Jump to content

Жара (фильм, 1995 г.)

Нагревать
Афиша театрального релиза
Режиссер Майкл Манн
Написал Майкл Манн
На основе LA Takedown Майкла Манна
Продюсер:
В главных ролях
Кинематография Данте Спинотти
Под редакцией
Музыка Эллиот Голденталь
Производство
компании
Распространено Уорнер Бразерс.
Дата выпуска
  • 15 декабря 1995 г. ( 15.12.1995 )
Время работы
170 минут
Страна Соединенные Штаты
Язык Английский
Бюджет 60 миллионов долларов [1]
Театральная касса 187,4 миллиона долларов [2]

«Жара» — американский криминальный фильм 1995 года. [3] автор сценария и режиссер Майкл Манн . В фильме задействован ансамбль во главе с Аль Пачино и Робертом Де Ниро , а также Том Сайзмор , Джон Войт и Вэл Килмер в ролях второго плана. [4] В фильме рассказывается о конфликте между детективом полиции Лос-Анджелеса , которого играет Пачино, и профессиональным вором, которого играет Де Ниро, а также показано его влияние на их профессиональные отношения и личную жизнь.

Манн написал оригинальный сценарий « Хит» в 1979 году, взяв за основу Чикаго преследование офицером полиции Чаком Адамсоном преступника Нила Макколи, в честь которого назван персонаж Де Ниро. [5] Сценарий был впервые использован для телевизионного пилотного проекта, разработанного Манном, который стал телевизионным фильмом 1989 года « Разборка в Лос-Анджелесе» после того, как пилотная серия не получила заказ на сериал. В 1994 году Манн пересмотрел сценарий, чтобы превратить его в художественный фильм, продюсируя проект совместно с Артом Линсоном . Этот фильм станет первым совместным появлением Де Ниро и Пачино на экране после периода успешных выступлений обоих. Из-за их уважаемой репутации продвижение по службе было сосредоточено на их участии.

«Жара» была выпущена компанией Warner Bros. Pictures 15 декабря 1995 года и имела успех у критиков и коммерческий успех. Он собрал 187 миллионов долларов при бюджете в 60 миллионов долларов, получив при этом положительные отзывы о режиссуре Манна и игре Пачино и Де Ниро. Этот фильм считается одним из самых влиятельных фильмов в своем жанре и послужил источником вдохновения для создания нескольких других фильмов. [6] [7] [8] 20 июля 2022 года было объявлено, что продолжение находится в разработке. [9]

Нил МакКоли — профессиональный вор из Лос-Анджелеса . Он и его команда — правая рука Крис Шихерлис, силовик Майкл Черитто, водитель Гилберт Трехо и недавно нанятый помощник Вайнгро — грабят сумму 1,6 миллиона долларов в виде облигаций на предъявителя броневик на . Во время ограбления Вайнгро без всякой причины убивает охранника, вынуждая команду уничтожить двух других охранников. Позже Макколи готовится убить Вайнгро в отместку за смерть охранников, но тот убегает.

Лейтенант полиции Лос-Анджелеса Винсент Ханна и его команда расследуют ограбление. Ханна, преданный юрист и бывший морской пехотинец , имеет натянутые отношения со своей третьей женой Жюстин и изо всех сил пытается наладить отношения со своей падчерицей Лорен. Макколи, ведущий уединенный образ жизни, начинает отношения с Иди, графическим дизайнером.

Макколи Поручик , Нейт, предлагает продать украденные облигации обратно их первоначальному владельцу, отмывателю денег Роджеру Ван Занту. Ван Зант делает вид, что согласен, но вместо этого устраивает засаду. Предвидя ловушку, Макколи и его команда устраивают контрзасаду и убивают киллеров. После этого Макколи звонит Ван Занту и клянется отомстить. Информатор полиции Лос -Анджелеса связывает Черитто с ограблением, и команда Ханны начинает следить за ним, что приводит к остальной части команды и их следующей цели - хранилищу драгоценных металлов. Команда Ханны охраняет хранилище, но когда неосторожный офицер поднимает шум, Макколи прерывает ограбление.

Команда Макколи соглашается на последнее ограбление банка на сумму 12,2 миллиона долларов. Ханна выслеживает Макколи и останавливает его на автостраде 105, приглашая на кофе. Они обсуждают свою преданность своей работе и ограничения своей личной жизни; Ханна описывает его неудачный брак, и Макколи признается, что он так же изолирован. Хотя они признают свое уважение друг к другу, оба признают, что при необходимости убьют друг друга. Вайнгро заключает сделку с Ван Зантом, чтобы помочь устранить команду Макколи. Трехо отказывается от ограбления банка в последний момент, заявляя, что полиция Лос-Анджелеса слишком пристально следит за ним. Макколи нанимает старого коллегу Дона Бридана, чтобы тот занял место Трехо в качестве водителя, и команда осуществляет ограбление.

Действуя по наводке телохранителя Ван Занта, полиция Лос-Анджелеса перехватывает команду, когда они выходят из банка, что приводит к массовой перестрелке. Бридан и Черитто убиты, а Макколи убегает с раненым Шихерлисом. Макколи отвозит Шихерлиса к врачу, чтобы тот обработал его раны, и оставляет его с Нейтом. Подозревая, что Трехо сообщил полиции Лос-Анджелеса, Макколи приходит к нему домой, чтобы противостоять ему, но находит его смертельно раненым, а его жену убитой. Трехо сообщает, что Вайнгро и Ван Зант заставили его раскрыть планы ограбления банка, прежде чем попросить Макколи убить его . Макколи врывается в особняк Ван Занта и застреливает его. Узнав о связи МакКоли с Вайнгро и о том, что последний прячется в отеле, Ханна решает использовать Вайнгро как приманку, чтобы заманить МакКоли. Когда Макколи готовится бежать из страны, Иди узнает о его преступной личности, но соглашается пойти с ним. Прежде чем сбежать, Шихерлис пытается помириться со своей женой Шарлин, которую полиция Лос-Анджелеса вынудила привести его. Когда Шихерлис встречает Шарлин в ее убежище, она жестом руки предупреждает его, и он убегает.

