Jump to content

Программное обеспечение Overkill

Программное обеспечение Overkill
Тип компании Дочерняя компания
Промышленность Видеоигры
Предшественник Ухмылка
Основан Стокгольм , Швеция (2009)
Основатель
Штаб-квартира
Стокгольм, Швеция
Обслуживаемая территория
По всему миру
Ключевые люди
Продукты
Количество сотрудников
11-50 (2023) [ 1 ]
Родитель
Веб-сайт чрезмерное программное обеспечение

Overkill Software — шведский разработчик видеоигр, базирующийся и основанный в Стокгольме в 2009 году Ульфом Андерссоном , Бо Андерссоном, основателями и владельцами несуществующего разработчика игр Grin , вместе с Саймоном Виклундом . В 2012 году шведская игровая студия Starbreeze Studios приобрела Overkill. Компания известна своей серией Payday , состоящей из Payday: The Heist , Payday 2 и Payday 3 .

Братья Бо и Ульф Андерссон основали Grin в 1997 году, у которой было несколько успешных игр, включая Bionic Commando . Однако, когда сделка с Square Enix по созданию игры на основе Final Fantasy сорвалась, Grin обанкротилась и была закрыта в 2009 году. Андерссоны запустили Overkill Software в том же году после закрытия Grin из-за банкротства со своим первым проектом. это Payday: The Heist , выпущенная в 2011 году. [ 2 ] Payday имела успех на ПК и PlayStation 3 . [ 3 ]

Overkill желал сделать продолжение Payday , но не имел обширных финансовых ресурсов для завершения этого проекта. Они заключили сделку с другой шведской студией, Starbreeze Studios , у которой в то же время заканчивались деньги при попытке разработать Brothers: A Tale of Two Sons . Официально Overkill была приобретена Starbreeze 19 апреля 2012 года. [ 4 ] Те, кто знаком со сделкой, в разговоре с Eurogamer заявили, что это больше похоже на то, что инвесторы Overkill, в том числе группа Andersson Varvtre AB, стали мажоритарными акционерами Starbreeze, а немногочисленный персонал и активы, оставшиеся у Starbreeze, были включены в офисы Overkill в Стокгольме. [ 2 ] Чистый результат дал Overkill необходимое финансирование для завершения Payday 2 , которая была выпущена в 2013 году вместе со Starbreeze's Brothers при издательской поддержке 505 Games . [ 2 ] [ 5 ] В конечном итоге 30 мая 2016 года 505 Games продала свою часть собственности Payday интеллектуальной обратно Starbreeze, оставив Starbreeze и Overkill полное право собственности на франшизу. [ 6 ] К 2013 году Бо Андерссон был назначен генеральным директором Starbreeze, продолжая при этом курировать деятельность Overkill. [ нужна ссылка ]

После выхода Payday 2 Бо и Ульф поссорились. По словам источников, близких к Overkill, Ульф Андерссон, главный креативный директор Payday 2 , был утомлен разработкой и не появлялся на работе в течение нескольких месяцев. [ 2 ] Бо выкупил акции Ульфа в Varvtre AB. [ 2 ] и Ульф официально объявил о своем уходе из Overkill 4 мая 2015 года по неустановленным причинам, хотя оставался консультантом Overkill в течение следующих двух лет. [ 7 ] Ульф Андерссон сформировал команду 10 Chambers Collective, которая работает над GTFO , научно-фантастической игрой, заимствованной из некоторых Payday концепций . [ 2 ] Сейчас две студии время от времени сотрудничают в создании рекламных материалов.

В 2014 году Starbreeze объявила, что приобрела права на The Walking Dead для Overkill, чтобы создать The Walking Dead от Overkill с запланированной датой выпуска в 2016 году. После Payday 2 планировалось, что игра Overkill будет следовать тем же подходам, что и Payday , кооперативная игра для четырех игроков, действие которой происходит в постоянно меняющемся мире. [ 2 ] Изначально игра была разработана на движке Diesel, том же движке, который использовался в нескольких играх Grin. Тем не менее, Starbreeze продолжала приобретать несколько объектов недвижимости в течение следующих нескольких лет, включая приобретение находящегося в стадии разработки игрового движка Valhalla примерно за 8,6 миллиона долларов США в 2015 году. [ 8 ] Намерение Starbreeze заключалось в том, чтобы Valhalla, движок, готовый к виртуальной реальности , можно было использовать во всех будущих проектах Overkill, а разработка Overkill's The Walking Dead была перенесена в Valhalla. [ 2 ] Студия оказалась чрезвычайно сложной в использовании Valhalla: по оценкам разработчиков, от 50 до 60% их времени было потрачено на попытки разобраться с движком, а не на настоящую разработку игры. [ 2 ] К 2016 году Starbreeze объявила, что выход игры будет отложен до 2017 года, но к началу 2017 года Starbreeze и Overkill осознали, что не смогут выпустить эту игру в течение некоторого времени, и поэтому в апреле 2017 года решили снова сменить движок игры с Valhalla на движок Нереальный . [ 2 ] На этом этапе разработчики как Overkill, так и Starbreeze спешили завершить игру к выпуску в 2018 году, и хотя движок Unreal обеспечивал более стабильную основу для работы, только около 10% разработчиков знали движок достаточно хорошо, что требовало дополнительного времени для другие, чтобы ускориться. [ 2 ] Кроме того, разработчикам пришлось работать в условиях микроменеджмента и «критического времени», чтобы избежать еще одной серьезной задержки, что еще больше снижало качество работы. [ 2 ] The Walking Dead от Overkill была выпущена для персональных компьютеров в ноябре 2018 года, за ней последовали планы по выпуску для консолей, но получившаяся игра получила неоднозначные отзывы: было продано около 100 000 копий, что намного меньше, чем ожидала Starbreeze. Выпуск консольных версий был приостановлен, а в последующие месяцы Бо Андерссон был уволен с поста генерального директора Starbreeze, а позже был расследован Шведским управлением по борьбе с экономическими преступлениями за инсайдерскую торговлю, но в конечном итоге был оправдан в правонарушениях. [ 2 ]

