Jump to content

Крайзис 2

Крайзис 2
Разработчик(и) Крайтек [а]
Издатель(и)
Директор(ы) Джеват Йерли
Продюсер(ы)
  • Тони Дэвис
  • Питер Хорцапфель
  • Эрик Даст
Дизайнер(ы) Стен Хюблер
Программист(ы) Маркус Мор
Писатель(и) Ричард К. Морган
Композитор(ы)
Ряд Крайзис
Двигатель CryEngine 3
Платформа(ы)
Выпускать
Обновленный
  • WW : 15 октября 2021 г.
Жанр (ы) Шутер от первого лица
Режим(ы) Одиночная игра , многопользовательская игра

Crysis 2 шутер от первого лица видеоигра- , разработанная компанией Crytek , изданная Electronic Arts и выпущенная в Северной Америке, Австралии и Европе в марте 2011 года для Microsoft Windows , PlayStation 3 и Xbox 360 . Официально анонсированная 1 июня 2009 года, игра является второй основной частью серии и Crysis продолжением видеоигры 2007 года Crysis и ее расширения Crysis Warhead . [1] Рассказ написал Ричард Морган . [2] в то время как с Питером Уоттсом консультировались и он написал новую адаптацию игры. [3] Это была первая игра, в которой был продемонстрирован игровой движок CryEngine 3 , и первая игра, использующая этот движок, выпущенная на консолях. Продолжение Crysis 3 было выпущено в 2013 году. Обновленная версия под названием Crysis 2 Remastered , следующая по стопам Crysis Remastered , была выпущена в 2021 году для Nintendo Switch , PlayStation 4 , Windows и Xbox One , также входящая в состав трилогии Crysis Remastered компиляция .

Геймплей

[ редактировать ]

Crysis 2 шутер от первого лица . Игрок берет на себя роль морского пехотинца-разведчика по имени Алькатрас. Как и его предшественник, он предоставляет свободу настройки оружия и способностей. Crytek хотела избежать создания еще одной игры, действие которой происходит в настоящих джунглях (как это было в случае с Far Cry и Crysis ); Нью-Йорк прозвали «городскими джунглями». Городская атмосфера предлагает новые возможности для продвижения и планирования атак. Игроки могут перемещаться между этажами и зданиями, а также по разрушенному городскому пейзажу.

Кампания

[ редактировать ]

Игрок берет на себя управление морским пехотинцем-разведчиком по имени «Алькатрас», который получает право собственности на нанокостюм 2.0 от офицера Army Delta Force Лоуренса «Пророка» Барнса, который возвращается из оригинального Crysis . CryNet Systems охотилась за Пророком, чтобы вернуть костюм, непреднамеренно преследуя Алькатраса, полагая, что он Пророк. Инопланетяне, представленные в оригинальной игре, претерпели серьезную переработку: древние экзокостюмы с щупальцами, представленные в первой игре, были заменены высокотехнологичными гуманоидными бронированными боевыми машинами, которые преследуют Алькатрас через разрушенный Нью-Йорк. Перед выпуском Crytek заявила, что их намерением было превзойти оригинальную игру графически. [4] и с точки зрения игрового процесса, а также имеет более низкие системные требования и поддерживает настоящее стереоскопическое 3D . [5]

Новый нанокостюм поддерживает новые и обновленные функции. Функциональность костюма была оптимизирована; несколько режимов можно легко использовать одновременно, когда пожелает пользователь. Режимы силы и скорости первого костюма были объединены в новый режим мощности, функция бинокля костюма была улучшена с помощью расширенного тактического режима, устройство маскировки было модифицировано, чтобы обеспечить более активный сенсорный ввод и бесшумные скрытные убийства в ближнем бою, и было переименовано в Режим скрытности, а режим брони остался более или менее как есть, за исключением слегка ограниченной маневренности и постоянно снижающегося уровня энергии.

Краткое содержание

[ редактировать ]

Персонажи и обстановка

[ редактировать ]

События Crysis 2 происходят в 2023 году. [6] через три года после событий первой игры, в раздираемом войной Нью-Йорке. [7] который с тех пор был эвакуирован из-за заражения инопланетянами. Игра начинается с новостных кадров о крупной вспышке вируса «Манхэттен», ужасной болезни, вызывающей полное разрушение клеток; гражданские волнения; и паника по поводу инопланетного вторжения цефов, инопланетной расы с щупальцами, похожей на кальмара, стоящей за инцидентом в предыдущей игре Crysis . Из-за нарушения общественного порядка в Йорке Нью - Манхэттен объявлен на военное положение , и по контракту с Министерством обороны США солдаты Crynet Enforcement & Local Logistics (или просто «CELL»), частного военного подрядчика, управляемого Корпорация Crynet контролирует хаос.

23 августа 2023 года подразделение Корпуса морской пехоты США разведывательное перебрасывается в Нью-Йорк для эвакуации бывшего сотрудника Crynet доктора Натана Гулда, который может располагать жизненно важной информацией о борьбе с цефами, инопланетной расой, пытающейся уничтожить человечество. Однако цефы потопили подводную лодку, перевозившую отряд, убив всех, кроме морской пехоты-разведчика «Алькатраса», который остался смертельно ранен. Майор отряда Дельта Лоуренс «Пророк» Барнс спасает Алькатрас и убивает себя, чтобы позволить своему нанокостюму ассимилироваться и возродить Алькатрас. В записи Пророк сообщает, что заразился манхэттенским вирусом, и просит Алькатраса продолжить свою работу против цефов. Полагая, что Алькатрас - Пророк, Гулд связывается с Алькатрасом и просит его встретиться в лаборатории Гулда. Силы CELL во главе с командиром Домиником Локхартом атакуют Алькатрас, полагая, что он Пророк.

