Jump to content

Вангелис

Вангелис
Вангелис
Вангелис на премьере Эль Греко в 2007 году.
Вангелис на премьере Эль Греко в 2007 году.
Справочная информация
Имя при рождении Евангелос Одиссей Папатанасиу
Рожденный ( 1943-03-29 ) 29 марта 1943 г.
Агрия , Греция
Умер 17 мая 2022 г. (17 мая 2022 г.) (79 лет)
Париж , Франция
Жанры
Род занятий
  • Композитор
  • аранжировщик
  • продюсер
Инструмент(ы)
  • Клавиатуры
  • синтезаторы
Годы активности 1963–2022
Этикетки
Ранее из

Евангелос Одиссеас Папатанасиу ( греч . Evangelos Odysseas Papathanassiou , произносится [eˈvañɟelos oðiˈseas papaθanaˈsi.u] ; 29 марта 1943 — 17 мая 2022), профессионально известный как Вангелис ( / v æ ŋ ˈ ɡ ɛ l ɪ s / vang- GHEL -iss ; греческий: Βαγγέλης , произносится [vaɲˈɟelis] ), греческий музыкант, композитор и продюсер электронной , прогрессивной , эмбиентной и классической оркестровой музыки. Он написал удостоенную премии Оскар музыку к фильму «Огненные колесницы» (1981), а также к фильмам «Бегущий по лезвию» (1982), « Пропавший без вести » (1982), «Антарктида» (1983), «Награда» (1984), «1492: Покорение рая» ( 1992) и Александр (2004), а также PBS документальный сериал 1980 года «Космос: личное путешествие» Карла Сагана . [1] [2]

Вангелис родился в Агрии и вырос в Афинах . Он начал свою карьеру в 1960-х годах в качестве участника рок-групп Forminx и Aphrodite's Child ; альбом последнего 666 (1972) признан классикой прогрессивно - психоделического рока. [1] [3] Вангелис поселился в Париже и получил первоначальное признание за музыку к Фредерика Россифа документальным фильмам о животных «Апокалипсис животных» , «Дикий праздник » и «Дикая опера» . В это время он выпустил свои первые сольные альбомы и выступал как сольный исполнитель. В 1975 году Вангелис переехал в Лондон, где построил свою домашнюю звукозаписывающую студию под названием Nemo Studios и выпустил серию успешных и влиятельных альбомов для RCA Records , включая Heaven and Hell (1975), Albedo 0.39 (1976), Spiral (1977) и Китай (1979). С 1979 по 1986 год Вангелис выступал в дуэте с Yes вокалистом Джоном Андерсоном , выпустив несколько альбомов под названием Jon and Vangelis . Он сотрудничал с Ирен Папас над двумя альбомами греческих традиционных и религиозных песен.

Вангелис достиг своего коммерческого пика в 1980-х и 1990-х годах. Его музыка к фильму «Огненные колесницы » (1981) принесла ему премию «Оскар» за лучший оригинальный саундтрек , а основная тема фильма « Огненные колесницы – названия » заняла первое место в чарте Billboard Hot 100 США , а его музыка к фильму «1492: Завоевание» заняла первое место в чарте Billboard Hot 100. «Рая» (1992) был номинирован на премию «Золотой глобус» за лучший оригинальный саундтрек фильма , а саундтрек и основная тема возглавили европейские чарты, проданные миллионными тиражами. [1] Его сборники Themes (1989), Portraits (So Long Ago, So Clear) (1996) и студийный альбом Voices (1995) хорошо продавались. Вангелис написал официальный гимн чемпионата мира по футболу 2002 года, проходившего в Корее и Японии. [4] За последние двадцать лет Вангелис сотрудничал с НАСА и ЕКА над музыкальными проектами Mythodea (1993), Rosetta (2016) и Juno to Jupiter (2021), его 23-го и последнего студийного альбома.

Имея более 50 лет музыкальной карьеры, сочинив и исполнив более 50 альбомов, Вангелис является одной из самых важных фигур в истории электронной музыки . [5] [6] [7] и современная киномузыка. [8] Он использовал множество электронных инструментов в духе «квазиклассического оркестра из одного человека», сочиняющего и исполняющего с первого дубля. [9]

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Евангелос Одиссеас Папатанасиу родился 29 марта 1943 года в Агрии , прибрежном городе в Магнесии , Фессалии , Греция, и вырос в Афинах . [10] Его отец Одиссей работал в сфере недвижимости и был спринтером-любителем; Вангелис описал его как «большого любителя музыки». [11] [12] Его мать Фотеини Кириакопулу получила образование сопрано. [13] У Вангелиса был брат Никос. Вангелис вспоминал мирное и счастливое детство без вмешательства со стороны родителей, которые позволяли ему заниматься своими делами, в основном состоящими из игры на фортепиано, рисования и конструирования вещей своими руками. [14]

Вангелис проявил интерес к музыке в четыре года, сочиняя музыку на семейном фортепиано и экспериментируя со звуками, помещая внутрь него гвозди и кухонные кастрюли, а также с радиопомехами. [10] [1] [15] Когда ему было шесть лет, родители записали его на уроки музыки, но он не смог пойти на формальное обучение, так как предпочитал развивать технику самостоятельно. [10] В более позднем возрасте он считал, что ему повезло, что он не посещал музыкальную школу, полагая, что это помешало бы его творчеству. [1] [5] Он так и не научился читать или писать ноты, вместо этого играя по памяти: «Когда учителя просили меня что-то сыграть, я делал вид, что читаю это, и играл по памяти. Я их не обманывал, но мне было все равно. ." [13] [16] Одним из его учителей игры на фортепиано был греческий композитор Аристотелис Кундуров . [13]

Вангелис обнаружил, что традиционная греческая музыка оказала большое влияние на его детство. В 12 лет у него появился интерес к джазу и рок-музыке. [10] [17] В пятнадцать лет он сформировал группу со школьными друзьями, у которых были схожие музыкальные интересы. Три года спустя он приобрел орган Hammond . [10] В 1963 году, после непродолжительного обучения в художественном колледже и обучения в кинорежиссуре, Вангелис и трое школьных друзей основали рок-группу из пяти человек The Forminx (или The Formynx), названную в честь древнегреческого струнного инструмента . [18] [19] Группа исполнила каверы и оригинальный материал, в основном написанный Вангелисом, чей сценический псевдоним в то время был Вагос, с английскими текстами, написанными радио-диджеем и продюсером Нико Масторакисом . После девяти синглов и одного рождественского EP, которые имели успех по всей Европе, группа распалась в 1966 году. [13] [20]

1963–1974: Ранние сольные проекты и «Дитя Афродиты».

[ редактировать ]

После распада Forminx Вангелис провел следующие два года в основном в студии в качестве композитора и продюсера. [21] Он написал музыку к нескольким греческим фильмам – «Мой брат, полицейский» (1963), «5000 лжи» (1966) Гиоргоса Константину , «Античный ралли» (1966), «Безумие» (1966), «Просопо тис Медусас » (1967) Никоса Кундуроса , и «Аполлон уходит в отпуск» (1968). [22] [23] [24] [25] [26]

В 1967 году, в возрасте 25 лет, Вангелис сформировал психоделическую / прогрессивную рок- группу вместе с Демисом Руссосом , Лукасом Сидерасом и Анаргиросом «Сильвер» Кулурисом . предложило им Первоначально известные как Papathanassiou Set, греческое подразделение Philips Records попытать счастья в Англии после того, как их демо было передано на Mercury Records и было хорошо принято. Переезд понравился группе, поскольку политическая нестабильность вокруг греческого переворота 1967 года ограничила их возможности. Однако Кулурис был призван на военную службу, из-за чего группа путешествовала без гитариста. [5] После того, как троице было отказано во въезде в Англию из-за проблем с разрешениями на работу, они поселились в Париже , где подписали контракт с Филлипсом и переименовали себя в Aphrodite's Child . [10] [27] Их дебютный сингл " Rain and Tears " имел коммерческий успех в Европе, за ним последовали альбомы End of the World (1968) и It's Five O'Clock (1969). Вангелис задумал свой третий, 666 (1972), двойной концептуальный альбом, основанный на Книге Откровения . [5] Считается классикой прогрессивно-психоделического рока. [1] [3] [28] В 1971 году группа распалась из-за возросшего напряжения во время записи 666 , хотя Вангелис продюсировал несколько будущих альбомов и синглов Руссоса. [21] [29] [30] Вангелис вспоминал после разрыва: «Я больше не мог идти коммерческим путем, это было очень скучно. Вначале для шоу-бизнеса нужно делать что-то подобное, но после того, как ты начнешь делать одно и то же каждый день, ты не сможешь продолжать». " [31]

Вангелис провел шесть лет в Париже; он был тронут студенческими волнениями во Франции 1968 года и чувствовал себя обязанным остаться, во время которых он принял различные сольные проекты в кино, на телевидении и в театре. Он написал музыку к фильмам «Секс-сила» (1970), «Салют», «Иерусалим» (1972) и «Любовь» (1974). [1] [32] [33] Альбом саундтреков, записанный Фредериком Россифом к документальному сериалу о дикой природе 1970 года, был выпущен под названием L'Apocalypse des animaux в 1973 году. [34] В 1971 году Вангелис принял участие в нескольких джем-сейшнах с разными музыкантами в Лондоне, записи с которых вошли в два альбома, выпущенных в 1978 году без его разрешения — Hypothesis и The Dragon . Он подал в суд и добился их отзыва. [35] Его первый сольный альбом Fais que ton rêve soit plus long que la nuit (по-французски « Сделай свою мечту дольше, чем ночь ») был выпущен в 1972 году. Вдохновленный беспорядками 1968 года, Вангелис написал «симфоническую поэму», чтобы выразить свою солидарность. со студентами, включая музыку с отрывками новостей и песнями протеста ; некоторые тексты были основаны на граффити, нанесенных на стенах во время демонстраций. [27] [34] [36]

