Crysis (видеоигра)
Крайзис | |
---|---|
![]() | |
Разработчик(и) | Крайтек [ а ] |
Издатель(и) |
|
Директор(ы) | Джеват Йерли |
Продюсер(ы) | Бернд Димер |
Дизайнер(ы) | Джек Мамаис |
Программа(ы) |
|
Писатель(и) |
|
Композитор(ы) | Инон Зур |
Ряд | Крайзис |
Двигатель |
|
Платформа(ы) |
|
Выпускать | Microsoft Windows Xbox 360
Нинтендо Переключатель
|
Жанр (ы) | Шутер от первого лица , стелс |
Режим(ы) | Одиночная игра , многопользовательская игра |
Crysis — видеоигра- шутер от первого лица, разработанная Crytek и изданная Electronic Arts для Microsoft Windows и выпущенная в ноябре 2007 года. Это первая игра из Crysis серии . [ 2 ] Отдельное расширение под названием Crysis Warhead было выпущено в 2008 году после тех же событий, что и Crysis, но с другой точки зрения повествования. [ 3 ] [ 4 ] На момент выхода Crysis и спустя годы ее хвалили за выдающиеся достижения в графическом дизайне (соразмерные высоким требованиям к оборудованию).
Действие игры разворачивается в будущем, когда , было обнаружено массивное древнее сооружение, построенное инопланетянами внутри горы на вымышленных островах Линшань, недалеко от побережья восточных Филиппин . [ 5 ] В однопользовательской кампании игрок берет на себя роль солдата армии США «Дельта» Джейка Данна, которого в игре называют позывным «Кочевник». Кочевник вооружен различным футуристическим оружием и снаряжением, в первую очередь « Нанокостюмом », вдохновленным реальной военной концепцией Future Force Warrior . [ 6 ] В Crysis игрок сражается как с северокорейскими, так и с инопланетными врагами в различных средах на острове и вокруг него. Обновлённая версия игры под названием Crysis Remastered была выпущена для Microsoft Windows, PlayStation 4 , Xbox One и Nintendo Switch в 2020 году, а также вошла в состав Crysis Remastered Trilogy сборника .
Геймплей
[ редактировать ]Как и предыдущая игра Far Cry от Crytek , Crysis — это шутер от первого лица со множеством способов достижения целей. [ 7 ] Игрок управляет бойцом спецназа под кодовым именем Номад. Оружие игрока можно настроить, не останавливая течение времени, например, меняя режимы стрельбы, меняя прицелы или добавляя глушители звука.
Игрок также может выбирать различные режимы военного « Нанокостюма » Кочевника, которые черпают силу из энергии костюма. Когда энергия костюма истощена, никакие режимы использовать нельзя, и игрок становится более уязвимым для повреждений до того, как костюм перезарядится. Можно выбрать один из четырех режимов: Броня отражает урон и быстрее перезаряжает энергию костюма; Сила позволяет вести более сильный рукопашный бой, способность бросать предметы и врагов со смертельной силой, более высокие прыжки, более уверенное прицеливание и уменьшенную отдачу оружия; Скорость увеличивает скорость бега и плавания, а также других форм движения, таких как перезарядка оружия; и Cloak , который делает Nomad почти полностью невидимым и подавляет шум движения. [ 8 ]
Встроенная лицевая маска костюма имеет собственный HUD , отображающий типичные данные, включая тактическую карту, здоровье, текущие уровни энергии и информацию об оружии. Представление является электронным по своей природе и отображается в игре посредством таких вещей, как считывание показаний при загрузке и визуальные искажения во время ненормальной работы. Особенно полезной утилитой является функция бинокля, которая позволяет игроку приближать и помечать врагов и транспортные средства электронным способом издалека, тем самым отслеживая их движение на тактическом дисплее.
Игрок может сражаться с врагами разными способами; использование скрытности или агрессии, пуль или нелетальных транквилизаторов, винтовок дальнего боя или оружия ближнего действия и так далее. Вражеские солдаты применяют тактические маневры и действуют отрядами. Все солдаты будут реагировать на шум, создаваемый игроком, в том числе использовать сигнальные ракеты для вызова подкрепления. Если игрок не был обнаружен в этой области, враги будут вести себя расслабленно, но, узнав об игроке, они вытащат оружие и станут агрессивными. [ 9 ]
Оружие
[ редактировать ]В игре представлены штурмовые винтовки, пистолеты-пулеметы, пистолеты, ракетные установки, дробовики, миниганы , снайперские винтовки, винтовки Гаусса ( койлганы ), MOAC (инопланетное оружие в стиле пулемета, стреляющее ледяными осколками с высокой скоростью) и TAC. пистолет (ручной ядерный гранатомет). Большую часть оружия можно модифицировать с помощью насадок; эти вложения могут быть переданы игроку по умолчанию, получены из подобранного оружия или куплены в многопользовательской игре. Параметры вложений имеют достаточную свободу действий, даже если результат может показаться странным. Например, снайперский прицел , можно прикрепить к дробовику, стреляющему картечью 4x/10x , хотя такая конкретная комбинация может не иметь практического применения. Кроме того, большинство оружия имеет несколько режимов стрельбы (одиночный/автоматический огонь) и разные типы боеприпасов; например, FY-71 КНА может стрелять как обычными, так и зажигательными пулями, которые увеличивают урон. Crysis также включает в себя некоторые функции, которые появились в других недавних шутерах, например, учет уже патронов при перезарядке.
Транспортные средства
[ редактировать ]Присутствует большой выбор транспортных средств, большинство из которых могут быть использованы игроком. Доступные наземные транспортные средства варьируются от пикапов до танков, а военно-морские суда варьируются от моторных лодок до легких военных судов на воздушной подушке. Более крупный патрульный катер доступен на специально созданных многопользовательских картах с помощью редактора песочницы . Все транспортные средства, включая Хаммеры , пикапы и даже танки, имеют турбо -режим, который можно активировать с помощью клавиши Shift (по умолчанию). Выбор самолетов ограничен северокорейским ударным вертолетом и вымышленным американским вертикальным взлетом и посадкой (каждый из которых может перевозить шесть пассажиров и два члена экипажа). Crytek также включила бронетранспортер-амфибию, его колесную версию, способную передвигаться по воде и суше, хотя эта машина была доступна только для тех, кто оформил предварительный заказ игры.
