In Our Lifetime (альбом Марвина Гэя)
В нашей жизни? | ||||
---|---|---|---|---|
![]() | ||||
Студийный альбом | ||||
Выпущенный | 15 января 1981 г. | |||
Записано | 1979–1980 | |||
Студия | Комната Марвина (Лос-Анджелес, Калифорния) Студия звукозаписи Seawest (Гонолулу, Гавайи) Одиссея Студии (Лондон, Англия) | |||
Жанр | Соул , фанк , джаз | |||
Длина | 41:30 ( ) Оригинальный альбом 40:07 (переиздание 1994 года) 138:01 (выпуск 2007 г., два диска) | |||
Этикетка | Тамла | |||
Продюсер | Марвин Гэй | |||
Марвина Гэя Хронология | ||||
| ||||
Синглы из альбома In Our Lifetime? | ||||
|
В нашей жизни? — шестнадцатый студийный альбом Марвина соул -музыканта Гэя , выпущенный 15 января 1981 года на лейбле Motown Tamla Records . Сеансы записи альбома проходили в Marvin's Room в Лос-Анджелесе, Калифорния , в студии звукозаписи Seawest в Гонолулу, Гавайи , и в Odyssey Studios в Лондоне, Англия , в течение 1979 и 1980 годов (и в 1981 году был внезапно сделан ремикс компанией Motown ). [ 1 ] Обложку альбома разработал Нил Бриден. Последний альбом Гэй для Motown перед уходом на Columbia Records , он стал продолжением коммерческого провала Here, My Dear , двойного альбома, в котором рассказывалось о разводе певицы с Анной Горди . [ 2 ] Полностью написано, спродюсировано, аранжировано и сведено Гэй, In Our Lifetime? был отходом Гэя от диско- стиля его двух предыдущих студийных работ и считался одним из лучших альбомов позднего периода творчества певца в Motown. [ 3 ]
Концепция
[ редактировать ]В 1979 году Марвин Гэй оказался в состоянии профессионального и личного упадка. За два года без хитов после « Got to Give It Up » он выпустил коммерчески неудачный альбом «Here, My Dear » , который затем оттолкнул как критиков, так и поклонников из-за взгляда музыканта на его личную жизнь, включая его тревожный брак с Анной Горди , который имел закончилось разводом пару лет назад. После этого развода Гэй женился на своей давней подруге Дженис в октябре 1977 года. Позже Дженис Гэй подала на развод по закону, сославшись на психическое насилие на протяжении всего их брака. Дженис вдохновила Гэй на создание альбома I Want You в 1976 году . В том же году Гэй решил восстановить свою поп-аудиторию, сначала выпустив слегка автобиографичную диско -песню, которую он назвал « Ego Tripping Out », в которой он лирически объяснил свое непомерное эго и замаскировал его личными сомнениями («превратить страх в энергия/потому что гудок и дым не удовлетворят потребности»). Гэй дебютировала с песней во время выступления в Dinah Shore программе Dinah & Friends. , позже это выступление было включено в DVD « Марвин Гэй - Настоящая вещь: в исполнении 1964–1981» .

Песня должна была стать ведущим треком следующего альбома Гэя, альбома в стиле диско, который он назвал Love Man , с треками, которые он записал в своей студии звукозаписи . Однако выпуск альбома был отложен, поскольку Гэй, у которого теперь был долг перед IRS в размере 4,5 миллионов долларов , отправился в нерешительное мировое турне, чтобы облегчить свои долги. Сердце Гэя, однако, не было в туре, и на полпути после умеренно восприимчивого концерта в Японии и выступлений на Гавайях он отказался от тура, в результате чего музыканты его группы, а также промоутеры концертов подали в суд на Гэй на тысячи долларов. о нарушении договора. В течение нескольких недель Гэй уединялся в фургоне с хлебом на пляже в Мауи, все еще борясь со своей теперь уже парализующей кокаиновой зависимостью . [ 4 ] Однако, отчаянно пытаясь исправить ситуацию, он позвонил своей матери Альберте и попросил ее отдать серьги, которые он купил ей, в обмен на деньги на покупку кокаина. Он также зашел так далеко, чтобы попросить у друзей, таких как Смоки Робинсон и Стиви Уандер , но ни один из них не подчинился. денег [ 4 ] Примерно в это же время адвокат Гэя посоветовал ему подать заявление о добровольном банкротстве , что позже привело к закрытию его студии звукозаписи, что еще больше расстроило Гэя.
