666 (альбом «Дитя Афродиты»)
666 | ||||
---|---|---|---|---|
![]() | ||||
Студийный альбом | ||||
Выпущенный | Июнь 1972 г. | |||
Записано | 1970–1971 | |||
Студия | Студия Europa Sonor, Париж, Франция | |||
Жанр | ||||
Длина | 77:58 ( ) международный выпуск 82:44 (греческий выпуск) 43:50 (бразильский релиз) | |||
Этикетка | Головокружение | |||
Продюсер | Вангелис Папатанасиу | |||
ребенка Афродиты Хронология | ||||
| ||||
Синглы из 666 | ||||
|
666 (с подзаголовком The Apocalypse of John, 13/18 ) — третий и последний студийный альбом и единственный двойной альбом греческой прогрессив-рок- группы Aphrodite's Child , выпущенный в июне 1972 года на лейбле Vertigo Records . Амбициозный на двух пластинках концептуальный альбом , якобы адаптация библейских отрывков из Книги Откровения , 666, был написан клавишником Вангелисом и автором текстов Костасом Феррисом .
Конфликт внутри группы и со звукозаписывающей компанией из-за некоммерческого стиля альбома привел к тому, что его выпуск был отложен более чем на год. Хотя в конечном итоге он был выпущен и встретил вялый критический и коммерческий прием, позже он привлек внимание фанатов и музыкантов и стал самым известным проектом группы. Он появлялся в различных списках величайших альбомов прогрессивного рока всех времен. [ 1 ] [ 4 ]
Концепция и производство
[ редактировать ]Идея «666» была создана Вангелисом и кинорежиссером Костасом Феррисом , который был автором текстов проекта. Феррис отметил, что он оказал влияние на нелинейный стиль повествования в фильмах «Нетерпимость» , «Расёмон» , «Гражданин Кейн» и «Убийство» , а также в фильме «Сержант Битлз » . Группа Клуба одиноких сердец Пеппера и группа Who 's Tommy . [ 5 ]
Центральная концепция — контркультурная интерпретация Книги Откровения , в которой цирковое представление, основанное на апокалипсисе, разыгрывается перед публикой в то время, когда настоящий апокалипсис происходит за пределами циркового шатра, и в конце оба сливаются в одно. . [ 5 ] Феррис описал результат как «концептуальную книгу» и заявил, что он намеревался сделать повествование более свободным, чем у Томми , но более жестким, чем у сержанта. Перец . [ 5 ]
Группа начала работу над альбомом в студии Europa Sonor в Париже в конце 1970 года. [ 6 ] На его запись у них ушло чуть больше трёх месяцев, и они завершились в начале 1971 года. [ 6 ] [ 7 ] Общая стоимость записи альбома оценивалась в 80 000 долларов США. [ 7 ] (эквивалент 602 000 долларов США в 2023 году) или 90 000 долларов США [ 8 ] (эквивалент 677 000 долларов США в 2023 году). Запись была отмечена напряжением, поскольку амбициозный характер концепции Вангелиса и Ферриса противоречил желанию Демиса Руссоса , Лукаса Сидераса и Сильвера Кулуриса продолжать психоделическое поп- направление, которое принесло им успех. [ 9 ] [ 10 ] Вангелиса, Руссоса и Сидераса также сопровождали их партнеры, что еще больше усугубляло напряжение. Инженер Роджер Рош сообщил, что им нравилось играть вместе, но они не разговаривали друг с другом после того, как закончили дубль. [ 10 ] Вангелис обвинил в напряженности коммерческое давление. [ 11 ] заявив: «Это было слишком сложно для группы. Я понял, что больше не могу следовать коммерческим путем, это было очень скучно». [ 12 ]
Джорджио Гомельский , находившийся в то время во Франции в связи с работой с Magma and Gong , внес несколько вкладов в альбом и, по его собственному описанию, выступал в качестве «своего рода «действующего продюсера » ». [ 13 ] Он считал, что его вклада недостаточно, чтобы гарантировать кредит продюсера. Соответственно, на обложке альбома он указан как «проходящий мимо». [ 13 ] [ 14 ] Жерар Фаллек, которому на конверте приписывают «координацию производства», [ 14 ] не принимал участия в производственном процессе, но принял участие в продолжавшейся год битве за выпуск пластинки. Феррис отметил, что именно он предложил окончательное название альбома и поработал над его обложкой. [ 15 ] Среди дополнительных участников альбома были Харрис Халкитис, который заменил Вангелиса, когда группа гастролировала в поддержку It's Five O'Clock , валторнист Мишель Рипош, греческий художник Яннис Царучис , актриса Ирен Папас , Джон Форст и Дэниел Копловиц. [ 14 ] [ 16 ]
