Jump to content

2000-е в музыкальной индустрии

В первом десятилетии XXI века рост цифровых медиа в Интернете и компьютеров как центрального и основного средства записи, распространения, хранения и воспроизведения музыки вызвал масштабные экономические изменения в музыкальной индустрии. Развитие цифровых медиа с высокоскоростным доступом в Интернет коренным образом изменило отношения между артистами, звукозаписывающими компаниями, промоутерами, розничными музыкальными магазинами, технологической индустрией и потребителями. Рост возможностей потребления цифровой музыки способствовал нескольким фундаментальным изменениям в потреблении. Одним из существенных изменений в музыкальной индустрии стало заметное снижение продаж обычных альбомов на компакт-дисках и виниле. С ростом популярности моделей продаж по меню потребители больше не скачивали целые альбомы, а предпочитали выбирать отдельные песни.

Начальным этапом (примерно с 1998 по 2001 годы) цифровой музыкальной революции стало появление одноранговых (P2P) сетей, позволивших свободный обмен музыкальными файлами (таких как Kazaa и Napster ). К 2001 году стоимость места на жестком диске упала до уровня, позволяющего карманным компьютерам хранить большие библиотеки музыки. Система iPod и iTunes для хранения и воспроизведения музыки стала чрезвычайно популярной, и многие потребители начали переносить свои физические носители записи (например, компакт-диски ) на жесткие диски компьютеров. Начиная с 2003 года iTunes Music Store предлагал легальную загрузку, а вскоре за ним последовали конкуренты, предлагающие различные музыкальные онлайн-сервисы, такие как интернет-радио . Распространению цифровой музыки способствовало широкое распространение широкополосной связи в середине десятилетия. В то же время программное обеспечение для записи (например, Avid от Pro Tools ) стало использоваться почти исключительно для записи, что сделало дорогие многодорожечные магнитофоны (такие как Studer 1967 года ) практически устаревшими.

Главным экономическим последствием этих изменений стало резкое снижение доходов от записанной музыки. В 21 веке потребители тратили гораздо меньше денег на записанную музыку во всех форматах, чем в 1990-е годы. Общий доход от продажи компакт-дисков , виниловых пластинок , кассет и цифровых загрузок в США упал с 14,6 миллиардов долларов в 1999 году до 9 миллиардов долларов в 2008 году. Популярность распространения музыки через Интернет возросла, и к 2007 году через Интернет было продано больше единиц, чем где-либо еще. другая форма. [ 1 ] Однако, как сообщил The Economist , «платные цифровые загрузки быстро росли, но не начали компенсировать потерю доходов от компакт-дисков». [ 2 ] Период 2000-х годов резко контрастирует с «бумом компакт-дисков» 1984–1995 годов, когда средняя норма прибыли превышала 30%, а руководители отрасли были известны своими громкими и даже легкомысленными расходами. [ 3 ] Крупнейшие звукозаписывающие компании постоянно не прислушивались к предупреждениям и не поддерживали какие-либо меры, направленные на изменение технологий. [ 3 ] В первые годы десятилетия индустрия боролась с незаконным обменом файлами , успешно закрыв Napster в 2001 году и угрожая тысячам людей судебными исками. Это не смогло замедлить падение доходов и стало катастрофой для связей с общественностью. [ 3 ] Некоторые академические исследования даже предположили, что загрузка не была истинной причиной спада. [ 4 ]

Суматоха в отрасли изменила баланс сил между всеми игроками. Крупнейшие музыкальные магазины, такие как Tower Records (которые когда-то пользовались значительным влиянием в отрасли), обанкротились в 2006 году, и их заменили коробочные магазины (такие как Wal-Mart и Best Buy ). Зарабатываемые артисты стали полагаться в первую очередь на живые выступления и товары , что, в свою очередь, сделало их более зависимыми от музыкальных промоутеров, таких как Live Nation (которая доминирует в продвижении туров и владеет большим количеством музыкальных площадок ). [ 5 ] Чтобы извлечь выгоду из всех источников дохода артиста, звукозаписывающие компании начали полагаться на « сделку 360 », новые деловые отношения, впервые начатые Робби Уильямсом и EMI в 2007 году. [ 6 ] С другой стороны, звукозаписывающие компании также использовали простые сделки по производству и распространению , которые дают артисту более высокий процент, но не покрывают расходы на маркетинг и продвижение. больше не рассматривают какие-либо « сделки со звукозаписывающей компанией » как неотъемлемую часть своего бизнес-плана Многие новые артисты вообще . Недорогое записывающее оборудование и программное обеспечение позволило создавать высококачественную музыку в спальне и распространять ее через Интернет среди мировой аудитории. [ 7 ] Это, в свою очередь, создало проблемы для студий звукозаписи , продюсеров и звукоинженеров : газета Los Angeles Times сообщила, что к 2009 году почти половина записывающих мощностей в этом городе вышла из строя. [ 8 ] Потребители получили огромную выгоду от легкости, с которой музыку можно передавать с компьютера на компьютер, будь то через Интернет или путем обмена физическими компакт-дисками. Это дало потребителям беспрецедентный выбор в потреблении музыки и открыло исполнителям доступ к нишевым рынкам , к которым у них раньше не было доступа. [ 9 ] Согласно отчету Nielsen и Billboard , в 2012 году продажи цифровой музыки превысили продажи физической музыки. [ 10 ]

