Jump to content

Нельсон Риддл

Нельсон Риддл
Загадка в 1958 году
Загадка в 1958 году
Справочная информация
Имя рода Нельсон Смок Риддл младший
Рожденный ( 1921-06-01 ) 1 июня 1921 г.
Ораделл, Нью -Джерси , США
Умер 6 октября 1985 г. (1985-10-06) (в возрасте 64 лет)
Лос -Анджелес , Калифорния, США
Жанры Традиционный поп , джаз , биг -бэнд
Оккупация Аранжировщик , композитор , лидер группы, оркестратор
Годы активны 1940–1980 -е годы
Ярлыки Капитолий , Свобода , Твердый штат , Объединенные Художники , Альшир , Депутаты , Капилано, Рассвет
Нельсон Риддл
Образование Рамсон-Файр-Хейвен Региональная средняя школа
Супруги
  • Дорин Моран (м. 1945–1970)
Наоми Тененхольц
( м. 1970)
Дети 6
Семья Паула Уилкокс (невестка)

Нельсон Смок Риддл -младший (1 июня 1921 г. - 6 октября 1985 г.) [ 1 ] был американским аранжировщиком , композитором , руководителем группы и оркестратором, чья карьера простиралась с конца 1940-х годов до середины 1980-х годов. Он работал со многими вокалистами в Capitol Records , включая Фрэнк Синатра , Элла Фицджеральд , Нат Кинг Коул , Джуди Гарланд , Дин Мартин , Пегги Ли , Джонни Матис , Розмари Клуни и Кили Смит . Он забил и организовал музыку для многих фильмов и телевизионных шоу, получив премию Оскар и три награды Грэмми . Он нашел коммерческий и критический успех с новым поколением в 1980 -х годах, в трио платиновых альбомов с Линдой Ронштадт .

Ранние годы

[ редактировать ]

Риддл родился в Ораделле, штат Нью -Джерси , [ 1 ] Единственный выживший ребенок Мари Альбертин Риддл (уроженец Малхауса , Франция, чей отец был испанский) и Нельсон Смок Риддл, который был из английского и ирландского и голландского происхождения. Его мать перенесла шесть выкидышей и одного мертворождения в ее жизни. Это был второй брак его матери. Семья позже переехала в близлежащий Риджвуд . [ 2 ]

После интереса его отца к музыке он начал брать уроки фортепиано в восемь лет и уроки тромбона в возрасте четырнадцати лет. Ему было рекомендовано продолжить свои музыкальные занятия в средней школе Риджвуд . [ 3 ] [ 4 ]

Формирующим опытом было слышать Сержа Куссевитского и Бостонского симфонического оркестра, играющих Мориса Равера в Болеро . Риддл сказал позже: «... я никогда не забывал об этом. Это почти как если бы оркестр прыгнул со сцены и ударил тебя по лицу ...» [ 5 ]

К своему подростковому возрасту Риддл решил стать профессиональным музыкантом; «... Я хотел быть джазовым тромбонистом, но у меня не было координации». [ 6 ] Поэтому он начал обращаться к составлению и аранжировке.

У семьи Риддл был летний дом в Рамсоне, штат Нью -Джерси . Риддл настолько наслаждался Рамсоном, что он убедил своих родителей позволить ему посещать свой старший год в старшей школе (1938). [ 7 ]

В Рамсоне, играя за трубача Чарли Бриггса, «Бригггер», он встретил одно из самых важных влияний на свой более поздний стиль аранжировки: Билла Финагана , с которым он начал устраивать уроки. Несмотря на то, что он был всего на четыре года старше Риддла, Финаган был значительно более изощрен музыкально,, [ 8 ] И через несколько лет Риддл создавал не только некоторые из самых популярных аранжировок эпохи свинга, таких как » Гленна Миллера « Маленький коричневый кувшин , но и отличные джазовые аранжировки, такие как » Томми Дорси « Хлоя и « В Sundown "с середины 1940-х годов. [ Цитация необходима ]

