В предрассветные часы
В предрассветные часы | ||||
---|---|---|---|---|
![]() | ||||
Студийный альбом | ||||
Выпущенный | 25 апреля 1955 г. | |||
Записано | 8 февраля - 4 марта 1955 г. (кроме « Прошлой ночи, когда мы были молоды », 1 марта 1954 г.) | |||
Студия | КХД, Голливуд | |||
Жанр | Вокальный джаз , традиционный поп | |||
Длина | 49 : 52 | |||
Язык | Английский | |||
Этикетка | Капитолий | |||
Продюсер | Войл Гилмор | |||
Фрэнка Синатры Хронология | ||||
|
In the Wee Small Hours — девятый студийный альбом Фрэнка Синатры . Он был выпущен в апреле 1955 года компанией Capitol и спродюсирован Войлом Гилмором с аранжировками Нельсона Риддла . Песни альбома затрагивают такие темы, как самоанализ, меланхолия, потерянная любовь, неудавшиеся отношения, депрессия и ночная жизнь; как таковой его назвали одним из первых концептуальных альбомов . [ 1 ] [ 2 ] Обложка отражает эти темы, изображая Синатру в одиночестве ночью на жуткой и пустынной городской улице, залитой голубыми уличными фонарями.
Альбом имел коммерческий успех, закрепив возрождение карьеры Синатры после выпуска серии хит-синглов и двух предыдущих альбомов с Capitol, а также получения премии Оскар за роль в фильме From Here to Eternity . In the Wee Small Hours занял второе место в чарте Billboard 200 США , где он оставался в течение 18 недель, став альбомом Синатры с самым высоким рейтингом со времен Songs by Sinatra в 1947 году. Он был выпущен как два 10-дюймовых LP-диска, но также и как одна 12-дюймовая пластинка , что делает ее одной из первых в своем роде в поп-музыке. Он также был выпущен в виде четырех EP-дисков по четыре песни со скоростью вращения 45 об / мин, продаваемых в картонных конвертах с той же обложкой, что и пластинки. Успех альбома помог популяризировать 12-дюймовую пластинку в популярной музыке, а 10-дюймовый формат быстро устарел.
Получивший признание критиков с момента его первого выпуска, журнал Rolling Stone поставил его на 100-е место в своем списке 500 величайших альбомов всех времен в 2003 году, опустив его на 101-е место в версии 2012 года и на 282-е место в обновлении 2020 года. [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] Синатра успешно продолжил запись «концептуальных» альбомов с более поздними релизами, такими как Songs for Swingin' Lovers! (1956), Где ты? (1957), Только одинокие (1958) и Никто не заботится (1960). [ 6 ]
Фон
[ редактировать ]К началу 1950-х годов карьера Синатры пошла на спад, а его подростковая аудитория « Бобби Соксера » потеряла к нему интерес, когда ему исполнилось около 30 лет. По словам одного автора, в 1951 году он дошёл до того, что попытался покончить жизнь самоубийством. [ 7 ] Позже в том же году второй сезон «Шоу Фрэнка Синатры» был показан на канале CBS , но не получил такого же положительного приема, как первый сезон, поскольку его ведущий потерял прежнюю энергию. Позже Синатру исключили из Колумбии .
Вопреки желанию своих коллег, 14 марта 1953 года вице-президент A&R Капитолия Алан Ливингстон подписал с Синатрой семилетний контракт. [ 8 ] Сделка оказалась успешной; позже в августе того же года Синатра появился в роли рядового Анджело Маджио в фильме « Отсюда и в вечность» . Фильм имел успех, и его игра получила признание, получив премию Оскар за лучшую мужскую роль второго плана. [ 9 ] и премию «Золотой глобус» за лучшую мужскую роль второго плана . Благодаря этой новой популярности он записал два 10-дюймовых LP-альбома, Songs for Young Lovers и Swing Easy!, которые оба заняли третье место в чарте альбомов Billboard , а последний достиг пятого места в британских чартах альбомов . Главный герой фильма «Человек с золотой рукой» принес ему номинации на лучшую мужскую роль на церемонии вручения премии «Оскар» и премии BAFTA.
Проблемы в отношениях
[ редактировать ]
К тому времени, когда он записал In the Wee Small Hours , Синатра стал свидетелем разрыва нескольких отношений. Он и его первая жена Нэнси Барбато расстались в День святого Валентина 1950 года. Еще будучи женатым, он начал отношения с Авой Гарднер . После того, как он и Барбато развелись в октябре 1951 года, десять дней спустя он женился на Гарднер. Но они оба завидовали внебрачным связям друг друга. Отношения испортились во время записи «Песни для юных влюбленных» . [ 10 ]
Гарднер покинула Синатру через два месяца после выхода « Отсюда в вечность» и развелась в 1957 году. Она сказала: «У нас нет возможности жить вместе, как у любой нормальной супружеской пары». [ 11 ] Предполагается, что в этом альбоме собраны песни «Love Go Bad» и острые интерпретации Синатры были прямым результатом неудачных отношений Синатры с Гарднером до такой степени, что они называются «Ava Songs». [ 12 ]
Риддл объяснил потерю Синатрой Гарднера его способностью петь песни, содержащиеся в этом альбоме. [ 13 ] Неудача этих отношений не разрушила Синатру, а заставила его петь более эмоционально. [ 14 ] В разгар этих личных волнений Синатра начал выбирать песни для нового альбома. Каждую из них он неоднократно репетировал дома со Биллом Миллером . своим пианистом [ 15 ]
Запись
[ редактировать ]Альбом задумывался как концептуальный. Альбомы того периода, как правило, представляли собой не более чем сборники синглов, но Синатра разработал различие между песнями, предназначенными как синглы для трансляции по радио и для музыкальных автоматов, и теми песнями, которые он намеревался объединить в альбом. Его сессии, посвященные выпуску альбома, как правило, более серьезны в художественном отношении. [ 16 ]
