Я хочу тебя (альбом Марвина Гэя)
Я хочу тебя | ||||
---|---|---|---|---|
Студийный альбом | ||||
Выпущенный | 16 марта 1976 г. | |||
Записано | 1975–1976 | |||
Студия |
| |||
Жанр | ||||
Длина | 37 : 43 | |||
Этикетка | Тамла | |||
Продюсер |
| |||
Марвина Гэя Хронология | ||||
| ||||
Синглы из альбома "Я хочу тебя" | ||||
|
I Want You — четырнадцатый студийный альбом американского соул- певца и автора песен Марвина Гэя . Он был выпущен 16 марта 1976 года на Motown Records дочернем лейбле Tamla .
Гэй записал альбом в 1975 и 1976 годах в своей студии Marvin's Room в Лос-Анджелесе и в лос-анджелесской студии Motown Hitsville West . Альбом часто отмечался критиками за кинематографическое, даунтемпо звучание продюсера Леона Уэра , эротические темы в написании песен им и Гэй, а также активное использование певцом синтезатора . Обложка альбома представляет собой адаптацию художника-неоманьериста Эрни Барнса знаменитой картины «Сахарная хижина» (1971).
I Want You состоял из первого студийного материала Гэя после его очень успешного и хорошо принятого альбома Let's Get It On (1973). Хотя для Гэя это ознаменовало изменение музыкального направления, отход от его торговой марки Motown и звучания под влиянием ду-вопа в пользу фанкового, легкого диско- соула, альбом сохранил и расширил сексуальные темы его предыдущих работ. После неоднозначной реакции критиков на момент выпуска, «I Want You» заслужил ретроспективное признание писателей и музыкальных критиков как одно из самых противоречивых произведений Гэй, оказавшее влияние на такие музыкальные стили, как диско, тихий шторм , R&B и нео-соул .
Фон
[ редактировать ]К 1975 году Марвин Гэй добился коммерческого успеха и успеха у критиков своего знакового студийного альбома Let's Get It On (1973), его успешного тура в поддержку после выпуска альбома, и Diana & Marvin (1973), дуэтного проекта с Дайаной Росс. . Однако, как и в случае с концепцией и записью Let's Get It On , Гэй изо всех сил пыталась придумать альбом в качестве подходящего продолжения. И так же, как и в случае с Let's Get It On, Гэй обратилась за помощью извне, на этот раз обратившись за помощью к Леону Уэру , певцу и автору песен, который ранее добился успеха в написании хитов для своих коллег-выпускников Motown, включая поп-певца Майкла Джексона и ритм-н-блюзовую группу The Чудеса . [ 1 ] Уэр работал над песнями для своего собственного альбома, который он позже выпустит под названием «Музыкальный массаж » — сборника эротических синглов, которые Уэр сочинил вместе с разными авторами, в том числе с Жаклин Хиллард и Артуром «Ти-Бой» Россом , братом Дианы. Росс . [ 1 ] Когда генеральный директор Motown Берри Горди посетил Уэра, автор песен был более чем счастлив проиграть Горди выбранные им треки. Однако, прослушав предварительный микс песен, Горди решил, что Уэр должен позволить Гэй заняться его материалом. [ 1 ]
Хотя большинство песен альбома были задуманы Уэром, песня « I Want You» превратилась в центральную часть биографии Гэй, которая тогда была в нестабильном браке с Анной Горди , сестрой Берри Горди, а также в давнем романе с Дженис . Хантер , которая позже станет матерью двух его младших детей. [ 2 ] Гэй и Хантер были представлены друг другу продюсером Эдом Таунсендом в 1973 году в Hitsville West, когда Таунсенд и Гэй записывали Let's Get It On . Хантеру было 17 лет, а Гэй была на семнадцать лет старше ее, когда Таунсенд познакомил их. В своей книге «Милосердие, помилуй меня: искусство, любовь и демоны Марвина Гэя» автор и музыкальный писатель Майкл Эрик Дайсон подробно остановился на отношениях между «Я хочу тебя» и романом Гэй с Хантером:
« I Want You — это, несомненно, романтическая и эротическая дань уважения женщине, которую он глубоко любил и на которой вскоре женился, Дженис Хантер. Одержимость Гэя женщиной позднего подросткового возраста почти ощутима в чувственных текстурах, которые составляют звуковую и лирическую часть альбома. подпись. Их отношения были безжалостно страстными и эмоционально грубыми, они подчеркивали сильные стороны друг друга и обыгрывали слабости друг друга». [ 3 ]