После окончания средней школы Рамсона Риддл провел свои поздние подростки и ранние двадцать, играя в тромбоне и иногда организовав различные местные танцевальные группы, кульминацией которых является его ассоциация с оркестром Чарли Спивака . В 1943 году Риддл присоединился к торговым морским пехотинцам , служащий в заливе Шипсхед, Нью -Йорк около двух лет, продолжая работать на оркестр Чарли Спивак. [ Цитация необходима ]

Риддл изучал оркестровку под его товарищем -торговцем моряком, композитором Аланом Шульманом . После того, как его срок зачисления закончился, Риддл отправился в Чикаго, чтобы присоединиться к оркестру Томми Дорси в 1944 году, где он оставался третьим тромбоном оркестра в течение одиннадцати месяцев, пока не составил армию в апреле 1945 года, незадолго до окончания Второй мировой войны . Он был уволен в июне 1946 года, после пятнадцати месяцев активной службы. Вскоре после этого он переехал в Голливуд, чтобы продолжить карьеру в качестве аранжировщика, и провел следующие несколько лет, написав договоренности о многочисленных проектах по радио и записям. [ 9 ] В мае 1949 года у Дорис Дэй был хит №2, « снова », поддержанный Риддлом.

Капитолий лет

[ редактировать ]

В 1950 году Риддл был нанят композитором Les Baxter для написания договоренностей о записи с Натом Кинг -Коулом ; Это была одна из первых ассоциаций Риддла с Capitol Records . Несмотря на то, что одна из песен Riddle организовала « Мона Лиза », вскоре стала самым продаваемым синглом карьеры Коула, работа была приписана Бакстеру. [ 10 ] Однако, как только Коул узнал личность создателя договоренности, он искал работу Риддла для других сессий и, таким образом, начал плодотворное партнерство, которое способствовало карьере обоих мужчин в Капитолии.

В том же году Риддл также сформировал дружбу с Верном Йокумом (родившимся Джорджем Верноном Йокумом), джазовым музыкантом биг -бэнда (и братом Pied Piper Clark Yocum), который перейдет на подготовку к музыке для Фрэнка Синатры и других артистов в Capitol Records. Сотрудничество последовало, когда Верн стал «правой рукой» Риддла в качестве переписчика и библиотекаря в течение следующих тридцати лет.

В 1953 году руководители Capitol Records рассматривали перспективную загадку как яркий выбор, чтобы организовать Фрэнк Синатра. Однако Синатра неохотно предпочитал оставаться с Акселем Стерордал , его давним сотрудником из его записей Колумбии . Когда успех первых нескольких капитолийских сторон со Стордал оказался разочаровывающим, Синатра в конечном итоге смягчен, и был вызван Риддл, чтобы организовать свою первую сессию для Синатры, состоявшуюся 30 апреля 1953 года. Риддл нарисовал ритм -секцию Синатры, возглавляемая барабанщиком/перкуссионистом Ирвинг -коттлером (который был представленным барабанщиком на » Ната Кинг Коул « Моне Лизе ). Первый продукт партнерства Riddle -Sinatra « У меня есть мир на струне », стал безудержным хитом, и его часто приписывают перезагрузку карьеры Singer. Личным фаворитом Риддла был альбом Sinatra Ballad , одна из его самых успешных записей, только Lonely .

В течение следующего десятилетия Риддл продолжал устроить Синатру и Коул, [ 11 ] В дополнение к таким артистам Капитолия, как Кейт Смит, Джуди Гарланд, Дин Мартин, Кили Смит, Сью Рейни и Эд Таунсенд. Он также нашел время для записи своих собственных инструментальных дисков, выпущенных на Capitol в сингле 45 об / мин, и в формате альбома LP. Самая успешная мелодия Риддла была « Лиссабон Антигуа », выпущенная в ноябре 1955 года, которая достигла и оставалась на позиции № 1 в течение четырех недель в 1956 году. Самые заметные LPS Риддла были эй ... отпустите себя (1957) и дам. .. Получите Happy (1958), оба из которых достигли пика с респектабельным числом двадцати на чартах Billboard . В 1959 году он получил премию Грэмми за лучшую музыкальную композицию, впервые записанную и выпущенную в 1958 году (более 5 минут) на церемонии награждения для Cross Country Suite , которая была составлена ​​для бывшего товарища по группе Бадди Дефранко . [ 12 ]

Находясь в Капитолии, Риддл продолжил свою успешную карьеру, организовав музыку для фильма, в частности, с MGM из Конрадом Сэлинджером в первом на экране дуэта между Бинг Кросби и Синатрой в Высшем обществе (1956) и в фильме 1957 года версии приятеля Джои, снятого Джорджем (Джордж. Сидни для Колумбийской картинки .

