Jump to content

Криминальная история (американский сериал)

Криминальная история
Энтони Денисон (слева в роли Рэя Луки) и Деннис Фарина (в роли лейтенанта Майка Торелло)
Жанр Криминальная драма
Создано
В главных ролях
Композитор музыкальной темы
Вступительная тема " Убегать "
Страна происхождения Соединенные Штаты
Язык оригинала Английский
Количество сезонов 2
Количество серий 44
Производство
Исполнительный продюсер Майкл Манн
Время работы 44–49 минут
Производственные компании
Оригинальный выпуск
Сеть НБК
Выпускать 18 сентября 1986 г. ( 18 сентября 1986 ) -
10 мая 1988 г. ( 10 мая 1988 г. )

«Криминальная история» — американский телесериал в жанре криминальной драмы , созданный Чаком Адамсоном и Гюставом Райнингером и продюсером Майклом Манном , который транслировался на канале NBC и длился два сезона с 18 сентября 1986 года по 10 мая 1988 года.

Премьера шоу состоялась с двухчасовым пилотным фильмом, который демонстрировался в кинотеатрах, и его посмотрели более 30 миллионов зрителей. NBC запланировала показ шоу по вторникам в 21:00 напротив программы ABC «Лунный свет» в своем осеннем расписании, но в декабре перенесла его на пятницу в 22:00. Осенью 1987 года он был перенесен на вторник в 22:00, но был отменен после двух сезонов.

Действие сериала происходит в начале 1960-х годов. В сериале изображены двое мужчин - лейтенант. Майк Торелло ( Деннис Фарина ) и бандит Рэй Лука ( Энтони Денисон ) — с навязчивым стремлением уничтожить друг друга. Когда Лука начал заниматься уличной преступностью в Чикаго, был « сделан » в Чикагской организации , а затем отправлен в Лас-Вегас для наблюдения за их казино, Торелло преследовал Луку как главу специального отряда по борьбе с организованной преступностью. Торелло, его друг Тед Кехо и Лука выросли в чикагском районе « Пэтч » (Смит-Парк), также называемом «Маленькая Италия» или «Маленькая Сицилия» и являющемся прибежищем банды «Сорок два » .

Шоу вызвало как признание, так и споры из-за своего сериализованного формата, в котором непрерывная сюжетная линия рассказывалась на протяжении всего сезона, а не была эпизодической, как это было в большинстве шоу того времени.

В первом сезоне рассказывается о лейтенанте полиции Чикаго Майке Торелло и его преследовании организованной преступности от Чикаго до Лас-Вегаса, примерно в 1963–64 годах. В начале сериала Торелло является главой отдела по расследованию тяжких преступлений (MCU), отряда крутых полицейских, в который входит детектив-сержант. Дэнни Крайчек, дет. Уолтер Клеммонс, дет. Нейт Гроссман и Дет. Джои Инделли.

В центре прицела Торелло находится молодой гангстер Рэй Лука. Изначально Лука — независимый вор и убийца, чья команда, в которую входят Паули Талья и Фрэнк Холман, специализируется на грабежах, кражах со взломом и вторжениях в дома. Благодаря своей связи с чикагским криминальным авторитетом Филом Бартоли, боссом или капо в итало-американской группировке «Чикаго» , Лука привлекает внимание национального криминального деятеля Мэнни Вейсборда, главы организации еврейской мафии и персонажа, вдохновленного легендарным гангстером Мейером Лански. . Лука впечатляет Вейсборда своим желанием уйти с улицы и подняться в руководящие чины организованной преступности. Вейсборд поручает одному из своих людей, Максу Гольдману, быть посредником между ним и Лукой.

Лука рассказывает Вейсборду и Бартоли о своем плане взять на себя управление букмекерской конторой Ноя Ганца в Лас-Вегасе. Ему велят договориться о сделке, но вместо этого он провоцирует кражу азартной книги Ганца. Однако это имеет неприятные последствия, когда Торелло узнает об этом и ловит Фрэнка Холмана на месте преступления, в результате чего книга попадает в руки MCU. Когда с организацией Ганца грозит разразиться преступная война, Вейсборд и Бартоли приказывают Луке навести порядок. Типичным образом Лука решает проблему, убивая Ганца и его головорезов.

Торелло наконец удается добиться убедительного обвинения в убийстве против Луки. Тем временем Холман, сбежавший из-под стражи только для того, чтобы его снова выследили, заключил сделку с федеральным прокурором США Гарри Брейтелем о предоставлении информации о мафии в обмен на иммунитет. Среди его лжи — выдуманная история о том, что он заплатил чикагскому полицейскому Майку Торелло. Убийства Теда Кехо, друга детства Торелло, связанного с организацией, и его соратницы Мэрилин Стюарт убеждают Брейтеля привлечь Луку, Талью и Бартоли к суду. Торелло оказывается под следствием Брейтеля и федералов на предмет коррупции, в первую очередь на основании показаний Холмана.

В баре Лука случайно спрашивает совета у строгого общественного защитника Дэвида Абрамса, чей отец когда-то имел связи с мафией. Этот совет заставляет Луку вызвать Торелло в суд для дачи показаний защиты на суде. Абрамс приходит в ярость, когда узнает результат своего разговора с Лукой, который также пытался убедить Абрамса работать на него. Когда Лука узнает, что Абрамс подает заявление на работу в качестве прокурора Министерства юстиции, он беспокоится, что Абрамс теперь придет за ним. Он приказывает убить Абрамса, но по ошибке заминированный автомобиль, предназначенный для адвоката, вместо этого убивает отца Абрамса.

Тем временем Мэнни Вейсборд планирует переместить большую часть своей организации в Лас-Вегас, желая иметь законный бизнес для отмывания денег и обеспечения будущих прибылей. С этой целью он воспользовался услугами члена правления казино Стива Кордо, который надеется продать свои планы тому, кто предложит самую высокую цену. Фил Бартоли, как и некоторые другие члены Организации, выражают незаинтересованность, поскольку их больше беспокоит сиюминутная прибыль, чем будущее. Вейсборд отправляет Рэя Луку в Лас-Вегас с заданием взять на себя управление казино. Лука берет с собой своего тупого, но жестокого приятеля Талью, чтобы тот стал его мускулом. Однако сначала он убивает Бартоли и всех, кто выступает против переезда.

С помощью Абрамса Торелло сводит на нет авторитет Холмана как свидетеля. Расследование коррупции против Торелло прекращается, а Брейтель отстраняется от дела. К сожалению, дело, которое Торелло выстроил против Луки, было разрушено вмешательством Брейтеля. Помощник генерального прокурора Министерства юстиции Патрик Халлахан предлагает Торелло возможность возглавить новую федеральную группу по борьбе с организованной преступностью, чтобы искоренить деятельность мафии в Лас-Вегасе. По юридическим вопросам ему будет помогать Дэвид Абрамс, ныне адвокат Министерства юстиции. Члены его штаба MCU, Инделли, Клемонс, Крайчек и Гроссман, были переведены для работы с ним в Федеральные ударные силы, основываясь, среди прочего, на том факте, что у них был «лучший послужной список арестов/осуждений в Чикаго». полицейские силы».

