Vulnerable (альбом Марвина Гэя)
Уязвимый | ||||
---|---|---|---|---|
![]() | ||||
Студийный альбом | ||||
Выпущенный | 22 апреля 1997 г. | |||
Записано | 1968 год; Нью-Йорк (оригинальная музыка), 1977–78; 1997 (переработанный) в Marvin Gaye's Studios ( Голливуд, Калифорния ) | |||
Жанр | Традиционный поп , соул-джаз , R&B | |||
Длина | 28 : 30 | |||
Этикетка | Мотаун | |||
Продюсер | Марвин Гэй, Бобби Скотт , Эми Херот | |||
Марвина Гэя Хронология | ||||
|
Оценки по отзывам | |
---|---|
Источник | Рейтинг |
Вся музыка | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Роллинг Стоун | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Vulnerable — третий посмертный альбом Марвина Гэя . Альбом, записанный сессиями в течение 1977 года, создавался десять лет, впервые работа над ним началась в 1968 году во время сессий в Нью-Йорке с Бобби Скоттом. Переработанный Гэй десять лет спустя, альбом первоначально должен был быть выпущен в 1979 году под названием The Ballads , но был отложен. Два десятилетия спустя Motown выпустила его под названием Vulnerable , включив в него семь песен с сессий и три альтернативные версии.
Обзор
[ редактировать ]Фон
[ редактировать ]В 1968 году Марвин Гэй отправился в Нью-Йорк, чтобы записать серию баллад с аранжировщиком Бобби Скоттом , поскольку Гэй продолжал свои попытки стать успешным эстрадным певцом. Однако сессии внезапно закончились, когда Гэй остался недоволен своим вокалом. Разочарованный, он прекратил карьеру эстрадного певца и начал записывать поп-хиты для Motown. В 1977 году, через два года после покупки собственной студии и вскоре после переработки концертного альбома Live at the London Palladium , Гэй начал возвращаться к завершению работы над своим отложенным проектом баллад.
Вдохновленный бурными отношениями со своими женами Анной Горди и Дженис Хантер, Гэй добавил больше личной глубины в песни, которые он записал для альбома.
Запись
[ редактировать ]Запись альбома началась в 1977 году в студии звукозаписи Марвина. Некоторые песни Гэй постоянно переделывал, пока не остался доволен тем, что записал. «Почему я выбрал тебя» записывался дважды, как и «Я бы хотел, чтобы я не любил тебя так», «Я больше не буду плакать» и «Тень твоей улыбки». Другие песни, записанные Гэем, были песнями его собственных композиций, включая «Stranger in My Life», «Walkin 'in the Rain» и «Just Like».
«She Needs Me» — кавер на сингл Пегги Ли «He Needs Me» 1955 года.
В конце концов, удовлетворенный музыкой, он назвал ее «Баллады» и подготовил ее к выпуску в 1979 году на Motown. Однако из-за разногласий по поводу его альбома Here, My Dear Гэй отложил проект на неопределенный срок, несмотря на то, что сказал автору Дэвиду Ритцу , что, по его мнению, этот альбом был «лучшим материалом, который я когда-либо делал». Он пролежал бы на полке почти десять лет.
Романтически ваш и выпуск Vulnerable
[ редактировать ]В 1985 году Columbia выпустила третий и последний альбом Марвина Гэя, включенный в их контракт с Гэй. Материнский лейбл Columbia, CBS, работал вместе с Motown над выпуском «утраченных» записей. Выпустив Romantically Yours , альбом включал в себя вокальную версию "Why Did I Choose You" 1968 года и две альтернативные вокальные версии "I Won't Cry Anymore" и "The Shadow of Your Smile", записанные в 1977 году.
В апреле 1997 года Motown наконец-то выпустила долгожданные сессии 1970-х годов от The Ballads , переименовав проект в Vulnerable . На обложке была изображена Гэй на фотографии, взятой из фотосессий What's Going On , а фон был анимированным в черный цвет, на котором было видно только его лицо. В альбом вошли три альтернативные версии «Why Did I Choose You», «I Wish I Didn't Love You So» и «I Won't Cry Anymore», в которых Марвин представил вокальные импровизации, особенно в «I Won't Cry Anymore». Жаль, что я не любил тебя так». Гэй импровизировал свой собственный текст для альтернативной версии «I Won't Cry Anymore».