По пути в лабораторию Гулда Алькатрас собирает образцы тканей цефа, которые вызывают странные реакции в его нанокостюме. Алькатрас встречается с Гулдом, который узнает о смерти Пророка, и объясняет, что костюм переписывает свой собственный код после поглощения ткани цефа. Он предполагает, что иск создает антитела к манхэттенскому вирусу, и они решают отсканировать дополнительные образцы на базе Crynet на Уолл-стрит . Сканирование прерывается, когда силы CELL во главе с Локхартом и лейтенантом Тарой Стрикленд устраивают на них засаду.

Когда они пытаются перенести Алькатрас в свою штаб-квартиру, цефы нападают на персонал CELL. Кроме того, из-под земли поднимается огромный шпиль инопланетян, выпуская биологическое оружие на основе спор , которое убивает большинство солдат CELL в этом районе. Нанокостюм Алькатраса дополнительно адаптирует споры, но дает сбой, и его удаленно перезагружает директор Crynet и соучредитель Hargreave-Rasch Biotechnologies Джейкоб Харгрив. Харгрив связывается с Алькатрасом, утверждая, что знает о цефах и разработал нанокостюм на основе украденной технологии цефов, который будет использоваться в качестве защиты от инопланетян. Харгрив направляет Алькатраса к другому шпилю цефов, чтобы провести для него эксперимент.

По дороге Харгрив сообщает Алькатрасу, что Манхэттенский вирус был распространен цефами, чтобы уничтожить все человеческое население с Земли. Вирус Манхэттена приведет к тому, что все зараженные люди растворятся в жидкую массу, которую затем можно будет хранить и утилизировать. Достигнув шпиля инопланетян, Алькатрас пытается соединить системы нанокостюма с технологиями пришельцев, но терпит неудачу. Тем временем Министерство обороны США отменяет власть CELL над Манхэттеном и размещает вместо них морских пехотинцев под командованием полковника Шермана Барклая. Американские войска приказывают нанести воздушный удар города по заграждению от наводнений , пытаясь вытеснить инопланетян из нижнего Манхэттена. Смытый образовавшейся волной воды, Алькатрас находит в парке Мэдисон-Сквер отряд под руководством товарища Алькатраса по команде Чино, который пережил разрушение подводной лодки. Морские пехотинцы заручаются его помощью в эвакуации мирных жителей на Центральный вокзал , главный пункт эвакуации города.

Харгрив просит Алькатраса зайти в здание Харгрив-Раша, чтобы найти стабилизирующий агент, который облегчит процесс анализа нанокостюма. Вмешательство цефов приводит к сбою этой операции: Харгрив просит Алькатраса помочь в эвакуации на Центральном вокзале. В терминале Алькатрас воссоединяется с Гулдом, каким-то образом сбежавшим от Стрикленда. Гранд Сентрал захвачен силами цефов, но Алькатрас сдерживает их достаточно долго, чтобы эвакуация увенчалась успехом, и он сбегает из здания.

Алькатрасу поручено защищать еще одну точку эвакуации на Таймс-сквер , и на этот раз ему удается перенаправить инопланетные споры, чтобы они стали смертельными для цефов, уничтожив всех цефов в этом районе. После завершения эвакуации Гулд приказывает Алькатрасу отправиться на остров Рузвельта , чтобы проникнуть в комплекс Кринет под названием «Призма», где проживает Харгрив. Алькатрас препятствует попыткам Локхарта устроить на него засаду и при этом убивает его. Однако затем его предает и захватывает Харгрив, который хочет получить нанокостюм себе, чтобы продолжить миссию лично. Харгрив пытается снять нанокостюм с тела Алькатраса, но нанокостюм сопротивляется его удалению, ассимилируясь с Алькатрасом. Затем Алькатрас спасает Стрикленд, которая оказывается тайным оперативником ЦРУ, ответственным за развертывание Алькатраса. Стрикленд поручает Алькатрасу захватить Харгрива.

В личном кабинете Харгрива Алькатрас обнаруживает тело Харгрива в вегетативном состоянии, хранящееся в криокамере . Харгрив сообщает Алькатрасу, что общался с ним через продвинутую компьютерную систему, будучи раненым во время столкновения с цефами в Тунгуске . Харгрив дает Алькатрасу улучшение нанокостюма, позволяющее ему полностью взаимодействовать с цефами, когда цефы вторгаются на остров. Харгрив запускает систему самоуничтожения комплекса и приказывает оставшимся силам CELL помочь в эвакуации Алькатраса. Алькатрас сбегает из комплекса и воссоединяется с Гулдом, Стриклендом и Чино на берегу Манхэттена.

Барклай уведомляет Алькатрас о том, что СТРАТКОМ только что санкционировал тактический ядерный удар по острову Манхэттен. Таким образом, у Алькатраса есть небольшой промежуток времени, чтобы положить конец конфликту с цефами до запуска ракеты. Алькатрас и его товарищи направляются к центру инопланетного заражения и замечают огромный инопланетный «корабль», поднимающийся из-под земли под Центральным парком . Алькатрас атакует плавучую часть Центрального парка и пробирается к шпилю инопланетян в его центре, который служит точкой распространения инопланетных спор. Алькатрас успешно использует биологическое оружие шпиля против цефов, что приводит к гибели всех цефов в городе.

Через несколько дней город начинает восстанавливаться с помощью Гулда, Стрикленда и военных США. Алькатрас, находясь без сознания, общается с Пророком, чьи воспоминания, опыт и личность были сохранены в костюме. Пророк сообщает Алькатрасу, что, хотя миссия в Нью-Йорке прошла успешно, цефы, присутствовавшие на Земле с доисторических времен, построили конструкции по всему миру. Затем нанокостюм ассимилирует воспоминания Пророка в Алькатрас. Затем нанокостюм получает сообщение от Карла Раша, другого основателя Hargreave-Rasch Biotechnologies, с просьбой назвать его имя. Алькатрас отвечает: «Они называют меня Пророком».