В 1973 году Вангелис выпустил свой второй сольный альбом Earth , альбом, ориентированный на ударные инструменты, с участием различных дополнительных музыкантов, включая Кулуриса и Роберта Фитусси . [37] В мае 1973 года он выступил в Royal Festival Hall в Лондоне на разогреве у Tempest , но вспоминал концерт как провал. [31] Состав, представленный на Земле, выпустил сингл «Who» под названием Odyssey и выступил вживую с Вангелисом на его концерте в Парижской Олимпии в феврале 1974 года. [31] Несколько месяцев спустя Вангелис вернулся в Англию, чтобы пройти прослушивание в прогрессив-рок-группе Yes , после того как певец Джон Андерсон стал поклонником его музыки и пригласил его заменить уходящего клавишника Рика Уэйкмана . [38] После проблем с получением рабочей визы и отказа в Союзе музыкантов, а также нежелания путешествовать и гастролировать, Вангелис отказался. Да выбрал швейцарского игрока Патрика Мораза , который на прослушивании использовал клавишные Вангелиса. [27] [35] [39]

1974–1980: переезд в Лондон, сольный прорыв, Джон и Вангелис.

[ редактировать ]

К концу 1974 года Вангелис смог переехать в Англию, и к тому времени он почувствовал, что «перерос Францию» в музыкальном плане. [40] Он поселился в квартире на Квинс-Гейт в Лондоне и открыл 16-трековую записывающую студию под названием Nemo Studios на Хэмпден-Гурни-стрит в Мраморной арке , которую он назвал своей «лабораторией». [11] [41] В августе 1975 года он подписал контракт с RCA Records на выпуск четырёх альбомов , для которого выпустил серию влиятельных электронных альбомов, которые повысили его авторитет. [40] Первым из них стал Heaven and Hell (1975), концептуальный альбом, основанный на двойственности, в котором Андерсон поет ведущий вокал в песне "So Long Ago, So Clear" и английский камерный хор . [42] Альбом занял 31-е место в Великобритании и был исполнен вживую на концерте в Королевском Альберт-холле в 1976 году. [43] За альбомом последовали топ-20 Великобритании Albedo 0,39 (1976), Spiral (1977) и спонтанный Beaubourg (1978), каждый из которых имел свое тематическое вдохновение, включая астрономию и физическую космологию , философию Дао и визит Вангелиса в Центр. Жорж Помпиду соответственно. [43] [44]

В тот же период Вангелис написал музыку к опере « Слышите ли вы лай собак?» Режиссер Франсуа Райхенбах . Он был выпущен в 1975 году под французским названием Entends-tu les chiens aboyer? и переиздан два года спустя как Игнасио . [44] В 1976 году Вангелис выпустил свой второй саундтрек к документальному фильму Россифа о животных « La Fête sauvage» , в котором африканские ритмы сочетались с западной музыкой. [44] За этим в 1979 году последовал третий саундтрек к Россифу, Opéra Sauvage . Сама музыка будет повторно использоваться в других фильмах, включая трек «L'Enfant» в «Годе опасной жизни » (1982) Питера Вейра ; мелодия того же трека (в формате марширующего оркестра) появляется в начале сцены церемонии открытия Летних Олимпийских игр 1924 года в фильме « Огненные колесницы », а трек «Hymne» использовался в рекламе пасты Barilla в Италии и Ernest & Julio Gallo. вина реклама в США. [45] [46] Россиф и Вангелис снова сотрудничали в фильме Sauvage et Beau (1984). [47] и «От Нюрнберга до Нюрнберга» (1989). [48]

К 1979 году Вангелис подписал контракт с Polydor Records . Его первым релизом стал «Китай» (1979), основанный на китайской культуре. Вангелис вернулся к своим греческим корням, записав новые аранжировки греческих народных песен с актрисой и певицей Ирен Папас . Первый набор песен был выпущен под именем Папаса как альбом Odes , который имел успех в Греции. [44] а в 1986 году за ним последовал второй альбом Rapsodies . [46] Напротив, в 1980 году был выпущен See You Later , гораздо более экспериментальный и сатирический альбом концептуальных пьес и необычных поп-песен с вокалом Пита Марша, Черри Ваниллы и певца Yes Джона Андерсона , а также редкий пример Вангелиса. поет сам (намеренно плохо). [49]

Вангелис начал более широкое сотрудничество с Джоном Андерсоном в 1979 году как дуэт Джон и Вангелис . Их дебютный альбом Short Stories (1980) занял 4-е место в Великобритании. Они выпустили еще три альбома; «Друзья г-на Каира» , «Частная коллекция » и «Страница жизни», выпущенные в 1981, 1983 и 1991 годах соответственно. [50] [51] [52] [53] Первые два альбома выпустили три хит-сингла « I Hear You Now », « I Find My Way Home » и « State of Independent », причем последний позже стал хитом во второй раз, когда его кавер исполнила Донна Саммер при продюсировании Куинси Джонс . [8] [54] [55]

Музыка Вангелиса стала доступна более широкой аудитории, когда отрывки из фильмов «Рай и ад» и «Альбедо 0,39» были использованы в саундтреке к телевизионному документальному сериалу Карла Сагана 1980 года «Космос: Личное путешествие» . [49] В 1986 году Вангелис написал музыку для специального выпуска. [46] Вангелис вспоминал, что Саган прислал ему записи звуков, собранных спутниками, которые, как он утверждал, были именно тем, что он слышал в детстве. [5]

1981–2002: Основной успех

[ редактировать ]

Кино и телевидение

[ редактировать ]
Вангелис в 2012 году со звездами инсценировки « Огненных колесниц».

Вангелис написал и исполнил саундтрек к историческому драматическому фильму «Огненные колесницы» (1981) режиссера Хью Хадсона . Он согласился на эту работу, потому что «мне нравились люди, с которыми я работал. Это был очень скромный малобюджетный фильм». [35] Выбор музыки был нестандартным, поскольку в большинстве исторических фильмов использовалась оркестровая партитура, тогда как музыка Вангелиса была современной и ориентированной на синтезатор. Выпущенный в 1981 году, он приобрел массовый коммерческий успех, что в результате повысило авторитет Вангелиса. [35] Вступительная инструментальная композиция " Titles ", позже названная "Chariots of Fire – Titles", была выпущена как сингл и продержалась неделю на первом месте в чарте Billboard Hot 100 после пятимесячного подъема. [56] Альбом с саундтреками занимал первое место в Billboard 200 в течение четырех недель и был продан тиражом в один миллион копий в США. В марте 1982 года Вангелис получил премию «Оскар» за лучшее оригинальное музыкальное сопровождение , но отказался присутствовать на церемонии награждения. [35] отчасти из-за его страха перед полетом. Он отклонил предложение остановиться в каюте на борту « Королевы Елизаветы-2» для переправы на лодке. [57] Вангелис прокомментировал, что «главным источником вдохновения была сама история. Остальное я сделал инстинктивно, не думая ни о чем другом, кроме как выразить свои чувства с помощью технологических средств, доступных мне в то время». [58] Песня использовалась на зимних Олимпийских играх 1984 года. [5] и это было описано как работа, благодаря которой Вангелис был наиболее известен. [59]

Вангелис впоследствии получил множество предложений написать музыку к фильмам, но он отклонил их, потому что не хотел становиться «фабрикой музыки для фильмов». [35] В 1981 году он написал музыку к документальному фильму «Пабло Пикассо Художник» Фредерика Россифа . Это был третий такой саундтрек Вангелиса, поскольку ранее он писал документальные фильмы о Жорже Матье и Жорже Браке . Он написал музыку к фильму «Пропавший без вести» (1982) режиссера Коста-Гавраса , которая была удостоена «Золотой пальмовой ветви» и принесла Вангелису номинацию на премию BAFTA за лучшую музыку к фильму . [50] Другие саундтреки, которые он продюсировал за это время, включают «Антарктиду» к фильму «Нанкёку Моногатари» (1983), одному из самых кассовых фильмов в истории Японии. [51] и Баунти в 1984 году. [47] Он отклонил предложение сыграть в фильме «2010: Год, когда мы устанавливаем контакт» (1984), продолжении фильма «2001: Космическая одиссея» . [35]

