Jump to content

In Our Lifetime (альбом Марвина Гэя)

В нашей жизни?
Студийный альбом
Выпущенный 15 января 1981 г.
Записано 1979–1980
Студия Комната Марвина
(Лос-Анджелес, Калифорния)
Студия звукозаписи Seawest
(Гонолулу, Гавайи)
Одиссея Студии
(Лондон, Англия)
Жанр Соул , фанк , джаз
Длина 41:30 ( ) Оригинальный альбом
40:07 (переиздание 1994 года)
138:01 (выпуск 2007 г., два диска)
Этикетка Тамла
Продюсер Марвин Гэй
Марвина Гэя Хронология
Вот, мой дорогой
(1978)
В нашей жизни?
(1981)
Полночная любовь
(1982)
Синглы из альбома In Our Lifetime?
  1. " Эго выходит из строя "
    Релиз: 28 сентября 1979 г.
  2. " Хвалить "
    Релиз: 6 февраля 1981 г.
  3. « Тяжелая любовь »
    Релиз: 20 апреля 1981 г.

В нашей жизни? — шестнадцатый студийный альбом Марвина соул -музыканта Гэя , выпущенный 15 января 1981 года на лейбле Motown Tamla Records . Сеансы записи альбома проходили в Marvin's Room в Лос-Анджелесе, Калифорния , в студии звукозаписи Seawest в Гонолулу, Гавайи , и в Odyssey Studios в Лондоне, Англия , в течение 1979 и 1980 годов (и в 1981 году был внезапно сделан ремикс компанией Motown ). [ 1 ] Обложку альбома разработал Нил Бриден. Последний альбом Гэй для Motown перед уходом на Columbia Records , он стал продолжением коммерческого провала Here, My Dear , двойного альбома, в котором рассказывалось о разводе певицы с Анной Горди . [ 2 ] Полностью написано, спродюсировано, аранжировано и сведено Гэй, In Our Lifetime? был отходом Гэя от диско- стиля его двух предыдущих студийных работ и считался одним из лучших альбомов позднего периода творчества певца в Motown. [ 3 ]

Концепция

[ редактировать ]

В 1979 году Марвин Гэй оказался в состоянии профессионального и личного упадка. За два года без хитов после « Got to Give It Up » он выпустил коммерчески неудачный альбом «Here, My Dear » , который затем оттолкнул как критиков, так и поклонников из-за взгляда музыканта на его личную жизнь, включая его тревожный брак с Анной Горди , который имел закончилось разводом пару лет назад. После этого развода Гэй женился на своей давней подруге Дженис в октябре 1977 года. Позже Дженис Гэй подала на развод по закону, сославшись на психическое насилие на протяжении всего их брака. Дженис вдохновила Гэй на создание альбома I Want You в 1976 году . В том же году Гэй решил восстановить свою поп-аудиторию, сначала выпустив слегка автобиографичную диско -песню, которую он назвал « Ego Tripping Out », в которой он лирически объяснил свое непомерное эго и замаскировал его личными сомнениями («превратить страх в энергия/потому что гудок и дым не удовлетворят потребности»). Гэй дебютировала с песней во время выступления в Dinah Shore программе Dinah & Friends. , позже это выступление было включено в DVD « Марвин Гэй - Настоящая вещь: в исполнении 1964–1981» .

Тестовый тираж отмененного релиза Love Man .

Песня должна была стать ведущим треком следующего альбома Гэя, альбома в стиле диско, который он назвал Love Man , с треками, которые он записал в своей студии звукозаписи . Однако выпуск альбома был отложен, поскольку Гэй, у которого теперь был долг перед IRS в размере 4,5 миллионов долларов , отправился в нерешительное мировое турне, чтобы облегчить свои долги. Сердце Гэя, однако, не было в туре, и на полпути после умеренно восприимчивого концерта в Японии и выступлений на Гавайях он отказался от тура, в результате чего музыканты его группы, а также промоутеры концертов подали в суд на Гэй на тысячи долларов. о нарушении договора. В течение нескольких недель Гэй уединялся в фургоне с хлебом на пляже в Мауи, все еще борясь со своей теперь уже парализующей кокаиновой зависимостью . [ 4 ] Однако, отчаянно пытаясь исправить ситуацию, он позвонил своей матери Альберте и попросил ее отдать серьги, которые он купил ей, в обмен на деньги на покупку кокаина. Он также зашел так далеко, чтобы попросить у друзей, таких как Смоки Робинсон и Стиви Уандер , но ни один из них не подчинился. денег [ 4 ] Примерно в это же время адвокат Гэя посоветовал ему подать заявление о добровольном банкротстве , что позже привело к закрытию его студии звукозаписи, что еще больше расстроило Гэя.