Примерно в это же время злополучное воссоединение с Дженис привело к тому, что Гэй, находившаяся под действием кокаина, направила нож к сердцу Дженис, что привело к новому расставанию. [ 5 ] Примерно в это же время Гэй попытался закончить свой альбом Love Man, но вместо того, чтобы представить альбом оптимистичными текстами, некоторые песни были посвящены его собственной жизни. Например, в песне «Dance 'N Be Happy», в то время как припев повторяет «давай танцевать и быть счастливыми», текст, который Марвин спел фальцетом , раскрывает его боль из-за последствий его женился на Дженис, даже обвиняя ее в том, что она «встревожила» его. Услышав микс в Гонолулу, разочарованный Гэй отложил альбом на полку, опасаясь, что его музыкальная карьера окончена. Однажды, находясь в тяжелой депрессии, Гэй проглотил целую унцию кокаина в своей первой попытке самоубийства с конца 1960-х годов, думая, что умрет. Позже он сказал Дэвиду Ритцу : «Я сдался. Проблемы были слишком велики для меня. Я просто хотел, чтобы меня оставили в покое и вышибли себе мозги высокооктановым звуком. Это была бы медленная, но относительно приятная смерть, конечно, менее приятная». грязнее, чем пистолет». [ 4 ] За это время британский концертный промоутер Джеффри Крюгер связался с Гэй через торговцев наркотиками . [ 6 ] Крюгер с помощью друга Гэй, Джуэл Прайс, убедил Гэй протрезветь и начать европейский тур, первый для Гэй с 1976 года. Тур, который состоялся в 1980 году, включал выступления в Германии, Австрии, Франции, Италии, Швейцарии, Нидерландах. и Англия. Тур закончился на плохой ноте после того, как Гэй не явилась вовремя на командное выступление принцессы Маргарет , в результате чего Крюгер подал на него в суд за нарушение контракта; в конце концов Гэй и Крюгер урегулировали свой спор без обращения в суд.
Гэй, теперь напуганный возможным ордером на арест за уклонение от IRS, решил поселиться в Лондоне, где он участвовал в ночной жизни города, и у него случился рецидив. К этому моменту Гэй узнала о фрибейзинге , живя в Лондоне, и ей приходилось неделями получать кайф. Гэй также начала переоценивать альбом Love Man , заявив: «Мне нужно было что-то сделать ради денег, но у меня также было обязательство — сказать правду. Motown не дал мне ни цента, потому что они кричали, как потратили целое состояние». на обложке Love Man , и здесь я скрывался на Гавайях и говорил им, что любимый мужчина мертв. Он был мной, и мне нужно прекратить это дерьмо». [ 7 ] Гэй переосмыслил концепцию альбома и сказал, что «видел, насколько глупым я был. Кому нужна еще одна пластинка, стонающая и жалующаяся из-за какой-то женщины? Почему я должен был вернуть себе трон секс-короля? Кого волновала конкуренция с Майклом ?» Джексон и Принс ? Посмотрите, что происходит с миром. У меня было сообщение, которое я хотел бы распространить». [ 7 ]
Запись
[ редактировать ]Первые записи альбома прошли в студии Marvin Gaye Studios в Голливуде, а затем в студии звукозаписи Seawest в Гонолулу. По прибытии в Лондон в 1980 году, где он поселился, Гэй записал свою новую концепцию альбома в лондонской студии Odyssey и Джорджа Мартина AIR Studios . Песни, которые Гэй записала в Лос-Анджелесе и на Гавайях, изменились по сравнению с первоначальным подходом. Первоначальная версия "Love Party" называлась "Dance 'N Be Happy" и в основном была сосредоточена на последствиях его брака с Дженис Гэй, но была переписана как псевдотанцевальная песня с текстами, вдохновленными госпелом . Блюзовая . песня «Just Потому что ты такая красивая» трансформировалась в «Love Me Now or Love Me Later», в которой основное внимание уделялось концепции «добрых и злых» душ, которые, по мнению Гэй, существовали внутри людей, главным образом в нем самом Фанк-песня «I Offer You Nothing But Love» была преобразована в «In Our Lifetime», в которую вошли песнопения одного из музыкантов Гэй («давай, давайте все станем фанковыми, если