Jump to content

В предрассветные часы

В предрассветные часы
Студийный альбом
Выпущенный 25 апреля 1955 г.
Записано 8 февраля - 4 марта 1955 г. (кроме « Прошлой ночи, когда мы были молоды », 1 марта 1954 г.)
Студия КХД, Голливуд
Жанр Вокальный джаз , традиционный поп
Длина 49 : 52
Язык Английский
Этикетка Капитолий
Продюсер Войл Гилмор
Фрэнка Синатры Хронология
Качайтесь легко!
(1954)
В предрассветные часы
(1955)
Песни для любителей свинга
(1956)

In the Wee Small Hours — девятый студийный альбом Фрэнка Синатры . Он был выпущен в апреле 1955 года компанией Capitol и спродюсирован Войлом Гилмором с аранжировками Нельсона Риддла . Песни альбома затрагивают такие темы, как самоанализ, меланхолия, потерянная любовь, неудавшиеся отношения, депрессия и ночная жизнь; как таковой его назвали одним из первых концептуальных альбомов . [ 1 ] [ 2 ] Обложка отражает эти темы, изображая Синатру в одиночестве ночью на жуткой и пустынной городской улице, залитой голубыми уличными фонарями.

Альбом имел коммерческий успех, закрепив возрождение карьеры Синатры после выпуска серии хит-синглов и двух предыдущих альбомов с Capitol, а также получения премии Оскар за роль в фильме From Here to Eternity . In the Wee Small Hours занял второе место в чарте Billboard 200 США , где он оставался в течение 18 недель, став альбомом Синатры с самым высоким рейтингом со времен Songs by Sinatra в 1947 году. Он был выпущен как два 10-дюймовых LP-диска, но также и как одна 12-дюймовая пластинка , что делает ее одной из первых в своем роде в поп-музыке. Он также был выпущен в виде четырех EP-дисков по четыре песни со скоростью вращения 45 об / мин, продаваемых в картонных конвертах с той же обложкой, что и пластинки. Успех альбома помог популяризировать 12-дюймовую пластинку в популярной музыке, а 10-дюймовый формат быстро устарел.

Получивший признание критиков с момента его первого выпуска, журнал Rolling Stone поставил его на 100-е место в своем списке 500 величайших альбомов всех времен в 2003 году, опустив его на 101-е место в версии 2012 года и на 282-е место в обновлении 2020 года. [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] Синатра успешно продолжил запись «концептуальных» альбомов с более поздними релизами, такими как Songs for Swingin' Lovers! (1956), Где ты? (1957), Только одинокие (1958) и Никто не заботится (1960). [ 6 ]

К началу 1950-х годов карьера Синатры пошла на спад, а его подростковая аудитория « Бобби Соксера » потеряла к нему интерес, когда ему исполнилось около 30 лет. По словам одного автора, в 1951 году он дошёл до того, что попытался покончить жизнь самоубийством. [ 7 ] Позже в том же году второй сезон «Шоу Фрэнка Синатры» был показан на канале CBS , но не получил такого же положительного приема, как первый сезон, поскольку его ведущий потерял прежнюю энергию. Позже Синатру исключили из Колумбии .

Вопреки желанию своих коллег, 14 марта 1953 года вице-президент A&R Капитолия Алан Ливингстон подписал с Синатрой семилетний контракт. [ 8 ] Сделка оказалась успешной; позже в августе того же года Синатра появился в роли рядового Анджело Маджио в фильме « Отсюда и в вечность» . Фильм имел успех, и его игра получила признание, получив премию Оскар за лучшую мужскую роль второго плана. [ 9 ] и премию «Золотой глобус» за лучшую мужскую роль второго плана . Благодаря этой новой популярности он записал два 10-дюймовых LP-альбома, Songs for Young Lovers и Swing Easy!, которые оба заняли третье место в чарте альбомов Billboard , а последний достиг пятого места в британских чартах альбомов . Главный герой фильма «Человек с золотой рукой» принес ему номинации на лучшую мужскую роль на церемонии вручения премии «Оскар» и премии BAFTA.

Проблемы в отношениях

[ редактировать ]
Ава Гарднер , вторая жена Синатры, вдохновила на создание альбома.

К тому времени, когда он записал In the Wee Small Hours , Синатра стал свидетелем разрыва нескольких отношений. Он и его первая жена Нэнси Барбато расстались в День святого Валентина 1950 года. Еще будучи женатым, он начал отношения с Авой Гарднер . После того, как он и Барбато развелись в октябре 1951 года, десять дней спустя он женился на Гарднер. Но они оба завидовали внебрачным связям друг друга. Отношения испортились во время записи «Песни для юных влюбленных» . [ 10 ]

Гарднер покинула Синатру через два месяца после выхода « Отсюда в вечность» и развелась в 1957 году. Она сказала: «У нас нет возможности жить вместе, как у любой нормальной супружеской пары». [ 11 ] Предполагается, что в этом альбоме собраны песни «Love Go Bad» и острые интерпретации Синатры были прямым результатом неудачных отношений Синатры с Гарднером до такой степени, что они называются «Ava Songs». [ 12 ]

Риддл объяснил потерю Синатрой Гарднера его способностью петь песни, содержащиеся в этом альбоме. [ 13 ] Неудача этих отношений не разрушила Синатру, а заставила его петь более эмоционально. [ 14 ] В разгар этих личных волнений Синатра начал выбирать песни для нового альбома. Каждую из них он неоднократно репетировал дома со Биллом Миллером . своим пианистом [ 15 ]

Альбом задумывался как концептуальный. Альбомы того периода, как правило, представляли собой не более чем сборники синглов, но Синатра разработал различие между песнями, предназначенными как синглы для трансляции по радио и для музыкальных автоматов, и теми песнями, которые он намеревался объединить в альбом. Его сессии, посвященные выпуску альбома, как правило, более серьезны в художественном отношении. [ 16 ]