"In the Wee Small Hours" был записан до появления стереофонических технологий, но точность этого монофонического альбома кажется "теплой" для современных ушей. [ 17 ] Альбом был записан за пять сессий в студии KHJ Studios в Голливуде . Эти заседания состоялись 8, 16 и 17 февраля, а также 1 и 4 апреля и начнутся в 20:00 и продолжатся до полуночи. Сессии записывались в студии C, расположенной внизу, которая представляла собой небольшую студию, предназначенную для записи небольших ансамблей. [ 18 ] Первые четыре песни, записанные специально для этого альбома («Не можем ли мы быть друзьями», «Танцы на потолке», «Рад быть несчастным», «Я буду рядом»), не были записаны ни с использованием духовых, ни струнных инструментов. но были редко организованы. Хотя аранжировки были сделаны Риддлом, в дирижере не было необходимости, поэтому пианист Билл Миллер управлял со своего инструмента. [ 19 ]
Несмотря на текущие проблемы в отношениях, Синатра решил записать «охваченные тревогой» песни о потерянной любви. [ 10 ] Синатра был очень напряжен во время записи альбома, как сообщается, сломался и заплакал после основного дубля " When Your Lover Has Gone ". [ 11 ] Рита Кирван из журнала Music была свидетельницей одной из сессий, и ее отчет гласит следующее:
Синатра делает глоток теплого кофе, оставшегося в последней поданной ему чашке, а затем немного приподнимает неизбежную шляпу с головы и тут же шлепает ее обратно, как если бы он хотел ослабить давление на ленту на шляпе. . Студия быстро пустеет; остались только пюпитры и стулья. Синатра плюхается на один из стульев, скрещивает ноги и напевает фрагмент одной из песен, которые он записывал. Он машет ночному уборщику, который сейчас наводит порядок в студии, и говорит: «Боже, какие у нас сумасшедшие рабочие часы. Мы оба должны были быть сантехниками, да?» [ 11 ]
Нельсон Риддл так прокомментировал трудовую этику Синатры и ее влияние на аранжировки Риддла и студийный оркестр:
Вы должны всегда быть в тонусе. Мужчина сам каким-то образом вытягивает из тебя все, и он оказывает такое же влияние на ребят из группы. Они знают, что он настроен серьезно, поэтому вытаскивают все». [ 20 ]
Синатра тщательно следил за качеством записи In the Wee Small Hours . Гитарист Джордж Ван Эпс вспоминает, что Синатра остановил сессию после того, как спел всего несколько нот, потому что почувствовал, что в тот момент его голос не имел «правильного звука». Заседание было перенесено на следующую ночь, и Ван Эпс счел его «идеальным». [ 21 ] Синатра также тщательно секвенировал песни при участии Миллера и Риддла для пластинки, которую он лично называл «альбомом Ava». [ 15 ] [ 19 ]
К этому моменту голос Синатры взрослел, и он стал музыкально более зрелым в отношении интонации и вокальных оттенков. Ему также стало удобнее ритмично импровизировать в рамках аранжировок Риддла. [ 22 ] В этой записи обнаружены небольшие технические несовершенства Синатры, но общий эмоциональный эффект полностью компенсирует их, так что слушатель приписывает любые недостатки искренним человеческим выражениям певца. [ 17 ]
Песни
[ редактировать ]За исключением заглавного трека, все песни взяты из Great American Songbook . [ 17 ] « Can’t We Be Friends? » открывается набором аккордов на минималистской гитаре. [ 17 ] Интерпретация Синатры варьируется от спокойной до расточительной. [ 19 ] « Dancing on the Ceiling » входит в число песен, записанных небольшой группой. Это редкость среди аранжировок Риддла; он редко создавал партитуры для небольших джазовых ансамблей. [ 23 ]
называет "Deep in a Dream" Критик Уилл Фридвальд примером способности Синатры интерпретировать песни, поскольку песню можно легко представить как "отстраненную" или "истерическую", но Синатра находит идеальный баланс. [ 24 ] Песня рассматривалась для включения в Trilogy: Past Present Future , но не вошла в окончательную версию. [ 25 ] « Grad to Be Unhappy » была забытой песней, пока Синатра не принес ее в массовое сознание. [ 26 ] В этом альбоме он получил джазовую обработку небольшой группы. [ 23 ]
« Я прекрасно справляюсь без тебя » — это «исключительно ироничная» пьеса, написанная Хоги Кармайклом , слова которой основаны на стихотворении Джейн Браун Томпсон. Хотя отношения Синатры и Гарднера закончились плохо, автор Джеймс Каплан предполагает, что эта песня задала альбому настроение «капитуляции, а не возмездия». [ 19 ] « I See Your Face Before Me » была любимой песней Нельсона Риддла и первой песней, которую он аранжировал: сеттинг для нее он создал еще в средней школе Риджфилда . [ 27 ] Аранжировка « I'll Be About » представляет собой музыкальный каламбур, в котором челеста играет круговой рифф. [ 23 ] « Я никогда не буду прежним » использует мотив «перезвона ветра», который возник из-за того, что Риддл ценил французскую музыку импрессионистов . Он кратко использует эту же мини-тему в «It Never Entered My Mind» и в « Gone With the Wind » из альбома 1958 года « Frank Sinatra Sings for Only the Lonely» . [ 28 ] " Ill Wind " включает в себя расширенные джазовые соло Гарри Эдисона и Скитса Херфурта . [ 24 ]
