Jump to content

Диана и Марвин

Диана и Марвин
Студийный альбом
Выпущенный 26 октября 1973 г.
Записано 1971–1973
Студия Студии звукозаписи Motown , Голливуд, Калифорния
Жанр
Длина 30 : 01
Этикетка Мотаун
М5-124В1
Универсальная музыка
Продюсер Хэл Дэвис
Берри Горди
Margaret Gordy
Боб Джой
Эшфорд и Симпсон
Дайаны Росс Хронология
Прикоснись ко мне утром
(1973)
Диана и Марвин
(1973)
Последний раз, когда я видел его
(1973)
Марвина Гэя Хронология
Давайте приступим
(1973)
Диана и Марвин
(1973)
Марвин Гэй в прямом эфире!
(1974)
Синглы от Дианы и Марвина
  1. « Ты особенная часть меня »
    Релиз: сентябрь 1973 г.
  2. « Моя ошибка (была любить тебя) »
    Релиз: 17 января 1974 г.
  3. « Ты — все »
    Релиз: январь 1974 г.
  4. « Не стучи мою любовь »
    Релиз: 18 июня 1974 г.
  5. « Остановись, посмотри, послушай (своему сердцу) »
    Релиз: 5 мая 1974 г.
Профессиональные рейтинги
Оценки по отзывам
Источник Рейтинг
Вся музыка [ 1 ]
Путеводитель по рекордам Кристгау B+ [ 2 ]
вопрос [ 3 ]
Путеводитель по новому альбому Rolling Stone [ 4 ]
Том Халл В+ ( (2 звезды, почетное упоминание)(2 звезды, почетное упоминание)) [ 5 ]

Diana & Marvin дуэтный альбом американских соул- музыкантов Дайаны Росс и Марвина Гэя , выпущенный 26 октября 1973 года на лейбле Motown . [ 6 ] Сеансы записи альбома проходили между 1971 и 1973 годами в студии звукозаписи Motown в Голливуде, Калифорния . [ 7 ] Гэй и Росс в то время были широко известны как два лучших исполнителя поп-музыки.

«Диана и Марвин» добились успеха во многих чартах, было продано более миллиона копий по всему миру. Альбом был ремастирован и переиздан на компакт-диске с четырьмя бонус-треками 6 февраля 2001 года. [ 8 ] [ 9 ]

Первоначальные планы по созданию дуэтного альбома Росс и Гэй возникли еще в 1970 году, но из-за того, что у Гэй наступило личное затишье после смерти Тэмми Террелл , Motown не удалось объединить их и вместо этого сосредоточился на развивающейся сольной карьере Росса, которая не имела успеха до выхода ее кавера на песню Гэй и Террелла « Ain't No Mountain High Enough », который стал международным хитом; однако за это время Гэй дал обещание, что никогда больше не будет записывать дуэт с исполнительницей, потому что он чувствовал, что они были прокляты тем, что он записывался с ними ( Мэри Уэллс внезапно покинула Motown после окончания альбома Together и ее карьеры. не смогли выздороветь, Ким Уэстон также внезапно покинула лейбл после окончания их сессий Take Two , а осложнения Террелла, связанные с опухолью головного мозга , которые позже привели к ее смерти, затруднили дуэты между ней и Гэй).

В середине 1971 года Гэй вернулся в чарты с альбомом What's Going On , выпущенным 21 мая 1971 года, который изменил его карьеру и направление. В связи с этим Горди снова предложил ему записать дуэтный альбом с Россом. Хотя Гэй настаивал, что больше не будет записывать дуэтные альбомы, позже он написал, что, по его мнению, решение записать дуэтный альбом с Россом повысит его популярность среди более широкой аудитории Росса. [ 10 ]

Инженер Расс Террана позже вспоминал, что начало сессий было затруднено, поскольку Гэй, которая имела привычку приходить в студии звукозаписи поздно, приходила необычно рано, но находилась в студии и курила рефрижератор . Террана сказала, что когда Росс, все еще беременная своим первым ребенком, дочерью Рондой , вошла, она сразу же вышла, расстроенная тем, что Гэй курит рефрижератор, и сказала Горди, чтобы он прекратил курить из-за ее беременности, опасаясь, что ее ребенок может умереть от дыма. Когда Горди попросил Гэя выключить рефрижератор, Гэй сказала ему: «Если я не могу курить, я не могу петь». В конце концов, однако, Гэй выключил рефрижератор, и Росс снова вошел в студию, где Гэй записывала кавер на песню Уилсона Пикетта « Don't Knock My Love ». Согласно более поздним примечаниям к альбому, Росс ненавидел "Don't Knock My Love" и, как сообщается, спросил Гэй: "Почему мы записываем эту песню?"

Более поздние записи оказались трудными, поскольку Росс родила ребенка и затаилась после рождения Ронды. Она также закончила работу над фильмом «Леди поет блюз» . Тем временем Гэй была занята другими проектами, откладывая будущие записи в подвешенном состоянии. В связи с этим Motown решили сделать то, что они сделали с Гэй и Терреллом, — записать их отдельно. Росс и Гэй в конечном итоге записывались на разных сессиях, а Террана вместе сводил вокал дуэта.

