Саймон Виклунд
Саймон Виклунд | |
---|---|
Имя при рождении | Саймон Виклунд |
Рожденный | Стокгольм , Швеция | 1 декабря 1979 г.
Жанры | Электронный |
Род занятий |
|
Годы активности | 2000 – настоящее время |
Этикетки | БМГ |
Веб-сайт | www |
Саймон Виклунд (род. Саймон Виклунд , 1 декабря 1979 года) — шведский композитор- фрилансер , музыкальный продюсер, звукорежиссёр и гейм-дизайнер , впервые получивший известность благодаря работе над игрой 2008 года Bionic Commando Rearmed , в которой он был креативным директором. режиссер и композитор. Он также известен своей работой над Payday сериалом в качестве композитора и озвучкой персонажа Бэйна.
В 2000 году Виклунд присоединился к компании своего друга Ульфа Андерссона, Grin , и работал над большинством игр компании, в том числе Bionic Commando: Rearmed . Grin обанкротился в 2009 году, в результате чего Виклунд, Ульф Андерссон и его брат Бо основали Overkill Software . Виклунд покинул Overkill в 2015 году, чтобы стать фрилансером. В 2016 году он присоединился к 10 Chambers Collective, еще одной компании, основанной Ульфом Андерссоном, продолжая при этом свои внештатные проекты.
Ранний период жизни
[ редактировать ]Саймон Виклунд родился в Стокгольме . 1 декабря 1979 года [ 1 ] [ 2 ] Он начал изучать музыку на скрипке еще в детстве, а позже около семи лет брал уроки классической игры на фортепиано. [ 3 ] [ 4 ] Он также научился играть на гитаре и бас-гитаре. [ 4 ] [ 5 ] Подростком он пел в местном церковном хоре и некоторое время был певцом в группе, созданной его друзьями в старшей школе. [ 5 ] В средней школе он изучал искусство, но позже стал больше интересоваться музыкой. [ 5 ] Виклунд начал писать музыку в конце 90-х с помощью компьютерной программы под названием FastTracker 2 . [ 6 ] В то время ни одна его музыка не была выпущена, потому что лично он был неудовлетворен своими творениями.
Карьера
[ редактировать ]2000–2009: Грин и ранняя работа фрилансером.
[ редактировать ]Виклунд присоединился к Grin в 2000 году и выступал в качестве композитора и звукорежиссера в большинстве проектов компании, начиная с ее первой игры Ballistics . Позже он изменил свою фамилию на Виклунд, поскольку люди за границей часто неправильно произносили его имя, поскольку буквы «W» и «V» в шведском языке произносятся одинаково . [ 7 ] Виклунд также участвовал в разработке ПК-версии Tom Clancy's Ghost Recon Advanced Warfighter (2006) и ее продолжения 2007 года , которые были опубликованы Ubisoft. [ 8 ] Впоследствии он возглавил разработку Bionic Commando Rearmed , ремейка версии для NES 1988 года по заказу Capcom ; [ 6 ] Виклунд также написал саундтрек к игре, который получил высокую оценку за точное переосмысление оригинальных 8-битных аранжировок. [ 9 ] [ 10 ] Элементы саундтрека Виклунда Bionic Commando Rearmed также были включены в Bionic Commando (2009), музыку к которому в основном написал Джейми Кристоферсон , а Виклунд выступал в качестве звукорежиссера. [ 11 ] Помимо проектов Грина, он также работал над Triotech компании Wasteland Racers 2071 (2006). [ 12 ]
Виклунд начал работу над Bionic Commando Rearmed 2 в качестве креативного директора в 2009 году, прежде чем Grin обанкротилась через четыре месяца после ее разработки. Разработка была передана Fatshark , а Виклунд был нанят в качестве творческого консультанта и композитора. [ 6 ] Он также был заказан Capcom для Final Fight: Double Impact (2010) и Street Fighter III: 3rd Strike Online Edition (2011), для которых он написал музыку. [ 5 ] [ 13 ] [ 14 ]
2009–2015: Программное обеспечение Overkill.
