Грин (компания)
Тип компании | Частная компания |
---|---|
Промышленность | Видеоигры |
Основан | 1997 |
Основатель | Бо и Ульф Андерссон |
Несуществующий | 2009 |
Преемник | Программное обеспечение Overkill |
Штаб-квартира | , Швеция |
Ключевые люди | Бо Андерссон Ульф Андерссон |
Продукты | Улучшенный боевой истребитель Ghost Recon Призрачный разведчик Advanced Warfighter 2 Бионический коммандос Бионический коммандос перевооружен |
Grin AB — разработчик видеоигр из Стокгольма , Швеция. Основанная Бо и Ульфом Андерссонами в 1997 году, компания Grin работала над многочисленными играми для ПК , консолей и игровых автоматов . Grin объявила о банкротстве и прекратила свое существование 12 августа 2009 года, а ее основатели создали Overkill Software .
История
[ редактировать ]Компания Grin была основана братьями Бо и Ульфом Андерссонами в 1997 году. После первого выпуска Grin Ballistics (ПК, аркада) в 2001 году Grin выпустил получившую признание критиков игру Bandits: Phoenix Rising (ПК) и несколько аркадных автоматов, а также военные и гражданские симуляторы. Грин разработал две игры для Ubisoft: Tom Clancy's Ghost Recon Advanced Warfighter (ПК) и Tom Clancy's Ghost Recon Advanced Warfighter 2 (ПК). Bionic Commando Rearmed (доступно для загрузки через Xbox Live, PlayStation Network, ПК), Bionic Commando (Xbox 360, PlayStation 3, ПК), Wanted: Weapons of Fate (Xbox 360, PlayStation 3, ПК) и Terminator Salvation были последними выпущенными играми. в 2008-2009 гг. [1] В 2007 году Grin открыла офисы на Барселоны , Испания набережной , в небоскребе Торре Мапфре , а затем открыла еще одну студию в центре Гетеборга , Швеция , а также студию контроля качества Grin Jakarta, расположенную в центре Джакарты , Индонезия . Всего 250 человек занимались разработкой игр для Xbox 360 , PlayStation 3 и ПК.
Grin начала предпроизводственную работу над Final Fantasy спин-оффом , Fortress , во второй половине 2008 года, когда Square Enix передала ее шведскому разработчику на аутсорсинг. [2] Команда разработчиков, базирующаяся в Стокгольме , начала создавать концепт-арт, 3D-модели и игровой движок , думая о Fortress как о «игре эпического масштаба как по сюжету, так и по производственной ценности». [3] Помимо оригинальных персонажей и локаций, на концепт-арте игры были изображены Эш и персонаж-судья из Final Fantasy XII . [4] [5] а также чокобо и другие повторяющиеся существа сериала . [3] [4] Партитура также производилась. [6] Однако после шести месяцев разработки Square Enix вернула проект, не заплатив Grin, из-за опасений по поводу качества работы. [2] [7] Соучредители Grin Ульф и Бо Андерссон заявили, что « Square Enix уже решила, что Fortress больше не тот проект, который ей нужен». [8] Выход Square Enix привел к тому, что шведский разработчик столкнулся с финансовыми трудностями и остался без другого текущего игрового проекта. [2]
В 2009 году Grin закрыла свои офисы в Барселоне и Гетеборге, сославшись на финансовые трудности. [9] [10] 12 августа 2009 года Грин подал заявление о банкротстве. Позже в тот же день официальный сайт Grin опубликовал новость о закрытии компании. [11] [12] Грин отметил, что задержка платежей от «слишком большого количества издателей» вызвала «невыносимую ситуацию с денежными потоками», и упомянул в прощальной записке их «неизданный шедевр, который [им] не разрешили закончить». [2] [13]
Бывшие участники Grin сформировали новую студию разработки Might and Delight , которая занимается созданием небольших загружаемых игр. [14] Вместе с владельцами Fatshark бывшие ведущие инженеры Grin основали разработчика промежуточного программного обеспечения Bitsquid , которого позже купила Autodesk. [15] В июне 2010 года бывшие сотрудники службы обеспечения качества сформировали отдельную студию под названием Trinity QA Studio. [16] Бо и Ульф Андерссон (вместе со своим другом Саймоном Виклундом ) сформировали Overkill Software . Бертиль Хёрберг, который работал как над Bionic Commando, так и над Bionic Commando Rearmed, впоследствии основал Hörberg Productions, студию, состоящую из одного человека, ответственную за хорошо принятую Gunman Clive ( Nintendo 3DS , iOS , Android , Steam ) и ее продолжение Gunman Clive 2. (3DS, Steam). [17] Игры были объединены в набор Gunman Clive HD Collection для Wii U и Nintendo Switch .
Технология
[ редактировать ]Двигатель Diesel изначально был разработан для игры Ballistics и с тех пор использовался, хотя и с модификациями, в ряде других игр. Первая версия движка была разработана в тесном сотрудничестве с Nvidia с целью продемонстрировать возможности их новейшего графического чипа на тот момент GeForce 3 . В настоящее время движок используется компанией Overkill Software , бывшими владельцами ныне несуществующего разработчика Grin. В игре Overkill Payday: The Heist используется модифицированная версия этого движка. Payday 2 и Raid: World War II работают на дизельном двигателе 2.0 второго поколения.
