Крайзис 2
Крайзис 2 | |
---|---|
![]() | |
Разработчик(и) | Крайтек [а] |
Издатель(и) |
|
Директор(ы) | Джеват Йерли |
Продюсер(ы) |
|
Дизайнер(ы) | Стен Хюблер |
Программист(ы) | Маркус Мор |
Писатель(и) | Ричард К. Морган |
Композитор(ы) |
|
Ряд | Крайзис |
Двигатель | CryEngine 3 |
Платформа(ы) | |
Выпускать | Обновленный
|
Жанр (ы) | Шутер от первого лица |
Режим(ы) | Одиночная игра , многопользовательская игра |
Crysis 2 — шутер от первого лица видеоигра- , разработанная компанией Crytek , изданная Electronic Arts и выпущенная в Северной Америке, Австралии и Европе в марте 2011 года для Microsoft Windows , PlayStation 3 и Xbox 360 . Официально анонсированная 1 июня 2009 года, игра является второй основной частью серии и Crysis продолжением видеоигры 2007 года Crysis и ее расширения Crysis Warhead . [1] Рассказ написал Ричард Морган . [2] в то время как с Питером Уоттсом консультировались и он написал новую адаптацию игры. [3] Это была первая игра, в которой был продемонстрирован игровой движок CryEngine 3 , и первая игра, использующая этот движок, выпущенная на консолях. Продолжение Crysis 3 было выпущено в 2013 году. Обновленная версия под названием Crysis 2 Remastered , следующая по стопам Crysis Remastered , была выпущена в 2021 году для Nintendo Switch , PlayStation 4 , Windows и Xbox One , также входящая в состав трилогии Crysis Remastered компиляция .
Геймплей
[ редактировать ]Crysis 2 — шутер от первого лица . Игрок берет на себя роль морского пехотинца-разведчика по имени Алькатрас. Как и его предшественник, он предоставляет свободу настройки оружия и способностей. Crytek хотела избежать создания еще одной игры, действие которой происходит в настоящих джунглях (как это было в случае с Far Cry и Crysis ); Нью-Йорк прозвали «городскими джунглями». Городская атмосфера предлагает новые возможности для продвижения и планирования атак. Игроки могут перемещаться между этажами и зданиями, а также по разрушенному городскому пейзажу.
Кампания
[ редактировать ]Игрок берет на себя управление морским пехотинцем-разведчиком по имени «Алькатрас», который получает право собственности на нанокостюм 2.0 от офицера Army Delta Force Лоуренса «Пророка» Барнса, который возвращается из оригинального Crysis . CryNet Systems охотилась за Пророком, чтобы вернуть костюм, непреднамеренно преследуя Алькатраса, полагая, что он Пророк. Инопланетяне, представленные в оригинальной игре, претерпели серьезную переработку: древние экзокостюмы с щупальцами, представленные в первой игре, были заменены высокотехнологичными гуманоидными бронированными боевыми машинами, которые преследуют Алькатрас через разрушенный Нью-Йорк. Перед выпуском Crytek заявила, что их намерением было превзойти оригинальную игру графически. [4] и с точки зрения игрового процесса, а также имеет более низкие системные требования и поддерживает настоящее стереоскопическое 3D . [5]
Новый нанокостюм поддерживает новые и обновленные функции. Функциональность костюма была оптимизирована; несколько режимов можно легко использовать одновременно, когда пожелает пользователь. Режимы силы и скорости первого костюма были объединены в новый режим мощности, функция бинокля костюма была улучшена с помощью расширенного тактического режима, устройство маскировки было модифицировано, чтобы обеспечить более активный сенсорный ввод и бесшумные скрытные убийства в ближнем бою, и было переименовано в Режим скрытности, а режим брони остался более или менее как есть, за исключением слегка ограниченной маневренности и постоянно снижающегося уровня энергии.
Краткое содержание
[ редактировать ]Персонажи и обстановка
[ редактировать ]События Crysis 2 происходят в 2023 году. [6] через три года после событий первой игры, в раздираемом войной Нью-Йорке. [7] который с тех пор был эвакуирован из-за заражения инопланетянами. Игра начинается с новостных кадров о крупной вспышке вируса «Манхэттен», ужасной болезни, вызывающей полное разрушение клеток; гражданские волнения; и паника по поводу инопланетного вторжения цефов, инопланетной расы с щупальцами, похожей на кальмара, стоящей за инцидентом в предыдущей игре Crysis . Из-за нарушения общественного порядка в Йорке Нью - Манхэттен объявлен на военное положение , и по контракту с Министерством обороны США солдаты Crynet Enforcement & Local Logistics (или просто «CELL»), частного военного подрядчика, управляемого Корпорация Crynet контролирует хаос.
Сюжет
[ редактировать ]23 августа 2023 года подразделение Корпуса морской пехоты США разведывательное перебрасывается в Нью-Йорк для эвакуации бывшего сотрудника Crynet доктора Натана Гулда, который может располагать жизненно важной информацией о борьбе с цефами, инопланетной расой, пытающейся уничтожить человечество. Однако цефы потопили подводную лодку, перевозившую отряд, убив всех, кроме морской пехоты-разведчика «Алькатраса», который остался смертельно ранен. Майор отряда Дельта Лоуренс «Пророк» Барнс спасает Алькатрас и убивает себя, чтобы позволить своему нанокостюму ассимилироваться и возродить Алькатрас. В записи Пророк сообщает, что заразился манхэттенским вирусом, и просит Алькатраса продолжить свою работу против цефов. Полагая, что Алькатрас - Пророк, Гулд связывается с Алькатрасом и просит его встретиться в лаборатории Гулда. Силы CELL во главе с командиром Домиником Локхартом атакуют Алькатрас, полагая, что он Пророк.
По пути в лабораторию Гулда Алькатрас собирает образцы тканей цефа, которые вызывают странные реакции в его нанокостюме. Алькатрас встречается с Гулдом, который узнает о смерти Пророка, и объясняет, что костюм переписывает свой собственный код после поглощения ткани цефа. Он предполагает, что иск создает антитела к манхэттенскому вирусу, и они решают отсканировать дополнительные образцы на базе Crynet на Уолл-стрит . Сканирование прерывается, когда силы CELL во главе с Локхартом и лейтенантом Тарой Стрикленд устраивают на них засаду.