Моделирование повреждений, хотя и ограничено в транспортных средствах, наиболее заметно в возможности разрыва шин, хотя колесные машины все равно могут двигаться, даже если все шины сняты, медленно катясь по ободам. Гусеничные транспортные средства, такие как танки или БТР, могут потерять гусеницу в результате повреждения, но могут продолжать движение, даже если ведущие звездочки не могут привести машину в движение. Открытые канистры с бензином на Хамви можно выстрелить, чтобы взорвать их содержимое, что обычно приводит к взрыву автомобиля. Во время горения уничтоженные транспортные средства наносят непосредственный тепловой урон объектам и персонажам. В число недоступных транспортных средств, показанных в игре, входят реактивные самолеты, экскаваторы, вилочные погрузчики и, из соображений масштаба, эсминцы. Ни одна из инопланетных машин не может быть захвачена игроками. Колесные тележки, которые предположительно будут использоваться для перемещения самолетов или тяжелых транспортных средств, также могут перемещаться игроком, но движение очень медленное и полезно не более чем для развлечения и новизны.
Мультиплеер
[ редактировать ]В каждом многопользовательском матче поддерживается до 32 игроков в многопользовательской игре Crysis , которая использовала сеть GameSpy и требовала от пользователя наличия существующего идентификатора пользователя или создания нового иным образом. Существует два разных режима, каждый из которых имеет шесть доступных карт: Instant Action, Deathmatch режим типа ; и Power Struggle, в которой участвуют две противоборствующие команды, каждая из которых пытается разрушить штаб-квартиру другой. [ 10 ]
В фильме «Борьба за власть» американские солдаты сражаются с северокорейцами; однако у обеих сторон есть нанокостюмы. [ 11 ] Все игроки начинают вооружены только пистолетом и нанокостюмом. [ 11 ] [ 12 ] Оружие и транспортные средства можно найти по всей карте, но обычно их нужно покупать за «очки престижа», которые зарабатываются за убийства врагов или захват зданий.
Целью «Борьбы за власть» является уничтожение штаб-квартиры противника. Эта задача достигается с использованием ядерного оружия в виде танка ТАС, пусковой установки ТАС или использования танка сингулярности, который создает временную черную дыру в целевой области. Чтобы получить доступ к ядерному оружию или оружию сингулярности, игрок должен сначала захватить «объект-прототип», который используется для его изготовления, а затем использовать места крушения инопланетян, которые снабжают объект энергией, необходимой для накопления достаточного количества энергии для создания массового оружия. разрушение .
Чтобы покупать оружие и транспортные средства, включая любое из вышеупомянутых супероружий, необходимо зарабатывать очки престижа, полученные за убийства врагов и захват бункеров, электростанций и заводов. В игре доступно следующее оружие: пулеметы, пистолеты, дробовик, высокоточная винтовка, боеприпасы, ракетная установка, взрывчатка и винтовка Гаусса (оружие снайперского типа, способное убить другого игрока одним выстрелом).
Передовое оружие, доступное для покупки на Фабрике прототипов (кроме ядерного оружия и оружия сингулярности), требует 50% энергии. Оружие, которое игрок может купить, — это ручной миниган, MOAC с бесконечным боезапасом и стреляющий ледяными осколками, а также MOAR — улучшение, которое можно прикрепить к MOAC, заставляя его стрелять лучом, который мгновенно заморозит всех врагов и некоторых врагов. транспортные средства.
Capture The Flag , который изначально планировалось включить в игру, больше не является частью линейки игровых режимов из-за его сходства с Power Struggle. [ 11 ] Тем не менее, Джек Мамаис, ведущий дизайнер, заявил, что Crytek надеется, что этот режим будет разработан сообществом моддеров. [ 13 ] Генеральный директор Crytek Джеват Йерли также заявил, что Team Action не будет включен в качестве многопользовательского режима, поскольку игроки будут тяготеть либо к Instant Action, либо к Power Struggle. [ 14 ]
14 апреля 2014 г. Crytek объявила, что в многопользовательский режим будет невозможно играть после того, как GameSpy отключил свои серверы 30 мая 2014 г. [ 15 ]
Сюжет
[ редактировать ]Игра начинается 7 августа 2020 года, когда северокорейские силы под предводительством генерала Ри-Чан Кёнга берут под свой контроль острова Линшань. Команда американских гражданских археологов во главе с доктором Розенталем посылает сигнал бедствия, сообщая, что они обнаружили что-то, что может изменить мир. Неделю спустя армии США Delta Force на острова направляется группа Raptor Force , основной задачей которой является их эвакуация и обеспечение любой ценной информации, которой они располагают. В состав команды входят Кочевник, Психо, Ацтек, Шут и руководитель группы Пророк (все под кодовыми именами ); они оснащены технологически продвинутыми нанокостюмами , которые помогают защитить их от выстрелов и взрывов, а также наделяют их сверхчеловеческой силой и способностями. Когда они совершают прыжок с большой высоты на один из островов, неизвестное летающее существо прерывает прыжок, врезавшись в Номада, и команда разделяется. В результате крушения нанокостюм Кочевника деактивируется и разрушается его парашют, но он спасается, потому что приземляется в воду, а его нанокостюм поглощает удар. Добравшись до берега, Пророк может удаленно сбросить настройки костюма Кочевника, восстановив его нормальные функции.
Когда команда Рапторов перегруппировывается после прыжка, Ацтек убит неизвестным существом. Когда команда находит его, они обнаруживают, что то, что убило его, также убило и расчленило ближайший отряд солдат КНА . Остальные члены команды Raptor продолжают выполнение миссии. По пути они обнаруживают лодку заложников, застывшую на холме недалеко от побережья острова. Они также впервые видят инопланетян, напавших на их команду, когда к ним подкрадывается летающая инопланетная машина и хватает Шута, убивая его вскоре после этого. Первым заложником, которого спасает команда, оказывается агент ЦРУ , которого послали следить за работой доктора Розенталя. В джунглях Номад находит еще одного заложника по имени Бадовски мертвым с осколками льда в спине, когда КНА сражается с инопланетной машиной неподалеку. После того, как Номад перегруппировывается с Пророком, Пророка внезапно схватывает другая летающая машина, которая улетает вместе с ним в своих объятиях. Вскоре после этого с Номадом по радио связывается майор Кларенс Стрикленд из американских вооруженных сил и спрашивает, желает ли он прервать миссию, поскольку большая часть его команды убита или пропала без вести; Номад отказывается, говоря, что он еще может выполнить миссию.