После завершения работы над альбомом Mercury Records отказались его выпускать, возражая против его некоммерческого материала и, в частности, песни "∞". [ 17 ] В 1971 году группа организовала «вечеринку в честь годовщины» в Europa Sonor в знак протеста против невыпуска альбома. [ 15 ] По словам Ферриса, Сальвадор Дали на вечеринке присутствовал и слушал альбом. Дали был очень впечатлен работой, заявив, что она напомнила ему Храм Святого Семейства . [ 18 ] и запланировали амбициозное мероприятие в Барселоне по случаю выпуска альбома. [ 19 ] План был отменен, когда Дали в гневе прервал дальнейшие контакты после того, как друг Ферриса назвал Галу Дали «мадам Элюар во время визита в Рим » . [ 18 ]
Несмотря на то, что Вангелис изменил продолжительность «∞» с первоначальных 39 минут до пяти, [ 9 ] [ 10 ] группа продолжала бороться с препятствиями со стороны Меркьюри. В этот период группа распалась. Вангелис выпустил свой первый сольный альбом Fais que ton rêve soit plus long que la nuit . Сидерас начал работу над собственным сольным альбомом One Day , в который вошли аранжировки Кулуриса. [ 20 ] Руссос выпустил свой дебютный сольный альбом Fire and Ice (также известный как « На греческой стороне моего разума »), получив популярный в Европе сингл с песней « We Shall Dance ». [ 21 ] [ 22 ]
В конце концов, Меркьюри согласился выпустить 666 на своей прогрессивного рока дочерней компании Vertigo Records в июне 1972 года. Альбом был продвинут одним синглом "Babylon"/"Break", выпущенным в ноябре. [ 23 ] Меркьюри также выпустил EP из четырех песен, чтобы поощрить радиопередачи. [ 24 ] и провели конкурс, в котором они раздали 666 долларов первым трем промоутерам, которые смогут получить долю своего рынка в 40 000 продаж. [ 25 ] Хотя Melody Maker заявил, что "Break" "легко мог бы попасть в чарты, если бы он был выпущен как сингл", [ 8 ] ни альбом, ни сингл не имели коммерческого успеха после выпуска, альбом не попал в чарты, а сингл вошел в голландские чарты только на 24-е место. [ 26 ] Два года спустя Вангелис заявил, что альбом хорошо продается в США. [ 17 ]
Vertigo также выпустила единственное виниловое издание альбома в Бразилии под названием Break , в котором исключено большинство инструментальных песен альбома. [ 27 ] Расширенное виниловое издание 666 было выпущено в Греции в 1974 году и содержало альтернативные миксы песен с музыкой, вырезанной из других версий альбома, в разворотном конверте, на котором изначально была изображена картина на внутреннем конверте; [ 28 ] некоторые из этих версий появились в бразильском выпуске.
Песни
[ редактировать ]Музыка 666 более амбициозна и экспериментальна, чем предыдущие релизы Aphrodite's Child, в ней более широко используются электронные клавишные, студийные эксперименты, расширенный набор инструментов. [ 29 ] и влияние таких жанров, как джаз , конкретная музыка и мировая музыка . [ 30 ] [ 31 ] Отражая этот характер, только шесть из 24 песен альбома содержат вокал и тексты: четыре — вокалиста Демиса Руссоса, а две — Лукаса Сидераса. Остальные либо инструментальные, либо инструментальные с повествованием, либо используют в качестве инструмента вокал. [ 32 ] Хотя материал альбома часто называют сложным и некоммерческим, его также называют мелодичным, «веселым» и сохраняющим элементы поп-музыки . [ 9 ] [ 32 ] [ 33 ] Авторы Пол Хегарти и Мартин Холливелл интерпретировали альбом как отражение « беспорядков в Греции того времени ». [ 29 ] в то время как Вангелис утверждал, что его тема в целом очень актуальна, заявив в «Звуках» в 1974 году: «Ответ на вопрос 666 - сегодня». [ 12 ] The Mojo Collection утверждает, что «пышные аранжировки альбома были столь же поразительными, как и любые произведения прогрессивной эпохи, и состарились лучше, чем большинство других», отчасти из-за того, что Вангелис не слишком полагался на современные синтезаторы, а также из-за выдающейся роли гитариста Сильвера Кулуриса. [ 31 ]
Сторона первая
[ редактировать ]Первая песня на альбоме, "The System", постепенно исчезает под пение хора: "У нас есть система, к черту систему!" [ 9 ] [ 33 ] и барабанная дробь Лукаса Сидераса. Текст вдохновлен Эбби Хоффман « брошюрой Fuck the System» . [ 10 ]
«Babylon» — это акустическая рок-песня с энергичным гитарным риффом, которую Head Heritage сравнил с Пита Тауншенда работой над « Pinball Wizard ». [ 32 ] мелодичная басовая игра Руссоса и шум толпы, похожий на шум сержанта. Перец . В текстах звучит апокалиптическая тема, ссылаясь на падение Вавилона Великого из 18-й главы книги Откровение .