Примерно в это же время злополучное воссоединение с Дженис привело к тому, что Гэй, находившаяся под действием кокаина, направила нож к сердцу Дженис, что привело к новому расставанию. [ 5 ] Примерно в это же время Гэй попытался закончить свой альбом Love Man, но вместо того, чтобы представить альбом оптимистичными текстами, некоторые песни были посвящены его собственной жизни. Например, в песне «Dance 'N Be Happy», в то время как припев повторяет «давай танцевать и быть счастливыми», текст, который Марвин спел фальцетом , раскрывает его боль из-за последствий его женился на Дженис, даже обвиняя ее в том, что она «встревожила» его. Услышав микс в Гонолулу, разочарованный Гэй отложил альбом на полку, опасаясь, что его музыкальная карьера окончена. Однажды, находясь в тяжелой депрессии, Гэй проглотил целую унцию кокаина в своей первой попытке самоубийства с конца 1960-х годов, думая, что умрет. Позже он сказал Дэвиду Ритцу : «Я сдался. Проблемы были слишком велики для меня. Я просто хотел, чтобы меня оставили в покое и вышибли себе мозги высокооктановым звуком. Это была бы медленная, но относительно приятная смерть, конечно, менее приятная». грязнее, чем пистолет». [ 4 ] За это время британский концертный промоутер Джеффри Крюгер связался с Гэй через торговцев наркотиками . [ 6 ] Крюгер с помощью друга Гэй, Джуэл Прайс, убедил Гэй протрезветь и начать европейский тур, первый для Гэй с 1976 года. Тур, который состоялся в 1980 году, включал выступления в Германии, Австрии, Франции, Италии, Швейцарии, Нидерландах. и Англия. Тур закончился на плохой ноте после того, как Гэй не явилась вовремя на командное выступление принцессы Маргарет , в результате чего Крюгер подал на него в суд за нарушение контракта; в конце концов Гэй и Крюгер урегулировали свой спор без обращения в суд.

Гэй, теперь напуганный возможным ордером на арест за уклонение от IRS, решил поселиться в Лондоне, где он участвовал в ночной жизни города, и у него случился рецидив. К этому моменту Гэй узнала о фрибейзинге , живя в Лондоне, и ей приходилось неделями получать кайф. Гэй также начала переоценивать альбом Love Man , заявив: «Мне нужно было что-то сделать ради денег, но у меня также было обязательство — сказать правду. Motown не дал мне ни цента, потому что они кричали, как потратили целое состояние». на обложке Love Man , и здесь я скрывался на Гавайях и говорил им, что любимый мужчина мертв. Он был мной, и мне нужно прекратить это дерьмо». [ 7 ] Гэй переосмыслил концепцию альбома и сказал, что «видел, насколько глупым я был. Кому нужна еще одна пластинка, стонающая и жалующаяся из-за какой-то женщины? Почему я должен был вернуть себе трон секс-короля? Кого волновала конкуренция с Майклом ?» Джексон и Принс ? Посмотрите, что происходит с миром. У меня было сообщение, которое я хотел бы распространить». [ 7 ]

