Jump to content

Залог (фильм)

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Залог
Афиша театрального релиза
Режиссер Майкл Манн
Написал Стюарт Битти
Продюсер:
  • Майкл Манн
  • Джули Ричардсон
В главных ролях
Кинематография
Под редакцией
Музыка Джеймс Ньютон Ховард
Производство
компании
Распространено
Дата выпуска
  • 6 августа 2004 г. ( 06.08.2004 )
Время работы
120 минут [1]
Страна Соединенные Штаты
Язык Английский
Бюджет 65 миллионов долларов
Театральная касса 220,2 миллиона долларов [2]

«Залог» — американский 2004 года в стиле неонуар. боевик-триллер [3] [4] Режиссер и продюсер Майкл Манн , сценарий Стюарта Битти , в главных ролях Том Круз и Джейми Фокс . В актерский состав второго плана входят Джада Пинкетт Смит , Марк Руффало , Питер Берг , Хавьер Бардем и Брюс МакГилл . В фильме рассказывается о Максе Дюрошере (Фокс), таксисте из Лос-Анджелеса , и его клиенте Винсенте (Круиз). Когда Максу предлагают высокую плату за поездку в несколько мест, он соглашается, но вскоре оказывается в заложниках у Винсента, который оказывается наемным убийцей , выполняющим серию заказных убийств.

Идея фильма впервые пришла в голову Битти, когда он ехал на такси домой из аэропорта Сиднея . Он поделился идеей с продюсером Джули Ричардсон, которая показала ее режиссеру Фрэнку Дарабонту . Фильм был представлен HBO, но был отклонен. Он был куплен DreamWorks , но не разрабатывался в течение трех лет. До того, как к фильму присоединилось трио Манн, Круз и Фокс, Мими Ледер , Януш Каминьски и Фернандо Мейреллес рассматривались в качестве режиссера, а Рассел Кроу и Адам Сэндлер вели переговоры о том, чтобы сыграть Винсента и Макса соответственно. Съемки в основном проходили по всему Лос-Анджелесу , и это был первый художественный фильм, снятый на камеру высокого разрешения Viper FilmStream . Музыкальное сопровождение было написано Джеймсом Ньютоном Ховардом , а дополнительные песни были написаны Audilave и Полом Окенфолдом .

Обеспечение было выпущено в США 6 августа 2004 года и собрало более 220 миллионов долларов по всему миру. Фильм получил признание критиков, в частности, за игру Круза и Фокса, режиссуру Манна и монтаж. «Залог» был выбран Национальным советом рецензентов как один из десяти лучших фильмов 2004 года . На 77-й церемонии вручения премии Оскар Фокс был номинирован на лучшую мужскую роль второго плана , а монтажеры Джим Миллер и Пол Рубелл были номинированы на лучший монтаж фильма .

Макс Дюрошер — таксист из Лос-Анджелеса, пытающийся заработать достаточно, чтобы начать собственный бизнес по производству лимузинов . Одна из гостей вечера — федеральный прокурор Энни Фаррелл, которая работает на прокурора США в Центральном округе Калифорнии . Они завязывают разговор, и Энни дает Максу свою визитку.

Следующий пассажир Макса - Винсент, который сообщает Максу, что он находится в Лос-Анджелесе на одну ночь, чтобы завершить сделку с недвижимостью , и Макс соглашается отвезти его в несколько мест. Пока Макс ждет на первой остановке, на его машину падает труп. Винсент оказывается наемным убийцей . Он заставляет Макса спрятать тело в багажнике и продолжить движение. Детектив полиции Лос-Анджелеса Рэй Фаннинг прибывает туда, где Винсент совершил убийство, и сообщает, что жертвой был полицейский информатор .

На второй остановке Винсент придерживает руки Макса к рулю, а двое молодых людей грабят его и отбирают портфель Винсента. Винсент застреливает их и забирает портфель. больницы, Фэннинг приезжает в морг чтобы увидеть тела адвоката по уголовным делам Сильвестра Кларка, второй цели Винсента, и двух мертвых грабителей, и понимает, что это работа киллера.

Винсент приказывает Максу отправиться в джаз-клуб, чтобы найти свою третью цель, Дэниела, который собирается дать показания против клиента Винсента. Макс умоляет Винсента отпустить Дэниела, и Винсент держит пари, что Дэниел не сможет ответить на вопрос о Майлзе Дэвисе . Дэниел вроде бы дает правильный ответ, но Винсент неожиданно стреляет Дэниелу в голову, недовольный его ответом.