Кочевник направляется в исследовательский комплекс доктора Розенталя, где находит редкий окаменелый артефакт, появившийся на два миллиона лет раньше человечества. Частично раскопанный артефакт напоминает один из летательных аппаратов (обозначенных как «экзокостюмы»), атаковавших команду. Розенталь также ссылается на другие открытия подобных артефактов в Афганистане и Сибири, предполагая, что инопланетяне присутствуют по всему миру, а не ограничиваются только островом. Пока Розенталь сканирует артефакт, он излучает мощный энергетический импульс, который замораживает его. Нанокостюм Кочевника способен поддерживать внутреннюю температуру, спасая ему жизнь. Затем Номад встречается с вертикальным взлетом и посадкой после уничтожения группы спецназа КНА из четырех человек, оснащенной нанокостюмами, возле места приземления. Он уведомляет об этом свое начальство, поскольку военные США надеялись помешать корейцам приобрести технологию нанокостюмов.
Затем американские военные начинают полномасштабное вторжение на остров под руководством майора Стрикленда. По мере того как американские войска продолжают путь к основному месту раскопок, центральная гора на острове начинает разваливаться, открывая внутри огромную инопланетную структуру, размером почти с саму гору. Кочевник входит на место раскопок у подножия горы, но попадает в плен к людям Кёнга. Кьонг деактивирует нанокостюм Номада, и Номад беспомощно наблюдает, как Кьонг стреляет одному из заложников в голову, а затем взрывает взрывные заряды, чтобы открыть конструкцию. Энергетический импульс исходит от конструкции и убивает людей Кёнга; импульс также повторно активирует нанокостюм Кочевника. Кьонг, также одетый в нанокостюм, нападает на Номада, но Номад может его убить. Поскольку гора продолжает разрушаться, СВВП эвакуирует последнего заложника, дочь доктора Розенталя Хелену, но не может спасти Номада.
Кочевник попадает в ловушку и решает продолжить путь в инопланетную структуру. Вскоре он превращается в среду невесомости . Кочевник использует свои гидродвигатели для маневрирования и сталкивается с враждебными и разумными инопланетянами. Он также видит возможные силы вторжения, состоящие из множества инопланетных машин . Кочевнику удается сбежать, но конструкция создает огромную сферу энергии, которая замораживает все внутри ее структуры до -200 °F (-129 °C). Оказавшись снаружи, Номад подвергается нападению различных машин пришельцев, прежде чем находит Пророка. Пророк смог создать оружие, используя технологию инопланетян, Молекулярный ускоритель (MOAC). Нанокостюм Пророка выходит из строя, что требует от него часто останавливаться и перезаряжаться, используя источники тепла, такие как горящие обломки военной техники. Эти двое покидают ледяную сферу и спасают Хелену, чей вертикальный взлет и посадку разбился. Пророк уезжает с Хеленой на другом вертикальном взлете. В точке эвакуации США один из последних самолетов вертикального взлета и посадки спасает Номада от неудержимого четвероногого экзокостюма пришельцев. Когда экзокостюм собирается уничтожить СВВП, майор Стрикленд привлекает его внимание, стреляя по нему из установленного пулемета, и вместо этого экзокостюм убивает Стрикленда. Когда они покидают остров, пилот погиб, а двигатели повреждены. Номад отправляет поврежденный СВВП обратно в USS «Конституция» (CVN-80) Авианосная ударная группа по пути сражается с инопланетянами.
Оказавшись там, он снова встречается с Психо, а затем его допрашивает адмирал Ричард Моррисон, который объясняет, что по ледяной сфере был приказано нанести ядерный удар. Хелена предупреждает его, что инопланетяне могут поглотить энергию, но адмирал игнорирует ее. Пророк отправляет вертолёт обратно на остров вопреки приказу. Несмотря на уход Пророка, ядерная ракета запускается по ледяной сфере. Взрыв заставляет ледяную сферу расширяться и вызывает массированную контратаку пришельцев.
Номаду приказано отремонтировать один из поврежденных ядерных реакторов авианосца. Нанокостюм устойчив к высоким уровням радиации, хотя длительное воздействие оказывается смертельным. Пока Кочевник находится в реакторном зале, Хелена посылает через костюм Номада экспериментальный сигнал, который заставляет несколько инопланетных машин поглощать слишком много энергии и перегружаться, уничтожая их. Когда Номад возвращается на кабину авианосца, адмирал Моррисон убит, и Номад забирает прототип TAC-Cannon. На кабине экипажа Номад сражается с инопланетным экзокостюмом, похожим на тот, который убил Стрикленда. Затем из моря выходит массивный инопланетный военный корабль, и Хелене удается деактивировать его щиты, отправив сигнал через нанокостюм Кочевника. Затем Номад использует TAC-пушку, чтобы уничтожить военный корабль пришельцев, который падает на авианосец и начинает его тонуть. Кочевник бежит через кабину экипажа и спрыгивает с авианосца в ожидающий вертикальный взлет и посадку, которым управляет Психо. Когда они улетают, Хелену чуть не выдергивает из самолета энергетическое поле, созданное уничтоженным военным кораблем пришельцев. Корабль тащит Телосложение скрывается под поверхностью и испаряется, создавая огромный вихрь, который поглощает и уничтожает весь авианосный флот. Затем Психо получает сообщение о том, что на остров направляется еще одна ударная группа авианосцев, и предлагает встретиться с ними. Кочевники протестуют, утверждая, что, поскольку теперь они знают, как победить пришельцев, им нужно продолжать сражаться. Затем принимается сообщение от Пророка, который находится внутри энергетического поля на острове. Затем видно, как СВВП разворачивается и направляется обратно на остров.