Первые записи альбома прошли в студии Marvin Gaye Studios в Голливуде, а затем в студии звукозаписи Seawest в Гонолулу. По прибытии в Лондон в 1980 году, где он поселился, Гэй записал свою новую концепцию альбома в лондонской студии Odyssey и Джорджа Мартина AIR Studios . Песни, которые Гэй записала в Лос-Анджелесе и на Гавайях, изменились по сравнению с первоначальным подходом. Первоначальная версия "Love Party" называлась "Dance 'N Be Happy" и в основном была сосредоточена на последствиях его брака с Дженис Гэй, но была переписана как псевдотанцевальная песня с текстами, вдохновленными госпелом . Блюзовая . песня «Just Потому что ты такая красивая» трансформировалась в «Love Me Now or Love Me Later», в которой основное внимание уделялось концепции «добрых и злых» душ, которые, по мнению Гэй, существовали внутри людей, главным образом в нем самом Фанк-песня «I Offer You Nothing But Love» была преобразована в «In Our Lifetime», в которую вошли песнопения одного из музыкантов Гэй («давай, давайте все станем фанковыми, если вы копаете правильно / давайте все станем фанковыми, если вы копай неправильно»), а в текстах говорится о возможном приближении Армагеддона. Мягкое диско-звучание "Lover's Plea" снова было изменено для большего влияния госпела в песне "Praise", даже с восхвалением. Стиви Уандеру за вдохновенный рифф к песне («Стиви, мы тебя очень ценим/надеемся, ты не возражаешь против этого твоего риффа»). "Life is For Learning" мало чем изменилась по сравнению с оригинальной песней, за исключением оригинального названия песни, в котором певец сосредоточил внимание на том, как он подходит к своей музыке ("артист платит цену/так что вам не придется платить/если мы послушал бы, что он говорит»). "Funk Me" была изменена из более сексуально заряженной версии Love Man (в ее первоначальном названии трижды повторялось "funk me"), а "Heavy Love Affair", его единственной песни, в которой он обсуждает свои последствия с Дженис, изначально была "Life's a Game of Give and Take», по иронии судьбы делая противоположное другим своим песням, в которых в оригинальной песне обсуждались личные проблемы его собственной жизни, и переворачивал их, чтобы сосредоточиться на его разногласиях с Дженис. "Far Cry" была единственной новой песней с сессий в Лондоне, которая звучала вместе с инструментальной "Nuclear Juice". Гэй также дважды возродила и переработала "Ego Tripping Out" как возможную запись в альбом, прежде чем в конечном итоге исключила эту песню из окончательного трек-листа альбома.

К концу декабря Гэй закончил черновой вариант альбома, а затем переработал его в формате концептуального альбома, добавив звуки синтезатора для перехода каждой песни в следующую - стиль, который он изначально использовал в таких альбомах, как What's Going On , Let's Давай , и я хочу тебя . Однако примерно в это же время один из гастролирующих и записывающихся музыкантов Марвина, басист Фрэнк Блэр, решил отнести содержимое мастер-пленок альбома в голливудский офис Motown, что было сделано без ведома Гэй, которая делала ремиксы и редактировала альбом в Odyssey Studios. в Лондоне. Motown, все еще возмущенный отказом Гэй от проекта Love Man , пересматривал альбом в течение нескольких недель. [ 8 ]

Выпускать

[ редактировать ]
Профессиональные рейтинги
Оценки по отзывам
Источник Рейтинг
Вся музыка [ 9 ]
Би-би-си (благоприятный) [ 10 ]
Чикаго Трибьюн [ 11 ]
Путеводитель по рекордам Кристгау: 80-е А- [ 12 ]
Том Халл В+ ( (3 звезды, почетное упоминание)(3 звезды, почетное упоминание)(3 звезды, почетное упоминание)) [ 15 ]
Нью-Йорк Таймс (благоприятный) [ 14 ]
Запись зеркала [ 13 ]

Когда 15 января 1981 года альбом «In Our Lifetime» наконец-то был выпущен в музыкальных магазинах, Гэй была рассержена его поспешностью выпуска. [ 16 ] Позже он сказал: «Как они могли меня так смутить? Я был унижен. Они также добавили гитарные партии и басовые партии. (Первое на самом деле произошло с Heavy Love Affair .) Как они смеют сомневаться в моих творческих решениях? Можете ли вы себе представить, что я говорю: Художнику скажите Пикассо : «Хорошо, Пабло, ты достаточно долго дурачился с этой картиной. Мы возьмем этот незаконченный холст и добавим здесь ногу, там руку. Ты можешь быть художником, но. ты отстаешь от графика, поэтому мы закончим эту картину за тебя. Если тебе не понравится результат, Пабло, детка, это тяжело!» Я был убит горем. Мне было очень больно. Мотаун поступил за моей спиной. Это то, чего я никогда не прощу и не забуду». [ 17 ] [ 18 ] Услышав это, он сказал, что лейбл отредактировал альбом без его разрешения. [ 17 ] Однако продажи альбома были низкими, несмотря на его успех у критиков: он выпустил единственный R&B-хит с песней " Praise " и достиг тридцать второй позиции в чартах альбомов Billboard Top 200 , но достиг шестой позиции в чартах альбомов Billboard R&B. После его выпуска Гэй попросил расторгнуть с ним контракт.