"In the Wee Small Hours" был записан до появления стереофонических технологий, но точность этого монофонического альбома кажется "теплой" для современных ушей. [ 17 ] Альбом был записан за пять сессий в студии KHJ Studios в Голливуде . Эти заседания состоялись 8, 16 и 17 февраля, а также 1 и 4 апреля и начнутся в 20:00 и продолжатся до полуночи. Сессии записывались в студии C, расположенной внизу, которая представляла собой небольшую студию, предназначенную для записи небольших ансамблей. [ 18 ] Первые четыре песни, записанные специально для этого альбома («Не можем ли мы быть друзьями», «Танцы на потолке», «Рад быть несчастным», «Я буду рядом»), не были записаны ни с использованием духовых, ни струнных инструментов. но были редко организованы. Хотя аранжировки были сделаны Риддлом, в дирижере не было необходимости, поэтому пианист Билл Миллер управлял со своего инструмента. [ 19 ]

Несмотря на текущие проблемы в отношениях, Синатра решил записать «охваченные тревогой» песни о потерянной любви. [ 10 ] Синатра был очень напряжен во время записи альбома, как сообщается, сломался и заплакал после основного дубля " When Your Lover Has Gone ". [ 11 ] Рита Кирван из журнала Music была свидетельницей одной из сессий, и ее отчет гласит следующее:

Синатра делает глоток теплого кофе, оставшегося в последней поданной ему чашке, а затем немного приподнимает неизбежную шляпу с головы и тут же шлепает ее обратно, как если бы он хотел ослабить давление на ленту на шляпе. . Студия быстро пустеет; остались только пюпитры и стулья. Синатра плюхается на один из стульев, скрещивает ноги и напевает фрагмент одной из песен, которые он записывал. Он машет ночному уборщику, который сейчас наводит порядок в студии, и говорит: «Боже, какие у нас сумасшедшие рабочие часы. Мы оба должны были быть сантехниками, да?» [ 11 ]

Нельсон Риддл так прокомментировал трудовую этику Синатры и ее влияние на аранжировки Риддла и студийный оркестр:

Вы должны всегда быть в тонусе. Мужчина сам каким-то образом вытягивает из тебя все, и он оказывает такое же влияние на ребят из группы. Они знают, что он настроен серьезно, поэтому вытаскивают все». [ 20 ]

Синатра тщательно следил за качеством записи In the Wee Small Hours . Гитарист Джордж Ван Эпс вспоминает, что Синатра остановил сессию после того, как спел всего несколько нот, потому что почувствовал, что в тот момент его голос не имел «правильного звука». Заседание было перенесено на следующую ночь, и Ван Эпс счел его «идеальным». [ 21 ] Синатра также тщательно секвенировал песни при участии Миллера и Риддла для пластинки, которую он лично называл «альбомом Ava». [ 15 ] [ 19 ]

К этому моменту голос Синатры взрослел, и он стал музыкально более зрелым в отношении интонации и вокальных оттенков. Ему также стало удобнее ритмично импровизировать в рамках аранжировок Риддла. [ 22 ] В этой записи обнаружены небольшие технические несовершенства Синатры, но общий эмоциональный эффект полностью компенсирует их, так что слушатель приписывает любые недостатки искренним человеческим выражениям певца. [ 17 ]

За исключением заглавного трека, все песни взяты из Great American Songbook . [ 17 ] « Can’t We Be Friends? » открывается набором аккордов на минималистской гитаре. [ 17 ] Интерпретация Синатры варьируется от спокойной до расточительной. [ 19 ] « Dancing on the Ceiling » входит в число песен, записанных небольшой группой. Это редкость среди аранжировок Риддла; он редко создавал партитуры для небольших джазовых ансамблей. [ 23 ]

называет "Deep in a Dream" Критик Уилл Фридвальд примером способности Синатры интерпретировать песни, поскольку песню можно легко представить как "отстраненную" или "истерическую", но Синатра находит идеальный баланс. [ 24 ] Песня рассматривалась для включения в Trilogy: Past Present Future , но не вошла в окончательную версию. [ 25 ] « Grad to Be Unhappy » была забытой песней, пока Синатра не принес ее в массовое сознание. [ 26 ] В этом альбоме он получил джазовую обработку небольшой группы. [ 23 ]

« Я прекрасно справляюсь без тебя » — это «исключительно ироничная» пьеса, написанная Хоги Кармайклом , слова которой основаны на стихотворении Джейн Браун Томпсон. Хотя отношения Синатры и Гарднера закончились плохо, автор Джеймс Каплан предполагает, что эта песня задала альбому настроение «капитуляции, а не возмездия». [ 19 ] « I See Your Face Before Me » была любимой песней Нельсона Риддла и первой песней, которую он аранжировал: сеттинг для нее он создал еще в средней школе Риджфилда . [ 27 ] Аранжировка « I'll Be About » представляет собой музыкальный каламбур, в котором челеста играет круговой рифф. [ 23 ] « Я никогда не буду прежним » использует мотив «перезвона ветра», который возник из-за того, что Риддл ценил французскую музыку импрессионистов . Он кратко использует эту же мини-тему в «It Never Entered My Mind» и в « Gone With the Wind » из альбома 1958 года « Frank Sinatra Sings for Only the Lonely» . [ 28 ] " Ill Wind " включает в себя расширенные джазовые соло Гарри Эдисона и Скитса Херфурта . [ 24 ]