[ редактировать ]Виклунд вместе с братьями Андерссон и другими сотрудниками Grin основал Overkill Software в 2009 году. [ 15 ] В Overkill он выступал креативным директором и звукорежиссером первой игры компании Payday: The Heist , а также написал к ней саундтрек, черпая вдохновение из криминального фильма 1995 года « Жара» . [ 1 ] [ 11 ] Он также озвучил Бэйна, главного рассказчика и контрактного брокера в игре. Виклунд повторит свою роль композитора и озвучит Бэйна в Payday 2 , выпущенном в 2013 году. [ 1 ]
18 августа 2015 года Виклунд покинул Overkill, чтобы сосредоточиться на своих личных и внештатных музыкальных проектах. Тем не менее, он продолжал озвучивать Бэйна и создавать музыку в Payday 2 в качестве фрилансера. [ 16 ]
2016 – настоящее время: Коллектив 10 Chambers.
[ редактировать ]В 2016 году Виклунд вместе с Ульфом Андерссоном стал соучредителем новой компании 10 Chambers Collective, одновременно продолжая работать над своими внештатными проектами. [ 17 ] [ 18 ] [ 19 ] он также подписал эксклюзивное соглашение с BMG в качестве автора песен. В том же году [ 20 ] Виклунд написал саундтрек к фильму «Робонавты» в 2017 году. [ 21 ] и работал игровым дизайнером, повествовательным директором и композитором в первом проекте 10 Chambers, GTFO . [ 22 ] [ 23 ]
Музыкальный стиль и влияния
[ редактировать ]Композиции Виклунда в первую очередь основаны на элементах таких жанров электронной музыки , как техно , биг-бит , электро-фанк или дабстеп , но некоторые основаны на роке, индустриальной музыке и рэпе. [ 11 ] В 2008 году музыка Виклунда была названа шведским журналом Nöjesguiden « музыкой чип- хауса», в то время как Виклунд считал, что его музыка основана на самых разных источниках вдохновения и в конечном итоге стала « танцевальной музыкой , вдохновленной 8-битной музыкой ». [ 24 ] Виклунд описал музыкальный стиль своих треков как «смесь музыки, которую я считаю подходящей для рассматриваемого проекта, музыки, которая мне нравится, и музыки, которую я умею создавать». [ 11 ] В книге «Ballistics and Bandits: Phoenix Rising » он назвал саундтрек к Quake III , Fatboy Slim и The Chemical Brothers источниками вдохновения для рока, техно, биг-бита и индустриального звука. Когда дело дошло до саундтрека к фильму Bionic Commando Rearmed , Виклунд находился под влиянием таких групп, как The Crystal Method и Justice . [ 11 ]
игры В саундтреке Payday 2 использовалась самая разнообразная музыка, особенно когда дело касалось музыки для загружаемого контента . В трейлере DLC «Большой банк» была представлена оперная пьеса, написанная Виклундом, который написал тексты на шведском языке и перевел их на итальянский для исполнения оперными певцами. [ 25 ] [ 26 ]
Состав
[ редактировать ]Музыка для его первых двух проектов, Ballistics и Bandits: Phoenix Rising , была создана с помощью FastTracker 2 , а треки для серий Bionic Commando и Payday: The Heist — с помощью Jeskola Buzz . [ 6 ] [ 27 ] В 2013 году для Payday 2 он перешёл на использование Ableton Live , дополненного клавиатурой Native Instruments Komplete и плагином reFX Nexus 2 Synthesizer. [ 27 ]
Работает
[ редактировать ]Видеоигры
[ редактировать ]Год | Заголовок | Разработчик | Роль | Примечания |
---|---|---|---|---|
2001 | Баллистика | Ухмылка | композитор, звукорежиссер | [ 12 ] |
2002 | Бандиты: Восстание Феникса | Ухмылка | композитор, звукорежиссер | [ 11 ] |
2006 | Гонщики пустоши 2071 | Триотек | композитор, звукорежиссер | [ 18 ] |
2006 | Tom Clancy's Ghost Recon: Advanced Warfighter | Ухмылка | звукорежиссер | [ 11 ] |
2007 | Tom Clancy's Ghost Recon: Advanced Warfighter 2 | Ухмылка | звукорежиссер | [ 11 ] |
2008 | Бионический коммандос перевооружен | Ухмылка | композитор, креативный директор | [ 10 ] |
2009 | Бионический коммандос | Ухмылка | старший звукорежиссер, музыкальный консультант | [ 11 ] |