Разработка

[ редактировать ]

Crysis 2 был анонсирован на выставке E3 2009 1 июня 2009 года и находился в разработке с 2007 года. Crysis 2 — это продолжение игры Crysis 2007 года , получившей высокую оценку за впечатляющие визуальные эффекты. Немецкая студия Crytek , разработавшая первую игру, является ведущим разработчиком сиквела при поддержке Crytek UK , ранее Free Radical. Это первая игра, использующая новый движок CryEngine 3 . Версия Microsoft Windows построена на DirectX 9 с дополнительным дополнением DirectX 11. [8] Crytek стремилась превзойти оригинальную Crysis , которая в 2011 году все еще была эталоном графической производительности ПК. [9]

В Crysis 2 EA не использовалась система онлайн-пропусков . [10] 14 апреля 2014 г. Crytek объявила, что в многопользовательский режим для Microsoft Windows будет невозможно играть после того, как GameSpy отключит свои серверы 30 мая 2014 г. [11]

Утечка бета-версии

[ редактировать ]

Бета-версия игры, выпущенная в январе, просочилась на несколько торрент-сайтов 11 февраля 2011 года. [12] [13] В интернет-сообщениях указано, что просочившаяся бета-версия представляет собой частично функционирующую сборку разработчика, собранную 13 января 2011 года. [14] Утечка версии включала всю однопользовательскую кампанию и многопользовательский компонент, но содержала множество ошибок, страдала от частых сбоев, была лишь частично завершена с отсутствующими многими заполнителями и текстурами и была ограничена DirectX 9, а не DirectX 11, который был ожидается в розничной игре. [15] Crytek опубликовала заявление, в котором говорится, что они «глубоко разочарованы» пиратством, которое «продолжает наносить ущерб рынку ПК-товаров». [16] Некоторые рецензенты отметили, что заявление Crytek было странным, учитывая, что демо-версия игры для ПК еще не была выпущена, и более того, источником слитой бета-версии почти наверняка был внутренний сотрудник (а не пираты). [17] 14 февраля 2011 года Crytek опубликовала заявление Джевата Йерли, в котором говорилось, что, несмотря на разочарование, вызванное инцидентом с утечкой информации, Crytek ошеломлена полученной поддержкой и может заверить сообщество, что компьютерные игры сейчас для них очень важны и в будущем. [18] [19]

Продюсер Crytek Натан Камарилло назвал утечку игры Crysis 2 «действительно уродливой версией», которую студия не хотела, чтобы люди видели:

Пиратство является настоящей проблемой. PS3 сейчас тоже взломана, и люди скачивают игры для PS3 и 360-градусные игры, так что это угроза только для отрасли в целом. Конкретно для нас это был очень травматичный опыт, потому что мы очень воодушевлены игрой, тем качеством, которого нам удалось добиться в ней, и тем, чего мы смогли достичь... Мы подошли к концу и мы очень взволнован тем, где мы находимся, и что ваша игра просочилась. И дело даже не в том, что финальная версия игры утекла в сеть, понимаете? Люди говорят: «До запуска осталось 40/45 дней, Crysis просочилась», но эта сборка была уже с середины января. Когда над проектом работают 250 человек, тысячи ошибок исправляются в мгновение ока. Так что эта версия похожа на действительно уродливую версию, которую мы не хотим, чтобы кто-либо видел... Все это начинает разваливаться на части, и даже если кто-то скачает ее и поиграет сам, он может принять плохое решение, основываясь на том факте, что в нем очень много ошибок. «О, в игре так много ошибок, в которую я хотел поиграть. Он такой глючный, что я его сейчас не куплю». [20]

В начале 2012 года издание PC Gamer сообщило, что Crysis 2 стала самой пиратской игрой для ПК 2011 года с 3,9 миллионами загрузок. [21]

Маркетинг и выпуск

[ редактировать ]

Розничные версии

[ редактировать ]

17 августа 2010 года EA объявила, что будет два специальных издания игры. [22] Ограниченное издание Crysis 2 доступно по той же цене, что и обычная игра, но в ограниченном количестве. Он дает бонусные очки опыта, которые «немедленно повышают игрока до 5-го ранга, предоставляя доступ ко всем предустановленным классовым комплектациям». [23] цифровой камуфляжный окрас оружия для SCAR, насадка «Голограмма-приманка» для SCAR и уникальные внутриигровые платиновые жетоны.Индийская версия, доступная по предварительному заказу, также включает модуль костюма Threat Tracer Suit (ранний доступ), а при покупке в магазине EA — золотой жетон и пустынный камуфляж для SCAR. [24] Nano Edition Crysis 2 , которое было доступно только по предварительному заказу, включает в себя копию игры Limited Edition в футляре Steelbook, 11-дюймовую статую Алькатраса, расположенную на крыше нью-йоркского такси, артбук и Рюкзак Nanosuit, «созданный по образцу игрового суперкостюма». Рюкзак Nanosuit достаточно велик, чтобы вместить 17-дюймовый ноутбук. [25] По состоянию на 26 сентября 2010 года Nano Edition была доступна для предварительного заказа на веб-сайте EA по цене 149,95 долларов, но была распродана до марта 2011 года. После запуска игры у тех, кто предварительно заказал Nano Edition, доставка была отложена. EA предоставила пострадавшим клиентам купон на скидку 75%, а затем бесплатную цифровую копию Crysis 2 Limited Edition в качестве компенсации.