вы копаете правильно / давайте все станем фанковыми, если вы копай неправильно»), а в текстах говорится о возможном приближении Армагеддона. Мягкое диско-звучание "Lover's Plea" снова было изменено для большего влияния госпела в песне "Praise", даже с восхвалением. Стиви Уандеру за вдохновенный рифф к песне («Стиви, мы тебя очень ценим/надеемся, ты не возражаешь против этого твоего риффа»). "Life is For Learning" мало чем изменилась по сравнению с оригинальной песней, за исключением оригинального названия песни, в котором певец сосредоточил внимание на том, как он подходит к своей музыке ("артист платит цену/так что вам не придется платить/если мы послушал бы, что он говорит»). "Funk Me" была изменена из более сексуально заряженной версии Love Man (в ее первоначальном названии трижды повторялось "funk me"), а "Heavy Love Affair", его единственной песни, в которой он обсуждает свои последствия с Дженис, изначально была "Life's a Game of Give and Take», по иронии судьбы делая противоположное другим своим песням, в которых в оригинальной песне обсуждались личные проблемы его собственной жизни, и переворачивал их, чтобы сосредоточиться на его разногласиях с Дженис. "Far Cry" была единственной новой песней с сессий в Лондоне, которая звучала вместе с инструментальной "Nuclear Juice". Гэй также дважды возродила и переработала "Ego Tripping Out" как возможную запись в альбом, прежде чем в конечном итоге исключила эту песню из окончательного трек-листа альбома.
К концу декабря Гэй закончил черновой вариант альбома, а затем переработал его в формате концептуального альбома, добавив звуки синтезатора для перехода каждой песни в следующую - стиль, который он изначально использовал в таких альбомах, как What's Going On , Let's Давай , и я хочу тебя . Однако примерно в это же время один из гастролирующих и записывающихся музыкантов Марвина, басист Фрэнк Блэр, решил отнести содержимое мастер-пленок альбома в голливудский офис Motown, что было сделано без ведома Гэй, которая делала ремиксы и редактировала альбом в Odyssey Studios. в Лондоне. Motown, все еще возмущенный отказом Гэй от проекта Love Man , пересматривал альбом в течение нескольких недель. [ 8 ]
Выпускать
[ редактировать ]Оценки по отзывам | |
---|---|
Источник | Рейтинг |
Вся музыка | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Би-би-си | (благоприятный) [ 10 ] |
Чикаго Трибьюн | ![]() ![]() ![]() ![]() |
Путеводитель по рекордам Кристгау: 80-е | А- [ 12 ] |
Том Халл | В+ ( ![]() ![]() ![]() |
Нью-Йорк Таймс | (благоприятный) [ 14 ] |
Запись зеркала | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Когда 15 января 1981 года альбом «In Our Lifetime» наконец-то был выпущен в музыкальных магазинах, Гэй была рассержена его поспешностью выпуска. [ 16 ] Позже он сказал: «Как они могли меня так смутить? Я был унижен. Они также добавили гитарные партии и басовые партии. (Первое на самом деле произошло с Heavy Love Affair .) Как они смеют сомневаться в моих творческих решениях? Можете ли вы себе представить, что я говорю: Художнику скажите Пикассо : «Хорошо, Пабло, ты достаточно долго дурачился с этой картиной. Мы возьмем этот незаконченный холст и добавим здесь ногу, там руку. Ты можешь быть художником, но. ты отстаешь от графика, поэтому мы закончим эту картину за тебя. Если тебе не понравится результат, Пабло, детка, это тяжело!» Я был убит горем. Мне было очень больно. Мотаун поступил за моей спиной. Это то, чего я никогда не прощу и не забуду». [ 17 ] [ 18 ] Услышав это, он сказал, что лейбл отредактировал альбом без его разрешения. [ 17 ] Однако продажи альбома были низкими, несмотря на его успех у критиков: он выпустил единственный R&B-хит с песней " Praise " и достиг тридцать второй позиции в чартах альбомов Billboard Top 200 , но достиг шестой позиции в чартах альбомов Billboard R&B. После его выпуска Гэй попросил расторгнуть с ним контракт.
