Jump to content

Саймон Виклунд

Саймон Виклунд
Имя при рождении Саймон Виклунд
Рожденный ( 1979-12-01 ) 1 декабря 1979 г. (44 года)
Стокгольм , Швеция
Жанры Электронный
Род занятий
  • Композитор
  • музыкальный продюсер
  • звукорежиссер
  • гейм-дизайнер
Годы активности 2000 – настоящее время
Этикетки БМГ
Веб-сайт www .simonviklund Отредактируйте это в Викиданных

Саймон Виклунд (род. Саймон Виклунд , 1 декабря 1979 года) — шведский композитор- фрилансер , музыкальный продюсер, звукорежиссёр и гейм-дизайнер , впервые получивший известность благодаря работе над игрой 2008 года Bionic Commando Rearmed , в которой он был креативным директором. режиссер и композитор. Он также известен своей работой над Payday сериалом в качестве композитора и озвучкой персонажа Бэйна.

В 2000 году Виклунд присоединился к компании своего друга Ульфа Андерссона, Grin , и работал над большинством игр компании, в том числе Bionic Commando: Rearmed . Grin обанкротился в 2009 году, в результате чего Виклунд, Ульф Андерссон и его брат Бо основали Overkill Software . Виклунд покинул Overkill в 2015 году, чтобы стать фрилансером. В 2016 году он присоединился к 10 Chambers Collective, еще одной компании, основанной Ульфом Андерссоном, продолжая при этом свои внештатные проекты.

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Саймон Виклунд родился в Стокгольме . 1 декабря 1979 года [ 1 ] [ 2 ] Он начал изучать музыку на скрипке еще в детстве, а позже около семи лет брал уроки классической игры на фортепиано. [ 3 ] [ 4 ] Он также научился играть на гитаре и бас-гитаре. [ 4 ] [ 5 ] Подростком он пел в местном церковном хоре и некоторое время был певцом в группе, созданной его друзьями в старшей школе. [ 5 ] В средней школе он изучал искусство, но позже стал больше интересоваться музыкой. [ 5 ] Виклунд начал писать музыку в конце 90-х с помощью компьютерной программы под названием FastTracker 2 . [ 6 ] В то время ни одна его музыка не была выпущена, потому что лично он был неудовлетворен своими творениями.

2000–2009: Грин и ранняя работа фрилансером.

[ редактировать ]

Виклунд присоединился к Grin в 2000 году и выступал в качестве композитора и звукорежиссера в большинстве проектов компании, начиная с ее первой игры Ballistics . Позже он изменил свою фамилию на Виклунд, поскольку люди за границей часто неправильно произносили его имя, поскольку буквы «W» и «V» в шведском языке произносятся одинаково . [ 7 ] Виклунд также участвовал в разработке ПК-версии Tom Clancy's Ghost Recon Advanced Warfighter (2006) и ее продолжения 2007 года , которые были опубликованы Ubisoft. [ 8 ] Впоследствии он возглавил разработку Bionic Commando Rearmed , ремейка версии для NES 1988 года по заказу Capcom ; [ 6 ] Виклунд также написал саундтрек к игре, который получил высокую оценку за точное переосмысление оригинальных 8-битных аранжировок. [ 9 ] [ 10 ] Элементы саундтрека Виклунда Bionic Commando Rearmed также были включены в Bionic Commando (2009), музыку к которому в основном написал Джейми Кристоферсон , а Виклунд выступал в качестве звукорежиссера. [ 11 ] Помимо проектов Грина, он также работал над Triotech компании Wasteland Racers 2071 (2006). [ 12 ]

Виклунд начал работу над Bionic Commando Rearmed 2 в качестве креативного директора в 2009 году, прежде чем Grin обанкротилась через четыре месяца после ее разработки. Разработка была передана Fatshark , а Виклунд был нанят в качестве творческого консультанта и композитора. [ 6 ] Он также был заказан Capcom для Final Fight: Double Impact (2010) и Street Fighter III: 3rd Strike Online Edition (2011), для которых он написал музыку. [ 5 ] [ 13 ] [ 14 ]

2009–2015: Программное обеспечение Overkill.

