Jump to content

Бионический коммандос: перевооружение 2

Бионический коммандос: перевооружение 2
Официальный игровой арт
Разработчик(и) Толстяк
Издатель(и) Капком
Директор(ы) Андерс Де Гир
Продюсер(ы) Роберт Бэкстрем
Программа(ы) Роберт Хэгблом
Художник(а) Арвид Нильссон
Композитор(ы) Саймон Виклунд
Ряд Бионический коммандос
Двигатель Дизельный двигатель
Платформа(ы)
Выпускать ПС3
  • NA : 1 февраля 2011 г.
  • WW : 2 февраля 2011 г.
Xbox 360
  • WW : 2 февраля 2011 г.
Жанр (ы) Платформа для бега и стрельбы
Режим(ы) Одиночная игра , многопользовательская игра

Bionic Commando Rearmed 2 — это платформер в жанре «беги и стреляй», разработанный Fatshark и изданный Capcom . Продолжение Bionic Commando Rearmed . В нем улучшена бионическая рука главного героя Рэда Спенсера , которую он в основном использует, чтобы цепляться за объекты и отмахиваться от них. Новые бионические улучшения включают в себя такие способности, как взлом терминалов данных, мощный апперкот и стрельбу гранатами.

Сюжет игры вращается вокруг диктатора по имени генерал Сабио и пропавшего командира организации Спенсера, полковника Брубейкера. Спенсер и команда из четырех других биоников отправляются найти Брубейкера и его взвод и помочь им выполнить миссию по обезвреживанию ракет Сабио. Первоначальная миссия команды развивается по мере того, как бионики, разделенные на три команды, сталкиваются с более сильным сопротивлением, чем раньше. Критики приняли его вяло. Некоторые критики похвалили новую игровую механику, в то время как другие посчитали, что она является шагом вперед по сравнению с предшественником.

Геймплей

[ редактировать ]

Bionic Commando Rearmed 2 включает в себя многие элементы игрового процесса из оригинальной Rearmed . Игра ведется в формате 2,5D , при этом игроки могут перемещаться по горизонтали и вертикали. Главный герой оснащен бионической рукой, которую можно использовать для захвата пейзажа, позволяя игроку подниматься или перемещаться в недоступные иным образом места. Руку также можно использовать в качестве защитного механизма, позволяя игроку хватать бочки и врагов и использовать их в качестве щитов, а также отбиваться от более крупных врагов. Rearmed 2 немного меняет традиционную механику: пользователям требуется нажать кнопку, чтобы освободить руку из точки удержания, что позволяет игрокам использовать свой импульс для поворота по любой желаемой дуге. [ 1 ]

В Bionic Commando Rearmed 2 есть система улучшений, которая позволяет главному герою Рэду Спенсеру оснащать свою бионическую руку как пассивными, так и боевыми функциями.

Комнаты испытаний возвращаются в Rearmed 2 , но были изменены, чтобы требовать использования определенных способностей в определенных испытаниях. В Rearmed 2 есть 24 комнаты испытаний, которые открываются в постепенном порядке, а не по группам, как в Bionic Commando Rearmed . [ 2 ] Игроки-ветераны, привыкшие к глючной механике поворотов из предыдущих частей, будут облегчены или разочарованы, узнав, что им понадобятся новые стратегии для прохождения некоторых комнат испытаний, в первую очередь использование ям с шипами для прогресса. . Также возвращается локальный совместный игровой процесс : второй игрок управляет версией Спенсера, похожей на ту, что изображена на обложке версии Bionic Commando для NES . [ 3 ]