Хотя часто намекали, что Let's Get It On - это альбом, который Гэй посвятила ей, Марвин заявил, что этот альбом был посвящен Хантеру, который, как полагают, находился в студии, когда он его записывал. По мнению музыкальных критиков, ее присутствие могло усилить эмоции в концепции Уэра и Гэй « Я хочу тебя» . [ 2 ] От первых записей Гэй « I Want You» до выпуска альбома в 1976 году Хантер и Гэй поженились и развелись за три коротких года. После смерти Гэй Дженис в основном молчала, но в 2013 году нарушила свое молчание, выпустив книгу под названием « После танца: Моя жизнь с Марвином Гэем» , в которой она вспоминает свои бурные и часто жестокие отношения с Марвином. [ 4 ]
Запись и производство
[ редактировать ]Гэй и Уэр записали и микшировали альбом в недавно названной Гэй « Marvin's Room Studio », расположенной на бульваре Сансет в Лос-Анджелесе , и в студии звукозаписи Motown . [ 1 ] Сеансы записи проходили в течение 1975 и 1976 годов. [ 5 ] Как и в предыдущем студийном альбоме Гэй « Let's Get It On» , «I Want You» включал в себя вклад Гэй в виде бэк-вокала и тяжелого мультитрека . Стиль вокала Гэй был в классической традиции ду-воп, сопровождаемый низким темпом струнных аранжировок , а другие инструменты были предоставлены Funk Brothers . [ 6 ]
Альбомы Гэй, и особенно I Want You , оказали влияние на современную соул-музыку и современный R&B. [ 2 ] Руководитель EMI Artists and Repertoire Гэри Харрис, который позже помогал нео-соул- певцу Д'Анджело в записи его дебютного альбома Brown Sugar (1995), позже прокомментировал значительный артистизм Гэй в песне I Want You и его вступительном заглавном треке. [ 6 ] В интервью писателю Майклу Эрику Дайсону Харрис комментирует еще один популярный трек с альбома «Soon I Be Loving You Again»:
С дебютом, с конгами и струнами; как будто солнце восходит. Это очень кинематографический подход ко всему этому. На нем изображена вещь, которую Куинси Джонс называл «конфетой для ушей». Озвучка и аранжировки передают не только настроение, но и время, место и образ. Он говорит о «ты мне снился сегодня утром». Это безумие. Еще одна особенность Марвина и песни заключается в том, что он всегда, независимо от того, что он делал, на сколько рисков он шел, он был радикальным традиционалистом и всегда придерживался своего воспитания в стиле ду-воп. Эти фоновые гармонии... независимо от того, насколько все более ударными и фанковыми он становился, бэк-вокал всегда был пропитан этой традицией. [ 6 ]
Еще одной важной особенностью записи I Want You было использование Гэй синтезатора в своей музыке. [ 1 ] На момент записи инструмент вошел в свой современный период использования и был включен в музыку таких популярных групп, как Стиви Уандер и Led Zeppelin . В инструментальной версии " After the Dance " Гэй применил ее для более пространственного звучания, чем это было в его предыдущих записях. Другие записи этих сессий с использованием синтезатора Гэй позже были включены в роскошное переиздание I Want You . [ 1 ]
произведение искусства
[ редактировать ]Оригинальная картина «Сахарная хижина» , которая позже была использована для обложки обложки альбома « I Want You» , была написана и выпущена -неоманьеристом художником Эрни Барнсом в 1971 году. [ 7 ] В 1976 году Барнс изменил дизайн картины для использования телевизионным продюсером Норманом Лиром во вступительных титрах фильма « Хорошие времена» . [ 8 ] его популярный ситком CBS , который шел с 1974 по 1979 год. [ 9 ] «Сахарная хижина» представляет собой культурный образ хижины, полной танцующих чернокожих людей . «Сахарная Хижина» была написана Барнсом в его фирменном постманьеристском стиле, с использованием змеевидных линий , вытянутости человеческой фигуры , четкости линий, необычных пространственных отношений, расписных рам и своеобразных цветовых палитр . Этот стиль техники и композиции похож на маньеристский стиль художников 16-го века, таких как Микеланджело и Рафаэль , что позволило Барнсу считаться основателем движения неоманьеризма. [ 10 ] Искусствовед Фрэнк Гетлейн позже назвал «Сахарную хижину» «потрясающей демонстрацией слияния неоманьеризма и жанровой живописи, которую только Барнс усовершенствовал и практикует», и далее сказал:
Танцы простых людей были стандартным сюжетом жанровой живописи с момента ее изобретения Брейгелем . Прекрасно управляемое освещение и вычурные позы вытянутых фигур – класс маньеризма. Sugar Shack легко сочетает в себе два наследия жанра неоманьеризма. Любой художник-маньерист гордился бы последовательностью фигур в главной, центральной группе танцоров, но все это пронизано невинным изобилием Брейгеля и его собратьев- фламандцев . [ 10 ]
«Сахарная хижина» известна искусствоведам как воплощение стиля художественной композиции, известного как «Черный романтик », который, по словам Натали Хопкинсон из The Washington Post , является «эквивалентом визуального искусства Chitlin ' Circuit ». [ 11 ] По словам Барнса, он создал оригинальную версию после размышлений о своем детстве, когда он «не мог пойти на танцы». [ 12 ] В интервью SoulMuseum.net Барнса спросили, есть ли какие-либо сообщения, которые он пытался выразить через картину. Он заявил: ««Сахарная хижина» - это воспоминание о детском опыте. Это был первый раз, когда моя невиновность встретилась с грехами танца. Картина передает ритм, поэтому опыт воссоздается в человеке, смотрящем ее. Показать, что африканец -Американцы используют ритм как способ снятия физического напряжения». [ 7 ]
Гэй был представлен Барнсу коллегой Барбарой Хантер, что привело к тому, что он купил восемь оригиналов Барнса, включая The Sugar Shack . После того, как Гэй попросил у него разрешения использовать картину в качестве обложки альбома, Барнс дополнил картину, добавив отсылки к альбому Гэй, включая баннеры, свисающие с потолка хижины, рекламирующие синглы с альбома. [ 1 ] [ 11 ] С момента первого широкого признания «Сахарной хижины » Барнс получил дальнейшее признание искусствоведов как один из лучших чернокожих художников своего времени, а газета Oakland Tribune назвала его « Пикассо мира черного искусства ». [ 10 ] [ 12 ] Оригинальное произведение позже приобрел актер и комик Эдди Мерфи . [ 13 ]
Выпуск и прием
[ редактировать ]Оценки по отзывам | |
---|---|
Источник | Рейтинг |
Вся музыка | [ 14 ] |
Чикаго Трибьюн | [ 15 ] |
вопрос | [ 16 ] |
Путеводитель по альбомам Rolling Stone | [ 17 ] |
Звуки | [ 18 ] |
Том Халл | Б- [ 19 ] |
Необрезанный | [ 20 ] |
Деревенский голос | С+ [ 21 ] |
I Want You был выпущен 16 марта 1976 года в США на дочернем лейбле Motown Tamla Records . [ 22 ] Хотя I Want You не так успешен с точки зрения продаж, как предыдущие знаковые альбомы Гэй What’s Going On и Let’s Get It On в , США было продано более 1 миллиона копий, в основном благодаря первому синглу « I Want You ». Сингл возглавил чарт Billboard Soul Singles , быстро став одиннадцатым хитом Марвина Гэя, занявшим первое место в этом чарте, и достигнув пятнадцатой позиции в чарте Billboard Pop Singles . [ 2 ]
Второй сингл с альбома, трек Quiet Storm " After the Dance (Vocal) ", занял скромное место в чартах, достигнув 14-го места в чарте Soul Singles и 74-го места в чарте Pop Singles, в то время как еще одна версия песни, выпущенная синглом, двойная. А-сторонняя виниловая пластинка для танцевальных клубов и дискотек , вошедшая в первую десятку чарта Billboard Disco Singles . Песня стала основным продуктом танцевальных клубов и дискотек в конце 1970-х годов. [ 2 ] "After the Dance" была названа одной из фирменных песен Гэя в конце 1970-х, а позже биограф Гэй Дэвид Ритц описал ее как "символ последней главы его карьеры". [ 2 ] I Want You стал его четвертым альбомом, вошедшим в первую десятку чарта Billboard 200 , и его пятым альбомом номер один в чарте Soul Albums .