Просьба Гэя была наконец удовлетворена после того, как президент городского подразделения CBS Records Ларкин Арнольд выкупил его контракт с Motown, тем самым положив конец 21-летним отношениям певца с компанией в 1982 году (затем Гэй в конце концов записал свой последний альбом, который будет выпущен при его жизни, Midnight Love , в Бельгии и Германии ).

С годами об альбоме забыли, пока он не был переиздан Motown на компакт-диске в 1994 году, приуроченный к десятой годовщине смерти Гэй, включая песню « Ego Tripping Out » в трек-лист.

19 июня 2007 года, через двадцать шесть лет после выпуска альбома, Hip-O Records переиздали альбом как расширенное издание, которое включало не только альбом в том виде, в котором он был первоначально выпущен, но и альтернативные дубли с сессий лондонской Air и Odyssey Studio. оригинальный сингл 1979 года "Ego Tripping Out", а также альтернативная версия с сессий In Our Lifetime .

На втором диске было записано то, что было с сессий Love Man , с инструментальными композициями, которые были включены в Lifetime под разными текстами и разными названиями. В переиздании был восстановлен вопросительный знак в конце названия, и тираж был ограничен 5000 экземплярами. [ 19 ]

Список треков

[ редактировать ]

Все треки были написаны, аранжированы, сочинены и спродюсированы Марвином Гэем.

Оригинальный выпуск 1981 года.

[ редактировать ]

Сторона А

  1. « Похвала » — 4:51
  2. « Жизнь для обучения » - 3:39
  3. «Вечеринка любви» - 4:58
  4. «Напугай меня» - 5:34

Сторона Б

  1. « Фар Край » — 4:28
  2. «Люби меня сейчас или люби меня позже» - 4:59
  3. « Тяжелый роман » - 3:45
  4. «При нашей жизни» - 6:57

Расширенное издание

[ редактировать ]

Диск первый (бонус-треки)

  1. "Nuclear Juice" (отрывки из микса Air Studios) - 5:46
  2. "Ego Tripping Out" (отрывки из микса Air Studios) - 4:55
  3. "Far Cry" (отрывки из микса Air Studios) - 6:21
  4. "Ego Tripping Out" (Love Man: The Single) - 5:13
  5. "Ego Tripping Out - Инструментал" (Love Man: The Single) - 3:43

Диск второй

  1. «Похвала» (микс Odyssey Studios) - 5:09
  2. «Жизнь для обучения» (микс Odyssey Studios) - 3:53
  3. "Heavy Love Affair" (микс Odyssey Studios) - 4:40
  4. «Love Me Now or Love Me Later» (микс Odyssey Studios) - 5:43
  5. "Ego Tripping Out" (микс Odyssey Studios) - 4:37
  6. "Funk Me" (микс Odyssey Studios) - 5:13
  7. «In Our Lifetime» (микс Odyssey Studios) - 5:51
  8. "Love Party" (микс Odyssey Studios) - 5:18
  9. «Жизнь - это игра взаимных уступок» (The Love Man Sessions) - 4:57
  10. «Life Is Now in Session» (Сессии Love Man) - 4:04
  11. «Я не предлагаю тебе ничего, кроме любви» (The Love Man Sessions) - 6:03
  12. «Просто потому, что ты такая красивая» (The Love Man Sessions) - 5:06
  13. «Dance 'N' Be Happy» (The Love Man Sessions) - 6:49
  14. «Funk Me, Funk Me, Funk Me» (The Love Man Sessions) - 5:49
  15. «Просьба любовника» (Сессии любовника) - 6:10