В Вегасе Рэй Лука в своей обычной жестокой и бандитской манере приступает к захвату казино, включая убийство лидера профсоюза работников курорта и федерального агента, подброшенного ударной группой. Когда Фрэнк Холман появляется снова, Лука заставляет его сожалеть о том, что привлек его к суду, прежде чем снова нанять его в качестве менеджера казино. Вскоре Лука настолько опьяняет своим чувством силы и непобедимости, что отталкивает окружающих. Стив Кордо особенно обеспокоен, поскольку действия Луки отклоняются от его законных планов и укрепляют позиции Ударного отряда; несмотря на огромную прибыль от бизнеса, Лука продолжает использовать нечестные методы просто потому, что может.

Торелло и Абрамс наконец получили достаточно доказательств украденной прибыли и фальсифицированных игр, чтобы отозвать игровую лицензию Луки и запретить ему вход во все без исключения казино. В ярости он импульсивно преследует Голдмана, с женой которого он спал (среди других женщин); Затем он отправляет Холмана попытаться убить Голдмана с помощью заминированного автомобиля, но Голдман выживает. Когда Лука (все еще кишащий из-за того, что ему запретили посещать собственное казино) жестоко насилует девушку Паули Талья, обезумевший Талья восстает против своего босса и обвиняет Луку в убийстве профсоюзного лидера ударной группы Торелло, в то время как Лука снимает запрет на его лицензию. Лука предстает перед судом за многочисленные убийства, но ловко организует неправильное судебное разбирательство, заставляя Холмана вмешиваться в дела присяжных и следя за тем, чтобы судья узнал об этом. Затем Луку отпускают под залог до начала нового судебного разбирательства. Он извиняется перед Паули, который прощает его из лояльности, хотя это мучительное решение, поскольку оно означает отказ от единственного человека, который был по-настоящему порядочен по отношению к нему.

Лука пытается заставить владельца казино Ната Мартино продать свою долю, но отказ Мартино грозит войной мафии. Вейсборд приказывает Луке заключить мир, но вместо этого вспыльчивый Лука убивает Мартино. Торелло и его люди устроили убийство как (отчасти) неудавшуюся ловушку, после чего началась перестрелка. Лука убегает по улицам Вегаса. Он и Торелло несколько раз стреляют друг в друга, прежде чем Паули спасает их. Раненый Лука просыпается в изолированной хижине в пустыне, думая, что он в безопасности, но обнаруживает, что Талья привела их на ограниченный правительственный полигон ядерных испытаний . Сезон заканчивается взрывом атомной бомбы на месте, предположительно уничтожившей Луку и Талью, когда они пытаются сбежать.

Во втором сезоне Торелло и его полицейские шокированы, когда Рэй Лука и Паули Талья снова появляются в Лас-Вегасе живыми и здоровыми... и еще больше шокированы, узнав, что правительство США заключило секретную сделку с Лукой и взамен предоставило ему иммунитет. за его сотрудничество. Помощник генерального прокурора Халлахан сообщает Торелло, что элементы в правительстве заключили брак по расчету ради своих политических целей. Если они продолжат преследование Луки, они будут действовать без официальной санкции.

Несмотря на внешний вид Луки, Торелло убежден, что главарь гангстеров совсем не такой. Когда Ударная группа устанавливает за ним наблюдение, Лука обращается в суд, чтобы получить запретительный судебный приказ. Дэвид Абрамс утверждает, что история насилия со стороны Луки оправдывает слежку, но его личная вендетта против Луки за смерть его отца становится очевидной, и судья выносит судебный запрет.

Торелло и его люди не единственные, кто возмущен возвращением Луки в Лас-Вегас. Его внезапное появление не понравилось Максу Голдману и Стиву Кордо. В отсутствие Луки они теперь управляют интересами мафии в казино в Вегасе, и, несмотря на заверения Луки, что он не собирается их вытеснять, они чувствуют угрозу. Публично они приветствуют его возвращение с распростертыми объятиями, но в частном порядке начинают против него заговор. Кордо пытается нанять киллера, чтобы убить Луку, но вместо этого его предупреждают, что Наряд хочет, чтобы Лука был живым, потому что он слишком ценен для его операций.

Абрамс настолько озлоблен провалом системы, в которую он верит, что уходит из Министерства юстиции. Хотя он говорит, что покидает Лас-Вегас, Торелло обнаруживает, что на самом деле намеревается убить Луку. Торелло и Крачек спешат к дому Луки как раз вовремя, чтобы предотвратить убийство. Лука благодарит Торелло, который говорит, что сделал это для Абрамса.

Абрамс погружается в дымку алкоголя и наркотиков. Лука находит его под воздействием пейота и лжет, что это чикагский криминальный авторитет Фил Бартоли заказал убийство, в результате которого случайно погиб отец Абрамса. Он говорит Абрамсу, что рожден для того, чтобы быть частью Отряда, и предлагает ему работу в качестве своего личного адвоката, если он когда-нибудь решит привести себя в порядок. Вскоре после этого, к неверию ударной группы, Абрамс появляется у двери Луки и соглашается на работу.

Когда у Мэнни Вейсборда случается сердечный приступ и он лежит при смерти, Лука отправляет всемирно известного южноафриканского хирурга в Лас-Вегас, чтобы тайно провести первую пересадку сердца — с сердцем жертвы убийства, предоставленным Талья. Пока Вейсборд лежит при смерти, Голдман и Кордо встречаются, чтобы обсудить свое неопределенное будущее. Обеспокоенный Лука уничтожит их обоих, если старик умрет, Голдман выступает за превентивное убийство Луки и настаивает на том, что Кордо - единственный, кто может подобраться достаточно близко, чтобы сделать это.

Чего они не знают, так это того, что люди Торелло подключили их к сети и подслушивают их заговор. Торелло сообщает Голдману, что теперь ожидается, что Вейсборд выживет, а это означает, что любое нападение на Луку равносильно желанию смерти. Голдман мчится к пентхаусу Луки и выбрасывает Кордо из окна насмерть, когда тот собирается застрелить Луку. После этого Торелло дает понять, что теперь он ожидает, что Голдман будет его стукачом.

Убийство репортера, пишущего репортаж о Луке, заставляет Ударную группу узнать правду о секретной деятельности Луки. Лука заключил сделку с военными США о контрабанде оружия из страны для революционных целей, которые правительство тайно поддерживает. Взамен военные закрывают глаза на тот факт, что Лука занимается контрабандой наркотиков в США из Мексики и Азии.

Имея эти доказательства, Халлахан убеждает Конгресс созвать слушания для расследования нечестивого союза между правительством США и организованной преступностью. когда Лука дает показания, слушания откладываются из-за чрезвычайного положения в стране: Северный Вьетнам атаковал Но как раз в тот момент , военный корабль США в Тонкинском заливе . Халлахан все равно получает ордер на арест Луки, но Лука бежит из страны вместе с Талья и Голдманом, прежде чем его можно будет вручить, и направляется в Латинскую Америку. Халлахан благословляет ударный отряд Торелло преследовать Луку на чужой земле, но предупреждает, что за пределами США их значки ничего не значат.