Узнав о ночных визитах Макса в больницу, чтобы навестить свою мать, Винсент настаивает, чтобы Макс продолжил визит. В больнице Ида с гордостью сообщает Винсенту, что у Макса есть собственная компания по производству лимузинов, показывая, что Макс лгал ей ради ее одобрения.

Потрясенный, Макс уходит, крадет портфель Винсента и швыряет его на автостраду, где он уничтожается. Винсент вынуждает Макса встретиться с наркобароном Феликсом Рейесом-Торреной, чтобы повторно получить информацию о двух его последних целях. Макс, выдавая себя за Винсента, получает информацию, но Рейес-Торрена приказывает своим людям убить «Винсента», если он не выполнит задание.

Макс идет с Винсентом в ночной клуб в поисках следующей цели, Питера Лима. Фаннинг, пытаясь установить связь между тремя жертвами, посещает агента ФБР Фрэнка Педросу, который называет жертв свидетелями в федеральном большом жюри, которое на следующий день вынесет обвинение Рейесу-Торрене. Педроса думает, что Макс - киллер, основываясь на наблюдениях ФБР за Максом, входящим и выходящим из бара Рейес-Торрены, и приказывает агентам ФБР защищать Лима. В ночном клубе Винсент убивает киллеров Рейес-Торрены, Лима, и его телохранителей. Фаннинг спасает Макса и вывозит его на улицу, но Винсент смертельно стреляет в Фаннинга и заставляет Макса вернуться в такси.

После побега Макс и Винсент вступают в ссору, прежде чем Макс намеренно разбивает такси. Винсент убегает, но полицейский пытается арестовать Макса, увидев труп в багажнике. Макс замечает открытый ноутбук Винсента и показывает, что его последняя цель - Энни. Макс одолевает полицейского с помощью пистолета Винсента и бросается к офисному зданию Энни.

Украдя телефон прохожего, Макс звонит Энни, чтобы предупредить ее, убеждая ее позвонить в службу 911 . Винсент вооружается пистолетом охранника и загоняет Энни в угол, но его ранит Макс, который убегает вместе с Энни пешком. Винсент преследует пару в поезде метро . Загнанный в угол в поезде, Макс вступает в перестрелку с Винсентом. Винсент, смертельно раненый, падает на сиденье. Макс и Энни выходят на следующей станции, а умерший Винсент продолжает ехать один в поезде.

Производство

[ редактировать ]

Разработка

[ редактировать ]

Когда ему было 17 лет, австралийский писатель Стюарт Битти поехал домой на такси из аэропорта Сиднея и представил себе маньяка-убийцу, сидящего на заднем сиденье такси, а водитель небрежно разговаривает с ним и безоговорочно доверяет своему пассажиру. Битти изложил свою идею в двухстраничной статье под названием «Последнее домино», а позже приступил к написанию сценария. Оригинальная история сосредоточена вокруг афроамериканской женщины-полицейского, ставшей свидетельницей нападения , и романа между таксистом и его тогдашней девушкой-библиотекарем. Финальный фильм имеет ограниченное сходство с оригинальной версией. [5]

Битти ждал столика, когда он вошел в контакт с Джули Ричардсон, с которой он познакомился на курсах повышения квалификации сценаристов Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе . Ричардсон стал продюсером и искал проекты для Фрэнка Дарабонта , Роба Фрида и компании Чака Рассела Edge City, которая была создана для создания низкобюджетных жанровых фильмов для HBO . Позже Битти поделился с ней своей идеей «Последнего домино». Ричардсон поделился этой идеей с Дарабонтом, который собрал на встречу команду, включая Битти, и организовал проект в Эдж-Сити. После двух набросков HBO отказался от проекта. [6]

На общей встрече DreamWorks с исполнительным директором Марком Хеймсом Битти упомянул сценарий. Хеймс немедленно связался с Ричардсоном, прочитал сценарий за ночь, и на следующий день DreamWorks сделала предложение. [7] В ранних набросках сценария « Коллатераля » действие фильма происходит в Нью-Йорке . В более поздних версиях сценария действие фильма было перенесено в Лос-Анджелес . [8] Дарабонт, Фрид и Рассел останутся исполнительными продюсерами. [9] [10]

Подготовка к производству

[ редактировать ]