Когда они пытаются перенести Алькатрас в свою штаб-квартиру, цефы нападают на персонал CELL. Кроме того, из-под земли поднимается огромный шпиль инопланетян, выпуская биологическое оружие на основе спор , которое убивает большинство солдат CELL в этом районе. Нанокостюм Алькатраса дополнительно адаптирует споры, но дает сбой, и его удаленно перезагружает директор Crynet и соучредитель Hargreave-Rasch Biotechnologies Джейкоб Харгрив. Харгрив связывается с Алькатрасом, утверждая, что знает о цефах и разработал нанокостюм на основе украденной технологии цефов, который будет использоваться в качестве защиты от инопланетян. Харгрив направляет Алькатраса к другому шпилю цефов, чтобы провести для него эксперимент.
По дороге Харгрив сообщает Алькатрасу, что Манхэттенский вирус был распространен цефами, чтобы уничтожить все человеческое население с Земли. Вирус Манхэттена приведет к тому, что все зараженные люди растворятся в жидкую массу, которую затем можно будет хранить и утилизировать. Достигнув шпиля инопланетян, Алькатрас пытается соединить системы нанокостюма с технологиями пришельцев, но терпит неудачу. Тем временем Министерство обороны США отменяет власть CELL над Манхэттеном и размещает вместо них морских пехотинцев под командованием полковника Шермана Барклая. Американские войска приказывают нанести воздушный удар города по заграждению от наводнений , пытаясь вытеснить инопланетян из нижнего Манхэттена. Смытый образовавшейся волной воды, Алькатрас находит в парке Мэдисон-Сквер отряд под руководством товарища Алькатраса по команде Чино, который пережил разрушение подводной лодки. Морские пехотинцы заручаются его помощью в эвакуации мирных жителей на Центральный вокзал , главный пункт эвакуации города.
Харгрив просит Алькатраса зайти в здание Харгрив-Раша, чтобы найти стабилизирующий агент, который облегчит процесс анализа нанокостюма. Вмешательство цефов приводит к сбою этой операции: Харгрив просит Алькатраса помочь в эвакуации на Центральном вокзале. В терминале Алькатрас воссоединяется с Гулдом, каким-то образом сбежавшим от Стрикленда. Гранд Сентрал захвачен силами цефов, но Алькатрас сдерживает их достаточно долго, чтобы эвакуация увенчалась успехом, и он сбегает из здания.
Алькатрасу поручено защищать еще одну точку эвакуации на Таймс-сквер , и на этот раз ему удается перенаправить инопланетные споры, чтобы они стали смертельными для цефов, уничтожив всех цефов в этом районе. После завершения эвакуации Гулд приказывает Алькатрасу отправиться на остров Рузвельта , чтобы проникнуть в комплекс Кринет под названием «Призма», где проживает Харгрив. Алькатрас препятствует попыткам Локхарта устроить на него засаду и при этом убивает его. Однако затем его предает и захватывает Харгрив, который хочет получить нанокостюм себе, чтобы продолжить миссию лично. Харгрив пытается снять нанокостюм с тела Алькатраса, но нанокостюм сопротивляется его удалению, ассимилируясь с Алькатрасом. Затем Алькатрас спасает Стрикленд, которая оказывается тайным оперативником ЦРУ, ответственным за развертывание Алькатраса. Стрикленд поручает Алькатрасу захватить Харгрива.
В личном кабинете Харгрива Алькатрас обнаруживает тело Харгрива в вегетативном состоянии, хранящееся в криокамере . Харгрив сообщает Алькатрасу, что общался с ним через продвинутую компьютерную систему, будучи раненым во время столкновения с цефами в Тунгуске . Харгрив дает Алькатрасу улучшение нанокостюма, позволяющее ему полностью взаимодействовать с цефами, когда цефы вторгаются на остров. Харгрив запускает систему самоуничтожения комплекса и приказывает оставшимся силам CELL помочь в эвакуации Алькатраса. Алькатрас сбегает из комплекса и воссоединяется с Гулдом, Стриклендом и Чино на берегу Манхэттена.
Барклай уведомляет Алькатрас о том, что СТРАТКОМ только что санкционировал тактический ядерный удар по острову Манхэттен. Таким образом, у Алькатраса есть небольшой промежуток времени, чтобы положить конец конфликту с цефами до запуска ракеты. Алькатрас и его товарищи направляются к центру инопланетного заражения и замечают огромный инопланетный «корабль», поднимающийся из-под земли под Центральным парком . Алькатрас атакует плавучую часть Центрального парка и пробирается к шпилю инопланетян в его центре, который служит точкой распространения инопланетных спор. Алькатрас успешно использует биологическое оружие шпиля против цефов, что приводит к гибели всех цефов в городе.
Через несколько дней город начинает восстанавливаться с помощью Гулда, Стрикленда и военных США. Алькатрас, находясь без сознания, общается с Пророком, чьи воспоминания, опыт и личность были сохранены в костюме. Пророк сообщает Алькатрасу, что, хотя миссия в Нью-Йорке прошла успешно, цефы, присутствовавшие на Земле с доисторических времен, построили конструкции по всему миру. Затем нанокостюм ассимилирует воспоминания Пророка в Алькатрас. Затем нанокостюм получает сообщение от Карла Раша, другого основателя Hargreave-Rasch Biotechnologies, с просьбой назвать его имя. Алькатрас отвечает: «Они называют меня Пророком».