"Loud, Loud, Loud" сочетает в себе двухаккордный фортепианный вампир Вангелиса с повествованием Дэниела Копловица, которого на фан-сайте называют "сыном дипломата". [ 10 ] Название поет хор, который не указан на обложке альбома. Повествование отражает дух контркультурного оптимизма, говоря о том дне, когда мальчики перестанут становиться солдатами / И солдаты перестанут играть в военные игры.
« Четыре всадника » повествуют о четырех всадниках Апокалипсиса , а ее тексты в основном перефразируют текст 6-й главы Откровения . Структура песни отличается динамическим контрастом: Руссос поет под эхо клавишных и колокольчиков в куплетах. [ 30 ] [ 32 ] и припев, содержащий традиционные рок-инструменты, подчеркнутые игрой Сидераса на барабанах. [ 30 ] Кульминацией песни является двухминутное гитарное соло «вау» Кулуриса под тяжелую игру на барабанах Сидераса и повторяющееся фоновое пение «фа фа фа» Руссоса. Одна из самых известных песен 666 года , "The Four Horsemen", повлияла на " Бека " Chemtrails , которая имеет похожую структуру. [ 34 ] и "The Rolling People" группы The Verve , в которой цитируется пение "фа-фа-фа". [ 35 ] Припев также был записан в замедленной форме на песню Дэниела Лопатина «A7» из альбома Eccojams Vol. Чака Персона. 1 .
"The Lamb" - это инструментальная композиция, вдохновленная мировой музыкой, в которой вокальные песнопения следуют за основной мелодией. [ 33 ] и звуки напоминают традиционные греческие инструменты. [ 32 ]
"The Seventh Seal" - это инструментальная композиция с повторяющейся мелодией клавишных и струнных инструментов и повествованием с британским акцентом. [ 31 ] Джон Форст описывает ягненка, снявшего последнюю из семи печатей , снова на основе Откровения 6. В повествовании не упоминается землетрясение, которое Книга Откровения приписывает снятию шестой печати, но в остальном оно соответствует библейскому описанию. Строка Форста «И когда ягненок снял седьмую печать, тишина покрыла небо» была взята из песни Enigma « The Rivers of Belief ».
Вторая сторона
[ редактировать ]Вторая сторона начинается с "Aegian Sea", инструментальной композиции, включающей еще одно длинное гитарное соло Кулуриса, тщательно продуманную клавишную партию Вангелиса и бессловесный вокал. [ 32 ] Повествование Джона Форста включено в гитарное соло Кулуриса, в котором от первого лица вновь рассказывается о снятии двух печатей в «Седьмой печати» и содержится три повторения фразы: «Они больше не будут страдать от голода, они не будут больше страдают от жажды». Повествование Форста замедляется по высоте и панорамируется на правый стереоканал, при этом эхо слышно на левом канале.
За «Эгейским морем» следует «Семь чаш», насыщенная звуковыми эффектами пьеса, в которой хор повествует о эффектах семи чаш (замена высыхания Евфрата и землетрясения последних двух чаш на погасание звезд и воздух превращаясь в яд), который, в свою очередь, переходит в жуткую инструментальную композицию "The Wakening Beast", в которой используются реверберированные звуки ветра . Повествование «Seven Bowls» было взято из песни Enigma «The Voice and the Snake».
«Плач» начинается с повторяющейся ноты вибрафона , которую играет Вангелис, после чего Руссос поет оплакивание «человеческой расы» под минимальное сопровождение. Вангелис обеспечивает дополнительный бэк-вокал, что отражает его интерес к византийской музыке . [ 7 ] [ 10 ]
"The Marching Beast" - это инструментальная пьеса с повторяющейся мелодией, сыгранной на гитаре, басу и саксофоне, с постепенно развивающейся аранжировкой, включающей фортепианное соло и флейтовую трель с влиянием Джетро Талла . [ 32 ]
«The Battle of the Locusts» и «Do It» — агрессивные рок-инструменталы. [ 36 ] по-разному воспринимается рецензентами как находящийся под влиянием джаза [ 30 ] [ 33 ] и хэви-метал . [ 9 ] Оба начинаются с того, что Форст произносит свои названия, и исполняются в формате пауэр-трио с сложной игрой на барабанах и быстрыми гитарными соло. Название «Сделай это» взято из Джерри Рубина « книги Сделай это!»: Сценарии революции . [ 10 ] сравнил обе песни Head Heritage с « Аш Ра Темпель встречает Сантану ». [ 32 ]
«Tribulation» — инструментальная композиция с джазовым влиянием. [ 33 ] с наложенным саксофоном Харриса Халкитиса.