Заглавный трек появился случайно. Композиторы Боб Хиллиард и Дэвид Манн были в Нью-Йорке, чтобы посетить издателя. Они заметили Синатру и Риддла и решили показать им свою новую композицию « In the Wee Small Hours of the Morning ». Синатре понравилась песня, и он захотел немедленно ее использовать. [ 29 ] Синатра записал « It Never Entered My Mind » в 1947 году для Колумбии. Это была часть Роджерса и Харта бродвейского шоу «Выше и выше» . По иронии судьбы, эта песня, долгое время существовавшая в репертуаре Синатры, была вырезана из киноверсии , кинематографического дебюта Синатры. [ 30 ] [ 31 ]

Записано почти за год до всех остальных отборов. [ 32 ] По словам Риддла, « Прошлой ночью, когда мы были молодыми » было сложно, потому что было использовано около тридцати дублей. В записи используется «сдержанная» кода с акцентом на струнные и духовые, а также короткое гитарное соло. Синатра участвовал в продюсировании и считал, что гитарное соло необходимо значительно замедлить. Он очень уважал Риддла и музыкантов, поэтому поговорил с гитаристом Джорджем Ван Эпсом об изменении , а затем обсудил это отдельно с Риддлом. Ван Эпс прокомментировал: «Фрэнк был полон подобных вещей». [ 33 ] Финал - это «катастрофическая кульминация». [ 17 ] Синатра записал песню в аранжировке Гордона Дженкинса для альбома «Сентябрь моих лет» (1965). [ 32 ] Песня «Last Night» была написана для фильма «Метрополитен» (1935), но была вырезана из окончательной версии и появилась только в качестве инструментала во время титров. [ 32 ] Песня включает в себя продвинутые гармонические прогрессии, сочетание хроматизма и скачков октав. [ 32 ]

Помимо «Ill Wind», « Mood Indigo » Дюка Эллингтона — самая чистая джазовая песня на альбоме. [ 24 ] Мотив, разработанный Риддлом, стал нисходящим риффом в хите Синатры « Колдовство ». [ 34 ] Синатра включал бы такие блюзовые композиции в каждый из своих «мрачных» альбомов. [ 35 ]

« This Love of Mine » была записана Синатрой в 1941 году, когда он играл с оркестром Томми Дорси . В этой версии 1955 года Синатра дает более зрелое прочтение текста. [ 36 ] Риддл привносит в гармонически простую песню богатую аранжировку, которая передает настроение, представленное в альбоме. [ 36 ] " What Is This Thing Called Love " отмечен Чарльзом Гранатой за "наиболее выразительные вокальные оттенки". [ 29 ] Голос Синатры временами приближается к басовому диапазону, а интерпретация отличается лирической свободой, которую Синатра допускает в отношении текстов Портера . [ 19 ] Песня была записана за 21 дубль. [ 19 ] « When Your Lover Has Gone » оказала большое влияние на Лестера Янга . Янг попросил продавца музыкального магазина Боба Шеррика: «Позволь мне послушать кое-что от моего человека, Фрэнка». In the Wee Small Hours Недавно был выпущен альбом , и Шеррик исполнил эту песню для Янга. Янг вышел из музыкального магазина, бормоча себе под нос, что на следующей сессии ему придется записать ее самому. [ 37 ]

произведение искусства

[ редактировать ]

Обложка призвана задать настроение музыке. [ 10 ] На нем изображен Синатра одинокий после наступления темноты на жуткой и пустынной улице, залитой голубыми фонарями, что отражает темы альбома: самоанализ, потерянная любовь, неудачные отношения, депрессия и ночная жизнь. [ 1 ] [ 2 ] Примечательно, что Синатра изображен один, поскольку одиночество во время «Wee Small Hours» является темой альбома. [ 38 ] Шляпа-федора Синатры с защелкивающимися полями отодвинута назад, а не под лихим углом, что свидетельствует о смирении и открытости. [ 39 ] Обложка напоминает фильмов в стиле нуар постеры и обложки книг в стиле крутого чтива . [ 40 ]

Темы утраты и горько-сладкого отношения любви к утрате пронизывают альбом. [ 41 ] И все же финальный тон - это не отчаяние, а надежда и выживание, которые стали возможными благодаря катарсическому размышлению. [ 14 ] Возможно, это был добрый совет от опытного человека. [ 17 ] Джонатан Шварц считает, что альбом не является «мягким», а вместо этого представляет материал в величественной манере. [ 27 ] Следующий альбом Синатры, Songs for Swingin' Lovers , похоже, следует этому обещанию, изображая человека, который «снова свободен наслаждаться женщинами». [ 41 ] Эти два альбома хорошо отражают «убитую горем/гедонистическую двойственность» личности Синатры середины 1950-х годов. [ 42 ]

Синатра планировал, что этот альбом станет его первой 12-дюймовой пластинкой. [ 43 ] но первоначально он был выпущен в виде двухтомного набора, каждый из которых содержал восемь песен, в виде набора из двух десятидюймовых пластинок (Capitol H-581 PT1 и PT2) и в виде набора из двух наборов EP со скоростью вращения 45 об / мин, каждый из двух дисков. . [ 27 ] Альбом вышел в апреле 1955 года. В целом сборник является первым по-настоящему полноформатным альбомом Синатры. [ 44 ] Руководители звукозаписывающей компании Capitol были обеспокоены тем, что целый альбом «мрачного» материала вызовет недовольство публики, покупающей пластинки. [ 27 ] Он достиг второй строчки в Billboard 200 , где оставался в течение 18 недель, это самый продолжительный период времени, когда Синатра удерживал место в первой десятке на тот момент, а также его альбом с самым высоким рейтингом со времен Songs by Sinatra . 6 сентября 2002 года он получил золотой сертификат RIAA , что означает, что было продано более 500 000 единиц.