Разработка
[ редактировать ]Crysis 2 был анонсирован на выставке E3 2009 1 июня 2009 года и находился в разработке с 2007 года. Crysis 2 — это продолжение игры Crysis 2007 года , получившей высокую оценку за впечатляющие визуальные эффекты. Немецкая студия Crytek , разработавшая первую игру, является ведущим разработчиком сиквела при поддержке Crytek UK , ранее Free Radical. Это первая игра, использующая новый движок CryEngine 3 . Версия Microsoft Windows построена на DirectX 9 с дополнительным дополнением DirectX 11. [8] Crytek стремилась превзойти оригинальную Crysis , которая в 2011 году все еще была эталоном графической производительности ПК. [9]
В Crysis 2 EA не использовалась система онлайн-пропусков . [10] 14 апреля 2014 г. Crytek объявила, что в многопользовательский режим для Microsoft Windows будет невозможно играть после того, как GameSpy отключит свои серверы 30 мая 2014 г. [11]
Утечка бета-версии
[ редактировать ]Бета-версия игры, выпущенная в январе, просочилась на несколько торрент-сайтов 11 февраля 2011 года. [12] [13] В интернет-сообщениях указано, что просочившаяся бета-версия представляет собой частично функционирующую сборку разработчика, собранную 13 января 2011 года. [14] Утечка версии включала всю однопользовательскую кампанию и многопользовательский компонент, но содержала множество ошибок, страдала от частых сбоев, была лишь частично завершена с отсутствующими многими заполнителями и текстурами и была ограничена DirectX 9, а не DirectX 11, который был ожидается в розничной игре. [15] Crytek опубликовала заявление, в котором говорится, что они «глубоко разочарованы» пиратством, которое «продолжает наносить ущерб рынку ПК-товаров». [16] Некоторые рецензенты отметили, что заявление Crytek было странным, учитывая, что демо-версия игры для ПК еще не была выпущена, и более того, источником слитой бета-версии почти наверняка был внутренний сотрудник (а не пираты). [17] 14 февраля 2011 года Crytek опубликовала заявление Джевата Йерли, в котором говорилось, что, несмотря на разочарование, вызванное инцидентом с утечкой информации, Crytek ошеломлена полученной поддержкой и может заверить сообщество, что компьютерные игры сейчас для них очень важны и в будущем. [18] [19]
Продюсер Crytek Натан Камарилло назвал утечку игры Crysis 2 «действительно уродливой версией», которую студия не хотела, чтобы люди видели:
Пиратство является настоящей проблемой. PS3 сейчас тоже взломана, и люди скачивают игры для PS3 и 360-градусные игры, так что это угроза только для отрасли в целом. Конкретно для нас это был очень травматичный опыт, потому что мы очень воодушевлены игрой, тем качеством, которого нам удалось добиться в ней, и тем, чего мы смогли достичь... Мы подошли к концу и мы очень взволнован тем, где мы находимся, и что ваша игра просочилась. И дело даже не в том, что финальная версия игры утекла в сеть, понимаете? Люди говорят: «До запуска осталось 40/45 дней, Crysis просочилась», но эта сборка была уже с середины января. Когда над проектом работают 250 человек, тысячи ошибок исправляются в мгновение ока. Так что эта версия похожа на действительно уродливую версию, которую мы не хотим, чтобы кто-либо видел... Все это начинает разваливаться на части, и даже если кто-то скачает ее и поиграет сам, он может принять плохое решение, основываясь на том факте, что в нем очень много ошибок. «О, в игре так много ошибок, в которую я хотел поиграть. Он такой глючный, что я его сейчас не куплю». [20]
В начале 2012 года издание PC Gamer сообщило, что Crysis 2 стала самой пиратской игрой для ПК 2011 года с 3,9 миллионами загрузок. [21]
Маркетинг и выпуск
[ редактировать ]Розничные версии
[ редактировать ]17 августа 2010 года EA объявила, что будет два специальных издания игры. [22] Ограниченное издание Crysis 2 доступно по той же цене, что и обычная игра, но в ограниченном количестве. Он дает бонусные очки опыта, которые «немедленно повышают игрока до 5-го ранга, предоставляя доступ ко всем предустановленным классовым комплектациям». [23] цифровой камуфляжный окрас оружия для SCAR, насадка «Голограмма-приманка» для SCAR и уникальные внутриигровые платиновые жетоны.Индийская версия, доступная по предварительному заказу, также включает модуль костюма Threat Tracer Suit (ранний доступ), а при покупке в магазине EA — золотой жетон и пустынный камуфляж для SCAR. [24] Nano Edition Crysis 2 , которое было доступно только по предварительному заказу, включает в себя копию игры Limited Edition в футляре Steelbook, 11-дюймовую статую Алькатраса, расположенную на крыше нью-йоркского такси, артбук и Рюкзак Nanosuit, «созданный по образцу игрового суперкостюма». Рюкзак Nanosuit достаточно велик, чтобы вместить 17-дюймовый ноутбук. [25] По состоянию на 26 сентября 2010 года Nano Edition была доступна для предварительного заказа на веб-сайте EA по цене 149,95 долларов, но была распродана до марта 2011 года. После запуска игры у тех, кто предварительно заказал Nano Edition, доставка была отложена. EA предоставила пострадавшим клиентам купон на скидку 75%, а затем бесплатную цифровую копию Crysis 2 Limited Edition в качестве компенсации.
В мае 2012 года Crysis 2: Maximum Edition была выпущена для Microsoft Windows. Он включал в себя игру и ранее выпущенный DLC, включая девять дополнительных многопользовательских карт и новые игровые режимы для них, два новых оружия (штурмовая винтовка FY71 и дымовые гранаты M18), раскраску оружия «Шрам», приманку-голограмму «Шрам», которую можно прикрепить к оружию игрока. платиновые жетоны и доступ к бонусному опыту за счет пользовательских и предустановленных классов. Также в комплект входит пакет текстур высокого разрешения. [26]
Многопользовательская демоверсия
[ редактировать ]EA и Crytek запустили многопользовательскую демо-версию Crysis 2 25 января 2011 года. Crytek объявила, что демо-версия будет доступна только до 4 февраля 2011 года. Демо-версия была на Xbox 360 и доступна для загрузки участникам со статусом Gold, хотя 27 января Crytek подтвердила, что будет выпущена многопользовательская демо-версия для Microsoft Windows. [27] В демо-версии были представлены карты Skyline и Pier 17, а также два режима многопользовательской игры: Team Instant Action и Crash Site. В Team Instant Action две команды сражаются друг с другом в стиле командного боя на смерть, а в Crash Site игроки защищают десантные капсулы инопланетян как контрольные точки. [28] В течение нескольких часов после его выпуска были зарегистрированы тысячи жалоб после того, как множество игроков столкнулись с отключениями от игр, сбоями во время загрузки и, как ни странно, темпераментной несовместимостью с адаптером Xbox Wireless WiFi. Crytek опубликовала заявление, в котором сообщила игрокам, что ей известно о «технических проблемах» с многопользовательской демоверсией Crysis 2 для Xbox , и ей удалось исправить большинство проблем к моменту выхода демоверсии для ПК. [29] Некоторые ошибки все еще существуют в текущей пробной сборке, но в основном, если не полностью, визуальны и не влияют заметно на игровой процесс.