В 1981 году Вангелис сотрудничал с режиссером Ридли Скоттом, чтобы написать музыку к его научно-фантастическому фильму «Бегущий по лезвию» (1982). [60] Критики писали, что, отражая изоляцию и меланхолию персонажа Харрисона Форда , Рика Декарда, партитура Вангелиса является такой же частью антиутопической среды, как разрушающиеся здания и постоянный дождь. [61] Песня была номинирована на премии BAFTA и «Золотой глобус» . «Бегущий по лезвию» впоследствии стал одной из самых известных работ Вангелиса, несмотря на проблемы, которые не позволяли выпустить его на альбоме в течение многих лет. Разногласия привели к тому, что Вангелис отказал в разрешении на выпуск своих записей, поэтому студия наняла музыкантов, получивших название New American Orchestra, для выпуска оркестровых адаптаций оригинальной партитуры. В конечном итоге проблема была решена двенадцать лет спустя, когда в 1994 году была выпущена собственная работа Вангелиса . Уже тогда релиз посчитали незавершенным, поскольку в фильме были и другие композиции Вангелиса, не вошедшие в пластинку. [62] Проблема, в свою очередь, была решена в 2007 году, когда в честь 25-летия фильма был выпущен бокс-сет с музыкой, содержащий альбом 1994 года, некоторые ранее не издававшиеся музыкальные фрагменты и новый оригинальный материал Вангелиса, вдохновленный « Бегущим по лезвию ». [63]

В 1992 году компания Paramount Pictures выпустила фильм «1492: Покорение рая» , также снятый Ридли Скоттом , в ознаменование 500-летия путешествия Христофора Колумба в Новый Свет. Музыка Вангелиса была номинирована как «Лучший оригинальный саундтрек к фильму» на церемонии вручения премии «Золотой глобус» 1993 года , но не была номинирована на премию Оскар. [64] Благодаря своему успеху Вангелис получил премию Echo Award как «Международный артист года» и премию RTL Golden Lion Award как «Лучшая заглавная тема для телефильма или сериала» в 1996 году. [65]

Вангелис написал музыку к фильмам «Горькая луна» (1992) режиссера Романа Полански и «Чума» Луиса Пуэнсо . [52] [66] В 90-е годы Вангелис снял подводные документальные фильмы для французского эколога и кинорежиссера Жака Кусто , один из которых был показан на Саммите Земли . [52] [67] Музыка к фильму «Кавафис» (1996) режиссёра Янниса Смарагдиса . [52] получил награду на Международном кинофестивале во Фландрии в Генте и на Международном кинофестивале в Валенсии. [65]

Театральные и сценические постановки

[ редактировать ]

В начале 1980-х Вангелис начал сочинять пьесы для балета и театра. [51] В 1983 году он написал музыку к » Майкла Какоянниса постановке греческой трагедии «Электра , которая была исполнена с Ирен Папас в амфитеатре под открытым небом в Эпидавросе в Греции. [35] В том же году Вангелис сочинил свою первую балетную партитуру по постановке Уэйна Иглинга . Первоначально ее исполнили Лесли Коллиер и сам Иглинг на гала-концерте Amnesty International в театре Друри-Лейн . [51] В 1984 году Королевская балетная школа вновь представила его в театре Сэдлерс-Уэллс . В 1985 и 1986 годах Вангелис написал музыку еще к двум балетам: «Франкенштейн – Современный Прометей». [46] и «Красавица и чудовище». [48] В 1992 году Вангелис написал музыку к перепостановке Еврипида пьесы «Медея » с участием Ирины Папас . [52] [68] В 2001 году он написал музыку для третьей пьесы с участием Папаса и для версия Уильяма Шекспира » « Бури в постановке венгерского режиссера Дьёрдя Швайдаса. [69]

Сольные альбомы и сотрудничество

[ редактировать ]

В 1974 году Вангелис сотрудничал с итальянским певцом Клаудио Бальони в альбоме E tu... . [70] Альбом занял первое место в итальянских чартах продаж и стал шестым самым продаваемым альбомом в Италии в 1974 году. [71]

В 1976 году Вангелис сотрудничал с итальянской певицей Пэтти Право с альбомом Tanto и с итальянской певицей Мильвой , добившейся успеха, особенно в Германии, с альбомами Ich hab' keine Angst, также переведенными на французский язык как Moi, Je N'ai Pas Peur (1981) и Geheimnisse в 1986 году (« У меня нет страха и секретов »), также переводится на итальянский язык как Tra Due Sogni. [72] [73] [74]

На итальянском альбоме Наны Мускури она исполнила композицию Вангелиса "Ti Amerò". Сотрудничество с автором текстов Микалисом Бурбулисом в исполнении Марии Фарантури включало треки «Odi A», «San Elektra» и «Tora Xero». [62]

Вангелис выпустил «Soil Festivities» в 1984 году. Тематически он был вдохновлен взаимодействием природы и ее микроскопических живых существ; [35] «Невидимые связи» (1985) черпали вдохновение из мира элементарных частиц, невидимых невооруженным глазом; [47] «Маска» (1985) была вдохновлена ​​темой маски, устаревшего артефакта, который использовался в древние времена для сокрытия или развлечения; [35] и Директ (1988). Последней из вышеупомянутых работ стал первый альбом, записанный Вангелисом в пост-Nemo Studios эпоху. [48]

Вангелис дал свой единственный концерт в США 7 ноября 1986 года в Ройс-холле на территории кампуса Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе . Специальным гостем выступил Джон Андерсон . [12]

В 1990-е было еще пять сольных альбомов; «Город» (1990) был записан во время пребывания в Риме в 1989 году и отражал день шумной городской жизни, от рассвета до заката; [48] «Голоса» (1995) включали чувственные песни, наполненные ночными оркестровками; Oceanic (1996) тематически исследовал тайны подводных миров и морского плавания; [75] и два классических альбома об Эль Греко - Foros Timis Ston Greco (1995), выпущенный ограниченным тиражом, и El Greco (1998), который был расширением первого. [76]

Спортивные мероприятия

[ редактировать ]

Телепередача Sport Aid (1986) была положена на музыку, специально написанную Вангелисом. [46] Он задумал и организовал церемонию чемпионата мира по легкой атлетике 1997 года, который проходил в Греции. Он также написал музыку, спроектировал и руководил художественной частью эстафеты олимпийского флага («Передача Афинам ») церемонии закрытия летних Олимпийских игр 2000 года в Сиднее . [77] Хотя официальной записи этой композиции не существует, музыку можно услышать, сопровождая презентацию эмблемы Афинских игр 2004 года . В 2002 году Вангелис создал официальный гимн чемпионата мира по футболу 2002 года . [78] Его произведение из «Огненных колесниц» прозвучало во время церемонии открытия летних Олимпийских игр 2012 года . [79] Его работа «Покорение рая» (1992) (из фильма «1492: Покорение рая» ) теперь является музыкальной темой знаменитых соревнований по трейлраннингу Ultra-Trail du Mont-Blanc . [ нужна ссылка ]

2001–2021: Музыкальные проекты с НАСА и ЕКА.

[ редактировать ]
Вангелис получает степень почетного доктора Афинского национального университета имени Каподистрии в 2008 году.

В 2001 году Вангелис исполнил вживую, а впоследствии выпустил хоровую симфонию Mythodea , которая использовалась НАСА в качестве темы для миссии Mars Odyssey . Это преимущественно оркестровая, а не электронная пьеса, первоначально написанная в 1993 году. [80] В 2004 году Вангелис выпустил музыку к Оливера Стоуна » фильму «Александр , продолжив свое участие в проектах, связанных с Грецией. [5] [81]

Вангелис выпустил два альбома в 2007 году; первым был набор из трех компакт-дисков, посвященный 25-летию « Бегущего по лезвию» под названием «Трилогия «Бегущий по лезвию» , а вторым был саундтрек к греческому фильму « Эль Греко» режиссера Янниса Смарагдиса под названием « Оригинальный саундтрек к фильму Эль Греко» . [82] [83] [84]

11 декабря 2011 года Вангелис был приглашен Культурной деревней Катара в Катаре для разработки, дизайна, постановки и сочинения музыки для открытия амфитеатра под открытым небом. Свидетелями мероприятия стали ряд мировых лидеров и высокопоставленных лиц, принявших участие в 4-м Форуме Альянса цивилизаций ООН, проходившем в городе Доха . британский актер Джереми Айронс В роли конферансье выступил , а на мероприятии было представлено световое шоу немецкого художника Герта Хофа. Его снял для будущего видеорелиза оскароносный британский режиссер Хью Хадсон . [58] [85]

В 2012 году Вангелис переработал и добавил новые фрагменты к своему культовому «Огненные колесницы» саундтреку для использования в одноименной сценической адаптации . [58] [86] Он написал саундтрек к экологическому документальному фильму Trashed (2012) режиссера Кандиды Брэйди с Джереми Айронсом в главной роли. [87] документальный фильм « Вангелис и путешествие на Итаку» . В 2013 году вышел [7] Он также написал музыку к фильму «Сумерки теней» (2014) режиссера Мохаммеда Лахдар-Хамины . [88]

12 ноября 2014 года Для посадки посадочного модуля «Филы» на комету 67P (часть Европейского космического агентства ) миссии «Розетта» Вангелис сочинил три коротких пьесы под названием «Прибытие», «Вальс Розетты» и «Путешествие Филы». Эти фрагменты были опубликованы в Интернете в виде видеороликов, сопровождаемых изображениями и анимацией миссии Rosetta . [89] По словам ЕКА, он сказал: «Мифология, наука и освоение космоса - это предметы, которые увлекали меня с раннего детства. И они всегда были каким-то образом связаны с музыкой, которую я пишу». В сентябре 2016 года произведения вышли в составе нового студийного альбома Rosetta . [90] В 2018 году Вангелис написал оригинальную музыку к Стивену Хокингу мемориалу . Пока прах Хокинга был захоронен в Вестминстерском аббатстве , музыка, подтверждающая слова Хокинга, была передана ЕКА в ближайшую к Земле черную дыру . [91] [92] Это была личная дань уважения Вангелиса. [93] а ограниченный компакт-диск под названием «Дань Стивену Хокингу» был разослан семье и более 1000 гостей. [94]