В 1992 году лейбл переиздал компакт-диск со всеми 16 треками. [ 45 ] В 1998 году альбом был ремастирован с использованием 20-битной технологии. [ 46 ] [ 47 ] под руководством Ларри Уолша в студии звукозаписи Capitol. [ 48 ] С 1998 года, в знак признания непреходящей всемирной популярности Синатры, альбом In the Wee Small Hours несколько раз переиздавался на виниле, компакт-дисках и в цифровом формате. [ 49 ] [ 50 ] [ 51 ]

[ редактировать ]

Альбом пользовался популярностью сразу после выхода. В США альбом на пике популярности занимал второе место и появлялся в чартах восемнадцать недель. [ 10 ] В августе 1962 года он снова вошел в чарты альбомов Billboard . [ 52 ]

Критический прием

[ редактировать ]
Профессиональные рейтинги
Оценки по отзывам
Источник Рейтинг
Вся музыка [ 53 ]
Роллинг Стоун [ 54 ]
Энциклопедия популярной музыки [ 55 ]

С момента своего выпуска In the Wee Small Hours считается одним из лучших песен Синатры и часто причисляется к песням для любителей свингеров! (1956) и Фрэнк Синатра поет только для одиноких (1958). Многие также считают его одним из лучших вокально-джазовых релизов всех времен. Сразу после выхода он получил признание критиков. [ 56 ]

В 2000 году он занял 359-е место в списке Колина Ларкина 1000 лучших альбомов всех времён . [ 57 ] Стивен Томас Эрлевин прокомментировал в AllMusic , что альбом имеет подлинное меланхолическое настроение и является «одним из самых джазовых выступлений Синатры». [ 58 ] Другой критик назвал альбом «...возможно, лучшим музыкальным воплощением одиночества». [ 11 ] Историк джаза Скотт Яноу описал альбом как «Синатра часто оплакивает потерянную любовь и звучит немного опустошенно, но в конечном итоге обнадеживает». [ 59 ] В статье для The New Yorker Энди Фридман благодарит In the Wee Small Hours за то, что цель пластинки превратилась из простой коллекции синглов в форму искусства, способную создавать высокую литературу. [ 60 ]

Публикация Похвала Год Классифицировать
Механизм 100 величайших альбомов века [ нужна ссылка ] 1999
Блендер 100 величайших американских альбомов всех времен [ 61 ] 2002 54
Роллинг Стоун 500 величайших альбомов всех времен [ 4 ] [ 62 ] [ 5 ] 2003 100
2012 101
2020 282
1001 альбом, который вы должны услышать, прежде чем умереть 1001 альбом, который вы должны услышать, прежде чем умереть [ 8 ] 2005
Время 100 альбомов за все время [ 63 ] 2006
Моджо 100 рекордов, которые изменили мир [ нужна ссылка ] 2007 11
Рекордный токарь 30 лучших альбомов 50-х годов [ 64 ] 2016 7

Наследие

[ редактировать ]

Альбом стал поворотным моментом для Синатры, началом «зрелого» стиля пения Синатры, несущего с собой как глубину эмоционального выражения, так и готовность ритмически экспериментировать. [ 44 ] Отношения Синатры с Гарднером ранее не принимались широкой публикой. Джон Роквелл считает, что именно этот альбом из-за проявленной подлинной эмоциональной палитры изменил восприятие «правдоподобности» злополучного романа. [ 15 ]

Чарльз Граната считает, что этот альбом баллад лучше всего характеризует Синатру и эпоху, в которую он был записан. [ 29 ] Этот альбом, во многом основанный на репутации Синатры, помог изменить имидж «крутого парня», позволив мужчинам получить более широкий спектр приемлемых эмоциональных реакций, которые раньше могли восприниматься как слабаки. [ 65 ] Непосредственно перед отпеванием Синатры песни из «альбома Ava» исполнило трио под руководством Билла Миллера. [ 66 ]

Заглавный трек "In the Wee Small Hours of the Morning" был записан рядом артистов по версии Синатры, в том числе Джонни Хартманом , Аструд Жилберто , Лу Ролз , Карли Саймон , Артом Блейки , Каунтом Бэйси и его оркестром , Энди . Уильямс , Уэс Монтгомери , Руби Брафф , Джейми Каллум , Джон Майер , Сьюзен Вонг , Кертис Стигерс (на его альбоме 2009 года Lost in Dreams ) и многие другие.

В своей автобиографии Би Би Кинг пишет о том, что он был «помешанным на Синатре» и каждый вечер ложился спать, слушая « In the Wee Small Hours » . [ 67 ] В Марвина Гэя биографии «Divided Soul » этот альбом упоминается как фаворит и источник вдохновения для его посмертно выпущенного «балладного» альбома Vulnerable вместе с Билли Холидей » «Lady in Satin . Клаус Огерман считал In the Wee Small Hours «вершиной всего в поп-музыке». [ 68 ] Элвис Костелло включил его в свой список самых важных альбомов, выделив «Dancing on the Ceiling» и «When Your Lover Has Gone». [ 69 ] Том Уэйтс поместил его первым в списке любимых альбомов, назвав его «На самом деле, самым первым «концептуальным» альбомом. Идея в том, что вы включаете эту пластинку после ужина, и к последней песне вы оказываетесь именно там, где хотите. Синатра сказал, что он уверен, что большинство бэби-бумеров были задуманы с этим в качестве саундтрека». [ 70 ]

Обложка In the Wee Small Hours подвергалась множеству интерпретаций и почитаний на протяжении многих лет .