Разработка
[ редактировать ]Игровой движок
[ редактировать ]
Crysis использует Microsoft от Direct3D API для рендеринга графики и включает в себя тот же редактор, который использовался Crytek при создании игры. [ 18 ] Игра работает на новом движке (CryEngine 2), который является преемником Far от Cry CryEngine . CryEngine 2 был одним из первых движков, использующих платформу Direct3D 10 (DirectX 10) Windows Vista , но был разработан в первую очередь для работы с использованием DirectX 9 как в Vista, так и в Windows XP . [ 19 ]
Рой Тейлор, вице-президент по связям с контентом в Nvidia (на тот момент), высказался на тему сложности движка, заявив, что Crysis имеет более миллиона строк кода (что эквивалентно почти трем тысячам страниц), 1 ГБ данных текстур. и 85 000 шейдеров . [ 2 ]
Crysis часто используется в качестве эталона в компьютерных тестах, поскольку Crysis при самых высоких настройках и разрешениях требовал от компьютеров вычислительной мощности, что было невозможно на момент его первого выпуска. В свое время игра была настолько требовательна к предыдущему компьютерному оборудованию, что крылатая фраза «А сможет ли она запустить Crysis?» часто использовался в отношении нового или мощного компьютерного оборудования даже спустя более десяти лет после выпуска Crysis. [ 20 ] [ 21 ]
Демо
[ редактировать ]27 августа 2007 г. Crytek объявила, что 25 сентября выйдет демо-версия для одиночной игры; однако дата была перенесена на 26 октября. [ 22 ] [ 23 ] В демо-версии был представлен весь первый уровень «Контакт», а также редактор песочницы. [ 24 ] 26 октября Crytek объявила, что демо-версия будет отложена как минимум еще на один день и будет представлена публике 27 октября. [ 24 ] Однако на многих сайтах он был предоставлен на день раньше, и недосмотр позволил людям получить файл непосредственно с сервера EA раньше, чем предполагалось.
Вскоре после выпуска демо-версии некоторые энтузиасты обнаружили, что, манипулируя файлами конфигурации, большинство «очень высоких» настроек графики (обычно зарезервированных для DX10) можно активировать в DX9. «Очень высокий» графический режим DX9 выглядит почти идентично режиму DX10, при этом некоторые графические функции не могут быть правильно воспроизведены в DX9, например, размытие в движении объекта . [ 25 ]
Редактор песочницы
[ редактировать ]В Crysis есть редактор уровней под названием Sandbox, очень похожий на Far Cry , в котором можно создавать и редактировать новые уровни. Такие уровни будут иметь полную поддержку во всех многопользовательских режимах. Это позволит игроку легко создавать свои собственные уровни, видя все в редакторе в режиме реального времени. Игрок также может в любой момент перейти к карте, над которой работает, чтобы протестировать ее. Редактор тот же, который использовался Crytek при создании игры. [ 26 ]
Выпускать
[ редактировать ]Crysis Боеголовка
[ редактировать ]Crysis была объявлена первой игрой трилогии Crytek . [ 2 ] Несмотря на это, следующая игра, выпущенная под названием Crysis , не стала второй главой трилогии. [ 27 ] Выпущенное для Microsoft Windows 16 сентября 2008 г. в Северной Америке и 19 сентября 2008 г. в Европе, Crysis Warhead представляет собой отдельное расширение, которое позволяет игроку воспроизвести историю, рассказанную в оригинальном Crysis , но на этот раз с точки зрения сержанта. Майкл Сайкс, также известный как «Психо». Многопользовательский элемент в Crysis Warhead теперь называется Crysis Wars . [ 28 ]
Консольные версии
[ редактировать ]В июле 2011 года выяснилось, что и ESRB , и соответствующая корейская рейтинговая комиссия оценили оригинальный Crysis для Xbox 360 и PlayStation 3 . [ 29 ] был опубликован трейлер с игровыми кадрами в реальном времени 8 сентября 2011 года на странице Crytek в Твиттере . [ 30 ] Он продемонстрировал совершенно новые функции для консолей, включая совершенно новое освещение, новые эффекты и новые элементы управления нанокостюмом, точно настроенный бой и полную поддержку стереоскопического 3D. [ 31 ] Эта версия доступна только для скачивания. Генеральный директор Crytek Джеват Йерли сказал: «Мы чрезвычайно гордимся тем, чего нам удалось достичь с помощью Crysis . Мы намеревались создать шутер от первого лица следующего поколения и предоставили ПК-версию, которая стала эталоном качества — и до сих пор остается таковой для многих геймеров даже четыре года спустя, выпустив одиночную кампанию на консоли, мы считаем, что снова устанавливаем новый стандарт качества в загружаемых играх». [ 32 ] Однако, в отличие от оригинала, в версиях игры для Xbox 360 и PlayStation 3 отсутствует многопользовательский онлайн-компонент, а также предпоследняя миссия кампании под названием «Вознесение». [ 33 ] Кроме того, в комплект не входят ни расширения Warhead , ни расширения Wars . Он был выпущен 4 октября 2011 года.
Обновление Crysis
[ редактировать ]16 апреля 2020 года Crytek объявила, что обновленная версия игры под названием Crysis Remastered будет выпущена для Xbox One , PlayStation 4 , Nintendo Switch и ПК с новыми графическими ресурсами, эффектами и программной трассировкой лучей. Ремастер изначально предназначался для одновременного выпуска на PlayStation 4, Nintendo Switch, Xbox One и ПК. [ 34 ] а выпуск трейлера был запланирован на 1 июля 2020 года. Однако за несколько дней до выпуска трейлера просочились сам трейлер и несколько скриншотов, которые были плохо восприняты публикой из-за того, что не удалось обеспечить каких-либо заметных улучшений по сравнению с оригиналом. игра. По этой причине 1 июля Crytek объявила, что, за исключением Switch, они отложат выпуск Crysis Remastered для всех платформ «на несколько недель», чтобы улучшить его визуальное качество и попытаться оправдать ожидания пользователей. [ 35 ] Версия для Switch была анонсирована 10 июля и выйдет 23 июля. [ 36 ] 22 июля 2020 года технический анализ, опубликованный Digital Foundry на основе версии Switch, показал, что Remastered основан не на оригинальной версии Crysis для ПК , а вне порта. [ 37 ] (PlayStation 3/Xbox 360). [ 38 ] 21 августа 2020 года был выпущен новый технический трейлер Remastered , демонстрирующий улучшенное освещение, текстуры 8K, эффекты трассировки лучей и устанавливающий дату выпуска на 18 сентября 2020 года. [ 39 ] Поскольку ремастер был основан на версии игры для PS3 / Xbox 360, в ремастере отсутствовал уровень «Восхождение», который также отсутствовал в консольной версии. Этот уровень был снова добавлен в игру в обновлении 2.0, выпущенном 17 декабря 2020 года. [ 40 ]
Маркетинг
[ редактировать ]Ограниченное или коллекционное издание Crysis называется Special Edition . Трехдисковое специальное издание Crysis содержит следующее: [ 41 ]
- Корпус SteelBook (не доступен в версии для Северной Америки)
- Crysis с игрой DVD
- DVD с бонусным контентом Crysis , включая:
- Короткометражка «Создание Crysis » и «Знакомство с разработчиками»
- Начальное Crysis концептуальное видео
- Дополнительные «ключевые трейлеры»
- Шоурил оригинальной концепции и художественных работ
- в высоком разрешении Скриншоты
- Раскадровки
- 28-страничное руководство по игре.