Заглавный трек появился случайно. Композиторы Боб Хиллиард и Дэвид Манн были в Нью-Йорке, чтобы посетить издателя. Они заметили Синатру и Риддла и решили показать им свою новую композицию « In the Wee Small Hours of the Morning ». Синатре понравилась песня, и он захотел немедленно ее использовать. [ 29 ] Синатра записал « It Never Entered My Mind » в 1947 году для Колумбии. Это была часть Роджерса и Харта бродвейского шоу «Выше и выше» . По иронии судьбы, эта песня, долгое время существовавшая в репертуаре Синатры, была вырезана из киноверсии , кинематографического дебюта Синатры. [ 30 ] [ 31 ]
Записано почти за год до всех остальных отборов. [ 32 ] По словам Риддла, « Прошлой ночью, когда мы были молодыми » было сложно, потому что было использовано около тридцати дублей. В записи используется «сдержанная» кода с акцентом на струнные и духовые, а также короткое гитарное соло. Синатра участвовал в продюсировании и считал, что гитарное соло необходимо значительно замедлить. Он очень уважал Риддла и музыкантов, поэтому поговорил с гитаристом Джорджем Ван Эпсом об изменении , а затем обсудил это отдельно с Риддлом. Ван Эпс прокомментировал: «Фрэнк был полон подобных вещей». [ 33 ] Финал - это «катастрофическая кульминация». [ 17 ] Синатра записал песню в аранжировке Гордона Дженкинса для альбома «Сентябрь моих лет» (1965). [ 32 ] Песня «Last Night» была написана для фильма «Метрополитен» (1935), но была вырезана из окончательной версии и появилась только в качестве инструментала во время титров. [ 32 ] Песня включает в себя продвинутые гармонические прогрессии, сочетание хроматизма и скачков октав. [ 32 ]
Помимо «Ill Wind», « Mood Indigo » Дюка Эллингтона — самая чистая джазовая песня на альбоме. [ 24 ] Мотив, разработанный Риддлом, стал нисходящим риффом в хите Синатры « Колдовство ». [ 34 ] Синатра включал бы такие блюзовые композиции в каждый из своих «мрачных» альбомов. [ 35 ]
« This Love of Mine » была записана Синатрой в 1941 году, когда он играл с оркестром Томми Дорси . В этой версии 1955 года Синатра дает более зрелое прочтение текста. [ 36 ] Риддл привносит в гармонически простую песню богатую аранжировку, которая передает настроение, представленное в альбоме. [ 36 ] " What Is This Thing Called Love " отмечен Чарльзом Гранатой за "наиболее выразительные вокальные оттенки". [ 29 ] Голос Синатры временами приближается к басовому диапазону, а интерпретация отличается лирической свободой, которую Синатра допускает в отношении текстов Портера . [ 19 ] Песня была записана за 21 дубль. [ 19 ] « When Your Lover Has Gone » оказала большое влияние на Лестера Янга . Янг попросил продавца музыкального магазина Боба Шеррика: «Позволь мне послушать кое-что от моего человека, Фрэнка». In the Wee Small Hours Недавно был выпущен альбом , и Шеррик исполнил эту песню для Янга. Янг вышел из музыкального магазина, бормоча себе под нос, что на следующей сессии ему придется записать ее самому. [ 37 ]
произведение искусства
[ редактировать ]Обложка призвана задать настроение музыке. [ 10 ] На нем изображен Синатра одинокий после наступления темноты на жуткой и пустынной улице, залитой голубыми фонарями, что отражает темы альбома: самоанализ, потерянная любовь, неудачные отношения, депрессия и ночная жизнь. [ 1 ] [ 2 ] Примечательно, что Синатра изображен один, поскольку одиночество во время «Wee Small Hours» является темой альбома. [ 38 ] Шляпа-федора Синатры с защелкивающимися полями отодвинута назад, а не под лихим углом, что свидетельствует о смирении и открытости. [ 39 ] Обложка напоминает фильмов в стиле нуар постеры и обложки книг в стиле крутого чтива . [ 40 ]
Темы
[ редактировать ]Темы утраты и горько-сладкого отношения любви к утрате пронизывают альбом. [ 41 ] И все же финальный тон - это не отчаяние, а надежда и выживание, которые стали возможными благодаря катарсическому размышлению. [ 14 ] Возможно, это был добрый совет от опытного человека. [ 17 ] Джонатан Шварц считает, что альбом не является «мягким», а вместо этого представляет материал в величественной манере. [ 27 ] Следующий альбом Синатры, Songs for Swingin' Lovers , похоже, следует этому обещанию, изображая человека, который «снова свободен наслаждаться женщинами». [ 41 ] Эти два альбома хорошо отражают «убитую горем/гедонистическую двойственность» личности Синатры середины 1950-х годов. [ 42 ]
Релизы
[ редактировать ]Синатра планировал, что этот альбом станет его первой 12-дюймовой пластинкой. [ 43 ] но первоначально он был выпущен в виде двухтомного набора, каждый из которых содержал восемь песен, в виде набора из двух десятидюймовых пластинок (Capitol H-581 PT1 и PT2) и в виде набора из двух наборов EP со скоростью вращения 45 об / мин, каждый из двух дисков. . [ 27 ] Альбом вышел в апреле 1955 года. В целом сборник является первым по-настоящему полноформатным альбомом Синатры. [ 44 ] Руководители звукозаписывающей компании Capitol были обеспокоены тем, что целый альбом «мрачного» материала вызовет недовольство публики, покупающей пластинки. [ 27 ] Он достиг второй строчки в Billboard 200 , где оставался в течение 18 недель, это самый продолжительный период времени, когда Синатра удерживал место в первой десятке на тот момент, а также его альбом с самым высоким рейтингом со времен Songs by Sinatra . 6 сентября 2002 года он получил золотой сертификат RIAA , что означает, что было продано более 500 000 единиц.