В мае 2012 года Crysis 2: Maximum Edition была выпущена для Microsoft Windows. Он включал в себя игру и ранее выпущенный DLC, включая девять дополнительных многопользовательских карт и новые игровые режимы для них, два новых оружия (штурмовая винтовка FY71 и дымовые гранаты M18), раскраску оружия «Шрам», приманку-голограмму «Шрам», которую можно прикрепить к оружию игрока. платиновые жетоны и доступ к бонусному опыту за счет пользовательских и предустановленных классов. Также в комплект входит пакет текстур высокого разрешения. [26]

Многопользовательская демоверсия

[ редактировать ]

EA и Crytek запустили многопользовательскую демо-версию Crysis 2 25 января 2011 года. Crytek объявила, что демо-версия будет доступна только до 4 февраля 2011 года. Демо-версия была на Xbox 360 и доступна для загрузки участникам со статусом Gold, хотя 27 января Crytek подтвердила, что будет выпущена многопользовательская демо-версия для Microsoft Windows. [27] В демо-версии были представлены карты Skyline и Pier 17, а также два режима многопользовательской игры: Team Instant Action и Crash Site. В Team Instant Action две команды сражаются друг с другом в стиле командного боя на смерть, а в Crash Site игроки защищают десантные капсулы инопланетян как контрольные точки. [28] В течение нескольких часов после его выпуска были зарегистрированы тысячи жалоб после того, как множество игроков столкнулись с отключениями от игр, сбоями во время загрузки и, как ни странно, темпераментной несовместимостью с адаптером Xbox Wireless WiFi. Crytek опубликовала заявление, в котором сообщила игрокам, что ей известно о «технических проблемах» с многопользовательской демоверсией Crysis 2 для Xbox , и ей удалось исправить большинство проблем к моменту выхода демоверсии для ПК. [29] Некоторые ошибки все еще существуют в текущей пробной сборке, но в основном, если не полностью, визуальны и не влияют заметно на игровой процесс.

Выступая на мероприятии EA для PlayStation Universe, продюсер Crysis 2 Натан Камарилло заявил, что версия для PlayStation 3 возможна, а также заявил, что не будет никакой разницы в качестве между версией Crysis 2 для PlayStation 3 и версией Xbox 360, которая видела предварительная демо-версия. [30] Crytek выпустила первые кадры Crysis 2, работающей на PlayStation 3, 24 февраля 2011 года. [31] [32]

Вторая многопользовательская демоверсия Crysis 2 была выпущена 1 марта 2011 года как для Microsoft Windows, так и для Xbox 360. [33] Среди исправлений ошибок первой бета-версии карта «Пирс 17» была добавлена ​​в версию для Xbox и расширена до версии для ПК. Геймеры на ПК прокомментировали остатки Xbox 360 в демо-версии для ПК, например, приглашение «нажать «Старт, чтобы начать»». [34] или «отрегулировать настройки телевизора» при настройке яркости игры. Также сообщалось, что версия для ПК не будет выпущена с поддержкой DirectX 11 , которая вместо этого будет реализована с помощью патча «позже». [35] 8 апреля 2011 года Crytek объявила (по-прежнему не указывая дату поставки) о том, что над патчем DirectX 11 ведется работа. [36]

15 марта 2011 года в сети PlayStation Network была выпущена многопользовательская демо-версия, в которой были представлены обе карты, представленные в демо-версии для Xbox 360: «Пирс 17» и «Скайлайн». 18 марта он был удален из Магазина, а серверы были отключены из-за задержки подключения к серверам. [37]

Обновление Crysis 2

[ редактировать ]

Обновлённая версия, следующая по стопам Crysis Remastered , была анонсирована 21 мая 2021 года. [38] Она была выпущена для Nintendo Switch , PlayStation 4 , Xbox One и Microsoft Windows 15 октября 2021 года как в комплекте с Crysis Remastered и Crysis 3 Remastered под названием Crysis Remastered Trilogy , так и отдельно. [39] Эта версия игры была разработана совместно с Sabre Interactive и издана Crytek самостоятельно.

Загружаемый контент

[ редактировать ]

(DLC) после запуска загружаемого контента Первый пакет под названием Crysis 2: Retaliation был анонсирован 10 мая 2011 года. Retaliation включает в себя четыре новые многопользовательские карты — Park Avenue, Transit, Shipyard и Compound. Он был выпущен 18 мая 2011 года для ПК, PlayStation 3 и Xbox 360. [40] 14 июня 2011 года был выпущен второй пакет карт под названием Decimation для Xbox 360 и ПК. Он включал пять новых карт (5-я авеню, Пропасть, Площадь, Призма и Апартаменты), а также два новых оружия (штурмовая винтовка 71 финансового года и дымовая граната). Decimation была выпущена на платформе PlayStation 3 28 июня в Северной Америке и 29 июня в Европе.

Саундтрек

[ редактировать ]
Crysis 2 (оригинальный саундтрек к видеоигре)
Альбом саундтреков
Борислав Славов, Тильман Силлеску, Ханс Циммер и Лорн Балф
Выпущенный 22 марта 2011 г. ( 22 марта 2011 г. ) (цифровой)
26 апреля 2011 г. ( 26 апреля 2011 г. ) (Аудио компакт-диск)
Жанр Саундтрек к видеоигре
Длина 36:24 цифровой ) (
49:04 (Диск 1)
48:20 (Диск 2)
Этикетка УШИ (цифровые)
La-La Land Records (аудио компакт-диск)
Crysis 2: Будь быстрым!
Альбом саундтреков
Борислав Славов, Тильман Силлеску, Ханс Циммер и Лорн Балф
Выпущенный 26 апреля 2011 г. ( 26 апреля 2011 г. )
Жанр Саундтрек к видеоигре
Длина 29 : 12
Этикетка УШИ
Crysis 2: Будь оружием!
Альбом саундтреков
Борислав Славов, Тильман Силлеску, Ханс Циммер и Лорн Балф
Выпущенный 7 июня 2011 г. ( 07.06.2011 )
Жанр Саундтрек к видеоигре
Длина 35 : 06
Этикетка УШИ

был Оригинальный саундтрек Crysis 2 написан Бориславом Славовым и Тильманом Силлеску при помощи Ханса Циммера и Лорна Балфа . новая версия песни под названием « New York, New York » BoB В стартовом трейлере использовалась .

