Jump to content

666 (альбом «Дитя Афродиты»)

666
Студийный альбом
Выпущенный Июнь 1972 г. ( 1972-06 )
Записано 1970–1971
Студия Студия Europa Sonor, Париж, Франция
Жанр
Длина 77:58 ( ) международный выпуск
82:44 (греческий выпуск)
43:50 (бразильский релиз)
Этикетка Головокружение
Продюсер Вангелис Папатанасиу
ребенка Афродиты Хронология
Сейчас пять часов
(1969)
666
(1972)
Синглы из 666
  1. "Перерыв"
    Год выпуска: 1972 г.

666 (с подзаголовком The Apocalypse of John, 13/18 ) — третий и последний студийный альбом и единственный двойной альбом греческой прогрессив-рок- группы Aphrodite's Child , выпущенный в июне 1972 года на лейбле Vertigo Records . Амбициозный на двух пластинках концептуальный альбом , якобы адаптация библейских отрывков из Книги Откровения , 666, был написан клавишником Вангелисом и автором текстов Костасом Феррисом .

Конфликт внутри группы и со звукозаписывающей компанией из-за некоммерческого стиля альбома привел к тому, что его выпуск был отложен более чем на год. Хотя в конечном итоге он был выпущен и встретил вялый критический и коммерческий прием, позже он привлек внимание фанатов и музыкантов и стал самым известным проектом группы. Он появлялся в различных списках величайших альбомов прогрессивного рока всех времен. [ 1 ] [ 4 ]

Концепция и производство

[ редактировать ]

Идея «666» была создана Вангелисом и кинорежиссером Костасом Феррисом , который был автором текстов проекта. Феррис отметил, что он оказал влияние на нелинейный стиль повествования в фильмах «Нетерпимость» , «Расёмон» , «Гражданин Кейн» и «Убийство» , а также в фильме «Сержант Битлз » . Группа Клуба одиноких сердец Пеппера и группа Who 's Tommy . [ 5 ]

Центральная концепция — контркультурная интерпретация Книги Откровения , в которой цирковое представление, основанное на апокалипсисе, разыгрывается перед публикой в ​​то время, когда настоящий апокалипсис происходит за пределами циркового шатра, и в конце оба сливаются в одно. . [ 5 ] Феррис описал результат как «концептуальную книгу» и заявил, что он намеревался сделать повествование более свободным, чем у Томми , но более жестким, чем у сержанта. Перец . [ 5 ]

Группа начала работу над альбомом в студии Europa Sonor в Париже в конце 1970 года. [ 6 ] На его запись у них ушло чуть больше трёх месяцев, и они завершились в начале 1971 года. [ 6 ] [ 7 ] Общая стоимость записи альбома оценивалась в 80 000 долларов США. [ 7 ] (эквивалент 602 000 долларов США в 2023 году) или 90 000 долларов США [ 8 ] (эквивалент 677 000 долларов США в 2023 году). Запись была отмечена напряжением, поскольку амбициозный характер концепции Вангелиса и Ферриса противоречил желанию Демиса Руссоса , Лукаса Сидераса и Сильвера Кулуриса продолжать психоделическое поп- направление, которое принесло им успех. [ 9 ] [ 10 ] Вангелиса, Руссоса и Сидераса также сопровождали их партнеры, что еще больше усугубляло напряжение. Инженер Роджер Рош сообщил, что им нравилось играть вместе, но они не разговаривали друг с другом после того, как закончили дубль. [ 10 ] Вангелис обвинил в напряженности коммерческое давление. [ 11 ] заявив: «Это было слишком сложно для группы. Я понял, что больше не могу следовать коммерческим путем, это было очень скучно». [ 12 ]

Джорджио Гомельский , находившийся в то время во Франции в связи с работой с Magma and Gong , внес несколько вкладов в альбом и, по его собственному описанию, выступал в качестве «своего рода «действующего продюсера » ». [ 13 ] Он считал, что его вклада недостаточно, чтобы гарантировать кредит продюсера. Соответственно, на обложке альбома он указан как «проходящий мимо». [ 13 ] [ 14 ] Жерар Фаллек, которому на конверте приписывают «координацию производства», [ 14 ] не принимал участия в производственном процессе, но принял участие в продолжавшейся год битве за выпуск пластинки. Феррис отметил, что именно он предложил окончательное название альбома и поработал над его обложкой. [ 15 ] Среди дополнительных участников альбома были Харрис Халкитис, который заменил Вангелиса, когда группа гастролировала в поддержку It's Five O'Clock , валторнист Мишель Рипош, греческий художник Яннис Царучис , актриса Ирен Папас , Джон Форст и Дэниел Копловиц. [ 14 ] [ 16 ]