Несмотря на успех в чартах, I Want You получил неоднозначные отзывы музыкальных критиков. на момент выпуска [ 2 ] Музыкальные авторы отметили, что критическая оценка диско-музыки в целом была плохой и необдуманной, что, возможно, привело к критическим страданиям слегка диско-стилизованного альбома I Want You по сравнению с предыдущими альбомами Гэй. [ 2 ] Писатель Los Angeles Times Деннис Хант назвал альбом «разочаровывающим» и «лишь частично похвальным». [ 23 ] Rolling Stone журнала из Винс Алетти раскритиковал постановку Леона Уэра за то, что она слишком сдержанная , и заметил, что Гэю не хватает определенной страсти в его лиризме и пении, как на его предыдущих пластинках. [ 24 ] Алетти сравнил альбом с предыдущими работами Гэй, написав, что «Гэй, кажется, полна решимости взять на себя роль главного философа души в спальне, позиция, которая требует немногого, кроме притворства постоянного, довольно измученного возбуждения. Поза уже была установлена в Let's Get. «It On» , в котором Гэй была горячей, нежной, агрессивной, успокаивающей и непринужденно непристойной, — современный любовник со всеми своими противоречиями « Я хочу тебя» продолжает в том же духе, но с лишь слабыми следами сильной страсти, которая пронзала и поддерживала его. более ранний альбом... ожидаешь чего-то более основательного и духовного, но здесь нет огня, только хорошо замаскированный пилотный свет». [ 24 ]
Клифф Уайт из NME назвал альбом «почти наслаждением для вуайериста » и не одобрял чувственные темы Гэй, заявив: «Хотя расслабиться, расслабиться и заняться этим - первостепенные соображения в уединении моего собственного дома, я не особо хочу участвовать в чужой ночной жизни. Во всяком случае, не для записи... Как будто подглядывать в окна дома Гэй в предрассветные часы. Возможно, это твой кайф, но лично я. нахожу это немного разочаровывающим». [ 25 ] Уайт также раскритиковал звучание альбома, назвав песни «всеми выражениями одного и того же настроения. Чувственные, удовлетворенные и отстраненные», и назвав I Want You «просто исследовательским последствием Let's Get It On » . , покрытый потом любовник». [ 25 ] Роберт Кристгау из The Village Voice положительно отозвался о качестве звука альбома. [ 21 ] Однако он раскритиковал лирическое содержание, а также участие Уэра в написании песен, заявив: «Это Уэр поручил Марвину убрать всю глубину и силу из своего голоса? Я имею в виду, что если вы настаиваете на сексе, то это дурной вкус». нойте об этом». [ 21 ]
Наследие и влияние
[ редактировать ]После критического пересмотра альбома I Want You был признан писателями и музыкальными авторами одним из самых противоречивых и влиятельных произведений Марвина Гэя и, как и его предшественник Let's Get It On , оказал большое влияние на тишину . Storm и современные жанры R&B. [ 26 ] Его репутация среди критиков также улучшилась после выхода расширенного издания альбома 29 июля 2003 года, в которое вошли обширные аннотации и фотографии Райана Налла. После этого релиза AllMusic похвалил другое направление Гэй в музыке, эротизм, проявленный в плавном темпе Леона Уэра, и интимный лиризм Гэй. Рецензент Том Юрек написал:
Его тематика столь же близка к откровенности, как и поп-записи 1976 года... Ощущение от альбома было похоже на ночные вечеринки в подвалах и маленьких клубах, а интимность музыки вызывает образ людей, сближающихся с каждой минутой. Проходит час жаркой ночи... самое удивительное в I Want You - это интимность, шелковистая элегантность и бесшовные текстуры... I Want You Ware и его компаньон, музыкальный массаж , являются выдающейся концепцией раннего диско. альбомы. Это альбомы для взрослых о близости, чувственности и преданности делу, и десятилетия спустя они по-прежнему звучат классно, искренно, изяществом, сосредоточенностью и удивительно хорошим вкусом. «I Want You» так же необходим, как и все, что когда-либо записывала Гэй, и в 21 веке он так же привлекателен, как и тогда, когда он был впервые выпущен. [ 14 ]
Такие музыканты, как Тодд Рандгрен , Роберт Палмер и Мадонна, заявили, что на них повлиял I Want You , а песни из альбома были взяты сэмплами таких хип-хоп исполнителей, как EPMD и Мэри Джей Блайдж , которая взяла сэмпл заглавного трека для своего хита. " Будь счастлив ". [ 27 ] Карьера музыкантов нео-соула и R&B, включая Д'Анджело , Musiq Soulchild , Р. Келли , Максвелла (особенно в Urban Hang Suite ), Шаде и Принса, демонстрирует влияние душевного звучания и столь же романтической и эротической лирики I Want You. , «Давай приступим» Леона Уэра» и «Музыкальный массаж . [ 6 ] [ 28 ] По словам одного критика, аранжировки Уэра «укрепили тему альбома, похожую на сюиту». [ 28 ] Как и в случае с Let's Get It On , медленный джем , а также современный соул и жанр тихого шторма , по мнению критиков, были порождены I Want You и Гэй. [ 26 ]
После выхода « I Want You » Уэр выпустил «Musical Massage» (1976) , который не получил большого внимания. [ 2 ] Несмотря на это, «Musical Massage» , второй студийный альбом Ware, стал культовым среди поклонников соул-музыки, которых заинтриговала песня «I Want You» и песни продюсера этого альбома. [ 2 ] Позже критическое признание альбома Уэра улучшилось: AllMusic назвал его «идеальным сочетанием соула, легкого фанка, джаза и того, что должно было стать ритмической основой диско». [ 29 ]
Список треков
[ редактировать ]Нет. | Заголовок | Писатель(и) | Длина |
---|---|---|---|
1. | « Я хочу тебя » (вокал) | Артур «Ти-Бой» Росс , Леон Уэр | 4:35 |
2. | « Приходи жить со мной, ангел » | Жаклин Хиллиард, Ware | 6:28 |
3. | «После танца» (инструментал) | Марвин Гэй , Уэр | 4:21 |
4. | «Почувствуй всю мою любовь внутри» | Гэй, Уэр | 3:23 |
5. | « Я хочу быть там, где ты » | Росс, Уэр | 1:17 |
Нет. | Заголовок | Писатель(и) | Длина |
---|---|---|---|
1. | «Я хочу тебя» (вступительный джем) | Росс, Уэр | 0:20 |
2. | "Все наоборот" | Росс, Уэр | 3:50 |
3. | « С тех пор, как ты был у меня » | Гэй, Уэр | 4:05 |
4. | «Скоро я снова буду любить тебя» | Гэй, Росс, Уэр | 3:14 |
5. | «Я хочу тебя» (джем) | Росс, Уэр | 1:41 |
6. | « После танца » (вокал) | Гэй, Уэр | 4:40 |
- Первая и вторая стороны были объединены в треки 1–11 в цифровых переизданиях.