Выступая на мероприятии EA для PlayStation Universe, продюсер Crysis 2 Натан Камарилло заявил, что версия для PlayStation 3 возможна, а также заявил, что не будет никакой разницы в качестве между версией Crysis 2 для PlayStation 3 и версией Xbox 360, которая видела предварительная демо-версия. [30] Crytek выпустила первые кадры Crysis 2, работающей на PlayStation 3, 24 февраля 2011 года. [31] [32]
Вторая многопользовательская демоверсия Crysis 2 была выпущена 1 марта 2011 года как для Microsoft Windows, так и для Xbox 360. [33] Среди исправлений ошибок первой бета-версии карта «Пирс 17» была добавлена в версию для Xbox и расширена до версии для ПК. Геймеры на ПК прокомментировали остатки Xbox 360 в демо-версии для ПК, например, приглашение «нажать «Старт, чтобы начать»». [34] или «отрегулировать настройки телевизора» при настройке яркости игры. Также сообщалось, что версия для ПК не будет выпущена с поддержкой DirectX 11 , которая вместо этого будет реализована с помощью патча «позже». [35] 8 апреля 2011 года Crytek объявила (по-прежнему не указывая дату поставки) о том, что над патчем DirectX 11 ведется работа. [36]
15 марта 2011 года в сети PlayStation Network была выпущена многопользовательская демо-версия, в которой были представлены обе карты, представленные в демо-версии для Xbox 360: «Пирс 17» и «Скайлайн». 18 марта он был удален из Магазина, а серверы были отключены из-за задержки подключения к серверам. [37]
Обновление Crysis 2
[ редактировать ]Обновлённая версия, следующая по стопам Crysis Remastered , была анонсирована 21 мая 2021 года. [38] Она была выпущена для Nintendo Switch , PlayStation 4 , Xbox One и Microsoft Windows 15 октября 2021 года как в комплекте с Crysis Remastered и Crysis 3 Remastered под названием Crysis Remastered Trilogy , так и отдельно. [39] Эта версия игры была разработана совместно с Sabre Interactive и издана Crytek самостоятельно.
Загружаемый контент
[ редактировать ](DLC) после запуска загружаемого контента Первый пакет под названием Crysis 2: Retaliation был анонсирован 10 мая 2011 года. Retaliation включает в себя четыре новые многопользовательские карты — Park Avenue, Transit, Shipyard и Compound. Он был выпущен 18 мая 2011 года для ПК, PlayStation 3 и Xbox 360. [40] 14 июня 2011 года был выпущен второй пакет карт под названием Decimation для Xbox 360 и ПК. Он включал пять новых карт (5-я авеню, Пропасть, Площадь, Призма и Апартаменты), а также два новых оружия (штурмовая винтовка 71 финансового года и дымовая граната). Decimation была выпущена на платформе PlayStation 3 28 июня в Северной Америке и 29 июня в Европе.
Саундтрек
[ редактировать ]Crysis 2 (оригинальный саундтрек к видеоигре) | |
---|---|
Альбом саундтреков Борислав Славов, Тильман Силлеску, Ханс Циммер и Лорн Балф | |
Выпущенный | 22 марта 2011 г. (цифровой) 26 апреля 2011 г. (Аудио компакт-диск) |
Жанр | Саундтрек к видеоигре |
Длина | 36:24 цифровой ) ( 49:04 (Диск 1) 48:20 (Диск 2) |
Этикетка | УШИ (цифровые) La-La Land Records (аудио компакт-диск) |
Crysis 2: Будь быстрым! | |
---|---|
Альбом саундтреков Борислав Славов, Тильман Силлеску, Ханс Циммер и Лорн Балф | |
Выпущенный | 26 апреля 2011 г. |
Жанр | Саундтрек к видеоигре |
Длина | 29 : 12 |
Этикетка | УШИ |
Crysis 2: Будь оружием! | |
---|---|
Альбом саундтреков Борислав Славов, Тильман Силлеску, Ханс Циммер и Лорн Балф | |
Выпущенный | 7 июня 2011 г. |
Жанр | Саундтрек к видеоигре |
Длина | 35 : 06 |
Этикетка | УШИ |
был Оригинальный саундтрек Crysis 2 написан Бориславом Славовым и Тильманом Силлеску при помощи Ханса Циммера и Лорна Балфа . новая версия песни под названием « New York, New York » BoB В стартовом трейлере использовалась .