В 1992 году лейбл переиздал компакт-диск со всеми 16 треками. [ 45 ] В 1998 году альбом был ремастирован с использованием 20-битной технологии. [ 46 ] [ 47 ] под руководством Ларри Уолша в студии звукозаписи Capitol. [ 48 ] С 1998 года, в знак признания непреходящей всемирной популярности Синатры, альбом In the Wee Small Hours несколько раз переиздавался на виниле, компакт-дисках и в цифровом формате. [ 49 ] [ 50 ] [ 51 ]
Прием
[ редактировать ]Популярный прием
[ редактировать ]Альбом пользовался популярностью сразу после выхода. В США альбом на пике популярности занимал второе место и появлялся в чартах восемнадцать недель. [ 10 ] В августе 1962 года он снова вошел в чарты альбомов Billboard . [ 52 ]
Критический прием
[ редактировать ]Оценки по отзывам | |
---|---|
Источник | Рейтинг |
Вся музыка | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Роллинг Стоун | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Энциклопедия популярной музыки | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
С момента своего выпуска In the Wee Small Hours считается одним из лучших песен Синатры и часто причисляется к песням для любителей свингеров! (1956) и Фрэнк Синатра поет только для одиноких (1958). Многие также считают его одним из лучших вокально-джазовых релизов всех времен. Сразу после выхода он получил признание критиков. [ 56 ]
В 2000 году он занял 359-е место в списке Колина Ларкина 1000 лучших альбомов всех времён . [ 57 ] Стивен Томас Эрлевин прокомментировал в AllMusic , что альбом имеет подлинное меланхолическое настроение и является «одним из самых джазовых выступлений Синатры». [ 58 ] Другой критик назвал альбом «...возможно, лучшим музыкальным воплощением одиночества». [ 11 ] Историк джаза Скотт Яноу описал альбом как «Синатра часто оплакивает потерянную любовь и звучит немного опустошенно, но в конечном итоге обнадеживает». [ 59 ] В статье для The New Yorker Энди Фридман благодарит In the Wee Small Hours за то, что цель пластинки превратилась из простой коллекции синглов в форму искусства, способную создавать высокую литературу. [ 60 ]
Похвалы
[ редактировать ]Публикация | Похвала | Год | Классифицировать |
---|---|---|---|
Механизм | 100 величайших альбомов века [ нужна ссылка ] | 1999 | |
Блендер | 100 величайших американских альбомов всех времен [ 61 ] | 2002 | 54 |
Роллинг Стоун | 500 величайших альбомов всех времен [ 4 ] [ 62 ] [ 5 ] | 2003 | 100 |
2012 | 101 | ||
2020 | 282 | ||
1001 альбом, который вы должны услышать, прежде чем умереть | 1001 альбом, который вы должны услышать, прежде чем умереть [ 8 ] | 2005 | |
Время | 100 альбомов за все время [ 63 ] | 2006 | |
Моджо | 100 рекордов, которые изменили мир [ нужна ссылка ] | 2007 | 11 |
Рекордный токарь | 30 лучших альбомов 50-х годов [ 64 ] | 2016 | 7 |
Наследие
[ редактировать ]Альбом стал поворотным моментом для Синатры, началом «зрелого» стиля пения Синатры, несущего с собой как глубину эмоционального выражения, так и готовность ритмически экспериментировать. [ 44 ] Отношения Синатры с Гарднером ранее не принимались широкой публикой. Джон Роквелл считает, что именно этот альбом из-за проявленной подлинной эмоциональной палитры изменил восприятие «правдоподобности» злополучного романа. [ 15 ]
Чарльз Граната считает, что этот альбом баллад лучше всего характеризует Синатру и эпоху, в которую он был записан. [ 29 ] Этот альбом, во многом основанный на репутации Синатры, помог изменить имидж «крутого парня», позволив мужчинам получить более широкий спектр приемлемых эмоциональных реакций, которые раньше могли восприниматься как слабаки. [ 65 ] Непосредственно перед отпеванием Синатры песни из «альбома Ava» исполнило трио под руководством Билла Миллера. [ 66 ]
Заглавный трек "In the Wee Small Hours of the Morning" был записан рядом артистов по версии Синатры, в том числе Джонни Хартманом , Аструд Жилберто , Лу Ролз , Карли Саймон , Артом Блейки , Каунтом Бэйси и его оркестром , Энди . Уильямс , Уэс Монтгомери , Руби Брафф , Джейми Каллум , Джон Майер , Сьюзен Вонг , Кертис Стигерс (на его альбоме 2009 года Lost in Dreams ) и многие другие.
В своей автобиографии Би Би Кинг пишет о том, что он был «помешанным на Синатре» и каждый вечер ложился спать, слушая « In the Wee Small Hours » . [ 67 ] В Марвина Гэя биографии «Divided Soul » этот альбом упоминается как фаворит и источник вдохновения для его посмертно выпущенного «балладного» альбома Vulnerable вместе с Билли Холидей » «Lady in Satin . Клаус Огерман считал In the Wee Small Hours «вершиной всего в поп-музыке». [ 68 ] Элвис Костелло включил его в свой список самых важных альбомов, выделив «Dancing on the Ceiling» и «When Your Lover Has Gone». [ 69 ] Том Уэйтс поместил его первым в списке любимых альбомов, назвав его «На самом деле, самым первым «концептуальным» альбомом. Идея в том, что вы включаете эту пластинку после ужина, и к последней песне вы оказываетесь именно там, где хотите. Синатра сказал, что он уверен, что большинство бэби-бумеров были задуманы с этим в качестве саундтрека». [ 70 ]
Обложка
[ редактировать ]Обложка In the Wee Small Hours подвергалась множеству интерпретаций и почитаний на протяжении многих лет .
