Jump to content

Нельсон Риддл

Нельсон Риддл
Загадка 1958 года
Загадка 1958 года
Справочная информация
Имя при рождении Нельсон Смок Риддл мл.
Рожденный ( 1921-06-01 ) 1 июня 1921 г.
Ораделл, Нью-Джерси , США
Умер 6 октября 1985 г. ) ( 1985-10-06 ) ( 64 года
Лос-Анджелес , Калифорния, США
Жанры Традиционный поп , джаз , биг-бэнд
Род занятий Аранжировщик , композитор , руководитель оркестра, оркестратор
Годы активности 1940–1980-е годы
Этикетки Капитолий , Либерти , Solid State , United Artists , Alshire , MPS , Capilano, Daybreak
Нельсон Риддл
Образование Региональная средняя школа Рамсон-Фэр-Хейвен
Супруги
  • Дорин Моран (м. 1945–1970)
Наоми Тененхольц
( м. 1970 г.)
Дети 6
Семья Паула Уилкокс (невестка)

Нельсон Смок Риддл-младший (1 июня 1921 - 6 октября 1985) [ 1 ] — американский аранжировщик , композитор , руководитель группы и оркестратор, чья карьера длилась с конца 1940-х до середины 1980-х годов. Он работал со многими вокалистами Capitol Records , включая Фрэнка Синатру , Эллу Фицджеральд , Нэта Кинга Коула , Джуди Гарленд , Дина Мартина , Пегги Ли , Джонни Мэтиса , Розмари Клуни и Кили Смит . Он написал музыку и аранжировал музыку для многих фильмов и телешоу, заработав премию «Оскар» и три премии «Грэмми» . Он добился коммерческого успеха и успеха у критиков у нового поколения в 1980-х годах, в трио платиновых альбомов с Линдой Ронштадт .

Ранние годы

[ редактировать ]

Риддл родился в Ораделле, штат Нью-Джерси . [ 1 ] единственный выживший ребенок Мари Альбертины Риддл (уроженки Мюлуза , Франция, отец которой был испанцем) и Нельсона Смока Риддла, имевшего англо-ирландское и голландское происхождение. У его матери за всю жизнь было шесть выкидышей и один мертворождение. Это был второй брак его матери. Позже семья переехала в соседний Риджвуд . [ 2 ]

Следуя интересу своего отца к музыке, он начал брать уроки игры на фортепиано в восемь лет и уроки игры на тромбоне в четырнадцать лет. Ему было предложено продолжить свои музыкальные занятия в средней школе Риджвуда . [ 3 ] [ 4 ]

Формирующим опытом стало прослушивание Сержа Кусевицкого и Бостонского симфонического оркестра в исполнении Мориса Равеля » « Болеро . Позже Риддл сказал: «...Я никогда этого не забывал. Как будто оркестр спрыгнул со сцены и ударил тебя по лицу...» [ 5 ]

В подростковом возрасте Риддл решил стать профессиональным музыкантом; «...Я хотел быть джазовым тромбонистом, но у меня не было координации». [ 6 ] Поэтому он начал заниматься сочинением и аранжировкой.

У семьи Риддлов был летний дом в Рамсоне, штат Нью-Джерси . Риддлу настолько понравился Рамсон, что он убедил своих родителей разрешить ему учиться в последнем классе средней школы (1938). [ 7 ]

В Рамсоне, играя в группе трубача Чарли Бриггса, Briggadiers, он встретил одного из наиболее влиятельных людей, повлиявших на его более поздний стиль аранжировки: Билла Финегана , с которым он начал проводить уроки. Несмотря на то, что Финеган был всего на четыре года старше Риддла, он был значительно более искушен в музыкальном плане. [ 8 ] и в течение нескольких лет Риддл создал не только некоторые из самых популярных аранжировок эпохи свинга, такие как » Гленна Миллера « Little Brown Jug , но и великолепные джазовые аранжировки, такие как » Томми Дорси « Chloe и « At». Закат » середины 1940-х годов. [ нужна ссылка ]

После окончания средней школы Рамсона Риддл в подростковом возрасте и в начале двадцатых годов играл на тромбоне и иногда аранжировал для различных местных танцевальных коллективов, кульминацией чего стало его сотрудничество с оркестром Чарли Спивака . В 1943 году Риддл присоединился к торговому флоту , где прослужил около двух лет в Шипсхед-Бэй, штат Нью-Йорк, продолжая работать в оркестре Чарли Спивака. [ нужна ссылка ]