Более поздние годы

[ редактировать ]
Нельсон Риддл - проводит крышку 101 струн

В 1957 году Риддл и его оркестр были представлены на шоу Rosemary Clooney Show , 30-минутной синдицированной программе. [ 13 ]

В 1962 году Риддл организовала два альбома для Эллы Фицджеральд , Элла ярко раскачивается с Нельсоном и Эллой, мягко перевернувшись с Нельсоном , их первая работа вместе с 1959 года Элла Фицджеральд поет книгу «Джорджа и Ира Гершвина» . Середина 1960-х годов также увидят, что Фитцджеральд и Риддл сотрудничают в «Последнем из песен» Эллы , посвященными песням Джерома Керна ( Элла Фицджеральд поет книгу песни Джерома Керна ) и Джонни Мерсер ( Элла Фитцджеральд поет книгу песни Джонни Мерсера ).

В 1963 году Риддл присоединился к недавно созданному лейблам Sinatra Reprise Records под музыкальным направлением Морриса Столоффа .

В 1964 году Риддл сотрудничал с Томом Джобмом , который считается одним из великих показателей бразильской музыки и одним из главных основателей движения Босса -Новой . Запись под названием « Замечательный мир Антонио Карлоса Джобма » была выпущена в 1965 году.

В 1966 году Риддл был нанят телевизионным продюсером Уильямом Дозье для создания музыки для Бэтмена телесериала с Адамом Уэстом в главной роли . ( Нил Хефти написал песню «Бэтмен » и был изначально нанят для сериала, но стал недоступным.) Риддл сделал первые два сезона Бэтмена (без двух эпизодов, забитых Уорреном Баркером) вместе с театрально выпущенным Бэтменом: «Фильм» . [ 14 ] Билли Мэй сделал музыку третьего сезона. Повторные записи музыки Риддла от Бэтмена были выпущены на одном саундтреке и сингле 45 об / мин. В саундтреке для Говарда Хоукса Джона Уэйна из фильма Эль -Дорадо был «Бэтманеск» .

Риддл был музыкальным руководителем для 16 эпизодов комедийного часа Smothers Brothers между 1967 и 1969 годами.

Телевизионная работа Риддла в 1960 -х годах включала в себя его хит -песню и случайную музыку для маршрута 66 , «Неприкасаемые и мошенники» . Его фильм в 60 -х годах включала результаты для Rat Pack Motion Pictures Robin и 7 Hoods и Original Ocean's 11 . В 1969 году он организовал и провел музыку в фильме «Раскрась свой универсал» , в которой снялось трио не-сингерс, Ли Марвин , Клинт Иствуд и Жан Себерг .

Во второй половине 1960 -х годов партнерство между Риддлом и Фрэнком Синатрой стало более отдаленным, поскольку Синатра все чаще стала все чаще обращаться к Дон Коста , Билли Мэй и ассортименту других аранжировщиков для его проектов альбома. Хотя Риддл писал бы различные аранжировки для Синатры до конца 1970 -х годов, «Незнакомцы ночи », выпущенные в 1966 году, стали последним полноценным проектом альбома, который пара завершила вместе. Коллекция песен с загадкой была предназначена для расширения успеха заглавного трека, который был хитом номер один для Sinatra, организованного Эрни Фрименом .

Нельсон Риддл проводит 101 строки, была зарегистрирована в Лондоне в 1970 году. Риддл был без контракта на запись впервые за более чем 25 лет. Прошло два года с тех пор, как его контракт на Liberty Records закончился. В том же году он прилетел в Лондон и записал альбом с оркестром 101 строк . Произведенный Джеком Дорси, он был выпущен на записях Мраморной Арки . Биограф Питер Дж. Левинсон предложил трезвую оценку проекта, утверждая, что Риддл был «вне его глубины» с помощью слияния современных и классических инструментов. [ 15 ] Альбом прошел несколько переизбытков на лейбле Alshire (в том числе Нельсон Риддл, аранжировки и проводятся 101 строки (1970); мост над проблемной водой (1971); и Swingin 'Songs (1972), минус «мост над беспокойной водой») и и и лейбл Vogue Records .