25 января 2019 года был выпущен новый студийный альбом Nocturne: The Piano Album , который включает в себя как новые, так и старые композиции, исполненные на рояле и «вдохновленные ночным временем и давней страстью Вангелиса к космосу». [95] Однако Вангелис вспоминает, что звукозаписывающая компания оказала на него своего рода давление, чтобы выпустить его и включить в него старые композиции. [96] В том же году Вангелис написал электро-оркестровую партитуру, основанную на этнической музыке, для The Thread , современной танцевальной пьесы, созданной Расселом Малифантом, вдохновленной греческой мифологией и эллинскими танцами. [96] Он получил очень положительные отзывы, [97] [98] [99] [100] а его компакт-диск и DVD были выпущены специальным ограниченным тиражом компанией Andromeda Music. [101] В проекте Малифанта он также сотрудничал с модельером Мэри Катранцу , для которой сочиняла новую музыку для ее показов мод. [102] [103] [104] [105]

24 сентября 2021 года Вангелис выпустил Juno to Jupiter свой последний студийный альбом . Он был вдохновлен космическим кораблем НАСА « Юнона » с участием сопрано Анжелы Георгиу в нескольких треках. [106] [107]

Личная жизнь и смерть

[ редактировать ]

Для музыканта такого уровня о личной жизни Вангелиса известно очень мало; и он редко давал интервью журналистам. [35] [96] В 2005 году он заявил, что «никогда не интересовался» «декадентским образом жизни» времен своей группы, предпочитая не употреблять алкоголь или другие наркотики. [5] Он также мало интересовался бизнесом в музыкальной индустрии и достижением славы, понимая, что «успех и чистое творчество не очень совместимы. Чем успешнее вы становитесь, тем больше вы становитесь продуктом того, что приносит деньги». [9] [57] [58] Вместо этого он использовал это, чтобы быть как можно более свободным и независимым, и часто отказывался от возможности продвигать свою известность или наживаться на ней. [57]

Место жительства Вангелиса не было публично известно; вместо того, чтобы поселиться в одном месте или стране, он решил «путешествовать». [5] У него действительно был дом возле Афинского Акрополя , который он не ремонтировал. [108] У Вангелиса не было детей; в 2005 году он состоял в своих третьих долгосрочных отношениях и сказал: «Я не мог заботиться о ребенке так, как, по моему мнению, о нем следует заботиться». [5] В других интервью упоминается, что Вангелис был женат дважды; один из этих браков был заключен с французским фотографом Вероникой Скавинской, которая работала для некоторых из его альбомов. [30] [109] Интервью 1982 года Backstage предполагает, что Вангелис ранее был женат на греческой певице Ване Верутис. [110] [111] который исполнил вокал для некоторых его пластинок. [112] [113]

Хотя он был очень закрытым человеком, по многим сведениям он был «чрезвычайно доступным», «действительно милым» и «юмористическим» человеком, который любил долгие дружеские встречи, был очарован древнегреческой философией, наукой и физикой музыки и звука. и освоение космоса. [9] [96] Его повседневная деятельность в основном заключалась в сочетании и игре на электронных инструментах и ​​фортепиано. [9] [35] [96] Он также любил рисовать. [9] Его первая выставка из 70 картин прошла в 2003 году в Альмудине в Валенсии , Испания. Затем он гастролировал по Южной Америке до конца 2004 года. [58] [114] [115]

Вангелис умер от сердечной недостаточности 17 мая 2022 года в возрасте 79 лет в больнице Парижа . В последние пару лет он страдал от ряда проблем со здоровьем и, по некоторым данным, умер от осложнений, вызванных Covid-19 . [116] [117] [118]

Музыкальный стиль и чувствительность

[ редактировать ]

Музыкальный стиль Вангелиса разнообразен; хотя он в основном использовал электронные музыкальные инструменты , которые характеризуют электронную музыку , его музыку описывают как смесь электроники . [119] классика (его музыка часто была симфонической ), прогрессивный рок , [120] джаз (импровизации), [35] окружающий , [120] [121] авангард / экспериментал , [120] [122] и мир . [35] [123] Вангелиса иногда называют композитором нового века . [122] классификация, которую оспаривают другие. Сам Вангелис называл музыку Нью-эйдж стилем, который «давал возможность бездарным людям создавать очень скучную музыку». [5]

Synthtopia , веб-сайт с обзорами электронной музыки, заявил, что музыку Вангелиса можно назвать «симфонической электроникой». [1] из-за того, что он использовал синтезаторы в оркестровой манере. Сайт далее описывал его музыку как мелодичную : «опирающуюся на мелодии народной музыки , особенно греческой музыки его родины». [124] Музыку и композиции Вангелиса также описывают как «характерное звучание с простыми, повторяющимися, но запоминающимися мелодиями на фоне запоминающихся ритмов и последовательностей аккордов ». [125]

В интервью Soundtrack сайту музыки и кино Вангелис рассказал о своих композиторских процессах. Что касается фильмов, Вангелис заявил, что начнет сочинять музыку к полнометражному фильму, как только увидит черновой монтаж отснятого материала. [126] Помимо работы с синтезаторами и другими электронными инструментами, Вангелис также работал с оркестрами и дирижировал ими. Например, в Оливера Стоуна фильме «Александр » Вангелис дирижировал оркестром, состоящим из различных классических инструментов , включая ситары , перкуссию, цимбалы , арфы и дудуки . [127]

Он объясняет свой обычный метод подхода. Как только возникает музыкальная идея, к пульту подключают как можно больше клавишных, которые, в свою очередь, напрямую подключаются к соответствующим дорожкам многодорожечной машины. Теперь идея состоит в том, чтобы играть на как можно большем количестве клавиатур одновременно. Таким образом создается максимально широкая основа, требующая лишь тонкой настройки. После этого встает вопрос о том, что-то добавить или исключить. [128]

Признавая, что компьютеры «чрезвычайно полезны и удивительны для множества научных областей», он охарактеризовал их как «недостаточные и медленные» для немедленного и спонтанного творчества и, с точки зрения коммуникации, как «худшее, что случилось с исполнительской деятельностью». музыкант". [58] [15] Он считал, что современная цивилизация живет в культурном «темном веке» «музыкального загрязнения». Он считал музыкальное сочинение скорее наукой, чем искусством, подобно пифагореизму . [5] У него был мистический взгляд на музыку как на «одну из величайших сил во вселенной». [58] [129] что «музыка существует до того, как мы существуем». [5] Его музыкальный опыт — это своего рода синестезия . [5] [130]

Инструменты и оборудование

[ редактировать ]

Как музыкант, который всегда сочинял и играл преимущественно на клавишных, Вангелис в значительной степени полагался на синтезаторы. [131] и другие электронные подходы к музыке, хотя его первым инструментом было фортепиано. Он также играл и использовал множество акустических и народных инструментов, когда это было необходимо. [1] ) и был заядлым перкуссионистом (помимо стандартной ударной установки он играл на вибрафоне, литаврах, симфонических гонгах и малом барабане, различных гамелановых инструментах, трубчатом колоколе, духовом гонге, колокольчике, кроталях). На нескольких своих альбомах он использовал живой хор и классическое сопрано (обычно Вана Верутис).

Я не всегда играю на синтезаторах. С таким же удовольствием играю на акустических инструментах. Я счастлив, когда у меня неограниченный выбор; для этого вам нужно все: от простых акустических звуков до электронных звуков. [35] Звук — это звук, а вибрация — это вибрация, будь то электронный источник или акустический инструмент. [58]

Первой электрической клавиатурой Вангелиса был орган Hammond B3 , а его первым синтезатором — монофонический Korg 700. [15] По его собственному признанию, в первые два десятилетия своей карьеры он никогда не избавлялся от клавиатур, а накапливал новые и просто прекращал активно использовать старые, когда у него появлялись эффективные замены или исчерпали их возможности. К середине 1970-х годов, когда он базировался в своей студии Nemo в Лондоне, он также использовал органы Elka Tornado IV Reed и Farfisa Syntorchestra , Selmer Clavioline , Hohner Clavinet D6, электрическое пианино Fender Rhodes 88 , GR International Bandmaster Powerhouse 8. Драм-машина с треком, Moog Satellite и различные синтезаторы Roland ( SH-1000 , SH-2000 и SH-3A ) и Korg (MaxiKorg 800DV, MiniKorg 700 и 700s). С середины 1970-х годов он использовал два рояля - Imperial Bösendorfer и модель Steinway & Sons Concert. [132]