Энди Уильямса На альбоме «Lonely Street » 1959 года Уильямс позирует для обложки своего альбома так же, как это делал Синатра для « In the Wee Small Hours» ; В релиз также включена запись исполнения Уильямса « In the Wee Small Hours of the Morning ». [ 71 ] Том Уэйтс назвал In the Wee Small Hours одним из своих любимых альбомов. [ 72 ] Его второй альбом The Heart of Saturday Night , выпущенный в 1974 году, имеет обложку, нарисованную Линн Ласкаро по мотивам песни In the Wee Small Hours . [ 73 ] Когда альбом Гарри Нильссона 1973 года «A Little Touch of Schmilsson in the Night» был переиздан в 1988 году, его название было обновлено до «A Touch More Schmilsson in the Night» , а Стив Рассел нарисовал новую обложку по мотивам книги « In the Wee Small Hours». '. [ 74 ] [ 75 ]
Сплит-7-дюймовый винил New Bomb Turks 1993 года с Sinister Six представляет собой черно-белую фотоманипуляцию In the Wee Small Hours . оригинальной обложки альбома [ 74 ] Альбом Subsonics 1993 года Good Violence представляет собой новую интерпретацию обложки In the Wee Small Hours , нарисованную участниками группы Баффи Агуэро и Рональдом Скаттом, но с Синатрой, держащим шприц вместо сигареты. [ 74 ]
Обложка альбома In the Wee Small Hours появляется в Кэмерона Кроу фильме 2001 года «Ванильное небо» во время финальной сцены, когда персонаж Тома Круза Дэвид Эймс спрыгивает со здания и видит, как проносится его жизнь. [ 76 ] На обложке альбома Курта Эллинга » 2007 года «Nightmoves Эллинг позирует для фотографии в той же позе, что и Синатра в « In the Wee Small Hours» ; В релиз также включена запись исполнения Эллингом " In the Wee Small Hours of the Morning ". [ 77 ] Концертный альбом Огама Уэйта и The Amphibian Jazz Band 2011 года Live at the Gilman House имеет обложку, нарисованную Дарреллом Тачтоном по мотивам песни In the Wee Small Hours '. [ 74 ]
Канадско-американская эмбиент-рок- группа Vision Eternel также взяла за основу обложку своего концептуального расширенного спектакля 2020 года « Прощание ностальгии» на тему « In the Wee Small Hours », на ней изображена иллюстрация американского художника Майкла Кельша. [ 78 ] [ 79 ] Обложка альбома Уилли Нельсона 2021 года «Это жизнь» , нарисованная Полом Манном, снова основана на книге « In the Wee Small Hours» . [ 80 ]
Список треков
[ редактировать ]Нет. | Заголовок | Писатель(и) | Длина |
---|---|---|---|
1. | « В ранние утренние часы » | Боб Хиллиард и Дэвид Манн | 3:00 |
2. | « Настроение Индиго » | Барни Бигард , Дюк Эллингтон и Ирвинг Миллс | 3:30 |
3. | « Рад быть несчастным » | Ричард Роджерс и Лоренц Харт | 2:35 |
4. | « Я прекрасно справляюсь без тебя » | Хоги Кармайкл | 3:42 |
5. | «Глубоко во сне» | Эдди ДеЛанж и Джимми Ван Хьюзен | 2:49 |
6. | « Я вижу твое лицо перед собой » | Говард Дитц и Артур Шварц | 3:24 |
7. | « Разве мы не можем быть друзьями? » | Пол Джеймс и Кей Свифт | 2:48 |
8. | « Когда твой возлюбленный ушел » | Эйнар Аарон Свон | 3:10 |
Нет. | Заголовок | Писатель(и) | Длина |
---|---|---|---|
9. | « Что это за вещь, называемая любовью? » | Коул Портер | 2:35 |
10. | « Прошлой ночью, когда мы были молоды » | Гарольд Арлен и Ип Харбург | 3:17 |
11. | « Я буду рядом » | Алек Уайлдер | 2:59 |
12. | « Плохой ветер » | Гарольд Арлен и Тед Келер | 3:46 |
13. | « Это никогда не приходило мне в голову » | Ричард Роджерс и Лоренц Харт | 2:42 |
14. | « Танцы на потолке » | Ричард Роджерс и Лоренц Харт | 2:57 |
15. | « Я никогда не буду прежним » | Гас Кан , Мэтти Малнек и Фрэнк Синьорелли | 3:05 |
16. | « Эта моя любовь » | Сол Паркер, Генри В. Саникола-младший. и Фрэнк Синатра | 3:33 |
Нет. | Заголовок | Письмо | Длина |
---|---|---|---|
17. | « Три монеты в фонтане » | Джул Стайн и Сэмми Кан | 3:08 |
18. | « Молодой душой » | Джонни Ричардс и Кэролин Ли | 2:55 |
Полный персонал
[ редактировать ]- Фрэнк Синатра — вокал
- Нельсон Риддл — аранжировщик , дирижер [ 82 ]
- Войл Гилмор — продюсер [ 82 ]
- Джон Палладино — звукоинженер [ 83 ]
Треки | Запись | Персонал |
Треки 1, 4, 8, 16: | 17 февраля 1955 г. - сессия записи Capitol KHJ Studios, 20:00–23:30. | Феликс Слаткин , Пол Шюр, Гарри Блустоун , Миша Рассел, Эмо Нойфельд, Маршалл Соссон, Алекс Беллер, Виктор Бэй, Уолтер Эдельштейн, Генри Хилл, Нэйтан Росс, Дэвид Фризина (vln); Элвин Динкин, Пол Робин, Дэвид Стеркин, Стэнли Харрис (ва); Элеонора Слаткин , Курт Рехер, Эдгар Люстгартен, Рэй Крамер (vlc); Кэтрин Джули (л.с.); Билл Миллер (п), Джордж Ван Эпс (ж); Майк Рубин, Морти Корб (б); Лу Сингер (ум.). |