После завершения работы над альбомом Mercury Records отказались его выпускать, возражая против его некоммерческого материала и, в частности, песни "∞". [ 17 ] В 1971 году группа организовала «вечеринку в честь годовщины» в Europa Sonor в знак протеста против невыпуска альбома. [ 15 ] По словам Ферриса, Сальвадор Дали на вечеринке присутствовал и слушал альбом. Дали был очень впечатлен работой, заявив, что она напомнила ему Храм Святого Семейства . [ 18 ] и запланировали амбициозное мероприятие в Барселоне по случаю выпуска альбома. [ 19 ] План был отменен, когда Дали в гневе прервал дальнейшие контакты после того, как друг Ферриса назвал Галу Дали «мадам Элюар во время визита в Рим » . [ 18 ]

Несмотря на то, что Вангелис изменил продолжительность «∞» с первоначальных 39 минут до пяти, [ 9 ] [ 10 ] группа продолжала бороться с препятствиями со стороны Меркьюри. В этот период группа распалась. Вангелис выпустил свой первый сольный альбом Fais que ton rêve soit plus long que la nuit . Сидерас начал работу над собственным сольным альбомом One Day , в который вошли аранжировки Кулуриса. [ 20 ] Руссос выпустил свой дебютный сольный альбом Fire and Ice (также известный как « На греческой стороне моего разума »), получив популярный в Европе сингл с песней « We Shall Dance ». [ 21 ] [ 22 ]

В конце концов, Меркьюри согласился выпустить 666 на своей прогрессивного рока дочерней компании Vertigo Records в июне 1972 года. Альбом был продвинут одним синглом "Babylon"/"Break", выпущенным в ноябре. [ 23 ] Меркьюри также выпустил EP из четырех песен, чтобы поощрить радиопередачи. [ 24 ] и провели конкурс, в котором они раздали 666 долларов первым трем промоутерам, которые смогут получить долю своего рынка в 40 000 продаж. [ 25 ] Хотя Melody Maker заявил, что "Break" "легко мог бы попасть в чарты, если бы он был выпущен как сингл", [ 8 ] ни альбом, ни сингл не имели коммерческого успеха после выпуска, альбом не попал в чарты, а сингл вошел в голландские чарты только на 24-е место. [ 26 ] Два года спустя Вангелис заявил, что альбом хорошо продается в США. [ 17 ]

Vertigo также выпустила единственное виниловое издание альбома в Бразилии под названием Break , в котором исключено большинство инструментальных песен альбома. [ 27 ] Расширенное виниловое издание 666 было выпущено в Греции в 1974 году и содержало альтернативные миксы песен с музыкой, вырезанной из других версий альбома, в разворотном конверте, на котором изначально была изображена картина на внутреннем конверте; [ 28 ] некоторые из этих версий появились в бразильском выпуске.

Музыка 666 более амбициозна и экспериментальна, чем предыдущие релизы Aphrodite's Child, в ней более широко используются электронные клавишные, студийные эксперименты, расширенный набор инструментов. [ 29 ] и влияние таких жанров, как джаз , конкретная музыка и мировая музыка . [ 30 ] [ 31 ] Отражая этот характер, только шесть из 24 песен альбома содержат вокал и тексты: четыре — вокалиста Демиса Руссоса, а две — Лукаса Сидераса. Остальные либо инструментальные, либо инструментальные с повествованием, либо используют в качестве инструмента вокал. [ 32 ] Хотя материал альбома часто называют сложным и некоммерческим, его также называют мелодичным, «веселым» и сохраняющим элементы поп-музыки . [ 9 ] [ 32 ] [ 33 ] Авторы Пол Хегарти и Мартин Холливелл интерпретировали альбом как отражение « беспорядков в Греции того времени ». [ 29 ] в то время как Вангелис утверждал, что его тема в целом очень актуальна, заявив в «Звуках» в 1974 году: «Ответ на вопрос 666 - сегодня». [ 12 ] The Mojo Collection утверждает, что «пышные аранжировки альбома были столь же поразительными, как и любые произведения прогрессивной эпохи, и состарились лучше, чем большинство других», отчасти из-за того, что Вангелис не слишком полагался на современные синтезаторы, а также из-за выдающейся роли гитариста Сильвера Кулуриса. [ 31 ]

Сторона первая

[ редактировать ]

Первая песня на альбоме, "The System", постепенно исчезает под пение хора: "У нас есть система, к черту систему!" [ 9 ] [ 33 ] и барабанная дробь Лукаса Сидераса. Текст вдохновлен Эбби Хоффман « брошюрой Fuck the System» . [ 10 ]

«Babylon» — это акустическая рок-песня с энергичным гитарным риффом, которую Head Heritage сравнил с Пита Тауншенда работой над « Pinball Wizard ». [ 32 ] мелодичная басовая игра Руссоса и шум толпы, похожий на шум сержанта. Перец . В текстах звучит апокалиптическая тема, ссылаясь на падение Вавилона Великого из 18-й главы книги Откровение .

