Jump to content

Алетти побеждает

Алетти побеждает
Рожденный 1945 (возраст 78–79 лет)
Род занятий Куратор, писатель, фотокритик
Работодатель Житель Нью-Йорка

Винс Алетти (род. 1945) — куратор, писатель и фотокритик. [1]

Музыкальная индустрия

[ редактировать ]

Алетти был автором статей для журнала Rolling Stone с 1970 по 1989 год. Он был первым человеком, написавшим о дискотеке в статье, опубликованной в журнале в 1973 году. В 1971 году он дал отрицательный отзыв о книге Funkadelic 's Maggot Brain , описав ее как « разрушенный, пустынный пейзаж с небольшим количеством удовольствий», грамотно исполненный, но «ограниченный». Он особенно критично относился ко второй стороне пластинки, называя ее «тупиковой ерундой», и спрашивал: «Кому нужно это дерьмо?» [2]

Он также вел еженедельную колонку о дискотеках для музыкального журнала Record World. [3] (1974–1979) и сообщал о первых клубах, таких как Манкузо Дэвида The Loft для The Village Voice в конце 1970-х и 1980-х годах. Алетти был старшим редактором The Village Voice почти 20 лет, пока не ушел в начале 2005 года. [4]

-компиляции двойного альбома Алетти работал с нью-йоркским диджеем Ричи Риверой над созданием диско для Polydor Records , которая выпустила его в 1978 году как Steppin' Out: Disco's Greatest Hits . Музыкальный критик Роберт Кристгау счел его превосходящим альбом Get Down and Boogie and Marlin’s Disco Party от Руководстве Casablanca Records , написав в « Кристгау по пластинкам: Рок-альбомы семидесятых» (1981): «Хотя местные таланты ( Джо Саймон , группа Fatback Band ) представленных, я нахожу преобладающее просторное, пышное, но классное евро-диско еще более заманчивым, без сомнения, потому, что наполнитель, которым обычно наполнена такая музыка, был устранен. Среди новых открытий - легендарные «Jungle Fever» Чакача и «Jungle Fever». «Running Away» Роя Эйерса , обычно самого пустого из «джазовых» пианистов. Это диско, каким его следует слушать — как чистая танцевальная музыка, полная рискованных изменений». [5]

В 1979 и 1980 годах Алетти также работал представителем A&R Рэя Кавиано в RFC Records . [6]

Фотография

[ редактировать ]

Алетти наиболее известен своим вкладом в художественную фотографию. [7] До 2016 года он делал обзор фотовыставок для The New Yorker . [8]

Алетти также был куратором многочисленных фотовыставок. [1] и написал десятки фотокниг. В 1998 году Алетти был куратором высоко оцененной выставки искусства и фотографии под названием «Мужская», за которой в 1999 году последовала выставка «Женская» в галерее Wessel + O'Connor в Нью-Йорке. В связи с этими шоу он был соредактором книги «Мужчина/женщина: 105 фотографий», опубликованной Aperture в 1999 году, в которую вошли его интервью с Мадонной, которое позже было включено в антологию в «Лучшем музыкальном сочинении» Да Капо (2000).

В 2000 году он был сокуратором выставки под названием «Настройки и игроки: театральная двусмысленность в американской фотографии» в лондонском White Cube . [9] В следующем году Алетти организовала Стивена Кляйна «Американская красота» ретроспективную выставку модных работ Стивена Кляйна для Елисейского музея в Лозанне , Швейцария.

Алетти был одним из двух авторов книги «Книга 101 книги: основополагающие фотокниги двадцатого века» (2001). [ нужна ссылка ]

В 2005 году Алетти была удостоена премии «Бесконечность» за писательство Международного центра фотографии. [10]

Выставки, курируемые Алетти

[ редактировать ]
  • 1998: Мужчина . Галерея Вессель + О'Коннор, Нью-Йорк. [11]
  • 1999: Мужчина/Женщина . Галерея Вессель + О'Коннор, Нью-Йорк. [11]
  • 2000: Настройки и игроки: театральная двусмысленность в американской фотографии . Белый Куб, Лондон.
  • 2001: Стивен Кляйн «Красота по-американски» . Елисейский музей, Лозанна, Швейцария.
  • 2008: Мужчина: работа из коллекции Винса Алетти . Белые колонны, Нью-Йорк. [12]
  • 2010: Дресс-код. Третья триеннале фотографии и видео ICP . Международный центр фотографии, Нью-Йорк. Куратор: Кристен Лаббен, Кристофер Филлипс и Кэрол Сквайрс. [13]

