Jump to content

Артисты и репертуар

(Перенаправлено из «Артисты и репертуар »)

Артисты и репертуар (или A&R для краткости) — это подразделение звукозаписывающей компании или музыкального издательства , которое отвечает за поиск и контроль творческого развития записывающихся исполнителей и авторов песен . [ 1 ] Он также выступает связующим звеном между артистами и звукозаписывающей компанией или издательской компанией. Любая деятельность с участием артистов вплоть до выпуска альбома обычно считается сферой компетенции и ответственностью A&R.

Обязанности

[ редактировать ]

Поиск талантов

[ редактировать ]

Подразделение A&R звукозаписывающей компании отвечает за поиск новых записывающихся исполнителей и привлечение этих исполнителей в звукозаписывающую компанию. Сотрудники A&R могут ходить послушать выступления новых групп в ночных клубах и на фестивалях в поисках талантов. Ожидается, что сотрудники отдела A&R поймут текущие вкусы рынка и смогут найти артистов, которые будут коммерчески успешными. По этой причине сотрудники A&R часто молоды, многие из них являются музыкантами, музыкальными журналистами или продюсерами . [ 2 ]

Руководитель A&R уполномочен предлагать контракт на запись , часто в форме «меморандума о сделке» — короткого неофициального документа, который устанавливает деловые отношения между записывающимся исполнителем и звукозаписывающей компанией. [ 2 ] Фактические переговоры по контракту обычно проводятся конкурирующими юристами в сфере развлечений, музыканта нанятыми менеджером и звукозаписывающей компанией. [ 3 ]

Руководители A&R полагаются в основном на устные отзывы доверенных партнеров, критиков и деловых контактов, а не на непрошеные демонстрационные записи . [ 4 ] Они также склонны отдавать предпочтение группам, выступающим в том же городе, что и офисы звукозаписывающей компании. [ 4 ]

Контролируем процесс записи

[ редактировать ]

Подразделение A&R звукозаписывающей компании курирует музыкальный стиль и процесс записи . Это включает в себя помощь артисту в поиске подходящего продюсера, планирование времени в студии звукозаписи и консультирование артиста по всем аспектам создания высококачественной записи. Они работают с артистом, чтобы выбрать лучшие песни (то есть репертуар ) для записи. Артистам, которые не пишут собственную музыку, специалист A&R поможет найти песни, авторов песен и аранжировщиков. Сотрудники A&R помогут найти сессионных музыкантов для записи. Руководители A&R поддерживают контакты со своими коллегами из музыкальных издательств, чтобы получать новые песни и материалы от авторов песен и продюсеров.

По мере того, как запись приближается к завершению, отдел A&R тесно сотрудничает с артистом, чтобы определить, приемлема ли запись для звукозаписывающей компании. Этот процесс может включать в себя предложения о том, что необходимо написать новые песни, что существующие песни нуждаются в новой аранжировке или что некоторые треки альбома необходимо перезаписать. Ключевой вопрос заключается в том, есть ли на альбоме сингл – конкретный трек, который можно использовать для продвижения пластинки.

Помощь в маркетинге и продвижении

[ редактировать ]

После завершения записи отдел A&R консультируется с отделом маркетинга, продвижения , артистом и его руководством, чтобы выбрать один или несколько синглов для продвижения пластинки.

История и влияние

[ редактировать ]

Вкусы отдельных руководителей A&R повлияли на ход истории музыки. Сотрудник отдела кадров Джон Хаммонд открыл для себя Билли Холидей , Боба Дилана , Арету Франклин и Брюса Спрингстина . Коллеги Хаммонда поначалу скептически относились к этим артистам, потому что ни один из них, похоже, не создавал «коммерческую» музыку. Инстинкты Хаммонда оказались верными, и эти артисты продали сотни миллионов пластинок. [ 5 ] Гэри Герш подписал группу Nirvana с Дэвида Геффена лейблом DGC Records в то время, когда альтернативная рок-музыка не считалась коммерческой. [ 6 ] Гершу удалось убедить своих коллег выпустить пластинку, несмотря на их опасения. [ 7 ] В подобных случаях сотрудники A&R радикально меняли направление популярных музыкальных вкусов и знакомили большое количество людей с новым звучанием.

Подобное предвидение является скорее исключением, чем правилом. Исторически сложилось так, что руководители A&R склонны нанимать новых артистов, которые вписываются в последние тенденции и напоминают исполнителей, которые в настоящее время успешны. Например, из Columbia Records в 1950-х годах Митч Миллер отдавал предпочтение традиционным поп-исполнителям, таким как Гай Митчелл и Патти Пейдж , и отвергал ранних рок-н-роллеров Элвиса Пресли и Бадди Холли .

