Jump to content

Вот, мой дорогой

Вот, мой дорогой
Студийный альбом
Выпущенный 15 декабря 1978 г. ( 15 декабря 1978 г. )
Записано 24 марта 1977 г. - 9 июля 1978 г.
Студия Комната Марвина , Лос-Анджелес, Калифорния. [ 1 ]
Жанр Соул , фанк
Длина 71 : 51
Этикетка Тамла
Продюсер Марвин Гэй
Марвина Гэя Хронология
Концерт в лондонском Палладиуме
(1977)
Вот, мой дорогой
(1978)
В нашей жизни
(1981)
Синглы отсюда , моя дорогая
  1. « Забавная космическая реинкарнация »
    Релиз: 11 февраля 1979 г.
  2. "Злость"
    Релиз: 9 августа 1979 г.
    Март 1988 г. (переиздание)

Here, My Dear — пятнадцатый студийный альбом Марвина музыкального исполнителя Гэя , выпущенный как двойной альбом 15 декабря 1978 года на дочернем лейбле Motown Tamla Records . [ 2 ] Сеансы записи альбома проходили в период с 1977 по 1978 год в личной студии Гэй, Marvin Gaye Studios , в Лос-Анджелесе, Калифорния . Альбом отличался тем, что его тематика в основном сосредоточена на резком разводе Гэя с его первой женой, Анной Горди Гэй .

После его выпуска он потерпел коммерческий и критический провал. Спустя годы после смерти Гэй музыкальные критики назвали его одним из лучших альбомов Гэй. «Мне потребовалось некоторое время, — призналась Анна позже, — но я начала ценить каждую форму музыки Марвина». [ 3 ]

Летом 1976 года Марвин Гэй переживал личный кризис. В ноябре 1975 года бывшая первая жена Гэя, Анна Горди Гэй , подала в суд на Гэя о разводе, заявив о непримиримых разногласиях, и потребовала алиментов для их приемного сына, Марвина Гэя III. Позже Гэй утверждал, что из-за его привычек тратить деньги он задерживает выплаты. В сентябре 1976 года был выдан ордер на арест Гэя после того, как он не выплатил алименты ; из-за этого он чувствовал себя уязвимым во время записи, из-за чего певец несколько дней скрывался от публики.

Несколько недель спустя Гэй приняла предложение совершить турне по Европе. С октября по декабрь 1976 года Гэй выступала в Великобритании, Франции, Нидерландах и Германии. По возвращении он записал «Got to Give It Up» и выпустил его на своем альбоме Live at the London Palladium . Песня стала международным хитом, заняв первое место в Billboard Hot 100 .

После нескольких месяцев проволочек, в марте 1977 года, адвокат певца Кертис Шоу захотел прекратить бракоразводный процесс и убедил Гэя передать Анне половину процента гонорара за альбом, который он получит от своего следующего альбома Motown. Развод Гаев был завершен в июне.

Когда Гэй собирался приступить к работе над пластинкой, он сказал, что, по его мнению, он просто сделает «быструю пластинку - ничего тяжелого, ничего даже хорошего», заявив: «Почему я должен сломать себе шею, когда Анна собиралась закончить с все равно деньги?" Но поскольку Гэй жил с идеей записать альбом для своей будущей бывшей жены, тем больше это его очаровывало, заявив, что он чувствовал, что «должен публике сделать все возможное». [ 4 ] Гэй заявил, что записал пластинку «из глубокой страсти», отметив, что он «пел и пел, пока я не истощил все, через что пережил». [ 4 ]

Вскоре после заключения сделки 24 марта 1977 года Гэй вошел в свою студию звукозаписи, чтобы записать альбом в только инженера Арта Стюарта сопровождении . Гэй, который обычно не писал свои тексты, сочинял их на месте, бормоча под заранее записанные треки или под собственный аккомпанемент. [ 4 ] Бормотание представляло собой «зародышевые мелодии», которые в конечном итоге превратились в тексты после трех или четырех дублей. [ 4 ] В итоге Гэй сыграла все клавишные партии на альбоме, сказав позже: «Я не планировала это таким образом. Просто это оказался практический проект». [ 4 ]