Критический прием
[ редактировать ]Стивен Томас Эрлевин из AllMusic говорит: «Стоило ли ждать? Для преданных фанатов так оно и есть, поскольку голос Гэй, как всегда, прекрасен и душевен. Однако любой, кто не является преданным фанатом, найдет Vulnerable интригующим, но существенно ошибочным». тем более, что некоторые песни кажутся неподходящими для соблазнительного вокала Гэя. Это означает, что, хотя Vulnerable и является хорошим дополнением к его каталогу, это не более чем просто дополнение. любопытство." [ 1 ]
Том Мун из Rolling Stone пишет: «Хотя он не записал полный альбом этих песен, семь сдержанных исполнений и три одинаково убедительных альтернативных дубля доказывают, что Гэй может превратить даже самые избитые лаунж-мелодии в откровенное, завораживающее свидетельство. " [ 2 ]
Рубен Джексон из The Washington Post завершает свой обзор словами: «К сожалению, смерть Гэя в 1984 году от рук его отца лишила певца возможности пойти дальше с материалом, который можно услышать на Vulnerable ». [ 3 ]
- Полные статьи смотрите в оригинальных обзорах. Ссылки можно найти в разделе «Ссылки» этой статьи.
Список треков
[ редактировать ]Нет. | Заголовок | Писатель(и) | Длина |
---|---|---|---|
1. | «Почему я выбрал тебя?» |
| 2:38 |
2. | «Я ей нужен» |
| 3:26 |
3. | «Смешно (не очень)» |
| 2:44 |
4. | «Это заставит тебя смеяться» | Ирен Хиггинботэм | 2:53 |
5. | « Тень твоей улыбки » | 3:08 | |
6. | "Хотел бы я не любить тебя так" | Фрэнк Лессер | 2:35 |
7. | «Я больше не буду плакать» |
| 3:00 |
8. | «Почему я выбрал тебя?» (Альтернативный вокал) |
| 2:37 |
9. | "Я бы хотел, чтобы я не любил тебя так" (альтернативный вокал) | Фрэнк Лессер | 2:36 |
10. | «Я больше не буду плакать» (альтернативный вокал) |
| 2:53 |
Общая длина: | 28:30 |
Персонал
[ редактировать ]- Рамон Анинаг – ассистент проекта
- Кэндис Бонд — исполнительный продюсер
- Кодзи Эгава — помощник инженера
- Кэрол Фридман — художественное руководство, фотография, фотоснимки
- Марвин Гэй — вокал, продюсер, вокальный продюсер, фортепиано
- Дэвид Харли — арт-директор
- Джон Хендриксон — инженер
- Эми Херот — продюсер
- Гэвин Лурссен — мастеринг
- Дэвид Мосс – магнитофонный архивист, библиотекарь
- Дэвид Ритц - аннотации, эссе
- Боб Шапер — монтаж, инженер монтажа
- Билл Шни — сведение
- Бобби Скотт — аранжировщик, продюсер, оркестровые аранжировки, оркестровое производство
- Дана Смарт – координация производства, координатор проекта
- Арт Стюарт — продюсер
- Джорджия Уорд - архиватор магнитофонной ленты
Информация о треке и авторство проверены на обложке альбома. [ 4 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б Эрлевин, Стивен Томас. Уязвимость на AllMusic
- ^ Перейти обратно: а б Мун, Том (6 марта 1997 г.). "Уязвимый" . Rollingstone.com . Роллинг Стоун . Проверено 6 февраля 2020 г.
- ^ Джексон, Рубен (4 июня 1997 г.). «Уязвимые» Марвина Гэя: задумчивые размышления» . Вашингтон Пост . Проверено 6 февраля 2020 г.
- ^ Уязвимый (примечания). Марвин Гэй. Мотаун . 1997. МОТД-0786.
{{cite AV media notes}}
: CS1 maint: другие цитируют AV Media (примечания) ( ссылка )