Энди Уильямса На альбоме «Lonely Street » 1959 года Уильямс позирует для обложки своего альбома так же, как это делал Синатра для « In the Wee Small Hours» ; В релиз также включена запись исполнения Уильямса « In the Wee Small Hours of the Morning ». [ 71 ] Том Уэйтс назвал In the Wee Small Hours одним из своих любимых альбомов. [ 72 ] Его второй альбом The Heart of Saturday Night , выпущенный в 1974 году, имеет обложку, нарисованную Линн Ласкаро по мотивам песни In the Wee Small Hours . [ 73 ] Когда альбом Гарри Нильссона 1973 года «A Little Touch of Schmilsson in the Night» был переиздан в 1988 году, его название было обновлено до «A Touch More Schmilsson in the Night» , а Стив Рассел нарисовал новую обложку по мотивам книги « In the Wee Small Hours». '. [ 74 ] [ 75 ]

Сплит-7-дюймовый винил New Bomb Turks 1993 года с Sinister Six представляет собой черно-белую фотоманипуляцию In the Wee Small Hours . оригинальной обложки альбома [ 74 ] Альбом Subsonics 1993 года Good Violence представляет собой новую интерпретацию обложки In the Wee Small Hours , нарисованную участниками группы Баффи Агуэро и Рональдом Скаттом, но с Синатрой, держащим шприц вместо сигареты. [ 74 ]

Обложка альбома In the Wee Small Hours появляется в Кэмерона Кроу фильме 2001 года «Ванильное небо» во время финальной сцены, когда персонаж Тома Круза Дэвид Эймс спрыгивает со здания и видит, как проносится его жизнь. [ 76 ] На обложке альбома Курта Эллинга » 2007 года «Nightmoves Эллинг позирует для фотографии в той же позе, что и Синатра в « In the Wee Small Hours» ; В релиз также включена запись исполнения Эллингом " In the Wee Small Hours of the Morning ". [ 77 ] Концертный альбом Огама Уэйта и The Amphibian Jazz Band 2011 года Live at the Gilman House имеет обложку, нарисованную Дарреллом Тачтоном по мотивам песни In the Wee Small Hours '. [ 74 ]

Канадско-американская эмбиент-рок- группа Vision Eternel также взяла за основу обложку своего концептуального расширенного спектакля 2020 года « Прощание ностальгии» на тему « In the Wee Small Hours », на ней изображена иллюстрация американского художника Майкла Кельша. [ 78 ] [ 79 ] Обложка альбома Уилли Нельсона 2021 года «Это жизнь» , нарисованная Полом Манном, снова основана на книге « In the Wee Small Hours» . [ 80 ]

Список треков

[ редактировать ]
Переиздание бонус-треков 2007 г. [ 81 ]
Нет. Заголовок Письмо Длина
17. « Три монеты в фонтане » Джул Стайн и Сэмми Кан 3:08
18. « Молодой душой » Джонни Ричардс и Кэролин Ли 2:55

Полный персонал

[ редактировать ]
Треки Запись Персонал
Треки 1, 4, 8, 16: 17 февраля 1955 г. - сессия записи Capitol KHJ Studios, 20:00–23:30. Феликс Слаткин , Пол Шюр, Гарри Блустоун , Миша Рассел, Эмо Нойфельд, Маршалл Соссон, Алекс Беллер, Виктор Бэй, Уолтер Эдельштейн, Генри Хилл, Нэйтан Росс, Дэвид Фризина (vln); Элвин Динкин, Пол Робин, Дэвид Стеркин, Стэнли Харрис (ва); Элеонора Слаткин , Курт Рехер, Эдгар Люстгартен, Рэй Крамер (vlc); Кэтрин Джули (л.с.); Билл Миллер (п), Джордж Ван Эпс (ж); Майк Рубин, Морти Корб (б); Лу Сингер (ум.).
Треки 2, 6, 9, 12: (16 февраля 1955 г. - сессия записи Capitol KHJ Studios, 20:00–23:30) Гарри Эдисон (TPT); Махлон Кларк, Скитс Херфурт, Чэмп Уэбб, Бэйб Рассин, Тед Нэш (саксофон/wwd); Феликс Слаткин, Пол Шюр, Гарри Блюстоун, Миша Рассел (vln); Элвин Динкин, Элеонора Слаткин (ва); Кэтрин Джули (л.с.); Билл Миллер (р); Пол Смит (VC); Джордж Ван Эпс (ж); Фил Стивенс (б); Элвин Столлер (ум.).
Треки 3, 7, 11, 14 (8 февраля 1955 г. - сессия записи Capitol KHJ Studios, 20:30 - 12 м.) Фрэнк Синатра с ритм-секцией под управлением Билла Майлера

Билл Миллер (р); Пол Смит (VC); Джордж Ван Эпс (ж); Фил Стивенс (б); Элвин Столлер (ум.). Нельсон Риддл (аранж.).

Треки 5, 13, 15: (4 марта 1955 г. - сессия записи Capitol KHJ Studios) Джон Кейв, Винсент ДеРоса, Джозеф Эгер, Ричард Перисси (hn); Артур Глегхорн, Луэлла Ховард, Жюль Кинслер, Джордж Пул (Флорида); Феликс Слаткин, Пол Шюр, Гарри Блюстоун, Миша Рассел, Маршалл Соссон, Нэйтан Росс, Виктор Бэй, Алекс Беллер (vln); Элеонора Слаткин, Сай Бернард, Эдгар Люстгартен, Арманд Капрофф, Рэй Крамер, Джозеф Саксон, Курт Рехер, Джеймс Аркатов (vlc); Кэтрин Джули (л.с.); Билл Миллер (р); Джордж Ван Эпс (ж); Фил Стивенс (б); Лу Сингер (ум.).
Трек 10: (1 марта 1954 г. - сессия записи Capitol KHJ Studios, 20:00 – 12:00) Джо Ховард, Томми Педерсон (будет еще предстоит); Джон Граас, Джон Кейв (hn); Гарри Кли, Джеймс Уильямсон, Чэмп Уэбб, Махлон Кларк, Морт Фридман, Барт Калдарелл (саксофон/WWD); Алекс Беллер, Виктор Бэй, Уолтер Эдельштейн, Натан Росс, Феликс Слаткин, Пол Шур, Миша Рассел, Гарри Блюстоун, Юдис Шапиро, Пол Неро, Джордж Каст (vln); Пол Робин, Максин Джонсон, Стэнли Харрис (ва); Сай Бернард, Элеонора Слаткин, Эдгар Ластгартен (vlc); Кэтрин Джули, Энн Мейсон Стоктон (л.с.); Билл Миллер (р); Бобби Гиббонс (г); Джо Комфорт, Эдди Гилберт (б); Фрэнк Карлсон (ум.).