Персонал

[ редактировать ]
  • Марвин Гэй — вокал, клавишные, ударные
  • Роберт Ари — гитара
  • Гордон Бэнкс — гитара
  • Фрэнк Бейтс — бас, бэк-вокал
  • Фрэнк Блер — бас, ударные
  • Кэндис Бонд — исполнительный продюсер
  • Джон Уоллс — инженер по звукозаписи и микшированию
  • Рэй Браун — труба
  • Уильям Брайант — ударные, клавишные [ нужна ссылка ]
  • Эльмира Коллинз — вибрафон, бэк-вокал
  • Рэймонд Кроссли — клавишные
  • Фернандо Харкнесс — саксофон
  • Джо Джеймс — перкуссия [ нужна ссылка ]
  • Гэри Джонс — перкуссия, конга
  • Ли Кентл — ударные, бэк-вокал
  • Найджел Мартинес — ударные
  • Кенни Мейсон — труба
  • Джо Мэйо — ударные
  • Сидни Малдрю — валторна
  • Кертис Энтони Нолен — гитара
  • Рафаэль Рэйвенскрофт — альт-саксофон
  • Доктор Джордж Шоу — труба
  • Нолан Эндрю Смит — труба
  • Дэвид Ритц - аннотации
  • Престон «Багси» Уилкокс — ударные
  • Рон Слензак - фотография

Недельные графики

[ редактировать ]
Год Диаграмма Позиция
1981 Поп-альбомы 32
Черные альбомы 6

Одиночные игры

[ редактировать ]
Год Заголовок Диаграмма Позиция
1981 « Тяжелая любовь » Черные одиночные игры 61
" Хвалить " Черные одиночные игры 18
  1. ^ Марвин Гэй: При нашей жизни . Мотаун Рекордс . Январь 1981 года.
  2. ^ RS Биография Марвина Гэя . Роллинг Стоун. Проверено 29 августа 2008 г.
  3. Критик Allmusic Джейсон Элиас говорит, что In Our Lifetime был «одним из его лучших более поздних альбомов, и он показывает, что его ремесло взрослело и становилось все более многогранным» . Ол Медиа Гид, ООО. Проверено 29 августа 2008 г.
  4. ^ Jump up to: а б с Ритц 1991 , стр. 265.
  5. ^ Ритц 1991 , стр. 264.
  6. Что происходит: жизнь и смерть Марвина Гэя , PBS, 2006 г.
  7. ^ Jump up to: а б Ритц 1991 , стр. 267.
  8. ^ Ритц 1991 , стр. 280.
  9. ^ Элиас, Джейсон. «Марвин Гэй: При нашей жизни» . allmusic.com . Вся музыка .
  10. ^ Аарон, Дэвид (2007). «Марвин Гэй при нашей жизни? Обзор» . bbc.co.uk. Би-би-си .
  11. ^ Кот, Грег. « Обзор: При нашей жизни ». Chicago Tribune : 4. 22 июля 1994 г. (Расшифровка оригинального обзора на странице обсуждения )
  12. ^ Обзор Роберта Кристгау
  13. ^ Секстон, Пол (7 марта 1981 г.). «Марвин Гэй: при нашей жизни». Том. 28, нет. 10. Запись зеркала . п. 14. {{cite magazine}}: Для журнала Cite требуется |magazine= ( помощь )
  14. ^ Роквелл, Джон (1 марта 1981 г.). «АФРИКАНСКОЕ ВЛИЯНИЕ НА ПОП- И ДЖАЗОВЫХ МУЗЫКАНТОВ» . Нью-Йорк Таймс .
  15. ^ Халл, Том (ноябрь 2013 г.). «Вторсырье (№114)» . Путеводитель для потребителей по передовым технологиям . Том Халл . Проверено 20 июня 2020 г.
  16. ^ Ритц 1991 , стр. 280–281.
  17. ^ Jump up to: а б Ритц 1991 , с. 281.
  18. ^ Де Баррес 1996 , с. 114.
  19. ^ Переиздание «При нашей жизни» . Хип-О Выберите . Проверено 29 августа 2008 г.

Источники

[ редактировать ]
  • Де Баррес, Памела (1996). Rock Bottom: Темные моменты в музыкальном Вавилоне . Макмиллан. ISBN  0-312-14853-4 .
  • Ритц, Дэвид (1991). Разделенная душа: жизнь Марвина Гэя . Кембридж, Массачусетс: Da Capo Press. ISBN  0-306-81191-Х .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: aa94a90c90c35fa77841ed892dfbaca7__1722135180
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/aa/a7/aa94a90c90c35fa77841ed892dfbaca7.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
In Our Lifetime (Marvin Gaye album) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)