Rearmed 2 также включает в себя новую игровую механику. Некоторые из них были впервые представлены в приключенческой игре Bionic Commando 2009 года . К ним относятся способность прыгать и маневрировать, известная как «Смерть сверху», при которой игрок врезается в землю при приземлении после падения, вызывая ударную волну, воздействующую на ближайших врагов. [ 4 ] После завершения игры игроки могут активировать ретро-режим игры, который отключает возможность прыгать. [ 5 ] Игроки также могут преодолевать небольшие препятствия или подниматься на несколько более высокие возвышения. [ 6 ] Совершенно новыми в этой серии являются Компоненты; предметы и атрибуты, которые можно использовать для улучшения персонажа игрока. Компоненты включают в себя гранатомет для бионической руки и способность пассивной регенерации здоровья. [ 4 ] Игрок может улучшить или изменить способности Спенсера на экране улучшений во время игры. Кроме того, новинкой в ​​серии станет возможность входа в режим сканирования, известный как Bio Vision. В этом режиме игроки могут искать секреты и сканировать факты о врагах и местах, которые могут помочь им продвигаться по игре. [ 7 ] [ 8 ]

В Bionic Commando Rearmed 2 отсутствуют уровни сверху вниз , которые в его предшественнике символизировали атаку противника по пути к определенной локации. Когда продюсера игры Рея Хименеса спросили, почему их исключили, он ответил: «Людям они понравились, потому что они были в оригинале, но я не помню, чтобы кто-нибудь говорил, что это была их любимая часть игры. ты не умеешь раскачиваться, понимаешь?" [ 2 ] В игре также есть линейное развитие уровней без возможности выбора пути. Однако игроки могут вернуться на предыдущие уровни, используя вновь приобретенные способности и оружие, чтобы получить доступ к областям, в которые они раньше не могли попасть, как в играх Metroidvania . [ 2 ] [ 9 ]

Краткое содержание

[ редактировать ]

Действие Bionic Commando Rearmed 2 происходит через несколько лет после Bionic Commando Rearmed и до выхода Bionic Commando 2009 года . [ 4 ] В игре диктатор по имени генерал Сабио с Папагаянских островов угрожает напасть на ССА, главного героя Рэда Спенсера организацию . ССА отправляет полковника Брубейкера противостоять диктатору, но Брубейкер исчезает вскоре после прибытия. В ответ команда из пяти биоников, включая Спенсера, отправляется бороться с угрозой и найти Брубейкера. [ 6 ] Группа прибывает на острова на вертолете и делится на три команды: Спенсер, будучи командиром, действует один, а другие команды действуют парами. [ 1 ]

По пути к последнему известному местонахождению Брубейкера Спенсер получает сообщение от Мэг, одного из лидеров группы, в котором сообщается, что «что-то огромное» напало на них, забрало бионическую руку ее партнера Макнамары и заставило их разделиться. [ 1 ] Спенсер приказывает команде перегруппироваться в последних координатах Брубейкера. По прибытии Спенсер обнаруживает, что местность находится в руинах, а силы Брубейкера мертвы. Вскоре Спенсер обнаруживает, что за кровавую бойню ответственен большой механизированный робот по имени ГОРИЛЛА. После отключения робота Спенсер связывается со штаб-квартирой FSA, чтобы сообщить им о ситуации и возможной кончине Брубейкера. Командир Спенсера Джо Гибсон ( Супер Джо ) сообщает ему, что Брубейкер действительно жив, поскольку его устройство слежения все еще активно. Он сообщает Спенсеру, что его, возможно, взяли в плен, поскольку его сигнал, похоже, быстро перемещается по острову. Спенсеру снова поручено любой ценой спасти Брубейкера и завершить его миссию. [ 1 ]