Саундтрек был выпущен четыре раза. Три альбома доступны в цифровом виде (через iTunes и Amazon ): The Original Videogame Soundtrack , [41] выпущен в день запуска игры и содержит 15 треков; Будь быстрым! , [42] выпущен 26 апреля 2011 г. с 16 треками; и будь оружием! , [43] выпущен 7 июня 2011 года с 17 треками. Самая полная версия, состоящая из двух компакт-дисков и 46 треков, была выпущена 26 апреля 2011 года на лейбле La-La Land Records. [44]

Crysis 2: Оригинальный саундтрек к видеоигре (цифровой релиз) (36:24)
Нет. Заголовок Писатель(и) Длина
1. «Введение в Crysis 2» Комната, Балф 3:11
2. «Вставка» Комната, Балф 3:30
3. «Бэттери-парк» Славов 2:45
4. "Последствия Нью-Йорка" Славов 2:47
5. «Нет выхода» Силезский 2:34
6. «Близкая встреча» Силезский 2:02
7. «СОС Нью-Йорк» Славов 2:07
8. "Гнаться" Славов 2:28
9. «Под натиском» Силезский 2:02
10. «Кринет, пристрели его!» Славов 2:09
11. «Крадись и стреляй» Славов 3:47
12. "В один конец" Славов 1:23
13. «Хранители ворот» Славов 2:21
14. "Буйство" Силезский 1:56
15. «Захватчики» Комната, Балф 1:31
Crysis 2: Будь быстрым! (29:12)
Нет. Заголовок Писатель(и) Длина
1. «Нано-Катализатор» Комната, Балф 0:49
2. «Нанокостюм 2 — Системы Кринет» Славов 3:30
3. «Восходящее копье» Славов 2:45
4. «Мертвец идет» Силезский 2:47
5. «Загрязнение» Славов 2:34
6. «Зловещая порода» Силезский 2:02
7. «Где выход» Славов 2:07
8. «Кошмар-антиутопия» Силезский 2:28
9. «Катастрофическая красота» Силезский 2:02
10. "Семпер Фи" Силезский 2:09
11. «Затопленные улицы – Аквариум» Славов 3:47
12. "В темноту" Силезский 1:23
13. «Разрушение» Силезский 2:21
14. «Теневая зона» Силезский 1:56
15. «Чужой люкс» Славов 1:31
16. «Небезопасная гавань» Силезский 1:31
Crysis 2: Будь оружием! (35:06)
Нет. Заголовок Писатель(и) Длина
1. «В осаде» Комната, Балф 0:52
2. «Побег из терминала» Славов 1:00
3. «Под часами» Силезский 1:51
4. «Я умру» Силезский 2:21
5. «Перекресток» Силезский 1:34
6. «Эвакуация с Таймс-сквер» Славов 2:01
7. «Пылающая ночь» Славов 1:30
8. «Резолюция (Реприза)» Славов 2:06
9. «Глаз бури» Славов 2:26
10. «Путешествие пророка» Комната, Балф 2:18
11. "Нью-Йорк" Славов 2:36
12. «Наша единственная надежда» Славов 4:35
13. «Из пепла» Силезский 2:01
14. «Чужой логотип» Силезский 0:43
15. «Конец начала» Славов 2:01
16. «Прогулка в парке» Силезский 2:02
17. «Эпилог» Комната, Балф 3:17
Crysis 2: Оригинальный саундтрек к видеоигре (Диск 1) (49:04)
Нет. Заголовок Писатель(и) Длина
1. «Crysis 2 — Введение» Комната, Балф 3:09
2. «Вставка» Комната, Балф 3:38
3. «Бэттери-парк» Славов 3:32
4. "Последствия Нью-Йорка" Славов 2:44
5. «Нет выхода» Силезский 2:30
6. «Близкая встреча» Силезский 2:00
7. «СОС Нью-Йорк» Славов 2:05
8. "Гнаться" Славов 2:26
9. «Под натиском» Силезский 2:00
10. «Кринет, пристрели его!» Славов 2:07
11. «Крадись и стреляй» Славов 3:34
12. «Хранители ворот» Славов 2:19
13. "Буйство" Силезский 1:54
14. «Нанокостюм 2 — Системы Кринет» Славов 1:17
15. «Восходящее копье» Славов 1:12
16. «Мертвец идет» Силезский 2:05
17. «Загрязнение» Славов 2:24
18. «Зловещая порода» Силезский 2:02
19. «Кошмары-антиутопии» Силезский 2:06
20. «Катастрофическая красота» Силезский 2:02
21. "Семпер Фи" Силезский 1:57
Crysis 2: Оригинальный саундтрек к видеоигре (Диск 2) (48:20)
Нет. Заголовок Писатель(и) Длина
1. «Затопленные улицы – Аквариум» Славов 1:25
2. "В темноту" Силезский 2:19
3. «Разрушение» Силезский 1:39
4. «Теневая зона» Силезский 2:27
5. «Чужой люкс» Славов 2:06
6. «Небезопасная гавань» Силезский 1:56
7. «Побег из терминала» Славов 0:59
8. «Под часами» Силезский 1:51
9. «Я умру» Силезский 2:19
10. «Перекресток» Силезский 1:33
11. «Таймс-сквер – Эвакуация» Славов 1:59
12. «Пылающая ночь» Славов 1:32
13. «Резолюция (реприза)» Славов 2:06
14. «Глаз бури» Славов 2:27
15. "Нью-Йорк" Славов 2:37
16. «Наша единственная надежда» Славов 4:35
17. «Из пепла» Силезский 1:59
18. «Чужой логотип» Силезский 0:44
19. «Конец начала» Славов 2:01
20. «Прогулка в парке» Силезский 2:01
21. «Эпилог» Комната, Балф 3:18
22. "В один конец" Славов 1:21
23. «Нано-Катализатор» Комната, Балф 0:49
24. «Захватчики» Комната, Балф 1:27
25. «В осаде» Комната, Балф 0:50

Crysis 2 получила положительные отзывы критиков. Рецензенты высоко оценили различные графические атрибуты, а также расширяющий возможности нанокостюма, но раскритиковали линейность игрового процесса в отличие от его предшественников с открытым миром , Crysis и Crysis Warhead , а также Far нашумевшей дебютной игры Crytek Cry . агрегатор обзоров Сайт- Metacritic оценил версию для ПК на 86/100, [45] версия Xbox 360 84/100, [47] и версия 85/100 для PlayStation 3. [46]