Сертификаты

[ редактировать ]
Область Сертификация Сертифицированные подразделения /продажи
США ( RIAA ) [ 84 ] Золото 500,000 ^

^ Данные о поставках основаны только на сертификации.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б Аннотированные аннотации, Пит Уэлдинг. В предрассветные часы . Capitol Records, выпуск компакт-диска 1998 года.
  2. ^ Перейти обратно: а б Каллен, Джим (2001). Беспокойные на земле обетованной: католики и американская мечта: портреты духовных поисков со времен пуритан до наших дней . Роуман и Литтлфилд. стр. 98–. ISBN  978-1-58051-093-6 . Проверено 16 ноября 2018 г. .
  3. ^ «Rolling Stone – 500 величайших альбомов всех времён (2003)» .
  4. ^ Перейти обратно: а б «500 величайших альбомов: в предрассветные часы» . Роллинг Стоун . Архивировано из оригинала 27 мая 2012 года . Проверено 15 июня 2011 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б «500 величайших альбомов всех времен» . Роллинг Стоун . 22 сентября 2020 г. Архивировано из оригинала 22 июля 2023 г.
  6. ^ Рожек, Крис (2004). Фрэнк Синатра . Политика. стр. 43–. ISBN  978-0-7456-3090-8 . Проверено 16 ноября 2018 г. .
  7. ^ Каплан, Джеймс (2010). Фрэнк: Голос (1-е изд.). Даблдэй. ISBN  9780385518048 .
  8. ^ Перейти обратно: а б Димери, Роберт; Лайдон, Майкл (2010). 1001 альбом, который вы должны услышать перед смертью (переработанное и обновленное издание). Вселенная. п. 22. ISBN  978-0-7893-2074-2 .
  9. ^ «Тайм-аут сеанса — База данных Academy Awards® — AMPAS» . Архивировано из оригинала 19 июля 2012 г. Проверено 22 апреля 2012 г.
  10. ^ Перейти обратно: а б с д Эванс, Майк (2015). Винил: искусство создания пластинок . Нью-Йорк: Стерлинг. стр. 62–63. ISBN  978-1-4549-1781-6 .
  11. ^ Перейти обратно: а б с д Джонни Блэк; Марк Бренд (2008). Классический трек Back to Back: Альбомы . Тандер-Бей Пресс. стр. 8–12. ISBN  978-1-59223-872-9 .
  12. ^ Тараборелли, Дж. Рэнди (2015). Синатра - За легендой . Нью-Йорк: Издательство Grand Central Publishing. п. 205. ИСБН  978-1-4555-3057-1 .
  13. ^ Саммерс, Энтони (2005). Сината: Жизнь . Нью-Йорк: Альфред А. Кнопф. п. 195 . ISBN  0-375-41400-2 .
  14. ^ Перейти обратно: а б Джильотти, Гилберт Л. (2002). Легендарный певец: Фрэнк Синатра в роли литературного тщеславия . Вестпорт, Коннектикут: Greenwood Press. п. 30. ISBN  0-313-30973-6 .
  15. ^ Перейти обратно: а б с Брэди, Джон (2015). Фрэнк и Ава: В любви и на войне . Нью-Йорк: Пресса Святого Мартина. стр. 162–165 . ISBN  978-1-250-07091-3 .
  16. ^ Джильотти, Гилберт Л. (2002). Легендарный певец: Фрэнк Синатра в роли литературного тщеславия . Вестпорт, Коннектикут: Greenwood Press. п. 51. ИСБН  0-313-30973-6 .
  17. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Ингэм, Крис (2005). Грубый путеводитель по Фрэнку Синатре . Нью-Йорк: Rough Guides, Ltd., стр. 164–165. ISBN  1-84353-414-2 .
  18. ^ Граната, Чарльз Л. (1999). Сеансы с Синатрой . Чикаго: Книги а капелла. п. 110 . ISBN  1-55652-356-4 .
  19. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Каплан, Джеймс (2015). Синатра: Председатель . Нью-Йорк: Даблдей. стр. 40–43. ISBN  978-0-385-53539-7 .
  20. ^ Пиньоне, Чарльз (2015). Синатра 100 . Темза и Гудзон. п. 92. ИСБН  978-0-500-51782-6 .
  21. ^ Граната, Чарльз Л. (1999). Сеансы с Синатрой . Чикаго: Книги а капелла. п. 105 . ISBN  1-55652-356-4 .
  22. ^ Граната, Чарльз (1998). «Фрэнк Синатра и искусство записи» . В Мустацце, Леонард (ред.). Фрэнк Синатра и популярная культура . Вестпорт, Коннектикут: Прегер. п. 141 . ISBN  0-275-96495-7 .
  23. ^ Перейти обратно: а б с Фридвальд, Уилл (1995). Синатра! The Song Is You: творчество певца . Нью-Йорк: Скрибнер. п. 240 . ISBN  0-684-19368-Х .
  24. ^ Перейти обратно: а б с Фридвальд, Уилл (1995). Синатра! The Song Is You: творчество певца . Нью-Йорк: Скрибнер. п. 239 . ISBN  0-684-19368-Х .
  25. ^ Фридвальд, Уилл (1995). Синатра! The Song Is You: творчество певца . Нью-Йорк: Скрибнер. п. 310 . ISBN  0-684-19368-Х .