Вскоре после этого Спенсер находит одного из своих сотрудников, Уилкокса, умирающим возле фабрики. Уилкокс говорит ему, что «что-то огромное» забрало его бионические ноги, убило Хаузера и оставило его умирать. Когда Спенсер начинает подавать сигнал о помощи, Уилкокс умирает. Глубоко на фабрике Спенсер противостоит ГОРИЛЛЕ, снова выводя ее из строя. Затем с ним связывается Макнамара, один из оставшихся членов его команды, который изо всех сил пытается сказать Спенсеру, что он должен найти и вывести из строя ракеты, вооруженные генералом Сабио. [ 1 ] Обнаружив сигнал Брубейкера, Спенсер теряет сознание от ядовитого газа при контакте с Супер Джо. Люди Сабио помещают его в тюрьму строгого режима, из которой он быстро сбегает. [ 1 ] Снаружи он узнает от Мэг, что Брубейкер фактически потерял ногу и руку на службе ССА. Следуя догадке, он направляется в ближайшее учреждение. Внутри он находит Брубейкера, оснащенного бионическими ногами и руками товарищей Спенсера по команде Уилкокса и Макнамары. Он говорит Спенсеру, что организовал войну между ССА и армией Сабио. В обмен на помощь Сабио в извлечении и установке бионических частей Брубейкер передал Сабио координаты и данные о характеристиках всех ракетных батарей ССА, что дало Сабио преимущество в предстоящей войне. После противостояния появляется робот ГОРИЛЛА. Брубейкер приказывает убить Спенсера; однако теперь робот видит в Брубейкере «чрезвычайного бионика» и вместо этого противостоит ему, тем самым позволяя Спенсеру сбежать. [ 1 ]

Спенсер направляется в штаб Сабио, чтобы обезвредить ракеты. Он пытается убедить Сабио в предательстве Брубейкера, но безуспешно. Победив Сабио, он садится на одну из взлетающих ракет. Спенсер обезвреживает несколько ракет на пути к цели, но не может вовремя обезвредить последнюю ракету. Очнувшись от последнего удара ракеты, он с удивлением обнаруживает, что жив и что ракета не взорвалась. Он встречает Макнамару, который изо всех сил пытается сказать ему, что это он вывел из строя последнюю ракету. Спенсер замечает, что Макнамара оснастил бионическую руку своего павшего товарища по команде Хаузера вместо потерянной руки. Поскольку каждая бионика синхронизируется только для одного пользователя, это слияние сводит Макнамару с ума. Спенсер неохотно сражается с безумным Макнамарой и побеждает его. [ 1 ]

В эпилоге игры игрок узнает, что изначально общественность была благодарна за услуги бионики, но вскоре начала бояться и не доверять бионике, когда были раскрыты новые подробности конфликта. Бионическую программу было приказано расформировать, а все имплантаты удалить или отключить. Игрок также узнает, что Супер Джо переложил тяжесть конфликта на Спенсера, что позже подтолкнет его к его злодейским поступкам в будущем . [ 1 ]

Разработка

[ редактировать ]
немного изменил дизайн Главный герой, Рэд Спенсер, для Rearmed 2 (слева) по сравнению с оригинальным дизайном Rearmed (справа). Изменение было хорошо встречено критиками. [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ]

Bionic Commando Rearmed 2 была представлена ​​на мероприятии Capcom Captivate 2010 20 апреля 2010 года. [ 13 ] [ 14 ] Он был разработан с использованием дизельного двигателя , который использовался как в Rearmed 2009 года , так и в Bionic Commando . [ 4 ] Главный герой, Рэд Спенсер, получил визуальный редизайн сиквела, связанного с периодом между Rearmed и 3D-игрой 2009 года. У Спенсера обновленная рука, он сменил прическу и отрастил усы. [ 4 ]

Первоначально игра начала разработку под руководством GRIN , которая разработала предыдущую игру. Когда компания завершила разработку через четыре месяца, ее место занял Fatshark, ранее работавший с GRIN над другими играми. [ 15 ] [ 16 ] Некоторые ключевые сотрудники работали с Fatshark после закрытия GRIN. Саймон Виклунд , креативный директор первой Rearmed, был нанят креативным консультантом команды Fatshark. [ 16 ] О своей позиции в Fatshark Виклунд заметил: «Они взяли на себя управление в середине проекта, а я работал креативным консультантом во время передачи, чтобы рассказать им, на что они смотрят». [ 16 ] Виклунд далее заявил, что первоначальный дизайн игры включал события, выходящие за рамки существующего сюжета. «Я хотел начать там и закончить в городе в ССА, где каждый может увидеть бионические бои. [Я думал, что это будет] хороший способ донести до нас, что теперь все увидят, что бионику не всегда можно контролировать. " [ 16 ] Он отметил, что это будет событие, когда общественность заметит опасность бионики и попытается объявить ее вне закона. [ 16 ]