Риддл изучал оркестровку у своего коллеги-мореплавателя, композитора Алана Шульмана . После того, как срок его службы закончился, Риддл отправился в Чикаго, чтобы присоединиться к оркестру Томми Дорси в 1944 году, где он оставался третьим тромбоном оркестра в течение одиннадцати месяцев, пока не был призван в армию в апреле 1945 года, незадолго до окончания Второй мировой войны . Его демобилизовали в июне 1946 года, после пятнадцати месяцев действительной службы. Вскоре после этого он переехал в Голливуд , чтобы продолжить карьеру аранжировщика, и следующие несколько лет провел за написанием аранжировок для нескольких радио- и звукозаписывающих проектов. [ 9 ] В мае 1949 года у Дорис Дэй появился хит №2 « Again », поддержанный Риддлом.

Капитолийские годы

[ редактировать ]

нанял Риддла В 1950 году композитор Лес Бакстер для написания аранжировок для записи с Нэтом Кингом Коулом ; это было одно из первых сотрудничества Риддла с Capitol Records . Хотя одна из песен, аранжированных Риддлом, « Мона Лиза », вскоре стала самым продаваемым синглом в карьере Коула, авторство этой работы было приписано Бакстеру. [ 10 ] Однако, как только Коул узнал личность создателя аранжировки, он начал искать работы Риддла для других сессий и, таким образом, начал плодотворное партнерство, которое способствовало карьере обоих мужчин в Капитолии.

В том же году Риддл также подружился с Верном Йокумом (урожденным Джорджем Верноном Йокумом), джазовым музыкантом биг-бэнда (и братом Крысолова Кларка Йокума), который перешел к подготовке музыки для Фрэнка Синатры и других артистов на Capitol Records. Последовало сотрудничество, и Верн стал «правой рукой» Риддла в качестве переписчика и библиотекаря на следующие тридцать лет.

В 1953 году руководители Capitol Records рассматривали многообещающий альбом «Riddle» как лучший вариант аранжировки для Фрэнка Синатры. Однако Синатра сопротивлялся, предпочитая вместо этого остаться с Акселем Стордалем , своим давним соратником со времен работы на Columbia Records . Когда успех первых нескольких команд Капитолия со Стордалом оказался разочаровывающим, Синатра в конце концов уступил, и Риддла пригласили организовать свою первую сессию для Синатры, состоявшуюся 30 апреля 1953 года. Риддл использовал ритм-секцию Синатры под руководством барабанщика / перкуссиониста Ирвинга Коттлера. (который был барабанщиком в песне Ната Кинга Коула « Мона Лиза »). Первый продукт сотрудничества Риддла и Синатры, « I've Got the World on a String », стал ошеломляющим хитом, и его часто приписывают возобновлению упадка карьеры певца. Личным фаворитом Риддла был альбом баллад Синатры , одна из его самых успешных записей, Only the Lonely .

В течение следующего десятилетия Риддл продолжал аранжировать Синатру и Коула. [ 11 ] в дополнение к таким артистам Капитолия, как Кейт Смит, Джуди Гарланд, Дин Мартин, Кили Смит, Сью Рэйни и Эд Таунсенд. Он также нашел время для записи своих собственных инструментальных дисков, выпущенных на Capitol как в формате сингла на 45 об / мин, так и в формате альбома LP. Самой успешной мелодией Риддла стала " Lisbon Antigua ", выпущенная в ноябре 1955 года, которая достигла и оставалась на позиции №1 в течение четырех недель в 1956 году. Самыми известными пластинками Риддла были Hey... Let Yourself Go (1957) и C'mon. .. Get Happy (1958), оба из которых достигли почетной двадцатой позиции в чартах Billboard . В 1959 году он выиграл премию Грэмми за лучшую музыкальную композицию, впервые записанную и выпущенную в 1958 году (продолжительностью более 5 минут) на церемонии открытия премии Cross Country Suite , написанной для бывшего коллеги по группе Бадди ДеФранко . [ 12 ]

Находясь в Капитолии, Риддл продолжил свою успешную карьеру, аранжируя музыку для фильмов, особенно с MGM из Конрадом Сэлинджером в первом экранном дуэте Бинга Кросби и Синатры в «Высшем обществе» (1956), а также в киноверсии « Приятеля Джои» 1957 года режиссера Джорджа. Сидни для Columbia Pictures .