Мими Ледер и оператор Януш Каминьский в какой-то момент были привлечены к проекту в качестве режиссера. [11] [12] Бразильский режиссер Фернандо Мейреллес первоначально согласился стать режиссером, но в конце концов решил уйти, поскольку для производства ему пришлось переехать в Лос-Анджелес на восемь месяцев. [13] Мейреллес описал свое видение фильма как комедию и хотел рассказать ее в стиле, похожем на Мартина Скорсезе » «После закрытия . [14]

После того, как Рассел Кроу выразил интерес к роли Винсента, разработка фильма пошла вперед. Кроу привлек к работе своего The Insider режиссера Майкла Манна , но после постоянных задержек Кроу покинул проект. Затем Манн обратился к Тому Крузу с предложением сыграть Винсента и Адама Сэндлера в роли Макса. Позже Сэндлер выбыл из-за конфликта в расписании со Спанглишом , и его заменил Джейми Фокс . [15] Битти хотел, чтобы студия выбрала Роберта Де Ниро на роль Макса, снова сделав его таксистом, хотя и полной противоположностью Трэвиса Бикла . Студия отказалась, настаивая на более молодом актере на роль. [16]

Куба Гудинг-младший рассказал в интервью 2018 года, что отказался от роли в фильме из-за опасений, что его ошибутся. [17] Причина, по которой Манн выбрал на роль Фокса, с которым он работал над «Али» , заключалась в том, что качество его игры было таким же, как и у Круза. «Я видел это [качество Тома] в Джейми в «Живом цвете персонажи были настолько яркими » — его . в базу данных», чтобы он мог получить доступ к персонажу, как только он его запишет». [18] Готовясь к своей роли, Круз тайно работал курьером FedEx . Манн заявил, что цель заключалась в том, чтобы Круза не узнавали. [19]

Джада Пинкетт Смит , сыгравшая роль Энни, провела время с адвокатом, чтобы проинформировать о своей игре. [20] Первоначально Вэл Килмер был выбран в фильме на роль детектива Фэннинга, но отказался от участия в фильме Оливера Стоуна « Александр» , в результате чего Марк Руффало . роль вместо него взял на себя [21] [22] В аналогичной ситуации Деннис Фарина , первоначально выбранный на роль агента Педросы, был вынужден уйти из-за конфликта в расписании телесериала « Закон и порядок» , и его роль была переделана с Брюсом МакГиллом . [23] Хавьер Бардем получил роль, которую в то время называли «маленькой». [24] Джейсон Стэтхэм незначительно появился в роли «Человека из аэропорта». Луи Летерье , сорежиссёр боевика 2002 года «Перевозчик» , интерпретировал сцену Стэтхэма как изображение его перевозчика персонажа- Фрэнка Мартина . [25]

Через три недели съемок оператор Пол Кэмерон из-за творческих разногласий с Манном. проект покинул [26] [27] Дион Биб был назначен на замену Кэмерону. [28] Манн решил использовать камеру высокого разрешения Viper FilmStream для съемок многих сцен « Коллатераля » , что стало первым подобным использованием в крупном кинофильме. [29] Манн ранее использовал этот формат для отрывков из «Али» и его CBS драмы «Отдел убийств и ограблений» , а позже использовал ту же камеру для съемок « Полиции Майами» . [30] Сцена в ночном клубе была снята на 35 мм . [26]

Съемки проходили по всему Лос-Анджелесу , в качестве декораций использовались международный аэропорт Лос-Анджелеса и Корейский квартал , а также съемки проходили в Пико Ривера, Калифорния . [31]

Джеймс Ньютон Ховард написал музыку к фильму с дополнительной музыкой Антониу Пинто . А также композицию Вангелиса «Моксика и лошадь», написанную для фильма «1492 Покорение рая» . Этот фрагмент представлен в «Залоге» как гонка ФБР в ночной клуб Fever. Саундтрек к фильму "Сопутствующий" был выпущен 3 августа 2004 года на лейбле Hip-O Records . Одним из заметных упущений в выпуске саундтрека является песня Тома Ротрока "LAX", которая звучит, когда несколько вечеринок направляются в ночной клуб. [32] По оценкам Ховарда, в финальной версии фильма была использована только половина написанной им музыки. [33]