Треки 2, 6, 9, 12: | (16 февраля 1955 г. - сессия записи Capitol KHJ Studios, 20:00–23:30) | Гарри Эдисон (TPT); Махлон Кларк, Скитс Херфурт, Чэмп Уэбб, Бэйб Рассин, Тед Нэш (саксофон/wwd); Феликс Слаткин, Пол Шюр, Гарри Блюстоун, Миша Рассел (vln); Элвин Динкин, Элеонора Слаткин (ва); Кэтрин Джули (л.с.); Билл Миллер (р); Пол Смит (VC); Джордж Ван Эпс (ж); Фил Стивенс (б); Элвин Столлер (ум.). |
Треки 3, 7, 11, 14 | (8 февраля 1955 г. - сессия записи Capitol KHJ Studios, 20:30 - 12 м.) | Фрэнк Синатра с ритм-секцией под управлением Билла Майлера
Билл Миллер (р); Пол Смит (VC); Джордж Ван Эпс (ж); Фил Стивенс (б); Элвин Столлер (ум.). Нельсон Риддл (аранж.). |
Треки 5, 13, 15: | (4 марта 1955 г. - сессия записи Capitol KHJ Studios) | Джон Кейв, Винсент ДеРоса, Джозеф Эгер, Ричард Перисси (hn); Артур Глегхорн, Луэлла Ховард, Жюль Кинслер, Джордж Пул (Флорида); Феликс Слаткин, Пол Шюр, Гарри Блюстоун, Миша Рассел, Маршалл Соссон, Нэйтан Росс, Виктор Бэй, Алекс Беллер (vln); Элеонора Слаткин, Сай Бернард, Эдгар Люстгартен, Арманд Капрофф, Рэй Крамер, Джозеф Саксон, Курт Рехер, Джеймс Аркатов (vlc); Кэтрин Джули (л.с.); Билл Миллер (р); Джордж Ван Эпс (ж); Фил Стивенс (б); Лу Сингер (ум.). |
Трек 10: | (1 марта 1954 г. - сессия записи Capitol KHJ Studios, 20:00 – 12:00) | Джо Ховард, Томми Педерсон (будет еще предстоит); Джон Граас, Джон Кейв (hn); Гарри Кли, Джеймс Уильямсон, Чэмп Уэбб, Махлон Кларк, Морт Фридман, Барт Калдарелл (саксофон/WWD); Алекс Беллер, Виктор Бэй, Уолтер Эдельштейн, Натан Росс, Феликс Слаткин, Пол Шур, Миша Рассел, Гарри Блюстоун, Юдис Шапиро, Пол Неро, Джордж Каст (vln); Пол Робин, Максин Джонсон, Стэнли Харрис (ва); Сай Бернард, Элеонора Слаткин, Эдгар Ластгартен (vlc); Кэтрин Джули, Энн Мейсон Стоктон (л.с.); Билл Миллер (р); Бобби Гиббонс (г); Джо Комфорт, Эдди Гилберт (б); Фрэнк Карлсон (ум.). |
Сертификаты
[ редактировать ]Область | Сертификация | Сертифицированные подразделения /продажи |
---|---|---|
США ( RIAA ) [ 84 ] | Золото | 500,000 ^ |
^ Данные о поставках основаны только на сертификации. |
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б Аннотированные аннотации, Пит Уэлдинг. В предрассветные часы . Capitol Records, выпуск компакт-диска 1998 года.
- ^ Перейти обратно: а б Каллен, Джим (2001). Беспокойные на земле обетованной: католики и американская мечта: портреты духовных поисков со времен пуритан до наших дней . Роуман и Литтлфилд. стр. 98–. ISBN 978-1-58051-093-6 . Проверено 16 ноября 2018 г. .
- ^ «Rolling Stone – 500 величайших альбомов всех времён (2003)» .
- ^ Перейти обратно: а б «500 величайших альбомов: в предрассветные часы» . Роллинг Стоун . Архивировано из оригинала 27 мая 2012 года . Проверено 15 июня 2011 г.
- ^ Перейти обратно: а б «500 величайших альбомов всех времен» . Роллинг Стоун . 22 сентября 2020 г. Архивировано из оригинала 22 июля 2023 г.
- ^ Рожек, Крис (2004). Фрэнк Синатра . Политика. стр. 43–. ISBN 978-0-7456-3090-8 . Проверено 16 ноября 2018 г. .
- ^ Каплан, Джеймс (2010). Фрэнк: Голос (1-е изд.). Даблдэй. ISBN 9780385518048 .
- ^ Перейти обратно: а б Димери, Роберт; Лайдон, Майкл (2010). 1001 альбом, который вы должны услышать перед смертью (переработанное и обновленное издание). Вселенная. п. 22. ISBN 978-0-7893-2074-2 .
- ^ «Тайм-аут сеанса — База данных Academy Awards® — AMPAS» . Архивировано из оригинала 19 июля 2012 г. Проверено 22 апреля 2012 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Эванс, Майк (2015). Винил: искусство создания пластинок . Нью-Йорк: Стерлинг. стр. 62–63. ISBN 978-1-4549-1781-6 .
- ^ Перейти обратно: а б с д Джонни Блэк; Марк Бренд (2008). Классический трек Back to Back: Альбомы . Тандер-Бей Пресс. стр. 8–12. ISBN 978-1-59223-872-9 .
- ^ Тараборелли, Дж. Рэнди (2015). Синатра - За легендой . Нью-Йорк: Издательство Grand Central Publishing. п. 205. ИСБН 978-1-4555-3057-1 .
- ^ Саммерс, Энтони (2005). Сината: Жизнь . Нью-Йорк: Альфред А. Кнопф. п. 195 . ISBN 0-375-41400-2 .
- ^ Перейти обратно: а б Джильотти, Гилберт Л. (2002). Легендарный певец: Фрэнк Синатра в роли литературного тщеславия . Вестпорт, Коннектикут: Greenwood Press. п. 30. ISBN 0-313-30973-6 .
- ^ Перейти обратно: а б с Брэди, Джон (2015). Фрэнк и Ава: В любви и на войне . Нью-Йорк: Пресса Святого Мартина. стр. 162–165 . ISBN 978-1-250-07091-3 .
- ^ Джильотти, Гилберт Л. (2002). Легендарный певец: Фрэнк Синатра в роли литературного тщеславия . Вестпорт, Коннектикут: Greenwood Press. п. 51. ИСБН 0-313-30973-6 .
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж Ингэм, Крис (2005). Грубый путеводитель по Фрэнку Синатре . Нью-Йорк: Rough Guides, Ltd., стр. 164–165. ISBN 1-84353-414-2 .
- ^ Граната, Чарльз Л. (1999). Сеансы с Синатрой . Чикаго: Книги а капелла. п. 110 . ISBN 1-55652-356-4 .