Один из ранних обзоров Crysis 2 был опубликован в журнале Official Xbox Magazine , который дал игре оценку 9/10. По мнению журнала, именно мультиплеер склонил чашу весов. Он описывает онлайн-опыт как «одни из самых захватывающих, злых и приносящих удовлетворение действий, которые вы когда-либо испытывали». Зрелище одиночной кампании также произвело впечатление на OXM , и журнал сообщил, что игровой нанокостюм «одновременно расширяет возможности и разумно сбалансирован необходимостью управлять уровнями своей энергии». [57]

Gamereactor рассмотрел все версии одновременно и присвоил игре 9 из 10, отметив, что «ее дизайн представляет собой захватывающий контраст с джунглями оригинала, а Нью-Йорк полон разрушенных достопримечательностей, разрушенных кварталов и красоты катастроф, о которых говорил Джеват». . Количество деталей безумное, а эффекты невероятные». С другой стороны, рецензенты раскритиковали историю, отметив, что «диалоги часто кажутся чрезмерными, а персонажи кажутся плоскими и неинтересными. Crytek явно вдохновлялась Half-Life 2 , но они даже близко не приблизились к лиге Valve, несмотря на свою высокие амбиции». Они пришли к выводу, что «было бы просто обидно не назвать эту игру лучшим экшеном в этом году». [58]

Обзор версии только для PlayStation 3 был опубликован в журнале Official PlayStation Magazine , который дал игре оценку 8/10. OPM называет Crysis 2 «превосходной — технически сильной, визуально выдающейся и полной свежих идей». Основные претензии OPM связаны с «неудачной» вступительной частью шутера и с их мнением о том, что требуется несколько часов «настойчивости» в «сложном, плохо обозначенном и равнодушном шутере», пока Crysis 2 действительно не стартует. «Разработчик Crytek имеет заслуженную репутацию производителя игрового оборудования на грани, и его дебютная работа на PS3 является первоклассной», — говорится в сообщении. «Он не просто выглядит хорошо, он выглядит по-другому. Манхэттенская смесь кривых бетонных шпилей и зеленых городских пространств освежает после беспощадного темного фона цвета хаки из Call of Duty и Medal of Honor ». [59]

The Telegraph посчитала, что игра в значительной степени заимствована из шутеров Call of Duty , будучи гораздо более сценарной и линейной, чем Crysis , и назвала игру «замурованным» опытом. [60] The Telegraph врагов также раскритиковал «совершенно ужасный» искусственный интеллект , «проблемный» звук и «скучный» мультиплеер. [61]

GameZone дал игре оценку 8,5 из 10, заявив: «Благодаря множеству внутриигровых предметов коллекционирования как в многопользовательском, так и в однопользовательском режимах, а также солидным возможностям многопользовательского игрового процесса, игроки найдут массу отдачи от затраченных средств и потрясающую мощь. чтобы поверить в CryEngine, нужно увидеть». [62]

Во время 15-й ежегодной премии Interactive Achievement Awards Академия интерактивных искусств и наук номинировала Crysis 2 на премию « Выдающиеся достижения в области визуальной инженерии ». [63]

В отличие от оригинального Crysis , который позволял пользователю широко изменять различные графические настройки, Crysis 2 при запуске предоставлял меньше возможностей. Однако расширенные настройки и функции DirectX 11 были добавлены в патче 1.8. [64] вместе с текстурами высокого разрешения. [65] Обновление текстур высокого разрешения можно использовать как в режиме DX9, так и в режиме DX11 (видеокарта должна иметь 768 МБ или более видеопамяти), но его можно включить только в 64-битных операционных системах. [66] [67] Из-за неустраненной ошибки в Crysis 2 режим DirectX 11 не работает должным образом в Windows 8 .

По состоянию на 30 июня 2011 года на всех платформах было продано более 3 миллионов копий игры, что меньше, чем у Crysis только на ПК. [68]

В апреле 2012 года она была награждена Deutscher Computerspielpreis в категории «Лучшая немецкая игра» . [69]

Игру подвергли резкой критике за неправильное использование тесселяции , в результате чего в игре неоправданно отдавалось предпочтение графическим процессорам NVIDIA . [70] [71] [72]

Продолжение

[ редактировать ]

Продолжение под названием Crysis 3 было выпущено 19 февраля 2013 года для Microsoft Windows, PlayStation 3 и Xbox 360.