2009 | Разыскивается: Оружие судьбы | Ухмылка | звукорежиссер | [ 11 ] |
2009 | Терминатор: Спасение | Ухмылка | звукорежиссер | [ 18 ] |
2010 | Финальный бой: Двойной удар | Капком | композитор | [ 11 ] |
2011 | Бионический коммандос: перевооружение 2 | Толстяк | композитор, писатель, творческий консультант | [ 6 ] |
2011 | Street Fighter III: 3-й удар, онлайн-издание | Капком | композитор | [ 11 ] |
2011 | День выплаты жалованья: Ограбление | Программное обеспечение Overkill | композитор, звукорежиссер, креативный директор, закадровый голос | голос Бэйна [ 11 ] |
2013 | Братья: Повесть о двух сыновьях | Старбриз Студии | музыкальный консультант | [ 28 ] |
2013 | День зарплаты 2 | Программное обеспечение Overkill | композитор, главный инженер, звукорежиссер, закадровый голос | голос Бэйна и Клокерса [ 29 ] |
2014 | Готовьтесь | Доктор Развлечения | композитор | музыка из трейлера [ 30 ] |
2016 | Мертвые при дневном свете | Поведение Интерактивное | композитор | музыка из трейлера [ 31 ] |
2016 | Хлеб-Хлеб | Сила игры | композитор, звукорежиссер | [ 32 ] |
2017 | Робонавты | Кубические игры | композитор | [ 21 ] |
2019 | ГТФО | Коллектив 10 камер | композитор, геймдизайнер, повествовательный режиссёр | [ 33 ] [ 23 ] |
Дискография
[ редактировать ]Виклунд выпустил несколько своих композиций в виде альбомов и синглов как самостоятельно, так и от имени Overkill Software: [ 34 ] [ 35 ]
Альбом
[ редактировать ]Год | Заголовок | Примечания |
---|---|---|
2012 | Payday - Саундтрек к игре | |
2013 | Официальный саундтрек PAYDAY 2 | Включает треки Густава Грефберга. [ 36 ] |
2013 | Счастливого Рождества в день зарплаты | Приписано Хокстону, озвучивает Пит Голд [ 37 ] |
2015 | Би-сайды Overkill | |
2016 | ОРБОТ | |
2018 | Бесплатная музыка | |
2018 | RADIX — Музыка, вдохновленная робонавтами | |
2018 | STHLM Охотник OST | |
2019 | Бесплодные земли |
Одиночные игры
[ редактировать ]Год | Заголовок | Примечания |
---|---|---|
2014 | "Kid Icarus Remix с участием Brand0" | |
2014 | "Дрейфующий" | В титрах указан как «Пэт Бриско»; из трейлера Payday 2 «Дантист» [ 38 ] |
2014 | «Преступные амбиции» | Благодаря KwoteONE [ 39 ] |
2014 | «Ода жадности» | |
2015 | «Дыхание смерти» | Из трейлера Payday 2 Jacket [ 40 ] |
2015 | «Пламя любви» | Написано Виклундом, авторство - "Smokey Bennett & The Hoops". [ 41 ] |
2015 | "Клуб" | Новая интерпретация песни «The Mark» из саундтрека Payday 2. [ 42 ] |
2016 | «Цепи в рассоле» | |
2019 | «Укради у богатых, отдай себе» |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с Клэй, Сэм (13 августа 2013 г.). «Музыка, которую стоит ограбить: музыкальный шедевр Payday 2» . ВГ247 . Архивировано из оригинала 18 августа 2013 года . Проверено 18 августа 2013 г.
- ^ Виклунд, Саймон (2 декабря 2010 г.). «Саймон Виклунд — «Гуру 4х4» » . Ютуб . Архивировано из оригинала 6 января 2014 года . Проверено 6 января 2014 г.
- ^ Наполитано, Джейсон (28 июля 2008 г.). «Comic Con 08: Интервью с композитором и режиссером Bionic Commando Rearmed Саймоном Виклундом» . OriginalSoundVersion.com . Архивировано из оригинала 20 августа 2013 года . Проверено 18 августа 2013 г.
- ^ Перейти обратно: а б Хорошо, Оуэн (4 сентября 2008 г.). «Перевооружение музыки и воспоминаний о Bionic Commando» . Котаку . Архивировано из оригинала 9 сентября 2013 года . Проверено 9 сентября 2013 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Джолли, Брэдли (23 августа 2011 г.). «ИНТЕРВЬЮ: Саймон Виклунд (3rd Strike Online Edition - Музыка)» . Уровень 3 . Архивировано из оригинала 27 августа 2011 года . Проверено 18 августа 2013 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и Джериаска (26 февраля 2011 г.). «Sound Current: «Снова в курсе событий — Саймон Виклунд о Bionic Commando Rearmed 2» » . GameSetWatch . Архивировано из оригинала 16 июля 2012 года . Проверено 18 августа 2013 г.