[ редактировать ]

Виклунд вместе с братьями Андерссон и другими сотрудниками Grin основал Overkill Software в 2009 году. [ 15 ] В Overkill он выступал креативным директором и звукорежиссером первой игры компании Payday: The Heist , а также написал к ней саундтрек, черпая вдохновение из криминального фильма 1995 года « Жара» . [ 1 ] [ 11 ] Он также озвучил Бэйна, главного рассказчика и контрактного брокера в игре. Виклунд повторит свою роль композитора и озвучит Бэйна в Payday 2 , выпущенном в 2013 году. [ 1 ]

18 августа 2015 года Виклунд покинул Overkill, чтобы сосредоточиться на своих личных и внештатных музыкальных проектах. Тем не менее, он продолжал озвучивать Бэйна и создавать музыку в Payday 2 в качестве фрилансера. [ 16 ]

2016 – настоящее время: Коллектив 10 Chambers.

[ редактировать ]

В 2016 году Виклунд вместе с Ульфом Андерссоном стал соучредителем новой компании 10 Chambers Collective, одновременно продолжая работать над своими внештатными проектами. [ 17 ] [ 18 ] [ 19 ] он также подписал эксклюзивное соглашение с BMG в качестве автора песен. В том же году [ 20 ] Виклунд написал саундтрек к фильму «Робонавты» в 2017 году. [ 21 ] и работал игровым дизайнером, повествовательным директором и композитором в первом проекте 10 Chambers, GTFO . [ 22 ] [ 23 ]

Музыкальный стиль и влияния

[ редактировать ]

Композиции Виклунда в первую очередь основаны на элементах таких жанров электронной музыки , как техно , биг-бит , электро-фанк или дабстеп , но некоторые основаны на роке, индустриальной музыке и рэпе. [ 11 ] В 2008 году музыка Виклунда была названа шведским журналом Nöjesguiden « музыкой чип- хауса», в то время как Виклунд считал, что его музыка основана на самых разных источниках вдохновения и в конечном итоге стала « танцевальной музыкой , вдохновленной 8-битной музыкой ». [ 24 ] Виклунд описал музыкальный стиль своих треков как «смесь музыки, которую я считаю подходящей для рассматриваемого проекта, музыки, которая мне нравится, и музыки, которую я умею создавать». [ 11 ] В книге «Ballistics and Bandits: Phoenix Rising » он назвал саундтрек к Quake III , Fatboy Slim и The Chemical Brothers источниками вдохновения для рока, техно, биг-бита и индустриального звука. Когда дело дошло до саундтрека к фильму Bionic Commando Rearmed , Виклунд находился под влиянием таких групп, как The Crystal Method и Justice . [ 11 ]

игры В саундтреке Payday 2 использовалась самая разнообразная музыка, особенно когда дело касалось музыки для загружаемого контента . В трейлере DLC «Большой банк» была представлена ​​оперная пьеса, написанная Виклундом, который написал тексты на шведском языке и перевел их на итальянский для исполнения оперными певцами. [ 25 ] [ 26 ]

Музыка для его первых двух проектов, Ballistics и Bandits: Phoenix Rising , была создана с помощью FastTracker 2 , а треки для серий Bionic Commando и Payday: The Heist — с помощью Jeskola Buzz . [ 6 ] [ 27 ] В 2013 году для Payday 2 он перешёл на использование Ableton Live , дополненного клавиатурой Native Instruments Komplete и плагином reFX Nexus 2 Synthesizer. [ 27 ]

Работает

[ редактировать ]

Видеоигры

[ редактировать ]
Год Заголовок Разработчик Роль Примечания
2001 Баллистика Ухмылка композитор, звукорежиссер [ 12 ]
2002 Бандиты: Восстание Феникса Ухмылка композитор, звукорежиссер [ 11 ]
2006 Гонщики пустоши 2071 Триотек композитор, звукорежиссер [ 18 ]
2006 Tom Clancy's Ghost Recon: Advanced Warfighter Ухмылка звукорежиссер [ 11 ]
2007 Tom Clancy's Ghost Recon: Advanced Warfighter 2 Ухмылка звукорежиссер [ 11 ]
2008 Бионический коммандос перевооружен Ухмылка композитор, креативный директор [ 10 ]
2009 Бионический коммандос Ухмылка старший звукорежиссер, музыкальный консультант [ 11 ]
2009 Разыскивается: Оружие судьбы Ухмылка звукорежиссер [ 11 ]
2009 Терминатор: Спасение Ухмылка звукорежиссер [ 18 ]
2010 Финальный бой: Двойной удар Капком композитор [ 11 ]
2011 Бионический коммандос: перевооружение 2 Толстяк композитор, писатель, творческий консультант [ 6 ]
2011 Street Fighter III: 3-й удар, онлайн-издание Капком композитор [ 11 ]
2011 День выплаты жалованья: Ограбление Программное обеспечение Overkill композитор, звукорежиссер, креативный директор, закадровый голос голос Бэйна [ 11 ]
2013 Братья: Повесть о двух сыновьях Старбриз Студии музыкальный консультант [ 28 ]
2013 День зарплаты 2 Программное обеспечение Overkill композитор, главный инженер, звукорежиссер, закадровый голос голос Бэйна и Клокерса [ 29 ]
2014 Готовьтесь Доктор Развлечения композитор музыка из трейлера [ 30 ]
2016 Мертвые при дневном свете Поведение Интерактивное композитор музыка из трейлера [ 31 ]
2016 Хлеб-Хлеб Сила игры композитор, звукорежиссер [ 32 ]
2017 Робонавты Кубические игры композитор [ 21 ]
2019 ГТФО Коллектив 10 камер композитор, геймдизайнер, повествовательный режиссёр [ 33 ] [ 23 ]