"The Beast" охарактеризовали как "причудливое фанковое пение". [ 33 ] Это первая песня с вокалом Лукаса Сидераса, который поет «Кто может сразиться со зверем?» своим обычным голосом и «Она большая/Она плохая/Она злая/Она грустная» более глубоким и низким голосом. В песне присутствует ритм с влиянием фанка и студийные эксперименты, к первому малому хиту куплета пластинчатая реверберация применена . Во время записи у Вангелиса был микрофон, чтобы руководить группой, а финальный микс песни включает в себя некоторые из его ритмичных скат-пений и студийные комментарии. Он говорит: Пэйм! («Поехали!») в кульминации песни и Teliounome edho pera, etsi? («Мы заканчиваем, помните?») в последнем такте песни. [ 10 ] Рецензент Джон Брайан счел песню «немного эксцентричной», но «веселой и запоминающейся». [ 9 ]
Последняя песня второй стороны, «Офис», представляет собой короткую интерлюдию, в которой Яннис Царучис произносит строчку из кукольного спектакля «Александр Великий и проклятый змей» с эхом, приложенным к его голосу. Строка: Exelthe ofi katiramene, dhioti an dhen exelthe essy, tha se exel the ego! Оу! Оу! Оу! , переводится как «Выходи, проклятый змей, потому что, если ты не выйдешь сам, я заставлю тебя выйти!». [ 10 ]
Сторона третья
[ редактировать ]«Семь труб» — это драматическое повествование, которое знакомит с «Альтамонтом». Глава Heritage интерпретировал это как момент, когда «занавес реальности» срывается. [ 32 ] и, таким образом, согласно концепции Ферриса, настоящий апокалипсис и апокалипсис циркового шоу начинают переплетаться. [ 5 ]
одним из самых ярких моментов альбома "Altamont", выбранный AllMusic . [ 37 ] содержит повторяющийся грув с влиянием фанка, скаттинг Руссоса вместе с басовой партией, вибрафон Вангелиса и наложенные валторны Халкитиса. Вторая половина песни вводит дополнительное повествование, ссылаясь на образы предыдущих песен и описывая зрелище апокалипсиса как «картины того, что было, того, что есть, и того, что должно произойти». Одна из строк повествования «Мы - люди / Катящиеся люди» позже легла в основу названия песни The Verve «Крадущиеся люди».
"Altamont" заканчивается плавным переходом в "The Wedding of the Lamb", инструментальную композицию, вдохновленную мировой музыкой , которая содержит мелодию электронной клавиатуры, подкрепленную бессловесным вокалом и синкопированной ритмичной игрой на барабанах. Инструментал, в свою очередь, переходит в "The Capture of the Beast", барабанное соло Сидераса, в котором интенсивно используются томы и ударные инструменты, исполняемые поверх клавишных дронов и эффектов Вангелиса. Песни связаны между собой короткими устными строками, произносимыми сбивчиво, которые объявляют их названия: «Это была «Свадьба Агнца»» в конце первой и «Теперь наступает «Поимка зверя»» в конце первой. начало последнего. [ 32 ]
"∞" ("Бесконечность"), самая противоречивая песня на альбоме, состоит из греческой актрисы Ирен Папас, скандирующей "Я была, я есть, я должна прийти" под редкий перкуссионный трек, постепенно перерастающий в оргазмическое безумие. Вангелис описал трек как передающий «боль рождения и радость соития». [ 8 ] [ 17 ] Первоначально Феррис искал рассказчика с сильным британским акцентом, чтобы он прочитал текст, чтобы создать контраст с кульминационным безумием, но вместо этого была выбрана импровизация Папаса, потому что она произвела более сильное впечатление. [ 10 ] Хегарти и Холливелл описывают эту песню как часть «возросшей какофонии», знаменующей движение к апокалипсису. [ 36 ] В 1972 году Melody Maker заметил, что в свете популярности, которую получила книга Сержа Генсбура « Je t'aime... moi non plus », было «странно», что средства массовой информации проигнорировали «666» , но было бы «жаль». «если бы он приобрел известность исключительно благодаря вкладу Папаса. [ 8 ] Образец резкого дыхания папы был использован в книге Enigma « Принципы похоти ». [ 38 ]
"Hic et Nunc" ( с латыни "здесь и сейчас") - это жизнерадостная поп-песня с поэтапным фортепиано, тенор-саксофоном Мишеля Рипоша и толпой, скандирующей "Здесь и сейчас!" в припеве повторное использование звукового эффекта публики из "Babylon" и пения "We got the system to Fuck the System" из "The System" во время фортепианного соло Вангелиса, предвещающее заключительный "монтаж".