Список треков
Залог: оригинальный саундтрек к фильму.
Нет. Заголовок Писатель(и) Длина
1. "Портфель" Том Ротрок 2:07
2. "The Seed (2.0)" (Расширенное радиоредактирование) «Корни» , Коди Чеснатт 4:13
3. «Руки времени» Грув Армада 4:19
4. «Гуэро Канело» Калексико 3:00
5. Роллин Крамблин " " Том Ротрок 2:21
6. «Макс крадет портфель» Джеймс Ньютон Ховард 1:48
7. «Апрельское направление» Грин Кар Мотель 5:15
8. «Тень на солнце» Аудиораб 5:43
9. «Островные лимузины» Джеймс Ньютон Ховард 1:33
10. «Испанский ключ» Майлз Дэвис 2:25
11. " Воздух на струне G " Иоганн Себастьян Бах 5:46
12. « Ready Steady Go (корейский стиль)» Пол Окенфолд 4:48
13. «Автокатастрофа» Антонио Пинто 2:19
14. "Поезд Винсент Хопс" Джеймс Ньютон Ховард 2:02
15. "Финал" Джеймс Ньютон Ховард 2:18
16. «Реквием» Антонио Пинто 1:56
Общая длина: 51:53

Театральная касса

[ редактировать ]

Фильм открылся 6 августа 2004 года в 3188 кинотеатрах США и Канады и за первые выходные собрал около 24,7 миллиона долларов, заняв первое место по кассовым сборам. [34] Он оставался в кинотеатрах 14 недель и в конечном итоге собрал 101 005 703 доллара в США и Канаде. В других странах он собрал 119 920 992 доллара при общей сумме в 220 926 695 долларов по всему миру. [2]

Критический ответ

[ редактировать ]
Игра Джейми Фокса получила признание критиков и была номинирована на премию Оскар за лучшую мужскую роль второго плана .

Залог получил положительные отзывы. На агрегаторе рецензий Rotten Tomatoes фильм имеет рейтинг одобрения 86% на основе 238 рецензий со средней оценкой 7,5/10. Критики пришли к единому мнению, что «Создатель, основанный на фирменных визуальных эффектах режиссера Майкла Манна и скудной злодейской игре Тома Круза, представляет собой стильный и захватывающий нуар-триллер». [35] На Metacritic фильм получил среднюю оценку 71 из 100 на основе 41 рецензии, что указывает на «в целом положительные» отзывы. [36] Аудитория, опрошенная CinemaScore, поставила фильму среднюю оценку «B» по шкале от A+ до F. [37]

Стивен Хантер из Washington Post похвалил фильм и игру Круза. Он охарактеризовал фильм как «лучший жанр жанрового кинопроизводства: он играет по правилам, подчиняется традициям, одновременно знаком и свеж». [38] Роджер Эберт похвалил выступления Круза и Фокса, назвав работу Фокса «откровением». [39] Помимо похвалы за игру Круза, Пинкетта Смита, Марка Руффало и Хавьера Бардема , Мик ЛаСаль из San Francisco Chronicle написал об игре Фокса: «Фокс умеет играть. Он соответствует требованиям роли, передавая страх, замешательство и разочарование, но еще важнее усталость и безрассудство, которые легко могут возникнуть, когда кто-то так долго напуган». [40]

Дессон Томсон похвалил Фокса так же, обнаружив, что актер «тихо вырывает фильм из больших пальцев Круза». [41] Дэвид Ансен из Newsweek похвалил фильм, хотя и раскритиковал его третий акт как «обобщенный и надуманный». [42] Включив фильм в свой список лучших фильмов года, Ричард Шикель из журнала Time похвалил актерскую игру, а также режиссуру Манна и сценарий Битти, несмотря на обнаружение логических несоответствий в сюжете и то, что в нем «не хватает совершенно убедительных инцидентов, чтобы поддержать его». значительная длина». [43] [44]

В неоднозначном обзоре Маррит Ингман из Austin Chronicle дала положительные отзывы о кинопроизводстве Манна, но заявила: «За всем этим стилем не так уж много смысла скрывается, хотя сюжет распадается на несколько неуклюжих сцен, призванных конкретизировать персонажей». [45] Дэвид Эдельштейн из журнала Slate назвал игру Фокса «потрясающей» и положительно отозвался о первом акте фильма, но высмеял остальную часть фильма. «Жаль, что на полпути « Залог» превращается в серию громких, хаотичных, чрезмерных декораций, в которых экзистенциалист Манн доказывает, что он паршиво действует». Эдельштейн также раскритиковал выступление Круза, назвав его выступление «роботизированным». [46]

Стефани Захарек из журнала Salon раскритиковала выступление Круза, посчитав, что «достоинство Круза звучит жестко и фальшиво». Захарек похвалил игру Фокса, заявив: «Фокс настолько комфортно обитает в своем персонаже, что делает бессмысленной болтовню Винсента о жестком реальном мире. Макс — тот, кто живет в реальном мире, что, в конечном счете, и является сутью фильма. но картине требуется очень много времени, чтобы прийти к выводу, который с самого начала очевиден для любого настроенного зрителя». [47]