  26. ^ Фридвальд, Уилл (1995). Синатра! The Song Is You: творчество певца . Нью-Йорк: Скрибнер. п. 157 . ISBN  0-684-19368-Х .
  27. ^ Перейти обратно: а б с д Шварц, Джонатан (1995). «Синатра: В предрассветные часы» . В Петкове, Стивен; Мустацца, Леонард (ред.). Читатель Фрэнка Синатры . Нью-Йорк: Издательство Оксфордского университета. стр. 249–250 . ISBN  0-19-509531-6 .
  28. ^ Фридвальд, Уилл (1995). Синатра! The Song Is You: творчество певца . Нью-Йорк: Скрибнер. п. 223 . ISBN  0-684-19368-Х .
  29. ^ Перейти обратно: а б с Граната, Чарльз Л. (1999). Сеансы с Синатрой . Чикаго: Книги а капелла. стр. 91–92 . ISBN  1-55652-356-4 .
  30. ^ Фридвальд, Уилл (1995). Синатра! The Song Is You: творчество певца . Нью-Йорк: Скрибнер. стр. 155–156 . ISBN  0-684-19368-Х .
  31. ^ Фридвальд, Уилл (1995). Синатра! The Song Is You: творчество певца . Нью-Йорк: Скрибнер. стр. 474–475 . ISBN  0-684-19368-Х .
  32. ^ Перейти обратно: а б с д Ингэм, Крис (2005). Грубый путеводитель по Фрэнку Синатре . Нью-Йорк: Rough Guides, Ltd., стр. 244–245. ISBN  1-84353-414-2 .
  33. ^ Граната, Чарльз Л. (1999). Сеансы с Синатрой . Чикаго: Книги а капелла. п. 99 . ISBN  1-55652-356-4 .
  34. ^ Фридвальд, Уилл (1995). Синатра! The Song Is You: творчество певца . Нью-Йорк: Скрибнер. п. 250 . ISBN  0-684-19368-Х .
  35. ^ Фридвальд, Уилл (1995). Синатра! The Song Is You: творчество певца . Нью-Йорк: Скрибнер. стр. 338–339 . ISBN  0-684-19368-Х .
  36. ^ Перейти обратно: а б Ингэм, Крис (2005). Грубый путеводитель по Фрэнку Синатре . Нью-Йорк: Rough Guides, Ltd., с. 231. ИСБН  1-84353-414-2 .
  37. ^ Фридвальд, Уилл (1998). «Синатра и джаз» . В Мустацце, Леонард (ред.). Фрэнк Синатра и популярная культура . Вестпорт, Коннектикут: Прегер. п. 174 . ISBN  0-275-96495-7 .
  38. ^ Джильотти, Гилберт Л. (2002). Легендарный певец: Фрэнк Синатра в роли литературного тщеславия . Вестпорт, Коннектикут: Greenwood Press. п. 7. ISBN  0-313-30973-6 .
  39. ^ Ингэм, Крис (2005). Грубый путеводитель по Фрэнку Синатре . Нью-Йорк: Грубые гиды. п. 304. ИСБН  1-84353-414-2 .
  40. ^ Фридвальд, Уилл (1995). Синатра! The Song Is You: творчество певца . Нью-Йорк: Скрибнер. п. 238 . ISBN  0-684-19368-Х .
  41. ^ Перейти обратно: а б Джильотти, Гилберт Л. (2002). Легендарный певец: Фрэнк Синатра в роли литературного тщеславия . Вестпорт, Коннектикут: Greenwood Press. п. 31. ISBN  0-313-30973-6 .
  42. ^ Ингэм, Крис (2005). Грубый путеводитель по Фрэнку Синатре . Нью-Йорк: Rough Guides, Ltd., стр. 53–54. ISBN  1-84353-414-2 .
  43. ^ Фридвальд, Уилл (1995). Синатра! The Song Is You: творчество певца . Нью-Йорк: Скрибнер. п. 241 . ISBN  0-684-19368-Х .
  44. ^ Перейти обратно: а б Гилмор, Микал (1995). «Чудо Синатры» . В Петкове, Стивен; Мустацца, Леонард (ред.). Читатель Фрэнка Синатры . Нью-Йорк: Издательство Оксфордского университета. п. 259 . ISBN  0-19-509531-6 .
  45. ^ «Полное переиздание компакт-диска 1992 года на AllMusic» . allmusic.com . Проверено 4 августа 2014 г.
  46. ^ «Полный ремастер компакт-диска 1998 года на MusicBrainz, 16 треков» . musicbrainz.org. 09.06.2013 . Проверено 4 августа 2014 г.
  47. ^ «Полный ремастер компакт-диска 1998 года на AllMusic» . allmusic.com . Проверено 4 августа 2014 г.
  48. ^ Фрэн, Синатра. В предрассветные часы (примечания СМИ). Кэпитол Рекордс. п. 3.
  49. ^ «Релиз группы на MusicBrainz» . musicbrainz.org. 24 мая 2009 г. Проверено 4 августа 2014 г.
  50. ^ «Мастер-релиз на AllMusic» . allmusic.com . Проверено 4 августа 2014 г.
  51. ^ «Обзор релиза на Discogs» . Discogs.com . Проверено 4 августа 2014 г.
  52. ^ «Топ-LP» . Рекламный щит . 15 сентября 1962 г. с. 2.
  53. ^ В предрассветные часы на AllMusic
  54. ^ Обзор журнала Rolling Stone
  55. ^ Ларкин, Колин (2007). Энциклопедия популярной музыки (4-е изд.). Издательство Оксфордского университета . ISBN  978-0195313734 .
  56. ^ Левинсон, Питер Дж. (2005). Сентябрь под дождем: Жизнь Нельсона Риддла . Торговые публикации Тейлора. п. 120. ИСБН  9781589791633 .