В течение 1970 -х годов кино и телевизионные усилия Риддла включали счет для версии Великого Гэтсби 1974 года , которая принесла ему свою первую премию Оскар после нескольких пяти номинаций. В 1973 году он занимал должность музыкального директора на премию Эмми, получившей час Джули Эндрюс . Он написал тематические песни для экистренной сериала 1972 года ! и телесериал 1975 года Caribe , и забил мини -сериал 1977 года Седьмую авеню . В течение 1970 -х годов оркестр Нельсона также появлялся многочисленные концертные выступления в течение 1970 -х годов, некоторые из которых были проведены и заключили контракт с его хорошим другом Томми Шепардом .

14 марта 1977 года Риддл провел свои последние три договоренности для Синатры. « Линда », « Сладкая Лорейн » и «Барбара» были предназначены для альбома песен с именами женщин. Альбом никогда не был завершен. «Sweet Lorraine» была выпущена в 1990 году, а два других были включены в полные записи Studio Reprise , выпущенные в 1995 году.

В 1978 году Риддл был музыкальным руководителем 50 -й церемонии награждения Академии , единственным случаем, по которому он выполнил задачу.

В декабре 1979 года Риддл провел и организовал « что -то » для альбома Синатры 1980 года «Трилогия». А в 1981 году он также организовал и провел смесь «девочка, которая ушла» и «Это никогда не входило в мой разум» для альбома Синатры «Она сняла меня», который был в последний раз, когда он работал на Фрэнка.

1982 год в последний раз работала с Эллой Фитцджеральдом , на ее последнем оркестровом Pablo альбоме , Best еще впереди .

Риддл написал большую часть случайной музыки для Ньюхарта , и 71 -й эпизод шоу был посвящен его памяти.

Возрождение карьеры

[ редактировать ]

Весной 1982 года Линда Ронштадт обратилась к Риддл , - по телефону Via через своего менеджера и продюсера Питера Ашер - чтобы написать аранжировки для альбома джазовых стандартов , которые Ронштадт со смищением ее сжима в пиратах Пензанса . Соглашение между ними привело к контракту с тремя албумом, который включал в себя то, что должно было быть последним договоренностями карьеры Риддла, за исключением альбома двенадцати великих стандартов американского книга, которые он организовал и проводил для своего старого друга, оперного певца Кири Те Канава , в апреле 1985 года, за шесть месяцев до его смерти в октябре. Ронштадт вспоминает, что, когда она первоначально подошла к Риддл, она не знала, был ли он даже знаком с ее музыкой. Он знал ее имя, но в основном ненавидел рок -н -ролл. Тем не менее, его дочь была большим поклонником Линды Ронштадт и сказала отцу: «Не волнуйся, папа. Ее чеки не подпрыгивают».

Когда Риддл узнал о желании Ронштадта узнать больше о традиционной поп -музыке и согласился записаться с ней, он настаивал на полном альбоме или ничего. Он объяснил Ронштадту, что однажды он отказался от Пола Маккартни , который искал его, чтобы написать аранжировку для одного из альбомов Маккартни: «Я просто не мог этого сделать. Вы не можете положить что -то подобное в середине Куча других вещей. [ 16 ] Риддл сначала скептически относился к предложенному проекту Ронштадта, но как только он согласился, его карьера немедленно изменилась. [ 17 ] Чтобы она занялась « музыкой лифта », как она ее назвала, стало большим сюрпризом для молодой аудитории. Джо Смит, президент Elektra, был в ужасе, что альбомы отключат аудиторию рок. Три альбома вместе проданы более семи миллионов копий [ 18 ] и вернул загадку молодой аудитории в течение последних трех лет своей жизни. Аранжировки для Линды Ронштадт « Что нового» (1983) и Lush Life (1984) выиграли свою вторую и третью премию Грэмми .