"Loud, Loud, Loud" сочетает в себе двухаккордный фортепианный вампир Вангелиса с повествованием Дэниела Копловица, которого на фан-сайте называют "сыном дипломата". [ 10 ] Название поет хор, который не указан на обложке альбома. Повествование отражает дух контркультурного оптимизма, говоря о том дне, когда мальчики перестанут становиться солдатами / И солдаты перестанут играть в военные игры.

« Четыре всадника » повествуют о четырех всадниках Апокалипсиса , а ее тексты в основном перефразируют текст 6-й главы Откровения . Структура песни отличается динамическим контрастом: Руссос поет под эхо клавишных и колокольчиков в куплетах. [ 30 ] [ 32 ] и припев, содержащий традиционные рок-инструменты, подчеркнутые игрой Сидераса на барабанах. [ 30 ] Кульминацией песни является двухминутное гитарное соло «вау» Кулуриса под тяжелую игру на барабанах Сидераса и повторяющееся фоновое пение «фа фа фа» Руссоса. Одна из самых известных песен 666 года , "The Four Horsemen", повлияла на " Бека " Chemtrails , которая имеет похожую структуру. [ 34 ] и "The Rolling People" группы The Verve , в которой цитируется пение "фа-фа-фа". [ 35 ] Припев также был записан в замедленной форме на песню Дэниела Лопатина «A7» из альбома Eccojams Vol. Чака Персона. 1 .

"The Lamb" - это инструментальная композиция, вдохновленная мировой музыкой, в которой вокальные песнопения следуют за основной мелодией. [ 33 ] и звуки напоминают традиционные греческие инструменты. [ 32 ]

"The Seventh Seal" - это инструментальная композиция с повторяющейся мелодией клавишных и струнных инструментов и повествованием с британским акцентом. [ 31 ] Джон Форст описывает ягненка, снявшего последнюю из семи печатей , снова на основе Откровения 6. В повествовании не упоминается землетрясение, которое Книга Откровения приписывает снятию шестой печати, но в остальном оно соответствует библейскому описанию. Строка Форста «И когда ягненок снял седьмую печать, тишина покрыла небо» была взята из песни Enigma « The Rivers of Belief ».

Вторая сторона

[ редактировать ]

Вторая сторона начинается с "Aegian Sea", инструментальной композиции, включающей еще одно длинное гитарное соло Кулуриса, тщательно продуманную клавишную партию Вангелиса и бессловесный вокал. [ 32 ] Повествование Джона Форста включено в гитарное соло Кулуриса, в котором от первого лица вновь рассказывается о снятии двух печатей в «Седьмой печати» и содержится три повторения фразы: «Они больше не будут страдать от голода, они не будут больше страдают от жажды». Повествование Форста замедляется по высоте и панорамируется на правый стереоканал, при этом эхо слышно на левом канале.

За «Эгейским морем» следует «Семь чаш», насыщенная звуковыми эффектами пьеса, в которой хор повествует о эффектах семи чаш (замена высыхания Евфрата и землетрясения последних двух чаш на погасание звезд и воздух превращаясь в яд), который, в свою очередь, переходит в жуткую инструментальную композицию "The Wakening Beast", в которой используются реверберированные звуки ветра . Повествование «Seven Bowls» было взято из песни Enigma «The Voice and the Snake».