Саундтрек был выпущен четыре раза. Три альбома доступны в цифровом виде (через iTunes и Amazon ): The Original Videogame Soundtrack , [41] выпущен в день запуска игры и содержит 15 треков; Будь быстрым! , [42] выпущен 26 апреля 2011 г. с 16 треками; и будь оружием! , [43] выпущен 7 июня 2011 года с 17 треками. Самая полная версия, состоящая из двух компакт-дисков и 46 треков, была выпущена 26 апреля 2011 года на лейбле La-La Land Records. [44]
Нет. | Заголовок | Писатель(и) | Длина |
---|---|---|---|
1. | «Введение в Crysis 2» | Комната, Балф | 3:11 |
2. | «Вставка» | Комната, Балф | 3:30 |
3. | «Бэттери-парк» | Славов | 2:45 |
4. | "Последствия Нью-Йорка" | Славов | 2:47 |
5. | «Нет выхода» | Силезский | 2:34 |
6. | «Близкая встреча» | Силезский | 2:02 |
7. | «СОС Нью-Йорк» | Славов | 2:07 |
8. | "Гнаться" | Славов | 2:28 |
9. | «Под натиском» | Силезский | 2:02 |
10. | «Кринет, пристрели его!» | Славов | 2:09 |
11. | «Крадись и стреляй» | Славов | 3:47 |
12. | "В один конец" | Славов | 1:23 |
13. | «Хранители ворот» | Славов | 2:21 |
14. | "Буйство" | Силезский | 1:56 |
15. | «Захватчики» | Комната, Балф | 1:31 |
Нет. | Заголовок | Писатель(и) | Длина |
---|---|---|---|
1. | «Нано-Катализатор» | Комната, Балф | 0:49 |
2. | «Нанокостюм 2 — Системы Кринет» | Славов | 3:30 |
3. | «Восходящее копье» | Славов | 2:45 |
4. | «Мертвец идет» | Силезский | 2:47 |
5. | «Загрязнение» | Славов | 2:34 |
6. | «Зловещая порода» | Силезский | 2:02 |
7. | «Где выход» | Славов | 2:07 |
8. | «Кошмар-антиутопия» | Силезский | 2:28 |
9. | «Катастрофическая красота» | Силезский | 2:02 |
10. | "Семпер Фи" | Силезский | 2:09 |
11. | «Затопленные улицы – Аквариум» | Славов | 3:47 |
12. | "В темноту" | Силезский | 1:23 |
13. | «Разрушение» | Силезский | 2:21 |
14. | «Теневая зона» | Силезский | 1:56 |
15. | «Чужой люкс» | Славов | 1:31 |
16. | «Небезопасная гавань» | Силезский | 1:31 |
Нет. | Заголовок | Писатель(и) | Длина |
---|---|---|---|
1. | «В осаде» | Комната, Балф | 0:52 |
2. | «Побег из терминала» | Славов | 1:00 |
3. | «Под часами» | Силезский | 1:51 |
4. | «Я умру» | Силезский | 2:21 |
5. | «Перекресток» | Силезский | 1:34 |
6. | «Эвакуация с Таймс-сквер» | Славов | 2:01 |
7. | «Пылающая ночь» | Славов | 1:30 |
8. | «Резолюция (Реприза)» | Славов | 2:06 |
9. | «Глаз бури» | Славов | 2:26 |
10. | «Путешествие пророка» | Комната, Балф | 2:18 |
11. | "Нью-Йорк" | Славов | 2:36 |
12. | «Наша единственная надежда» | Славов | 4:35 |
13. | «Из пепла» | Силезский | 2:01 |
14. | «Чужой логотип» | Силезский | 0:43 |
15. | «Конец начала» | Славов | 2:01 |
16. | «Прогулка в парке» | Силезский | 2:02 |
17. | «Эпилог» | Комната, Балф | 3:17 |
Нет. | Заголовок | Писатель(и) | Длина |
---|---|---|---|
1. | «Crysis 2 — Введение» | Комната, Балф | 3:09 |
2. | «Вставка» | Комната, Балф | 3:38 |
3. | «Бэттери-парк» | Славов | 3:32 |
4. | "Последствия Нью-Йорка" | Славов | 2:44 |
5. | «Нет выхода» | Силезский | 2:30 |
6. | «Близкая встреча» | Силезский | 2:00 |
7. | «СОС Нью-Йорк» | Славов | 2:05 |
8. | "Гнаться" | Славов | 2:26 |
9. | «Под натиском» | Силезский | 2:00 |
10. | «Кринет, пристрели его!» | Славов | 2:07 |
11. | «Крадись и стреляй» | Славов | 3:34 |
12. | «Хранители ворот» | Славов | 2:19 |
13. | "Буйство" | Силезский | 1:54 |
14. | «Нанокостюм 2 — Системы Кринет» | Славов | 1:17 |
15. | «Восходящее копье» | Славов | 1:12 |
16. | «Мертвец идет» | Силезский | 2:05 |
17. | «Загрязнение» | Славов | 2:24 |
18. | «Зловещая порода» | Силезский | 2:02 |
19. | «Кошмары-антиутопии» | Силезский | 2:06 |
20. | «Катастрофическая красота» | Силезский | 2:02 |
21. | "Семпер Фи" | Силезский | 1:57 |
Нет. | Заголовок | Писатель(и) | Длина |
---|---|---|---|
1. | «Затопленные улицы – Аквариум» | Славов | 1:25 |
2. | "В темноту" | Силезский | 2:19 |
3. | «Разрушение» | Силезский | 1:39 |
4. | «Теневая зона» | Силезский | 2:27 |
5. | «Чужой люкс» | Славов | 2:06 |
6. | «Небезопасная гавань» | Силезский | 1:56 |
7. | «Побег из терминала» | Славов | 0:59 |
8. | «Под часами» | Силезский | 1:51 |
9. | «Я умру» | Силезский | 2:19 |
10. | «Перекресток» | Силезский | 1:33 |
11. | «Таймс-сквер – Эвакуация» | Славов | 1:59 |
12. | «Пылающая ночь» | Славов | 1:32 |
13. | «Резолюция (реприза)» | Славов | 2:06 |
14. | «Глаз бури» | Славов | 2:27 |
15. | "Нью-Йорк" | Славов | 2:37 |
16. | «Наша единственная надежда» | Славов | 4:35 |
17. | «Из пепла» | Силезский | 1:59 |
18. | «Чужой логотип» | Силезский | 0:44 |
19. | «Конец начала» | Славов | 2:01 |
20. | «Прогулка в парке» | Силезский | 2:01 |
21. | «Эпилог» | Комната, Балф | 3:18 |
22. | "В один конец" | Славов | 1:21 |
23. | «Нано-Катализатор» | Комната, Балф | 0:49 |
24. | «Захватчики» | Комната, Балф | 1:27 |
25. | «В осаде» | Комната, Балф | 0:50 |
Прием
[ редактировать ]Агрегатор | Счет |
---|---|
Метакритик | (ПК) 86/100 [45] (ПС3) 85/100 [46] (Х360) 84/100 [47] |
Публикация | Счет |
---|---|
еврогеймер | 8/10 [48] |
Информер игр | 9/10 [49] |
ГеймПро | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
GameSpot | 8.5/10 [51] |
GameSpy | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
ИГН | 9/10 [53] |
Официальный журнал Xbox (США) | 9/10 [54] |
ПК-геймер (США) | 89 [55] |
X-Play | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Crysis 2 получила положительные отзывы критиков. Рецензенты высоко оценили различные графические атрибуты, а также расширяющий возможности нанокостюма, но раскритиковали линейность игрового процесса в отличие от его предшественников с открытым миром , Crysis и Crysis Warhead , а также Far нашумевшей дебютной игры Crytek Cry . агрегатор обзоров Сайт- Metacritic оценил версию для ПК на 86/100, [45] версия Xbox 360 84/100, [47] и версия 85/100 для PlayStation 3. [46]