Кооперативный игровой процесс снова включен в игру, хотя и ограничен локальным многопользовательским режимом. Продюсер Рэй Хименес заявил, что причиной этого было то, что разработчики «хотели сосредоточиться на самой игре, а не добавлять к ней новые функции». [ 4 ] Геймплей с разделенным экраном был удален из кооперативного игрового процесса. По словам Роберта Бекстрема из Fatshark, разработчики обнаружили, что «геймплей становится веселее, если вы играете в него на одном экране». Бэкстрём далее заявил, что в кооперативном режиме будет изменен игровой процесс, требующий от игроков совместной работы, чтобы побеждать боссов уровней. [ 15 ] Разработчики добавили в игру возможность прыгать, а также несколько других способностей из 3D-игры Bionic Commando 2009 года . Разработчики предусмотрели возможность пройти всю игру ни разу не прыгнув, что также приводит к получению достижения или трофея. [ 17 ] В интервью Gamereactor Роберт Бэкстрём заявил, что, хотя он и не знает точной даты выпуска, разработчики завершили игру по состоянию на декабрь 2010 года. [ 15 ] Позже он был выпущен в феврале 2011 года. [ 18 ]

Саймон Виклунд возвращается в качестве композитора сиквела игры. [ 4 ] Аранжировки были созданы в Buzz, бесплатной программе виртуальной студии. [ 16 ] Виклунд отметил, что игры для Nintendo Entertainment System повлияли на Rearmed 2 , музыку включая серии Mega Man , DuckTales и Gun.Smoke . [ 16 ] Когда его спросили о возможности коммерческого выпуска саундтрека к игре, Виклунд ответил: «Я призываю тех, кто спрашивает меня, будет ли саундтрек к BCR2 , связаться с Capcom. На самом деле, это их дело». С 16 июля 2010 г. по 11 августа 2010 г. проводился конкурс, позволяющий фанатам сделать ремикс на 8-битный трек Bionic Commando для включения в игру. [ 19 ] 14 сентября 2010 года были выбраны два победителя. Их ремиксы вошли в музыку к Bionic Commando Rearmed 2 . [ 20 ] Что касается аранжировок победителей, Виклунд заявил: «Что я должен был сказать о победивших работах, так это то, что я думаю, что на данный момент использование электрогитары в интерпретациях старых песен NES является клише, и все же всегда приятно это слышать ( или любое другое) клише действительно получилось хорошо. Эти два парня сделали это очень хорошо». [ 16 ]

, Bionic Commando Rearmed 2 Согласно агрегирования обзоров сайту Metacritic получила «смешанные» отзывы на обеих платформах . [ 35 ] [ 36 ] В большинстве обзоров он уступает своему предшественнику. Продажи в 2011 году были низкими: на Xbox Live Arcade было продано всего 8 359 единиц. [ 37 ]

IGN Дэймон Хэтфилд из дал игре посредственную оценку и заявил, что она не кажется такой особенной, как оригинальная Rearmed . Он отметил, что возможность прыгать просто делает игру «просто еще одним платформером». [ 29 ] [ 30 ] Он также предупредил потенциальных покупателей Rearmed 2 для PlayStation 3, сославшись на требование о том, что игроки должны войти в сеть PlayStation Network перед запуском игры, что является формой управления цифровыми правами . [ 29 ] Рецензент GameTrailers дал версию для Xbox 360 более положительную оценку. Он упомянул некоторые улучшения в механике раскачивания, но отметил, что некоторым фанатам механика прыжков может не понравиться. [ 11 ]