Спустя годы

[ редактировать ]
Нельсон Риддл - дирижирует кавером на песню "101 струна"

В 1957 году Риддл и его оркестр были представлены в « Розмари Клуни» . Шоу 30-минутной синдицированной программе [ 13 ]

В 1962 году Риддл оркестровал для Эллы Фицджеральд два альбома : «Ella Swings Brightly with Nelson» и «Ella Swings Gally with Nelson» , их первую совместную работу после вышедшего в 1959 году «Ella Fitzgerald Sings the George and Ira Gershwin Song Book» . Эллы В середине 1960-х годов Фицджеральд и Риддл также совместно работали над последним сборником песен , посвященным песням Джерома Керна Элла Фицджеральд поет сборник песен Джерома Керна» ) и Джонни Мерсера ( «Элла Фицджеральд поет сборник песен Джонни Мерсера» ).

В 1963 году Риддл присоединился к недавно созданному Синатрой лейблу Reprise Records под музыкальным руководством Морриса Столоффа .

В 1964 году Риддл стал партнером Тома Жобима , который считается одним из величайших представителей бразильской музыки и одним из главных основателей движения босса-нова . Пластинка под названием The Wonderful World of Antonio Carlos Jobim была выпущена в 1965 году.

В 1966 году Риддл был нанят телепродюсером Уильямом Дозье для создания музыки к Бэтмене телесериалу о с Адамом Уэстом в главной роли . ( Нил Хефти написал музыкальную тему о Бэтмене и изначально был нанят для участия в сериале, но стал недоступен.) Риддл снялся в первых двух сезонах «Бэтмена» (за исключением двух эпизодов, написанных Уорреном Баркером), а также в выпущенном в кинотеатрах фильме «Бэтмен: Фильм» . [ 14 ] Билли Мэй написал музыку для третьего сезона. Перезаписи музыки Риддла из «Бэтмена» были выпущены на одной пластинке с саундтреком и сингле со скоростью 45 об / мин. В саундтреке к Говарда Хокса о Джоне Уэйне фильму «Эльдорадо » , написанному Риддлом в 1966 году, присутствовал «бэтманский» тон из-за того, что он постоянно использовал духовые инструменты.

Риддл был музыкальным руководителем 16 эпизодов Comedy Hour The Smothers Brothers в период с 1967 по 1969 год.

Телевизионная работа Риддла в 1960-х годах включала его хитовую музыкальную тему и музыку к фильмам «Шоссе 66» , «Неприкасаемые» и «Разбойники» . Его работа в кино в 60-е годы включала музыку к «Крысиная стая» фильмам «Робин и 7 капюшонов» и оригинальному фильму « 11 друзей Оушена» . В 1969 году он аранжировал и дирижировал музыкой к фильму «Раскрась свой вагон» , в котором снимались трио непевцов: Ли Марвин , Клинт Иствуд и Джин Сиберг .

Во второй половине 1960-х годов партнерство между Риддлом и Фрэнком Синатрой стало более отдаленным, поскольку Синатра начал все чаще обращаться к Дону Косте , Билли Мэю и ряду других аранжировщиков для своих альбомных проектов. Хотя Риддл писал различные аранжировки для Синатры до конца 1970-х, Strangers In The Night , выпущенный в 1966 году, стал последним полноценным альбомным проектом, который пара завершила вместе. Сборник песен в аранжировке Риддла был призван расширить успех заглавного трека, который стал хитом номер один для Синатры в аранжировке Эрни Фримена .

Нельсон Риддл дирижирует. The 101 Strings была записана в Лондоне в 1970 году. Риддл остался без контракта на запись впервые за более чем 25 лет. Прошло два года с тех пор, как закончился его контракт с Liberty Records . В том же году он прилетел в Лондон и записал альбом с оркестром 101 Strings Orchestra . Продюсированный Джеком Дорси, он был выпущен на Marble Arch Records . Биограф Питер Дж. Левинсон дал трезвую оценку проекту, утверждая, что Риддлу «не по душе» сочетание современных и классических инструментов. [ 15 ] Альбом несколько раз переиздавался на лейбле в Олшире (в том числе Nelson Riddle Arranges and Conducts 101 Strings (1970); Bridge Over Troubled Water (1971); и Swingin' Songs (1972), без "Bridge Over Troubled Water") и лейбл Vogue Records .