Оба рояля, Roland SH-3A и Rhodes 88, были оставлены для активной установки Вангелиса в конце 1970-х и начале 1980-х годов, в которой также использовались новые синтезаторы Yamaha (CS-40M и GS-1), ARP Instruments ( Pro Soloist , 2500). , Odyssey ), Oberheim Electronics ( TVS-1A , четырех- и восьмиголосные полифонические синтезаторы ), Sequential Circuits ( Prophet-5 и Prophet-10 ), Roland ( Jupiter-4 , ProMars Compuphonic и модульные системы 101, 102 и 104). ), полифонический ансамбль Korg, черный ящик RSF Kobol и MiniMoog . Другое студийное оборудование в этот период включало струнные синтезаторы Solina String Ensemble и EKO Stradivarius; секвенаторы ARP, Roland (CSQ-100 и CSQ-600) и Oberheim ( DS-2 ); драм-машины Simmons (SDS-V), Korg (KR-55, Mini Pops 120 ), Roland (CR-5000 Compurhythm) и Linn ( LM-1 ); вокодеры компаний EMS (Vocoder 1000) и Roland ( VP-330 VocoderPlus Mk. I ); Dubrecq и стилофон 350S. Вангелис также добавил Crumar Compac и Yamaha CP-80 . к своей установке пианино [132]

Любимой клавиатурой Вангелиса был полифонический синтезатор Yamaha CS-80 , который он начал использовать с 1977 года и который позволял ему использовать характерную и выразительную вибрато технику , изменяя давление, оказываемое на клавишу . Он использовал этот инструмент на протяжении 1970-х и 1980-х годов до такой степени, что его тембры, способности и особенности стали тесно связаны с его музыкальной подписью. В интервью 1984 года Вангелис описал CS-80 как «самый важный синтезатор в моей карьере – и для меня лучший дизайн аналогового синтезатора, который когда-либо существовал… Требуется много практики, если вы хотите научиться играть». это правильно, но это потому, что это единственный синтезатор, который я могу назвать настоящим инструментом, главным образом из-за клавиатуры — того, как она устроена и что с ней можно делать». [15]

В середине 1980-х Вангелис сохранил свои модульные системы Roland и синтезаторы ProMars Compuphonic, но добавил модели SH-101 и JX8-P , а также модуль для монтажа в стойку MKS-80 Super Jupiter , а также Yamaha GS-1 . Другими пережитками предыдущих активных установок были Fender Rhodes 88 и Yamaha CP-80, MiniMoog, Prophet-10 и рояли. Что касается драм-машин, он сохранил Linn LM-1, но добавил LM-2 LinnDrum и E-mu SP-12 ; на этот период его избранными секвенсорами были Roland CSQ-600 и ARP; и он модернизировался до Mk. II версия Roland VP-330 VocoderPlus. Вангелис не любил ориентированные на программирование устройства сэмплирования, такие как Fairlight CMI (считая их слишком далекими от понятных инструментов), и его не впечатляли многие из более поздних коммерческих полисинтезаторов 1980-х, таких как Yamaha DX7 ; однако он использовал сэмплер E-mu Emulator , [15] в частности модель Emulator II. [132]

В свой последний период в Nemo в конце 1980-х Вангелис также сохранил Emulator II; Пророк 10 (улучшенный модулем VS); GS-1, его рояли и CP-80 находятся в активной эксплуатации вместе с Roland ProMars Compuphonic, JX8-P и VP-330 VocoderPlus (при этом Fender Rhodes в основном сняты с производства). Он также продолжил использовать SP-12 и LinnDrum в качестве драм-машин, добавив Sequential Circuits TOM. К этому моменту модульные системы Roland также были сняты с производства, хотя он сохранил MKS-80 Super Jupiter и дополнил ее дополнительными стоечными моделями MKS-20 и MKS-70, а также еще двумя клавишными синтезаторами Roland ( Jupiter- 6 и Юнона-106 ). В это время Вангелис также вернулся к клавишным инструментам Korg (приобрёл DW-8000 и Poly-800 ), а также добавил Ensoniq Mirage в свой арсенал сэмплеров. Секвенированием теперь занимался Roland MSQ-700. Несмотря на заявленное им разочарование в Yamaha DX7, он все равно использовал ее вместе с соответствующей модульной версией TX7. [132]

В 1988 году Вангелис закрыл Nemo Studio и начал более кочевой образ жизни, который он будет продолжать до конца своей жизни, перемещаясь между домами и отелями в разных странах в зависимости от прихоти и обстоятельств. Для этого он радикально переключился на портативную, полностью цифровую инструментальную установку, основанную на системе Zyklus MIDI Performance System, которая впервые прозвучала на его альбоме Direct 1988 года . [133]

В последней части своей карьеры Вангелис использовал специальную настройку клавиатуры со встроенными регуляторами громкости и педалью микширования, что позволяло ему импровизировать, играть, аранжировать и оркестровать свою музыку вживую без наложения или необходимости переходить из одного сидячего положения. . Этот ансамбль и установка, которую он использовал для своих нерегулярных концертных выступлений, по-видимому, были основаны на различных машинах Korg и Roland, а также на стоечном модуле E-mu Proteus . [133] [134] [135]

Почести и наследие

[ редактировать ]

В 1989 году Вангелис получил премию Макса Штайнера . [65] Франция присвоила ему звание кавалера Ордена искусств и литературы в 1992 году и присвоила ему звание командора в 2017 году. [136] а также кавалер Национального ордена Почетного легиона в 2001 году. [137] В 1993 году он получил музыкальную премию «Аполлон» от друзей Афинского национального оперного общества. [65] В 1995 году назвал в его честь малую планету ( 6354 Вангелис ) Международного астрономического союза Центр малых планет (MPC) в Смитсоновской астрофизической обсерватории ; название было предложено содиректором MPC Гаретом В. Уильямсом , а не первооткрывателем объекта Эженом Жозефом Дельпортом , который умер в 1955 году, задолго до того, как открытие 1934 года могло быть подтверждено наблюдениями, сделанными в 1990 году. В 1996 году и В 1997 году Вангелис получил награду World Music Awards . [65]

В 2003 году НАСА вручило Вангелису Медаль за заслуги перед обществом. Эта награда является высшей наградой, которую космическое агентство вручает человеку, не связанному с американским правительством . Пять лет спустя, в 2008 году, правление Афинского национального университета имени Каподистрии проголосовало за присуждение Вангелису почетной докторской степени , что сделало его почетным профессором факультета начального образования. В июне 2008 года Американский греческий институт удостоил Вангелиса Премией AHI Hellenic Heritage Achievement Award за его «исключительные художественные достижения» как пионера электронной музыки и за его пожизненную преданность продвижению эллинизма через искусство. [138] 16 сентября 2013 года он удостоился чести появиться на греческой почтовой марке номиналом 80 центов в составе серии из шести выдающихся ныне живущих личностей греческой диаспоры . [139] В мае 2018 года Фессалийский университет в Волосе, родном городе Вангелиса , присвоил ему степень почетного доктора в области электротехники и вычислительной техники. [140]

Американский институт кино номинировал музыку Вангелиса к фильмам «Бегущий по лезвию» и «Огненные колесницы» в свой список 25 величайших саундтреков к фильмам . [141]

Дискография

[ редактировать ]

Студийные альбомы

[ редактировать ]

