Утиные истории (видеоигра)
Утиные истории | |
---|---|
![]() Оригинальная североамериканская обложка NES | |
Разработчик(и) | Капком |
Издатель(и) | Капком |
Продюсер(ы) | Токуро Фудзивара Дэвид Маллич Дарлин Уоддингтон |
Дизайнер(ы) | Капком |
Программа(ы) | Нобуюки Мацусима |
Художник(а) | Кейджи Инафуне Наоя Томита Хиронори Мацумара Мики Кидзима |
Композитор(ы) | Хиросигэ Тономура |
Платформа(ы) | РЭШ , Геймбой |
Выпускать | ПОТОМУ ЧТО Геймбой |
Жанр (ы) | Платформа |
Режим(ы) | Одиночная игра |
Утиные истории [ а ] — платформер , разработанный и изданный Capcom по мотивам Disney мультсериала одноименного . Впервые она была выпущена в Северной Америке для Nintendo Entertainment System в 1989 году, а позже была портирована на Game Boy в 1990 году. В сюжете Скрудж Макдак путешествует по всему миру, собирая сокровища и перехитрив своего соперника Флинтхарта Гломголда , чтобы стать самой богатой уткой в мире.
Созданная ключевыми сотрудниками серии Mega Man , игра DuckTales была продана тиражом более миллиона копий по всему миру для каждой системы, став самой продаваемой игрой Capcom для обеих платформ. Игру хвалили за жесткий контроль, уникальный и нелинейный игровой процесс и яркую презентацию, и ее часто считают одной из лучших игр для NES, фигурируя в многочисленных списках «Лучших».
за DuckTales последовал сиквел DuckTales 2. В 1993 году Обновлённая версия DuckTales , разработанная WayForward Technologies , с графикой высокого разрешения и исполнением выживших участников озвучки шоу, под названием DuckTales: Remastered , была выпущена в 2013 году для ПК. , Xbox 360 , PlayStation 3 и Wii U . Оригинальная 8-битная версия игры также была включена в сборник The Disney Afternoon Collection для ПК, PlayStation 4 и Xbox One . [ 3 ]
Геймплей
[ редактировать ]
Игроки управляют Скруджем Макдаком , который путешествует по миру и космическому пространству в поисках пяти сокровищ, чтобы еще больше увеличить свое состояние. Скрудж может атаковать врагов и передвигаться, используя свою трость. На земле Скрудж может размахивать тростью, чтобы атаковать врагов, а также взламывать или бросать определенные предметы. Во время прыжка Скрудж может подпрыгивать на своей трости, как на пого-палке , и атаковать врагов сверху. Это также позволяет ему достигать более высоких мест, а также прыгать через опасные места, которые могут повредить его ладонь. По пути Скрудж может найти различные алмазы, спрятанные в сундуках с сокровищами или появляющиеся в определенных местах, чтобы увеличить свое состояние, а также мороженое, способное восстановить его здоровье. Скрудж также встретит различных персонажей из сериала , которые выполняют различные роли, например, дают подсказки, предлагают полезные предметы, открывают доступ к новым областям или пытаются остановить продвижение Скруджа. В игре спрятан секретный чит, восстанавливающий жизнь, доступ к которому можно получить, нажав кнопку выбора, стоя на месте, и который пополнит запас Скруджа. баллы сердца за 3 000 000 долларов. [ 4 ] [ нужен лучший источник ]
В игре пять уровней : африканские шахты, Амазонка , Гималаи , Трансильвания и Луна . Игрок может посетить любое место в поисках сокровищ в любом порядке. Однако необходимо повторно посетить африканские шахты и Трансильванию, чтобы приобрести некоторые необходимые предметы. Два секретных сокровища разбросаны по всем пяти направлениям. Сокровища каждого пункта назначения охраняются боссом, которого Скрудж должен победить, чтобы получить. Когда все пять главных сокровищ собраны, игрок возвращается в Трансильванию для финальной битвы с боссом против Дракулы Дака. После победы над ним игроку придется сразиться с Флинтхартом Гломгольдом и Магикой ДеСпелл за последнее сокровище.