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж Каплан, Джеймс (2015). Синатра: Председатель . Нью-Йорк: Даблдей. стр. 40–43. ISBN 978-0-385-53539-7 .
- ^ Пиньоне, Чарльз (2015). Синатра 100 . Темза и Гудзон. п. 92. ИСБН 978-0-500-51782-6 .
- ^ Граната, Чарльз Л. (1999). Сеансы с Синатрой . Чикаго: Книги а капелла. п. 105 . ISBN 1-55652-356-4 .
- ^ Граната, Чарльз (1998). «Фрэнк Синатра и искусство записи» . В Мустацце, Леонард (ред.). Фрэнк Синатра и популярная культура . Вестпорт, Коннектикут: Прегер. п. 141 . ISBN 0-275-96495-7 .
- ^ Перейти обратно: а б с Фридвальд, Уилл (1995). Синатра! The Song Is You: творчество певца . Нью-Йорк: Скрибнер. п. 240 . ISBN 0-684-19368-Х .
- ^ Перейти обратно: а б с Фридвальд, Уилл (1995). Синатра! The Song Is You: творчество певца . Нью-Йорк: Скрибнер. п. 239 . ISBN 0-684-19368-Х .
- ^ Фридвальд, Уилл (1995). Синатра! The Song Is You: творчество певца . Нью-Йорк: Скрибнер. п. 310 . ISBN 0-684-19368-Х .
- ^ Фридвальд, Уилл (1995). Синатра! The Song Is You: творчество певца . Нью-Йорк: Скрибнер. п. 157 . ISBN 0-684-19368-Х .
- ^ Перейти обратно: а б с д Шварц, Джонатан (1995). «Синатра: В предрассветные часы» . В Петкове, Стивен; Мустацца, Леонард (ред.). Читатель Фрэнка Синатры . Нью-Йорк: Издательство Оксфордского университета. стр. 249–250 . ISBN 0-19-509531-6 .
- ^ Фридвальд, Уилл (1995). Синатра! The Song Is You: творчество певца . Нью-Йорк: Скрибнер. п. 223 . ISBN 0-684-19368-Х .
- ^ Перейти обратно: а б с Граната, Чарльз Л. (1999). Сеансы с Синатрой . Чикаго: Книги а капелла. стр. 91–92 . ISBN 1-55652-356-4 .
- ^ Фридвальд, Уилл (1995). Синатра! The Song Is You: творчество певца . Нью-Йорк: Скрибнер. стр. 155–156 . ISBN 0-684-19368-Х .
- ^ Фридвальд, Уилл (1995). Синатра! The Song Is You: творчество певца . Нью-Йорк: Скрибнер. стр. 474–475 . ISBN 0-684-19368-Х .
- ^ Перейти обратно: а б с д Ингэм, Крис (2005). Грубый путеводитель по Фрэнку Синатре . Нью-Йорк: Rough Guides, Ltd., стр. 244–245. ISBN 1-84353-414-2 .
- ^ Граната, Чарльз Л. (1999). Сеансы с Синатрой . Чикаго: Книги а капелла. п. 99 . ISBN 1-55652-356-4 .
- ^ Фридвальд, Уилл (1995). Синатра! The Song Is You: творчество певца . Нью-Йорк: Скрибнер. п. 250 . ISBN 0-684-19368-Х .
- ^ Фридвальд, Уилл (1995). Синатра! The Song Is You: творчество певца . Нью-Йорк: Скрибнер. стр. 338–339 . ISBN 0-684-19368-Х .
- ^ Перейти обратно: а б Ингэм, Крис (2005). Грубый путеводитель по Фрэнку Синатре . Нью-Йорк: Rough Guides, Ltd., с. 231. ИСБН 1-84353-414-2 .
- ^ Фридвальд, Уилл (1998). «Синатра и джаз» . В Мустацце, Леонард (ред.). Фрэнк Синатра и популярная культура . Вестпорт, Коннектикут: Прегер. п. 174 . ISBN 0-275-96495-7 .
- ^ Джильотти, Гилберт Л. (2002). Легендарный певец: Фрэнк Синатра в роли литературного тщеславия . Вестпорт, Коннектикут: Greenwood Press. п. 7. ISBN 0-313-30973-6 .
- ^ Ингэм, Крис (2005). Грубый путеводитель по Фрэнку Синатре . Нью-Йорк: Грубые гиды. п. 304. ИСБН 1-84353-414-2 .
- ^ Фридвальд, Уилл (1995). Синатра! The Song Is You: творчество певца . Нью-Йорк: Скрибнер. п. 238 . ISBN 0-684-19368-Х .
- ^ Перейти обратно: а б Джильотти, Гилберт Л. (2002). Легендарный певец: Фрэнк Синатра в роли литературного тщеславия . Вестпорт, Коннектикут: Greenwood Press. п. 31. ISBN 0-313-30973-6 .
- ^ Ингэм, Крис (2005). Грубый путеводитель по Фрэнку Синатре . Нью-Йорк: Rough Guides, Ltd., стр. 53–54. ISBN 1-84353-414-2 .
- ^ Фридвальд, Уилл (1995). Синатра! The Song Is You: творчество певца . Нью-Йорк: Скрибнер. п. 241 . ISBN 0-684-19368-Х .
- ^ Перейти обратно: а б Гилмор, Микал (1995). «Чудо Синатры» . В Петкове, Стивен; Мустацца, Леонард (ред.). Читатель Фрэнка Синатры . Нью-Йорк: Издательство Оксфордского университета. п. 259 . ISBN 0-19-509531-6 .
- ^ «Полное переиздание компакт-диска 1992 года на AllMusic» . allmusic.com . Проверено 4 августа 2014 г.
- ^ «Полный ремастер компакт-диска 1998 года на MusicBrainz, 16 треков» . musicbrainz.org. 09.06.2013 . Проверено 4 августа 2014 г.