19 января 1985 года Риддл, проведенный на национальном телевидении 50 -й президентской инаугурационной гала -концерте, за день до второй инаугурации Рональда Рейгана . Программа была организована Фрэнком Синатрой , который пел « Летать меня на Луну » и « Один для моего ребенка (и еще один для дороги) » (поддержан сольным танцами Михаила Баришникова ).

Работая с Ронштадтом, Риддл вернул свою карьеру в фокусировке за последние три года своей жизни. [ 17 ] Стивен Холден из «Нью -Йорк Таймс» написал: «Что нового " - не первый альбом рок -певца, который отдает дань Золоту BeatleMania и массовый маркетинг Rock LP для подростков в середине 60-х годов ... за десятилетие до BeatleMania, большинство великих певцов группы и певцов 40-х и 50-х годов кодифицировали полвека американских поп-стандартов На десятках альбомов ... многие из них сейчас долгое время ". [ 19 ] Что нового, это первый альбом Rock Singer, который имеет крупный коммерческий успех в реабилитации Great American Songbook. [ 19 ]

Третий и финальный Грэмми Риддла был награжден посмертно-и принята от его имени Линдой Ронштадт незадолго до эфирного времени-в начале 1986 года. Ронштадт впоследствии вручила первую в вечернюю награду, когда она рассказала дань отправленному маэстро.

Личная жизнь

[ редактировать ]

Риддл женился на своей первой жене, Дорин Моран, 10 октября 1945 года, когда в армии. У пары было семь детей, Нельсон Риддл III, Морин Алисия Риддл, Кристофер Риддл, Розмари Риддл, Леонора Селеста Риддл (1957-1958), Сесили Джин Риддл и Беттина Риддл.

У Риддла в 1960-х годах у Риддла в 1960-х годах Риддл , что способствовало распаду их браков. [ 20 ] В 1968 году Риддл отделился от своей жены Дорин; Их развод стал официальным в 1970 году. Через несколько месяцев он женился на Наоми Тененхольце, тогдашнем его секретаре, с которым он останется до конца своей жизни. Старший сын Риддла Нельсон III проживает в Лондоне, Англия, и женат на британской актрисе Паулы Уилкокс . Старшая дочь Риддла, Розмари, является попечителем Нельсона Риддл Траст. [ Цитация необходима ]

Риддл был членом Phi Mu Alpha Sinfonia , национального братства для мужчин в музыке. [ Цитация необходима ]

В радиоинтервью 1982 года на WNEW с Джонатаном Шварцем Риддл назвал Стэна Кентона « 23 ° с.ш.» - 82 ° W », организованный Биллом Руссо в качестве вдохновения для его фирменного взаимодействия тромбонов . [ Цитация необходима ]

В 1985 году Риддл умер в Лос-Анджелесе, в медицинском центре Cedars-Sinai , в 64 годах от сердечной и почечной недостаточности в результате цирроза , с которой ему поставили диагноз пять лет назад. [ 21 ] Его кремированные останки заинтересованы на Голливудском кладбище навсегда в Голливуде, штат Калифорния, в зале Дэвида Мавзолеума.

Наследие

[ редактировать ]

После смерти Риддла его последние три аранжировки для альбома Ронштадта по сентиментальным причинам были проведены Терри Вудсоном; Альбом был выпущен в 1986 году. В феврале 1986 года младший сын Риддла Кристофер, сам опытный бас -тромбонист, принял руководство оркестра своего отца.

После смерти второй жены Риддла Наоми в 1998 году доходы от продажи Дома Риддла в Бел Эйр использовались для создания председателя и библиотеки «Нельсона» и библиотеки в Университете Аризоны , который официально открылся в 2001 году. [ Цитация необходима ] На открытии продемонстрировал гала -концерт работ Риддла, с Ронштадтом в качестве представленного приглашенного исполнителя.