Один из ранних обзоров Crysis 2 был опубликован в журнале Official Xbox Magazine , который дал игре оценку 9/10. По мнению журнала, именно мультиплеер склонил чашу весов. Он описывает онлайн-опыт как «одни из самых захватывающих, злых и приносящих удовлетворение действий, которые вы когда-либо испытывали». Зрелище одиночной кампании также произвело впечатление на OXM , и журнал сообщил, что игровой нанокостюм «одновременно расширяет возможности и разумно сбалансирован необходимостью управлять уровнями своей энергии». [57]
Gamereactor рассмотрел все версии одновременно и присвоил игре 9 из 10, отметив, что «ее дизайн представляет собой захватывающий контраст с джунглями оригинала, а Нью-Йорк полон разрушенных достопримечательностей, разрушенных кварталов и красоты катастроф, о которых говорил Джеват». . Количество деталей безумное, а эффекты невероятные». С другой стороны, рецензенты раскритиковали историю, отметив, что «диалоги часто кажутся чрезмерными, а персонажи кажутся плоскими и неинтересными. Crytek явно вдохновлялась Half-Life 2 , но они даже близко не приблизились к лиге Valve, несмотря на свою высокие амбиции». Они пришли к выводу, что «было бы просто обидно не назвать эту игру лучшим экшеном в этом году». [58]
Обзор версии только для PlayStation 3 был опубликован в журнале Official PlayStation Magazine , который дал игре оценку 8/10. OPM называет Crysis 2 «превосходной — технически сильной, визуально выдающейся и полной свежих идей». Основные претензии OPM связаны с «неудачной» вступительной частью шутера и с их мнением о том, что требуется несколько часов «настойчивости» в «сложном, плохо обозначенном и равнодушном шутере», пока Crysis 2 действительно не стартует. «Разработчик Crytek имеет заслуженную репутацию производителя игрового оборудования на грани, и его дебютная работа на PS3 является первоклассной», — говорится в сообщении. «Он не просто выглядит хорошо, он выглядит по-другому. Манхэттенская смесь кривых бетонных шпилей и зеленых городских пространств освежает после беспощадного темного фона цвета хаки из Call of Duty и Medal of Honor ». [59]
The Telegraph посчитала, что игра в значительной степени заимствована из шутеров Call of Duty , будучи гораздо более сценарной и линейной, чем Crysis , и назвала игру «замурованным» опытом. [60] The Telegraph врагов также раскритиковал «совершенно ужасный» искусственный интеллект , «проблемный» звук и «скучный» мультиплеер. [61]
GameZone дал игре оценку 8,5 из 10, заявив: «Благодаря множеству внутриигровых предметов коллекционирования как в многопользовательском, так и в однопользовательском режимах, а также солидным возможностям многопользовательского игрового процесса, игроки найдут массу отдачи от затраченных средств и потрясающую мощь. чтобы поверить в CryEngine, нужно увидеть». [62]
Во время 15-й ежегодной премии Interactive Achievement Awards Академия интерактивных искусств и наук номинировала Crysis 2 на премию « Выдающиеся достижения в области визуальной инженерии ». [63]
В отличие от оригинального Crysis , который позволял пользователю широко изменять различные графические настройки, Crysis 2 при запуске предоставлял меньше возможностей. Однако расширенные настройки и функции DirectX 11 были добавлены в патче 1.8. [64] вместе с текстурами высокого разрешения. [65] Обновление текстур высокого разрешения можно использовать как в режиме DX9, так и в режиме DX11 (видеокарта должна иметь 768 МБ или более видеопамяти), но его можно включить только в 64-битных операционных системах. [66] [67] Из-за неустраненной ошибки в Crysis 2 режим DirectX 11 не работает должным образом в Windows 8 .
По состоянию на 30 июня 2011 года на всех платформах было продано более 3 миллионов копий игры, что меньше, чем у Crysis только на ПК. [68]
В апреле 2012 года она была награждена Deutscher Computerspielpreis в категории «Лучшая немецкая игра» . [69]
Критика
[ редактировать ]Игру подвергли резкой критике за неправильное использование тесселяции , в результате чего в игре неоправданно отдавалось предпочтение графическим процессорам NVIDIA . [70] [71] [72]
Продолжение
[ редактировать ]Продолжение под названием Crysis 3 было выпущено 19 февраля 2013 года для Microsoft Windows, PlayStation 3 и Xbox 360.
Примечания
[ редактировать ]- ^ Дополнительная работа Crytek UK . Обновленная версия, разработанная совместно с Sabre Interactive .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Интервью InCrysis с Джеватом Йерли» . InCrysis. 15 ноября 2007 года. Архивировано из оригинала 16 ноября 2007 года . Проверено 16 ноября 2007 г.
- ^ Мэтт Пекхэм (9 апреля 2010 г.). «Crysis 2, написанный автором «Видоизмененного углерода» Ричардом Морганом» . InCrysis. Архивировано из оригинала 2 марта 2011 года . Проверено 12 февраля 2011 г.
- ^ «Питер Уоттс работает над романом CRYSIS» . Декабрь 2010 года . Проверено 1 декабря 2010 г.
- ^ «Сессия, меняющая правила игры» . Проверено 4 марта 2010 г.
- ^ «Crysis 2 поддерживает 3D-одиночную и многопользовательскую игру» . Аппаратное обеспечение Тома . 14 июня 2010 года . Проверено 16 июня 2010 г.
- ^ Гарнер, А. (21 мая 2011 г.). «Обзор Crysis 2» . Новости VGamer . Архивировано из оригинала 20 марта 2014 года . Проверено 10 мая 2011 г.
- ^ «Крайнет системы» . 20 января 2010 года. Архивировано из оригинала 16 января 2010 года . Проверено 21 января 2010 г.
- ^ «Новости и обновления Crysis 2» . Крайтек. Архивировано из оригинала 20 июля 2011 года . Проверено 25 апреля 2011 г.
- ^ «Crysis 2 (видеоигра)» . Гигантская бомба . Проверено 28 января 2011 г.
- ^ «Crysis 2 не будет использовать Online Pass от EA, подтверждает Crytek» . КВГ. 7 марта 2011 года . Проверено 8 марта 2011 г.
- ^ Филлипс, Том (14 апреля 2014 г.). «Серверы GameSpy будут отключены в следующем месяце» . Еврогеймер . Геймерская сеть . Проверено 14 апреля 2014 г.
- ^ Дэвид Хинкль (12 февраля 2011 г.). «Сообщается, что в сеть просочилась сборка Crysis 2, включающая мультиплеер» . Джойстик . Проверено 12 февраля 2011 г.