По завершении игры игроки могут получить одну из трех концовок в зависимости от своих результатов: [ 4 ] [ нужен лучший источник ] обычный финал для простого прохождения игры, отличный финал для прохождения игры как минимум на 10 000 000 долларов и плохой финал для прохождения игры с 0 долларами. [ 4 ] [ нужен лучший источник ] Поскольку за сокровища каждого уровня игроку дается 1 000 000 долларов, плохой финал достижим, только если потратить все накопленные деньги на чит-восстановление жизни до того, как игрок завершит игру. [ 4 ] [ нужен лучший источник ] Для этого игрок должен собрать ровно 1 000 000 долларов, чтобы получить общую сумму в 6 000 000 долларов, потому что от боссов можно получить в общей сложности 5 000 000 долларов. Затем игроку нужно дважды применить чит-код восстановления жизни, чтобы получить 0 долларов. [ 4 ] [ нужен лучший источник ]
Разработка
[ редактировать ]Хотя Capcom ранее работала с Disney, опубликовав Hudson спродюсированную игру «Mickey Mousecapade» в 1988 году в Северной Америке , DuckTales стала первой лицензионной игрой, разработанной компанией. [ 5 ] и поделился многими ключевыми сотрудниками оригинальной серии Mega Man , включая продюсера Токуро Фудзивара , дизайнера персонажей Кейджи Инафуне и звукового программиста Ёсихиро Сакагути.
Изменения в игре включали удаление крестов из гробов на этапе Трансильвании, замену их буквами « RIP », замену гамбургеров в качестве бонусов мороженым, а также отсутствие возможности для Скруджа отказаться от своих денег. действие считается слишком «не похожим на Скруджа». [ 6 ] Спрайт рубашки Скруджа Макдака был изменен с синего на красный, чтобы он выделялся и выделялся на синем и темном фоне. [ 7 ] Утечка прототипа картриджа из частного коллекционера показывает некоторые различия между оригинальной, незаконченной версией и финальным выпуском, такие как разные названия уровней, неиспользованная музыка для сцены Трансильвании, более медленный темп музыки для сцены Луны, неиспользованный или измененный текст. и персонаж Гизмодак под японским именем «РобоДак». [ 5 ] [ 8 ] Несмотря на изменения, изображения незавершенной бета-версии можно было увидеть в книгах 1990 года «Руководство для потребителей: Горячие советы для самых крутых игр для Nintendo» и « Атлас игр NES» от Nintendo.
Позже в конце 1990 года DuckTales была портирована на Game Boy. Эта версия имеет тот же игровой процесс, музыку и уровни, что и исходная консольная версия, хотя расположение каждого уровня было изменено, чтобы соответствовать экрану портативного устройства с более низким разрешением. [ 5 ]
Прием
[ редактировать ]Публикация | Счет |
---|---|
Текущий рынок программного обеспечения | ПОТОМУ ЧТО: 10/12 [ 9 ] |
Ежемесячник электронных игр | ПОТОМУ ЧТО: 8/10 [ 10 ] |
ГеймПро | ГБ: 18/25 [ 11 ] |
Jeuxvideo.com | ПОТОМУ ЧТО: 16/20 [ 12 ] |
Злые машины Sega | РЭШ: 90% [ 13 ] |
Нинтендо Жизнь | ПОТОМУ ЧТО: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Нинтендо Пауэр | ГБ: 3,75/5 [ 15 ] |
Снести | ГБ: 90% [ 16 ] РЭШ: 83% [ 17 ] |
Общий! | РЭШ: 69% [ 18 ] ГБ: 78% [ 19 ] |
Видеоигры (Германия) | ПОТОМУ ЧТО: 72% [ 20 ] |
DuckTales имела коммерческий успех: версии для NES и Game Boy были проданы тиражом примерно 1,67 миллиона и 1,43 миллиона копий по всему миру соответственно, каждая из которых стала самой продаваемой игрой Capcom для своих платформ. [ 21 ] Он получил в целом положительные отзывы: Electronic Gaming Monthly похвалил версию для NES за игровой процесс и красочную графику, назвав ее «ярким примером очень хорошего игрового дизайна». [ 10 ] Журнал также отметил, что название, вероятно, было создано «с учетом более молодых игроков» из-за его небольшой длины и относительного отсутствия сложности или сложности, заявив, что «вам, вероятно, понравится эта игра, но после первого дня игры вы обнаружите, что она проиграна». ". [ 10 ] , напротив, Журнал Mean Machines назвал игру «очень сложной и сложной», уточнив, что «требуется много навыков, чтобы пройти всю игру за один раз». [ 13 ] Позже Nintendo Power назвала порт для Game Boy «точным переводом версии для NES». [ 15 ]