Нет. | Заголовок | Длина |
---|---|---|
12. | «I Want You» (вокал; сингл-микс) | 3:28 |
13. | "I Want You" (инструментал; сингл-микс) | 4:39 |
14. | "Strange Love (Feel All My Love Inside)" (инструментал; сингл-микс) | 2:58 |
Делюкс-издание
[ редактировать ]В 2003 году альбом I Want You был переиздан компанией Motown в виде на двух дисках расширенного издания , включающего 24-битный цифровой ремастеринг записей оригинального альбома, ранее не издававшийся материал и 24-страничный буклет, содержащий оригинальные примечания к пластинке , сделанные Марвина Гэя, а также подробные эссе таких писателей, как Дэвид Ритц . [ 5 ]
|
|
Персонал
[ редактировать ]- Художник: Эрни Барнс , Фрэнк Малви
- Аранжировки для струнных и валторн: Кольридж-Тейлор Перкинсон
- Бас: Чак Рейни , Генри Дэвис, Рон Браун, Уилтон Фелдер
- Бонго , Конги : Бобби Холл Портер , Эдди «Бонго» Браун
- Ударные: Джеймс Гадсон
- Фортепиано, Fender Rhodes : Джерри Питерс , Джон Барнс, Сонни Берк , Марвин Гэй
- Инженер: Фред Росс, Арт Стюарт
- Исполнительный продюсер: Берри Горди , Марвин Гэй
- Гитара: Дэвид Т. Уокер , Деннис Коффи , Джей Грейдон , Мелвин «Вау Вау» Уотсон , Рэй Паркер мл.
- Перкуссия: Гэри Коулман, Джек Арнольд
- Синтезатор: Марвин Гэй
- Вокал: Марвин Гэй
- Продюсер: Леон Уэр , Марвин Гэй, Артур «Ти-Бой» Росс (совместные треки: A1, A3, B1, B2, B4-B6)
Графики
[ редактировать ]Недельные графики
[ редактировать ]Диаграмма (1976) | Пик позиция |
---|---|
США Рекламный щит 200 [ 30 ] | 4 |
США Лучшие R&B/хип-хоп альбомы ( Billboard ) [ 31 ] | 1 |
Графики на конец года
[ редактировать ]Диаграмма (1976) | Пик
позиции |
---|---|
США Billboard Поп-альбомы [ 32 ] | 53 |
США Billboard Лучшие соул-альбомы [ 33 ] | 13 |
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Ритц (2003), стр. 2–3.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж Ритц (2003), стр. 8–10.
- ^ Дайсон (2005), с. 164.
- ^ Гэй, Январь (2013). После танца: Моя жизнь с Марвином Гэем . Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Издательство HarperCollins. ISBN 9780062135520 .
- ^ Перейти обратно: а б с Ритц (2003)
- ^ Перейти обратно: а б с д Дайсон (2005), с. 171.
- ^ Перейти обратно: а б Интервью с Эрни Барнсом (英語) . Архивировано 9 ноября 2010 г. в Wayback Machine . Музей души: Эрни Барнс. Проверено 29 августа 2008 г.
- ^ «БИОГРАФИЯ | Официальный сайт ХУДОЖНИКА ЭРНИ БАРНСА» .
- ^ Магазин коллекций - Сахарная хижина Эрни Барнса . The Collection Shop Inc. Проверено 29 августа 2008 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Отпечатки ограниченного выпуска Эрни Барнса, заархивированные 2 декабря 2008 г. в Wayback Machine . The Collection Shop Inc. Проверено 29 августа 2008 г.
- ^ Перейти обратно: а б Нил, Марк Энтони. Рецензия: Я хочу тебя . ПопМатерс . Проверено 1 августа 2009 г.
- ^ Перейти обратно: а б Oakland Tribune — Лучшие выставки черных художников в Окленде — 14 августа 2002 г. Архивировано 10 июля 2011 г. в Wayback Machine . www.oklandtribune.com. Проверено 29 августа 2008 г.