Расставшись с Жюстин, Ханна обнаруживает, что Лорен попыталась покончить жизнь самоубийством в собственном гостиничном номере, и срочно отправляет ее в больницу; он примиряется с Жюстин после того, как они узнают, что Лорен выжила, хотя они оба согласны, что их отношения никогда не сложатся. Макколи едет в аэропорт вместе с Иди, но когда Нейт сообщает ему местонахождение Вайнгро, он отказывается от своей обычной осторожности, чтобы отомстить. Макколи проникает в отель, включает пожарную сигнализацию, врывается в комнату Вайнгро и убивает его. Когда Макколи возвращается в Иди, его замечает Ханна. Макколи бросает Иди и убегает на взлетную полосу в аэропорту, преследуемая Ханной. Они преследуют друг друга, и Ханна стреляет Макколи в грудь. Ханна берет Макколи за руку, когда Макколи умирает от ран.

Среди дополнительных актеров - Мартин Ферреро в роли строительного клерка и Хейзел Гудман в роли матери проститутки, убитой Вайнгро. В качестве членов полиции Лос-Анджелеса фигурируют Пол Херман в роли сержанта Хайнца, Синди Кац в роли следователя-криминалиста Синди и Дэн Мартин в роли детектива Гарри Дитера. Каскадеры Рик Эйвери , Билл Макинтош и Томас Росалес-младший изображают охранников бронированных грузовиков. Патриция Хили предстает в роли женщины, состоящей в отношениях с Боско, а Ивонн Зима играет девушку, взятую в заложники Черитто. Репортер новостей Клаудию играет Фарра Форк . Бад Корт в титрах не указан в роли владельца ресторана Соленко. [11]

Разработка

[ редактировать ]

Фактическая основа

[ редактировать ]

Фильм «Жара» основан на реальной истории Нила Макколи, расчетливого преступника и бывшего заключенного Алькатраса , которого выследил детектив Чак Адамсон в 1964 году. [12] [13] В 1961 году Макколи был переведен из Алькатраса в МакНил , как упоминается в фильме. Он был освобожден в 1962 году и сразу же начал планировать новые преступления. Майкл Парилль и Уильям Пинкертон использовали болторезы и дрели, чтобы ограбить компанию-производителя алмазных сверл, что воссоздано в фильме. [14] Характер Пачино во многом основан на детективе Чаке Адамсоне, который начал следить за командой Макколи, зная, что он снова начал совершать преступления. Однажды они даже встретились за кофе, как показано в фильме. [13] Их диалог в сценарии был основан на разговоре Макколи и Адамсона. [14] В следующий раз, когда они встретились, были обнажены пистолеты, что также отражено в фильме. [13]

25 марта 1964 года Макколи и члены его постоянной команды следовали за броневиком, который доставлял деньги в продуктовый магазин National Tea на авеню С. Цицеро, 4720, Чикаго. Как только падение было совершено, в магазин вошли трое грабителей. Они угрожали клеркам и украли мешки с деньгами на сумму 13 137 долларов. [15] (что эквивалентно 129 000 долларов в 2023 году), прежде чем они умчались под ливнем под обстрел полиции. [13] [14]

Команда Макколи не знала, что Адамсон и восемь других детективов заблокировали все потенциальные выходы; машина для бегства свернула в переулок, грабители увидели блокаду и поняли, что попали в ловушку. Все четверо вышли из машины и начали стрелять. Рассел Бредон (или Бреден) и Майкл Парилль были убиты в переулке, в то время как Миклош Полешти (на котором очень условно основан Крис Шихерлис) [13] выстрелил и скрылся. Макколи был застрелен на лужайке соседнего дома. Ему было 50 лет, и он был главным подозреваемым в нескольких кражах со взломом. [16] Через несколько дней Полешть был пойман и отправлен в тюрьму. Полешть был еще жив в 2011 году. [14]

Адамсон сделал успешную карьеру теле- и кинопродюсера и умер в 2008 году в возрасте 71 года. [17] фильм Манна «Враги общества» Памяти Адамсона посвящен 2009 года.

Персонаж Нейта, которого играет Джон Войт, основан на Эдварде Банкере , который работал консультантом Манна в фильме. [13] [14] [18]

Отмененный сериал

[ редактировать ]

