вопросы по защите от копирования Crysis Warhead» MyCrysis. Архивировано из оригинала 20 сентября 2008 года . Проверено 19 сентября 2008 г.
- ^ Танг, Джимми (18 сентября 2008 г.). «Crysis Warhead допускает пять активаций» . ИГН. Архивировано из оригинала 20 сентября 2008 года . Проверено 19 сентября 2008 г.
- ^ «Кризис Боеголовка» . Архивировано из оригинала 6 июля 2013 года . Проверено 15 февраля 2009 г.
- ^ «Увеличен лимит активации Crysis 1 и Warhead!» . Архивировано из оригинала 9 ноября 2012 года . Проверено 26 февраля 2013 г.
- ^ Хитон, Эндрю (15 июня 2013 г.). «5 забавных способов, которыми геймдизайнеры общаются с пиратами» . Cracked.com . Проверено 3 августа 2021 г.
- ^ «Кризис®» .
- ^ Перейти обратно: а б с «Обзоры Crysis Warhead для ПК» . Метакритик . CBS Интерактив . Проверено 17 октября 2018 г.
- ^ Портер, Уилл (15 сентября 2008 г.). «Обзор: Crysis Warhead» . КВГ . Проверено 16 сентября 2008 г.
- ^ Донлан, Кристиан (12 сентября 2008 г.). «Обзор Crysis Warhead» . ЕвроГеймер . Проверено 12 сентября 2008 г.
- ^ Херринг, Уилл (16 сентября 2008 г.). «Обзор: Crysis Warhead» . ГеймПро. Архивировано из оригинала 18 сентября 2008 года . Проверено 16 сентября 2008 г.
- ^ ВанОрд, Кевин (17 сентября 2008 г.). «Обзор Crysis Warhead» . GSpot . Проверено 18 сентября 2008 г.
- ^ Косак, Дэйв (16 сентября 2008 г.). «Обзор Crysis Warhead» . GameSpy . Проверено 19 сентября 2008 г.
- ^ Окампо, Джейсон (12 сентября 2008 г.). «Обзор Crysis Warhead» . ИГН. Архивировано из оригинала 15 сентября 2008 года . Проверено 12 сентября 2008 г.
- ^ «Подробное описание производительности Crysis Warhead» . techspot.com. 23 сентября 2008 года . Проверено 23 ноября 2008 г.
На самом деле мы не считаем, что производительность Crysis Warhead лучше оригинала, и нам не удалось увидеть каких-либо существенных оптимизаций. В идеале геймерам потребуется высокопроизводительная видеокарта текущего поколения, чтобы играть в эту игру во всей ее красе.
- ^ Команда, IGN PC (25 июля 2008 г.). «Лучший ПК по версии IGN на церемонии вручения наград E3 2008» . ИГН . Проверено 19 июля 2022 г.
- ^ Сотрудники редакции IGN (26 июля 2008 г.). «Лучшая награда E3 2008 по версии IGN» . ИГН . Проверено 19 июля 2022 г.
- ^ Награда за особые достижения GameSpot за лучшие достижения 2008 года , 22 декабря 2008 г. , получено 19 июля 2022 г.
- ^ GameSpot's Best of 2008 Genre Awards , 24 декабря 2008 г. , получено 19 июля 2022 г.
- ^ GameSpot's Best of 2008 Platform Awards , 25 декабря 2008 г. , получено 19 июля 2022 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- видеоигры 2008 года
- Видеоигры о вторжениях инопланетян
- Игры на CryEngine
- Крайтек игры
- Крайзис
- Игры Electronic Arts
- Шутеры от первого лица
- Игры для Windows
- Венгерская научная фантастика
- Многопользовательские и однопользовательские видеоигры
- Нанопанк
- Научно-фантастические видеоигры
- Стелс-видеоигры
- Пакеты расширения для видеоигр
- Видеоигры про Особую воздушную службу
- Видеоигры, разработанные в Венгрии.
- Видеоигры, действие которых происходит на Филиппинах
- Видеоигры, действие которых происходит в 2020 году
- Видеоигры, действие которых происходит на вымышленных островах
- Windows-игры
- Игры только для Windows
- Работы о Корейской народной армии