Восхождение (видеоигра)
Подъем | |
---|---|
![]() | |
Разработчик(и) | Крайтек |
Издатель(и) | Крайтек |
Двигатель | CryEngine |
Платформа(ы) | |
Выпускать |
|
Жанр (ы) | Платформа |
Режим(ы) | Одиночная игра |
The Climb — игра в виртуальной реальности от первого лица , разработанная Crytek и Oculus Studios. В нем игрок взбирается на скалы в локациях по всему миру. Игра была выпущена для Microsoft Windows 28 апреля 2016 года, а порт Oculus Quest был выпущен позже в 2019 году. Продолжение The Climb 2 было выпущено в 2021 году.
Геймплей
[ редактировать ]Задача игрока — подняться на вершину с помощью Oculus Touch. [ а ] , двигая руками, чтобы ухватиться за следующий выступ. Обе руки имеют независимые счетчики выносливости, которые истощаются, если игрок держит только одной рукой - игрок может попытаться удерживать спусковой крючок наполовину, чтобы сохранить хват, не теряя выносливости, рискуя случайно отпустить. Чтобы увеличить доступную выносливость, игрок может покрасить руки мелом, чтобы сохранить хват, что он может сделать, удерживая кнопку и встряхивая контроллер, но это движение требует, чтобы игрок отпустил хват этой рукой. Если игрок достигает пропасти, слишком большой для того, чтобы перелезть через нее, он может оттолкнуться от уступа и перепрыгнуть через него. Пути иногда разветвляются; игрок также может нажать кнопку, чтобы отобразить подсказку о возможном пути к цели. На путях иногда есть свисающие карабины, которые служат контрольными точками на случай, если игрок упадет, и на каждой карте есть две промежуточные платформы для отдыха, на которых игрок может стоять без захвата, что также приостанавливает таймер.
Более поздние («продвинутые») карты содержат дополнительные опасности: «Токсичные захваты», которые временно снижают максимальную выносливость, «Крушащиеся захваты», действующие всего несколько секунд, «Технические захваты», представляющие собой выступы меньшего размера, которые быстрее истощают выносливость, и «Грязные захваты», покрытые камнями, которые игроку необходимо отмахнуться от контроллера, прежде чем он сможет удержать его. Некоторые уровни содержат дополнительные элементы, такие как лестницы и зиплайны , а также необычные захваты, такие как мамонта гигантского черепа бивни , торчащие из глыбы льда, или самолета пропеллеры сбитого .
В игре представлены четыре различных окружения: залив, каньон, Альпы и север. Каждый из них содержит пять уровней: легкий, средний и сложный, а также две карты для боулдеринга : карты для боулдеринга короче, но сложнее, с отключенными мелом и подсказками по пути. В Climb также есть бесконечный режим под названием «Стена практики», в котором случайным образом создаются участки бесконечной стены, по которым игрок может подняться. [ 1 ]
Разработка
[ редактировать ]The Climb Разработка началась как демо-версия под названием Return to Dinosaur Island. Сначала они построили демо-версию в пещере, а затем перенесли ее на скалу. Обнаружив, что при просмотре пейзажей со скалы производительность по-прежнему хороша, они начали разрабатывать игру, основанную на этом виде. Разработчик сказал: «И даже там, на вершине скалы, все шло гладко. Глядя на виды, все вызовы рендеринга были хорошими, мы получаем 90 кадров в секунду, время отклика менее 20 миллисекунд. Итак, теперь у нас есть эпические красивые виды, как нам сделать что-нибудь интересное в этом опыте?». [ 2 ]
Прием
[ редактировать ]Агрегатор | Счет |
---|---|
Метакритик | 71/100 [ 3 ] |
Публикация | Счет |
---|---|
Деструктоид | 8/10 [ 4 ] |
Край | 6/10 |
Информер игр | 5.75/10 [ 5 ] |
, The Climb Согласно Metacritic получил «смешанные или средние отзывы» .
Destructoid высоко оценил визуальные эффекты The Climb, написав, что «приверженность минимальной частоте кадров 60 кадров в секунду (90 для Climb) и мощь последней сборки CryEngine действительно помогают вам затянуться». Rock Paper Shotgun понравилось, как в игре у игрока возникало ощущение, будто он карабкается: «Это самая странная вещь: я почти не двигаюсь, но чувствую себя потным и больным после достижения вершины». [ 6 ] Хотя Game Informer Кайл Хиллиард из наслаждался некоторыми механиками игры, он чувствовал, что длительная игра может утомить шею игрока. Он написал: «Для прогресса необходимо наклоняться и вытягивать шею, даже на первых подъемах, и это быстро стало утомительно. Это усилило напряжение в моей голове и шее, что могло стать проблемой для людей, уже склонных к дискомфорту в виртуальной реальности». ».
В июле 2017 года The Climb была объявлена Oculus самой коммерчески успешной игрой на Oculus Rift , собрав более 1 миллиона долларов. [ 7 ]
Продолжение
[ редактировать ]Продолжение The Climb 2 было выпущено Crytek для Oculus Quest и Oculus Quest 2 в марте 2021 года.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Поскольку игра была выпущена до выпуска Oculus Touch, в нее также можно играть с помощью контроллера Xbox , используя взгляд игрока для прицеливания рук.
- ^ «Рецензия: Восхождение» . Деструктоид . 2 мая 2016 г. Проверено 4 октября 2021 г.
- ^ «Преодолевая препятствия виртуальной реальности вместе с Дэвидом Боуменом из Crytek» . Цифровые тенденции . 15 декабря 2015 года . Проверено 4 октября 2021 г.
- ^ «Восхождение на обзоры ПК» . Метакритик . Проверено 4 апреля 2021 г.
- ^ Картер, Крис (2 мая 2016 г.). «Рецензия: Восхождение» . Деструктоид . Проверено 4 апреля 2021 г.
- ^ Хиллиард, Кайл (3 мая 2016 г.). «Обзор восхождения — я поднимусь по лестнице» . Игровой информер . Архивировано из оригинала 5 мая 2016 года . Проверено 4 апреля 2021 г.
- ^ Меер, Алек (1 июля 2016 г.). «Что я думаю: VR-игра Crytek The Climb» . Камень, Бумага, Дробовик . Проверено 4 октября 2021 г.
- ^ Брайтман, Джеймс (21 июля 2017 г.). «Oculus: The Climb на сегодняшний день является бестселлером Rift» . Gameindustry.biz . Проверено 26 апреля 2022 г.