В 1979 году Манн написал 180-страничный черновик книги « Жара» . Он переписал его после фильма «Вор» в 1981 году, надеясь найти режиссера, который сможет его снять, и публично упомянул об этом в рекламном интервью для своего фильма 1983 года «Крепость» . В конце 1980-х он предложил фильм своему другу, кинорежиссеру Уолтеру Хиллу , но тот отказался. [19] После успеха фильмов «Полиция Майами» и «Криминальная история» , Манн должен был продюсировать новое криминальное телешоу для NBC . Он превратил сценарий, который впоследствии стал «Хитом» , в 90-минутный пилотный сериал телесериала о отделе по расследованию ограблений и убийств Департамента полиции Лос-Анджелеса . [19] с участием Скотта Планка в роли Ханны и Алекса Макартура в роли Нила МакКоли, переименованного в Патрика Макларена. [20] Пилота расстреляли всего за девятнадцать дней, что нетипично для Манна. [19] Сценарий был сокращен почти до трети его первоначальной длины, опустив многие второстепенные сюжеты, которые вошли в « Жара» . Сеть была недовольна Планком в роли главного актера и попросила Манна переделать роль Ханны. Манн отказался, и шоу было отменено, а пилотная серия вышла в эфир 27 августа 1989 года в виде телевизионного фильма под названием LA Takedown. [19] который позже был выпущен на VHS и DVD в Европе. [21]

Производство

[ редактировать ]

Подготовка к производству

[ редактировать ]

5 апреля 1994 года сообщалось, что Манн отказался от своего прежнего плана снять биографический фильм о Джеймсе Дине в пользу режиссуры «Хит» , продюсируя его вместе с Артом Линсоном . Этот фильм позиционировался как первое появление на экране Аль Пачино и Роберта Де Ниро вместе в одной сцене — оба актера ранее снимались во второй части «Крестного отца» , но из-за двойной структуры сюжета фильма их никогда не видели в фильме. та же сцена. [22] Пачино и Де Ниро были первыми кандидатами Манна на роли Ханны и Макколи соответственно, и они оба сразу же согласились играть. [23]

Манн назначил Дженис Полли, бывшую соавторницу фильма «Последний из могикан» , менеджером по локации фильма. Поиск локаций длился с августа по декабрь 1994 года. Манн запросил места, которые раньше не появлялись в фильме, и Полли добился успеха - ранее использовались менее 10 из 85 локаций для съемок. Самым сложным местом съемок оказался международный аэропорт Лос-Анджелеса, где съемочная группа едва не пропала из-за угрозы аэропорту со стороны Унабомбера . [19] невозможно будет снять кульминацию в аэропорту таким же образом В комментариях к DVD Манн отметил, что после событий 11 сентября .

Чтобы сделать длительную перестрелку более реалистичной, они наняли бывшего британского специальной воздушной службы сержанта Энди Макнаба в качестве инструктора и советника по техническому оружию. [24] Он разработал программу обучения обращению с оружием, чтобы в течение трех месяцев обучать актеров использованию боевых патронов перед стрельбой холостыми патронами для реального дубля, и работал над их подготовкой к ограблению банка. [25]

Де Ниро был первым актером, получившим сценарий фильма, и показал его Пачино, который также хотел принять участие в фильме. Де Ниро считал, что «Хит » - это «очень хорошая история с особым ощущением, реальностью и подлинностью». [19] В 2016 году Пачино рассказал, что, по его мнению, его персонаж находился под воздействием кокаина на протяжении всего фильма. [26]

Манн отвез Килмера, Сайзмора и Де Ниро в государственную тюрьму Фолсом, чтобы взять интервью у реальных профессиональных преступников и подготовиться к их ролям. Исследуя свою роль, Джадд познакомилась с несколькими бывшими проститутками, которые стали домохозяйками. [19]

Киану Ривзу предлагали роль Криса Шихерлиса, но он отказался от нее в пользу роли Гамлета в Театральном центре Манитобы . [27] В результате роль получила Вэл Килмер.

Основные съемки фильма «Хит» длились 107 дней летом 1995 года. [28] Все съемки проводились на натуре, в Лос-Анджелесе и его окрестностях, из-за решения Манна не использовать звуковую сцену . [19] Среди ключевых мест съемок были Citigroup Center , где произошло ограбление банка и перестрелка с полицией, а также ресторан Кейт Мантилини , послуживший местом встречи за кофе героев Пачино и Де Ниро.

Оператор фильма Данте Спинотти использовал сочетание естественного и практичного освещения, чтобы передать жесткость и реализм фильма. Визуальный стиль фильма также отражает просторы Лос-Анджелеса и изоляцию его персонажей среди городской застройки. Манн и Спинотти часто использовали общие планы и длинные планы, чтобы создать ощущение масштаба и погружения. [29]

И Аль Пачино, и Роберт Де Ниро тщательно готовились к своим ролям. Они провели время с настоящими детективами и преступниками, чтобы глубже понять их характеры. Сцена в закусочной между Пачино и Де Ниро была снята с минимальными репетициями, чтобы сохранить спонтанность и интенсивность их взаимодействия. Манн использовал несколько камер, чтобы запечатлеть сцену с разных ракурсов, уделяя особое внимание крупным планам, чтобы подчеркнуть напряжение и тонкости игры каждого актера. [30] [29]

Постпродакшн

[ редактировать ]

Звуковой дизайн

[ редактировать ]

Heat известна своим реалистичным звуковым оформлением, особенно во время знаменитой сцены ограбления банка. Для передачи интенсивности и хаоса перестрелки использовались настоящие звуки выстрелов. Звуковое оформление играет важную роль в погружении аудитории в действие, благодаря чему сцены кажутся непосредственными и интуитивными. [29]

Редактирование

[ редактировать ]

Монтаж «Жары» сосредоточен на сохранении темпа и напряжения повествования. Монтажер Дов Хёниг тесно сотрудничал с Манном, чтобы каждая сцена проходила естественно и поддерживала интерес аудитории. Монтаж фильма сбалансировал напряженные боевые сцены с более спокойными моментами, ориентированными на персонажей, что отличается динамичностью и захватывающими впечатлениями от просмотра. [29]

Саундтрек

[ редактировать ]