На альбоме будет представлена ​​последняя работа Эшфорда и Симпсона для Motown, "Just Say, Just Say", хотя позже дуэт воссоединится с Росс на ее альбоме The Boss . Позже Гэй сказала об этом опыте: «Я не уверена, что справилась с ситуацией очень хорошо. В музыкальном плане я, возможно, переиграла. Я была слишком бесцеремонна. Мне следовало сделать все на свете, чтобы Диане было комфортно. В конце концов, она снимала фильмы, записывала два или три альбома в год, снималась в собственных телепередачах и собиралась родить ребенка, я могла бы быть немного более понимающей. Но мне трудно иметь дело с примой . донны Мы были как два избалованных ребенка, охотящихся за одним и тем же печеньем...» [ 11 ]

Выпускать

[ редактировать ]

Сеансы альбома длились с 1971 по начало 1973 года. В интервью журналу Blues & Soul в начале 1973 года Росс сообщил , что альбом, спродюсированный Ashford & Simpson, должен был называться Art & Honey и должен был выйти в сентябре того же года. Поскольку альбом не входил в действие контракта Гэй с Tamla, по которому Гэй стала первым артистом Motown, имеющим полный автономный творческий контроль, вместо этого альбом был выпущен под издательством Motown, с которым записывался Росс. Motown приостановила выпуск альбома, поскольку у Росса и Гэй были готовы к выпуску сольные альбомы. Росс выпустил сольный альбом Touch Me in the Morning , в который по совпадению вошел кавер на другой сингл Марвина « Save the Children », который был включен в социально ориентированное попурри вместе с песней « Brown Baby ». В августе того же года Гэй выпустил свой сольный альбом Let's Get It On . Оба альбома принесли огромный успех, поскольку оба вошли в десятку лучших, а альбом Гэя в конечном итоге был продан тиражом более трех миллионов копий, став его самым продаваемым альбомом Motown, когда-либо превзошедшим Что происходит .

Motown решила выпустить долгожданный альбом Diana & Marvin в 1973 году. Будучи уверенным, что альбом будет иметь успех, Motown выставила его на счет с именем Дайаны Росс перед именем Гэй. Гэй вспомнил, что он ухмыльнулся и посмеялся над этим решением. Гэй тщетно пытался уговорить Горди позволить ему назвать альбом Marvin & Diana и дать ему право на производство; поскольку альбом не был выпущен на Тамле, продюсер отказался от требований Гэй. Несмотря на огромную рекламную поддержку, альбом имел лишь скромный успех в США, достигнув 26-го места в Billboard 200 и 7-го места в чарте альбомов R&B, а в Америке было продано более 500 000 копий.

Он был гораздо более успешным в Соединенном Королевстве , где у Гэй и Росс было немало поклонников, они достигли 6-го места в британском альбомном чарте и получили золотой статус за продажи, превышающие 100 000 копий. В Штатах Motown выпустил три сингла: « You’re a Special Part of Me » (поп-номер 12, R&B № 4), « My Mistake (Was to Love You) » (поп-номер 19, R&B № 15) и « Don't Knock My Love» (46-е место в стиле поп, 25-е место в стиле R&B), последняя песня заняла первое место в Бразилии. В Великобритании было выпущено два сингла, оба были каверами на песни Stylistics . [ 12 ] Первый, " Stop, Look, Listen (To Your Heart) ", достиг там 25-го места (оригинальный сингл Stylistics не попал туда в чарты), а второй, " You Are Everything ", стал хитом, достигнув 5-го места. Из-за первоначальных проблем и Гэй, и Росс сказали прессе, что им понравилось работать над альбомом, а Гэй сказал Soul Train ведущему Дону Корнелиусу в эпизоде ​​​​от 16 февраля 1974 года, что он хотел бы поработать с Россом в будущем.

В конечном итоге артисты воссоединились, чтобы спеть вместе двумя дуэтами, которые войдут в трибьют-альбом Берри Горди-старшего Pops We Love You в 1978 году, включая заглавную песню « Pops, We Love You (A Tribute to Father) » вместе с Смоки Робинсон и Стиви Уандер , а также мелодия в стиле поп-госпел «Я оставлю свой свет в своем окне». В отличие от большинства сессий Дианы и Марвина , две звезды записывали песни в студии вместе.

Наследие и каверы

[ редактировать ]

Кавер дуэта на "Stop, Look, Listen (To Your Heart)" был семплирован и интерполирован несколькими хип-хоп на протяжении многих лет исполнителями, включая 50 Cent , Smilez и Southstar (у которых был свой единственный хит "Tell Me") , в котором был взят сэмпл песни), а песня Ja Rule и Ashanti "Mesmerize" интерполировала мелодию песни. Майкл Макдональд и Тони Брэкстон перезаписали дуэтную кавер-версию альбома McDonald’s Motown II .

"You Are Everything" также много раз исполнялся кавер-версиями, включая дуэтные версии Билли Оушена и Элейн Пейдж , а также версию 1994 года британской соул-певицы Мелани Уильямс и Джо Робертса , которая вошла в топ-30 хитов Великобритании.