- 16-страничный с концепт-артом . буклет
- Эксклюзивный внутриигровой многопользовательский « БТР- амфибия». автомобиль
- Официальный компакт- диск с саундтреком композитора Инона Зура.
В южноафриканский релиз также вошли:
- EA Crysis Футболка
Прием
[ редактировать ]Критический прием
[ редактировать ]Агрегатор | Счет |
---|---|
Метакритик | (ПК) 91/100 [ 42 ] (ПС3) 81/100 [ 43 ] (Х360) 81/100 [ 44 ] Обновленный (ПК) 69/100 [ 45 ] (НС) 66/100 [ 46 ] (PS4) 59/100 [ 47 ] (XONE) 59/1 [ 48 ] |
Публикация | Счет |
---|---|
1Up.com | B+ [ 49 ] |
Край | 9/10 [ 50 ] |
Еврогеймер | 9/10 [ 51 ] |
Информер игр | 9/10 [ 52 ] |
ГеймПро | 4.75/5 [ 53 ] |
GameSpot | 9.5/10 [ 54 ] |
GameSpy | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Трейлеры к играм | 8.8/10 [ 56 ] |
ИГН | (ПК) 9,4/10 [ 16 ] (PS3/X360) 8/10 [ 57 ] [ 58 ] |
ПК-геймер (США) | 98% [ 17 ] |
ПК-зона | 92% [ 59 ] |
X-Play | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
ЕГК Игры | 88/100 [ 61 ] |
Публикация | Премия |
---|---|
GameSpot | Лучший стрелок 2007 года |
ПК-геймер | Игра года 2007 |
Игровой реактор | Лучшая игра-боевик 2007 года |
После выхода Crysis была встречена критиками. агрегатор обзоров Сайт- Metacritic оценил версию для ПК на 91/100, [ 42 ] версия Xbox 360 81/100, [ 44 ] и версия 81/100 для PlayStation 3. [ 43 ] Игра получила 98% баллов в выпуске PC Gamer US Holiday 2007, что сделало ее одной из игр с самым высоким рейтингом за всю историю PC Gamer , сравнявшись с Half-Life 2 и Alpha Centauri Сида Мейера . [ 17 ] GameSpot присвоил Crysis оценку 9,5 из 10, назвав ее «одним из величайших шутеров, когда-либо созданных». [ 54 ] Шон Эллиотт из 1Up.com поставил игре четверку с плюсом, похвалив графику и презентацию, но раскритиковав последнюю треть игры: «красива во всем, в основном потрясающая, но к концу вегетативна». [ 49 ] GameSpy поставил ему 4,5 балла из 5, заявив, что способности костюма были забавными, но также раскритиковал многопользовательскую часть игры за отсутствие командного боя на смерть. [ 55 ] X-Play поставила ей 3 балла из 5 в своем специальном эпизоде «Путеводитель праздничного покупателя», высоко оценив графику и физику, но раскритиковав высокие требования к оборудованию, а также заявив, что игра перегружена средним игровым процессом. [ 60 ] GamePro удостоила Crysis оценки 4,75 из 5, заявив, что это «большой шаг вперед для компьютерных игр», но раскритиковала высокие требования к оборудованию. [ 53 ] IGN присвоил ему 9,4 балла из 10, назвав его «одним из самых зрелищных баллистических разборок за последнее время». [ 16 ] В ретроспективном обзоре bit-tech.net в июне 2010 года игра подверглась критике за невыполнение обещаний, данных перед выпуском, заявив, что художественное оформление было «скучным и однообразным», что нанокостюм не впечатлял и что сюжет можно резюмировать. как «Спасите этих людей, которые, похоже, находятся в плену у корейцев. О, нет, инопланетяне!» Обзор завершился словами: « Crysis был воплощением стиля, а не содержания». [ 62 ]
Продажи
[ редактировать ]По данным The simExchange , NPD Group сообщила, что Crysis переместила 86 633 розничных единицы за первые две недели после своего выпуска в Северной Америке. [ 63 ] но хотя он превзошел их ожидания, продажи в целом были сочтены разочаровывающими. [ 64 ] Два месяца спустя на конференции Electronic Arts по итогам квартала было сообщено, что Crysis достигла отметки в 1 миллион единиц и превзошла их ожидания. [ 65 ] Он получил «Серебряную» награду за продажи от Ассоциации издателей программного обеспечения для развлечений и отдыха (ELSPA). [ 66 ] что указывает на продажи не менее 100 000 копий в Соединенном Королевстве. [ 67 ]
С другой стороны, Джеват Йерли заявил во время интервью PC Play в апреле 2008 года, что он разочарован тем, что игра возглавляет чарты по пиратству, и из-за этого его студия больше не будет выпускать эксклюзивы для ПК, поскольку он считал, что игра такая поскольку Crysis продала бы в четыре-пять раз больше копий, если бы была выпущена на консолях. [ 68 ] Die Welt также сообщила, что к апрелю из игры исчезло пиратство, а продажи были неутешительными. [ 69 ] Данные о пиратстве, опубликованные TorrentFreak, показывают, что Crysis действительно была одной из самых пиратских компьютерных игр года. [ 70 ] В июне 2008 года Джеват заявил, что, хотя их надежды не оправдались, игра оправдала их реальные ожидания. [ 71 ] а в августе он добавил, что, несмотря на бюджет в 22 миллиона долларов, игра оказалась для них прибыльной. [ 72 ] К маю 2010 года было продано более 3 миллионов единиц игры (а отдельного расширения — около 1,5 миллиона единиц). [ 73 ] что делает ее одной из самых продаваемых компьютерных игр всех времен .