19 декабря 1995 года лейбл Warner Bros. Records выпустил на кассете и компакт-диске альбом саундтреков к фильму под названием Heat: Music from the Motion Picture . [31] Продюсером альбома выступил Маттиас Голь . Он содержит 29-минутную подборку музыки к фильму, написанную Эллиотом Голденталем , а также песни других исполнителей, таких как U2 и Брайан Ино (сотрудничающие в качестве Passengers ), Терье Рипдал , Моби и Лиза Джеррард . Хит использовал сокращенную инструментальную версию песни » группы Joy Division Моби « New Dawn Fades , которая в той же форме присутствует в альбоме саундтреков. Манн повторно использовал трек Einstürzende Neubauten «Армения» в своем фильме 1999 года «Инсайдер» . [32] Фильм заканчивается песней Моби « God Moving Over the Face of the Waters », другая версия которой была включена в конец альбома саундтреков. [33]

Манн и Голденталь определились с атмосферной обстановкой для саундтрека к фильму. Голденталь использовал установку, состоящую из нескольких гитар, которую он назвал «гитарным оркестром», и считал, что это приближает музыку к фильму к европейскому стилю. [34]

Выпускать

[ редактировать ]

Театральная касса

[ редактировать ]

«Хит» был выпущен 15 декабря 1995 года и собрал в прокате 8,4 миллиона долларов в 1325 кинотеатрах, заняв третье место после «Джуманджи» и «Истории игрушек» . [35] [36] В дальнейшем он собрал 67,4 миллиона долларов в прокате в США и 120 миллионов долларов в прокате за рубежом. [37] «Жара» заняла 25-е место среди самых кассовых фильмов 1995 года. [37]

Домашние СМИ

[ редактировать ]

«Хит» был выпущен на видеокассете 12 ноября 1996 года Warner Home Video . [38] [39] Из-за продолжительности проката фильм пришлось выпустить на двух кассетах. [39] Релиз DVD последовал 27 июля 1999 года. [40] 22 февраля 2005 года компания Warner Home Video выпустила двухдисковый специальный выпуск DVD с аудиокомментариями Майкла Манна, удаленными сценами и многочисленными документальными фильмами, подробно описывающими производство фильма. [41] В этом издании представлена ​​оригинальная театральная версия. [42]

Первоначальный диск Blu-ray был выпущен Warner Home Video 10 ноября 2009 года и содержал передачу фильма в высоком разрешении под руководством Манна. [43] Среди дополнений к диску были аудиокомментарии Манна, часовой документальный фильм о создании фильма и десятиминутные сцены, вырезанные из фильма. [44] Помимо одобрения внешнего вида передачи, Манн также немного по-другому перемонтировал две сцены, назвав их «новыми изменениями содержания». [45]

Режиссерское окончательное издание Blu-ray было выпущено 9 мая 2017 года компанией 20th Century Fox Home Entertainment , которая приобрела права на распространение фильма через свое долевое владение Regency еще в 2015 году. Источник: ремастер фильма в формате 4K под контролем. от Манна, набор из двух дисков содержит все дополнительные материалы с Blu-ray 2009 года, а также две панели режиссеров 2015 и 2016 годов, одну из которых модерировал Кристофер Нолан . [46] в формате 4K Ultra HD Blu-ray было выпущено окончательное коллекционное издание фильма «Жара» , содержащее режиссерское окончательное издание фильма на UHD Blu-ray и Blu-ray, а также устаревшие бонусные материалы 9 августа 2022 года компанией Walt Disney Studios Home Entertainment ( под лейблом 20th Century Studios ), что совпало с датой выхода сиквела романа Манна. [47] В отличие от предыдущих выпусков для домашних СМИ, на Blu-ray Director's Definitive Edition и Ultimate Collector's Edition 4K Ultra HD Blu-ray в начале не было логотипа Warner Bros. Pictures , хотя закрытие в титрах сохранилось.

«Хит» транслировался по телевидению NBC 3 января 1999 года в значительно отредактированной версии. Манн предложил сетевые сцены, которые были сняты, но исключены из театрального монтажа, в надежде, что фильм будет показан за четыре часа (с рекламой) в течение двух ночей. Вместо этого NBC решила сократить театральную версию почти на 40 минут, чтобы «Хит» можно было показывать в трехчасовом интервале (с рекламой). Манн рассказал Variety : «Они вырезали из фильма так много, что разрушили его повествование вместе с его целостностью… Из фильма было отнято слишком много времени, не связанное с языком или другим содержанием». В результате режиссерское имя Манна в телевизионной версии было заменено на псевдоним « Алан Смити ». [48]

На сайте Rotten Tomatoes фильм имеет рейтинг одобрения 83% на основе 151 рецензии и среднюю оценку 7,8 из 10. Критический консенсус веб-сайта гласит: «Хотя Аль Пачино и Роберт Де Ниро вместе провели лишь несколько минут на экране, «Жара» — это захватывающая криминальная драма, которая привлекает убедительную игру своих звезд и подтверждает мастерство Майкла Манна в этом жанре». [3] На Metacritic фильм имеет средневзвешенную оценку 76 из 100 по мнению 22 критиков, что указывает на «в целом положительные отзывы». [49] Аудитория, опрошенная CinemaScore, поставила фильму среднюю оценку «А-» по шкале от A+ до F. [50]