В маленькой банановой республике Лука создает новую базу для операций своей международной криминальной империи, подкупая политиков, военных и полицию деньгами мафии. Не имея возможности добиться экстрадиции Луки, Ударная группа атакует нарколабораторию Луки в джунглях. Разъяренный вмешательством Торелло, Лука снова приказывает президенту арестовать его. Президент отказывается, и Лука тут же застреливает его и назначает нового президента, который ему больше нравится. Однако позже местная армия совершает переворот, и их высокопоставленный полковник назначает себя лидером; хотя он и не восприимчив к влиянию Луки, он терпит его из-за денег, которые он приносит республике.

В ходе противостояния Ударного отряда и местной полиции Крачека захватывают и бросают в адскую дыру тюрьмы. Торелло и другие устраивают спасательную операцию. Лука решает раз и навсегда избавиться от этой занозы на боку и приказывает убить Торелло.

Глубокой ночью Торелло встречается со своим тайным источником в организации Луки: это Дэвид Абрамс, чья продажа Луке была всего лишь притворством. Абрамс предупреждает Торелло о запланированном нападении, а также сообщает местонахождение крупной партии наркотиков. Когда Ударная группа захватывает наркотики, Лука приходит к выводу, что Абрамс - информатор. Он предлагает обменять Абрамс на Торелло на поставку. Сделка состоялась, но люди Торелло заложили наркотики взрывчаткой, и партия взорвалась.

Убийца пытается убить Торелло, но вместо этого тяжело ранен Абрамс. Пока Клеммонс и Инделли мчат Абрамса к врачу, Торелло и другие преследуют Луку до аэродрома, где он, Талья и Голдман собираются покинуть страну. Торелло и Кричеку удается сесть в взлетающий самолет. В завязавшемся воздушном бою Талья стреляет в пилота, в результате чего самолет падает в сторону океана внизу. Торелло и Лука продолжают бороться, как и Крайчек и Гольдман, а Талья, пытаясь управлять самолетом, случайно вынимает штурвал. Последний кадр - это взрыв волн, вызванный падением самолета, судьба полицейских и преступников неизвестна.

Известные выступления гостей

[ редактировать ]

Как и «Полиция Майами» , в «Криминальной истории» активно использовались многообещающие актеры; некоторые из них появились в обоих шоу. Ведущие актеры Деннис Фарина , Билл Смитрович и Джон Сантуччи появлялись в нескольких эпизодах сериала «Полиция Майами» (хотя только Фарина играл повторяющегося персонажа).

  • Дэвид Карузо появился в роли Джонни О'Доннела, друга Рэя Луки, в пилотной серии (эпизоды 1 и 2). Он появился в сценах воспоминаний в 12 и 19 сериях второго сезона.
  • Джулия Робертс появилась как несовершеннолетняя жертва изнасилования в эпизоде ​​​​первого сезона «Выживший». Это было ее первое появление на телевидении.
  • Кевин Спейси появился в премьере второго сезона в роли сенатора в стиле Кеннеди . Это было его первое крупное появление на телевидении.
  • Дебора Гарри появилась в предпоследнем эпизоде ​​первого сезона «Вершины мира» в роли одной из подруг Рэя Луки. Она не пела.
  • Пол Анка появился в предпоследнем эпизоде ​​первого сезона «Вершины мира» в роли Энтони «Тони» Дио. Он не пел в своем персонаже, хотя его запись 1959 года «Положи свою голову на мое плечо» звучала как второстепенная музыка во время эпизода.
  • Гэри Синиз появился в эпизоде ​​​​1 сезона «Ради любви или денег» в роли Хоуи Дресслера, мужа, вынужденного воровать, чтобы заплатить за железные легкие своей жены . Он также снял два эпизода, получившие название «Гэри А. Синиз».
  • Винг Рэймс появился в эпизоде ​​​​1 сезона «Абрамс для защиты» в роли Гектора Линкольна, мужа и отца, обвиняемых в нападении на своего домовладельца . Это было второе появление Рэймса на телевидении.
  • Уильям Расс иногда фигурировал во вступительных титрах первой половины первого сезона, хотя его персонаж (детектив MCU) был убит в пилотной серии.
  • Кристиан Слейтер сыграл подростка, обнаружившего тело в эпизоде ​​«Старые друзья, тупики».
  • Пол Гилфойл появился в «Вор в прятки» в роли сумасшедшего грабителя, который вступает в конфликт с MCU по захвату заложников. Его заложницу сыграла Лоррейн Бракко . Сестра Бракко Элизабет сыграла в пилотном фильме официантку из сэндвич-магазина.
  • Майкл Рукер появился в образе полицейского в форме в начале пилотной серии.
  • Лили Тейлор сыграла официантку в закусочной Фрэнка Холмана в эпизоде ​​​​«Вор в прятки».
  • Ричард Эдсон сыграл вора и помощника по экипировке в эпизоде ​​​​«Ради любви или денег».
  • Пэм Гриер сыграла Сюзанну Терри, журналистку-расследователя и подругу федерального прокурора Дэвида Абрамса, в пяти эпизодах обоих сезонов.
  • Джазовый музыкант Майлз Дэвис сыграл эпизодическую роль в эпизоде ​​первого сезона «Война», играя джаз со Стивеном Лэнгом .
  • Джазовый музыкант Декстер Гордон появился в эпизоде ​​второго сезона «Мулен Руж».
  • Стэнли Туччи сыграл террориста Зака ​​Лоумана в «Битве за Лас-Вегас».
  • Ли Винг и Энтони Хилд выступили как противостоящие кандидаты на пост лидера бастующего профсоюза Лас-Вегаса в «Битве за Лас-Вегас».
  • Брюс МакГилл сыграл кинопродюсера Натана Хилла в эпизоде ​​«Love Hurts».
  • Дэвид Хайд Пирс появляется во втором сезоне «МиГ-21» в роли агента АНБ Каррутерса (заявленного как Дэвид Пирс). В этом эпизоде ​​также фигурировал Джордж Дзундза , который позже добьется успеха в сериале «Закон и порядок» .
  • В эпизоде ​​​​второго сезона «Защищенный свидетель» участвовали Лаура Сан Джакомо в роли Терезы Фарантино и Билли Зейн в роли Фрэнки «Герцога» Фарантино.
  • Майкл Дж. Поллард сыграл сутенера Леона Барски, а Уильям Хики сыграл судью Невилла Хармона в « Войнах борделей ».
  • Элиас Котеас сыграл работника ранчо в эпизоде ​​​​второго сезона «Roadrunner».
  • Деннис Хейсберт появился в фильмах «Мулен Роуг» и «Лови время» в роли бухгалтера джаз-клуба.
  • Марк Марголис появился в «Ограблении, вооруженном» в роли похитителя и вооруженного грабителя.
  • Среди прочих, Эрик Богосян сыграл адвоката Outfit Ди Мортона, Майкл Мэдсен сыграл партнера Outfit Джонни Фосси, а Винсент Галло , Армин Шимерман и Джим Тру-Фрост были фигурами Outfit.
  • Дэвид Соул сыграл врача, который женился на бывшей жене Майка Торелло Джули, в эпизоде ​​второго сезона «Взрыв из прошлого», в котором также участвовал Джеймс Римар . Позже Соул снял два эпизода второго сезона: «Мулен Руж» и «Love Hurts».
  • Майкл Джетер сыграл сенатора Майкла Гаспари в эпизоде ​​​​второго сезона «Слушания». Позже Джетер сыграл Эдуарда Делакруа в фильме «Зеленая миля», за который он был номинирован на премию Гильдии киноактеров в 2000 году.
  • Стивен Вебер сыграл порнографа в 7-й серии второго сезона «Потерянная девочка».
  • Эми Мортон сыграла Бренду Махони, жену жертвы убийства, которая позже находит утешение с Дэвидом Абрамсом в эпизодах первого сезона «Битва за Лас-Вегас» и «Выживший».
  • Фред Сэвидж сыграл сына Рэя Луки в эпизоде ​​​​первого сезона «Преступление платит».