Бретт Элстон из GamesRadar посчитал, что игра кажется «урезанной версией» оригинальной Rearmed . Он посчитал, что уровни «размыты», и сослался на проблемы с низкой частотой кадров . [ 38 ] Рецензент Джоберт Атиенца из 1Up.com заявил: «Во многих отношениях это именно то, чего я ожидал от продолжения: больше того же самого с небольшими улучшениями. В то же время это просто то же самое с некоторыми улучшениями». но Fatshark, похоже, стремился сделать лучший сиквел, какой только мог… просто не слишком раскачивая лодку». [ 10 ] GameSpot Том МакШи из дал игре плохую оценку, раскритиковав неотзывчивое управление и дешевые смерти. [ 26 ] Брайан Вор из Game Informer похвалил разнообразное игровое окружение и новую механику прыжков, но отметил, что в некоторых битвах с боссами не использовались творчески способности бионической руки, как в оригинальной Rearmed . [ 12 ]

  1. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я Фатшарк (1 февраля 2011 г.). Бионический коммандос: перевооружение 2 . Капком .
  2. ^ Перейти обратно: а б с Тури, Тим (17 июня 2010 г.). «Capcom: Bionic Commando Rearmed 2 не имеет нисходящих уровней и разветвлений» . Игровой информер . ГеймСтоп . Архивировано из оригинала 22 июля 2010 года . Проверено 24 сентября 2010 г.
  3. ^ Скэнлон, Дрю (1 февраля 2011 г.). «Краткий обзор: Bionic Commando Rearmed 2» . Гигантская бомба . CBS Интерактив . Архивировано из оригинала 14 мая 2018 года . Проверено 13 мая 2018 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Митчелл, Ричард (17 июня 2010 г.). «Интервью: Рей Хименес из Capcom о Bionic Commando Rearmed 2» . Engadget ( Джойстик ) . Oath Inc. Архивировано из оригинала 14 мая 2018 года . Проверено 13 мая 2018 г.
  5. ^ Пэриш, Джереми (5 сентября 2010 г.). «Bionic Commando Rearmed 2 — это пробный скачок» . 1UP.com . Зифф Дэвис . Архивировано из оригинала 11 марта 2016 года . Проверено 13 мая 2018 г.
  6. ^ Перейти обратно: а б Фредрико, Филип (21 сентября 2010 г.). «Интервью и игровой процесс Bionic Command Rearmed 2 с Рэем Хименесом» . Капсульные компьютеры . Архивировано из оригинала 23 сентября 2010 года . Проверено 24 сентября 2010 г.
  7. ^ Эшкрафт, Брайан (16 июня 2010 г.). «Бионический коммандос перевооружил 2 впечатления» . Котаку . Гоукер Медиа . Архивировано из оригинала 19 июня 2010 года . Проверено 24 сентября 2010 г.
  8. ^ Сотрудники GameSpot (16 июня 2010 г.). «Интервью Bionic Commando Rearmed 2: Рей Хименес» . ГеймСпот . CBS Интерактив. Архивировано из оригинала 14 мая 2018 года . Проверено 13 мая 2018 г.
  9. ^ Нильсен, Джейкоб Герольд (23 февраля 2011 г.). «Бионический коммандос: перевооружение 2» . Eurogamer.dk (на датском языке). Геймерская сеть . стр. 2. Архивировано из оригинала 14 мая 2018 года . Проверено 12 сентября 2016 г. Простой и в остальном прямолинейный стиль должен был уступить место насыщенной игре «Метроидвания», которая заставляет вас перемещаться между уровнями и вперед — и не всегда ясно, когда что-то на уровне доступно, потому что есть много областей, которые заблокированы. пока у вас не будет подходящего когтя или подходящего оружия, которое, в свою очередь, спрятано за стеной или дверью, которую невозможно открыть, пока у вас не будет подходящей вещи.