По словам журналиста PopMatters Майка Джозефа, музыка Here, My Dear представляла собой «в основном среднетемповый фанк с элементами традиционного соула, госпела и ду-вопа, смешанными с легким намеком на диско». [ 5 ] Заглавный трек открывает альбом, а в примечаниях к альбому Дэвид Ритц описывает тон Гэй в песне как «корыстный, самооправдающийся [и] жалеющий себя». "I Met a Little Girl" включает в себя пропитанные ду-вопом гармонии, а тексты и музыка создают "густую смесь" искренности и сарказма. Считающаяся центральным мелодическим мотивом альбома «When Did You Stop Loving Me, When Did I Stop Loving You» отказалась от традиционной песенной структуры с дискурсивным режимом, без припева, в текстах которой выражаются «разные чувства - нежность, страх, гнев». , сожалеть". [ 4 ] Описанная как «прямолинейная и соблазнительная» по сравнению со всеми другими песнями на альбоме, «Anger» рассматривается как «отчасти проповедь и отчасти самовозмездие», описывающее его движение от катарсиса к бегству.

«Этого достаточно?» был записан вскоре после того, как Гэй вернулась после дня в суде по бракоразводным делам, напевая мелодию песни и некоторые слова. Как и некоторые другие песни, она рассказана с точки зрения рассказчика. [ 4 ] «Всем нужна любовь» описывается как «попытка сопереживания». "Time to Get It Together" включает исповедь, на которую повлияла песня Стиви Уандера "As". [ 4 ] «Песня Анны» описывается как «самое сердце» альбома. «A Funky Space Reincarnation» отсылает к «Звездным войнам» , а также к музыке Джорджа Клинтона «Парламента-Funkadelic» . [ 4 ] «Ты можешь уйти, но это будет стоить тебе денег» снято в напористом тоне, описывающем спор между Марвином и его женой из-за его девушки Дженис. Последний трек "Falling in Love Again" посвящен Дженис, и Гэй завершила его на "возрождающей ноте". [ 4 ]

Рецензент AllMusic позже написал о музыке:

...записанный звук развода - раскрытый во всей своей нежной славе на всеобщее обозрение... Гэй с каждым текстом злобно врезается в объяснение того, почему отношения закончились именно так... В музыкальном плане Альбом сохраняет высокие стандарты, установленные Гэем в начале 70-х, но в его голосе можно услышать мучительное напряжение недавних событий, до такой степени, что даже несколько вокальных наложений не могут спасти его исполнение. [ 2 ]

Олмузыка

произведение искусства

[ редактировать ]

На обложке была изображена Гэй, одетая в тогу, в неороманском стиле, созданная художником Майклом Брайаном, который заявил, что Гэй описал, как он хотел, чтобы его изобразили на обложке. [ 4 ] На задней обложке изображен храм со словом «супружество», обрушивающийся вокруг скульптуры романтической пары в стиле Родена. [ 4 ] На раскладывающейся иллюстрации внутри оригинального двойного альбома изображена рука мужчины, протянувшаяся к руке женщины, собирающейся передать ей пластинку. Руки вытянуты на доске «Монополии» с надписью «СУД». Со стороны мужчины — магнитофоны и рояль; на женщине - дом, машина и кольцо. [ 4 ] Весы правосудия возвышаются над игрой, а любопытные наблюдатели наблюдают из арочных окон. Дэвид Ритц описал сопоставление изображений, отражающее беспокойное душевное состояние Гэй в то время. [ 4 ] Дизайн и художественное оформление — Джон Кош , иллюстрации — Майк Брайан.

Выпуск и прием

[ редактировать ]

Соул-музыка не становится глубже, мрачнее,
или более личное, чем это.