Nintendo Power назвала DuckTales 13-й лучшей игрой для Nintendo Entertainment System в 2008 году, назвав ее увлекательной, несмотря на то, что это лицензионный продукт. [ 22 ] Позже журнал поместил игру на 44-е место в списке «285 величайших игр всех времен» в 2012 году. [ 23 ] В 2009 году веб-сайт IGN поставил эту игру на 10-е место в своем списке 100 величайших игр для NES, отметив, что «из всех игр, построенных на знаменитой архитектуре Mega Man от Capcom (но не являвшихся настоящей игрой Mega Man ), Duck Tales является возможно, лучший из всех». [ 24 ] В том же году официальный журнал Nintendo Magazine также включил игру на 85-е место в свой список «100 лучших игр Nintendo». [ 25 ] и 9-е место в списке «Десять лучших игр для NES» в 2013 году. [ 26 ] В 2010 году она также заняла 9-е место в на сайте 1UP.com . рейтинге «25 лучших игр для NES» [ 27 ] 2-е место в GamesRadar в 2009 году, списке «7 лучших игр Диснея» по версии [ 28 ] и 12-е место в списке GamesRadar «Лучшие игры всех времен для NES» в 2012 году. [ 29 ]
Креативный директор DuckTales Remastered Мэтт Бозон назвал музыку DuckTales «одной из лучших 8-битной музыки, которую он когда-либо слышал», а его команда разработчиков назвала такие темы, как сцены Трансильвании и Гималаев, запоминающимися. Polygon называет «Лунную тему» самым известным музыкальным произведением из названия. [ 30 ] Geekparty назвал его «самым совершенным произведением 8-битной музыки, когда-либо написанным». [ 31 ] «Лунная тема» появляется в перезапуске мультсериала 2017 года во время сцен, действие которых происходит на Луне, особенно в качестве основы для колыбельной, которую Делла Дак поет в эпизоде второго сезона «Что случилось с Деллой Дак?!» [ 32 ]
Утиные истории: Обновление
[ редактировать ]Ремейк , игры под названием DuckTales: Remastered вышел в 2013 году для ПК , PlayStation 3 и в 2015 году Xbox 360 , Wii U для iOS , Android и Windows Phone . , разработанный WayForward Technologies , Remastered включает обновленную графику и музыку, расширенный сюжетный контент и полную озвучку персонажей, включая выживших участников актерского состава мультсериала. Включены уровни оригинальной игры, но они расширены за счет новых областей и новых моделей боссов, а также двух новых уровней, эксклюзивных для Remastered . [ 33 ]
См. также
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ↑ Известный в Японии как Ванпаку Дакку Юмэ Бокен ( Wanpaku Dakku Yume Adventures , букв. Naughty Ducks Dream Adventures ) , японское название сериала
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Обновление доступности» (PDF) . Компьютерный артист . Том. 8, нет. 7. 20 октября 1989. с. 14.
- ^ «Официальный каталог Game Pak» . Нинтендо Пауэр . Нинтендо Америки. Май 1993 года.
- ^ Макуч, Эдди (15 марта 2017 г.). «Шесть классических игр Disney выйдут на PS4, Xbox One и ПК в новом сборнике» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 30 апреля 2017 года . Проверено 15 марта 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и Кольер, Стивен (16 февраля 2016 г.). «Знаете ли вы, что в «Утиных историях» для NES было три концовки?» . DKOldies: Магазин ретро-игр . Архивировано из оригинала 14 января 2020 года . Проверено 24 января 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Айяла, Майкл. «Hardcore Gaming 101: Disney Capcom NES Games» . Hardcore Gaming 101. Архивировано из оригинала 16 июля 2017 года . Проверено 31 марта 2013 г.
- ^ «Дарлин Уоддингтон раскрывает все!» . Архивировано из оригинала 13 января 2006 года . Проверено 30 марта 2013 г.
- ^ Тиериас, Питер (2 февраля 2021 г.). «История создания DuckTales на NES» . Котаку . Архивировано из оригинала 2 февраля 2021 года . Проверено 3 февраля 2021 г.
- ^ «Утиные истории, уу-уу!» . Архивировано из оригинала 31 декабря 2005 года . Проверено 30 марта 2013 г.
- ^ Мужчина (февраль 1992 г.). «Мит Пого-Сток и Бюрзель» . Текущий рынок программного обеспечения (на немецком языке). п. 116 . Проверено 8 июля 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Стив, Эд; Мартин, Джим (январь 1990 г.). «Команда обзора: Утиные истории». Ежемесячник электронных игр . № 6. Зифф Дэвис Медиа . п. 12.
- ^ Андромеда (октябрь 1990 г.). «Game Boy ProView: Утиные истории » (PDF) . ГеймПро . стр. 88–89.
- ^ Аурио (13 мая 2011 г.). «Тест утиных историй: La Bande A Picsou» . Jeuxvideo.com (на французском языке). Архивировано из оригинала 29 июня 2011 года . Проверено 8 июля 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б Джулиан Ригналл и Radion Automatic (март 1990 г.). «Утиные истории — Nintendo Entertainment System — обзор Mean Machines» . Подлые машины (6). EMAP : 16–19. Архивировано из оригинала 9 сентября 2018 года . Проверено 23 марта 2013 г.