- ^ Саймон Виклунд [@simon_viklund] (3 августа 2014 г.). «Мой значок на ECTS 2002. Тогда ECTS была выставкой E3 в Лондоне и Европе, но ее больше не существует. Мы были там в 2002 году, чтобы показать Ballistics, нашу футуристическую гоночную игру. Это был самый импровизированный стенд, который вы когда-либо видели. люди за границей неправильно произносили мое имя (W и V произносятся одинаково по-шведски. Мне тоже нравится это название: Maestro). видел, тогда я написал свою фамилию с помощью буквы «W», но позже изменил ее, потому что Инстаграм .
- ^ «Что-то, о чем стоит GRIN» . GamesIndustry.biz . 6 мая 2009 года. Архивировано из оригинала 12 мая 2009 года . Проверено 22 декабря 2020 г.
- ^ Пэриш, Джереми (13 августа 2008 г.). «Бионический коммандос: Обзор перевооружения» . 1Up.com . Архивировано из оригинала 10 марта 2016 года.
- ^ Перейти обратно: а б «Вскрытие: перевооружение Bionic Commando от Capcom/GRIN» . www.gamasutra.com . 26 января 2009 года. Архивировано из оригинала 5 марта 2017 года . Проверено 21 декабря 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м Грининг, Крис (20 сентября 2011 г.). «Интервью с Саймоном Виклундом: как дизайнер, так и композитор» . Музыка из видеоигр онлайн . Архивировано из оригинала 21 июня 2017 года . Проверено 28 апреля 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б Мяки, Йонас (19 февраля 2015 г.). «Люддизайн с Overkill Software и Gamereactor Academy» . www.gamereactor.se (на шведском языке). Архивировано из оригинала 30 сентября 2017 года . Проверено 26 мая 2017 г.
- ^ «Подробное описание новых функций E3: Street Fighter III:3rd Strike» . Деструктоид . 11 июня 2011 года. Архивировано из оригинала 26 мая 2021 года . Проверено 21 декабря 2020 г.
- ^ «GameSetWatch Загрузите бесплатно ремикс саундтреков Final Fight: Double Impact» . www.gamesetwatch.com . Архивировано из оригинала 17 февраля 2019 года . Проверено 8 апреля 2021 г.
- ^ «Интервью с Саймоном Виклундом» . Безумный Гир Солид . 11 сентября 2011 года. Архивировано из оригинала 11 сентября 2011 года . Проверено 15 февраля 2017 г.
- ^ Программное обеспечение OVERKILL (18 августа 2015 г.). PAYDAY 2: Сообщение от Саймона Виклунда (видео).
- ^ Харрис, Джон (28 января 2020 г.). «Вопросы и ответы: как хит GTFO для совместной игры в Steam выбирает глубину, а не широту игрового дизайна» . www.gamasutra.com . Архивировано из оригинала 16 августа 2020 года . Проверено 22 декабря 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б с «Коллектив 10 камер — Саймон Виклунд» . www.10chambers.com . Архивировано из оригинала 23 декабря 2019 года . Проверено 26 июня 2017 г.
- ^ Вебер, Рэйчел (9 сентября 2016 г.). «Сводка вакансий: новый директор по персоналу EA» . GamesIndustry.biz . Проверено 18 ноября 2021 г.
- ^ «SC: Саймон Виклунд подписывает контракт с BMG» . БМГ . 10 июня 2016 г. Архивировано из оригинала 26 мая 2021 г. Проверено 21 декабря 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б Дулан, Лиам (20 сентября 2017 г.). «Обзор: Робонавты (интернет-магазин Switch)» . Нинтендо Лайф . Архивировано из оригинала 22 января 2021 года . Проверено 21 декабря 2020 г.
- ^ О'Коннор, Алиса (31 мая 2017 г.). «Соавтор Payday назвал новый кооперативный шутер от первого лица: GTFO» . Камень, Бумага, Дробовик . Архивировано из оригинала 6 июня 2017 года . Проверено 26 июня 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б Бекхеллинг, Имоджен (22 октября 2020 г.). «GTFO добавляет подбор игроков и новые трудности в своем последнем обновлении» . Камень, Бумага, Дробовик . Архивировано из оригинала 16 ноября 2020 года . Проверено 21 декабря 2020 г.