В 1970-е годы усилия Риддла в кино и на телевидении включали в себя музыку к версии «Великого Гэтсби» 1974 года , которая принесла ему первую премию «Оскар» после примерно пяти номинаций. В 1973 году он был музыкальным руководителем программы премию «Эмми» , получившей «Час Джули Эндрюс» . Он написал музыкальные темы для телесериала 1972 года Emergency! и телесериал 1975 года «Карибе» , а также мини-сериал 1977 года « Седьмая авеню» . Оркестр Нельсона Риддла также неоднократно выступал на концертах на протяжении 1970-х годов, некоторые из которых возглавлял и заключил контракт с его хорошим другом Томми Шепардом .

14 марта 1977 года Риддл исполнил свои последние три аранжировки для Синатры. « Линда », « Сладкая Лоррейн » и «Барбара» предназначались для альбома песен с женскими именами. Альбом так и не был завершен. "Sweet Lorraine" был выпущен в 1990 году, а два других вошли в альбом The Complete Reprise Studio Recordings , выпущенный в 1995 году.

В 1978 году Риддл был музыкальным руководителем 50-й церемонии вручения премии Оскар , единственного случая, когда он выполнил эту задачу.

В декабре 1979 года Риддл дирижировал и аранжировал " Something " для альбома Синатры 1980 года "Trilogy". А в 1981 году он также аранжировал и дирижировал попурри из песен «The Gal That Got Away» и «It Never Entered My Mind» для альбома Синатры «She Shot Me Down», который был последним разом, когда он работал с Фрэнком.

В 1982 году Риддл в последний раз работал с Эллой Фицджеральд над ее последним оркестровым Пабло альбомом «The Best Is Yet to Come» .

Риддл написал большую часть музыки для Ньюхарта , и 71-я серия шоу была посвящена его памяти.

Возрождение карьеры

[ редактировать ]

Весной 1982 года к Риддлу обратилась Линда Ронштадт — по телефону через своего менеджера и продюсера Питера Ашера — с просьбой написать аранжировки для альбома джазовых стандартов , который Ронштадт обдумывал со времен своего пребывания в «Пиратах Пензанса» . Соглашение между ними привело к заключению контракта на три альбома, который включал в себя то, что должно было стать последними аранжировками в карьере Риддла, за исключением альбома из двенадцати стандартов Великого американского песенника, который он аранжировал и дирижировал для своего старого друга, оперного певца Кири Тэ. Канава , апрель 1985 года, за шесть месяцев до своей смерти в октябре того же года. Ронштадт вспоминает, что когда она впервые обратилась к Риддлу, она не знала, знаком ли он вообще с ее музыкой. Он знал ее имя, но ненавидел рок-н-ролл. Однако его дочь была большой поклонницей Линды Ронштадт и сказала отцу: «Не волнуйся, папа. Ее чеки не вернут».

Когда Риддл узнал о желании Ронштадт узнать больше о традиционной поп-музыке и согласился записаться с ней, он настоял на том, чтобы альбом был целиком, или ничего. Он объяснил Ронштадту, что однажды он отказал Полу Маккартни , который просил его написать аранжировку для одного из альбомов Маккартни: «Я просто не мог этого сделать. Нельзя вставлять что-то подобное в середине песни. куча других вещей. Настроение приходит, а потом меняется. Это как поместить фотографию в плохую рамку». [ 16 ] Риддл сначала скептически отнесся к предложенному Ронштадтом проекту, но как только он согласился, его карьера сразу же изменилась. [ 17 ] Для нее исполнение « музыки в лифте », как она это называла, стало большим сюрпризом для молодой публики. Джо Смит, президент Elektra, был в ужасе от того, что альбомы отпугнут рок-аудиторию. Все три альбома вместе были проданы тиражом более семи миллионов копий. [ 18 ] и вернул Риддла молодой аудитории в последние три года его жизни. Аранжировки песен Линды Ронштадт « Что нового» (1983) и «Lush Life» (1984) принесли Риддлу вторую и третью премии «Грэмми» .