Разработано игр
[ редактировать ]Дата выпуска | Титулы | Жанр | Платформа(ы) |
---|---|---|---|
2001 | Баллистика | Гонки | Microsoft Windows , Аркады |
2003 | Бандиты: Восстание Феникса | Автомобильный бой | Microsoft Windows |
2006 | Усовершенствованный истребитель Tom Clancy's Ghost Recon | Тактический шутер | Microsoft Windows |
2007 | Tom Clancy's Ghost Recon Advanced Warfighter 2 | Тактический шутер | Microsoft Windows |
2008 | Бионический коммандос перевооружен | Платформер | Microsoft Windows, PlayStation Network , Xbox Live Arcade |
2009 | Разыскивается: Оружие судьбы | Шутер от третьего лица | Microsoft Windows, PlayStation 3 , Xbox 360 |
2009 | Бионический коммандос | Экшен , платформер | Microsoft Windows, PlayStation 3, Xbox 360 |
2009 | Терминатор: Спасение | Шутер от третьего лица, экшен | Microsoft Windows, PlayStation 3, Xbox 360 |
Отменено | Крепость (кодовое имя) | Приключенческий боевик | PlayStation 3, Xbox 360 |
Отменено | Безымянного Страйдера Перезагрузка [18] | Экшн-игра | Неизвестный |
Отменено | « Безымянных улиц ярости» Ремейк [18] | Побей их | Неизвестный |
Отменено | Культ (кодовое имя) | Шутер от третьего лица, экшен | Microsoft Windows, PlayStation 3, Xbox 360 |
Отменено | Стервятники | Руби и руби | Xbox |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Что-то, о чем стоит GRIN» . GamesIndustry.biz . 6 мая 2009 года . Проверено 21 декабря 2020 г. .
- ^ Jump up to: а б с д «Спин-офф Final Fantasy от GRIN все еще в разработке» . GamesIndustry.biz. 21 сентября 2009 года . Проверено 22 сентября 2009 г.
- ^ Jump up to: а б Альбин, Бьёрн (7 сентября 2009 г.). «Бьёрн Альбин — художник по персонажам» . Архивировано из оригинала 23 сентября 2009 года . Проверено 22 сентября 2009 г.
- ^ Jump up to: а б Хеллстедт, Йоаким (9 сентября 2009 г.). «Онлайн-портфолио Йоакима Хелльштедта» . Проверено 22 сентября 2009 г.
- ^ Холмстен, Тони; Бергквист, Мартин (20 августа 2009 г.). «Концептуальное искусство» . Визуальное развитие. Архивировано из оригинала 14 сентября 2009 года . Проверено 22 сентября 2009 г.
- ^ Тунберг, Эрик (18 января 2010 г.). «starsounds.net» . Архивировано из оригинала 8 апреля 2005 года . Проверено 18 февраля 2012 г.
- ^ Дастин, Квиллен (20 августа 2009 г.). «GRIN работала над неанонсированным проектом Final Fantasy» . 1UP.com . Архивировано из оригинала 8 ноября 2012 года . Проверено 22 сентября 2009 г.
- ^ Кристофер Грант (29 мая 2011 г.). «Основатели GRIN говорят, что Square Enix перевернула их улыбки» . Джойстик . Проверено 30 мая 2011 г.
- ^ Ремо, Крис (11 августа 2009 г.). «Отчет: Разработчик GRIN видит новые увольнения и закрытие студий» . Гамасутра . Проверено 13 августа 2009 г.
- ^ «Отчет: Разработчик Bionic Commando GRIN ожидает крупные увольнения» . Гамасутра . 28 мая 2009 года . Проверено 13 августа 2009 г.
- ^ Брекон, Ник (12 августа 2009 г.). «GRIN официально закрывается, бывшие разработчики основали новую студию» . Шэкньюс . Проверено 13 августа 2009 г.
- ^ Маквертор, Майкл (13 августа 2009 г.). «GRIN официально мертв, порождает вспышку» . Котаку . Проверено 13 августа 2009 г.
- ^ Александр, Ли (12 августа 2009 г.). «Шведский разработчик GRIN закроет свои двери» . Гамасутра . Проверено 22 сентября 2009 г.
- ^ «Воссоединение разработчиков Bionic Commando Rearmed» . ИГН . 16 апреля 2010 г.
- ^ «Домашняя страница Bitsquid» . БитСквид. 3 июня 2010 г. Архивировано из оригинала 13 февраля 2010 г.
- ^ Ремо, Крис (29 июня 2010 г.). «Бывшая команда контроля качества GRIN преобразуется в студию контроля качества Trinity» . Гамасутра . Проверено 30 июня 2010 г.
- ^ Уайтхед, Томас (29 января 2013 г.). «Интервью с разработчиком: Бертиль Хёрберг о том, как стать разработчиком интернет-магазина, состоящим из одного человека» . Нинтендо Лайф . Проверено 28 марта 2017 г.
- ^ Jump up to: а б Разработчик Bionic Commando Грин работал над перезапуском Strider и ремейком Streets of Rage • Новости • Eurogamer.net
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Официальный сайт Grin на Wayback Machine (индекс архива)
- Компании, базирующиеся в Стокгольме
- Частные компании Швеции
- Компании, производящие видеоигры, основанные в 1997 году.
- Компании, производящие видеоигры, прекратили свое существование в 2009 году.
- Несуществующие шведские компании по производству видеоигр
- Компании-разработчики видеоигр
- Шведские компании, основанные в 1997 году.
- Шведские компании прекратили свое существование в 2009 году.