Ричард Ропер назвал «Залог» своим 10-м любимым фильмом 2004 года. [48] В 2008 году группа сценаристов и редакторов Los Angeles Times признала этот фильм 9-м лучшим фильмом, снятым в Лос-Анджелесе за последние 25 лет , по двум критериям: «Фильм должен был передать некоторую внутреннюю правду об опыте Лос-Анджелеса, и в список допускался только один фильм от каждого режиссера». [49]

Награды
Премия Категория Получатель(и) Исход Ссылка.
Награды Академии Лучший актер второго плана Джейми Фокс номинирован [50]
Лучший монтаж фильма Джим Миллер и Пол Рубелл номинирован [50]
Награды АФИ Десять лучших фильмов Залог Выиграл [51]
Американское общество кинематографистов Выдающиеся достижения в кинематографии
в театральных релизах
Дион Биби и Пол Кэмерон номинирован [52]
Гильдия арт-директоров Художественный фильм – современный фильм Дэвид Васко, Дэниел Т. Дорранс, Аран Манн,
Джеральд Салливан и Кристофер Тэндон
номинирован [53]
Премия Британской киноакадемии Лучшее направление Майкл Манн номинирован [54]
Лучший оригинальный сценарий Стюарт Битти номинирован
Лучший актер второго плана Джейми Фокс номинирован
Лучшая операторская работа Дион Биби и Пол Кэмерон Выиграл
Лучший монтаж Джим Миллер и Пол Рубелл номинирован
Лучший звук Эллиот Корец, Ли Орлофф, Майкл Минклер
и Майрон Неттинга
номинирован
Ассоциация кинокритиков вещания Лучший фильм Залог номинирован [55]
Лучший актер второго плана Джейми Фокс номинирован
Ассоциация кинокритиков Далласа и Форт-Уэрта Лучший актер второго плана Джейми Фокс номинирован [56]
Золотой глобус Лучший актер второго плана Джейми Фокс номинирован [57]
Ассоциация кинокритиков Лос-Анджелеса Лучшая операторская работа Дион Биби и Пол Кэмерон Выиграл [58]
Кинопремии MTV Лучший злодей Том Круз номинирован [59]
Национальный наблюдательный совет Десять лучших фильмов Залог Выиграл [60]
Лучший режиссер Майкл Манн Выиграл
Награды Национального общества кинокритиков Лучший актер Джейми Фокс Выиграл [61]
Награды Сатурна Лучший боевик или приключенческий фильм Залог номинирован [62]
Лучший режиссер Майкл Манн номинирован
Лучшее письмо Стюарт Битти номинирован
Лучший актер Том Круз номинирован
Награды Гильдии киноактеров Выдающаяся роль мужского актера второго плана Джейми Фокс номинирован [63]
Ассоциация кинокритиков Вашингтона, округ Колумбия Лучший актер второго плана Джейми Фокс Выиграл [64]
  1. ^ «Залог» . Британский совет классификации фильмов .
  2. ^ Jump up to: а б «Залог (2004)» . Касса Моджо . IMDb. Архивировано из оригинала 18 октября 2009 года . Проверено 10 октября 2009 г.
  3. ^ «Залог» . Фанданго. Архивировано из оригинала 29 апреля 2019 года . Проверено 26 октября 2018 г.
  4. ^ «Залог» . Числа. Архивировано из оригинала 21 сентября 2019 года . Проверено 26 октября 2018 г.
  5. ^ Кэт, Ле Кутер; Стюарт, Битти. «Сеть независимых кинематографистов: снимаем людей» . сайт ShootPeople.org . Архивировано из оригинала 31 марта 2019 года . Проверено 18 августа 2018 г.
  6. ^ Сандерс, Стивен (2014). Майкл Манн – Кино и телевидение: Интервью, 1980–2012 . Издательство Эдинбургского университета. п. 106. ИСБН  9780748693559 . Архивировано из оригинала 29 апреля 2019 года . Проверено 5 октября 2018 г.
  7. ^ Сандерс, Стивен (2014). Майкл Манн – Кино и телевидение: Интервью, 1980–2012 . Издательство Эдинбургского университета. п. 106. ИСБН  9780748693559 . Архивировано из оригинала 29 апреля 2019 года . Проверено 5 октября 2018 г.