  10. ^ Перейти обратно: а б Атьенца, Жобер (1 февраля 2011 г.). «Обзор Bionic Commando Rearmed 2» . 1UP.com . Зифф Дэвис. Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 13 мая 2018 г.
  11. ^ Перейти обратно: а б с «Обзор Bionic Commando Rearmed 2 (X360)» . Трейлеры игр . Бросьте вызов СМИ . 2 февраля 2011. Архивировано из оригинала 23 июля 2014 года . Проверено 13 мая 2018 г.
  12. ^ Перейти обратно: а б с д Воре, Брайан (3 февраля 2011 г.). «Бионический коммандос: перевооружение 2» . Игровой информер . ГеймСтоп. Архивировано из оригинала 7 февраля 2011 года . Проверено 9 февраля 2011 г.
  13. ^ Кресенте, Брайан (20 апреля 2010 г.). «Bionic Commando Rearmed 2 — новый шаг в ретро-развлечении» . Котаку . Гоукер Медиа. Архивировано из оригинала 21 июня 2010 года . Проверено 24 сентября 2010 г.
  14. ^ Александр, Ли (20 апреля 2010 г.). «Capcom анонсирует Bionic Commando Rearmed 2, Marvel Vs. Capcom 3 и другие игры» . Гамасутра . ООО «ЮБМ» . Архивировано из оригинала 10 ноября 2010 года . Проверено 5 января 2011 г.
  15. ^ Перейти обратно: а б с «Bionic Commando: Rearmed 2 — интервью» . Игровой реактор . Гамез Паблишинг А/С. 27 декабря 2010 года. Архивировано из оригинала 14 мая 2018 года . Проверено 13 мая 2018 г.
  16. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час Лэнгли, Райан (7 марта 2011 г.). «Интервью: Снова в движении — аудио для Bionic Commando Rearmed 2» . Гамасутра . ООО «ЮБМ». Архивировано из оригинала 12 мая 2018 года . Проверено 13 мая 2018 г.
  17. ^ Деструктоид (8 сентября 2010 г.). «PAX 10: Bionic Commando Rearmed 2, загадочное практическое интервью» . Ютуб . Alphabet Inc. Архивировано из оригинала 16 апреля 2016 года . Проверено 5 января 2011 г.
  18. ^ «CES 2011: Bionic Commando Rearmed 2» . Capcom-Unity . Капком. 5 января 2011. Архивировано из оригинала 9 января 2011 года . Проверено 6 января 2011 г.
  19. ^ Хименес, Рей (16 июля 2010 г.). «Объявляю конкурс музыкальных ремиксов «Make Something RADD»!!» . Capcom-Unity . Капком. Архивировано из оригинала 20 июля 2010 года . Проверено 13 мая 2018 г.
  20. ^ Хименес, Рей (14 сентября 2010 г.). «Победители конкурса ремиксов BCR 2 Make Something RADD» . Capcom-Unity . Капком. Архивировано из оригинала 19 сентября 2010 года . Проверено 15 сентября 2010 г.
  21. ^ Перейти обратно: а б Честер, Ник (2 февраля 2011 г.). «Бионический коммандос: перевооружение 2» . Деструктоид . Энтузиаст игр. Архивировано из оригинала 21 декабря 2018 года . Проверено 14 мая 2018 г.
  22. ^ Сотрудники Edge (март 2011 г.). «Bionic Commando Rearmed 2 (PS3)». Край . № 225. ООО «Будущее» . п. 105.
  23. ^ Шиллинг, Крис (2 февраля 2011 г.). «Bionic Commando Rearmed 2 (Xbox 360)» . Еврогеймер . Геймерская сеть. Архивировано из оригинала 4 февраля 2011 года . Проверено 2 февраля 2011 г.