Саундтреки

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Томас С. Хищак (2015). Энциклопедия кинокомпозиторов . Роуман и Литтлфилд. стр. 386–388. ISBN  978-1-4422-4550-1 .
  2. ^ Бомонт-Томас, Бен (19 мая 2020 г.). «Вангелис, автор саундтреков к фильмам «Огненные колесницы» и «Бегущий по лезвию», умер в возрасте 79 лет . Хранитель . Архивировано из оригинала 19 мая 2022 года . Проверено 20 мая 2022 г.
  3. ^ Jump up to: а б Хьюз, Роб (19 мая 2022 г.). «Апокалипсис и оргазм: Безумная история «Дитя Афродиты 666», культового шедевра Вангелиса» . Прог . Архивировано из оригинала 24 мая 2022 года . Проверено 24 мая 2022 г.
  4. ^ «Официальные песни чемпионата мира по футболу ФИФА: все гимны 1962–2022 годов» . Цель (сайт) . Архивировано из оригинала 19 мая 2022 года . Проверено 19 мая 2022 г.
  5. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н Питер Калшоу (6 января 2005 г.). «Моя греческая одиссея с Александром» . «Дейли телеграф» . Архивировано из оригинала 12 января 2022 года . Проверено 18 августа 2016 г.
  6. ^ Джейсон Энкени. «Биография Вангелиса» . Вся музыка . Архивировано из оригинала 15 декабря 2010 года . Проверено 6 ноября 2008 г.
  7. ^ Jump up to: а б Документальный фильм «Вангелис и путешествие на Итаку» уже доступен . Synthtopia.com . 4 декабря 2013 года. Архивировано из оригинала 28 августа 2016 года . Проверено 23 августа 2016 г.
  8. ^ Jump up to: а б «Вангелис: Композитор «Огненных колесниц» и «Бегущего по лезвию» умер в возрасте 79 лет» . Би-би-си . 19 мая 2022 года. Архивировано из оригинала 19 мая 2022 года . Проверено 20 мая 2022 г.
  9. ^ Jump up to: а б с д и Пафитис, Николай (19 мая 2022 г.). «Вангелис, греческий композитор «Огненных колесниц», умер в возрасте 79 лет» . Ассошиэйтед Пресс . Архивировано из оригинала 23 мая 2022 года . Проверено 20 мая 2022 г.
  10. ^ Jump up to: а б с д и ж Дорщук, Боб (август 1982 г.). «Оскароносный синтезатор» . Журнал «Клавиатура» . Архивировано из оригинала 22 декабря 2017 года . Проверено 25 декабря 2017 г.
  11. ^ Jump up to: а б Харрисон, Том (22 ноября 1981 г.). «Вангелис говорит из своей лаборатории» . Провинция . Архивировано из оригинала 21 апреля 2019 года . Проверено 27 января 2019 г. - через Newspapers.com .
  12. ^ Jump up to: а б Кристон, Лоуренс (7 ноября 1986 г.). «Вангелис и его друг-синтезатор» . Лос-Анджелес Таймс . Архивировано из оригинала 29 ноября 2020 года . Проверено 27 января 2019 г.
  13. ^ Jump up to: а б с д Свитинг, Адам (20 мая 2022 г.). «Некролог Вангелиса» . Хранитель . Архивировано из оригинала 30 мая 2022 года . Проверено 27 мая 2022 г.
  14. ^ «Вангелис — Интервью (2008)» . Ютуб . 3 сентября 2017 г. Архивировано из оригинала 25 мая 2022 г. Проверено 25 мая 2022 г.
  15. ^ Jump up to: а б с д и Дэн Гольдштейн (ноябрь 1984 г.), «Soil Festivities Vangelis Speaks» , Electronics & Music Maker , заархивировано из оригинала 4 марта 2016 г. , получено 22 августа 2016 г.
  16. ^ «Вангелис — композитор, поджигавший колесницы» . Жизнь . Том. 5, нет. 7. Июль 1982 года. Архивировано из оригинала 10 февраля 2024 года . Проверено 19 декабря 2017 г.
  17. ^ Ив Биго (январь 1984 г.). «Вангелис анализирует свои синтезы» . Гитара и клавиры . Архивировано из оригинала 30 апреля 2016 года . Проверено 22 августа 2016 г.
  18. ^ Пауэлл, Марк (1968). Конец света [Переиздание 2010 г.] (Примечания СМИ). Дитя Афродиты. Эзотерические записи. ECLEC 2205. Архивировано из оригинала 22 октября 2023 года . Проверено 10 сентября 2023 г.
  19. ^ Лейк, Стив (10 августа 1974 г.). «Греческая группа» . Создатель мелодий . Архивировано из оригинала 5 ноября 2016 года . Проверено 22 августа 2016 г.
  20. ^ «Форминкс» . Движения Вангелиса. Архивировано из оригинала 19 апреля 2010 года . Проверено 12 ноября 2008 г.
  21. ^ Jump up to: а б Blue Point. Архивировано 4 марта 2016 г. на Wayback Machine. Проверено 11 октября 2008 г.
  22. ^ «To prosopo tis Medousas - Подробности саундтрека» . Soundtrackcollector.com . Архивировано из оригинала 3 января 2023 года . Проверено 20 мая 2022 г.
  23. ^ «Ранние саундтреки» . Vangelisrarities.com . Архивировано из оригинала 18 мая 2022 года . Проверено 22 июня 2022 г.
  24. ^ «Коллекционер Вангелис — Кино — 5000 лжи» . Vangeliscollector.com . Архивировано из оригинала 20 мая 2022 года . Проверено 20 мая 2022 г.
  25. ^ «Коллекционер Вангелис - Кино - Аполлон едет в отпуск» . vangeliscollector.com . Архивировано из оригинала 20 мая 2022 года . Проверено 20 мая 2022 г.
  26. ^ "Коллекционер Вангелис - Музыка - Зоя Курукли" . vangeliscollector.com . Архивировано из оригинала 20 мая 2022 года . Проверено 20 мая 2022 г.
  27. ^ Jump up to: а б с Лейк, Стив (10 августа 1974 г.). «Греческая группа» . Создатель мелодий . Архивировано из оригинала 9 июля 2021 года . Проверено 26 января 2019 г.
  28. ^ "Обзор прог 666" . Земля и Небо. 5 января 2008 г. Архивировано из оригинала 24 января 2009 г. . Проверено 4 ноября 2008 г.
  29. Биография AC из Prog Archives. Архивировано 26 декабря 2008 г. на Wayback Machine. Проверено 21 августа 2008 г.
  30. ^ Jump up to: а б В другом месте Оор. Архивировано 23 мая 2022 года в Wayback Machine. Проверено 12 октября.
  31. ^ Jump up to: а б с Гилбет, Джерри (9 марта 1974 г.). «Вангелис – Неизвестный гений» . Звуки . Архивировано из оригинала 15 сентября 2020 года . Проверено 26 января 2019 г.
  32. ^ «Аморе» . Vangelismovements.com . Архивировано из оригинала 20 мая 2022 года . Проверено 20 мая 2022 г.
  33. ^ «Вангелис Папатанасиу - Amore (Musique Originale De Vangelis Papathanassiou)» . Дискогс . Архивировано из оригинала 19 мая 2022 года . Проверено 20 мая 2022 г.
  34. ^ Jump up to: а б «Немо: Вангелис – глава 1» . Nemostudios.co.uk . Архивировано из оригинала 11 мая 2016 года . Проверено 18 августа 2016 г.
  35. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот Джон Шефер (июнь 1985 г.). «Новые звуки» . Вращаться . Том. 1, нет. 2. п. 49. ISSN   0886-3032 . Архивировано из оригинала 10 февраля 2024 года . Проверено 3 октября 2020 г. .
  36. Обзор альбома . Архивировано 14 сентября 2008 г. на Wayback Machine. Проверено 20 августа 2008 г.
  37. ^ Обзоры Groove NL. Архивировано 14 марта 2022 г. на Wayback Machine. Проверено 2 сентября 2008 г.
  38. ^ Пол Симпсон. «Джон и Вангелис | Биография и история» . Вся музыка. Архивировано из оригинала 12 августа 2019 года . Проверено 5 сентября 2019 г.
  39. ^ «Новинки в чартах – Джон и Вангелис» . Рекламный щит . Том. 92, нет. 35. 30 августа 1980 г. с. 31. Архивировано из оригинала 10 февраля 2024 года . Проверено 20 августа 2016 г.
  40. ^ Jump up to: а б Салевич, Крис (16 августа 1975 г.). «Греческая связь» . НМЕ . Архивировано из оригинала 8 апреля 2016 года . Проверено 26 января 2019 г.
  41. ^ ван Ньювенховен, Гарри (25 февраля 1976 г.). «Вангелис: Дитя Афродиты взрывается!» . Оор . Архивировано из оригинала 28 февраля 2023 года . Проверено 26 августа 2023 г. - через Elsewhere.
  42. ^ «Рай и ад Вангелиса» . Бит-инструментал . Декабрь 1975 года. Архивировано из оригинала 8 апреля 2016 года . Проверено 26 января 2019 г.
  43. ^ Jump up to: а б «Немо: Вангелис – глава 2» . Nemostudios.co.uk . Архивировано из оригинала 16 декабря 2017 года . Проверено 18 августа 2016 г.
  44. ^ Jump up to: а б с д «Немо: Вангелис – глава 3» . Nemostudios.co.uk . Архивировано из оригинала 27 января 2019 года . Проверено 18 августа 2016 г.
  45. ^ Весь музыкальный обзор Opera. Проверено 2 сентября 2008 г.
  46. ^ Jump up to: а б с д и «Немо: Вангелис – глава 8» . Nemostudios.co.uk . Архивировано из оригинала 23 января 2017 года . Проверено 18 августа 2016 г.
  47. ^ Jump up to: а б с «Немо: Вангелис – глава 7» . Nemostudios.co.uk . Архивировано из оригинала 23 января 2017 года . Проверено 18 августа 2016 г.
  48. ^ Jump up to: а б с д «Немо: Вангелис – глава 9» . Nemostudios.co.uk . Архивировано из оригинала 23 января 2017 года . Проверено 18 августа 2016 г.