Дэвид Ритц , эссе на вкладыше, 2008 г. [ 6 ]

Профессиональные рейтинги
Оценки по отзывам
Источник Рейтинг
Вся музыка [ 7 ]
Чикаго Трибьюн [ 8 ]
Хранитель [ 9 ]
Моджо [ 10 ]
Вилы 8.7/10 [ 11 ]
PopMatters 9/10 [ 5 ]
вопрос [ 10 ]
Путеводитель по альбомам Rolling Stone [ 12 ]
Необрезанный [ 10 ]
Деревенский голос B+ [ 13 ]

Когда в конце 1978 года был выпущен «Here, My Dear» , он получил в основном положительные отзывы и скромные продажи, а критики назвали альбом «причудливым» и «некоммерческим». [ нужна ссылка ] Отсутствие успеха альбома разозлило Гэя до такой степени, что он отказался продвигать его дальше. Motown прекратил продвижение Here, My Dear в начале 1979 года, когда Гэй отправилась в добровольное изгнание. Примерно в то же время отношения Гэя со второй женой Дженис также развалились, и пара рассталась где-то в 1979 году. Услышав альбом, явно расстроенная Анна Горди собиралась подать в суд на Гэй за вторжение в частную жизнь, но, по словам People , позже пересмотрел это решение. Альбом занял четвертое место в стиле R&B и 26-е место в поп-музыке, став студийным альбомом Гэй с самым низким рейтингом 1970-х годов. Первоначальная реакция на альбом была неоднозначной, поскольку большинство критиков назвали его странным. Тем не менее, лирическая честность Гэй в сочетании с непринужденными диско-ритмами « Here, My Dear» получила высокую оценку многих. Роберт Кристгау из The Village Voice написал об альбоме:

...это увлекательный альбом, в который можно играть. Его исповедь варьируется от обнаженной поэзии («Кто-нибудь, скажите мне, пожалуйста/Почему я должен платить гонорары адвокатам?» — модернистский образ, который стоит в одном ряду с любым из произведений Элвиса Костелло ) до ранжированного джайва, потому что самоучастие Гэй настолько открыто и непосредственный, бесхитростный, даже в самом неискреннем своем проявлении, он сохраняет необычное документальное очарование. А внутри сладкий, тихий, соблазнительный звук. Гэю так трудно осознать, что его ритмические колебания и тембральные сдвиги от шепота до крика могут завладеть разумом, телом и, прежде всего, слухом. Определенно странный. [ 14 ]

Роберт Кристгау

Газета Bay State Banner отметила, что «Гэй действительно отлично справилась с составлением духовых таблиц, поддерживая их активное участие, не доминируя и не конфликтуя». [ 15 ] The New York Times высказала мнение, что большая часть альбома «просто блестящая», и написала, что «он представляет собой перечень всего выразительного диапазона черной популярной музыки конца 70-х, проверку границ и подтверждение музыкальной ценности." [ 16 ]

Ретроспектива

[ редактировать ]

Альбом был переоценен через несколько лет после его первоначального выпуска, и сегодня он считается важной вехой в карьере Гэй.

В 1994 году альбом был переиздан в связи с повышенным вниманием к жизни Гэй в ознаменование десятой годовщины безвременной кончины певицы и занял первое место в Billboard чарте каталога R&B .

Здесь My Dear одним из величайших альбомов в истории музыки был признан Mojo (1995). Альбом появился во всех трех изданиях списка 500 величайших альбомов всех времен по версии Stone : журнала Rolling на 462-м месте в 2003 году, на 456-м месте в 2012 году и на 493-м месте в 2020 году. [ 17 ] [ 18 ] [ 19 ]

15 февраля 2008 года Hip-O Select переиздал Here, My Dear на двух дисках как расширенное издание , включающее вырезанную из оригинального альбома песню «Ain't It Funny How Things Turnaround», ремикс на которую сделал фанка легенда Bootsy. Коллинз . На втором диске представлены ремастированные и альтернативные версии песен с альбома, ремиксированные современными соул -продюсерами, такими как Salaam Remi , Questlove , Prince Paul , DJ Smash , Mocean Worker и другими.