«Плач» начинается с повторяющейся ноты вибрафона , которую играет Вангелис, после чего Руссос поет оплакивание «человеческой расы» под минимальное сопровождение. Вангелис обеспечивает дополнительный бэк-вокал, что отражает его интерес к византийской музыке . [ 7 ] [ 10 ]

"The Marching Beast" - это инструментальная пьеса с повторяющейся мелодией, сыгранной на гитаре, басу и саксофоне, с постепенно развивающейся аранжировкой, включающей фортепианное соло и флейтовую трель с влиянием Джетро Талла . [ 32 ]

«The Battle of the Locusts» и «Do It» — агрессивные рок-инструменталы. [ 36 ] по-разному воспринимается рецензентами как находящийся под влиянием джаза [ 30 ] [ 33 ] и хэви-метал . [ 9 ] Оба начинаются с того, что Форст произносит свои названия, и исполняются в формате пауэр-трио с сложной игрой на барабанах и быстрыми гитарными соло. Название «Сделай это» взято из Джерри Рубина « книги Сделай это!»: Сценарии революции . [ 10 ] сравнил обе песни Head Heritage с « Аш Ра Темпель встречает Сантану ». [ 32 ]

«Tribulation» — инструментальная композиция с джазовым влиянием. [ 33 ] с наложенным саксофоном Харриса Халкитиса.

"The Beast" охарактеризовали как "причудливое фанковое пение". [ 33 ] Это первая песня с вокалом Лукаса Сидераса, который поет «Кто может сразиться со зверем?» своим обычным голосом и «Она большая/Она плохая/Она злая/Она грустная» более глубоким и низким голосом. В песне присутствует ритм с влиянием фанка и студийные эксперименты, к первому малому хиту куплета пластинчатая реверберация применена . Во время записи у Вангелиса был микрофон, чтобы руководить группой, а финальный микс песни включает в себя некоторые из его ритмичных скат-пений и студийные комментарии. Он говорит: Пэйм! («Поехали!») в кульминации песни и Teliounome edho pera, etsi? («Мы заканчиваем, помните?») в последнем такте песни. [ 10 ] Рецензент Джон Брайан счел песню «немного эксцентричной», но «веселой и запоминающейся». [ 9 ]

Последняя песня второй стороны, «Офис», представляет собой короткую интерлюдию, в которой Яннис Царучис произносит строчку из кукольного спектакля «Александр Великий и проклятый змей» с эхом, приложенным к его голосу. Строка: Exelthe ofi katiramene, dhioti an dhen exelthe essy, tha se exel the ego! Оу! Оу! Оу! , переводится как «Выходи, проклятый змей, потому что, если ты не выйдешь сам, я заставлю тебя выйти!». [ 10 ]

Сторона третья

[ редактировать ]

«Семь труб» — это драматическое повествование, которое знакомит с «Альтамонтом». Глава Heritage интерпретировал это как момент, когда «занавес реальности» срывается. [ 32 ] и, таким образом, согласно концепции Ферриса, настоящий апокалипсис и апокалипсис циркового шоу начинают переплетаться. [ 5 ]

одним из самых ярких моментов альбома "Altamont", выбранный AllMusic . [ 37 ] содержит повторяющийся грув с влиянием фанка, скаттинг Руссоса вместе с басовой партией, вибрафон Вангелиса и наложенные валторны Халкитиса. Вторая половина песни вводит дополнительное повествование, ссылаясь на образы предыдущих песен и описывая зрелище апокалипсиса как «картины того, что было, того, что есть, и того, что должно произойти». Одна из строк повествования «Мы - люди / Катящиеся люди» позже легла в основу названия песни The Verve «Крадущиеся люди».

"Altamont" заканчивается плавным переходом в "The Wedding of the Lamb", инструментальную композицию, вдохновленную мировой музыкой , которая содержит мелодию электронной клавиатуры, подкрепленную бессловесным вокалом и синкопированной ритмичной игрой на барабанах. Инструментал, в свою очередь, переходит в "The Capture of the Beast", барабанное соло Сидераса, в котором интенсивно используются томы и ударные инструменты, исполняемые поверх клавишных дронов и эффектов Вангелиса. Песни связаны между собой короткими устными строками, произносимыми сбивчиво, которые объявляют их названия: «Это была «Свадьба Агнца»» в конце первой и «Теперь наступает «Поимка зверя»» в конце первой. начало последнего. [ 32 ]

"∞" ("Бесконечность"), самая противоречивая песня на альбоме, состоит из греческой актрисы Ирен Папас, скандирующей "Я была, я есть, я должна прийти" под редкий перкуссионный трек, постепенно перерастающий в оргазмическое безумие. Вангелис описал трек как передающий «боль рождения и радость соития». [ 8 ] [ 17 ] Первоначально Феррис искал рассказчика с сильным британским акцентом, чтобы он прочитал текст, чтобы создать контраст с кульминационным безумием, но вместо этого была выбрана импровизация Папаса, потому что она произвела более сильное впечатление. [ 10 ] Хегарти и Холливелл описывают эту песню как часть «возросшей какофонии», знаменующей движение к апокалипсису. [ 36 ] В 1972 году Melody Maker заметил, что в свете популярности, которую получила книга Сержа Генсбура « Je t'aime... moi non plus », было «странно», что средства массовой информации проигнорировали «666» , но было бы «жаль». «если бы он приобрел известность исключительно благодаря вкладу Папаса. [ 8 ] Образец резкого дыхания папы был использован в книге Enigma « Принципы похоти ». [ 38 ]