Такое мышление «следования тренду» породило несколько волн узко определенных жанров, что привело к восприятию банальности, включая подростковую поп (1998–2001), альтернативный рок (1993–1996), глэм-метал (1986–1991) и диско (1976). –1978). Следование тренду может оказаться контрпродуктивным, поскольку оно часто приводит к чрезмерной рекламе, сопровождаемой негативной реакцией (как, произошло с жанром диско например, ). К концу жизни каждой волны или тенденции звукозаписывающие компании столкнулись с огромными потерями, поскольку вкусы потребителей изменились. Например, в конце диско-бума в 1978 году миллионы пластинок были возвращены розничными продавцами пластинок, что вызвало глубокую рецессию в музыкальном бизнесе, которая продолжалась до 1982 года, когда » Майкла Джексона наконец «Триллер вернул публику в музыкальные магазины в США. большие числа. [ 8 ]

Общий переход к более консервативным и бизнес-ориентированным подписаниям, начиная с 1980-х годов, считается симптомом отрасли, в которой самые влиятельные фигуры больше не являются поклонниками музыки или людьми с музыкальным прошлым, а являются руководителями предприятий, группой, состоящей в основном из отдельных людей. с однородным фоном. Традиционно руководителями A&R были композиторы, аранжировщики и продюсеры - Atlantic Records главы Джерри Векслер и Ахмет Эртегун были продюсерами и композиторами соответственно - но A&R с музыкальными способностями и знаниями стали редкостью, а Рон Фэйр и Мартин Кирзенбаум стали заметными недавними исключениями. [ 9 ] Композитор и аранжировщик Ричард Найлз сказал:

Сейчас у вас есть огромные транснациональные компании, в которых большая часть их сотрудников A&R — бизнесмены. Это люди, которые смотрят на музыку с точки зрения маркетинга, а не с точки зрения музыки и таланта. Они скажут: «Пойди и купи мне что-нибудь, что сейчас популярно». [ 9 ]

Хип-хоп группа Wu-Tang Clan сослалась на этот стереотип делового руководителя A&R в своем сингле « Protect Ya Neck », метафорически сравнив их с «альпинистами». [ 10 ] [ 11 ]

Региональные вариации

[ редактировать ]

По словам основателя Rhythm King Records и Lizard King Records Мартина Хита, сообщество A&R в Великобритании более интегрировано, чем в США, оно очень ориентировано на Лондон и охватывает относительно небольшое количество людей. [ 12 ] «Если скауты преследуют группу, вы увидите одни и те же тридцать человек в одной комнате. В Великобритании наблюдается стадный менталитет, но также и очень разные участники», - сказал он в интервью HitQuarters . [ 12 ] Хит считает, что в США для A&R более характерно ждать, пока группа не создастся (привлекая другие предложения или достигнув уровня продаж), прежде чем предпринимать действия, - метод, который часто оказывается более дорогим. [ 12 ]

Изменения 2000-х годов

[ редактировать ]

Новые формы цифрового распространения изменили отношения между потребителями и музыкой, которую они выбирают. Герд Леонхард и другие утверждают, что широкий выбор музыки в цифровых сервисах позволил потребителям музыки обойти традиционную роль A&R. [ 13 ] Из-за падения продаж пластинок многие сотрудники A&R были уволены. [ 14 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Кук, Ричард (2005). Джазовая энциклопедия Ричарда Кука . Лондон: Книги Пингвина. стр. 16 . ISBN  0-141-00646-3 .
  2. ^ Jump up to: а б Альбини 1993 .
  3. ^ Красиловский, М. Уильям; Шемель, Сидней; Гросс, Джон М.; Файнштейн, Джонатан (2007), Этот музыкальный бизнес (10-е изд.), Billboard Books, ISBN  0-8230-7729-2
  4. ^ Jump up to: а б Вайсман 2003 , с. 25.
  5. ^ Приал 2006 .
  6. ^ Шумер 1992 .
  7. ^ Голдберг 2009 , с. 179-180.
  8. ^ Диско-бум: Кноппер (2009 , стр. 15–35). Подростковый поп-бум: Кноппер (2009) . На протяжении всей книги Кноппер обсуждает, как индустрия слишком остро отреагировала на эти волны.
  9. ^ Jump up to: а б Бауман, Кимбел (23 апреля 2007 г.). «Интервью с Ричардом Найлсом» . ХитКвартерс . Архивировано из оригинала 29 марта 2012 года . Проверено 17 ноября 2010 г.
  10. ^ Уотсон, Ричард (26 ноября 2014 г.). «Клан Wu-Tang: 10 лучших» . Хранитель .
  11. ^ Вайс, Джефф (19 декабря 2007 г.). «Клан Ву-Тан все еще жало» . Лос-Анджелес Еженедельник .
  12. ^ Jump up to: а б с Бауман, Кимбел (12 декабря 2005 г.). «Интервью с Мартином Хитом» . ХитКвартерс . Архивировано из оригинала 14 марта 2012 года . Проверено 20 июня 2010 г.
  13. ^ Кусек и Леонхард 2005 .
  14. ^ Кноппер 2009 , стр. 220–221.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5f9fe36639c300f0ca87965f93903782__1717183860
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/5f/82/5f9fe36639c300f0ca87965f93903782.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Artists and repertoire - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)