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Дополнительная работа Crytek UK . Обновленная версия, разработанная совместно с Sabre Interactive .
  1. ^ «Интервью InCrysis с Джеватом Йерли» . InCrysis. 15 ноября 2007 года. Архивировано из оригинала 16 ноября 2007 года . Проверено 16 ноября 2007 г.
  2. ^ Мэтт Пекхэм (9 апреля 2010 г.). «Crysis 2, написанный автором «Видоизмененного углерода» Ричардом Морганом» . InCrysis. Архивировано из оригинала 2 марта 2011 года . Проверено 12 февраля 2011 г.
  3. ^ «Питер Уоттс работает над романом CRYSIS» . Декабрь 2010 года . Проверено 1 декабря 2010 г.
  4. ^ «Сессия, меняющая правила игры» . Проверено 4 марта 2010 г.
  5. ^ «Crysis 2 поддерживает 3D-одиночную и многопользовательскую игру» . Аппаратное обеспечение Тома . 14 июня 2010 года . Проверено 16 июня 2010 г.
  6. ^ Гарнер, А. (21 мая 2011 г.). «Обзор Crysis 2» . Новости VGamer . Архивировано из оригинала 20 марта 2014 года . Проверено 10 мая 2011 г.
  7. ^ «Крайнет системы» . 20 января 2010 года. Архивировано из оригинала 16 января 2010 года . Проверено 21 января 2010 г.
  8. ^ «Новости и обновления Crysis 2» . Крайтек. Архивировано из оригинала 20 июля 2011 года . Проверено 25 апреля 2011 г.
  9. ^ «Crysis 2 (видеоигра)» . Гигантская бомба . Проверено 28 января 2011 г.
  10. ^ «Crysis 2 не будет использовать Online Pass от EA, подтверждает Crytek» . КВГ. 7 марта 2011 года . Проверено 8 марта 2011 г.
  11. ^ Филлипс, Том (14 апреля 2014 г.). «Серверы GameSpy будут отключены в следующем месяце» . Еврогеймер . Геймерская сеть . Проверено 14 апреля 2014 г.
  12. ^ Дэвид Хинкль (12 февраля 2011 г.). «Сообщается, что в сеть просочилась сборка Crysis 2, включающая мультиплеер» . Джойстик . Проверено 12 февраля 2011 г.
  13. ^ «Утечка Crysis 2» . Электронное искусство . 11 февраля 2011. Архивировано из оригинала 15 февраля 2011 года . Проверено 12 февраля 2011 г.
  14. ^ Утечка бета-версии Crysis 2 появилась на торрент-сайтах . eXophase.com (11 февраля 2011 г.). Проверено 8 марта 2011 г.
  15. ^ Утечка главного ключа Crysis 2 для ПК и многопользовательской игры за 39 дней до выпуска — Voodoo Extreme . Ve3d.ign.com. Проверено 8 марта 2011 г.
  16. ^ «Утечка Crysis 2, создатели «глубоко разочарованы» » . Котаку. 11 февраля 2011 года . Проверено 11 февраля 2011 г.
  17. ^ «Crytek и EA жалуются на утечку Crysis 2» . НоФраг . 12 февраля 2011 года . Проверено 13 февраля 2011 г. Как обычно, Crytek придерживается позиции Калимеро, сетуя на ожидаемые плохие продажи игры на платформе ПК, платформы, для которой они забыли выпустить демо-версию, и нынешние будущие плохие продажи игры на ПК, платформе, на которой они забыли. выпустить демо-версию своей игры)
  18. ^ Джеват Йерли: Компьютерные игры очень важны для нас и всегда будут важны для Crytek в будущем . Dasreviews.com (14 февраля 2011 г.). Проверено 8 марта 2011 г.
  19. ^ «Выпущена демо-версия Crysis 2 для ПК» . Архивировано из оригинала 3 марта 2011 года . Проверено 26 января 2011 г.
  20. ^ «Утечка игры Crysis 2 — это действительно уродливая версия » . КВГ. 21 февраля 2011 года . Проверено 22 февраля 2011 г.
  21. ^ Старший, Том (3 января 2012 г.). «Crysis 2 — самая пиратская компьютерная игра 2011 года» . ПК-геймер . Проверено 3 января 2012 г.
  22. ^ «EA и Crytek представляют два специальных издания Crysis 2» . 17 августа 2010 года . Проверено 19 августа 2010 г.
  23. ^ «Crysis 2 Nano Edition — большое официальное издание для «величайшего фаната Crysis» » . 17 августа 2010 года . Проверено 19 августа 2010 г.
  24. ^ «Магазин EA Индия» . Архивировано из оригинала 3 марта 2011 года.
  25. ^ «Crysis 2 — Нано издание» . Архивировано из оригинала 10 июля 2011 года . Проверено 22 марта 2011 г.
  26. ^ «Crysis 2|Подробности о Crysis 2 Maximum Edition|Справка EA» . Help.ea.com. 23 мая 2012. Архивировано из оригинала 1 июля 2013 года . Проверено 19 августа 2013 г.
  27. ^ «Приближается многопользовательская демо-версия PC Crysis 2» . ГеймСпот . 28 января 2011 года . Проверено 12 февраля 2011 г.
  28. ^ «Анонс многопользовательской демо-версии» . 21 января 2011. Архивировано из оригинала 22 января 2016 года . Проверено 21 января 2011 г.
  29. ^ «Crytek работает над демо-версией Crysis 2, «технические проблемы» » . ЦАГ. 26 января 2011 года . Проверено 28 января 2011 г.
  30. ^ «Игроки PS3, вероятно, могут надеяться на демо-версию Crysis 2» . КВГ. 18 февраля 2011 года . Проверено 19 февраля 2011 г.
  31. ^ «Появляется первое видео Crysis 2 для PS3, скоро выйдет многопользовательская бета-версия» . ВГ247. 24 февраля 2011 года . Проверено 24 февраля 2011 г.
  32. ^ «Новая многопользовательская демо-версия Crysis 2 выйдет на 360° и ПК 1 марта, версия для PS3 «скоро» » . КВГ. 25 февраля 2011 года . Проверено 26 февраля 2011 г.
  33. ^ «1 марта многопользовательская демо-версия Crysis 2 станет мультиплатформенной» . МойCrysis. 25 февраля 2011. Архивировано из оригинала 28 февраля 2011 года . Проверено 25 февраля 2011 г.
  34. ^ Николас Делеон (1 марта 2011 г.). «Нажмите «Старт», чтобы начать: доступна многопользовательская демо-версия Crysis 2» . ТехКранч . Архивировано из оригинала 5 марта 2011 года . Проверено 2 марта 2011 г.
  35. ^ Андреас Диместам (1 марта 2011 г.). «Crysis 2 endast DX9 – DX11 комер «сенаре» » . SweClockers.com . Проверено 18 марта 2011 г.