"Hic et Nunc" ( с латыни "здесь и сейчас") - это жизнерадостная поп-песня с поэтапным фортепиано, тенор-саксофоном Мишеля Рипоша и толпой, скандирующей "Здесь и сейчас!" в припеве повторное использование звукового эффекта публики из "Babylon" и пения "We got the system to Fuck the System" из "The System" во время фортепианного соло Вангелиса, предвещающее заключительный "монтаж".

Сторона четвертая

[ редактировать ]

Самая длинная песня на альбоме, "All the Seats Were Occupied", начинается как медленный раги . инструментал с элементами [ 30 ] прежде чем включить другие жанры, такие как фанк [ 36 ] и кульминацией которого является музыкальный конкретный «монтаж». [ 31 ] [ 36 ] в который вошли сэмплы из «Семи труб», «Системы», «Вавилона», «Четырех всадников», «Громко, громко, громко», «Питания зверя», «Офис», «∞», «Семь Чаши», «Агнец», «Пробуждающийся зверь», «Марширующий зверь», «Альтамонт» и «Свадьба агнца». Фраза «все места были заняты» была взята из записи BBC Teaching English. [ 10 ] Песня завершается хаотичным финалом и болезненным стоном Папаса из «∞». Позже этот трек был включен в сборник A Monstrous Psychedelic Bubble Exploding in Your Mind: Volume 3 .

«Break», заключительная песня, представляет собой балладу в исполнении Сидераса в сопровождении фортепиано и органа. Вангелис поет скат на бэк-вокале, призванный высмеять драматическое настроение песни. [ 10 ] В текстах Ферриса изначально был дополнительный куплет, начинавшийся с песни «Now/Got no Place to Go», которая не вошла в окончательную версию. [ 10 ] Хегарти и Холливелл описывают последние строки «Fly/High/And then/You do it» как лишенные повествовательной связи с остальной частью альбома, но заканчивающиеся на «меланхоличном кайфе». [ 36 ] Песня заканчивается аккордом фортепиано и органа, за которым после 6 секунд молчания следует отрывок из фразы Форста «Do it!», Последний звук альбома.

Упаковка

[ редактировать ]

Обложку альбома создал координатор производства Жерар Фаллек. Феррис заявил, что первоначальная идея Фаллека заключалась в том, чтобы сделать черную обложку с надписью «666», напечатанной белым цветом посередине, вдохновленной белым фоном The Beatles , и создал оригинальный дизайн с тремя пластиковыми номерами автомобилей. [ 15 ] Феррису и Вангелису идея понравилась, но они предпочли красный фон с номером, напечатанным белым на черном посередине, как на номерном знаке транспортного средства . [ 15 ] Это стало окончательным дизайном, хотя в нескольких виниловых выпусках альбома используется оригинальный белый номер на черном фоне обложки. [ 39 ]

Фаллек также принес в группу сюрреалистическую картину автокатастрофы, написанную под влиянием Дали, которая стала внутренним конвертом. [ 40 ] Феррис заявил, что группа забыла спросить имя художника (хотя на изображении присутствует подпись «М. Дюбре») и что хотя Фаллек не был уверен в связи картины с произведением, помимо «автомобиля», тему обложки он и Вангелис считали ее «абсолютным представлением глупости человека». [ 15 ]

В примечаниях к альбому говорится: «Этот альбом был записан под влиянием Сахлепа ». [ 23 ] Задуманное группой как шутка, это заявление вызвало некоторые споры во время выпуска альбома, поскольку некоторые группы интерпретировали его как означающее, что альбом вдохновлен наркотиками, демоничен или кощунственен. [ 7 ] [ 41 ]

Выпуск и прием

[ редактировать ]
Профессиональные рейтинги
Оценки по отзывам
Источник Рейтинг
Вся музыка [ 37 ]
Заднее сиденье мафии 6.4/10 [ 9 ]
Рекламный щит [ 42 ]
Энциклопедия популярной музыки [ 43 ]
МеталлОтзывы 87/100 [ 33 ]
Моджо (благоприятный) [ 44 ]
Путеводитель по пластинкам Rolling Stone [ 45 ]
Спутникмузыка 5/5 [ 30 ]

