Программное обеспечение Overkill
![]() Логотип с 2009 года. | |
Тип компании | Дочерняя компания |
---|---|
Промышленность | Видеоигры |
Предшественник | Ухмылка |
Основан | Стокгольм , Швеция (2009) |
Основатель |
|
Штаб-квартира | Стокгольм, Швеция |
Обслуживаемая территория | По всему миру |
Ключевые люди |
|
Продукты | |
Количество сотрудников | 11-50 (2023) [ 1 ] |
Родитель |
|
Веб-сайт | чрезмерное программное обеспечение |
Overkill Software — шведский разработчик видеоигр, базирующийся и основанный в Стокгольме в 2009 году Ульфом Андерссоном , Бо Андерссоном, основателями и владельцами несуществующего разработчика игр Grin , вместе с Саймоном Виклундом . В 2012 году шведская игровая студия Starbreeze Studios приобрела Overkill. Компания известна своей серией Payday , состоящей из Payday: The Heist , Payday 2 и Payday 3 .
История
[ редактировать ]Братья Бо и Ульф Андерссон основали Grin в 1997 году, у которой было несколько успешных игр, включая Bionic Commando . Однако, когда сделка с Square Enix по созданию игры на основе Final Fantasy сорвалась, Grin обанкротилась и была закрыта в 2009 году. Андерссоны запустили Overkill Software в том же году после закрытия Grin из-за банкротства со своим первым проектом. это Payday: The Heist , выпущенная в 2011 году. [ 2 ] Payday имела успех на ПК и PlayStation 3 . [ 3 ]
Overkill желал сделать продолжение Payday , но не имел обширных финансовых ресурсов для завершения этого проекта. Они заключили сделку с другой шведской студией, Starbreeze Studios , у которой в то же время заканчивались деньги при попытке разработать Brothers: A Tale of Two Sons . Официально Overkill была приобретена Starbreeze 19 апреля 2012 года. [ 4 ] Те, кто знаком со сделкой, в разговоре с Eurogamer заявили, что это больше похоже на то, что инвесторы Overkill, в том числе группа Andersson Varvtre AB, стали мажоритарными акционерами Starbreeze, а немногочисленный персонал и активы, оставшиеся у Starbreeze, были включены в офисы Overkill в Стокгольме. [ 2 ] Чистый результат дал Overkill необходимое финансирование для завершения Payday 2 , которая была выпущена в 2013 году вместе со Starbreeze's Brothers при издательской поддержке 505 Games . [ 2 ] [ 5 ] В конечном итоге 30 мая 2016 года 505 Games продала свою часть собственности Payday интеллектуальной обратно Starbreeze, оставив Starbreeze и Overkill полное право собственности на франшизу. [ 6 ] К 2013 году Бо Андерссон был назначен генеральным директором Starbreeze, продолжая при этом курировать деятельность Overkill. [ нужна ссылка ]
После выхода Payday 2 Бо и Ульф поссорились. По словам источников, близких к Overkill, Ульф Андерссон, главный креативный директор Payday 2 , был утомлен разработкой и не появлялся на работе в течение нескольких месяцев. [ 2 ] Бо выкупил акции Ульфа в Varvtre AB. [ 2 ] и Ульф официально объявил о своем уходе из Overkill 4 мая 2015 года по неустановленным причинам, хотя оставался консультантом Overkill в течение следующих двух лет. [ 7 ] Ульф Андерссон сформировал команду 10 Chambers Collective, которая работает над GTFO , научно-фантастической игрой, заимствованной из некоторых Payday концепций . [ 2 ] Сейчас две студии время от времени сотрудничают в создании рекламных материалов.
В 2014 году Starbreeze объявила, что приобрела права на The Walking Dead для Overkill, чтобы создать The Walking Dead от Overkill с запланированной датой выпуска в 2016 году. После Payday 2 планировалось, что игра Overkill будет следовать тем же подходам, что и Payday , кооперативная игра для четырех игроков, действие которой происходит в постоянно меняющемся мире. [ 2 ] Изначально игра была разработана на движке Diesel, том же движке, который использовался в нескольких играх Grin. Тем не менее, Starbreeze продолжала приобретать несколько объектов недвижимости в течение следующих нескольких лет, включая приобретение находящегося в стадии разработки игрового движка Valhalla примерно за 8,6 миллиона долларов США в 2015 году. [ 8 ] Намерение Starbreeze заключалось в том, чтобы Valhalla, движок, готовый к виртуальной реальности , можно было использовать во всех будущих проектах Overkill, а разработка Overkill's The Walking Dead была перенесена в Valhalla. [ 2 ] Студия оказалась чрезвычайно сложной в использовании Valhalla: по оценкам разработчиков, от 50 до 60% их времени было потрачено на попытки разобраться с движком, а не на настоящую разработку игры. [ 2 ] К 2016 году Starbreeze объявила, что выход игры будет отложен до 2017 года, но к началу 2017 года Starbreeze и Overkill осознали, что не смогут выпустить эту игру в течение некоторого времени, и поэтому в апреле 2017 года решили снова сменить движок игры с Valhalla на движок Нереальный . [ 2 ] На этом этапе разработчики как Overkill, так и Starbreeze спешили завершить игру к выпуску в 2018 году, и хотя движок