- ^ Гриффин, Брайан (29 октября 2010 г.). «Обзор «Утиных историй (Ретро)» . НинтендоЛайф . Архивировано из оригинала 11 января 2011 года . Проверено 8 июля 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Утиные истории». Нинтендо Пауэр . № 18. Nintendo of America. Ноябрь – декабрь 1990 г. с. 40.
- ^ «Утиные истории» . Разбить . № 8. Июнь 1991. с. 66 . Проверено 8 июля 2021 г.
- ^ Бордман, Джулиан (апрель 1991 г.). «Утиные истории» . Разбить . № 6. С. 58–59 . Проверено 8 июля 2021 г.
- ^ Стив (февраль 1992 г.). «Утиные истории» . Общий! (2): 32–33.
- ^ Стив (февраль 1992 г.). «Утиные истории» . Общий! (2): 61.
- ^ Энглхарт, Стефан (январь 1992 г.). «Утиные истории» . Видеоигры (на немецком языке). п. 69 . Проверено 8 июля 2021 г.
- ^ Брамвелл, Том (27 мая 2008 г.). «SFII SNES — самая продаваемая игра Capcom» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 29 марта 2019 года . Проверено 23 марта 2013 г.
- ^ «Nintendo Power – выпуск, посвященный 20-летию!» (Журнал). Нинтендо Пауэр (231). Сан-Франциско, Калифорния : Будущее США . Август 2008: 71.
{{cite journal}}
: Для цитирования журнала требуется|journal=
( помощь ) - ^ «285 величайших игр всех времен по версии Nintendo Power». Нинтендо Пауэр . № 285. Будущие США . Декабрь 2012.
- ^ Клэйборн, Сэм (2009). «10. Duck Tales — 100 лучших игр для NES» . ИГН . Архивировано из оригинала 13 апреля 2013 года . Проверено 22 марта 2013 г.
- ^ Ист, Том (17 февраля 2009 г.). «100 лучших игр для Nintendo: Часть 3» . Официальный журнал Nintendo . ООО «Фьючер» . Архивировано из оригинала 18 октября 2012 года . Проверено 29 марта 2012 г.
- ^ Ист, Томас (16 июля 2013 г.). «Топ-10 лучших игр для NES» . Официальный журнал Nintendo . Проверено 25 августа 2014 г.
- ^ «25 лучших игр для NES от 1UP.com» . 1UP.com . Архивировано из оригинала 11 мая 2013 года . Проверено 5 апреля 2013 г.
- ^ Антиста, Крис (21 сентября 2009 г.). «7 лучших... потрясающих игр Диснея» . ИгрыРадар. Архивировано из оригинала 16 апреля 2015 года . Проверено 3 мая 2022 г.
- ^ «Лучшие игры для NES всех времен» . ИгрыРадар. 16 апреля 2012. Архивировано из оригинала 25 июля 2012 года . Проверено 5 апреля 2013 г.
- ^ Фанк, Джон (7 августа 2013 г.). «Дневник разработчиков DuckTales говорит о звуке и раскрывает обновленную тему Луны» . Полигон . Архивировано из оригинала 14 февраля 2015 года . Проверено 14 февраля 2015 г.
- ^ Виртанен, Джош (29 июня 2014 г.). «Лунная тема» из «Утиных историй» — лучшее из когда-либо написанных произведений 8-битной музыки» . Компьютерная вечеринка. Архивировано из оригинала 14 февраля 2015 года . Проверено 14 февраля 2015 г.
- ^ Мейя, Оззи (9 марта 2019 г.). «Тема Capcom DuckTales Moon получила тексты и присоединилась к канону Диснея» . Шэкньюс . Архивировано из оригинала 7 ноября 2020 года . Проверено 9 марта 2019 г.
- ^ Фэйи, Майк (22 марта 2013 г.). «Конечно, вы хотите посмотреть почти семь минут «Утиных историй: ремастеринг»» . Котаку . Архивировано из оригинала 25 марта 2013 года . Проверено 22 марта 2013 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- видеоигры 1989 года
- Диснеевские игры от Capcom
- Игры для Геймбоя
- Игры для развлекательной системы Nintendo
- Платформеры
- Видеоигры по мотивам DuckTales
- Видеоигры, разработанные в Японии
- Видеоигры, действие которых происходит в Африке
- Видеоигры, действие которых происходит на Луне
- Видеоигры, действие которых происходит в Южной Америке
- Видеоигры, действие которых происходит в Южной Азии
- Видеоигры, действие которых происходит в Трансильвании
- Однопользовательские видеоигры