Награды
[ редактировать ]GameSpot наградил Crysis званием «Лучший шутер» в номинации «Лучший шутер 2007 года», заявив, что «это был открытый, развивающийся игровой процесс - способность позволить нам решать наши задачи любым способом, которым мы пожелаем». Они также наградили ее наградами «Лучшая графика: техническая» и «Лучшая игра для ПК», заявив, что «Перестрелки в игре красивы на вид, но чрезвычайно напряженные события, которые заставляют вас думать быстро – и вознаграждают вас за это. динамичная игра, в которую можно играть несколько раз, чтобы открывать для себя что-то новое и экспериментировать с разными подходами». [ 74 ] PC Gamer наградил Crysis наградами «Игра года» и «Экшн-игра года» в выпуске «Игры года» за март 2008 года. PC Gamer также отметил, что «Crysis вывел компьютерные игры на новый уровень, соединив самый совершенный графический движок, когда-либо созданный, с феноменальным игровым процессом. Crysis завораживает, начиная с кинематографического вступления и титров и заканчивая захватывающим финалом». [ нужна ссылка ] Gamereactor поставил Crysis на высшую десятку и наградил ее «Лучшей экшен-игрой 2007 года», заявив, что «жанр боевиков навсегда изменился». [ нужна ссылка ] IGN наградил Crysis наградой «Выбор редакции», заявив, что « концовки в стиле Halo 2 … было недостаточно, чтобы удержать меня от искренней рекомендации поклонникам боевиков выбрать эту концовку». [ нужна ссылка ] Во время 11-й ежегодной премии Interactive Achievement Awards Академия интерактивных искусств и наук наградила Crysis « Выдающимся достижением в области визуальной инженерии », а также получила номинации на «Компьютерную игру года» и « Экшн-игру года ». [ 75 ]
Наследие
[ редактировать ]На момент выпуска Crysis была одной из самых требовательных игр с точки зрения аппаратных требований. Это вызвало фразу «Может ли он запустить Crysis ?» (вопрос о том, смогут ли персональные компьютеры с самым лучшим оборудованием запускать игру с максимальными настройками качества и разрешения), чтобы стать интернет-мемом . Эта фраза в шутку применялась к неигровым компьютерам (например, мэйнфреймам НАСА ) или историческому вычислительному оборудованию (например, ENIAC ). В более поздних играх Crysis отказались от некоторых наиболее требовательных функций рендеринга игрового движка, в результате чего вопрос «Может ли он запустить Crysis ?» вопрос спорный. [ 21 ] В честь этого аспекта оригинальной игры самый высокий уровень детализации в версии Crysis Remastered для ПК называется «Can it Run Crysis?». [ 76 ]
Сиквелы
[ редактировать ]30 мая 2009 года Crytek анонсировала вторую главу трилогии Crysis , которая продолжилась там, где закончилась первая игра. Выпущенная 22 марта 2011 года игра Crysis 2 была разработана для Microsoft Windows, PlayStation 3 и Xbox 360. [ 77 ] Помимо заявки на регистрацию товарного знака Crysis в США , [ 78 ] Crytek попыталась зарегистрировать торговую марку названия Crysis Wars . [ 79 ] Мир в Crysis , [ 80 ] и Crysis Warhead . 16 апреля 2012 года EA и Crytek официально объявили, что Crysis 3 находится в разработке. Игра вышла в феврале 2013 года.
Примечания
[ редактировать ]- ^ Sabre Interactive совместно разработала обновленную версию.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Планкетт, Люк (9 сентября 2011 г.). «Четыре года спустя Crysis выходит на консоли» . Котаку.
- ^ Перейти обратно: а б с «Интервью InCrysis с Джеватом Йерли» . InCrysis. Архивировано из оригинала 16 ноября 2007 года . Проверено 16 ноября 2007 г.
- ^ «Продолжение Crysis Warhead» . Котаку. 5 июня 2008 года . Проверено 5 июня 2008 г.
- ^ Крик-Алекс (5 июня 2008 г.). «Анонсирован Crysis Warhead» . КриМод. Архивировано из оригинала 25 июля 2009 года . Проверено 5 июня 2008 г.
- ^ «Обновление истории Crysis» . 20 июля 2007 года. Архивировано из оригинала 14 декабря 2007 года . Проверено 26 ноября 2007 г.
- ^ Логан Букер (сентябрь 2007 г.). «Внутри Crysis: Атака лага» . Атомный компьютер. Архивировано из оригинала 11 октября 2007 года . Проверено 24 сентября 2007 г.
- ^ «Crysis Q&A — Обновления разработки и открытый игровой процесс» . ГеймСпот. 26 июля 2007 года . Проверено 26 сентября 2008 г.
- ^ «Гид по игре Crysis (NanoSuit)» . ГеймСпот . Проверено 26 сентября 2008 г.
- ^ «Crysis — самая инновационная игра 2007 года» . ММОАВС. 21 сентября 2007. Архивировано из оригинала 24 декабря 2007 года . Проверено 21 сентября 2007 г.
- ^ Бишоп, Стюарт (14 сентября 2007 г.). «Огромное обновление многопользовательской игры Crysis от Crytek» . Компьютерные и видеоигры . Проверено 26 сентября 2008 г.
- ^ Перейти обратно: а б с «Мультиплеер» . в Crysis. Архивировано из оригинала 17 сентября 2007 года . Проверено 23 сентября 2007 г.
- ^ «Сводка борьбы за власть» . Джойстик . 22 августа 2007 года . Проверено 23 сентября 2007 г.
- ^ Крис Римо (16 января 2007 г.). «Джек Мамаис из Crytek о Crysis» . Шакньюс. Архивировано из оригинала 4 июня 2009 года . Проверено 17 августа 2007 г.
- ^ Элли Гибсон (20 августа 2007 г.). «Интервью с Джеватом Йерли о многопользовательской игре Crysis» . Еврогеймер. Архивировано из оригинала 29 октября 2007 года . Проверено 21 августа 2007 г.