Роджер Эберт дал фильму три с половиной звезды из четырех. Он охарактеризовал сценарий Манна как «необычайно грамотный», с психологическим пониманием симбиотических отношений между полицией и преступниками и нарушенной близостью между мужскими и женскими персонажами: «Это не просто боевик. Прежде всего, диалоги достаточно сложны. позволить персонажам говорить то, что они думают: они красноречивы, проницательны, причудливы, поэтичны, когда это необходимо. Они не попали в ловушку клише. Из многих возможных тюрем в нашем мире одним из худших является невнятность. – быть неспособным сказать другому человеку, что ты на самом деле чувствуешь». [51] Саймон Коут из The Austin Chronicle назвал фильм «одним из самых умных криминальных триллеров за последние годы» и сказал, что совместные сцены Пачино и Де Ниро были «пронзительными и захватывающими». [52]

Кеннет Тюран из Los Angeles Times назвал фильм «изящной, законченной работой, тщательно контролируемой и полностью захватывающей. Темный конец улицы не может быть более привлекательным, чем этот». [53] Тодд Маккарти из Variety писал: «Потрясающе снятое и остро сыгранное большим и потрясающим актерским составом, амбициозное исследование Майкла Манна об относительности добра и зла выделяется среди других фильмов такого типа благодаря необычайно богатым характеристикам и вдумчивому, глубокому меланхолия в современной жизни». [4] Оуэн Глейберман из Entertainment Weekly дал фильму оценку B-, заявив, что «боевики Манна… наполнены экзистенциальной нервозностью, типа «ты здесь», но назвал сцены планирования ограбления и расследования Ханны «сухими, болтливыми». [54]

Журнал Rolling Stone поставил «Хит » на 28-е место в списке «100 величайших фильмов 90-х». [55] и The Guardian поставила его на 22-е место в своем списке «Величайших криминальных фильмов всех времен». [56] в то время как другие публикации отметили его влияние на многочисленные последующие фильмы. [57]

Хотя он не получил ни одной крупной награды, фильм был номинирован на лучший боевик/приключенческий фильм и Килмера на лучшую мужскую роль второго плана на церемонии вручения премии Saturn Awards, но проиграл «Обычным подозреваемым» и «12 обезьянам» соответственно. [58]

Французский гангстер Редуан Фаид сказал Манну на кинофестивале: «Вы были моим техническим консультантом». [59] СМИ описывали более поздние грабежи как напоминающие сцены из фильма "Схватка" , в том числе ограбления бронемашин в Южной Африке . [60] Колумбия , [61] Дания и Норвегия [62] и перестрелка в Северном Голливуде в 1997 году , в которой Ларри Филлипс-младший и Эмиль Мэтсэряну ограбили филиал Банка Америки в Северном Голливуде и, как и в фильме, столкнулись с полицией Лос-Анджелеса , когда они покидали банк. Копия «Heat» была найдена в видеомагнитофоне в доме Филлипса. [63] Эта перестрелка считается одним из самых продолжительных и кровавых событий такого рода в истории американской полиции. Оба грабителя были убиты, а в ходе перестрелки были ранены одиннадцать полицейских и семь мирных жителей. [64] Хит . Во время освещения перестрелки широко упоминалась [65]

Для своего фильма 2008 года «Темный рыцарь » режиссер Кристофер Нолан черпал вдохновение в изображении Готэм-сити из «Жара» , чтобы «рассказать очень большую городскую историю или историю города». [66] В 2016 году, через год после 20-летия « Хит» , Нолан модерировал сессию вопросов и ответов с Майклом Манном, актерами и съемочной группой в Театре Сэмюэля Голдвина . [67]

Хит был одним из вдохновителей очень влиятельной видеоигры 2001 года Grand Theft Auto III. [68] а также продолжение Grand Theft Auto IV 2008 года , в частности миссия «Трехлистный клевер», вдохновленная решающим ограблением банка и полицейской перестрелкой, [69] и продолжение Grand Theft Auto V 2013 года , в частности миссия «Блиц-игра», где команда блокирует, а затем опрокидывает броневик, чтобы ограбить его. [70]

Режиссер Миа Хансен-Лёве сказала, что она «одержима» «Хитом» , и сказала, что «темы «Хит» на самом деле являются темами моих фильмов, за исключением совсем другого способа, в совершенно другом мире». [71]

Последующие работы

[ редактировать ]

16 марта 2016 года Манн объявил, что разрабатывает «Жара» роман- приквел в рамках запуска своей компании Michael Mann Books. [72] 27 апреля 2017 года Рид Фаррел Коулман . к проекту в качестве соавтора присоединился [73] 15 мая 2020 года Манн заявил, что роман будет одновременно и приквелом, и продолжением, причем сюжет будет происходить до и после основных событий фильма. [74] К 19 января 2022 года стало известно, что роман будет результатом сотрудничества Манна и Мэг Гардинер ; Впоследствии он был выпущен в августе 2022 года. Название — Heat 2. [75] [76]