Библиография

[ редактировать ]
1990–1999
  • Питер Худжар (1990). Очерки Стивена Коха и Томаса Соколовски; интервью с Фрэн Лебовиц и Винсом Алетти . Нью-Йорк: Художественная галерея и учебный центр Grey, Нью-Йоркский университет. [а]
  • Винс Алетти; Уэйн Кестенбаум; Майкл Л. Сэнд (1999). Мужчина/женщина: 105 фотографий . Нью-Йорк: Фонд Aperture.
2000–2009
  • Обстановка и игроки: театральная двусмысленность в американской фотографии . Лондон: Белый Куб, 2001. ISBN   978-0952269052
  • Четыре дня в Лос-Анджелесе: коллекция Версаче . Лондон: Белый Куб, 2001. ISBN   978-0952269076
  • Книга 101 книги: основополагающие фотокниги двадцатого века . Нью-Йорк: издания PPP, 2001. ISBN   978-0967077444
  • Снимки: Глаз века . Берлин: Издательство Hatje Cantz, 2004. ISBN   978-3775713962
  • Дэвид Хиллиард . Нью-Йорк: Апертура, 2005. ISBN   978-1931788588
  • Ингар Краусс: Портреты . Берлин: Издательство Hatje Cantz, 2006. ISBN   978-3775716789
  • Марк Коэн: Истинный цвет . Нью-Йорк: PowerHouse Books, 2007. ISBN   978-1576873724
  • Лицо моды . Нью-Йорк: Апертура, 2007. ISBN   978-1597110396
  • Эди Слиман: Рок-дневник . Цюрих: JRP | Рингир, 2008. ISBN   978-3905829600
  • Брюс из Лос-Анджелеса: Внутри/Снаружи . Нью-Йорк: Антиноус Пресс, 2008. ISBN   978-1576874691
  • Посмотрите на меня: фотографии Джеда Филдинга из Мехико . Чикаго: Издательство Чикагского университета, 2009. ISBN   978-0226248523
  • Аведон Мода 1944-2000 гг . Нью-Йорк: Гарри Н. Абрамс, 2009. ISBN   978-0810983892
  • Файлы дискотеки 1973–78: андеграунд Нью-Йорка, неделя за неделей . Нью-Йорк: DJhistory.com, 2009. ISBN   978-0956189608
2010–2019
  • Мужчина: Из коллекции Винса Алетти . Нью-Йорк: издания PPP, 2010. ISBN   978-0971548060
  • Алетти, Винс (7 июня 2010 г.). «ХХ-фактор» . Происходящее в городе. Записная книжка критика. Житель Нью-Йорка . 86 (16): 17 . Проверено 29 октября 2011 г. Рецензия на выставку «Женские картины: история современной фотографии» в Музее современного искусства (МоМА).
  • Майкл Томпсон: Портреты . Болонья: Дамиани, 2011. ISBN   978-8862081566
  • - (4 апреля 2011 г.). «Пылающее существо». Происходящее в городе. Записная книжка критика. Житель Нью-Йорка . 87 (7): 17. Обсуждает Марка Моррисро .
  • - (19–26 декабря 2011 г.). «Высшая лига». Происходящее в городе. Записная книжка критика. Житель Нью-Йорка . 87 (41): 12. Рецензии на выставку «Радикальная камера» в Еврейском музее.
  • Саулская лестница . Гейдельберг: Керер Верлаг, 2012. ISBN   978-3868282580
  • Нью-Йорк ночью: фотография после наступления темноты . Нью-Йорк: PowerHouse Books, 2012. ISBN   978-1576876169
  • - (16 января 2012 г.). «Супер няня». Происходящее в городе. Записная книжка критика. Житель Нью-Йорка . 87 (44): 6. Вивиан Майер .
  • - (26 ноября 2012 г.). «Реальность кусается». Происходящее в городе. Записная книжка критика. Житель Нью-Йорка . 88 (37): 14. Обзоры «Притворство: манипулированная фотография до использования Photoshop» в Метрополитен-музее .
  • - (4 февраля 2013 г.). «Постоянная тревога». Происходящее в городе. Записная книжка критика. Житель Нью-Йорка . 88 (46): 8. Ретроспективы Романа Вишняка и Дэвида Сеймура в Международном центре фотографии .
  • - (1 апреля 2013 г.). «Человек-тень» . Происходящее в городе. Записная книжка критика. Житель Нью-Йорка . 89 (7): 10. Ретроспектива Билла Брандта в Музее современного искусства (МоМА).
  • - (29 апреля 2013 г.). «Битва видна» . Происходящее в городе. Записная книжка критика. Житель Нью-Йорка . 89 (11): 10. Фотография и Гражданская война в США в Метрополитене.
  • - (1 июля 2013 г.). «Вышел из строя» . Происходящее в городе. Записная книжка критика. Житель Нью-Йорка . 89 (19): 10. Другой порядок в Международном центре фотографии .
  • - (4 ноября 2013 г.). «Донесения: фотографы противостоят войне, в Бруклинском музее» . Происходящее в городе. Искусство. Житель Нью-Йорка . 89 (35): 27. Война/Фотография: образы вооруженного конфликта и его последствий .
  • Уважение к свету: латиноамериканские фотографии: 1974–2008 гг . Нью-Йорк: Глиттерати, 2014. ISBN   978-0991341962
  • Питер Худжар: Любовь и похоть . Сан-Франциско: Галерея Френкеля, 2014. ISBN   978-1881337379
  • Марк Коэн: Темные колени . Париж: Лебаль, 2014. ISBN   978-2365110426
  • Стивен Ирвин . Берлин: проекты реконструкции, 2015. ISBN   978-3000479977
  • Дэвид Войнарович: Пожары в социальном ландшафте: издание к двадцатому юбилею . Нью-Йорк: Апертура, 2015. ISBN   978-1597112949
  • - (20 июля 2015 г.). «Зрительный нерв» . Происходящее в городе. Искусство. Житель Нью-Йорка . 91 (20): 9. [б] Рецензии на выставку «Сара Чарльзуорт: Двойной мир» в Новом музее .
  • Питер Худжар: Затерянный центр города . Нью-Йорк: Галерея Пейс МакГилл, 2016. ISBN   978-3958291065
  • Выпуски: История фотографии в журналах мод . Лондон/Нью-Йорк: Phaidon Press, 2019. ISBN   978-0714876788
2020–
  • Алетти, Винс (29 августа 2022 г.). «[Колонка без названия]». В Музеях. Житель Нью-Йорка . 98 (26): 5. Рецензии на ретроспективу «Уильям Кляйн: ДА» в Международном центре фотографии .