Журнал Rolling Stone Record Guide назвал 666 «напыщенным и бессмысленным». [ 45 ] Колина Ларкина говорится В «Энциклопедии популярной музыки» , что «альбому аплодировали за его амбиции и исполнение». [ 43 ] но он не получил большого количества современных обзоров. AllMusic дает ему 4½ звезды, но отмечает, что «весь набор в конечном итоге становится слишком подавляющим, чтобы его можно было выдержать». [ 37 ]

IGN поставил альбом на 3-е место в своем списке 25 лучших альбомов в стиле прог-рок. [ 1 ] В специальном издании Q & Mojo Classic «Pink Floyd & the Story of Prog Rock» альбом занял 40-е место в списке «40 альбомов космического рока». [ 4 ]

Список треков

[ редактировать ]

Хотя автором текстов был назван Феррис, на альбоме прямо указано, что все треки — даже инструментальные — написаны Вангелисом Папатанасиу и Костасом Феррисом.

Мировой выпуск винила

[ редактировать ]
Сторона первая
Нет. Заголовок Длина
1. «Система» 0:23
2. "Вавилон" 2:47
3. «Громко, громко, громко» 2:42
4. « Четыре всадника » 5:53
5. "Ягненок" 4:34
6. «Седьмая печать» 1:30
Вторая сторона
Нет. Заголовок Длина
1. «Эгейское море» 5:22
2. «Семь чаш» 1:28
3. «Пробуждающийся зверь» 1:11
4. «Плач» 2:45
5. «Марширующий зверь» 2:00
6. «Битва с саранчой» 0:56
7. "Сделай это" 1:44
8. «Скорбь» 0:32
9. "Зверь" 2:26
10. "Офис" 0:14
Сторона третья
Нет. Заголовок Длина
1. «Семь труб» 0:35
2. «Альтамонт» 4:33
3. «Свадьба Агнца» 3:38
4. «Поимка зверя» 2:17
5. "∞" 5:15
6. «Здесь и сейчас» 2:55
Сторона четвертая
Нет. Заголовок Длина
1. «Все места были заняты» 19:21
2. "Перерыв" 2:59

Бразильский виниловый релиз (выпущен как Break )

[ редактировать ]
Сторона первая
Нет. Заголовок Длина
1. "Вавилон" 2:52
2. «Четыре всадника» 6:10
3. "Ягненок" 4:40
4. «Эгейское море» 5:22
5. "Зверь" 2:26
Вторая сторона
Нет. Заголовок Длина
1. «Все места были заняты» 19:21
2. "Перерыв" 2:59

Греческий виниловый релиз

[ редактировать ]
Сторона первая
Нет. Заголовок Длина
1. «Система» 0:25
2. "Вавилон" 2:57
3. «Громко, громко, громко» 2:43
4. «Четыре всадника» 6:10
5. "Ягненок" 4:36
6. «Седьмая печать» 1:30
Вторая сторона
Нет. Заголовок Длина
1. «Эгейское море» 5:22
2. «Семь чаш» 1:28
3. «Пробуждающийся зверь» 1:11
4. «Плач» 2:45
5. «Марширующий зверь» 2:00
6. «Битва с саранчой» 1:41
7. "Сделай это" 1:44
8. «Скорбь» 0:32
9. "Зверь" 2:26
10. "Офис" 0:14
Сторона третья
Нет. Заголовок Длина
1. «Семь труб» 0:36
2. «Альтамонт» 5:29
3. «Свадьба Агнца» 4:15
4. «Поимка зверя» 2:17
5. "∞" 5:15
6. «Здесь и сейчас» 4:37
Сторона четвертая
Нет. Заголовок Длина
1. «Все места были заняты» 19:21
2. "Перерыв" 2:56
Диск первый
Нет. Заголовок Длина
1. «Система» 0:23
2. "Вавилон" 2:47
3. «Громко, громко, громко» 2:42
4. «Четыре всадника» 5:54
5. "Ягненок" 4:33
6. «Седьмая печать» 1:30
7. «Эгейское море» 5:22
8. «Семь чаш» 1:29
9. «Пробуждающийся зверь» 1:11
10. «Плач» 2:45
11. «Марширующий зверь» 2:00
12. «Битва с саранчой» 0:56
13. "Сделай это" 1:44
14. «Скорбь» 0:32
15. "Зверь" 2:26
16. "Офис" 0:14
Общая длина: 36:28
Диск второй
Нет. Заголовок Длина
1. «Семь труб» 0:35
2. «Альтамонт» 4:33
3. «Свадьба Агнца» 3:38
4. «Поимка зверя» 2:17
5. "∞" 5:15
6. «Здесь и сейчас» 2:55
7. «Все места были заняты» 19:19
8. "Перерыв" 2:58
Общая длина: 41:30