  8. ^ Эндрю, Саррис (16 августа 2004 г.). «Сопутствующие круизы Майкла Манна: Темная сторона Лос-Анджелеса» . Наблюдатель . Архивировано из оригинала 29 апреля 2019 года . Проверено 18 августа 2018 г.
  9. ^ Хьюитт, Крис (26 июля 2018 г.). «Разговор с Фрэнком Дарабонтом» . Обрывки из лофта. Архивировано из оригинала 15 сентября 2020 года . Проверено 21 июля 2020 г.
  10. ^ фильм Майкла Манна « ПОДОБНЫЙ , названный на премьере 8-го ежегодного кинофестиваля Urbanworld» (пресс-релиз). Деловой провод . Архивировано из оригинала 15 сентября 2020 года . Проверено 21 июля 2020 г.
  11. ^ ДиОрио, Карл (26 октября 2000 г.). «Внутренний ход: Ледер не будет руководить «Залогом» » . Разнообразие . Архивировано из оригинала 11 января 2019 года . Проверено 8 января 2021 г.
  12. ^ Нашавати, Крис (10 декабря 2020 г.). «Залог — самый популярный фильм Майкла Манна из всех фильмов Майкла Манна» . Эсквайр . Архивировано из оригинала 22 декабря 2020 года . Проверено 8 января 2021 г.
  13. ^ Литтелтон, Оливер (13 октября 2011 г.). «Фернандо Мейреллес подтверждает, что биографический фильм «Онассис» — его следующий фильм, съемки которого запланированы на осень 2012 года» . Индивайр . Архивировано из оригинала 15 сентября 2020 года . Проверено 19 июня 2020 г.
  14. ^ Спектор, Адам. «Сорок минут с Фернандо Мейреллишом» . Киносообщество округа Колумбия. Архивировано из оригинала 2 августа 2016 года . Проверено 19 июня 2020 г.
  15. ^ Джагернаут, Кевин (26 сентября 2014 г.). «Пункт: Майкл Манн изначально разработал «Залог» как фильм для Адама Сэндлера и Рассела Кроу» . ИндиВайр . Архивировано из оригинала 4 апреля 2020 года . Проверено 18 августа 2018 г.
  16. ^ Сандерс, Стивен (2014). Майкл Манн – Кино и телевидение: Интервью, 1980–2012 . Издательство Эдинбургского университета. п. 107. ИСБН  9780748693559 . Архивировано из оригинала 29 апреля 2019 года . Проверено 5 октября 2018 г.
  17. ^ Роуз, Стив (31 марта 2018 г.). «Куба Гудинг-младший: «Я провел 10 лет в пустыне» » . Хранитель . Архивировано из оригинала 22 октября 2019 года . Проверено 23 июня 2020 г.
  18. ^ Такер, Кен. «Директор Майкл Манн обсуждает залог » . Развлекательный еженедельник . Архивировано из оригинала 3 апреля 2019 года . Проверено 19 июня 2020 г.
  19. ^ Гэнли, Дуг. «Тайны «Залога» » . CNN . Архивировано из оригинала 25 мая 2005 года . Проверено 12 августа 2020 г.
  20. ^ Сульпор, Миа. «Джейми Фокс, Джада Пинкетт Смит тост Круза за «плохого парня» на премьере «Сопутствующего»» . МТВ . Архивировано из оригинала 5 октября 2018 года . Проверено 19 июня 2020 г.
  21. ^ Б., Брайан (28 сентября 2003 г.). «Вэл Килмер выходит из залога» . КиноВеб . Архивировано из оригинала 15 сентября 2020 года . Проверено 19 июня 2020 г.
  22. ^ Роффман, Майкл. «Рейтинг + анализ: Майкл Манн» . Последствие звука . Архивировано из оригинала 24 июня 2019 года . Проверено 19 июня 2020 г.
  23. ^ Мец, Нина (22 сентября 2004 г.). «Снова в ритме» . Чикаго Трибьюн . Архивировано из оригинала 15 сентября 2020 года . Проверено 19 июня 2020 г.
  24. ^ Хоупвелл, Джон (17 декабря 2003 г.). «Испанский Бардем играет «побочную» роль» . Разнообразие . Архивировано из оригинала 15 сентября 2020 года . Проверено 19 июня 2020 г.
  25. ^ Карл, Крис (31 августа 2005 г.). «Интервью Луи Летерье» . ИГН. Архивировано из оригинала 28 мая 2019 года . Проверено 17 апреля 2019 г. После того, как Карл спрашивает Летерье о будущем франшизы «Перевозчик», Летерье объясняет, что, если франшиза «Перевозчик» потерпит неудачу, Фрэнк Мартин «будет просто эпизодической ролью в кино», упоминая эпизодическое появление Стэтхэма в «Залоге» как повторение своей роли Фрэнка Мартина.