- ^ «Эдди Мерфи говорит: интервью журналу Rolling Stone» . Роллинг Стоун . 9 ноября 2011 г. Архивировано из оригинала 9 июня 2018 г. . Проверено 10 сентября 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б Юрек, Том. Рецензия: Я хочу тебя . Вся музыка .
- ^ Кот, Грег. « Рецензия: Я хочу тебя ». Chicago Tribune : 4. 22 июля 1994 г. (Расшифровка оригинального обзора на странице обсуждения )
- ^ Обозреватель. «Рецензия: Я хочу тебя ». Вопрос : 132. Ноябрь 2003 г.
- ^ Эдмондс, Бен (2004). «Марвин Гэй». В Брэкетте, Натан; Хоард, Кристиан (ред.). Путеводитель по альбомам Rolling Stone (4-е изд.). Саймон и Шустер . п. 324 . ISBN 0-7432-0169-8 .
- ^ Обозреватель. « Рецензия: Я хочу тебя ». Звуки : 1 мая 1976 года.
- ^ Халл, Том (ноябрь 2013 г.). «Вторсырье (№114)» . Путеводитель для потребителей по передовым технологиям . Том Халл . Проверено 20 июня 2020 г.
- ^ Обозреватель. Обзор: I Want You. Архивировано 19 мая 2011 г. в Wayback Machine . Необрезанный . Проверено 24 октября 2009 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Кристгау, Роберт (26 апреля 1976 г.). «Путеводитель для потребителей» The Village Voice . Проверено 1 августа 2009 г.
- ^ Я хочу тебя> Обзор . Ол Медиа Гид, ООО. Проверено 29 августа 2008 г.
- ^ Хант, Деннис. « Рецензия: Я хочу тебя ». Лос-Анджелес Таймс : E22. 9 апреля 1976 года.
- ^ Перейти обратно: а б Алетти, Винс. Рецензия: Я хочу тебя . Роллинг Стоун . Проверено 1 августа 2009 г.
- ^ Перейти обратно: а б Уайт, Клифф. « Рецензия: Я хочу тебя ». НМЕ : 8 мая 1976 г.
- ^ Перейти обратно: а б Вейсбард, Эрик; Маркс, Крейг (10 октября 1995 г.). Руководство по альтернативным записям Spin (рейтинги 1–10) (1-е изд.). Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Винтажные книги. пп. с. 202–205. ISBN 0-679-75574-8 . ОСЛК 32508105 . Проверено 22 сентября 2008 г.
- ^ Образцы альбомов TheBreaks.com — Результаты поиска: I Want You . TheBreaks.com. Проверено 29 августа 2008 г.
- ^ Перейти обратно: а б Музыкальный массаж: Обзор . PopMatters. Проверено 31 марта 2009 г.
- ^ allmusic ((( Музыкальный массаж > Обзор))) . Ол Медиа Гид, ООО. Проверено 29 августа 2008 г.
- ^ "История чарта Марвина Гэя ( Billboard 200)" . Рекламный щит . Проверено 18 декабря 2018 г.
- ^ "История чарта Марвина Гэя (лучшие R&B/хип-хоп альбомы)" . Рекламный щит . Проверено 18 декабря 2018 г.
- ^ «Альбомы Billboard 200 — конец года» . Рекламный щит . Проверено 1 июня 2021 г.
- ^ «Лучшие R&B/хип-хоп альбомы — конец года» . Рекламный щит . Проверено 1 июня 2021 г.
Библиография
[ редактировать ]- Дэвид Ритц (2003). Я хочу тебя . Примечания к изданию Deluxe. UMG Recordings, Inc.
- Майкл Эрик Дайсон (2005). Помилуй, помилуй меня: Искусство, любовь и демоны Марвина Гэя . Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Основные книги Civitas. ISBN 0-465-01770-3 .
- Натан Брэкетт, Кристиан Хоард (2004). Путеводитель по новому альбому Rolling Stone . Полностью переработанное и обновленное 4-е издание. Саймон и Шустер . ISBN 0-7432-0169-8 .