Дискография

[ редактировать ]

Виклунд выпустил несколько своих композиций в виде альбомов и синглов как самостоятельно, так и от имени Overkill Software: [ 34 ] [ 35 ]

Год Заголовок Примечания
2012 Payday - Саундтрек к игре
2013 Официальный саундтрек PAYDAY 2 Включает треки Густава Грефберга. [ 36 ]
2013 Счастливого Рождества в день зарплаты Приписано Хокстону, озвучивает Пит Голд [ 37 ]
2015 Би-сайды Overkill
2016 ОРБОТ
2018 Бесплатная музыка
2018 RADIX — Музыка, вдохновленная робонавтами
2018 STHLM Охотник OST
2019 Бесплодные земли

Одиночные игры

[ редактировать ]
Год Заголовок Примечания
2014 "Kid Icarus Remix с участием Brand0"
2014 "Дрейфующий" В титрах указан как «Пэт Бриско»; из трейлера Payday 2 «Дантист» [ 38 ]
2014 «Преступные амбиции» Благодаря KwoteONE [ 39 ]
2014 «Ода жадности»
2015 «Дыхание смерти» Из трейлера Payday 2 Jacket [ 40 ]
2015 «Пламя любви» Написано Виклундом, авторство - "Smokey Bennett & The Hoops". [ 41 ]
2015 "Клуб" Новая интерпретация песни «The Mark» из саундтрека Payday 2. [ 42 ]
2016 «Цепи в рассоле»
2019 «Укради у богатых, отдай себе»
  1. ^ Перейти обратно: а б с Клэй, Сэм (13 августа 2013 г.). «Музыка, которую стоит ограбить: музыкальный шедевр Payday 2» . ВГ247 . Архивировано из оригинала 18 августа 2013 года . Проверено 18 августа 2013 г.
  2. ^ Виклунд, Саймон (2 декабря 2010 г.). «Саймон Виклунд — «Гуру 4х4» » . Ютуб . Архивировано из оригинала 6 января 2014 года . Проверено 6 января 2014 г.
  3. ^ Наполитано, Джейсон (28 июля 2008 г.). «Comic Con 08: Интервью с композитором и режиссером Bionic Commando Rearmed Саймоном Виклундом» . OriginalSoundVersion.com . Архивировано из оригинала 20 августа 2013 года . Проверено 18 августа 2013 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б Хорошо, Оуэн (4 сентября 2008 г.). «Перевооружение музыки и воспоминаний о Bionic Commando» . Котаку . Архивировано из оригинала 9 сентября 2013 года . Проверено 9 сентября 2013 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б с д Джолли, Брэдли (23 августа 2011 г.). «ИНТЕРВЬЮ: Саймон Виклунд (3rd Strike Online Edition - Музыка)» . Уровень 3 . Архивировано из оригинала 27 августа 2011 года . Проверено 18 августа 2013 г.
  6. ^ Перейти обратно: а б с д и Джериаска (26 февраля 2011 г.). «Sound Current: «Снова в курсе событий — Саймон Виклунд о Bionic Commando Rearmed 2» » . GameSetWatch . Архивировано из оригинала 16 июля 2012 года . Проверено 18 августа 2013 г.
  7. ^ Саймон Виклунд [@simon_viklund] (3 августа 2014 г.). «Мой значок на ECTS 2002. Тогда ECTS была выставкой E3 в Лондоне и Европе, но ее больше не существует. Мы были там в 2002 году, чтобы показать Ballistics, нашу футуристическую гоночную игру. Это был самый импровизированный стенд, который вы когда-либо видели. люди за границей неправильно произносили мое имя (W и V произносятся одинаково по-шведски. Мне тоже нравится это название: Maestro). видел, тогда я написал свою фамилию с помощью буквы «W», но позже изменил ее, потому что Инстаграм .
  8. ^ «Что-то, о чем стоит GRIN» . GamesIndustry.biz . 6 мая 2009 года. Архивировано из оригинала 12 мая 2009 года . Проверено 22 декабря 2020 г.