В 2000 году Эрих Кунзель и Цинциннати Попс выпустили альбом Nelson Riddle Tribute на Telarc Records под названием « Маршрут 66: That Nelson Riddle Sound» . Альбом продемонстрировал расширенные оркестровые адаптации оригинальных аранжировок, предоставленных Archives Nelson Riddle, и был представлен в современной цифровой записи, которая была одной из первых названий, которые будут выпущены на многоканальном SACD . [ Цитация необходима ]

Избранная фильмография

[ редактировать ]

Дискография

[ редактировать ]

Библиография

[ редактировать ]
  • Левинсон, Питер Дж. (2005). Сентябрь под дождем: жизнь Нельсона Риддла . Торговые публикации Тейлора. ISBN  978-1-58979-163-3 .
  • Риддл, Нельсон (1985). Аранжирован Нельсон Риддл . Альфред музыка . ISBN  978-0897249546 .
  1. ^ Jump up to: а беременный Ларкин, Колин , изд. (1992). Энциклопедия Гиннеса популярной музыки (первое изд.). Guinness Publishing . п. 2089. ISBN  0-85112-939-0 .
  2. ^ Левинсон 2005 , с. 17
  3. ^ Сентябрь под дождем: жизнь Нельсона Риддла , jazzhouse.org. Доступ 17 октября 2018 года ». Риддл родился в Ораделле, штат Нью -Джерси. Его отец играл в тромбоне и пианино и призвал своего сына брать уроки музыки в раннем возрасте. Уже шесть нижних колонтитулов в подростковом возрасте, он учился в средней школе Риджвуда и был Поощряемый его учителем школьной музыки продолжать свои музыкальные исследования, которые он в конечном итоге сделает большую часть своей жизни ».
  4. ^ Левинсон 2005 , с. 17–19.
  5. ^ Левинсон 2005 , с. 22
  6. ^ Левинсон 2005 , с. 22–23.
  7. ^ Коттер, Келли-Джейн (15 июня 2008 г.). Преданность дочери . Эсбери Парк Пресс . Нельсон жил со своими родителями в Риджвуде, но семья арендовала комнаты в доме в Рамсоне летом. Риддл настолько наслаждался музыкальной сценой подростков в Рамсоне, что попросил провести свой последний год в старшей школе в районе. Он и его мать остались в аренде, а его отец посетил по выходным.
  8. ^ Левинсон 2005 , с. 25
  9. ^ Левинсон 2005 , с. 69
  10. ^ Левинсон 2005 , с. 81.
  11. ^ Гиллиленд, Джон (1969). «Покажите 22 - Smack Dab в середине на маршруте 66: тощий погружение в простого прослушивания. [Часть 1]» (аудио) . Поп -хроники . Университет Северного Техаса библиотеки . Трек 3.
  12. ^ Маккарти, Тодд (8 октября 1985 г.). «Грэмми, победитель Оскара, Нельсон Риддл умирает». Ежедневное разнообразие . п. 17
  13. ^ Макнейл, Алекс (1996). Всего телевидение . Книги пингвинов . п. 710. ISBN  978-0140073775 .
  14. ^ Левинсон 2005 , с. 215
  15. ^ Левинсон, Питер Дж. (2001). Сентябрь под дождем; Жизнь Нельсона Риддла . Billboard Books. п. 237. ISBN  0-8230-7672-5 .
  16. ^ Левинсон 2005 , с. 290.
  17. ^ Jump up to: а беременный «Интервью Питера Левинсона» . Джерри Джаз музыкант. 20 апреля 2002 г. Получено 9 апреля 2007 года .
  18. ^ «Ронштадт: азартная игра окупается большой» . Семейство еженедельно . 8 января 1984 года. Архивировано с оригинала 22 октября 2006 года . Получено 9 апреля 2007 года .
  19. ^ Jump up to: а беременный Холден, Стивен (4 сентября 1983 г.). «Линда Ронштадт празднует золотой век поп» . New York Times . Получено 10 мая 2007 г.
  20. ^ «Некрологи: Розмари Клуни» . Независимый . Лондон 1 июля 2002 года. Архивировано из оригинала 15 мая 2009 года . Получено 20 мая 2010 года .
  21. ^ Пейдж, Тим (8 октября 1985 г.). «Нельсон Риддл мертв в 64; оркестренные песни Синатры» . New York Times .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d6d7bb47a8ea45e17c463fa93b2d64cb__1725482280
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d6/cb/d6d7bb47a8ea45e17c463fa93b2d64cb.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Nelson Riddle - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)