- ^ «Утечка Crysis 2» . Электронное искусство . 11 февраля 2011. Архивировано из оригинала 15 февраля 2011 года . Проверено 12 февраля 2011 г.
- ^ Утечка бета-версии Crysis 2 появилась на торрент-сайтах . eXophase.com (11 февраля 2011 г.). Проверено 8 марта 2011 г.
- ^ Утечка главного ключа Crysis 2 для ПК и многопользовательской игры за 39 дней до выпуска — Voodoo Extreme . Ve3d.ign.com. Проверено 8 марта 2011 г.
- ^ «Утечка Crysis 2, создатели «глубоко разочарованы» » . Котаку. 11 февраля 2011 года . Проверено 11 февраля 2011 г.
- ^ «Crytek и EA жалуются на утечку Crysis 2» . НоФраг . 12 февраля 2011 года . Проверено 13 февраля 2011 г.
Как обычно, Crytek придерживается позиции Калимеро, сетуя на ожидаемые плохие продажи игры на платформе ПК, платформы, для которой они забыли выпустить демо-версию, и нынешние будущие плохие продажи игры на ПК, платформе, на которой они забыли. выпустить демо-версию своей игры)
- ^ Джеват Йерли: Компьютерные игры очень важны для нас и всегда будут важны для Crytek в будущем . Dasreviews.com (14 февраля 2011 г.). Проверено 8 марта 2011 г.
- ^ «Выпущена демо-версия Crysis 2 для ПК» . Архивировано из оригинала 3 марта 2011 года . Проверено 26 января 2011 г.
- ^ «Утечка игры Crysis 2 — это действительно уродливая версия » . КВГ. 21 февраля 2011 года . Проверено 22 февраля 2011 г.
- ^ Старший, Том (3 января 2012 г.). «Crysis 2 — самая пиратская компьютерная игра 2011 года» . ПК-геймер . Проверено 3 января 2012 г.
- ^ «EA и Crytek представляют два специальных издания Crysis 2» . 17 августа 2010 года . Проверено 19 августа 2010 г.
- ^ «Crysis 2 Nano Edition — большое официальное издание для «величайшего фаната Crysis» » . 17 августа 2010 года . Проверено 19 августа 2010 г.
- ^ «Магазин EA Индия» . Архивировано из оригинала 3 марта 2011 года.
- ^ «Crysis 2 — Нано издание» . Архивировано из оригинала 10 июля 2011 года . Проверено 22 марта 2011 г.
- ^ «Crysis 2|Подробности о Crysis 2 Maximum Edition|Справка EA» . Help.ea.com. 23 мая 2012. Архивировано из оригинала 1 июля 2013 года . Проверено 19 августа 2013 г.
- ^ «Приближается многопользовательская демо-версия PC Crysis 2» . ГеймСпот . 28 января 2011 года . Проверено 12 февраля 2011 г.
- ^ «Анонс многопользовательской демо-версии» . 21 января 2011. Архивировано из оригинала 22 января 2016 года . Проверено 21 января 2011 г.
- ^ «Crytek работает над демо-версией Crysis 2, «технические проблемы» » . ЦАГ. 26 января 2011 года . Проверено 28 января 2011 г.
- ^ «Игроки PS3, вероятно, могут надеяться на демо-версию Crysis 2» . КВГ. 18 февраля 2011 года . Проверено 19 февраля 2011 г.
- ^ «Появляется первое видео Crysis 2 для PS3, скоро выйдет многопользовательская бета-версия» . ВГ247. 24 февраля 2011 года . Проверено 24 февраля 2011 г.
- ^ «Новая многопользовательская демо-версия Crysis 2 выйдет на 360° и ПК 1 марта, версия для PS3 «скоро» » . КВГ. 25 февраля 2011 года . Проверено 26 февраля 2011 г.
- ^ «1 марта многопользовательская демо-версия Crysis 2 станет мультиплатформенной» . МойCrysis. 25 февраля 2011. Архивировано из оригинала 28 февраля 2011 года . Проверено 25 февраля 2011 г.
- ^ Николас Делеон (1 марта 2011 г.). «Нажмите «Старт», чтобы начать: доступна многопользовательская демо-версия Crysis 2» . ТехКранч . Архивировано из оригинала 5 марта 2011 года . Проверено 2 марта 2011 г.
- ^ Андреас Диместам (1 марта 2011 г.). «Crysis 2 endast DX9 – DX11 комер «сенаре» » . SweClockers.com . Проверено 18 марта 2011 г.
- ^ Плаксивый Том (8 апреля 2011 г.). «Анонсирован патч DX11 для Crysis 2!» . mycrysis.com. Архивировано из оригинала 20 июля 2011 года . Проверено 9 апреля 2011 г.
- ^ Electronic Arts (17 марта 2011 г.). «Демоверсия PlayStation 3 скоро закончится» . EA.com. Архивировано из оригинала 21 марта 2011 года.
- ^ «Обновление Crysis 2 только что подтверждено Crytek» . WCCFTech . 21 мая 2021 г.
- ^ Банкхерст, Адам (1 июня 2021 г.). «Обновленная трилогия Crysis анонсирована осенью 2021 года» . ИГН .
- ^ Пакет карт Crysis 2 «Retaliation» выйдет на следующей неделе — первый трейлер
- ^ «Оригинальный саундтрек к видеоигре Crysis 2» . ВГМдб . Проверено 18 мая 2011 г.
- ^ «Оригинальный саундтрек к видеоигре Crysis 2: будь быстрым!» . ВГМдб . Проверено 18 мая 2011 г.
- ^ «Оригинальный саундтрек к видеоигре Crysis 2: Будь оружием!» . ВГМдб . Проверено 8 июня 2011 г.
- ^ «Оригинальный саундтрек к видеоигре Crysis 2» . ВГМдб . Проверено 18 мая 2011 г.
- ^ Jump up to: а б «Обзоры Crysis 2 для ПК» . Метакритик . CBS Интерактив . Проверено 9 июня 2012 г.
- ^ Jump up to: а б «Обзоры Crysis 2 для PlayStation 3» . Метакритик . CBS Интерактив . Проверено 9 июня 2012 г.