  9. ^ Пэриш, Джереми (13 августа 2008 г.). «Бионический коммандос: Обзор перевооружения» . 1Up.com . Архивировано из оригинала 10 марта 2016 года.
  10. ^ Перейти обратно: а б «Вскрытие: перевооружение Bionic Commando от Capcom/GRIN» . www.gamasutra.com . 26 января 2009 года. Архивировано из оригинала 5 марта 2017 года . Проверено 21 декабря 2020 г.
  11. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м Грининг, Крис (20 сентября 2011 г.). «Интервью с Саймоном Виклундом: как дизайнер, так и композитор» . Музыка из видеоигр онлайн . Архивировано из оригинала 21 июня 2017 года . Проверено 28 апреля 2017 г.
  12. ^ Перейти обратно: а б Мяки, Йонас (19 февраля 2015 г.). «Люддизайн с Overkill Software и Gamereactor Academy» . www.gamereactor.se (на шведском языке). Архивировано из оригинала 30 сентября 2017 года . Проверено 26 мая 2017 г.
  13. ^ «Подробное описание новых функций E3: Street Fighter III:3rd Strike» . Деструктоид . 11 июня 2011 года. Архивировано из оригинала 26 мая 2021 года . Проверено 21 декабря 2020 г.
  14. ^ «GameSetWatch Загрузите бесплатно ремикс саундтреков Final Fight: Double Impact» . www.gamesetwatch.com . Архивировано из оригинала 17 февраля 2019 года . Проверено 8 апреля 2021 г.
  15. ^ «Интервью с Саймоном Виклундом» . Безумный Гир Солид . 11 сентября 2011 года. Архивировано из оригинала 11 сентября 2011 года . Проверено 15 февраля 2017 г.
  16. ^ Программное обеспечение OVERKILL (18 августа 2015 г.). PAYDAY 2: Сообщение от Саймона Виклунда (видео).
  17. ^ Харрис, Джон (28 января 2020 г.). «Вопросы и ответы: как хит GTFO для совместной игры в Steam выбирает глубину, а не широту игрового дизайна» . www.gamasutra.com . Архивировано из оригинала 16 августа 2020 года . Проверено 22 декабря 2020 г.
  18. ^ Перейти обратно: а б с «Коллектив 10 камер — Саймон Виклунд» . www.10chambers.com . Архивировано из оригинала 23 декабря 2019 года . Проверено 26 июня 2017 г.
  19. ^ Вебер, Рэйчел (9 сентября 2016 г.). «Сводка вакансий: новый директор по персоналу EA» . GamesIndustry.biz . Проверено 18 ноября 2021 г.
  20. ^ «SC: Саймон Виклунд подписывает контракт с BMG» . БМГ . 10 июня 2016 г. Архивировано из оригинала 26 мая 2021 г. Проверено 21 декабря 2020 г.
  21. ^ Перейти обратно: а б Дулан, Лиам (20 сентября 2017 г.). «Обзор: Робонавты (интернет-магазин Switch)» . Нинтендо Лайф . Архивировано из оригинала 22 января 2021 года . Проверено 21 декабря 2020 г.
  22. ^ О'Коннор, Алиса (31 мая 2017 г.). «Соавтор Payday назвал новый кооперативный шутер от первого лица: GTFO» . Камень, Бумага, Дробовик . Архивировано из оригинала 6 июня 2017 года . Проверено 26 июня 2017 г.
  23. ^ Перейти обратно: а б Бекхеллинг, Имоджен (22 октября 2020 г.). «GTFO добавляет подбор игроков и новые трудности в своем последнем обновлении» . Камень, Бумага, Дробовик . Архивировано из оригинала 16 ноября 2020 года . Проверено 21 декабря 2020 г.
  24. ^ Халльстан, Йохан (17 сентября 2008 г.). «Саймон Виклунд: «Вот как через цензуру взрывается голова» » . РУКОВОДСТВО ПО РАЗВЛЕЧЕНИЯМ (на шведском языке). Архивировано из оригинала 26 мая 2021 года . Проверено 28 апреля 2017 г.