Бывший ведущий дизайнер Battlefield 3 и Battlefield: Bad Company 2 Дэвид Голдфарб был ведущим дизайнером и директором игры Payday 2 . [ 9 ] В 2014 году он покинул Overkill, чтобы открыть собственную студию. [ 10 ]

18 августа 2015 года звукорежиссер и композитор Саймон Виклунд покинул Overkill, чтобы сосредоточиться на своем сольном музыкальном проекте. Тем не менее, он продолжал озвучивать Бэйна в Payday 2 и создавать музыку для Payday 2 в качестве фрилансера до 2018 года. Он продолжает активно участвовать в игровом сообществе и иногда появляется в рекламных материалах. [ 11 ] [ 12 ]

Заголовок Год Жанр Платформа Источник
День выплаты жалованья: Ограбление 2011 Шутер от первого лица Windows , PlayStation 3 ( PSN ) [ 13 ]
День зарплаты 2 2013 Шутер от первого лица Windows , Xbox 360 , PlayStation 3 , Xbox One , PlayStation 4 , Linux , Nintendo Switch [ 14 ]
Ходячие мертвецы Overkill 2018 Шутер от первого лица Окна [ 15 ]
Payday: Crime War (в рамках Starbreeze Studios) 2023 Шутер от первого лица Андроид , iOS [ 6 ]
Payday 3 (в рамках Starbreeze Studios) 2023 Шутер от первого лица Windows , PlayStation 5 , Xbox Series X/S , Linux [ 16 ]
Шторм (в составе Starbreeze Studios) будет объявлено позднее [ 17 ] Шутер от первого лица Windows , PlayStation 4 , Xbox One [ 18 ]
  1. ^ «О программном обеспечении Overkill» . ЛинкедИн . LinkedIN . 27 октября 2023 г. Проверено 27 октября 2023 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м Инь-Пул, Уэсли (28 января 2019 г.). «Падение Звездного Ветра» . Еврогеймер . Проверено 28 января 2019 г.
  3. ^ «Payday: The Heist для обзоров ПК» . Метакритик . Проверено 14 ноября 2013 г.
  4. ^ О'Коннор, Алиса (19 апреля 2012 г.). «Starbreeze приобретает разработчика Payday Overkill» . Шэкньюс . Проверено 30 апреля 2015 г.
  5. ^ Биссенер, Адам (12 марта 2013 г.). «День выплаты жалованья 2: Организация более крупного ограбления» . Игровой информер . Архивировано из оригинала 14 марта 2013 года . Проверено 21 марта 2013 г.
  6. ^ Jump up to: а б «NBCUniversal и Starbreeze объединяются в мобильной игре Payday: Crime War» . ВенчурБит . 5 февраля 2019 года . Проверено 30 августа 2019 г.
  7. ^ «Ульф Андерссон покидает Звездный Ветер» . Звездный бриз . Проверено 6 мая 2015 г.
  8. ^ Вавро, Алекс (28 мая 2015 г.). «Starbreeze намерена приобрести двигатель Valhalla за 8,6 миллиона долларов» . Гамасутра . Проверено 28 января 2019 г.
  9. ^ Гольдфарб, Дэвид. «Линкедин Дэвид Гольдфарб» . linkedin.com . Проверено 4 октября 2013 г.
  10. ^ Гера, Эмили (14 июля 2014 г.). «Лидер Payday 2 покинул ААА и открыл инди-студию» . Полигон . Вокс Медиа . Проверено 14 июля 2014 г.
  11. ^ «Саймон Виклунд покидает Overkill ради других ограблений — Pixel Dynamo» . Архивировано из оригинала 19 августа 2015 года . Проверено 30 августа 2015 г.
  12. ^ @SimonViklund (23 августа 2023 г.). «Зарегистрироваться» ( Твит ) – через Twitter .
  13. ^ Нарцисс, Эван (21 мая 2015 г.). «Разработчики Payday: The Heist подтверждают, что работают с Valve над кроссовером Left 4 Dead» . Котаку . Проверено 30 апреля 2015 г.
  14. ^ Кармали, Люк (6 августа 2013 г.). «Объявлена ​​дата выхода Payday 2» . ИГН . Проверено 30 апреля 2015 г.
  15. ^ Инь-Пул, Уэсли (8 мая 2017 г.). «Выпуск «Ходячих мертвецов» Overkill снова перенесен на второй квартал 2018 года — Starbreeze» . Еврогеймер . Проверено 28 июля 2017 г.
  16. ^ Минотти, Майк (10 июня 2021 г.). «Payday 3 обойдется в кругленькую сумму в 2023 году» . ВенчурБит . Проверено 12 июня 2021 г.
  17. ^ «Сайт Storm — программное обеспечение OVERKILL» . Архивировано из оригинала 4 декабря 2014 года.
  18. ^ Сэвидж, Фил (21 января 2013 г.). «Разработчики Syndicate разрабатывают Storm, кооперативный научно-фантастический шутер от первого лица» . ПК-геймер . Проверено 30 апреля 2015 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: cb2c58aa432a38918fc6e08d9107e141__1722782340
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/cb/41/cb2c58aa432a38918fc6e08d9107e141.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Overkill Software - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)