  49. ^ Jump up to: а б «Немо: Вангелис – глава 4» . Nemostudios.co.uk . Архивировано из оригинала 30 октября 2019 года . Проверено 18 августа 2016 г.
  50. ^ Jump up to: а б «Немо: Вангелис – глава 5» . Nemostudios.co.uk . Архивировано из оригинала 30 октября 2019 года . Проверено 18 августа 2016 г.
  51. ^ Jump up to: а б с д «Немо: Вангелис – глава 6» . Nemostudios.co.uk . Архивировано из оригинала 30 октября 2019 года . Проверено 18 августа 2016 г.
  52. ^ Jump up to: а б с д и «Немо: Вангелис – глава 10» . Nemostudios.co.uk . Архивировано из оригинала 30 октября 2019 года . Проверено 18 августа 2016 г.
  53. ^ Дискография Конолли J&V. Архивировано 29 мая 2018 г. на Wayback Machine. Проверено 25 сентября 2008 г.
  54. ^ «Официальная компания по чартам - Джон и Вангелис - Государство независимости» . Официальные чаты . Архивировано из оригинала 4 июля 2017 года . Проверено 16 марта 2009 г.
  55. ^ «Обзор Allmusic» . Вся музыка . Архивировано из оригинала 18 марта 2011 года . Проверено 27 апреля 2018 г.
  56. ^ Обзор AMG «Огненных колесниц» . Проверено 25 сентября 2008 г.
  57. ^ Jump up to: а б с Дункан, Эндрю (21 ноября 1982 г.). «Механика музыки» . Телеграфный воскресный журнал . Архивировано из оригинала 8 июня 2022 года . Проверено 10 февраля 2019 г.
  58. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Аллегра Донн (1 июля 2012 г.). «Вангелис: почему послание Огненных Колесниц все еще важно сегодня» . Хранитель . Архивировано из оригинала 22 мая 2022 года . Проверено 18 августа 2016 г.
  59. ^ Сандомир, Ричард (20 мая 2022 г.). «Вангелис, композитор, наиболее известный благодаря «Огненным колесницам», умер в возрасте 79 лет» . Нью-Йорк Таймс .
  60. Музыка к фильму Вангелиса «Бегущий по лезвию». Архивировано 26 июля 2012 г. на archive.today , Bladerunner.nemostudios.com, дата обращения 12 февраля 2012 г.
  61. ^ Обзор Synthtopia BR. Архивировано 11 февраля 2009 г. на Wayback Machine. Проверено 27 ноября 2008 г.
  62. ^ Jump up to: а б Интуитивная музыка – Вангелис биог. Архивировано 7 декабря 2008 г. на Wayback Machine. Проверено 25 сентября 2008 г.
  63. ^ Play.com BR Три. Страница продукта. Архивировано 8 декабря 2007 г. на Wayback Machine. Проверено 20 августа 2008 г.
  64. ^ 1492: Покорение рая. Архивировано 12 сентября 2008 года в обзоре саундтрека Wayback Machine на Filmtracks.com. Архивировано 27 января 2011 года на Wayback Machine. Проверено 25 сентября 2008 года.
  65. ^ Jump up to: а б с д и «Вангелис Папатанасиу Гаса Леуса» . Newsfinder.Org . 7 марта 2003 г. Архивировано из оригинала 10 марта 2016 г. . Проверено 20 августа 2016 г.
  66. ^ База данных Интернет-фильмов. Архивировано 25 марта 2016 г. на Wayback Machine. Проверено 13 апреля 2012 г.
  67. Веб-сайт «Прогноз». Архивировано 15 июля 2011 г. на Wayback Machine. Проверено 25 сентября 2008 г.
  68. ^ Деннис Лодевейкс. «В другом месте: Другая музыка» . Elsew.com . Архивировано из оригинала 18 декабря 2008 года . Проверено 25 сентября 2008 г.
  69. ^ «Немо: Вангелис – глава 13» . Nemostudios.co.uk . Архивировано из оригинала 15 мая 2016 года . Проверено 18 августа 2016 г.
  70. ^ «Клаудио Бальони – И ты...» Discogs .
  71. ^ «Самые продаваемые альбомы 1974 года» . хитпарадейталия .
  72. ^ «Мильва-Мои, Дже Н'ай Па Пер» . Discogs.com . 1981. Архивировано из оригинала 20 мая 2022 года . Проверено 20 мая 2022 г.
  73. ^ «Мильва — Тра дуэ Согни» . Discogs.com . 1986. Архивировано из оригинала 20 мая 2022 года . Проверено 20 мая 2022 г.
  74. ^ «Пэтти Право-Танто» . Discogs.com . 1976. Архивировано из оригинала 20 мая 2022 года . Проверено 20 мая 2022 г.
  75. ^ «Немо: Вангелис – глава 11» . Nemostudios.co.uk . Архивировано из оригинала 30 октября 2019 года . Проверено 18 августа 2016 г.
  76. ^ «Немо: Вангелис – глава 12» . Nemostudios.co.uk . Архивировано из оригинала 30 октября 2019 года . Проверено 18 августа 2016 г.
  77. ^ Майлз Гарсия (2014). Тайны олимпийских церемоний . электронная книгаIt. ISBN  978-1-4566-0808-8 . Архивировано из оригинала 10 февраля 2024 года . Проверено 3 октября 2020 г. .
  78. Архив сингла Prog. Архивировано 15 июня 2011 г. на Wayback Machine. Проверено 26 сентября 2008 г.
  79. ^ София Хит (19 июня 2012 г.). «Олимпиада 2012 года в Лондоне: полный музыкальный плейлист для церемонии открытия Олимпийских игр» . «Дейли телеграф» . Архивировано из оригинала 12 января 2022 года . Проверено 18 августа 2016 г.
  80. Обзор Tracksounds . Архивировано 14 ноября 2008 г. на Wayback Machine , Tracksounds.com, дата обращения 26 сентября 2008 г.
  81. ^ Обзор Synthtopia Алекса. ST. Архивировано 19 августа 2008 г. на Wayback Machine , Synhtopia.com, проверено 26 сентября 2008 г.
  82. ^ «Немо: Вангелис – глава 15» . Nemostudios.co.uk . Архивировано из оригинала 11 мая 2016 года . Проверено 18 августа 2016 г.
  83. ^ Предварительный просмотр трилогии Synthopia. Архивировано 10 ноября 2008 г. на Wayback Machine. Проверено 26 сентября 2008 г.
  84. Страница альбомов в другом месте. Архивировано 20 июля 2011 г. на Wayback Machine , Elsew.com, проверено 26 сентября 2008 г.
  85. ^ Питер Таунсон (13 декабря 2011 г.). «Культурный деревенский амфитеатр откроется вдохновляющим концертом» . Галф Таймс . Архивировано из оригинала 12 октября 2016 года . Проверено 27 декабря 2011 г.
  86. ^ Джаспер Рис (3 мая 2012 г.). «Огненные колесницы: Британцы идут... снова» . «Дейли телеграф» . Архивировано из оригинала 12 января 2022 года . Проверено 18 августа 2016 г.
  87. ^ Лео Хикман (11 декабря 2012 г.). «Джереми Айронс говорит ерунду в своем новом документальном фильме об окружающей среде» . Хранитель . Архивировано из оригинала 15 сентября 2016 года . Проверено 18 августа 2016 г.
  88. ^ Алехандро Клавихо (14 мая 2014 г.). «Вангелис сочиняет саундтрек к последнему фильму алжирского режиссера Мохаммеда Лахдар-Хамины» . Обзоры Нью Эйдж. Архивировано из оригинала 23 января 2017 года . Проверено 18 августа 2016 г.
  89. ^ Клаудия (19 декабря 2014 г.). «Музыка неправильных сфер» . Европейское космическое агентство . Архивировано из оригинала 9 сентября 2016 года . Проверено 18 августа 2016 г.
  90. ^ «Розетта CD» . uОткройте для себя. Архивировано из оригинала 26 августа 2016 года . Проверено 18 августа 2016 г.
  91. ^ «Слова Стивена Хокинга будут переданы в космос» . Би-би-си. 14 июня 2018 г. Архивировано из оригинала 17 июня 2018 г. Проверено 17 июня 2018 г.
  92. ^ «Звезды собрались на мемориал Стивена Хокинга в Вестминстерском аббатстве» . Би-би-си. 15 июня 2018 г. Архивировано из оригинала 16 июня 2018 г. Проверено 17 июня 2018 г.
  93. ^ «Компакт-диск, посвящённый Стивену Хокингу» . Фонд Стивена Хокинга, Великобритания. Архивировано из оригинала 19 мая 2022 года . Проверено 18 июня 2018 г.
  94. ^ Элизабет Элкин, Хилари Кларк и Брэндон Григгс (15 июня 2018 г.). «Голос Стивена Хокинга направлялся к черной дыре на расстоянии 3500 световых лет» . Си-Эн-Эн. Архивировано из оригинала 18 июня 2018 года . Проверено 18 июня 2018 г.
  95. ^ Пол Секстон (19 декабря 2018 г.). «Вангелис отправляется на новую миссию с альбомом «Ноктюрн»» . uОткройте для себя. Архивировано из оригинала 8 апреля 2019 года . Проверено 20 декабря 2018 г.
  96. ^ Jump up to: а б с д и Грейвинг, Тим (26 марта 2019 г.). «Вангелис меняет синтезаторы на фортепиано и обретает жизнь после музыки к фильму» . Лос-Анджелес Таймс . Архивировано из оригинала 19 мая 2022 года . Проверено 19 мая 2022 г.
  97. ^ Монахан, Марк (16 марта 2019 г.). «The Thread», Рассел Малифант и Вангелис, Сэдлерс-Уэллс, обзор: Греция — это слово в этой живописной межкультурной одиссее . «Дейли телеграф» . Архивировано из оригинала 19 мая 2022 года . Проверено 19 мая 2022 г.
  98. ^ Крейн, Дебра (18 марта 2019 г.). «Обзор: Тема в Сэдлерс-Уэллс» . Таймс . Архивировано из оригинала 19 мая 2022 года . Проверено 19 мая 2022 г.
  99. ^ Кромптон, Сара (24 марта 2019 г.). «Рассел Малифант и Вангелис: обзор The Thread – переосмысление Греции» . Хранитель . Архивировано из оригинала 19 мая 2022 года . Проверено 19 мая 2022 г.