19 января 1985 года Риддл дирижировал на транслируемом по национальному телевидению 50-м гала-концерте инаугурации президента, за день до второй инаугурации Рональда Рейгана . Программу вел Фрэнк Синатра , который спел « Fly Me to the Moon » и « One for My Baby (and One More for the Road) » (под аккомпанемент сольного танца Михаила Барышникова ).

Работая с Ронштадтом, Риддл в последние три года своей жизни вновь сосредоточил внимание на своей карьере. [ 17 ] Стивен Холден из The New York Times написал: «Что нового » — это не первый альбом рок-певца, отдающий дань уважения золотому веку поп-музыки, но это… лучшая и самая серьезная попытка реабилитировать идею поп-музыки, которая Битломания и массовый маркетинг рок-пластинок для подростков прекратились в середине 60-х... За десятилетие до битломании большинство великих певцов и эстрадных исполнителей 40-х и 50-х годов систематизировали полувековые американские поп-стандарты. на десятках альбомов... многие из них уже давно распроданы». [ 19 ] What's New — первый альбом рок-певца, имевший большой коммерческий успех в восстановлении Великого американского песенника. [ 19 ]

Третья и последняя Грэмми Риддла была вручена посмертно - и принята от его имени Линдой Ронштадт незадолго до выхода в эфир - в начале 1986 года. Впоследствии Ронштадт вручил первую за вечер награду в прямом эфире, и тогда она произнесла дань уважения ушедшему маэстро.

Личная жизнь

[ редактировать ]

Риддл женился на своей первой жене Дорин Моран 10 октября 1945 года, находясь в армии. У пары было семеро детей: Нельсон Риддл III, Морин Алисия Риддл, Кристофер Риддл, Розмари Риддл, Леонора Селеста Риддл (1957–1958), Сесили Джин Риддл и Беттина Риддл.

В 1960-х годах у Риддла был внебрачный роман с певицей Розмари Клуни , что способствовало распаду их браков. [ 20 ] В 1968 году Риддл расстался со своей женой Дорин; их развод стал официальным в 1970 году. Несколько месяцев спустя он женился на Наоми Тененхольц, тогдашней своей секретарше, с которой оставался до конца своей жизни. Старший сын Риддла Нельсон III проживает в Лондоне, Англия, и женат на британской актрисе Поле Уилкокс . Старшая дочь Риддла, Розмари, является попечителем Nelson Riddle Trust. [ нужна ссылка ]

Риддл был членом Phi Mu Alpha Sinfonia , национального братства мужчин в музыке. [ нужна ссылка ]

В радиоинтервью 1982 года на WNEW с Джонатаном Шварцем Риддл процитировал песню Стэна Кентона «23 градуса севера, 82 градуса запада», аранжированную Биллом Руссо, как вдохновение для его фирменных крещендо взаимодействия тромбонов. [ нужна ссылка ]

В 1985 году Риддл умер в Лос-Анджелесе, в медицинском центре Сидарс-Синай , в возрасте 64 лет от сердечной и почечной недостаточности в результате цирроза печени , который у него был диагностирован пятью годами ранее. [ 21 ] Его кремированные останки захоронены на кладбище Hollywood Forever в Голливуде, Калифорния, в Зале мавзолея Давида.

Наследие

[ редактировать ]

После смерти Риддла его последние три аранжировки для альбома Ронштадта For Sentimental Reasons дирижировал Терри Вудсон; альбом был выпущен в 1986 году. В феврале 1986 года младший сын Риддла Кристофер, сам опытный бас-тромбонист, взял на себя руководство оркестром своего отца.

После смерти второй жены Риддла, Наоми, в 1998 году, доходы от продажи дома Риддла в Бель-Эйре были использованы для создания кафедры и библиотеки Nelson Riddle Endowed Chair и библиотеки в Университете Аризоны , которые официально открылись в 2001 году. [ нужна ссылка ] На открытии состоялся гала-концерт произведений Риддла, в котором Ронштадт выступил в качестве приглашенного исполнителя.