«С первого раза это не совсем понятно», — Кей Джей Q. сказал «И многие песни имеют примерно одинаковый темп. Это почти как одна и та же песня, слегка измененная десятью разными способами. В лирическом плане большая часть ее посвящена разрыву его отношений. Есть трек под названием «Anger», с лирической точки зрения это действительно великолепно; и есть трек под названием «Time To Get It Together», в котором используется, по-моему, маримба , и он просто мечтательный и прекрасный. В то время он был глубоким человеком, но я. думаю, Чарли его съел. Все дело в борьбе и борьбе, и ты это чувствуешь». [ 20 ]

Список треков

[ редактировать ]

Все песни написаны Марвином Гэем, если не указано иное.

Сторона первая
  1. « Вот, моя дорогая » - 2:48
  2. « Я встретил маленькую девочку » - 4:58
  3. « Когда ты меня разлюбил, когда я тебя разлюбил » — 6:11
  4. «Гнев» (Дельта Эшби, Гэй, Эд Таунсенд ) — 3:58
Вторая сторона
  1. «Этого достаточно» - 7:42
  2. « Всем нужна любовь » (Эд Таунсенд, Гэй) — 5:41
  3. « Время собраться вместе » - 3:51
Сторона третья
  1. « Воробей » (Эд Таунсенд, Гэй) – 6:06
  2. « Песня Анны » — 5:49
  3. «Когда ты перестал меня любить, когда я перестал тебя любить» ( Инструментал ) - 5:59
Сторона четвертая
  1. « Веселая космическая реинкарнация » - 8:12
  2. «Ты можешь уйти, но это будет стоить тебе» - 5:27
  3. « Снова влюбляюсь » - 4:36
  4. «Когда ты меня разлюбил, когда я тебя разлюбил ( реприза )» — 0:40

Расширенное издание 2007 г.

[ редактировать ]

Бонусный материал для Hip-O Select Expanded Edition 2007 года, включающий первый диск оригинального альбома с бонус-треками и второй диск с записями сессий Here, My Dear .

Первый диск (бонус-трек)
  1. "Разве это не смешно (Как все меняется)" Альтернативный микс - 4:04

История графика

[ редактировать ]
Год Диаграмма Позиция
1979 Поп-альбомы 26
Черные альбомы 4

Одиночные игры

[ редактировать ]
Год Заголовок Диаграмма Позиция
1979 « Забавная космическая реинкарнация » Черные одиночные игры 23

Персонал

[ редактировать ]

Дополнительные музыканты

  • Чарльз Оуэнс — тенор-саксофон
  • Вали Али — гитара
  • Гордон Бэнкс — гитара
  • Спенсер Бин — гитара («Время собраться вместе»)
  • Кэл Грин — гитара («Воробей»)
  • Фрэнк Блэр — бас
  • Эрик Уорд — бас («Воробей»)
  • Эльмира Коллинз — перкуссия
  • Эрни Филдс-младший — альт-саксофон
  • Фернандо Харклесс — тенор-саксофон («Когда ты меня перестал любить…», «Время собраться вместе»)
  • Гэри Джонс — конги
  • Нолан Эндрю Смит — труба
  • Багси Уилкокс — ударные
  • Мелвин Уэбб — ударные, конга, колокольчик («Когда ты перестал меня любить…», «Время собраться вместе»)
  • Эдди «Бонго» Браун — конги, бонго («Funky Space»)
  • Джек Эшфорд — ударные («Разве это не смешно»)
  • Оделл Браун RMI
  • Дэниел ЛеМель - саксофон (12-дюймовые инструментальные наложения "A Funky Space")
  • Майк МакГлойри - гитара (12-дюймовые инструментальные наложения "A Funky Space")
  • Дэвид Стюарт — хлопки в ладоши (на «A Funky Space»)
  • Ричард «Do Dirty» Бетьюн — хлопки в ладоши (на «A Funky Space»)
  • Арт Стюарт — хлопки в ладоши (из песни «A Funky Space»)