Сторона четвертая
[ редактировать ]Самая длинная песня на альбоме, "All the Seats Were Occupied", начинается как медленный раги . инструментал с элементами [ 30 ] прежде чем включить другие жанры, такие как фанк [ 36 ] и кульминацией которого является музыкальный конкретный «монтаж». [ 31 ] [ 36 ] в который вошли сэмплы из «Семи труб», «Системы», «Вавилона», «Четырех всадников», «Громко, громко, громко», «Питания зверя», «Офис», «∞», «Семь Чаши», «Агнец», «Пробуждающийся зверь», «Марширующий зверь», «Альтамонт» и «Свадьба агнца». Фраза «все места были заняты» была взята из записи BBC Teaching English. [ 10 ] Песня завершается хаотичным финалом и болезненным стоном Папаса из «∞». Позже этот трек был включен в сборник A Monstrous Psychedelic Bubble Exploding in Your Mind: Volume 3 .
«Break», заключительная песня, представляет собой балладу в исполнении Сидераса в сопровождении фортепиано и органа. Вангелис поет скат на бэк-вокале, призванный высмеять драматическое настроение песни. [ 10 ] В текстах Ферриса изначально был дополнительный куплет, начинавшийся с песни «Now/Got no Place to Go», которая не вошла в окончательную версию. [ 10 ] Хегарти и Холливелл описывают последние строки «Fly/High/And then/You do it» как лишенные повествовательной связи с остальной частью альбома, но заканчивающиеся на «меланхоличном кайфе». [ 36 ] Песня заканчивается аккордом фортепиано и органа, за которым после 6 секунд молчания следует отрывок из фразы Форста «Do it!», Последний звук альбома.
Упаковка
[ редактировать ]Обложку альбома создал координатор производства Жерар Фаллек. Феррис заявил, что первоначальная идея Фаллека заключалась в том, чтобы сделать черную обложку с надписью «666», напечатанной белым цветом посередине, вдохновленной белым фоном The Beatles , и создал оригинальный дизайн с тремя пластиковыми номерами автомобилей. [ 15 ] Феррису и Вангелису идея понравилась, но они предпочли красный фон с номером, напечатанным белым на черном посередине, как на номерном знаке транспортного средства . [ 15 ] Это стало окончательным дизайном, хотя в нескольких виниловых выпусках альбома используется оригинальный белый номер на черном фоне обложки. [ 39 ]
Фаллек также принес в группу сюрреалистическую картину автокатастрофы, написанную под влиянием Дали, которая стала внутренним конвертом. [ 40 ] Феррис заявил, что группа забыла спросить имя художника (хотя на изображении присутствует подпись «М. Дюбре») и что хотя Фаллек не был уверен в связи картины с произведением, помимо «автомобиля», тему обложки он и Вангелис считали ее «абсолютным представлением глупости человека». [ 15 ]
В примечаниях к альбому говорится: «Этот альбом был записан под влиянием Сахлепа ». [ 23 ] Задуманное группой как шутка, это заявление вызвало некоторые споры во время выпуска альбома, поскольку некоторые группы интерпретировали его как означающее, что альбом вдохновлен наркотиками, демоничен или кощунственен. [ 7 ] [ 41 ]
Выпуск и прием
[ редактировать ]Оценки по отзывам | |
---|---|
Источник | Рейтинг |
Вся музыка | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Заднее сиденье мафии | 6.4/10 [ 9 ] |
Рекламный щит | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Энциклопедия популярной музыки | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
МеталлОтзывы | 87/100 [ 33 ] |
Моджо | (благоприятный) [ 44 ] |
Путеводитель по пластинкам Rolling Stone | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Спутникмузыка | 5/5 [ 30 ] |
Журнал Rolling Stone Record Guide назвал 666 «напыщенным и бессмысленным». [ 45 ] Колина Ларкина говорится В «Энциклопедии популярной музыки» , что «альбому аплодировали за его амбиции и исполнение». [ 43 ] но он не получил большого количества современных обзоров. AllMusic дает ему 4½ звезды, но отмечает, что «весь набор в конечном итоге становится слишком подавляющим, чтобы его можно было выдержать». [ 37 ]
IGN поставил альбом на 3-е место в своем списке 25 лучших альбомов в стиле прог-рок. [ 1 ] В специальном издании Q & Mojo Classic «Pink Floyd & the Story of Prog Rock» альбом занял 40-е место в списке «40 альбомов космического рока». [ 4 ]
Список треков
[ редактировать ]Хотя автором текстов был назван Феррис, на альбоме прямо указано, что все треки — даже инструментальные — написаны Вангелисом Папатанасиу и Костасом Феррисом.