Производство

[ редактировать ]

После успеха первого сезона «Полиции Майами » телепродюсер Майкл Манн получил полную свободу от NBC , чтобы продюсировать еще одно шоу. [ нужна ссылка ] Первоначально Universal Pictures собиралась финансировать «Криминальную историю» , но отказалась от этого из-за прогнозируемых затрат ( Полиция Майами , шоу Universal, уже производилось по цене, превышающей среднюю миллион долларов за серию). Небольшая студия New World Pictures Ltd. согласилась профинансировать шоу с возможностью продать его за границу, в то время как Universal сохранила за собой права на синдикацию внутри страны . [ нужна ссылка ]

По словам Манна, идея проекта заключалась в том, чтобы проследить за группой полицейских в отделе по расследованию особо тяжких преступлений в 1963 году и за тем, как они меняются за 20 часов телепередачи «в 1980 году, с совершенно разными профессиями, в другом городе и в другом городе». другое время». [ нужна ссылка ] На него повлиял телесериал «Полицейская история» , и он основал «Криминальную историю» в основном на опыте Чака Адамсона , бывшего полицейского детектива Чикаго с 17-летним стажем. [ 1 ] Манн попросил Адамсона и Гюстава Райнингера написать пилотную серию и библию шоу . [ 2 ] Райнингер был бывшим с Уолл-стрит, международным инвестиционным банкиром который привлек внимание Манна благодаря написанному им сценарию о следователях по поджогам, а также французскому фильму, который он написал и продюсировал. [ 2 ] Райнингер исследовал «Историю преступлений» , завоевав доверие детектива Уильяма Ханхардта, который помог ему связаться с офицерами под прикрытием в Чикаго. Они посылали его на встречи с деятелями организованной преступности. Райнингер рискнул надеть нательный микрофон и диктофон. Посетив место преступления, где бандиты убили букмекера Эла Брауна , Райнингер отказался от интервью с мафией. [ 2 ] Адамсон утверждал, что истории, изображенные в сериале, представляют собой составные части, а не реальные события, «но они будут точными». [ 1 ]

в июне 1986 года На пресс-конференции Манн сказал, что первый сезон шоу пройдет из Чикаго в 1963 году в Лас-Вегас в 1980 году. [ 3 ] Он сказал: «Это сериал в том смысле, что у нас есть продолжающиеся истории, и в этом смысле сериал представляет собой один большой роман». [ 3 ] Вдохновение Манна и Райнингера для сюжета 1963–1980 годов пришло из их взаимного восхищения эпическим 15-часовым фильмом « Берлин Александерплац » немецкого режиссера Райнера Вернера Фассбиндера . [ 4 ] Манн сказал: «Темп нашей истории по сравнению с ней подобен скорости света, но в том-то и идея: если в конце сложить все это вместе, получится чертовски 22-часовой фильм». [ 4 ] Манн предсказал, что шоу продлится пять лет. [ 4 ] Однако из-за бюджетных ограничений потребность в четырех комплектах старинных автомобилей оказалась слишком дорогой. [ 2 ] В конце концов Тартикофф позволил их сериалу переехать в Лас-Вегас на последнюю четверть из 22 серий. [ 5 ] В конечном итоге шоу охватывает только 1963–64 годы.

Глава NBC Брэндон Тартикофф (который начал свою карьеру в Чикаго) заказал двухчасовой фильм, который был показан в нескольких кинотеатрах США только для приглашенных гостей. [ 4 ] Тартикофф также заказал 22 эпизода , которые позволили Райнингеру и Адамсону рассказать историю с развивающимися сюжетными линиями персонажей и продолжающимися историями (вместо эпизодических, самостоятельных шоу). Каждые три недели снимались две серии, а съемки занимали более 12 часов в день семь дней в неделю. [ 5 ] Ко второму сезону средняя стоимость эпизода составляла от 1,3 до 1,4 миллиона долларов (примерно столько же, сколько «Полиция Майами» ), потому что он был снят на натуре, действие которого происходит в 1960-х годах (требовался соответствующий тому времени реквизит и костюмы), и в нем участвовал большой актерский состав. [ 6 ]

Хильда Старк работала арт-директором в пилотном эпизоде, и после семи эпизодов Манн попросил ее снова стать художником-постановщиком шоу. [ 7 ] Чтобы придать шоу старинный вид, она и ее команда дизайнеров ходили в подержанные и антикварные магазины, размещали в газетах рекламу статей того периода, а иногда и строили мебель, если не могли ее найти. По словам Старка, общий дизайн или внешний вид шоу отличался «множеством преувеличенных линий. Мы стремимся к высокому стилю — гладким линиям… Мы предпочитаем преувеличенные формы, напоминающие об эпохе». [ 7 ] Старк и ее команда также разработали цветовую схему для шоу, в которой использовались «насыщенные цвета и определенные сочетания - черный и фуксии, - напоминающие 50-е годы». [ 7 ] Вдохновение она нашла в библиотеке старых книг и журналов, в частности Life . Представленные на выставке старинные автомобили были куплены или арендованы у частных владельцев. [ 7 ]

Музыкальная тема - «Runaway» Дель Шеннон. "Runaway" стала хитом 1961 года для Шеннон, которая перезаписала ее с измененным текстом после того, как Майкл Манн попросил использовать песню для шоу. [ 8 ]

Обзор серии

[ редактировать ]
Сезон Эпизоды Первоначально в эфире Классифицировать Рейтинг
Первый эфир Последний эфир
1 22 18 сентября 1986 г. ( 18 сентября 1986 г. ) 13 марта 1987 г. ( 13.03.1987 ) 42 13.1
2 22 22 сентября 1987 г. ( 22 сентября 1987 г. ) 10 мая 1988 г. ( 10 мая 1988 г. ) 48 12.1

1 сезон (1986–87)