  26. ^ Jump up to: а б Холбен, Джей (август 2004 г.). «Ад на колесах» . Американский кинематографист . Американское общество кинематографистов . Архивировано из оригинала 3 января 2018 года . Проверено 18 августа 2018 г.
  27. ^ Смит, Адам (4 октября 2012 г.). Грубый путеводитель по кино 21 века . Пингвин. ISBN  9781409360537 . Архивировано из оригинала 15 сентября 2020 года . Проверено 19 июня 2020 г.
  28. ^ Фрейзер, Брайант. «Как оператор-оператор Дион Биб адаптировался к HD для «Залога» Майкла Манна» . Студия ежедневно. Архивировано из оригинала 13 июня 2020 года . Проверено 19 июня 2020 г.
  29. ^ «Гадюка Томсон Грасс Вэлли стреляет в «залог» » . Телевизионные технологии . 13 августа 2004 г. Архивировано из оригинала 15 сентября 2020 г. Проверено 15 сентября 2020 г.
  30. ^ «Полиция Майами в HD» . DigitalContentProducer.com . Архивировано из оригинала 5 октября 2009 года . Проверено 10 октября 2009 г.
  31. ^ Левин, Стюарт (9 ноября 2004 г.). «Залог» . Разнообразие . Архивировано из оригинала 15 сентября 2020 года . Проверено 20 июня 2020 г.
  32. ^ «Залог:Оригинальный саундтрек к фильму» . UME: Универсальные музыкальные предприятия. Архивировано из оригинала 29 апреля 2019 года . Проверено 1 февраля 2014 г.
  33. ^ Эбири, Бильге (23 января 2020 г.). «Долгий разговор с Джеймсом Ньютоном Ховардом, одним из самых выдающихся композиторов Голливуда» . Стервятник . Архивировано из оригинала 25 февраля 2020 года . Проверено 19 июня 2020 г.
  34. ^ «Залог (2004) – Касса выходного дня» . Касса Моджо . IMDb. Архивировано из оригинала 26 сентября 2009 года . Проверено 10 октября 2009 г.
  35. ^ «Залог (2004)» . Гнилые помидоры . Архивировано из оригинала 5 июня 2020 года . Проверено 4 марта 2021 г.
  36. ^ «Залог» . Метакритик . CBS Интерактив. Архивировано из оригинала 2 февраля 2010 года . Проверено 10 октября 2009 г.
  37. ^ «КиноСкор» . сайт Cinemascore.com . Архивировано из оригинала 20 декабря 2018 года.
  38. ^ Хантер, Стивен. « Залог: счетчик продолжает работать» . Вашингтон Пост . Архивировано из оригинала 7 января 2020 года . Проверено 19 июня 2020 г.
  39. ^ Эберт, Роджер. « «Залог» — жанр триллера, но не только» . Чикаго Сан-Таймс . Архивировано из оригинала 21 декабря 2014 года . Проверено 19 июня 2020 г.
  40. ^ ЛаСалль, Мик (6 августа 2004 г.). «Хиты продолжают поступать, пока Круз и Фокс совершают мучительную поездку на такси по Лос-Анджелесу» San Francisco Chronicle . Архивировано из оригинала 13 ноября 2017 года . Проверено 20 июня 2020 г.
  41. ^ Томсон, Дессон. « Залог»: Фокс схватил колесо круизного автомобиля» . Вашингтон Пост . Архивировано из оригинала 29 ноября 2017 года . Проверено 20 июня 2020 г.
  42. ^ Ансен, Дэвид (8 августа 2004 г.). «Моментальное суждение: Кино» . Newsweek . Архивировано из оригинала 22 марта 2019 года . Проверено 20 июня 2020 г.
  43. ^ Шикель, Ричард (август 2004 г.). «Киллер взял такси» . Время . Архивировано из оригинала 27 июля 2017 года . Проверено 20 июня 2020 г.
  44. ^ Шикель, Ричард (17 декабря 2004 г.). «Десятка всего 2004» . Время . Архивировано из оригинала 15 июля 2014 года . Проверено 20 июня 2020 г.
  45. ^ Ингман, Маррит. «Залог» . Остин Хроникл . Архивировано из оригинала 15 сентября 2020 года . Проверено 20 июня 2020 г.