  24. ^ Мартин, Гаррет (7 февраля 2011 г.). «Бионический коммандос: перевооружение 2 (X360)» . ГеймПро . ГеймПро Медиа. Архивировано из оригинала 10 февраля 2011 года . Проверено 14 мая 2018 г.
  25. ^ Перейти обратно: а б Ребукас, Эдуардо (15 февраля 2011 г.). «Обзор Bionic Commando Rearmed 2» . Игра Революция . Жажда Онлайн . Архивировано из оригинала 17 октября 2012 года . Проверено 14 мая 2018 г.
  26. ^ Перейти обратно: а б с Макши, Том (3 февраля 2011 г.). «Обзор Bionic Commando Rearmed 2» . ГеймСпот . CBS Интерактив. Архивировано из оригинала 14 мая 2018 года . Проверено 13 мая 2018 г.
  27. ^ Хейли, Уильям (7 февраля 2011 г.). «Обзор Bionic Commando Rearmed 2 (X360)» . Геймзона . Архивировано из оригинала 20 апреля 2011 года . Проверено 14 мая 2018 г.
  28. ^ Перейти обратно: а б Герстманн, Джефф (7 февраля 2011 г.). «Обзор Bionic Commando Rearmed 2» . Гигантская бомба . CBS Интерактив. Архивировано из оригинала 14 мая 2018 года . Проверено 14 мая 2018 г.
  29. ^ Перейти обратно: а б с Хэтфилд, Деймон (3 февраля 2011 г.). «Обзор Bionic Commando Rearmed 2 (PS3)» . ИГН . Зифф Дэвис. Архивировано из оригинала 12 мая 2018 года . Проверено 13 мая 2018 г.
  30. ^ Перейти обратно: а б Хэтфилд, Деймон (7 февраля 2011 г.). «Обзор Bionic Commando Rearmed 2 (X360)» . ИГН . Зифф Дэвис. Архивировано из оригинала 26 ноября 2018 года . Проверено 13 мая 2018 г.
  31. ^ Митчелл, Ричард (1 февраля 2011 г.). «Обзор Bionic Commando Rearmed 2: бионический прыжок назад (X360)» . Engadget (Джойстик) . Oath Inc. Архивировано из оригинала 14 мая 2018 года . Проверено 14 мая 2018 г.
  32. ^ Маккаффри, Райан (апрель 2011 г.). «Обзор Bionic Commando Rearmed 2» . Официальный журнал Xbox . Будущие США . п. 81. Архивировано из оригинала 8 мая 2013 года . Проверено 13 мая 2018 г.
  33. ^ «Обзор: Bionic Commando Rearmed 2». PlayStation: Официальный журнал . № 44. ООО «Будущее». Апрель 2011. с. 75.
  34. ^ Аньелло, Энтони Джон (14 февраля 2011 г.). «Bionic Commando Rearmed 2 (PS3)» . АВ-клуб . Лук . Архивировано из оригинала 20 февраля 2011 года . Проверено 13 мая 2018 г.
  35. ^ Перейти обратно: а б «Обзоры Bionic Commando Rearmed 2 для PlayStation 3» . Метакритик . CBS Интерактив. Архивировано из оригинала 3 февраля 2011 года . Проверено 3 марта 2011 г.
  36. ^ Перейти обратно: а б «Обзоры Bionic Commando Rearmed 2 для Xbox 360» . Метакритик . CBS Интерактив. Архивировано из оригинала 29 января 2011 года . Проверено 3 марта 2011 г.
  37. ^ Лэнгли, Райан (20 января 2010 г.). «Xbox Live Arcade в цифрах — итоги 2011 года» . Гамасутра . ООО «ЮБМ». Архивировано из оригинала 5 июля 2020 года . Проверено 23 января 2012 г.
  38. ^ Элстон, Бретт (2 февраля 2011 г.). «Обзор Bionic Commando Rearmed 2» . Игровой радар+ . ООО «Фьючер». Архивировано из оригинала 14 мая 2018 года . Проверено 13 мая 2018 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: dddd236c8997f751783b61eb376402b9__1722775920
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/dd/b9/dddd236c8997f751783b61eb376402b9.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Bionic Commando Rearmed 2 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)