Технический

  • Марвин Гэй — продюсер, аранжировщик
  • Арт Стюарт — инженер, микширование
  • Фред Росс — инженер
  • Тони Хьюстон — инженер
  • Билл Рэйвенкрафт — инженер
  • Джек Эндрюс — мастеринг
  • Кертис М. Шоу - аннотации
  • Дэвид Ритц - аннотации (переиздание)
  • Майкл Брайант — иллюстрации на обложке
  • Кош – дизайн, арт-директор

«Особая благодарность всем музыкантам, которых слишком много, чтобы их упоминать, но которые все являются суперзвездами!»

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Гарри Вайнгер (2008), с. 24
  2. ^ Jump up to: а б allmusic - Здесь, мой дорогой обзор
  3. Моджо , август 1995 г.
  4. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н Здесь, мой дорогой , буклет (1994)
  5. ^ Jump up to: а б Джозеф, Майк. Рецензия: Вот, моя дорогая . ПопМатерс . Проверено 5 мая 2010 г.
  6. ^ Дэвид Ритц (2008), с. 4.
  7. ^ Тикстон, Роб. Рецензия: Вот, моя дорогая . Вся музыка . Проверено 5 мая 2010 г.
  8. ^ Кот, Грег (22 июля 1994 г.). «Гэй по-прежнему остается тем, что происходит на масштабном переиздании Motown, посвященном вечному наследию певицы» . Чикаго Трибьюн . п. 4 . Проверено 5 февраля 2017 г.
  9. ^ Симпсон, Дэйв. Рецензия: Вот, моя дорогая . Хранитель . Проверено 5 мая 2010 г.
  10. ^ Jump up to: а б с «Марвин Гэй - Вот, мой дорогой компакт-диск» . CD Вселенная . Проверено 5 февраля 2017 г.
  11. ^ Домбал, Райан (2 июля 2017 г.). «Марвин Гэй: Вот, моя дорогая» . Вилы . Проверено 22 января 2018 г.
  12. ^ Эдмондс, Бен (2004). «Марвин Гэй». В Брэкетте, Натан; Хоард, Кристиан (ред.). Путеводитель по альбомам Rolling Stone (4-е изд.). стр. 324–6 . ISBN  0743201698 .
  13. ^ Кристгау, Роберт. « Руководство для потребителей: Вот, моя дорогая ». The Village Voice : 30 апреля 1979 г. Архивировано из оригинала 5 мая 2010 г.
  14. ^ Роберт Кристгау: Компьютерная графика: Марвин Гэй
  15. ^ Лейн, Джордж (8 февраля 1979 г.). «Оттенки синего». Знамя штата Бэй . № 18. с. 17.
  16. ^ Палмер, Роберт (25 марта 1979 г.). «Марвин Гэй проверяет пределы». Нью-Йорк Таймс . п. Д20.
  17. ^ Альбомы RS 500 - 462) Вот, мой дорогой
  18. ^ «500 величайших альбомов всех времен: Марвин Гэй, «Here, My Dear» » . Роллинг Стоун . 31 мая 2009 года . Проверено 5 июля 2012 г.
  19. ^ «500 величайших альбомов всех времен: Марвин Гэй, «Here, My Dear» » . Роллинг Стоун . 22 сентября 2020 г. . Проверено 26 октября 2020 г.
  20. ^ Вопрос , декабрь 1999 г.
  • Вот заметки на обложке альбома My Dear Дэвида Ритца и Гарри Вайнгера . UMG Recordings, Inc., 2008 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a892757fd3ef917f9eaf0adeeef93e0d__1722712620
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a8/0d/a892757fd3ef917f9eaf0adeeef93e0d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Here, My Dear - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)