Jump to content

Грин (компания)

(Перенаправлено с Diesel (игровой движок) )

Грин АБ
Тип компании Частная компания
Промышленность Видеоигры
Основан 1997
Основатель Бо и Ульф Андерссон
Несуществующий 2009
Преемник Программное обеспечение Overkill
Штаб-квартира ,
Швеция
Ключевые люди
Бо Андерссон
Ульф Андерссон
Продукты Улучшенный боевой истребитель Ghost Recon
Призрачный разведчик Advanced Warfighter 2
Бионический коммандос
Бионический коммандос перевооружен

Grin AB разработчик видеоигр из Стокгольма , Швеция. Основанная Бо и Ульфом Андерссонами в 1997 году, компания Grin работала над многочисленными играми для ПК , консолей и игровых автоматов . Grin объявила о банкротстве и прекратила свое существование 12 августа 2009 года, а ее основатели создали Overkill Software .

Компания Grin была основана братьями Бо и Ульфом Андерссонами в 1997 году. После первого выпуска Grin Ballistics (ПК, аркада) в 2001 году Grin выпустил получившую признание критиков игру Bandits: Phoenix Rising (ПК) и несколько аркадных автоматов, а также военные и гражданские симуляторы. Грин разработал две игры для Ubisoft: Tom Clancy's Ghost Recon Advanced Warfighter (ПК) и Tom Clancy's Ghost Recon Advanced Warfighter 2 (ПК). Bionic Commando Rearmed (доступно для загрузки через Xbox Live, PlayStation Network, ПК), Bionic Commando (Xbox 360, PlayStation 3, ПК), Wanted: Weapons of Fate (Xbox 360, PlayStation 3, ПК) и Terminator Salvation были последними выпущенными играми. в 2008-2009 гг. [1] В 2007 году Grin открыла офисы на Барселоны , Испания набережной , в небоскребе Торре Мапфре , а затем открыла еще одну студию в центре Гетеборга , Швеция , а также студию контроля качества Grin Jakarta, расположенную в центре Джакарты , Индонезия . Всего 250 человек занимались разработкой игр для Xbox 360 , PlayStation 3 и ПК.

Grin начала предпроизводственную работу над Final Fantasy спин-оффом , Fortress , во второй половине 2008 года, когда Square Enix передала ее шведскому разработчику на аутсорсинг. [2] Команда разработчиков, базирующаяся в Стокгольме , начала создавать концепт-арт, 3D-модели и игровой движок , думая о Fortress как о «игре эпического масштаба как по сюжету, так и по производственной ценности». [3] Помимо оригинальных персонажей и локаций, на концепт-арте игры были изображены Эш и персонаж-судья из Final Fantasy XII . [4] [5] а также чокобо и другие повторяющиеся существа сериала . [3] [4] Партитура также производилась. [6] Однако после шести месяцев разработки Square Enix вернула проект, не заплатив Grin, из-за опасений по поводу качества работы. [2] [7] Соучредители Grin Ульф и Бо Андерссон заявили, что « Square Enix уже решила, что Fortress больше не тот проект, который ей нужен». [8] Выход Square Enix привел к тому, что шведский разработчик столкнулся с финансовыми трудностями и остался без другого текущего игрового проекта. [2]

В 2009 году Grin закрыла свои офисы в Барселоне и Гетеборге, сославшись на финансовые трудности. [9] [10] 12 августа 2009 года Грин подал заявление о банкротстве. Позже в тот же день официальный сайт Grin опубликовал новость о закрытии компании. [11] [12] Грин отметил, что задержка платежей от «слишком большого количества издателей» вызвала «невыносимую ситуацию с денежными потоками», и упомянул в прощальной записке их «неизданный шедевр, который [им] не разрешили закончить». [2] [13]

Бывшие участники Grin сформировали новую студию разработки Might and Delight , которая занимается созданием небольших загружаемых игр. [14] Вместе с владельцами Fatshark бывшие ведущие инженеры Grin основали разработчика промежуточного программного обеспечения Bitsquid , которого позже купила Autodesk. [15] В июне 2010 года бывшие сотрудники службы обеспечения качества сформировали отдельную студию под названием Trinity QA Studio. [16] Бо и Ульф Андерссон (вместе со своим другом Саймоном Виклундом ) сформировали Overkill Software . Бертиль Хёрберг, который работал как над Bionic Commando, так и над Bionic Commando Rearmed, впоследствии основал Hörberg Productions, студию, состоящую из одного человека, ответственную за хорошо принятую Gunman Clive ( Nintendo 3DS , iOS , Android , Steam ) и ее продолжение Gunman Clive 2. (3DS, Steam). [17] Игры были объединены в набор Gunman Clive HD Collection для Wii U и Nintendo Switch .

Технология

[ редактировать ]

Двигатель Diesel изначально был разработан для игры Ballistics и с тех пор использовался, хотя и с модификациями, в ряде других игр. Первая версия движка была разработана в тесном сотрудничестве с Nvidia с целью продемонстрировать возможности их новейшего графического чипа на тот момент GeForce 3 . В настоящее время движок используется компанией Overkill Software , бывшими владельцами ныне несуществующего разработчика Grin. В игре Overkill Payday: The Heist используется модифицированная версия этого движка. Payday 2 и Raid: World War II работают на дизельном двигателе 2.0 второго поколения.