Классическая обложка альбома, на которой Афрос Росса и Гэй обращены разными сторонами, также будет имитирована несколькими артистами после его выпуска. В 2001 году альбом был переиздан с четырьмя дополнительными песнями, включая три отрывка из сессий 1972 года, включая «Alone», «The Things I Will Not Miss» и написанную и спродюсированную Эшфордом и Симпсоном «I've Come To Love You So». Much» вместе с дуэтом дуэта 1978 года «I’ll Keep My Light In My Window» также вошёл в переиздание.

Список треков

[ редактировать ]

Сторона первая

[ редактировать ]
  1. « You Are Everything » ( Том Белл , Линда Крид ) — 3:10
  2. «Любовные близнецы» (Мел Болтон, Мэрилин Маклеод ) — 3:28
  3. « Don't Knock My Love » ( Уилсон Пикетт , Брэд Шапиро ) — 2:20
  4. « Ты особенная часть меня » ( Гарольд Джонсон , Эндрю Портер , Грег Райт ) — 3:35
  5. « Обещание моей любви » ( Дон Роби , Фердинанд Вашингтон) — 3:34

Вторая сторона

[ редактировать ]
  1. «Just Say, Just Say» ( Николас Эшфорд, Валери Симпсон ) – 4:10
  2. « Стой, смотри, слушай (своё сердце) » (Том Белл, Линда Крид) — 2:53
  3. «Я влюбляюсь в тебя» (Маргарет Горди) - 2:42
  4. « Моя ошибка (была любить тебя) » ( Глория Джонс , Пэм Сойер ) - 2:55
  5. «Включи меня в свою жизнь» (Мел Болтон, Мэрилин Маклеод) — 3:04

Бонус-треки

[ редактировать ]

Бонусные сокращения представлены в переиздании 2001 года.

  1. «Alone» (Уэйд Браун-младший, Дэвид Джонс) — 3:49
  2. «Вещи, которые я не пропущу» ( Хэл Дэвид , Берт Бакарак ) – 3:10
  3. «Я так сильно тебя люблю» ( Николас Эшфорд, Валери Симпсон ) – 4:10
  4. «Я оставлю свой свет в своем окне» (Леонард Кастон, Тереза ​​Макфаддин) - 4:28
Диаграмма (1974) Пик
позиция
Австралия ( Kent Music Report ) [ 13 ] 26
Лучшие альбомы/компакт-диски Канады ( RPM ) [ 14 ] 86
Британские альбомы ( OCC ) [ 15 ] 6
США Рекламный щит 200 [ 16 ] 26
США Лучшие R&B/хип-хоп альбомы ( Billboard ) [ 17 ] 7

Персонал

[ редактировать ]
  1. ^ Обзор Allmusic
  2. ^ Кристгау, Роберт (1981). «Руководство для потребителей 70-х: R» . Путеводитель по пластинкам Кристгау: Рок-альбомы семидесятых . Тикнор и Филдс . ISBN  089919026X . Проверено 24 февраля 2019 г. - через robertchristgau.com.
  3. ^ Обзор вопроса
  4. ^ Брэкетт, Натан; Хоард, Кристиан Дэвид (2004). Путеводитель по новому альбому Rolling Stone . Саймон и Шустер. ISBN  9780743201698 .
  5. ^ Халл, Том (ноябрь 2013 г.). «Вторсырье (№114)» . Путеводитель для потребителей по передовым технологиям . Том Халл . Проверено 20 июня 2020 г.
  6. ^ Discogs.com - Диана и Марвин (LP '73 в США)
  7. ^ Discogs.com - Диана и Марвин (LP '73 FR)
  8. ^ allmusic - страница альбома Дианы и Марвина
  9. ^ GeoCities - Обзоры альбомов Марвина Гэя
  10. ^ Адрахтас 2006 , с. 129.
  11. ^ Адрахтас 2006 , с. 130.
  12. ^ allmusic - страница песни Stop, Look, Listen
  13. ^ Кент, Дэвид (1993). Австралийский картографический справочник 1970–1992 годов (иллюстрированное издание). Сент-Айвс, Новый Южный Уэльс: Австралийский картографический справочник. п. 259. ИСБН  0-646-11917-6 .
  14. ^ «Лучшие альбомы RPM: выпуск 5054b» . Об/мин . Библиотека и архивы Канады . Проверено 11 октября 2021 г.
  15. ^ «Дайана Росс и Марвин Гэй | Художник | Официальные чарты» . Чарт альбомов Великобритании . Проверено 11 октября 2021 г.
  16. ^ "История чарта Дайаны Росс ( Billboard 200)" . Рекламный щит . Проверено 11 октября 2021 г.
  17. ^ "История чарта Дайаны Росс (лучшие R&B/хип-хоп альбомы)" . Рекламный щит . Проверено 11 октября 2021 г.

Источники

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: cd9c63bb44d1c61f26c123e70bf21eee__1720795620
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/cd/ee/cd9c63bb44d1c61f26c123e70bf21eee.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Diana & Marvin - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)