Персонал

[ редактировать ]

Ребенок Афродиты

Дополнительные музыканты

Производство

  • Вангелис — продюсер
  • Роджер Рош — инженер
  • Жан-Клод Конан — помощник инженера
  • Хитоши Такигучи — мастеринг-инженер
  • Гилберт Конг — мастеринг (оригинальный американский LP)
  • Ганс Бретхаувер - мастеринг (европейское переиздание компакт-диска 1989 года)
  • Хитоши Такигучи - мастеринг (переиздания японских компакт-дисков 2004/2014)
  • Жерар Фальек – координация производства, дизайн обложки
  • Джорджио Гомельский – «Проходя мимо» (помощь в производстве)
  • Минору Харада — менеджер по продукту
  • Киёси Токива — арт-координатор
  • Мишель Дюбре – роспись внутреннего рукава [ нужна ссылка ]
  1. ^ Jump up to: а б с Д., Спенс. «25 лучших альбомов в стиле прог-рок» . ИГН . п. 6. Архивировано из оригинала 15 июня 2010 года . Проверено 22 декабря 2010 г.
  2. ^ Хьюз, Роб; Доум, Малькольм (9 октября 2018 г.). «16 лучших психоделических рок-альбомов всех времен» . Классический рок . Проверено 27 апреля 2021 г.
  3. ^ «40 величайших синтезаторных звуков всех времен — в рейтинге!» . Музыкальный Радар . 1 июня 2021 г. Проверено 11 июня 2021 г.
  4. ^ Jump up to: а б Q Classic: Pink Floyd и история прог-рока , 2005.
  5. ^ Jump up to: а б с д Энгелен, Хенк. «Конспект книги-концепции» . Текст песни Вангелис . Проверено 12 апреля 2016 г.
  6. ^ Jump up to: а б «История '666' » . Архивировано из оригинала 20 сентября 2012 года.
  7. ^ Jump up to: а б с д Гриффин, Марк (1997). Вангелис: Неизвестный человек (2-е изд.). ISBN  0-9523187-2-5 .
  8. ^ Jump up to: а б с д Хеншоу, Лори (19 августа 1972 г.). «У греков есть слово для этого» . Создатель мелодий . Проверено 12 апреля 2016 г.
  9. ^ Jump up to: а б с д и ж г Брайан, Джон. «Не забыто: Ребенок Афродиты – 666» . Задняя мафия . Архивировано из оригинала 1 апреля 2016 года . Проверено 12 апреля 2016 г.
  10. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м Энгелен, Хенк. «Справочная информация» . Текст песни Вангелис . Проверено 12 апреля 2016 г.
  11. ^ Бартон, Джефф (10 августа 1974 г.). «Сюрприз-сюрприз» . Звуки . Проверено 12 апреля 2016 г.
  12. ^ Jump up to: а б Гилберт, Джерри (9 марта 1974 г.). «Вангелис – Неизвестный гений» . Звуки . Проверено 12 апреля 2016 г.
  13. ^ Jump up to: а б Луи, Антас; Лодевийкс, Деннис; Гомельский, Джорджо. «Вопросы и ответы: 26 марта 2000 г.» . В другом месте . Проверено 12 апреля 2016 г.
  14. ^ Jump up to: а б с «666 вкладышей» . Движения Вангелиса . Проверено 12 апреля 2016 г.
  15. ^ Jump up to: а б с д и Энгелен, Хенк. «Дизайн обложки (по рассказу Костаса Ферриса)» . Текст песни Вангелис . Проверено 12 апреля 2016 г.
  16. ^ «Дитя Афродиты – 666» . darkside.ru . Проверено 12 апреля 2016 г.
  17. ^ Jump up to: а б с Лейк, Стив (10 августа 1974 г.). «Вангелис Папатанасиу – один из тех редких рок-персонажей» . Создатель мелодий . Проверено 12 апреля 2016 г.
  18. ^ Jump up to: а б Энгелен, Хенк. «Встреча с Сальвадором Дали, рассказанная Костасом Феррисом» . Текст песни Вангелис . Проверено 12 апреля 2016 г.
  19. ^ Энгелен, Хенк. «666 против Храма Святого Семейства – «Барселонское событие», Сальвадор Дали» . Текст песни Вангелис . Проверено 12 апреля 2016 г.
  20. ^ «Лукас Сидерас – Один день» . Дискогс . 1972 год . Проверено 12 апреля 2016 г.