В сентябре 2019 года Майкл Манн заявил, что намерен выпустить адаптацию романа, признав кино и телевидение возможными средствами для выпуска. [77] К 5 июля 2022 года Манн подтвердил свои планы адаптировать продолжение романа в художественный фильм, заявив при этом, что основной состав первой части может быть переработан для адаптации. [78] В апреле 2023 года сообщалось, что продолжение находится в разработке, и Адам Драйвер ведет переговоры о роли молодого Макколи. [79] [80]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Жара (1995)» . Кассовые сборы JP (на французском языке). Архивировано из оригинала 24 сентября 2017 года . Проверено 11 апреля 2016 г.
  2. ^ «Жара (1995)» . Касса Моджо . Проверено 7 мая 2021 г.
  3. ^ Jump up to: а б «Жара (1995)» . Гнилые помидоры . Архивировано из оригинала 19 июля 2024 года . Проверено 20 декабря 2023 г.
  4. ^ Jump up to: а б Маккарти, Тодд (5 декабря 1995 г.). «Обзор: Жара » . Разнообразие . Проверено 27 марта 2014 г.
  5. ^ Джордж М. Томас (27 февраля 2005 г.). «Он Гуфи Губер; «Жара» ». Журнал Akron Beacon Journal .
  6. ^ Риверс, Марк (5 сентября 2020 г.). «Жара» Майкла Манна в 25 лет: новое актуальное исследование одиночества» . ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ЯДЕРНЫЙ РЕАКТОР . Проверено 19 июля 2024 г.
  7. ^ Валеро, Херардо (7 сентября 2020 г.). «Почему «Жара» — величайший фильм об ограблениях, когда-либо созданный» . РоджерЭберт.com . Архивировано из оригинала 19 июля 2024 года . Проверено 19 июля 2024 г.
  8. ^ Мосли, Мэтью (7 января 2024 г.). «Огромный размах «Жары» Майкла Манна остается непревзойденным» . Коллайдер . Архивировано из оригинала 19 июля 2024 года . Проверено 19 июля 2024 г.
  9. ^ Лестон, Райан (20 июля 2022 г.). «Заезд Майкла Манна 2 уже в процессе » . ИГН . Проверено 4 августа 2022 г.
  10. ^ «Дэнни Трехо рассказывает о своих самых знаковых персонажах | GQ» . Ютуб . 23 декабря 2022 года. Архивировано из оригинала 19 июля 2024 года . Проверено 27 марта 2023 г.
  11. ^ Годфри, Алекс (10 июля 2014 г.). «Бад Корт: «Гарольд и Мод были и благословением, и проклятием» » . Хранитель . Архивировано из оригинала 19 июля 2024 года . Проверено 27 марта 2023 г.
  12. ^ Ваэль Хайри. «Преступление в пустоте Лос-Анджелеса» . rogerebert.com . Архивировано из оригинала 11 мая 2019 года . Проверено 17 апреля 2020 г.
  13. ^ Jump up to: а б с д и ж Рыбин, Стивен (2007). Кино Майкла Манна . Лексингтонские книги . ISBN  9780739153031 . Архивировано из оригинала 19 июля 2024 года . Проверено 17 октября 2020 г.
  14. ^ Jump up to: а б с д и DVD Дополнительное интервью с Майклом Манном; Создание тепла
  15. ^ «Герои, получившие одобрение Уилсона; предупреждают банды: бегите или будьте убиты» . Чикаго Трибьюн . 27 марта 1965 г. с. 2 . Проверено 25 ноября 2018 г. - через Newspapers.com.
  16. ^ «У нас есть все!!!» . Scrappygraphics.com . Архивировано из оригинала 19 июля 2024 года . Проверено 5 марта 2015 г.
  17. ^ «Адамсон, Чак» . Обзорный журнал Лас-Вегаса . 2 марта 2008 г. Архивировано из оригинала 19 июля 2024 г. Проверено 28 июля 2009 г.
  18. ^ «Эдвард Банкер» . Телеграф.co.uk . 26 июля 2005 г. Архивировано из оригинала 19 июля 2024 г. Проверено 4 апреля 2018 г.
  19. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Лафранс, JD (19 ноября 2010 г.). " Нагревать " . Радиаторный рай . Архивировано из оригинала 12 мая 2014 года . Проверено 10 сентября 2014 г.
  20. ^ Манн, Майкл (режиссер, сценарист) (27 августа 1989 г.). Лос-Анджелес Takedown (телефильм). НБК.
  21. ^ Манн, Майкл (режиссер, сценарист) (19 марта 2008 г.). Лос-Анджелес Разборка (DVD). Видео Конкорд.
  22. ^ Флеминг, Майкл (5 апреля 1994 г.). «Манн готовит картину Де Ниро-Пачино» . Разнообразие . Архивировано из оригинала 19 июля 2024 года . Проверено 16 сентября 2014 г.
  23. ^ Манн, Майкл (директор) (22 февраля 2005 г.). Создание «Heat» (DVD, часть Heat – специальное издание на двух дисках ). Домашнее видео Уорнера.
  24. ^ Климек, Крис (15 января 2015 г.). «Долгая разминка перед жарой» . Растворение . Архивировано из оригинала 27 июля 2015 года . Проверено 7 октября 2015 г.
  25. ^ «Жаркая перестрелка» за кулисами . Ютуб . 8 октября 2009 г. Архивировано из оригинала 31 октября 2021 г.
  26. ^ Столуорти, Джейкоб (8 сентября 2016 г.). «Кристофер Нолан взял интервью у Роберта Де Ниро и Аль Пачино о Хите» . Независимый . Архивировано из оригинала 9 мая 2022 года . Проверено 7 октября 2016 г.
  27. ^ «Киану Ривз: «Я чувствовал, что борюсь за свою жизнь» » . Телеграф . 3 апреля 2015 г.