[ редактировать ]
Эп Заголовок Режиссер Написал Исходная дата выхода в эфир Рейтинг/Поделиться [1]
1
2
1
2
«Пилот» Абель Феррара Рассказ : Чак Адамсон и Гюстав Рейнингер
Телесценарий : Чак Адамсон, Дэвид Дж. Берк и Гюстав Райнингер
18 сентября 1986 г. ( 18 сентября 1986 г. ) 20.1/32
Отдел по расследованию особо тяжких преступлений Чикаго, возглавляемый серьезным лейтенантом Торрелло, останавливает команду грабителей, но лидер убегает. Торрелло подозревает Рэя Луку, набирающего обороты бандита. Он также имеет дело с общественным защитником-идеалистом Абрамсом, который выступает против его методов.
3 3 «Последняя передача» Леон Ичасо СУБЪЕКТ : Чак Адамсон и Гюстав Райнингер;
Т : Ричард Кристиан Данус
19 сентября 1986 г. ( 19.09.1986 ) 17.0/32
Дело убийцы-психопата становится главным приоритетом MCU. Лука использует смену рабочей силы в своих интересах, совершая крупные ограбления.
4 4 «Теневой танцор» Леон Ичасо Рассказ : Чак Адамсон и Гюстав Рейнингер
Телесценарий : Ричард Кристиан Данус
26 сентября 1986 г. ( 26 сентября 1986 г. ) 13.3/23
Лейтенант Торелло и MCU ищут человека, ответственного за убийство, совершенное во время вторжения в дом. Чувствуя жару от расследования вторжения в дом MCU, Фил Бартоли приказывает Рэю Луке лично позаботиться о проблеме.
5 5 "Книга блюза Сент-Луиса" Леон Ичасо Рассказ : Чак Адамсон и Гюстав Рейнингер
Телесценарий : Тони Кастро и Карлтон Кьюз
30 сентября 1986 г. ( 30 сентября 1986 г. ) 10.6/16
Лука планирует взять на себя игорный бизнес и отправляет одного из своих людей, Холмана, в Сент-Луис. Торелло планирует убить Холмана, но на пути MCU встает местный шериф, который хочет огласки.
6 6 "Война" Леон Ичасо Рассказ : Чак Адамсон и Гюстав Рейнингер и Дэвид Дж. Берк
Телесценарий : Чак Адамсон, Тони Кастро и Карлтон Кьюз
7 октября 1986 г. ( 07.10.1986 ) 11.5/17
Поглощение Лукой игорного бизнеса прекращается, а Торелло еще сильнее наносит ущерб другим его операциям. Однако Торелло терпит серьезную потерю в личной жизни.
7 7 «Абрамс для обороны» Аарон Липштадт Рассказ : Майкл Манн
Телесценарий : Дэвид Дж. Берк и Кеннет Майкл Эдвардс
14 октября 1986 г. ( 14.10.1986 ) 14.3/21
Симпатичная женщина-репортер помогает общественному защитнику Абрамсу защищать мужчину, обвиняемого в нападении на хозяина трущоб, и тот влюбляется в нее. Торелло же должен помочь своей жене пережить трудные времена.
8 8 «Погоня за разыскиваемым преступником» Аарон Липштадт Рассказ : Чак Адамсон, Гюстав Рейнингер и Майкл Манн
Телесценарий : Эрик Блейкни и Джин Миллер
28 октября 1986 г. ( 1986-10-28 ) 11.6/18
Абрамс поддерживает отношения с Сюзанной Терри, репортером, которая ему помогла, но большинство его осуждает, потому что она афроамериканка. У Торелло и его жены непростые каникулы. ФБР наконец находит Холмана.
9 9 «Старые друзья, тупики» Бобби Рот Рассказ : Чак Адамсон и Гюстав Рейнингер
Телесценарий : Лорейн Депре, Чак Адамсон и Дэвид Дж. Берк
4 ноября 1986 г. ( 1986-11-04 ) 12.2/18
Потрясенный Торелло обнаруживает, что его старый друг работает с мафией. Федеральный следователь, который собирается предъявить Луке обвинение, подозревает, что Торелло грязен. Лука пытается остановить обвинение.
10 10 «Справедливость идет наперекосяк» Марио ДиЛео Рассказ : Чак Адамсон и Майкл Манн
Телесценарий : Клифтон Кэмпбелл
11 ноября 1986 г. ( 11 ноября 1986 г. ) 9.5/14
Возмущенный смертью своего друга, Торелло решает игнорировать ФБР и сам преследует Холмана. Лука занимается фехтованием. На девушку Абрама Сюзанну напали, когда она расследовала уличных торговцев наркотиками в поисках своего нового произведения.
11 11 «Ради любви или денег» Бобби Рот Рассказ : Чак Адамсон и Гюстав Рейнингер
Телесценарий : Чак Адамсон и Дэвид Дж. Берк
5 декабря 1986 г. ( 1986-12-05 ) 14.3/25
Когда его брак распадается, Торрелло заводит отношения с очаровательной Ингер Торсон, помощницей одного из убитых командой ювелиров Луки. MCU останавливает новую банду грабителей. Лука делает смертельный удар против независимых заборов.
12 12 «Преступление платит» Марио ДиЛео и Абель Феррара
и Леон Ичасо и Бобби Рот
Рассказ : Чак Адамсон и Гюстав Рейнингер
Телесценарий : Дэвид Дж. Берк
5 декабря 1986 г. ( 1986-12-05 ) /