———————

Примечания
  1. ^ Каталог выставки, проходившей в Галерее и учебном центре Gray Art, Нью-Йоркский университет, 17 января — февраль. 24, 1990, и Галерея изящных искусств Университета Британской Колумбии, Ванкувер, Британская Колумбия, Канада, 1 августа – сентября. 15, 1990.
  2. Онлайн-версия называется «Сара Чарльзуорт: Двойной мир [так в оригинале]».
  1. ^ Перейти обратно: а б «Собираем самца: Интервью с Винсом Алетти» . Журнал «Интервью» . 3 декабря 2008 года . Проверено 11 апреля 2021 г.
  2. ^ Алетти, Винс (30 сентября 1971 г.). «Фукаделик: Мозг личинки» . Роллинг Стоун . Архивировано из оригинала 15 мая 2009 года . Проверено 17 июля 2016 г.
  3. ^ Бротон, Фрэнк (2007). История диджея . Издания Робинбука. стр. 206–208. ISBN  978-84-96222-58-8 .
  4. ^ «Винс Алетти» . Житель Нью-Йорка . Проверено 11 апреля 2021 г.
  5. ^ Кристгау, Роберт (1981). «Руководство для потребителей 70-х: S» . Путеводитель Кристгау: Рок-альбомы семидесятых . Тикнор и Филдс . ISBN  089919026X . Проверено 13 марта 2019 г. - через robertchristgau.com.
  6. ^ «Новая диско-элита». Нью-Йорк . 26 марта 1979 г. с. 37.
  7. ^ «Винс Алетти: куратор, коллекционер, выдающийся писатель | Glitteratiincorporated» . сайт glitteratiinc.com . Проверено 11 апреля 2021 г.
  8. ^ «Винс Алетти» . Житель Нью-Йорка . Проверено 11 апреля 2021 г.
  9. ^ «Белый куб» . whitecube.com . Проверено 11 апреля 2021 г.
  10. ^ «Премия Infinity Award 2005: писательство» . Международный центр фотографии . 23 февраля 2016 года . Проверено 11 апреля 2021 г.
  11. ^ Перейти обратно: а б "Wessel + O'Connor Fine Art | О галерее" . wesseloconnor.com . Проверено 11 апреля 2021 г.
  12. ^ «Мужская работа из коллекции Винса Алетти» . Проверено 11 апреля 2021 г.
  13. ^ «Дресс-код: Третья триеннале фотографии и видео ICP» (PDF) . Проверено 24 декабря 2023 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3c6407d39241b7f626ce6ce260281416__1703445540
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/3c/16/3c6407d39241b7f626ce6ce260281416.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Vince Aletti - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)