Разработано игр

[ редактировать ]
Дата выпуска Титулы Жанр Платформа(ы)
2001 Баллистика Гонки Microsoft Windows , Аркады
2003 Бандиты: Восстание Феникса Автомобильный бой Microsoft Windows
2006 Усовершенствованный истребитель Tom Clancy's Ghost Recon Тактический шутер Microsoft Windows
2007 Tom Clancy's Ghost Recon Advanced Warfighter 2 Тактический шутер Microsoft Windows
2008 Бионический коммандос перевооружен Платформер Microsoft Windows, PlayStation Network , Xbox Live Arcade
2009 Разыскивается: Оружие судьбы Шутер от третьего лица Microsoft Windows, PlayStation 3 , Xbox 360
2009 Бионический коммандос Экшен , платформер Microsoft Windows, PlayStation 3, Xbox 360
2009 Терминатор: Спасение Шутер от третьего лица, экшен Microsoft Windows, PlayStation 3, Xbox 360
Отменено Крепость (кодовое имя) Приключенческий боевик PlayStation 3, Xbox 360
Отменено Безымянного Страйдера Перезагрузка [18] Экшн-игра Неизвестный
Отменено « Безымянных улиц ярости» Ремейк [18] Побей их Неизвестный
Отменено Культ (кодовое имя) Шутер от третьего лица, экшен Microsoft Windows, PlayStation 3, Xbox 360
Отменено Стервятники Руби и руби Xbox
  1. ^ «Что-то, о чем стоит GRIN» . GamesIndustry.biz . 6 мая 2009 года . Проверено 21 декабря 2020 г. .
  2. ^ Jump up to: а б с д «Спин-офф Final Fantasy от GRIN все еще в разработке» . GamesIndustry.biz. 21 сентября 2009 года . Проверено 22 сентября 2009 г.
  3. ^ Jump up to: а б Альбин, Бьёрн (7 сентября 2009 г.). «Бьёрн Альбин — художник по персонажам» . Архивировано из оригинала 23 сентября 2009 года . Проверено 22 сентября 2009 г.
  4. ^ Jump up to: а б Хеллстедт, Йоаким (9 сентября 2009 г.). «Онлайн-портфолио Йоакима Хелльштедта» . Проверено 22 сентября 2009 г.
  5. ^ Холмстен, Тони; Бергквист, Мартин (20 августа 2009 г.). «Концептуальное искусство» . Визуальное развитие. Архивировано из оригинала 14 сентября 2009 года . Проверено 22 сентября 2009 г.
  6. ^ Тунберг, Эрик (18 января 2010 г.). «starsounds.net» . Архивировано из оригинала 8 апреля 2005 года . Проверено 18 февраля 2012 г.
  7. ^ Дастин, Квиллен (20 августа 2009 г.). «GRIN работала над неанонсированным проектом Final Fantasy» . 1UP.com . Архивировано из оригинала 8 ноября 2012 года . Проверено 22 сентября 2009 г.
  8. ^ Кристофер Грант (29 мая 2011 г.). «Основатели GRIN говорят, что Square Enix перевернула их улыбки» . Джойстик . Проверено 30 мая 2011 г.
  9. ^ Ремо, Крис (11 августа 2009 г.). «Отчет: Разработчик GRIN видит новые увольнения и закрытие студий» . Гамасутра . Проверено 13 августа 2009 г.
  10. ^ «Отчет: Разработчик Bionic Commando GRIN ожидает крупные увольнения» . Гамасутра . 28 мая 2009 года . Проверено 13 августа 2009 г.
  11. ^ Брекон, Ник (12 августа 2009 г.). «GRIN официально закрывается, бывшие разработчики основали новую студию» . Шэкньюс . Проверено 13 августа 2009 г.
  12. ^ Маквертор, Майкл (13 августа 2009 г.). «GRIN официально мертв, порождает вспышку» . Котаку . Проверено 13 августа 2009 г.
  13. ^ Александр, Ли (12 августа 2009 г.). «Шведский разработчик GRIN закроет свои двери» . Гамасутра . Проверено 22 сентября 2009 г.
  14. ^ «Воссоединение разработчиков Bionic Commando Rearmed» . ИГН . 16 апреля 2010 г.
  15. ^ «Домашняя страница Bitsquid» . БитСквид. 3 июня 2010 г. Архивировано из оригинала 13 февраля 2010 г.
  16. ^ Ремо, Крис (29 июня 2010 г.). «Бывшая команда контроля качества GRIN преобразуется в студию контроля качества Trinity» . Гамасутра . Проверено 30 июня 2010 г.
  17. ^ Уайтхед, Томас (29 января 2013 г.). «Интервью с разработчиком: Бертиль Хёрберг о том, как стать разработчиком интернет-магазина, состоящим из одного человека» . Нинтендо Лайф . Проверено 28 марта 2017 г.
  18. ^ Jump up to: а б Разработчик Bionic Commando Грин работал над перезапуском Strider и ремейком Streets of Rage • Новости • Eurogamer.net
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 314658d879503920c635a1b66c23f2ec__1719153960
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/31/ec/314658d879503920c635a1b66c23f2ec.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Grin (company) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)