Клип-шоу, резюмирующее историю на данный момент. Освещены все основные сюжетные события и моменты развития персонажей, а некоторые ранее вырезанные сцены показаны впервые.
13 13 "Прячься и иди, вор" Фрэнсис Делия СУБЪЕКТ : Чак Адамсон и Гюстав Райнингер;
Т : Клифтон Кэмпбелл
12 декабря 1986 г. ( 12.12.1986 ) 14.0/24
MCU сталкивается с вооруженным ограблением, которое перерастает в ситуацию с захватом заложников. Холмана поймали, но чрезмерно амбициозный федеральный прокурор Гарри Брейтель просит его дать показания против команды Луки, а также против команды Торелло.
14 14 "Странные товарищи по постели" Фрэнсис Делия Рассказ : Чак Адамсон и Гюстав Рейнингер
Телесценарий : Дэвид Дж. Берк
26 декабря 1986 г. ( 1986-12-26 ) 14.8/29
Луке предъявляют обвинение, следующим становится Торелло, поэтому его босс приказывает ему взять отпуск. Лука пытается найти кого-нибудь, кто сможет засадить Холмана в тюрьму, прежде чем он даст показания. Он также обращается к наивному Абрамсу за юридической консультацией, не раскрывая подробностей.
15 15 «Роковой перекресток» Гэри Синиз СУБЪЕКТ : Гюстав Рейнингер и Майкл Манн;
Т : Клифтон Кэмпбелл;
С/Т : Чак Адамсон
9 января 1987 г. ( 09.01.1987 ) 13.6/22
Майку предъявлено обвинение, и Лука использует его, чтобы уничтожить показания Холмана. Однако Абрамс, чувствуя себя виноватым за глупость, помогает Майку. Майк расстается с Ингер, чтобы защитить ее от скандала. Появляется Танцор, бывший скупщик и отец Абрамса.
16 16 «Торелло на суде» Гэри Синиз СУБЪЕКТ : Чак Адамсон и Гюстав Райнингер;
Т : Роберт Эйзель
16 января 1987 г. ( 16 января 1987 г. ) 14.8/25
Торелло дает показания в суде, чтобы доказать свою невиновность, но эмоции в зале суда быстро накаляются. Местный босс Доминик Трачита нарушает золотое правило мафии и начинает торговать наркотиками. Он даже конфликтует с советом мафии по этому поводу.
17 17 «Царство денег» Джеймс А. Контер Рассказ : Роберт Эйзель и Майкл Манн
Телесценарий : Дэвид Дж. Берк
30 января 1987 г. ( 30.01.1987 ) 14.5/25
Мафия пытается захватить казино Лас-Вегаса. Абрамс и Торелло собирают команду и устраивают секретную операцию в стриптиз-клубе, который часто посещают люди Луки.
18 18 «Битва за Лас-Вегас» Аарон Липштадт СУБЪЕКТ : Чак Адамсон и Гюстав Райнингер;
Т : Эрик Блейкни
6 февраля 1987 г. ( 06.02.1987 ) 12.9/22
Всеобщая забастовка охватила казино Лас-Вегаса. Лука решает так или иначе переманить лидеров забастовки на свою сторону. Тем временем команда Торелло должна выследить банду, которая взрывает и поджигает казино и линии пикетов.
19 19 "Выживший" Алан Мейерсон Рассказ : Чак Адамсон и Гюстав Рейнингер
Телесценарий : Дэвид Дж. Берк и Чак Адамсон
13 февраля 1987 г. ( 13 февраля 1987 г. ) 13.9/25
Торрелло влюбляется в Лизу, бывшую жену помощника Абрамса Стива Альтмана, но Альтман психотичен и властен и пытается вернуть Лизу и ее дочь Трейси любыми необходимыми средствами. Кроме того, агент ФБР под прикрытием проникает в казино Луки.
20 20 "Вершина" Джон Николелла Сюжет : Чак Адамсон, Гюстав Рейнингер и Роберт Эйзель.
Телесценарий : Роберт Эйзель
27 февраля 1987 г. ( 27 февраля 1987 г. ) 13.9/23
Лука вынуждает владельца Palladium, крупнейшего казино Лас-Вегаса, до сих пор не контролируемого мафией, сдаться. Тем временем Джек Клеймор, агент ФБР под прикрытием, проникший в казино Луки, встречает Торелло и становится скомпрометированным.
21 21 «Вершина мира» Майкл Манн Рассказ : Чак Адамсон, Гюстав Рейнингер и Питер Лэнс
Телесценарий : Питер Лэнс и Фредерик Раппапорт
6 марта 1987 г. ( 06.03.1987 ) 13.4/23
Дело против Луки прекращается, поэтому Лука уступает своим внутренним демонам, чтобы отпраздновать тот факт, что теперь он владеет Вегасом, и полицейские не могут его тронуть. Торелло использует личные недостатки и склонность Луки к насилию против него самого.
22 22 "Граунд Зеро" Питер Медак Рассказ : Чак Адамсон и Майкл Манн
Телесценарий : Роберт Эйзель и Фредерик Раппапорт, Фрэнк Мегна и Питер Лэнс
13 марта 1987 г. ( 13.03.1987 ) 13.0/23
Ближайший друг и соратник Луки Поли Талья дает показания против него после того, как вышедший из-под контроля Лука изнасиловал свою девушку. Криминальный авторитет Лос-Анджелеса Нат Мартино пытается выгнать Луку из Вегаса. Лука узнает большой секрет Мартино и сопротивляется.