- ^ Филлипс, Том (14 апреля 2014 г.). «Серверы GameSpy будут отключены в следующем месяце» . Еврогеймер . Геймерская сеть . Проверено 14 апреля 2014 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Адамс, Дэн (12 ноября 2007 г.). «Кризис Обзор» . ИГН . Архивировано из оригинала 14 ноября 2007 года . Проверено 12 ноября 2007 г.
- ^ Перейти обратно: а б с «PC-геймеры оценивают Crysis: 98%» . играть . 31 октября 2007. Архивировано из оригинала 23 февраля 2008 года . Проверено 13 ноября 2007 г.
- ^ «Что такое Крайзис?» . в Crysis. Архивировано из оригинала 13 апреля 2010 года . Проверено 25 сентября 2007 г.
- ^ «Технические детали» . ГеймСпот . 22 сентября 2007 года . Проверено 22 сентября 2007 г.
- ^ Энтони Лезер (15 декабря 2009 г.). «Crysis – Ты обновился?» . bit-tech.net. Архивировано из оригинала 18 декабря 2009 года . Проверено 15 декабря 2009 г.
- ^ Перейти обратно: а б Давенпорт, Джеймс (13 ноября 2017 г.). « Но сможет ли он запустить Crysis?» — 10 лет игрового мема для ПК» . ПК-геймер . Проверено 18 февраля 2018 г.
- ^ Бишоп, Стюарт (24 сентября 2007 г.). «Демо-версия Crysis задерживается на месяц» . Компьютерные и видеоигры . Проверено 26 сентября 2008 г.
- ^ Гибсон, Стив (21 сентября 2007 г.). «Демоверсия Crysis отложена, теперь 26 октября» . ШакНьюс . Проверено 26 сентября 2008 г.
- ^ Перейти обратно: а б Бишоп, Стюарт (28 августа 2007 г.). «Демо-версия Crysis выйдет 25 сентября» . Компьютерные и видеоигры . Проверено 26 сентября 2008 г.
- ^ «Crysis: DirectX 10 против DirectX 9» . игровая площадка. 5 ноября 2007 года . Проверено 5 ноября 2007 г.
- ^ Джейсон Окампо (5 октября 2007 г.). «Практический предварительный просмотр GameSpot» . ГеймСпот . Проверено 8 октября 2007 г.
- ^ «Практический обзор Crysis: Warhead | bit-tech.net» . bit-tech.net .
- ^ «Установлена дата развертывания Crysis Warhead» . Крайтек . 1 августа 2008 года. Архивировано из оригинала 22 августа 2008 года . Проверено 14 августа 2008 г.
- ^ Синклер, Брендан. «Crysis рассчитан на 360, PS3» . ГеймСпот. Архивировано из оригинала 16 июля 2012 года.
- ^ @RiotTebs (9 сентября 2011 г.). «Crytek анонсирует Crysis 1 на консолях — выйдет в октябре 2011 года! Смотрите трейлер прямо сейчас!» ( Твит ) – через Твиттер .
- ^ Пакинкис, Том. «Crysis на PS3 и 360 подтвержден, анонсирован с трейлером» . Компьютерные и видеоигры.
- ^ Иван, Том. «Crysis для PS3 и 360 доступен только для скачивания» . Компьютерные и видеоигры.
- ^ «Весь уровеньT вырезан из консольной версии» . гигантская бомба.com . 3 октября 2011 г.
- ^ «Crysis Remastered выйдет 23 июля [обновление]» . Гемацу. 30 июня 2020 г. Проверено 30 июня 2020 г.
- ^ «Выпуск Crysis Remastered отложен из-за утечки трейлера и скриншотов, которые не произвели впечатления» . WCCFTech . 1 июля 2020 г.
- ^ @Crysis (10 июля 2020 г.). «Поклонники Crysis, возможно, вы видели наше последнее сообщение о выпуске Crysis Remastered, и у нас есть для вас хорошие новости:…» ( Твит ) – через Twitter .
- ^ «Вбрасывание: Crysis» . ЕвроГеймер . 15 октября 2011 г.
Итак, если принять эти упущения и компромиссы в деталях, консольные версии Crysis превосходно соответствуют тому, что должно было быть невероятно высоким стандартом.
- ^ «Crysis Remastered для Switch: да, Crysis действительно можно запустить на портативном компьютере» . ЕвроГеймер . 22 июля 2020 г.
- ^ «Отложенный ремастер Crysis получил пересмотренную дату выпуска в сентябре и предварительный технический трейлер» . ЕвроГеймер . 21 августа 2020 г.
- ^ Цинг Муи (17 декабря 2020 г.). «Последний патч Crysis Remastered восстанавливает недостающий уровень «Вознесение» » . Обзор ФПС .
- ^ «Раскрыты подробности специального издания Crysis» . ИГН. 20 августа 2007 года. Архивировано из оригинала 4 октября 2008 года . Проверено 26 сентября 2008 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Обзоры Crysis для ПК» . Метакритик . Красные предприятия . Проверено 9 июня 2012 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Обзоры Crysis для PlayStation 3» . Метакритик . Красные предприятия . Проверено 9 июня 2012 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Обзоры Crysis для Xbox 360» . Метакритик . Красные предприятия . Проверено 9 июня 2012 г.
- ^ «Обзоры обновленного Crysis для ПК» . Метакритик . Красные предприятия . Проверено 22 сентября 2021 г.
- ^ «Обзор Crysis Remastered для Switch» . Метакритик . Красные предприятия . Проверено 22 августа 2020 г.
- ^ «Обзоры Crysis Remastered для PlayStation 4» . Метакритик . Красные предприятия . Проверено 26 января 2021 г.
- ^ «Обзоры Crysis Remastered для Xbox One» . Метакритик . Красные предприятия . Проверено 26 января 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б Эллиотт, Шон (12 ноября 2007 г.). «Crysis: Обзор» . 1Up.com . Архивировано из оригинала 5 июня 2016 года . Проверено 15 октября 2023 г.
- ^ «Кризис». Край . № 183. Будущее издательства. Рождество 2007. стр. 84–85.
- ^ «Обзор Кразиса» . Еврогеймер . 13 ноября 2007 года. Архивировано из оригинала 18 августа 2011 года . Проверено 21 апреля 2008 г.