  57. ^ Колин Ларкин (2000). 1000 лучших альбомов всех времен (3-е изд.). Девственные книги . п. 140. ИСБН  0-7535-0493-6 .
  58. ^ Стивен Томас Эрлевин. «В предрассветные часы» . Вся музыка . Проверено 15 июня 2011 г.
  59. ^ Яноу, Скотт (17 января 2021 г.). «10 самых важных альбомов Фрэнка Синатры» . ClassicRockHistory.com . Проверено 20 января 2021 г.
  60. ^ Фридман, Энди (12 декабря 2015 г.). «Всегда одиноко: визуальное празднование Синатры» . Житель Нью-Йорка . Проверено 29 ноября 2016 г.
  61. ^ «100 величайших американских альбомов всех времен» . Блендер . Архивировано из оригинала 19 октября 2008 года.
  62. ^ «Rolling Stone – 500 величайших альбомов всех времён (2003)» .
  63. ^ «100 альбомов за все время» . Время . 2 ноября 2006 г. Архивировано из оригинала 5 февраля 2007 г.
  64. ^ «30 лучших альбомов 1950-х годов — Плейтен Тёрнер» . Архивировано из оригинала 4 февраля 2017 г.
  65. ^ Холден, Стивен (11 декабря 2015 г.). «Фрэнк Синатра: сто лет спустя голос все еще звучит» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 29 ноября 2016 г.
  66. ^ Брэди, Джон (2015). Фрэнк и Ава: В любви и на войне . Нью-Йорк: Пресса Святого Мартина. п. 242 . ISBN  978-1-250-07091-3 .
  67. ^ Кинг, BB и Дэниел Ритц. Вокруг меня синий, 1999.
  68. ^ Фридвальд, Уилл (1995). Синатра! The Song Is You: творчество певца . Нью-Йорк: Скрибнер. п. 429 . ISBN  0-684-19368-Х .
  69. ^ Костелло, Элвис. «500 обязательных альбомов Элвиса Костелло, от рэпа до классической музыки» . Ярмарка тщеславия .
  70. ^ Уэйтс, Том (20 марта 2005 г.). « Это полное безумие » .
  71. ^ «Одинокая улица/Деревня Святой Бернадетты – Энди Уильямс» . allmusic.com . Корпорация Рови . Проверено 6 сентября 2011 г.
  72. ^ Том Уэйтс (22 марта 2005 г.). «Том Уэйтс о своих любимых альбомах всех времен | Music | The Observer» . Лондон: Гардиан . Проверено 11 января 2012 г.
  73. ^ Арт-директор: Кэл Шенкель Обложка: Наполеон, он же Лин Ласкаро 339) Сердце субботнего вечера: Rolling Stone
  74. ^ Перейти обратно: а б с д «Фрэнк Синатра: Пародии на обложки альбомов In the Wee Small Hours» . я прав . Архивировано из оригинала 19 июля 2017 года . Проверено 3 апреля 2021 г.
  75. ^ «Небольшое прикосновение Шмильсона в ночи» . Официальный сайт Гарри Нильссона . 01.06.1973 . Проверено 3 апреля 2021 г.
  76. ^ Пули, Джек (19 ноября 2020 г.). «Концовка ванильного неба: объяснение каждого кадра» . WhatCulture.com . Проверено 24 февраля 2021 г.
  77. ^ Ночные движения - Курт Эллинг | Песни, обзоры, авторы | AllMusic , получено 3 апреля 2021 г.
  78. ^ Брезникар, Клемен (24 декабря 2020 г.). «Интервью Vision Eternel» . Это психоделика, детка! Журнал . Архивировано из оригинала 24 декабря 2020 года . Проверено 24 декабря 2020 г.
  79. ^ Кочан, Джей Джей (16 сентября 2020 г.). «Шесть глупых вопросов к Вижену Этернелу» . Обелиск . Архивировано из оригинала 16 сентября 2020 года . Проверено 16 сентября 2020 г.
  80. ^ Ян, Бадди (11 декабря 2020 г.). «Уилли Нельсон выпускает второй альбом каверов Фрэнка Синатры» . Устаревшие записи . Музыкальная Вселенная . Проверено 11 декабря 2020 г.
  81. ^ Синатра, Фрэнк. Компакт-диск с тремя оригинальными хитовыми альбомами , диск 3. Not Now Music Limited, 2007.
  82. ^ Перейти обратно: а б «В предрассветные часы — Фрэнк Синатра» . Вся музыка . Проверено 11 января 2012 г.
  83. ^ Пиплс, Стивен К. (11 июля 2010 г.). «Джон Палладино: Имейте микрофоны, будем записывать (Часть 1 из 2)» . Сигнал Санта-Кларита . Архивировано из оригинала 24 сентября 2015 года . Проверено 2 ноября 2014 г.
  84. ^ «Американские сертификаты альбомов – Фрэнк Синатра – In The Wee Small Hours» . Ассоциация звукозаписывающей индустрии Америки .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 24dbe5d3195b3dc970106a1ff9c131d7__1721945700
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/24/d7/24dbe5d3195b3dc970106a1ff9c131d7.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
In the Wee Small Hours - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)