Мировой выпуск винила
[ редактировать ]Нет. | Заголовок | Длина |
---|---|---|
1. | «Система» | 0:23 |
2. | "Вавилон" | 2:47 |
3. | «Громко, громко, громко» | 2:42 |
4. | « Четыре всадника » | 5:53 |
5. | "Ягненок" | 4:34 |
6. | «Седьмая печать» | 1:30 |
Нет. | Заголовок | Длина |
---|---|---|
1. | «Эгейское море» | 5:22 |
2. | «Семь чаш» | 1:28 |
3. | «Пробуждающийся зверь» | 1:11 |
4. | «Плач» | 2:45 |
5. | «Марширующий зверь» | 2:00 |
6. | «Битва с саранчой» | 0:56 |
7. | "Сделай это" | 1:44 |
8. | «Скорбь» | 0:32 |
9. | "Зверь" | 2:26 |
10. | "Офис" | 0:14 |
Нет. | Заголовок | Длина |
---|---|---|
1. | «Семь труб» | 0:35 |
2. | «Альтамонт» | 4:33 |
3. | «Свадьба Агнца» | 3:38 |
4. | «Поимка зверя» | 2:17 |
5. | "∞" | 5:15 |
6. | «Здесь и сейчас» | 2:55 |
Нет. | Заголовок | Длина |
---|---|---|
1. | «Все места были заняты» | 19:21 |
2. | "Перерыв" | 2:59 |
Бразильский виниловый релиз (выпущен как Break )
[ редактировать ]Нет. | Заголовок | Длина |
---|---|---|
1. | "Вавилон" | 2:52 |
2. | «Четыре всадника» | 6:10 |
3. | "Ягненок" | 4:40 |
4. | «Эгейское море» | 5:22 |
5. | "Зверь" | 2:26 |
Нет. | Заголовок | Длина |
---|---|---|
1. | «Все места были заняты» | 19:21 |
2. | "Перерыв" | 2:59 |
Греческий виниловый релиз
[ редактировать ]Нет. | Заголовок | Длина |
---|---|---|
1. | «Система» | 0:25 |
2. | "Вавилон" | 2:57 |
3. | «Громко, громко, громко» | 2:43 |
4. | «Четыре всадника» | 6:10 |
5. | "Ягненок" | 4:36 |
6. | «Седьмая печать» | 1:30 |
Нет. | Заголовок | Длина |
---|---|---|
1. | «Эгейское море» | 5:22 |
2. | «Семь чаш» | 1:28 |
3. | «Пробуждающийся зверь» | 1:11 |
4. | «Плач» | 2:45 |
5. | «Марширующий зверь» | 2:00 |
6. | «Битва с саранчой» | 1:41 |
7. | "Сделай это" | 1:44 |
8. | «Скорбь» | 0:32 |
9. | "Зверь" | 2:26 |
10. | "Офис" | 0:14 |
Нет. | Заголовок | Длина |
---|---|---|
1. | «Семь труб» | 0:36 |
2. | «Альтамонт» | 5:29 |
3. | «Свадьба Агнца» | 4:15 |
4. | «Поимка зверя» | 2:17 |
5. | "∞" | 5:15 |
6. | «Здесь и сейчас» | 4:37 |
Нет. | Заголовок | Длина |
---|---|---|
1. | «Все места были заняты» | 19:21 |
2. | "Перерыв" | 2:56 |
CD-релиз
[ редактировать ]Нет. | Заголовок | Длина |
---|---|---|
1. | «Система» | 0:23 |
2. | "Вавилон" | 2:47 |
3. | «Громко, громко, громко» | 2:42 |
4. | «Четыре всадника» | 5:54 |
5. | "Ягненок" | 4:33 |
6. | «Седьмая печать» | 1:30 |
7. | «Эгейское море» | 5:22 |
8. | «Семь чаш» | 1:29 |
9. | «Пробуждающийся зверь» | 1:11 |
10. | «Плач» | 2:45 |
11. | «Марширующий зверь» | 2:00 |
12. | «Битва с саранчой» | 0:56 |
13. | "Сделай это" | 1:44 |
14. | «Скорбь» | 0:32 |
15. | "Зверь" | 2:26 |
16. | "Офис" | 0:14 |
Общая длина: | 36:28 |
Нет. | Заголовок | Длина |
---|---|---|
1. | «Семь труб» | 0:35 |
2. | «Альтамонт» | 4:33 |
3. | «Свадьба Агнца» | 3:38 |
4. | «Поимка зверя» | 2:17 |
5. | "∞" | 5:15 |
6. | «Здесь и сейчас» | 2:55 |
7. | «Все места были заняты» | 19:19 |
8. | "Перерыв" | 2:58 |
Общая длина: | 41:30 |
Персонал
[ редактировать ]Ребенок Афродиты
- Вангелис Папатанасиу (Evangelos Odysseas Papathanassiou) — клавишные , орган, фортепиано , вибрафон , бас, флейта , перкуссия , бэк-вокал в песнях «Lament», «The Beast», «Break».