  36. ^ Плаксивый Том (8 апреля 2011 г.). «Анонсирован патч DX11 для Crysis 2!» . mycrysis.com. Архивировано из оригинала 20 июля 2011 года . Проверено 9 апреля 2011 г.
  37. ^ Electronic Arts (17 марта 2011 г.). «Демоверсия PlayStation 3 скоро закончится» . EA.com. Архивировано из оригинала 21 марта 2011 года.
  38. ^ «Обновление Crysis 2 только что подтверждено Crytek» . WCCFTech . 21 мая 2021 г.
  39. ^ Банкхерст, Адам (1 июня 2021 г.). «Обновленная трилогия Crysis анонсирована осенью 2021 года» . ИГН .
  40. ^ Пакет карт Crysis 2 «Retaliation» выйдет на следующей неделе — первый трейлер
  41. ^ «Оригинальный саундтрек к видеоигре Crysis 2» . ВГМдб . Проверено 18 мая 2011 г.
  42. ^ «Оригинальный саундтрек к видеоигре Crysis 2: будь быстрым!» . ВГМдб . Проверено 18 мая 2011 г.
  43. ^ «Оригинальный саундтрек к видеоигре Crysis 2: Будь оружием!» . ВГМдб . Проверено 8 июня 2011 г.
  44. ^ «Оригинальный саундтрек к видеоигре Crysis 2» . ВГМдб . Проверено 18 мая 2011 г.
  45. ^ Jump up to: а б «Обзоры Crysis 2 для ПК» . Метакритик . CBS Интерактив . Проверено 9 июня 2012 г.
  46. ^ Jump up to: а б «Обзоры Crysis 2 для PlayStation 3» . Метакритик . CBS Интерактив . Проверено 9 июня 2012 г.
  47. ^ Jump up to: а б «Обзоры Crysis 2 для Xbox 360» . Метакритик . CBS Интерактив . Проверено 9 июня 2012 г.
  48. ^ «Обзор Crysis 2 Eurogamer» . Еврогеймер . 22 марта 2011 г.
  49. ^ «Обзор Crysis 2 Game Informer» . Игровой информер . Архивировано из оригинала 25 марта 2011 года.
  50. ^ «Обзор Crysis 2 GamePro» .
  51. ^ «Обзор Crysis 2 GameSpot» . 25 марта 2011 г.
  52. ^ «Обзор Crysis 2 GameSpy» .
  53. ^ «Обзор Crysis 2 IGN» . 23 марта 2011 г.
  54. ^ «Обзор Crysis 2, официальный журнал Xbox» .
  55. ^ «Геймер Crysis 2 на ПК» . ПК-геймер . 22 марта 2011 г.
  56. ^ «Обзор Crysis 2 X-Play» . Архивировано из оригинала 22 сентября 2015 года . Проверено 14 октября 2013 г.
  57. ^ «Обзор Crysis 2 — 9/10 по версии OXM» . КВГ. 7 марта 2011 года . Проверено 8 марта 2011 г.
  58. ^ «Обзор Crysis 2 — 9/10 от Gamereactor» . 16 марта 2011 года . Проверено 21 марта 2011 г.
  59. ^ «Обзор Crysis 2 — 8/10 в официальном журнале PlayStation Mag» . КВГ. 14 марта 2011 года . Проверено 14 марта 2011 г.
  60. ^ «Обзор Crysis 2» . Телеграф . 22 марта 2011 года . Проверено 22 марта 2011 г. Crysis 2 заимствует больше у школы шутеров Call of Duty, чем у своего предшественника (...) Вскоре становится ясно, что игра за Алькатраса, главного героя Crysis 2, задумана как кинематографический, часто сценарий.
  61. ^ «Обзор Crysis 2» . Телеграф . 22 марта 2011 года . Проверено 22 марта 2011 г. Но это совершенно скучные вещи. Если вы не играли ни в одну популярную игру FPS за последние пять лет и у вас нет ни одной из них, то 2 многопользовательский режим Crysis — такой же хороший многопользовательский режим FPS, как и любой другой. Но если у вас есть и вы уже вложились в другую игру, то эта копия
  62. ^ [1] Архивировано 31 мая 2011 г., в Wayback Machine.
  63. ^ «Подробности о категории награды 2012 года за выдающиеся достижения в области визуальной инженерии» . интерактивный.орг . Академия интерактивных искусств и наук . Проверено 21 ноября 2023 г.
  64. ^ «Патч 1.8 уже доступен» . Крайтек . 25 мая 2011. Архивировано из оригинала 11 августа 2011 года . Проверено 5 июня 2011 г.
  65. ^ «Анонсирован патч для Crysis 2 DirectX 11!» . Крайтек . 8 апреля 2011. Архивировано из оригинала 31 мая 2012 года . Проверено 5 июня 2011 г. Мы хотели бы объявить, что для Crysis 2 будет выпущен патч DX11. Мы работаем над тем, чтобы максимально эффективно использовать DX11. Обновление 1.9.0.0 подтверждено к выпуску 27 июня, оно необходимо для работы пакетов текстур высокого разрешения и DX11. Пакет обновления DX11 Ultra добавляет «аппаратную тесселяцию, отображение параллакса и несколько обновлений для теней, воды, частиц, глубины резкости и размытия изображения».
  66. ^ «Форумы MyCrysis — Часто задаваемые вопросы по Crysis 2 для ПК, патч 1.9 и известные проблемы» . Mycrysis.com. Архивировано из оригинала 18 июня 2013 года . Проверено 19 августа 2013 г.
  67. ^ "переехал!" (PDF) . Mycrysis.com. Архивировано из оригинала (PDF) 14 мая 2013 года . Проверено 22 ноября 2013 г.
  68. ^ «Electronic Arts сообщает финансовые результаты за первый квартал 2012 финансового года (NASDAQ:ERTS)» . Электронное искусство . 26 июля 2011 года . Проверено 28 июля 2011 г.
  69. ^ «Победители 2012: Немецкая премия компьютерных игр» . 26 апреля 2012. Архивировано из оригинала 30 апреля 2012 года . Проверено 27 апреля 2012 г.
  70. ^ Грушка, Джоэл (17 августа 2011 г.). «Углубленный анализ DX11 Crysis показывает весьма сомнительное использование тесселяции» . Hothardware.com . Проверено 21 июля 2024 г.
  71. ^ Уоссон, Скотт (16 августа 2011 г.). «Тесселяция в Crysis 2: слишком много хорошего?» . Технический отчет . Проверено 21 июля 2024 г.
  72. ^ Уильямс, Роб. «Crysis 2 DX11: где тесселяция становится излишним – Techgage» . techgage.com . Проверено 21 июля 2024 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: dfa18cd27f6461e2a58234d452d1047f__1722776700
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/df/7f/dfa18cd27f6461e2a58234d452d1047f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Crysis 2 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)