Просьба Гэя была наконец удовлетворена после того, как президент городского подразделения CBS Records Ларкин Арнольд выкупил его контракт с Motown, тем самым положив конец 21-летним отношениям певца с компанией в 1982 году (затем Гэй в конце концов записал свой последний альбом, который будет выпущен при его жизни, Midnight Love , в Бельгии и Германии ).
С годами об альбоме забыли, пока он не был переиздан Motown на компакт-диске в 1994 году, приуроченный к десятой годовщине смерти Гэй, включая песню « Ego Tripping Out » в трек-лист.
19 июня 2007 года, через двадцать шесть лет после выпуска альбома, Hip-O Records переиздали альбом как расширенное издание, которое включало не только альбом в том виде, в котором он был первоначально выпущен, но и альтернативные дубли с сессий лондонской Air и Odyssey Studio. оригинальный сингл 1979 года "Ego Tripping Out", а также альтернативная версия с сессий In Our Lifetime .
На втором диске было записано то, что было с сессий Love Man , с инструментальными композициями, которые были включены в Lifetime под разными текстами и разными названиями. В переиздании был восстановлен вопросительный знак в конце названия, и тираж был ограничен 5000 экземплярами. [ 19 ]
Список треков
[ редактировать ]Все треки были написаны, аранжированы, сочинены и спродюсированы Марвином Гэем.
Оригинальный выпуск 1981 года.
[ редактировать ]Сторона А
- « Похвала » — 4:51
- « Жизнь для обучения » - 3:39
- «Вечеринка любви» - 4:58
- «Напугай меня» - 5:34
Сторона Б
- « Фар Край » — 4:28
- «Люби меня сейчас или люби меня позже» - 4:59
- « Тяжелый роман » - 3:45
- «При нашей жизни» - 6:57
- ПРИМЕЧАНИЕ. В переиздании 1994 года добавлена " Ego Tripping Out ". в качестве первого трека
Расширенное издание
[ редактировать ]Диск первый (бонус-треки)
- "Nuclear Juice" (отрывки из микса Air Studios) - 5:46
- "Ego Tripping Out" (отрывки из микса Air Studios) - 4:55
- "Far Cry" (отрывки из микса Air Studios) - 6:21
- "Ego Tripping Out" (Love Man: The Single) - 5:13
- "Ego Tripping Out - Инструментал" (Love Man: The Single) - 3:43
Диск второй
- «Похвала» (микс Odyssey Studios) - 5:09
- «Жизнь для обучения» (микс Odyssey Studios) - 3:53
- "Heavy Love Affair" (микс Odyssey Studios) - 4:40
- «Love Me Now or Love Me Later» (микс Odyssey Studios) - 5:43
- "Ego Tripping Out" (микс Odyssey Studios) - 4:37
- "Funk Me" (микс Odyssey Studios) - 5:13
- «In Our Lifetime» (микс Odyssey Studios) - 5:51
- "Love Party" (микс Odyssey Studios) - 5:18
- «Жизнь - это игра взаимных уступок» (The Love Man Sessions) - 4:57
- «Life Is Now in Session» (Сессии Love Man) - 4:04
- «Я не предлагаю тебе ничего, кроме любви» (The Love Man Sessions) - 6:03
- «Просто потому, что ты такая красивая» (The Love Man Sessions) - 5:06
- «Dance 'N' Be Happy» (The Love Man Sessions) - 6:49
- «Funk Me, Funk Me, Funk Me» (The Love Man Sessions) - 5:49
- «Просьба любовника» (Сессии любовника) - 6:10
Персонал
[ редактировать ]- Марвин Гэй — вокал, клавишные, ударные
- Роберт Ари — гитара
- Гордон Бэнкс — гитара