- Демис Руссос (Артемиос Вентурис Руссос) — вокал в «Babylon», «The Four Horsemen», «Lament», «Hic et Nunc», бас , гитара , труба , бэк-вокал
- Лукас Сидерас — ударные , вокал в «The Beast», «Break», бэк-вокал
- Сильвер Кулурис (Anargyros Koulouris) — гитара , перкуссия
Дополнительные музыканты
- Харрис Халкитис — бас, тенор-саксофон , конги , перкуссия, бэк-вокал
- Мишель Рипош — тромбон , тенор-саксофон в песнях «Babylon», «Hic et Nunc».
- Ирен Папас — вокал на «∞»
- Джон Форст - английское повествование
- Яннис Царучис - греческое повествование о "Офисе"
- Дэниел Копловиц - повествование на тему «Громко, громко, громко»
Производство
- Вангелис — продюсер
- Роджер Рош — инженер
- Жан-Клод Конан — помощник инженера
- Хитоши Такигучи — мастеринг-инженер
- Гилберт Конг — мастеринг (оригинальный американский LP)
- Ганс Бретхаувер - мастеринг (европейское переиздание компакт-диска 1989 года)
- Хитоши Такигучи - мастеринг (переиздания японских компакт-дисков 2004/2014)
- Жерар Фальек – координация производства, дизайн обложки
- Джорджио Гомельский – «Проходя мимо» (помощь в производстве)
- Минору Харада — менеджер по продукту
- Киёси Токива — арт-координатор
- Мишель Дюбре – роспись внутреннего рукава [ нужна ссылка ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с Д., Спенс. «25 лучших альбомов в стиле прог-рок» . ИГН . п. 6. Архивировано из оригинала 15 июня 2010 года . Проверено 22 декабря 2010 г.
- ^ Хьюз, Роб; Доум, Малькольм (9 октября 2018 г.). «16 лучших психоделических рок-альбомов всех времен» . Классический рок . Проверено 27 апреля 2021 г.
- ^ «40 величайших синтезаторных звуков всех времен — в рейтинге!» . Музыкальный Радар . 1 июня 2021 г. Проверено 11 июня 2021 г.
- ^ Jump up to: а б Q Classic: Pink Floyd и история прог-рока , 2005.
- ^ Jump up to: а б с д Энгелен, Хенк. «Конспект книги-концепции» . Текст песни Вангелис . Проверено 12 апреля 2016 г.
- ^ Jump up to: а б «История '666' » . Архивировано из оригинала 20 сентября 2012 года.
- ^ Jump up to: а б с д Гриффин, Марк (1997). Вангелис: Неизвестный человек (2-е изд.). ISBN 0-9523187-2-5 .
- ^ Jump up to: а б с д Хеншоу, Лори (19 августа 1972 г.). «У греков есть слово для этого» . Создатель мелодий . Проверено 12 апреля 2016 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г Брайан, Джон. «Не забыто: Ребенок Афродиты – 666» . Задняя мафия . Архивировано из оригинала 1 апреля 2016 года . Проверено 12 апреля 2016 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м Энгелен, Хенк. «Справочная информация» . Текст песни Вангелис . Проверено 12 апреля 2016 г.
- ^ Бартон, Джефф (10 августа 1974 г.). «Сюрприз-сюрприз» . Звуки . Проверено 12 апреля 2016 г.
- ^ Jump up to: а б Гилберт, Джерри (9 марта 1974 г.). «Вангелис – Неизвестный гений» . Звуки . Проверено 12 апреля 2016 г.
- ^ Jump up to: а б Луи, Антас; Лодевийкс, Деннис; Гомельский, Джорджо. «Вопросы и ответы: 26 марта 2000 г.» . В другом месте . Проверено 12 апреля 2016 г.
- ^ Jump up to: а б с «666 вкладышей» . Движения Вангелиса . Проверено 12 апреля 2016 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Энгелен, Хенк. «Дизайн обложки (по рассказу Костаса Ферриса)» . Текст песни Вангелис . Проверено 12 апреля 2016 г.
- ^ «Дитя Афродиты – 666» . darkside.ru . Проверено 12 апреля 2016 г.
- ^ Jump up to: а б с Лейк, Стив (10 августа 1974 г.). «Вангелис Папатанасиу – один из тех редких рок-персонажей» . Создатель мелодий . Проверено 12 апреля 2016 г.