- ^ «Полный ремастер компакт-диска 1998 года на AllMusic» . allmusic.com . Проверено 4 августа 2014 г.
- ^ Фрэн, Синатра. В предрассветные часы (примечания СМИ). Кэпитол Рекордс. п. 3.
- ^ «Релиз группы на MusicBrainz» . musicbrainz.org. 24 мая 2009 г. Проверено 4 августа 2014 г.
- ^ «Мастер-релиз на AllMusic» . allmusic.com . Проверено 4 августа 2014 г.
- ^ «Обзор релиза на Discogs» . Discogs.com . Проверено 4 августа 2014 г.
- ^ «Топ-LP» . Рекламный щит . 15 сентября 1962 г. с. 2.
- ^ В предрассветные часы на AllMusic
- ^ Обзор журнала Rolling Stone
- ^ Ларкин, Колин (2007). Энциклопедия популярной музыки (4-е изд.). Издательство Оксфордского университета . ISBN 978-0195313734 .
- ^ Левинсон, Питер Дж. (2005). Сентябрь под дождем: Жизнь Нельсона Риддла . Торговые публикации Тейлора. п. 120. ИСБН 9781589791633 .
- ^ Колин Ларкин (2000). 1000 лучших альбомов всех времен (3-е изд.). Девственные книги . п. 140. ИСБН 0-7535-0493-6 .
- ^ Стивен Томас Эрлевин. «В предрассветные часы» . Вся музыка . Проверено 15 июня 2011 г.
- ^ Яноу, Скотт (17 января 2021 г.). «10 самых важных альбомов Фрэнка Синатры» . ClassicRockHistory.com . Проверено 20 января 2021 г.
- ^ Фридман, Энди (12 декабря 2015 г.). «Всегда одиноко: визуальное празднование Синатры» . Житель Нью-Йорка . Проверено 29 ноября 2016 г.
- ^ «100 величайших американских альбомов всех времен» . Блендер . Архивировано из оригинала 19 октября 2008 года.
- ^ «Rolling Stone – 500 величайших альбомов всех времён (2003)» .
- ^ «100 альбомов за все время» . Время . 2 ноября 2006 г. Архивировано из оригинала 5 февраля 2007 г.
- ^ «30 лучших альбомов 1950-х годов — Плейтен Тёрнер» . Архивировано из оригинала 4 февраля 2017 г.
- ^ Холден, Стивен (11 декабря 2015 г.). «Фрэнк Синатра: сто лет спустя голос все еще звучит» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 29 ноября 2016 г.
- ^ Брэди, Джон (2015). Фрэнк и Ава: В любви и на войне . Нью-Йорк: Пресса Святого Мартина. п. 242 . ISBN 978-1-250-07091-3 .
- ^ Кинг, BB и Дэниел Ритц. Вокруг меня синий, 1999.
- ^ Фридвальд, Уилл (1995). Синатра! The Song Is You: творчество певца . Нью-Йорк: Скрибнер. п. 429 . ISBN 0-684-19368-Х .
- ^ Костелло, Элвис. «500 обязательных альбомов Элвиса Костелло, от рэпа до классической музыки» . Ярмарка тщеславия .
- ^ Уэйтс, Том (20 марта 2005 г.). « Это полное безумие » .
- ^ «Одинокая улица/Деревня Святой Бернадетты – Энди Уильямс» . allmusic.com . Корпорация Рови . Проверено 6 сентября 2011 г.
- ^ Том Уэйтс (22 марта 2005 г.). «Том Уэйтс о своих любимых альбомах всех времен | Music | The Observer» . Лондон: Гардиан . Проверено 11 января 2012 г.
- ^ Арт-директор: Кэл Шенкель Обложка: Наполеон, он же Лин Ласкаро 339) Сердце субботнего вечера: Rolling Stone
- ^ Перейти обратно: а б с д «Фрэнк Синатра: Пародии на обложки альбомов In the Wee Small Hours» . я прав . Архивировано из оригинала 19 июля 2017 года . Проверено 3 апреля 2021 г.
- ^ «Небольшое прикосновение Шмильсона в ночи» . Официальный сайт Гарри Нильссона . 01.06.1973 . Проверено 3 апреля 2021 г.
- ^ Пули, Джек (19 ноября 2020 г.). «Концовка ванильного неба: объяснение каждого кадра» . WhatCulture.com . Проверено 24 февраля 2021 г.
- ^ Ночные движения - Курт Эллинг | Песни, обзоры, авторы | AllMusic , получено 3 апреля 2021 г.
- ^ Брезникар, Клемен (24 декабря 2020 г.). «Интервью Vision Eternel» . Это психоделика, детка! Журнал . Архивировано из оригинала 24 декабря 2020 года . Проверено 24 декабря 2020 г.
- ^ Кочан, Джей Джей (16 сентября 2020 г.). «Шесть глупых вопросов к Вижену Этернелу» . Обелиск . Архивировано из оригинала 16 сентября 2020 года . Проверено 16 сентября 2020 г.
- ^ Ян, Бадди (11 декабря 2020 г.). «Уилли Нельсон выпускает второй альбом каверов Фрэнка Синатры» . Устаревшие записи . Музыкальная Вселенная . Проверено 11 декабря 2020 г.
- ^ Синатра, Фрэнк. Компакт-диск с тремя оригинальными хитовыми альбомами , диск 3. Not Now Music Limited, 2007.
- ^ Перейти обратно: а б «В предрассветные часы — Фрэнк Синатра» . Вся музыка . Проверено 11 января 2012 г.
- ^ Пиплс, Стивен К. (11 июля 2010 г.). «Джон Палладино: Имейте микрофоны, будем записывать (Часть 1 из 2)» . Сигнал Санта-Кларита . Архивировано из оригинала 24 сентября 2015 года . Проверено 2 ноября 2014 г.
- ^ «Американские сертификаты альбомов – Фрэнк Синатра – In The Wee Small Hours» . Ассоциация звукозаписывающей индустрии Америки .