  28. ^ Херси, Уилл (27 декабря 2020 г.). « Жара» в 25 лет: создание современной классики» . Эсквайр. Архивировано из оригинала 19 июля 2024 года . Проверено 8 сентября 2021 г.
  29. ^ Jump up to: а б с д «Жара» Майкла Манна: сложный, стилистически высший кандидат на один из самых впечатляющих фильмов девяностых • Синефилия и не только» . 9 марта 2016 года. Архивировано из оригинала 19 июля 2024 года . Проверено 7 июня 2024 г.
  30. ^ Эберт, Роджер. «Обзор фильма «Жара» и краткое содержание фильма (1995) | Роджер Эберт» . www.rogerebert.com/ . Архивировано из оригинала 19 июля 2024 года . Проверено 7 июня 2024 г.
  31. ^ Макдональд, Стивен. «Жара: Музыка из кинофильма — оригинальный саундтрек» . Вся музыка . Проверено 11 сентября 2014 г.
  32. ^ Эрлевин, Стивен Томас. «Лиза Джеррард – Инсайдер» . Вся музыка . Архивировано из оригинала 19 июля 2024 года . Проверено 11 сентября 2014 г.
  33. ^ Клемменсен, Кристиан (11 августа 2003 г.). "Нагревать" . Filmtracks.com . Архивировано из оригинала 19 июля 2024 года . Проверено 11 сентября 2014 г.
  34. ^ Гольдвассер, Дэн (январь 2000 г.). «Сладкая месть Эллиота Голденталя» . Саундтрек.Нет . Архивировано из оригинала 19 июля 2024 года . Проверено 11 сентября 2014 г.
  35. ^ « История игрушек», дуэль «Джуманджи» за главную кассу . Шебойган Пресс . 19 декабря 1995 г. с. 19. Архивировано из оригинала 4 апреля 2023 года . Получено 4 апреля 2023 г. - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  36. ^ «Результаты кассовых сборов за выходные за 15-17 декабря 1995 года» . Касса Моджо . Архивировано из оригинала 19 июля 2024 года . Проверено 10 сентября 2013 г.
  37. ^ Jump up to: а б «Жара (1995)» . Касса Моджо . Архивировано из оригинала 21 сентября 2013 года . Проверено 10 сентября 2013 г.
  38. ^ Такман, Джефф (21 июня 1996 г.). «Пачино и Де Ниро снимают на экране взрывную «Жарку» на видео» . Ежедневный Вестник . Архивировано из оригинала 19 июля 2024 года . Проверено 29 мая 2010 г.
  39. ^ Jump up to: а б Николс, Питер М. (19 апреля 1996 г.). «Домашнее видео» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 29 мая 2010 г.
  40. ^ Манн, Майкл (режиссер) (1 ноября 1999 г.). Жара (DVD). Домашнее видео Уорнера.
  41. ^ «BBC - Фильмы - обзор - Залог: DVD-диск коллекционного издания» . Би-би-си . Архивировано из оригинала 19 июля 2024 года . Проверено 10 октября 2021 г.
  42. ^ « Сравнение DVD 'Heat' с перемоткой» . dvdcompare.net . Архивировано из оригинала 19 июля 2024 года . Проверено 30 июля 2012 г.
  43. ^ «Тепло Blu-ray» . Blu-ray.com . 10 ноября 2009 года . Проверено 11 сентября 2014 г.
  44. ^ Кеннет, Браун (4 ноября 2009 г.). «Обзор теплового Blu-ray» . Blu-ray.com . Проверено 11 сентября 2014 г.
  45. ^ « Обзор Blu-ray на форуме домашнего кинотеатра «Жара»» .
  46. ^ «Подробное подробное издание Blu-ray от Heat Director» . Blu-Ray.com . Проверено 25 июля 2017 г.
  47. ^ «Наконец-то подтверждены даты выпуска Heat (1995) 4k Blu-ray и 4k SteelBook» . Проверено 8 июня 2022 г.
  48. ^ «Манн кусает Павлина; только факты для Пермута» . Variety.com . 4 января 1999 года. Архивировано из оригинала 19 июля 2024 года . Проверено 12 февраля 2023 г.
  49. ^ «Жара (1995): Рецензии» . Метакритик . Архивировано из оригинала 5 декабря 2010 года . Проверено 21 июня 2011 г.
  50. ^ «cinemascore.com» . CinemaScore . Архивировано из оригинала 2 января 2018 года . Проверено 15 декабря 2018 г.
  51. ^ «Жара:::Обзоры» . РоджерЭберт.com . 15 декабря 1995 года. Архивировано из оригинала 19 июля 2024 года . Проверено 12 июля 2021 г.
  52. ^ " Нагревать " . Остинские хроники . 22 сентября 1997 года. Архивировано из оригинала 30 августа 2013 года . Проверено 27 апреля 2013 г.
  53. ^ «Критические обзоры журнала Heat» . Метакритик . Проверено 27 апреля 2013 г.
  54. ^ Глейберман, Оуэн (22 декабря 1995 г.). «Теплообзор» . Развлекательный еженедельник . Архивировано из оригинала 17 июля 2007 года . Проверено 14 сентября 2014 г.
  55. ^ Редакция (12 июля 2017). «100 величайших фильмов девяностых» . Роллинг Стоун . Архивировано из оригинала 19 июля 2024 года . Проверено 25 мая 2021 г.
  56. ^ «Жара: № 22 лучший криминальный фильм всех времен» . Хранитель . 17 октября 2010 года. Архивировано из оригинала 19 июля 2024 года . Проверено 25 мая 2021 г.
  57. ^ Гудман, Уильям (15 декабря 2020 г.). «Действие - это сок: рейтинг тепловых почестей» . GQ . Архивировано из оригинала 19 июля 2024 года . Проверено 25 мая 2021 г.
  58. ^ «1995 – 22-я церемония вручения премии «Сатурн»» . Лос-Анджелес Таймс . Архивировано из оригинала 17 октября 2006 года . Проверено 24 сентября 2021 г.