2 сезон (1987–88)

[ редактировать ]
Эп Заголовок Режиссер Написал Исходная дата выхода в эфир Миллионы зрителей США (Рейтинг/Доля) [2]
23 1 «Сенатор, кинозвезда и мафия» Джон Николелла Рассказ : Питер Лэнс, Марк Рознер и Майкл Манн
Телесценарий : Питер Лэнс
22 сентября 1987 г. ( 22 сентября 1987 г. ) 13.1 (12.3/21)
Команда Торелло должна защитить сенатора США, главу подкомитета Сената, который будет расследовать мафию, гламурную актрису, которая хочет разорвать связи с мафией, и похотливого, неряшливого политика с серьезной игровой зависимостью.
24 2 «Взрыв из прошлого» Юджин Корр Кен Соларз 29 сентября 1987 г. ( 29.09.1987 ) / (14.2/26)
Бывшая Торелло находится в Вегасе со своим новым мужчиной. Когда они были при грабеже, его схватили грабители. Когда она видит, что местная полиция ничего не делает, она звонит Торелло, который конфликтует с ответственным полицейским.
25 3 «Всегда блондинка» Роберт Далва Том Таулер 20 октября 1987 г. ( 20.10.1987 ) 12.6 (10.9/18)
Сентеррос, семья мексиканских скотоводов, контролирует торговлю марихуаной, поэтому подразделение Торелло устраивает спецоперацию, но детектив Джои Инделли уходит, чтобы попытаться спасти девушку по вызову от ее садистского сутенера.
26 4 «Атомные осадки» Билл Дьюк Рассказ : Том Таулер и Кен Соларц
Телесценарий : Том Таулер, Кен Соларц и Питер Лэнс
27 октября 1987 г. ( 27.10.1987 ) 14.4 (12.0/22)
Торелло ищет убийцу, который может быть федеральным служащим. Следуя по следу убийцы, Майк попадает в Мексику, где становится свидетелем операции по контрабанде наркотиков, которую возглавляет Лука.
27 5 "Ударные волны" Билл Дьюк Т : Гейл Морган Хикман;
S/T : Марк Рознер
3 ноября 1987 г. ( 1987-11-03 ) 13.9 (12.1/22)
Правительство приказало Торелло оставить Луку в покое, поскольку теперь он их актив. Абрамс с отвращением немедленно уходит с работы. Бывшие соратники Луки начинают опасаться за свое будущее в криминальном бизнесе.
28 6 «Ограбление с оружием» Джеймс Куинн Гейл Морган Хикман 10 ноября 1987 г. ( 10.11.1987 ) 15.4 (11.7/21)
Торелло отмечает день рождения в ресторане. Его лучший друг и партнер сержант. Дэнни Крайчек застрелен в ванной. Он шепчет ключ к разгадке того, кто стрелял, и направляется на операцию. Майку нужно успеть, чтобы поймать убийцу.
29 7 "Маленькая девочка потерялась" Джеймс Куинн Рассказ : Кен Соларц и Том Таулер и
Телесценарий : Кен Соларз, Том Таулер, Гейл Морган Хикман и Марк Рознер Гейл Морган Хикман
24 ноября 1987 г. ( 1987-11-24 ) 12.9 (11.3/20)
Мужчина нанимает частного детектива, чтобы найти свою девушку, которая оказывается дочерью мафиози. Дела идут не очень хорошо. Тем временем Абрамс стал наркоманом, поэтому сочувствующий Торелло предлагает ему место в своей команде.
30 8 «Любовь причиняет боль» Дэвид Соул Энн Пауэлл и Роуз Шахт 8 декабря 1987 г. ( 1987-12-08 ) 15.3 (12.6/23)
Лука финансирует фильм и влюбляется в провокационную главную героиню. Она оказывается больше, чем он может проглотить.
31 9 «МИГ-21» Дэвид Джексон Рассказ : Аллан Вайсбекер
Телесценарий : Аллан Вайсбекер, Том Таулер и Гейл Морган Хикман
15 декабря 1987 г. ( 15.12.1987 ) 15.1 (13.3/23)
Российский пилот сбегает, направляя свой самолет в США и приземляясь в Неваде. Торелло и его людям поручено защищать его. Они становятся друзьями. Но Торелло узнает, что правительство рассматривает возможность обмена его на пилота U2, удерживаемого в Советском Союзе. И они стараются не допустить этого. Абрамс, который сейчас работает на Луку, помогает ему получить кое-что от парня, чей бизнес он хочет купить.
32 10 «Мулен Руж» Дэвид Соул СУБЪЕКТ : Гейл Морган Хикман;
Т : Говард Чесли и Нэнси Одли.
5 января 1988 г. ( 05.01.1988 ) 17.8 (11.1/19)
Казино, принадлежащее афроамериканцу, подвергается атакам со всех сторон, от угроз до взрывов. Репортер Сюзанна Терри возвращается, чтобы расследовать нападения, и сталкивается со своей старой любовью, Абрамсом.
33 11 «Лови время» Марк Рознер Марк Рознер и Том Таулер 12 января 1988 г. ( 12 января 1988 г. ) 15.8 (12.7/22)
Торелло пытается доказать Ирис, афроамериканке, владелице казино «Мулен Руж», что ее партнер мог использовать это место для отмывания денег.
34 12 "Роковая женщина" Ян Элиасберг Рассказ : Питер Лэнс
Телесценарий : Питер Лэнс и Гейл Морган Хикман
19 января 1988 г. ( 1988-01-19 ) 16.9 (12.5/22)
Торелло помогает симпатичной азиатской девушке найти пропавшего отца, который задолжал деньги ростовщикам. Чего он не знает, так это того, что на самом деле она секретный агент коммунистического Китая с радиоактивной миссией.
35 13 «Защищенный свидетель» Пол Крански Т : Гейл Морган Хикман;
S/T : Yabo Yablonsky
2 февраля 1988 г. ( 02.02.1988 ) 16.9 (13.7/23)
Бандит из Чикаго с контрактом на голову становится целью Торелло, который хочет, чтобы он был живым, и Луки, который хочет его смерти.
36 14 «Последние обряды» Колин Бакси Рассказ : Марвин Купфер
Телесценарий : Том Таулер и Гейл Морган Хикман
9 февраля 1988 г. ( 09.02.1988 ) 14.7 (11.0/18)
У одного из бывших боссов Луки, Мэнни Вейсборда, случается сердечный приступ. Лука пытается подарить ему новое сердце, поэтому бандиты Макс Голдман и Стив Кордо, бывшие соратники Луки, заключили с Лукой контракт.
37 15 «Мечта Паули Талья» Джефф Стейн Рассказ : Майкл Манн
Телесценарий : Том Таулер и Кен Соларц
1 марта 1988 г. ( 1988-03-01 ) 13.2 (11.4/19)
Как Поли и Лука пережили атомный взрыв, который, казалось бы, убил их обоих в конце первого сезона, как они заключили сделку с правительством и как с небольшой помощью своих друзей-мафионов вернулись в бизнес.
38 16 "Роудраннер" Джефф Стейн Рассказ : Кен Соларз и Гейл Морган Хикман
Телесценарий : Кен Соларц, Гейл Морган Хикман и Том Таулер
15 марта 1988 г. ( 15 марта 1988 г. ) 14.8 (11.4/21)
Торелло отправляется в пустыню в поисках сбежавшего каторжника и его девушки. Однако коррумпированный местный полицейский хочет, чтобы они оба умерли, даже если для этого ему придется убить Торелло.
39 17 «Войны борделей» Марк Рознер Марк Рознер 22 марта 1988 г. ( 22 марта 1988 г. ) 14.5 (11.8/21)
Подруга Паули, проститутка, оказывается последней жертвой жестокой войны между конкурирующими борделями.
40 18 "Автор" Юджин Корр Пейтон Уэбб 29 марта 1988 г. ( 29 марта 1988 г. ) / (12.9/23)
Друг Торелло, репортер, обещает, что разоблачит Луку в своей последней статье. Он едет в Вегас и в качестве прикрытия предается местным порокам.
41 19 "Слушания" Мими Лидер Кен Соларз 5 апреля 1988 г. ( 1988-04-05 ) 16.7 (12.2/21)
Связи Луки с правительством подвергаются сомнению на слушаниях в Сенате, и ему вот-вот будут предъявлены обвинения, но война во Вьетнаме все меняет.
42 20 «Погоня: Часть 1» Колин Бакси Ли Мэддукс 26 апреля 1988 г. ( 26 апреля 1988 г. ) 12.5 (10.0/17)
Торелло и его команда преследуют Луку, поэтому он скрывается в Мексике. Они преследуют его, хотя правительство США отказывается помочь им выследить его там. Однако на этот раз у Торелло есть контакт, который может помочь.
43 21 «Побег: Часть 2» Колин Бакси Гейл Морган Хикман 3 мая 1988 г. ( 03.05.1988 ) 13.0 (10.7/18)
Дэнни попадает в мексиканскую тюрьму. Торелло удается найти союзников среди бандитов, ненавидящих Луку, и вытащить Дэнни, прежде чем его забьют. Лука требует уважения от коррумпированного местного генерала, но не получает его.
44 22 «Иду домой: Часть 3» Paul Krasny Джеймс Бекет 10 мая 1988 г. ( 10 мая 1988 г. ) 17.0 (11.7/20)
Лука хватает Абрамса и заставляет Торелло вернуть ему захваченную партию героина в обмен. Однако на этот раз Майк не позволит ему сбежать и все равно преследует его, что приводит к трагическим последствиям.