- ^ «Кризис» . Игровой информер . 13 ноября 2007 года. Архивировано из оригинала 24 марта 2008 года . Проверено 21 апреля 2008 г.
- ^ Перейти обратно: а б Морелл, Крис (14 ноября 2007 г.). « Crysis Обзор » . ГеймПро . Архивировано из оригинала 13 ноября 2007 года . Проверено 9 января 2008 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Обзор ПК Crysis» . ГеймСпот . 13 ноября 2007 года . Проверено 13 ноября 2007 г.
- ^ Перейти обратно: а б Косак, Дэйв (5 декабря 2007 г.). «Обзор Crysis (ПК)» . GameSpy . Проверено 28 июля 2008 г.
- ^ «Обзор Кразиса» . Трейлеры игр . 13 ноября 2007 года. Архивировано из оригинала 20 сентября 2008 года . Проверено 21 апреля 2008 г.
- ^ Клементс, Райан (11 октября 2011 г.). «Обзор Crysis для Xbox 360» . ИГН . Проверено 12 апреля 2012 г.
- ^ Клементс, Райан (11 октября 2011 г.). «Обзор Crysis PS3» . ИГН . Архивировано из оригинала 25 декабря 2011 года . Проверено 12 апреля 2012 г.
- ^ «Обзор ПК: Crysis» . Зона ПК . 13 ноября 2007 года . Проверено 21 апреля 2008 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Кризис Обзор» . G4tv.com . 6 января 2008 года. Архивировано из оригинала 7 сентября 2008 года . Проверено 6 января 2008 г.
- ^ «Кризис Обзор» . Игры ЕГК . Архивировано из оригинала 15 декабря 2010 года . Проверено 28 апреля 2008 г.
- ^ «Crysis был ужасен» . bit-tech.net . 14 июня 2010 года . Проверено 22 октября 2010 г.
- ^ «Данные о продажах NPD за ноябрь 2007 г. | Рынок прогнозов для видеоигр» . симбиржа .
- ^ «Продажи Crysis и UT3 разочаровывают разработчиков» . ТехСпот . 17 декабря 2007 г.
- ^ «Electronic Arts F3Q08 (окончание квартала 31 декабря 2007 г.) Стенограмма отчета о прибылях и убытках» . В поисках Альфа . Февраль 2008 года.
- ^ «Награды продаж ELSPA: серебро» . Ассоциация издателей программного обеспечения для развлечений и отдыха . Архивировано из оригинала 21 февраля 2009 года . Проверено 12 июля 2019 г.
- ^ Каойли, Эрик (26 ноября 2008 г.). «ELSPA: Wii Fit и Mario Kart достигли бриллиантового статуса в Великобритании» . Гамасутра . Архивировано из оригинала 18 сентября 2017 года.
- ^ «Интервью с президентом Crytek г-ном Джеватом Йерли» . pcplay.hr . Архивировано из оригинала 26 ноября 2010 года . Проверено 5 января 2011 г.
- ^ Винклер, Ларс (10 декабря 2018 г.). «Crysis: пираты убивают хитовую немецкую стрелялку» . Мир (на немецком языке). Архивировано из оригинала 10 декабря 2018 года.
- ^ Эрнесто (4 декабря 2008 г.). «Топ-10 самых пиратских игр 2008 года» . ТоррентФрик .
- ^ Окампо, Джейсон. «Джеват ерли: вопросы и ответы» . Архивировано из оригинала 10 августа 2012 года . Проверено 5 января 2011 г.
- ^ Чарльз Оньетт. «GC 2008: Crysis стоила 22 миллиона долларов» . ИГН . Архивировано из оригинала 27 сентября 2011 года . Проверено 5 января 2011 г.
- ^ «CryEngine 3 — новое поколение интерактивных развлечений и 3D-технологий реального времени» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 16 января 2013 г.
- ^ «Лучшее за 2007 год по версии GameSpot: награда за лучший шутер в жанре» . ГеймСпот . Проверено 21 апреля 2008 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ «Награды DICE от Video Game Details Crysis» . интерактивный.орг . Академия интерактивных искусств и наук . Проверено 8 ноября 2023 г.
- ^ @Crysis (6 сентября 2020 г.). «Сегодняшний пост посвящен нашему компьютерному сообществу!» ( Твиттер ) . Проверено 7 сентября 2020 г. - через Twitter .
- ^ Брайан Эшкрафт (июнь 2009 г.). «Анонсирован Crysis 2, мультиплатформенный» .
- ^ Система ТАРР. (Ноябрь 2007 г.) Получение заявок и регистраций товарных знаков для номера 78709643. Получено 23 ноября 2007 г.
- ^ Система ТАРР. (Ноябрь 2007 г.) Получение заявок и регистраций товарных знаков для номера 77120123. Получено 23 ноября 2007 г.
- ^ Система ТАРР. (Ноябрь 2007 г.) Получение заявок и регистраций товарных знаков для номера 77120140. Получено 23 ноября 2007 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- видеоигры 2007 года
- Видеоигры о вторжениях инопланетян
- Игры на CryEngine
- Крайзис
- Крайтек игры
- Игры Electronic Arts
- Шутеры от первого лица
- Игры для Windows
- немецкая научная фантастика
- Фантастика о невидимости
- Видеоигры, написанные на языке Lua (язык программирования)
- Многопользовательские и однопользовательские видеоигры
- Нанопанк
- Фантастика о нанотехнологиях
- Игры для Нинтендо Свитч
- Северная Корея в художественной литературе
- Игры для PlayStation 3
- Игры для PlayStation 4
- Сабля Интерактивные игры
- Видеоигры, действие которых происходит на Филиппинах
- Научно-фантастические видеоигры
- Стелс-видеоигры
- Трансгуманизм в видеоиграх
- Видеоигры про Delta Force
- Видеоигры о внеземной жизни
- Видеоигры о Корпусе морской пехоты США
- Видеоигры, адаптированные под комиксы
- Видеоигры, написанные Иноном Зуром
- Видеоигры, разработанные в Германии
- Видеоигры, действие которых происходит в 2020 году
- Видеоигры, действие которых происходит на вымышленных островах
- Windows-игры
- Работы о Корейской народной армии
- игры для Xbox 360
- игры для Xbox One
- Лауреаты премии Spike Video Game Award