  59. ^ «Redoine Faid: Парижский вертолетный побег из тюрьмы для гангстера». Архивировано 19 июля 2024 г., в Wayback Machine , BBC News, 1 июля 2018 г.
  60. ^ «Во всем виновата жара» . Free.financialmail.co.za . Архивировано из оригинала 6 сентября 2008 года . Проверено 21 июня 2011 г.
  61. ^ Макдермотт, Джереми (5 августа 2003 г.). «Жизнь имитирует искусство ограбления в Колумбии» . Новости Би-би-си . Архивировано из оригинала 19 июля 2024 года . Проверено 21 июня 2011 г.
  62. ^ «Большой переворот» . Translate.google.com . Архивировано из оригинала 17 июля 2012 года . Проверено 21 июня 2011 г.
  63. ^ «Перестрелка в Северном Голливуде: Боевое крещение» . Полицейский журнал . 8 февраля 2017. Архивировано из оригинала 19 июля 2024 года . Проверено 7 июня 2024 г.
  64. ^ Роджерс, Кеннет (2013). «Последствия капитала: функция труда в видеоарте Хуана Девиса и Йошуа Окона» . Цифровые медиа, культурное производство и спекулятивный капитализм . Рутледж . п. 49. ИСБН  9781317982319 .
  65. ^ Джеймс, Ник (2002). Нагревать . Издательство Макмиллан . стр. 74–76. ISBN  9780851709383 .
  66. ^ Стакс (6 декабря 2007 г.). «IGN берет интервью у Кристофера Нолана» . IGN Фильмы . Зифф Дэвис. Архивировано из оригинала 28 июля 2012 года . Проверено 3 июня 2008 г.
  67. ^ Тэпли, Кристофер (7 сентября 2016 г.). «Кристофер Нолан обсуждает «Жар» Майкла Манна с актерами и съемочной группой в Академии» . Разнообразие . Архивировано из оригинала 7 февраля 2017 года . Проверено 4 сентября 2018 г.
  68. ^ Кушнер, Дэвид (3 апреля 2012 г.). Jacked: The Outlaw Story of Grand Theft Auto . Издательская компания Тернер . п. 82. ИСБН  978-0-4709-3637-5 .
  69. ^ «Миссии GTA не могут быть лучше трехлистного клевера» . 22 ноября 2021 года. Архивировано из оригинала 19 июля 2024 года . Проверено 9 февраля 2022 г.
  70. ^ Пети, Кэролайн (8 октября 2013 г.). «Набираем очки: Heat и Grand Theft Auto V» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 7 сентября 2015 года . Проверено 13 октября 2016 г.
  71. ^ Ньюман, Ник (30 ноября 2016 г.). «Миа Хансен-Лёве об Аббасе Киаростами, ее одержимости «жарой» и значении «будущего » . thefilmstage.com . Проверено 22 июля 2022 г.
  72. ^ Флеминг, Майк младший (16 марта 2016 г.). «Майкл Манн выпускает издательство книги; роман-приквел «Жара» в приоритете» . Крайний срок Голливуд . Архивировано из оригинала 19 июля 2024 года . Проверено 17 апреля 2020 г.
  73. ^ «Майкл Манн поручил автору бестселлеров Риду Фаррелу Коулману стать соавтором романа-приквела «Жара»» . Крайний срок . 27 апреля 2017. Архивировано из оригинала 19 июля 2024 года . Проверено 20 января 2022 г.
  74. ^ «Майкл Манн хочет превратить свой роман-приквел «Жара» в фильм, а также сделать продолжение» . /Фильм . 15 мая 2020 года. Архивировано из оригинала 19 июля 2024 года . Проверено 10 июля 2020 г.
  75. ^ Флеминг, Майк младший (19 января 2022 г.). « Поклонники «Жары» ликуют: роман Майкла Манна и Мэг Гардинер «Жара 2» выйдет в свет 9 августа и будет подробно рассказывать о жизни персонажей до и после «Классики преступлений 1995 года» . Крайний срок Голливуд . Проверено 19 января 2022 г.
  76. ^ «Рецензия на роман «Жара 2»» . Вашингтон Пост .
  77. ^ «Майкл Манн говорит, что продолжение «Жара 2» не за горами» . Esquire Middle East – лучший мужской журнал в регионе . Сентябрь 2019. Архивировано из оригинала 19 июля 2024 года . Проверено 10 июля 2020 г.
  78. ^ Трэвис, Бен (5 июля 2022 г.). «Майкл Манн хочет сделать «Хит 2» эксклюзивным фильмом» . Эсквайр . Архивировано из оригинала 19 июля 2024 года . Проверено 6 июля 2022 г.
  79. ^ Кролл, Джастин (3 апреля 2023 г.). «Майкл Манн рассматривает «Хит 2» в качестве следующего фильма, а Warner Bros ведет переговоры с режиссером о назначении сиквела; Адам Драйвер ведет переговоры с Манном о роли молодого Нила Макколи» . Крайний срок Голливуд . Архивировано из оригинала 20 мая 2023 года . Проверено 4 апреля 2023 г.
  80. ^ «Майкл Манн подтверждает, что «Хит 2» станет следующим фильмом, и комментирует возможное воссоединение с Адамом Драйвером» . крайний срок. 9 октября 2023 года. Архивировано из оригинала 19 июля 2024 года . Проверено 10 октября 2023 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3a15c5e87332707051bb93a01ab16881__1722398940
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/3a/81/3a15c5e87332707051bb93a01ab16881.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Heat (1995 film) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)