- ^ Jump up to: а б Энгелен, Хенк. «Встреча с Сальвадором Дали, рассказанная Костасом Феррисом» . Текст песни Вангелис . Проверено 12 апреля 2016 г.
- ^ Энгелен, Хенк. «666 против Храма Святого Семейства – «Барселонское событие», Сальвадор Дали» . Текст песни Вангелис . Проверено 12 апреля 2016 г.
- ^ «Лукас Сидерас – Один день» . Дискогс . 1972 год . Проверено 12 апреля 2016 г.
- ^ Лэнг, Дэйв (26 января 2015 г.). «Некролог Демиса Руссоса» . Хранитель . Проверено 27 января 2015 г.
- ^ Циулкас, Анастасия (26 января 2015 г.). «От пионера прог-рока до короля китча: воспоминания о Демисе Руссосе» . WWNO . Проверено 27 января 2015 г.
- ^ Jump up to: а б «666» . Движения Вангелиса . Проверено 12 апреля 2016 г.
- ^ «Библейский альбом набирает обороты» . Рекламный щит . Том. 84, нет. 20. 13 мая 1972. с. 34 . Проверено 12 апреля 2016 г.
- ^ «666 Спаркс 666 долларов» . Рекламный щит . Том. 84, нет. 43. 14 октября 1972 г. с. 80 . Проверено 12 апреля 2016 г.
- ^ «Дитя Афродиты» . Художники Chartes Ventes . Проверено 12 апреля 2016 г.
- ^ «Дитя Афродиты – Брейк (1972, Бразилия, винил)» . Дискогс . 1972 год . Проверено 26 апреля 2022 г.
- ^ «Дитя Афродиты – 666 (Греция, 1974)» . Дискогс . Проверено 26 апреля 2022 г.
- ^ Jump up to: а б Хегарти, Пол; Холливелл, Мартин (2011). За гранью и до: прогрессивный рок с 1960-х годов . Книги Континуума. п. 75. ИСБН 9780826423320 . Проверено 12 апреля 2016 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Кэмпбелл, Эрнан М. «Дитя Афродиты - 666» . Спутникмузыка . Проверено 12 апреля 2016 г.
- ^ Jump up to: а б с д Ирвин, Джим; Маклир, Колин, ред. (2007). Коллекция MOJO (Третье изд.). Книги Кэнонгейта. п. 282. ИСБН 9781841959733 . Проверено 12 апреля 2016 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж «Дитя Афродиты – 666» . Глава Наследия . Проверено 12 апреля 2016 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г «Дитя Афродиты – 666» . MetalReviews.com . Проверено 12 апреля 2016 г.
- ^ Берроуз, Тим. «Бек – Современная вина» . Квиетус . Проверено 12 апреля 2016 г.
Скорее всего, это намеренная дань уважения «Четырем всадникам».
- ^ Флойд, Крис. «Сравнить, противопоставить» . Твиттер . Проверено 13 апреля 2016 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Хегарти, Пол; Холливелл, Мартин (2011). За гранью и до: прогрессивный рок с 1960-х годов . Книги Континуума. п. 76. ИСБН 9780826423320 . Проверено 12 апреля 2016 г.
- ^ Jump up to: а б с Макдональд, Стивен. «6 6 6 – Дитя Афродиты» . Вся музыка . Проверено 26 ноября 2019 г. .
- ^ «Найди любовь» . Кто выбрал .
- ^ «666 – переиздание 1977 года, Великобритания» . Дискогс . 1977 год . Проверено 12 апреля 2016 г.
- ^ «Внутренняя втулка 666» . Движения Вангелиса . Проверено 12 апреля 2016 г.
- ^ «Дитя Афродиты» . В другом месте . Проверено 12 апреля 2016 г.
- ^ «Рецензии на альбомы» . Рекламный щит . Том. 84, нет. 16. 15 апреля 1972. с. 60 . Проверено 12 апреля 2016 г.
- ^ Jump up to: а б Ларкин, Колин, изд. (2011). Энциклопедия популярной музыки (Пятое краткое изд.). Омнибус Пресс. ISBN 9780857125958 . Проверено 12 апреля 2016 г.
- ^ Росс Беннетт. «Дитя Афродиты – Диск дня – Моджо» . Mojo4music.com. Архивировано из оригинала 26 июля 2011 года . Проверено 17 августа 2011 г.
- ^ Jump up to: а б Путеводитель по пластинкам журнала Rolling Stone . Случайный дом. 1979. с. 10.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- 666 на Discogs (список релизов)
- «Четыре всадника» (видео) на YouTube
- «Перерыв» (видео) на YouTube