В 2000 году Эрих Кунцель и группа Cincinnati Pops трибьют-альбом Нельсона Риддла выпустили на Telarc Records под названием Route 66: That Nelson Riddle Sound . Альбом представлял собой расширенную оркестровую адаптацию оригинальных аранжировок, предоставленных архивами Нельсона Риддла, и был представлен в современной цифровой записи, которая была одним из первых альбомов, выпущенных на многоканальном SACD . [ нужна ссылка ]

Избранная фильмография

[ редактировать ]

Дискография

[ редактировать ]

Библиография

[ редактировать ]
  • Левинсон, Питер Дж. (2005). Сентябрь под дождем: Жизнь Нельсона Риддла . Торговые публикации Тейлора. ISBN  978-1-58979-163-3 .
  • Риддл, Нельсон (1985). Аранжировка Нельсона Риддла . Альфред Музыка . ISBN  978-0897249546 .
  1. ^ Jump up to: а б Ларкин, Колин , изд. (1992). Энциклопедия популярной музыки Гиннеса (первое изд.). Издательство Гиннесс . п. 2089. ИСБН  0-85112-939-0 .
  2. ^ Левинсон 2005 , с. 17.
  3. ^ Сентябрь под дождем: Жизнь Нельсона Риддла , JazzHouse.org. Доступ: 17 октября 2018 г. «Риддл родился в Ораделле, штат Нью-Джерси. Его отец играл на тромбоне и фортепиано и поощрял сына брать уроки музыки в раннем возрасте. Уже будучи подростком ростом шесть футов, он посещал среднюю школу Риджвуда и был школьный учитель музыки посоветовал ему продолжить обучение музыке, чем он в конечном итоге и будет заниматься большую часть своей жизни».
  4. ^ Левинсон 2005 , стр. 17–19.
  5. ^ Левинсон 2005 , с. 22.
  6. ^ Левинсон 2005 , стр. 22–23.
  7. ^ Коттер, Келли-Джейн (15 июня 2008 г.). Преданность дочери . Эсбери Парк Пресс . Нельсон жил со своими родителями в Риджвуде, но на лето семья снимала комнаты в доме в Рамсоне. Риддлу настолько понравилась подростковая музыкальная сцена в Рамсоне, что он попросил провести свой последний год обучения в средней школе в этом районе. Он и его мать жили в съемной квартире, а отец приезжал к ним по выходным.
  8. ^ Левинсон 2005 , с. 25.
  9. ^ Левинсон 2005 , с. 69.
  10. ^ Левинсон 2005 , с. 81.
  11. ^ Гиллиланд, Джон (1969). «Шоу 22 - Smack Dab in the Middle на шоссе 66: небольшой шаг в мейнстрим легкого прослушивания. [Часть 1]» (аудио) . Поп-хроники . Библиотеки Университета Северного Техаса . Трек 3.
  12. ^ Маккарти, Тодд (8 октября 1985 г.). «Грэмми, обладатель Оскара, Нельсон Риддл умирает». Ежедневное разнообразие . п. 17.
  13. ^ Макнил, Алекс (1996). Тотальное телевидение . Книги о пингвинах . п. 710. ИСБН  978-0140073775 .
  14. ^ Левинсон 2005 , с. 215.
  15. ^ Левинсон, Питер Дж. (2001). Сентябрь под дождем; Жизнь Нельсона Риддла . Рекламные щиты. Книги. п. 237. ИСБН  0-8230-7672-5 .
  16. ^ Левинсон 2005 , с. 290.
  17. ^ Jump up to: а б «Интервью Питера Левинсона» . Джерри Джазовый музыкант. 20 апреля 2002 года . Проверено 9 апреля 2007 г.
  18. ^ «Ронштадт: игра окупается» . Семейный еженедельник . 8 января 1984 года. Архивировано из оригинала 22 октября 2006 года . Проверено 9 апреля 2007 г.
  19. ^ Jump up to: а б Холден, Стивен (4 сентября 1983 г.). «Линда Ронштадт празднует золотой век поп-музыки» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 10 мая 2007 г.
  20. ^ «Некрологи: Розмари Клуни» . Независимый . Лондон. 1 июля 2002 года. Архивировано из оригинала 15 мая 2009 года . Проверено 20 мая 2010 г.
  21. ^ Пейдж, Тим (8 октября 1985 г.). «Нельсон Риддл умер в 64 года; оркестровка песен Синатры» . Нью-Йорк Таймс .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ec8494573515aded2606ccbd27108ad2__1718492580
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ec/d2/ec8494573515aded2606ccbd27108ad2.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Nelson Riddle - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)