  25. ^ Сэвидж, Фил (9 июня 2014 г.). «Трейлер дополнения Payday 2: Big Bank показывает моральные затруднения и кармическое возмездие» . ПК-геймер . Архивировано из оригинала 30 сентября 2020 года . Проверено 8 апреля 2021 г.
  26. ^ Виклунд, Саймон (6 июля 2014 г.). «Моя первая оперная пьеса» . Архивировано из оригинала 4 августа 2014 года . Проверено 25 мая 2017 г.
  27. ^ Перейти обратно: а б «Каким снаряжением я пользуюсь» . simonviklund.com . 26 июля 2013. Архивировано из оригинала 20 августа 2013 года . Проверено 28 апреля 2017 г.
  28. ^ «Братья: Повесть о двух сыновьях — официальный саундтрек Густава Грефберга» . ОВЕРКИЛЛ Саундтреки . Архивировано из оригинала 16 ноября 2020 года . Проверено 21 декабря 2020 г.
  29. ^ Саймон Виклунд [@SimonViklund] (9 августа 2016 г.). «Я озвучиваю Бэйна и Плащателя, и я исполнил большую часть предсмертных криков для всех персонажей правоохранительных органов» ( Твит ) – через Твиттер .
  30. ^ Виклунд, Саймон (24 июля 2014 г.). «Готовься!» . Архивировано из оригинала 4 августа 2014 года . Проверено 25 мая 2017 г.
  31. ^ «Симон Виклунд» . www.facebook.com . Архивировано из оригинала 4 января 2021 года . Проверено 26 мая 2017 г.
  32. ^ Маккенни, Кайл (3 июня 2016 г.). «Недавно представленная игра Pan-Pan кажется идеальной игрой для ленивого дня» . www.pastemagazine.com . Архивировано из оригинала 4 июня 2016 года . Проверено 7 марта 2017 г.
  33. ^ Пирс, Таннер (2 июня 2017 г.). «Дизайнер игр Payday представляет новую игру GTFO» . Дуалшокеры . Архивировано из оригинала 9 июня 2017 года . Проверено 26 июня 2017 г.
  34. ^ «Симон Виклунд» . Бандкамп . Архивировано из оригинала 8 ноября 2020 года . Проверено 21 декабря 2020 г.
  35. ^ "OVERKILL Саундтреки" . ОВЕРКИЛЛ Саундтреки . Архивировано из оригинала 16 ноября 2020 года . Проверено 22 декабря 2020 г.
  36. ^ «Официальный саундтрек PAYDAY 2, автор Саймон Виклунд» . Саундтреки OVERKILL — Bandcamp . Архивировано из оригинала 16 ноября 2020 года . Проверено 22 декабря 2020 г.
  37. ^ «Счастливого Рождества в день зарплаты, автор: Хокстон» . ОВЕРКИЛЛ Саундтреки . Архивировано из оригинала 16 ноября 2020 года . Проверено 22 декабря 2020 г.
  38. ^ Виклунд, Саймон (6 июля 2014 г.). «Скачай песню стоматолога» . Архивировано из оригинала 4 августа 2014 года . Проверено 25 мая 2017 г.
  39. ^ "Criminal's Ambition (сингл) Саймона Виклунда с участием KwoteONE" . Саундтреки OVERKILL — Bandcamp . Архивировано из оригинала 16 ноября 2020 года . Проверено 22 декабря 2020 г.
  40. ^ «Дыхание смерти», Симон Виклунд . Саймон Виклунд — Bandcamp . Архивировано из оригинала 8 ноября 2020 года . Проверено 22 декабря 2020 г.
  41. ^ «Пламя любви» Смоки Беннета и The Hoops . Бандкамп . ОВЕРКИЛЛ Саундтреки. 24 марта 2015 года . Проверено 19 ноября 2021 г.
  42. ^ «Клуб Саймона Виклунда» . Саймон Виклунд — Bandcamp . Архивировано из оригинала 12 ноября 2020 года . Проверено 22 декабря 2020 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 963132fbddff43f0be1b000d29c1404b__1715286960
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/96/4b/963132fbddff43f0be1b000d29c1404b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Simon Viklund - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)