  46. ^ Эдельштейн, Дэвид (5 августа 2004 г.). «Исповедь в такси» . Сланец . Архивировано из оригинала 15 сентября 2020 года . Проверено 20 июня 2020 г.
  47. ^ Захарек, Стефани (7 августа 2004 г.). «Залог» . Салон . Архивировано из оригинала 6 июля 2012 года . Проверено 20 июня 2020 г.
  48. ^ «Десять лучших списков Эберта и Ропера» . Внутренний разум. Архивировано из оригинала 25 мая 2018 года . Проверено 20 июня 2020 г.
  49. ^ Баучер, Джефф (31 августа 2008 г.). «25 лучших фильмов Лос-Анджелеса за последние 25 лет» . Лос-Анджелес Таймс . Архивировано из оригинала 7 декабря 2012 года . Проверено 18 января 2022 г.
  50. ^ Jump up to: а б Влощина, Сьюзан (25 января 2005 г.). « Авиатор» получил 11 номинаций на «Оскар» . США сегодня . Компания Ганнетт. Архивировано из оригинала 8 августа 2014 года . Проверено 30 июля 2014 г.
  51. ^ «Премия AFI 2004» . Американский институт кино . Архивировано из оригинала 19 июня 2020 года . Проверено 20 июня 2020 г.
  52. ^ Кинг, Сьюзен (13 января 2005 г.). «Названы финалисты кинематографического кино» . Лос-Анджелес Таймс . Архивировано из оригинала 15 сентября 2020 года . Проверено 19 июня 2020 г.
  53. ^ «Победители и номинанты» . Гильдия арт-директоров . Архивировано из оригинала 29 января 2020 года . Проверено 19 июня 2020 г.
  54. ^ Слезак, Михаил. « Авиатор » лидирует на премии BAFTA с 14 номинациями . Развлекательный еженедельник . Архивировано из оригинала 13 мая 2019 года . Проверено 19 июня 2020 г.
  55. ^ «Победители и номинанты 10-й кинопремии «Выбор критиков»» . Награды Ассоциации телерадиовещательных кинокритиков. Архивировано из оригинала 19 июля 2012 года . Проверено 23 июня 2011 г.
  56. ^ Йоргенсон, Тодд. «Кинокритики DFW выбирают малышку на миллион» . Гнилые помидоры . Архивировано из оригинала 30 августа 2017 года . Проверено 21 июня 2020 г.
  57. ^ «Авиатор» парит в номинациях на «Золотой глобус» . Хранитель . 13 декабря 2004 года. Архивировано из оригинала 5 октября 2019 года . Проверено 10 января 2018 г.
  58. ^ Кинг, Сьюзен (12 декабря 2004 г.). «Sideways» получил 5 наград от критиков Лос-Анджелеса, включая лучший фильм . Лос-Анджелес Таймс . Архивировано из оригинала 15 сентября 2020 года . Проверено 21 июня 2020 г.
  59. ^ «О выставке» . МТВ . Архивировано из оригинала 5 февраля 2020 года . Проверено 21 июня 2020 г.
  60. ^ «Национальный совет по обзору кинофильмов — награды» . Национальный наблюдательный совет . Архивировано из оригинала 13 августа 2010 года . Проверено 20 июня 2020 г.
  61. ^ Кинг, Сьюзен (9 января 2005 г.). «Критики в «детском уголке»» . Лос-Анджелес Таймс . Архивировано из оригинала 4 января 2015 года . Проверено 18 января 2022 г.
  62. ^ «31-я ежегодная номинация на премию «Сатурн»» . Премия Сатурн . Архивировано из оригинала 29 октября 2005 года . Проверено 19 июня 2020 г.
  63. ^ «Объявлены номинации на 11-ю ежегодную премию Гильдии киноактеров» . Гильдия киноактеров. 11 января 2005 года. Архивировано из оригинала 8 августа 2007 года . Проверено 23 июня 2017 г.
  64. ^ Сусман, Гэри. «Критики округа Колумбия чтят Джейми Фокса, Саншайн » . Развлекательный еженедельник . Архивировано из оригинала 13 апреля 2019 года . Проверено 21 июня 2020 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: cc3c6262d59bb0d3b4bace2b8707d1ad__1720572060
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/cc/ad/cc3c6262d59bb0d3b4bace2b8707d1ad.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Collateral (film) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)