- Фрэнк Бейтс — бас, бэк-вокал
- Фрэнк Блер — бас, ударные
- Кэндис Бонд — исполнительный продюсер
- Джон Уоллс — инженер по звукозаписи и микшированию
- Рэй Браун — труба
- Уильям Брайант — ударные, клавишные [ нужна ссылка ]
- Эльмира Коллинз — вибрафон, бэк-вокал
- Рэймонд Кроссли — клавишные
- Фернандо Харкнесс — саксофон
- Джо Джеймс — перкуссия [ нужна ссылка ]
- Гэри Джонс — перкуссия, конга
- Ли Кентл — ударные, бэк-вокал
- Найджел Мартинес — ударные
- Кенни Мейсон — труба
- Джо Мэйо — ударные
- Сидни Малдрю — валторна
- Кертис Энтони Нолен — гитара
- Рафаэль Рэйвенскрофт — альт-саксофон
- Доктор Джордж Шоу — труба
- Нолан Эндрю Смит — труба
- Дэвид Ритц - аннотации
- Престон «Багси» Уилкокс — ударные
- Рон Слензак - фотография
Графики
[ редактировать ]Недельные графики
[ редактировать ]Год | Диаграмма | Позиция |
---|---|---|
1981 | Поп-альбомы | 32 |
Черные альбомы | 6 |
Одиночные игры
[ редактировать ]Год | Заголовок | Диаграмма | Позиция |
---|---|---|---|
1981 | « Тяжелая любовь » | Черные одиночные игры | 61 |
" Хвалить " | Черные одиночные игры | 18 |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Марвин Гэй: При нашей жизни . Мотаун Рекордс . Январь 1981 года.
- ^ RS Биография Марвина Гэя . Роллинг Стоун. Проверено 29 августа 2008 г.
- ↑ Критик Allmusic Джейсон Элиас говорит, что In Our Lifetime был «одним из его лучших более поздних альбомов, и он показывает, что его ремесло взрослело и становилось все более многогранным» . Ол Медиа Гид, ООО. Проверено 29 августа 2008 г.
- ^ Jump up to: а б с Ритц 1991 , стр. 265.
- ^ Ритц 1991 , стр. 264.
- ↑ Что происходит: жизнь и смерть Марвина Гэя , PBS, 2006 г.
- ^ Jump up to: а б Ритц 1991 , стр. 267.
- ^ Ритц 1991 , стр. 280.
- ^ Элиас, Джейсон. «Марвин Гэй: При нашей жизни» . allmusic.com . Вся музыка .
- ^ Аарон, Дэвид (2007). «Марвин Гэй при нашей жизни? Обзор» . bbc.co.uk. Би-би-си .
- ^ Кот, Грег. « Обзор: При нашей жизни ». Chicago Tribune : 4. 22 июля 1994 г. (Расшифровка оригинального обзора на странице обсуждения )
- ^ Обзор Роберта Кристгау
- ^ Секстон, Пол (7 марта 1981 г.). «Марвин Гэй: при нашей жизни». Том. 28, нет. 10. Запись зеркала . п. 14.
{{cite magazine}}
: Для журнала Cite требуется|magazine=
( помощь ) - ^ Роквелл, Джон (1 марта 1981 г.). «АФРИКАНСКОЕ ВЛИЯНИЕ НА ПОП- И ДЖАЗОВЫХ МУЗЫКАНТОВ» . Нью-Йорк Таймс .
- ^ Халл, Том (ноябрь 2013 г.). «Вторсырье (№114)» . Путеводитель для потребителей по передовым технологиям . Том Халл . Проверено 20 июня 2020 г.
- ^ Ритц 1991 , стр. 280–281.
- ^ Jump up to: а б Ритц 1991 , с. 281.
- ^ Де Баррес 1996 , с. 114.
- ^ Переиздание «При нашей жизни» . Хип-О Выберите . Проверено 29 августа 2008 г.
Источники
[ редактировать ]- Де Баррес, Памела (1996). Rock Bottom: Темные моменты в музыкальном Вавилоне . Макмиллан. ISBN 0-312-14853-4 .
- Ритц, Дэвид (1991). Разделенная душа: жизнь Марвина Гэя . Кембридж, Массачусетс: Da Capo Press. ISBN 0-306-81191-Х .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Марвин Гэй - In Our Lifetime на Discogs (список релизов)