Unreal обеспечивал более стабильную основу для работы, только около 10% разработчиков знали движок достаточно хорошо, что требовало дополнительного времени для другие, чтобы ускориться. [ 2 ] Кроме того, разработчикам пришлось работать в условиях микроменеджмента и «критического времени», чтобы избежать еще одной серьезной задержки, что еще больше снижало качество работы. [ 2 ] The Walking Dead от Overkill была выпущена для персональных компьютеров в ноябре 2018 года, за ней последовали планы по выпуску для консолей, но получившаяся игра получила неоднозначные отзывы: было продано около 100 000 копий, что намного меньше, чем ожидала Starbreeze. Выпуск консольных версий был приостановлен, а в последующие месяцы Бо Андерссон был уволен с поста генерального директора Starbreeze, а позже был расследован Шведским управлением по борьбе с экономическими преступлениями за инсайдерскую торговлю, но в конечном итоге был оправдан в правонарушениях. [ 2 ]
Бывший ведущий дизайнер Battlefield 3 и Battlefield: Bad Company 2 Дэвид Голдфарб был ведущим дизайнером и директором игры Payday 2 . [ 9 ] В 2014 году он покинул Overkill, чтобы открыть собственную студию. [ 10 ]
18 августа 2015 года звукорежиссер и композитор Саймон Виклунд покинул Overkill, чтобы сосредоточиться на своем сольном музыкальном проекте. Тем не менее, он продолжал озвучивать Бэйна в Payday 2 и создавать музыку для Payday 2 в качестве фрилансера до 2018 года. Он продолжает активно участвовать в игровом сообществе и иногда появляется в рекламных материалах. [ 11 ] [ 12 ]
Игры
[ редактировать ]Заголовок | Год | Жанр | Платформа | Источник |
---|---|---|---|---|
День выплаты жалованья: Ограбление | 2011 | Шутер от первого лица | Windows , PlayStation 3 ( PSN ) | [ 13 ] |
День зарплаты 2 | 2013 | Шутер от первого лица | Windows , Xbox 360 , PlayStation 3 , Xbox One , PlayStation 4 , Linux , Nintendo Switch | [ 14 ] |
Ходячие мертвецы Overkill | 2018 | Шутер от первого лица | Окна | [ 15 ] |
Payday: Crime War (в рамках Starbreeze Studios) | 2023 | Шутер от первого лица | Андроид , iOS | [ 6 ] |
Payday 3 (в рамках Starbreeze Studios) | 2023 | Шутер от первого лица | Windows , PlayStation 5 , Xbox Series X/S , Linux | [ 16 ] |
Шторм (в составе Starbreeze Studios) | будет объявлено позднее [ 17 ] | Шутер от первого лица | Windows , PlayStation 4 , Xbox One | [ 18 ] |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «О программном обеспечении Overkill» . ЛинкедИн . LinkedIN . 27 октября 2023 г. Проверено 27 октября 2023 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м Инь-Пул, Уэсли (28 января 2019 г.). «Падение Звездного Ветра» . Еврогеймер . Проверено 28 января 2019 г.
- ^ «Payday: The Heist для обзоров ПК» . Метакритик . Проверено 14 ноября 2013 г.
- ^ О'Коннор, Алиса (19 апреля 2012 г.). «Starbreeze приобретает разработчика Payday Overkill» . Шэкньюс . Проверено 30 апреля 2015 г.
- ^ Биссенер, Адам (12 марта 2013 г.). «День выплаты жалованья 2: Организация более крупного ограбления» . Игровой информер . Архивировано из оригинала 14 марта 2013 года . Проверено 21 марта 2013 г.
- ^ Jump up to: а б «NBCUniversal и Starbreeze объединяются в мобильной игре Payday: Crime War» . ВенчурБит . 5 февраля 2019 года . Проверено 30 августа 2019 г.
- ^ «Ульф Андерссон покидает Звездный Ветер» . Звездный бриз . Проверено 6 мая 2015 г.
- ^ Вавро, Алекс (28 мая 2015 г.). «Starbreeze намерена приобрести двигатель Valhalla за 8,6 миллиона долларов» . Гамасутра . Проверено 28 января 2019 г.
- ^ Гольдфарб, Дэвид. «Линкедин Дэвид Гольдфарб» . linkedin.com . Проверено 4 октября 2013 г.
- ^ Гера, Эмили (14 июля 2014 г.). «Лидер Payday 2 покинул ААА и открыл инди-студию» . Полигон . Вокс Медиа . Проверено 14 июля 2014 г.
- ^ «Саймон Виклунд покидает Overkill ради других ограблений — Pixel Dynamo» . Архивировано из оригинала 19 августа 2015 года . Проверено 30 августа 2015 г.
- ^ @SimonViklund (23 августа 2023 г.). «Зарегистрироваться» ( Твит ) – через Twitter .
- ^ Нарцисс, Эван (21 мая 2015 г.). «Разработчики Payday: The Heist подтверждают, что работают с Valve над кроссовером Left 4 Dead» . Котаку . Проверено 30 апреля 2015 г.
- ^ Кармали, Люк (6 августа 2013 г.). «Объявлена дата выхода Payday 2» . ИГН . Проверено 30 апреля 2015 г.
- ^ Инь-Пул, Уэсли (8 мая 2017 г.). «Выпуск «Ходячих мертвецов» Overkill снова перенесен на второй квартал 2018 года — Starbreeze» . Еврогеймер . Проверено 28 июля 2017 г.
- ^ Минотти, Майк (10 июня 2021 г.). «Payday 3 обойдется в кругленькую сумму в 2023 году» . ВенчурБит . Проверено 12 июня 2021 г.
- ^ «Сайт Storm — программное обеспечение OVERKILL» . Архивировано из оригинала 4 декабря 2014 года.
- ^ Сэвидж, Фил (21 января 2013 г.). «Разработчики Syndicate разрабатывают Storm, кооперативный научно-фантастический шутер от первого лица» . ПК-геймер . Проверено 30 апреля 2015 г.