  21. ^ Лэнг, Дэйв (26 января 2015 г.). «Некролог Демиса Руссоса» . Хранитель . Проверено 27 января 2015 г.
  22. ^ Циулкас, Анастасия (26 января 2015 г.). «От пионера прог-рока до короля китча: воспоминания о Демисе Руссосе» . WWNO . Проверено 27 января 2015 г.
  23. ^ Jump up to: а б «666» . Движения Вангелиса . Проверено 12 апреля 2016 г.
  24. ^ «Библейский альбом набирает обороты» . Рекламный щит . Том. 84, нет. 20. 13 мая 1972. с. 34 . Проверено 12 апреля 2016 г.
  25. ^ «666 Спаркс 666 долларов» . Рекламный щит . Том. 84, нет. 43. 14 октября 1972 г. с. 80 . Проверено 12 апреля 2016 г.
  26. ^ «Дитя Афродиты» . Художники Chartes Ventes . Проверено 12 апреля 2016 г.
  27. ^ «Дитя Афродиты – Брейк (1972, Бразилия, винил)» . Дискогс . 1972 год . Проверено 26 апреля 2022 г.
  28. ^ «Дитя Афродиты – 666 (Греция, 1974)» . Дискогс . Проверено 26 апреля 2022 г.
  29. ^ Jump up to: а б Хегарти, Пол; Холливелл, Мартин (2011). За гранью и до: прогрессивный рок с 1960-х годов . Книги Континуума. п. 75. ИСБН  9780826423320 . Проверено 12 апреля 2016 г.
  30. ^ Jump up to: а б с д и ж Кэмпбелл, Эрнан М. «Дитя Афродиты - 666» . Спутникмузыка . Проверено 12 апреля 2016 г.
  31. ^ Jump up to: а б с д Ирвин, Джим; Маклир, Колин, ред. (2007). Коллекция MOJO (Третье изд.). Книги Кэнонгейта. п. 282. ИСБН  9781841959733 . Проверено 12 апреля 2016 г.
  32. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж «Дитя Афродиты – 666» . Глава Наследия . Проверено 12 апреля 2016 г.
  33. ^ Jump up to: а б с д и ж г «Дитя Афродиты – 666» . MetalReviews.com . Проверено 12 апреля 2016 г.
  34. ^ Берроуз, Тим. «Бек – Современная вина» . Квиетус . Проверено 12 апреля 2016 г. Скорее всего, это намеренная дань уважения «Четырем всадникам».
  35. ^ Флойд, Крис. «Сравнить, противопоставить» . Твиттер . Проверено 13 апреля 2016 г.
  36. ^ Jump up to: а б с д и Хегарти, Пол; Холливелл, Мартин (2011). За гранью и до: прогрессивный рок с 1960-х годов . Книги Континуума. п. 76. ИСБН  9780826423320 . Проверено 12 апреля 2016 г.
  37. ^ Jump up to: а б с Макдональд, Стивен. «6 6 6 – Дитя Афродиты» . Вся музыка . Проверено 26 ноября 2019 г. .
  38. ^ «Найди любовь» . Кто выбрал .
  39. ^ «666 – переиздание 1977 года, Великобритания» . Дискогс . 1977 год . Проверено 12 апреля 2016 г.
  40. ^ «Внутренняя втулка 666» . Движения Вангелиса . Проверено 12 апреля 2016 г.
  41. ^ «Дитя Афродиты» . В другом месте . Проверено 12 апреля 2016 г.
  42. ^ «Рецензии на альбомы» . Рекламный щит . Том. 84, нет. 16. 15 апреля 1972. с. 60 . Проверено 12 апреля 2016 г.
  43. ^ Jump up to: а б Ларкин, Колин, изд. (2011). Энциклопедия популярной музыки (Пятое краткое изд.). Омнибус Пресс. ISBN  9780857125958 . Проверено 12 апреля 2016 г.
  44. ^ Росс Беннетт. «Дитя Афродиты – Диск дня – Моджо» . Mojo4music.com. Архивировано из оригинала 26 июля 2011 года . Проверено 17 августа 2011 г.
  45. ^ Jump up to: а б Путеводитель по пластинкам журнала Rolling Stone . Случайный дом. 1979. с. 10.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ec195648052814dda4d55718d7d80d1f__1721520660
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ec/1f/ec195648052814dda4d55718d7d80d1f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
666 (Aphrodite's Child album) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)