  100. ^ Суэйн, Марианка (20 апреля 2020 г.). «The Thread, обзор цифровой сцены Sadler's Wells Digital Stage — греческий фолк и современность объединяются» . Отдел искусств . Архивировано из оригинала 19 мая 2022 года . Проверено 19 мая 2022 г.
  101. ^ «Вангелис – Нить» . Дискогс . Архивировано из оригинала 19 мая 2022 года . Проверено 19 мая 2022 г.
  102. ^ Мауэр, Сара (15 сентября 2018 г.). «Мэри Катранцу: весна 2019 Ready-To-Wear» . Мода . Архивировано из оригинала 19 мая 2022 года . Проверено 19 мая 2022 г.
  103. ^ Джонстон, Флора (4 октября 2019 г.). «Мария Катранцу показывает греческий эпос в храме Посейдона» . Файнэншл Таймс . Архивировано из оригинала 10 декабря 2022 года . Проверено 19 мая 2022 г.
  104. ^ Фриман, Лиам (7 октября 2019 г.). «Мэри Катранцу на своем захватывающем шоу в поддержку благотворительной организации по борьбе с раком в Храме Посейдона» . Мода . Архивировано из оригинала 25 сентября 2021 года . Проверено 19 мая 2022 г.
  105. ^ «Мэри Катранцу: возвышенная коллекция в эпической обстановке» . Афинский инсайдер. 20 марта 2020 года. Архивировано из оригинала 10 февраля 2024 года . Проверено 19 мая 2022 г.
  106. ^ Парр, Фрейя (3 августа 2021 г.). «Вангелис выпустит альбом, вдохновленный исследованием Юпитера НАСА» . Музыкальный журнал BBC . Архивировано из оригинала 28 мая 2022 года . Проверено 19 мая 2022 г.
  107. ^ «Вангелис выпустит « Юнону на Юпитер» в сентябре этого года» . Классический поп . 6 августа 2021 года. Архивировано из оригинала 22 мая 2022 года . Проверено 19 мая 2022 г.
  108. ^ «Скончался оскароносный композитор Вангелис» . Экатимерини. 19 мая 2022 года. Архивировано из оригинала 22 мая 2022 года . Проверено 22 мая 2022 г.
  109. Интервью коллекционера Вангелиса в Telegraph. Архивировано 8 июня 2022 года в Wayback Machine. Проверено 12 октября 2008 года.
  110. ^ В другом месте за кулисами. Архивировано 23 мая 2022 г. в Wayback Machine. Проверено 12 октября 2008 г.
  111. Согласно веб-сайту Vangelis Movements, архивировано 11 февраля 2012 года на Wayback Machine , не упоминается брак с Верутисом. Сообщается, что недавно она снова играла (2012). Этот веб-сайт ссылается на собственный веб-сайт Верутиса и включает совместные изображения Вангелиса и Верутиса.
  112. ^ Коннолли, Дэйв. «Праздник дикарей» . Вся музыка . Архивировано из оригинала 10 февраля 2024 года . Проверено 10 сентября 2013 г.
  113. ^ «Рай и ад — Вангелис» . Вся музыка . Архивировано из оригинала 20 мая 2022 года . Проверено 20 мая 2022 г.
  114. ^ «Немо: Вангелис – глава 14» . Nemostudios.co.uk . Архивировано из оригинала 23 мая 2022 года . Проверено 18 августа 2016 г.
  115. ^ «Картины Вангелиса» . Движения Вангелиса. Архивировано из оригинала 20 мая 2022 года . Проверено 6 ноября 2016 г.
  116. ^ «Вангелис, автор партитуры «Огненные колесницы», умер в возрасте 79 лет» . Национальная почта . Архивировано из оригинала 10 февраля 2024 года . Проверено 19 мая 2022 г.
  117. ^ «Вангелис Папатанасиу: оскароносный композитор скончался в возрасте 79 лет» . ОТ.гр. ​19 мая 2022 года. Архивировано из оригинала 19 мая 2022 года . Проверено 19 мая 2022 г. Вангелис скончался во вторник в больнице во Франции, где лечился от Covid-19.
  118. ^ Лимбонг, Эндрю (19 мая 2022 г.). «Вангелис, знаменитый кинокомпозитор и пионер синтезаторов, умер в возрасте 79 лет» . ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ЯДЕРНЫЙ РЕАКТОР . Архивировано из оригинала 16 июля 2022 года . Проверено 19 мая 2022 г.
  119. ^ «Откройте заново «Увидимся» Вангелиса » . uОткройте для себя. 29 февраля 2016 года. Архивировано из оригинала 27 августа 2016 года . Проверено 20 августа 2016 г.
  120. ^ Jump up to: а б с Майк Г. «Вангелис» . Путеводитель по эмбиентной музыке . Майк Уотсон, он же Майк Г. Архивировано из оригинала 7 мая 2022 года . Проверено 20 августа 2016 г.
  121. ^ «Эмбиент в 20 песнях» . uОткройте для себя. 5 мая 2016 года. Архивировано из оригинала 27 августа 2016 года . Проверено 20 августа 2016 г.
  122. ^ Jump up to: а б Майк Орм (7 февраля 2008 г.). «Трилогия Бегущего по лезвию: 25 лет» . Вилы . Архивировано из оригинала 29 октября 2013 года . Проверено 20 августа 2016 г.
  123. ^ «Откройте Китай заново» . uОткройте для себя. 30 сентября 2014 года. Архивировано из оригинала 27 августа 2016 года . Проверено 20 августа 2016 г.
  124. ^ «Обзор Вангелиса» . Synthtopia.com . 17 января 2004 г. Архивировано из оригинала 1 декабря 2009 г. Проверено 6 октября 2008 г.
  125. ^ Биог Mfiles . Архивировано 2 января 2009 года в Wayback Machine . Проверено 6 октября 2008 г.
  126. ^ Саундтрек Интервью . Архивировано 12 сентября 2006 года в Wayback Machine . Саундтрек.нет. Проверено 6 октября 2008 г.
  127. ^ MFTM обзор Александра . Проверено 6 октября 2008 года. Архивировано 19 апреля 2008 года в Wayback Machine .
  128. Интервью Вангелиса журналу Music Maker , сентябрь 1982 г. Архивировано 18 сентября 2006 г. в Wayback Machine. Проверено 20 августа 2008 г.
  129. ^ «Греческий композитор Вангелис говорит, что музыка формирует пространство» . Си-Эн-Эн. 4 июля 2001 г. Архивировано из оригинала 28 августа 2016 г. . Проверено 20 августа 2016 г.
  130. ^ Юинг, Джерри (2 мая 2021 г.). «Вангелис обсуждает влияние синестезии в своей музыке» . Прог . Архивировано из оригинала 27 мая 2022 года . Проверено 24 мая 2022 г.
  131. ^ «Nemo Studios: Портрет студии» . Nemostudios.co.uk . Архивировано из оригинала 28 мая 2010 года . Проверено 12 июня 2010 г.
  132. ^ Jump up to: а б с д «Nemo Studios: Портрет студии (Краткий обзор Nemo Studio, стр. 3 всплывающее окно «Список инструментов» » . Nemostudios.co.uk . Архивировано из оригинала 29 сентября 2022 года . Проверено 27 сентября 2022 года ).
  133. ^ Jump up to: а б «Spotted Instruments». Архивировано 27 сентября 2022 года на странице Wayback Machine на «Другом месте: независимый веб-сайт Вангелиса».
  134. ^ «Общение с богами». Архивировано 23 мая 2022 года в Wayback Machine Pulse! журнал (Tower Records, США), сентябрь 2001 г. (воспроизведено на Elsewhere ) сайте
  135. ^ «КЛЕМблад: Интервью с Вангелисом». Архивировано 30 сентября 2022 года в Wayback Machine , KLEMBlad # 107, октябрь 2001 г. (воспроизведено на веб-сайте Elsewhere ).
  136. ^ «Вангелис — «Командир искусств и литературы» (Командир Ордена искусств и литературы)» . mounarebeiz.com . 3 июля 2017 года. Архивировано из оригинала 31 марта 2022 года . Проверено 28 июля 2017 г.
  137. ^ Жаклин А. Шаап (21 июня 2004 г.). «Авторские права Вангелиса БУМА и СТЕМРА» (PDF) . Комиссия Европейских Сообществ. Архивировано (PDF) из оригинала 23 января 2017 года . Проверено 20 августа 2016 г.
  138. Американский греческий веб-сайт. Архивировано 12 апреля 2009 г. на Wayback Machine. Проверено 22 февраля 2009 г.
  139. ^ Папантониу, Маргарита (17 сентября 2013 г.). «Шесть личностей греческой диаспоры на почтовых марках | GrekReporter.com» . Греция.greekreporter.com . Архивировано из оригинала 9 апреля 2014 года . Проверено 24 апреля 2014 г.
  140. ^ «Почетная докторская степень Вангелиса» . В другом месте . Архивировано из оригинала 1 октября 2018 года . Проверено 24 мая 2018 г.
  141. ^ «Голосование AFI по поводу 100-летия фильмов» (PDF) . Afi.com . Архивировано из оригинала (PDF) 5 августа 2019 года . Проверено 30 сентября 2019 г.
  142. ^ «Дискография Вангелиса» . Тексты песен Вангелиса. Архивировано из оригинала 8 августа 2022 года . Проверено 19 мая 2022 г.
  143. ^ «Альбомы, песни Вангелиса» . Альбом года.org. Архивировано из оригинала 21 мая 2022 года . Проверено 19 мая 2022 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4f6da36625b7c6ea33d5a3b5179974e5__1721726820
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/4f/e5/4f6da36625b7c6ea33d5a3b5179974e5.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Vangelis - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)