Когда шоу дебютировало 18 сентября 1986 года, двухчасовой пилотный проект имел национальный рейтинг Nielsen 20,1 и долю аудитории 32 процента. [ 9 ] Рейтинги упали , когда он был противопоставлен программе «Лунный свет» на канале ABC . [ 10 ] К октябрю рейтинги шоу падали. Шоу было перенесено на вечер пятницы после «Полиции Майами» 5 декабря 1986 года. [ 2 ] где его рейтинги улучшились, но он все равно проиграл Falcon Crest . [ 10 ] NBC временно исключила «Криминальную историю» из расписания после финала сезона 13 марта 1987 года. Чтобы привлечь больше людей к просмотру, Фарина и другие актеры продвигали шоу в пяти городах США. [ 10 ]

The New York Times писала: «Благодаря первоклассному актерскому составу « Криминальная история» могла бы обладать необычной, неотразимой достоверностью романа Элмора Леонарда . Но сериал выглядит подозрительно, как будто он более чем готов довольствоваться бессмысленным блеском Полиция Майами ». [ 11 ] В своем обзоре для The Washington Post Том Шейлс написал: «Когда дым рассеется, зритель может почувствовать себя впечатленным, но при этом не тронутым. Но тогда, если бы весь дым рассеялся, шоу не было бы». [ нужна ссылка ]

Джон Хаслетт Кафф в своей рецензии на The Globe and Mail написал: «Персонажи и места действия такие же грязные, как мокрые от дождя улицы, и в лучшие моменты шоу присутствует опасный блеск, который счастливо превосходит мультяшное насилие слишком большого количества». телевидение». [ нужна ссылка ]

Ричард Зоглин из журнала Time похвалил шоу как «самое реалистичное телешоу о полицейских за последние годы, но эмоции достигают почти барочных высот». [ 12 ]

Наследие

[ редактировать ]

Time назвал «Криминальную историю» одной из лучших телевизионных программ 1986 года. [ 13 ] и 1980-х годов. [ 14 ]

В своей книге 1988 года «Выбор критиков — лучшее из криминального и детективного телевидения » авторы Макс Аллан Коллинз и Джон Джавна выбрали «Криминальную историю» как один из «10 лучших полицейских сериалов (полицейских процедур) всех времен». [ 15 ] [ 16 ]

«Криминальная история» и «Умник» стали прототипами более поздних телесериалов с сюжетными линиями, таких как «24» и «Клан Сопрано» , сюжетные линии которых продолжаются в нескольких эпизодах. Кроме того, в еще одной мере влияния этого сериала, многочисленные актеры и актрисы, которые появились в «Криминальной истории» в повторяющихся или приглашенных ролях, позже оказались в «Умнике» , в том числе Рэй Шарки , Стив Райан , Дебби Гарри , Уильям Расс , Энтони Денисон , Стэнли Туччи , Тед Левайн , Патриция Шарбонно , Дарланн Флюгель и Кевин Спейси .

После первого сезона шоу было номинировано на три премии «Эмми» , все в технических категориях. [ нужна ссылка ]

Домашние СМИ

[ редактировать ]

Что необычно для телешоу того времени, весь сериал (за исключением не вышедшего в эфир эпизода) был выпущен на серии видеокассет в 1991 году лейблом Starmaker. Это единственный официальный релиз с оригинальной музыкой.

Anchor Bay Entertainment выпустила всю серию на DVD в регионе 1 в период с 2003 по 2005 год.

15 ноября 2011 года компания Image Entertainment выпустила DVD «Криминальная история: Полная серия: издание к 25-летию» в регионе 1. [ 17 ] В набор из 9 дисков вошли все 44 серии сериала. Однако его критиковали за то, что визуальное качество было не лучше, чем при первоначальной трансляции эпизодов, а также за удаление песен из саундтрека, поскольку их лицензия была слишком дорогой.

В регионе 4 компания Shock Entertainment выпустила всю серию на DVD в Австралии 7 марта 2012 года. [ 18 ]

По состоянию на 1 мая 2019 года вся серия доступна на Amazon Prime Video, за исключением некоторых регионов, таких как Австралия. [ 19 ] Предыдущие проблемы с лицензированием музыки не были решены, а в саундтреке по-прежнему заменены оригинальные песни.

Название DVD Эпизод № Дата выпуска
Первый сезон 21 4 ноября 2003 г.
Второй сезон 22 20 сентября 2005 г.
Полная серия 43 15 ноября 2011 г.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б Дэвис, Айвор (25 октября 1986 г.). « Создатель «Полиции Майами» не боится мыслить масштабно». Глобус и почта .
  2. ^ Перейти обратно: а б с д и Бейкер, Кэтрин (18 сентября 1986 г.). « Создатель «Криминальной истории» покинул Уолл-стрит ради подлых улиц». Арканзасский демократический вестник .
  3. ^ Перейти обратно: а б Басс, Келли (18 сентября 1986 г.). Майкла Манна « Криминальная история охватит много вопросов». Арканзасский демократический вестник .
  4. ^ Перейти обратно: а б с д Андерсон, Билл (9 сентября 1986 г.). «Дело криминальной истории растягивается на весь сезон». Торонто Стар . Корпорация Торстар .
  5. ^ Перейти обратно: а б Хаслетт Кафф, Джон (15 ноября 1986 г.). «Это жестоко, это ярко, это настоящая криминальная история, радикально отличающаяся от шаблонных телевизионных полицейских историй». Глобус и почта .
  6. ^ Махони, Уильям (28 ноября 1988 г.). «Высокие преступления Майкла Манна». Электронные СМИ .
  7. ^ Перейти обратно: а б с д Хилл, Майкл Э. (15 ноября 1986 г.). «Женщина-дизайнер криминальной истории». Глобус и почта .
  8. ^ «Успех Дель Шеннона «Беглец» повторяется, использованный для телешоу «Полицейский»» . Лос-Анджелес Таймс . 20 ноября 1987 года.
  9. ^ Кармоди, Джон (22 сентября 1986 г.). «Телевизионная колонка». Вашингтон Пост . Компания Graham Holdings .
  10. ^ Перейти обратно: а б с Бак, Джерри (5 марта 1987 г.). «Самое сложное дело Денниса Фарины - спасение криминальной истории». Ассошиэйтед Пресс .
  11. ^ О'Коннор, Джон (18 сентября 1986 г.). «Превью криминальной истории» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 14 апреля 2019 года . Проверено 5 июля 2008 г.
  12. ^ Зоглин, Ричард (22 сентября 1986 г.). «Сью, Сью! Бац, бах!» . Время . Архивировано из оригинала 11 сентября 2013 года . Проверено 20 марта 2009 г.
  13. ^ «Лучшее за 86 год» . Время . 5 января 1987 года. Архивировано из оригинала 8 августа 2014 года . Проверено 20 марта 2009 г.
  14. ^ «Лучшее за десятилетие» . Время . 1 января 1990 года. Архивировано из оригинала 17 июля 2014 года . Проверено 20 марта 2009 г.
  15. ^ ISBN   0-517-57055-6 Crown Publishers, Inc.
  16. ^ Коллинз, Макс Аллан; Джавна, Джон (30 ноября 1988 г.). Лучшее из криминального и детективного телевидения . Гармония. ISBN  0517570556 .
  17. ^ «Новости DVD «Криминальная история»: анонс «Криминальной истории - полная серия: издание, посвященное 25-летию» . TVShowsOnDVD.com . Архивировано из оригинала 20 октября 2012 г. Проверено 15 июля 2012 г.
  18. ^ «SCREENPOP: отличные телепередачи и фильмы на BluRay и DVD — ScreenPop Australia» . Архивировано из оригинала 13 ноября 2013 г.
  19. ^ «Прайм Видео: Криминальная история» . www.primevideo.com .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0b89db062429fbb8348ec2a29a01d513__1722694140
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/0b/13/0b89db062429fbb8348ec2a29a01d513.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Crime Story (American TV series) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)