- ^ Jump up to: а б «Обзоры Crysis 2 для Xbox 360» . Метакритик . CBS Интерактив . Проверено 9 июня 2012 г.
- ^ «Обзор Crysis 2 Eurogamer» . Еврогеймер . 22 марта 2011 г.
- ^ «Обзор Crysis 2 Game Informer» . Игровой информер . Архивировано из оригинала 25 марта 2011 года.
- ^ «Обзор Crysis 2 GamePro» .
- ^ «Обзор Crysis 2 GameSpot» . 25 марта 2011 г.
- ^ «Обзор Crysis 2 GameSpy» .
- ^ «Обзор Crysis 2 IGN» . 23 марта 2011 г.
- ^ «Обзор Crysis 2, официальный журнал Xbox» .
- ^ «Геймер Crysis 2 на ПК» . ПК-геймер . 22 марта 2011 г.
- ^ «Обзор Crysis 2 X-Play» . Архивировано из оригинала 22 сентября 2015 года . Проверено 14 октября 2013 г.
- ^ «Обзор Crysis 2 — 9/10 по версии OXM» . КВГ. 7 марта 2011 года . Проверено 8 марта 2011 г.
- ^ «Обзор Crysis 2 — 9/10 от Gamereactor» . 16 марта 2011 года . Проверено 21 марта 2011 г.
- ^ «Обзор Crysis 2 — 8/10 в официальном журнале PlayStation Mag» . КВГ. 14 марта 2011 года . Проверено 14 марта 2011 г.
- ^ «Обзор Crysis 2» . Телеграф . 22 марта 2011 года . Проверено 22 марта 2011 г.
Crysis 2 заимствует больше у школы шутеров Call of Duty, чем у своего предшественника (...) Вскоре становится ясно, что игра за Алькатраса, главного героя Crysis 2, задумана как кинематографический, часто сценарий.
- ^ «Обзор Crysis 2» . Телеграф . 22 марта 2011 года . Проверено 22 марта 2011 г.
Но это совершенно скучные вещи. Если вы не играли ни в одну популярную игру FPS за последние пять лет и у вас нет ни одной из них, то 2 многопользовательский режим Crysis — такой же хороший многопользовательский режим FPS, как и любой другой. Но если у вас есть и вы уже вложились в другую игру, то эта копия
- ^ [1] Архивировано 31 мая 2011 г., в Wayback Machine.
- ^ «Подробности о категории награды 2012 года за выдающиеся достижения в области визуальной инженерии» . интерактивный.орг . Академия интерактивных искусств и наук . Проверено 21 ноября 2023 г.
- ^ «Патч 1.8 уже доступен» . Крайтек . 25 мая 2011. Архивировано из оригинала 11 августа 2011 года . Проверено 5 июня 2011 г.
- ^ «Анонсирован патч для Crysis 2 DirectX 11!» . Крайтек . 8 апреля 2011. Архивировано из оригинала 31 мая 2012 года . Проверено 5 июня 2011 г.
Мы хотели бы объявить, что для Crysis 2 будет выпущен патч DX11. Мы работаем над тем, чтобы максимально эффективно использовать DX11. Обновление 1.9.0.0 подтверждено к выпуску 27 июня, оно необходимо для работы пакетов текстур высокого разрешения и DX11. Пакет обновления DX11 Ultra добавляет «аппаратную тесселяцию, отображение параллакса и несколько обновлений для теней, воды, частиц, глубины резкости и размытия изображения».
- ^ «Форумы MyCrysis — Часто задаваемые вопросы по Crysis 2 для ПК, патч 1.9 и известные проблемы» . Mycrysis.com. Архивировано из оригинала 18 июня 2013 года . Проверено 19 августа 2013 г.
- ^ "переехал!" (PDF) . Mycrysis.com. Архивировано из оригинала (PDF) 14 мая 2013 года . Проверено 22 ноября 2013 г.
- ^ «Electronic Arts сообщает финансовые результаты за первый квартал 2012 финансового года (NASDAQ:ERTS)» . Электронное искусство . 26 июля 2011 года . Проверено 28 июля 2011 г.
- ^ «Победители 2012: Немецкая премия компьютерных игр» . 26 апреля 2012. Архивировано из оригинала 30 апреля 2012 года . Проверено 27 апреля 2012 г.
- ^ Грушка, Джоэл (17 августа 2011 г.). «Углубленный анализ DX11 Crysis показывает весьма сомнительное использование тесселяции» . Hothardware.com . Проверено 21 июля 2024 г.
- ^ Уоссон, Скотт (16 августа 2011 г.). «Тесселяция в Crysis 2: слишком много хорошего?» . Технический отчет . Проверено 21 июля 2024 г.
- ^ Уильямс, Роб. «Crysis 2 DX11: где тесселяция становится излишним – Techgage» . techgage.com . Проверено 21 июля 2024 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- видеоигры 2011 года
- Фантастика, действие которой происходит в 2023 году.
- Видеоигры о вторжениях инопланетян
- Апокалиптические видеоигры
- Биологическое оружие в массовой культуре
- Художественная литература о корпоративной войне
- Игры на CryEngine
- Крайтек игры
- Антиутопические видеоигры
- Игры Electronic Arts
- Шутеры от первого лица
- немецкая научная фантастика
- Неактивные многопользовательские онлайн-игры
- Художественная литература о стирании и изменении памяти
- Фантастика о контроле над разумом
- Многопользовательские и однопользовательские видеоигры
- Нанопанк
- Фантастика о нанотехнологиях
- Нью-Йорк в художественной литературе
- Игры для Нинтендо Свитч
- Игры для PlayStation 3
- Игры для PlayStation 4
- Научно-фантастические видеоигры
- Стелс-видеоигры
- Трансгуманизм в видеоиграх
- Видеоигры об амнезии
- Видеоигры о смерти
- Видеоигры о Корпусе морской пехоты США
- Продолжения видеоигр
- Видеоигры, разработанные в Германии
- Видеоигры, разработанные в Великобритании.
- Видеоигры, написанные Хансом Циммером
- Видеоигры, написанные Лорном Балфом
- Видеоигры, действие которых происходит в Нью-Йорке
- Видеоигры, действие которых происходит в 2023 году.
- Видеоигры со стереоскопической 3D-графикой
- Windows-игры
- игры для Xbox 360
- игры для Xbox One
- Фантастика о невидимости
- Крайзис