- ^ Халльстан, Йохан (17 сентября 2008 г.). «Саймон Виклунд: «Вот как через цензуру взрывается голова» » . РУКОВОДСТВО ПО РАЗВЛЕЧЕНИЯМ (на шведском языке). Архивировано из оригинала 26 мая 2021 года . Проверено 28 апреля 2017 г.
- ^ Сэвидж, Фил (9 июня 2014 г.). «Трейлер дополнения Payday 2: Big Bank показывает моральные затруднения и кармическое возмездие» . ПК-геймер . Архивировано из оригинала 30 сентября 2020 года . Проверено 8 апреля 2021 г.
- ^ Виклунд, Саймон (6 июля 2014 г.). «Моя первая оперная пьеса» . Архивировано из оригинала 4 августа 2014 года . Проверено 25 мая 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Каким снаряжением я пользуюсь» . simonviklund.com . 26 июля 2013. Архивировано из оригинала 20 августа 2013 года . Проверено 28 апреля 2017 г.
- ^ «Братья: Повесть о двух сыновьях — официальный саундтрек Густава Грефберга» . ОВЕРКИЛЛ Саундтреки . Архивировано из оригинала 16 ноября 2020 года . Проверено 21 декабря 2020 г.
- ^ Саймон Виклунд [@SimonViklund] (9 августа 2016 г.). «Я озвучиваю Бэйна и Плащателя, и я исполнил большую часть предсмертных криков для всех персонажей правоохранительных органов» ( Твит ) – через Твиттер .
- ^ Виклунд, Саймон (24 июля 2014 г.). «Готовься!» . Архивировано из оригинала 4 августа 2014 года . Проверено 25 мая 2017 г.
- ^ «Симон Виклунд» . www.facebook.com . Архивировано из оригинала 4 января 2021 года . Проверено 26 мая 2017 г.
- ^ Маккенни, Кайл (3 июня 2016 г.). «Недавно представленная игра Pan-Pan кажется идеальной игрой для ленивого дня» . www.pastemagazine.com . Архивировано из оригинала 4 июня 2016 года . Проверено 7 марта 2017 г.
- ^ Пирс, Таннер (2 июня 2017 г.). «Дизайнер игр Payday представляет новую игру GTFO» . Дуалшокеры . Архивировано из оригинала 9 июня 2017 года . Проверено 26 июня 2017 г.
- ^ «Симон Виклунд» . Бандкамп . Архивировано из оригинала 8 ноября 2020 года . Проверено 21 декабря 2020 г.
- ^ "OVERKILL Саундтреки" . ОВЕРКИЛЛ Саундтреки . Архивировано из оригинала 16 ноября 2020 года . Проверено 22 декабря 2020 г.
- ^ «Официальный саундтрек PAYDAY 2, автор Саймон Виклунд» . Саундтреки OVERKILL — Bandcamp . Архивировано из оригинала 16 ноября 2020 года . Проверено 22 декабря 2020 г.
- ^ «Счастливого Рождества в день зарплаты, автор: Хокстон» . ОВЕРКИЛЛ Саундтреки . Архивировано из оригинала 16 ноября 2020 года . Проверено 22 декабря 2020 г.
- ^ Виклунд, Саймон (6 июля 2014 г.). «Скачай песню стоматолога» . Архивировано из оригинала 4 августа 2014 года . Проверено 25 мая 2017 г.
- ^ "Criminal's Ambition (сингл) Саймона Виклунда с участием KwoteONE" . Саундтреки OVERKILL — Bandcamp . Архивировано из оригинала 16 ноября 2020 года . Проверено 22 декабря 2020 г.
- ^ «Дыхание смерти», Симон Виклунд . Саймон Виклунд — Bandcamp . Архивировано из оригинала 8 ноября 2020 года . Проверено 22 декабря 2020 г.
- ^ «Пламя любви» Смоки Беннета и The Hoops . Бандкамп . ОВЕРКИЛЛ Саундтреки. 24 марта 2015 года . Проверено 19 ноября 2021 г.
- ^ «Клуб Саймона Виклунда» . Саймон Виклунд — Bandcamp . Архивировано из оригинала 12 ноября 2020 года . Проверено 22 декабря 2020 г.