Промышленные финансы

[ редактировать ]
Год Рекордные продажи [ 11 ]
(Розничная стоимость в миллиардах долларов США)
Стоимость доставки в США (по рекомендованной прейскурантной цене в миллионах долларов США) [ 12 ] [ 13 ] [ 14 ] [ 15 ] Физическая стоимость доставки в США

(по рекомендованной прейскурантной цене в миллионах долларов США) [ 12 ] [ 13 ] [ 14 ] [ 15 ]

По всему миру НАС
Продажи Изменять Продажи Изменять Объем Изменять Объем Изменять
1999 14,584.5 13,048.0
2000 36.7 14.0 14,323.0 Снижаться 1.79% 12,705.0 Снижаться 2.63%
2001 33.7 Снижаться 8.7% 13.4 Снижаться 4.3% 13,740.9 Снижаться 4.06% 12,388.8 Снижаться 2.49%
2002 32.2 Снижаться 4.5% 12.6 Снижаться 6.0% 12,614.2 Снижаться 8.20% 11,549.0 Снижаться 6.78%
2003 32.0 Снижаться 0.6% 11.8 Снижаться 6.3% 11,854.4 Снижаться 6.02% 11,053.4 Снижаться 4.29%
2004 33.6 Снижаться 5.0% 12.2 Увеличивать 3.4% 12,345.0 Увеличивать 4.14% 11,423.0 Увеличивать 3.34%
2005 33.5 Снижаться 0.3% 12.3 Увеличивать 0.8% 12,296.9 Снижаться 0.39% 10,477.5 Снижаться 8.28%
2006 31.8 Снижаться 5.1% 11.5 Снижаться 6.5% 11,758.2 Снижаться 4.38% 9,269.7 Снижаться 11.53%
2007 29.9 Снижаться 6.0% 10.4 Снижаться 9.6% 10,372.1 Снижаться 11.79% 7,495.3 Снижаться 19.14%
2008 8,768.4 Снижаться 15.46% 5,474.3 Снижаться 26.96%
2009 6.3 7,683.9 Снижаться 12.37% 4,376.1 Снижаться 20.06%
2010 6,995.0 Снижаться 8.97% 3,438.7 Снижаться 23.48%
2011 7,007.7 Увеличивать 0.18% 3,170.9 Снижаться 5.31%
Итого за период
(прил. инфляции)
Снижаться 19.0%
( Снижаться 32.1% )
Снижаться 25.7%
( Снижаться 37.7% )
Снижаться 52.0%
( Снижаться ? ) (с использованием ИПЦ)
Снижаться 75.70%
Рекордные продажи
Таблица представляет собой метаанализ восьми IFPI. годовых отчетов
В 2008 году в Великобритании было продано 123 миллиона физических альбомов по сравнению со 131 миллионом в 2007 году и 151 миллионом в 2006 году. При средней цене 7,72 фунта стерлингов компакт-диски были в 2008 году более чем на 25% дешевле, чем в 2000 году.
Производственные поставки
Приведенные ниже цифры (в миллионах) показывают общий размер звукозаписывающей индустрии США, основанный на поставках производителей по рекомендуемым прейскурантным ценам.
Музыкальные магазины
Переход от компакт-дисков к цифровым загрузкам большую часть десятилетия сжимал звукозаписывающую индустрию, приводя к массовым увольнениям и сокращениям артистов на крупных лейблах. В США количество проданных компакт-дисков снизилось с 942,5 тысяч в 2000 году до 240,8 тысяч в 2011 году. [ 12 ] [ 15 ] В период с 2005 по начало 2009 года в США закрылось около 2680 музыкальных магазинов. [ 16 ] В Великобритании все национальные специализированные музыкальные ритейлеры рухнули, за исключением HMV , ритейлера эстрады, который когда-то был крупнейшим музыкальным ритейлером Великобритании.
[ 17 ] 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008
Потребители покупают в музыкальных магазинах 44.5 42.4 42.5 36.8 33.2 32.5 39.4 35.4 31.1 30.0 %

Одноранговая (P2P) загрузка

[ редактировать ]

Рассвет P2P: Napster

[ редактировать ]

Napster — это онлайн- сервис обмена музыкальными файлами, созданный Шоном Фаннингом , когда он учился в Северо-Восточном университете в Бостоне , и работавший с июня 1999 года по июль 2001 года. Его технология позволяла людям легко копировать и распространять файлы MP3 между собой, минуя устоявшийся рынок таких файлов. песни, что привело к обвинениям музыкальной индустрии в массовых нарушениях авторских прав .

Первым одноранговым делом было дело A&M Records, Inc. против Napster, Inc. , 239 F.3d 1004 (9-й округ 2001 г.). Суд установил, что компания Napster несет дополнительную ответственность за нарушение авторских прав своих конечных пользователей, поскольку она «сознательно поощряет и способствует нарушению авторских прав истцов». Хотя первоначальный сервис был закрыт по решению суда, он проложил путь для более крупных децентрализованных программ однорангового распространения файлов, таких как Kazaa , Morpheus , Grokster , iMesh и Limewire , которые гораздо труднее контролировать, поскольку они практикуют более творческие подходы с технической и юридической точек зрения. [ 9 ]

Общий доступ к файлам и его последствия

[ редактировать ]

Ряд исследований показал, что обмен файлами отрицательно влияет на продажи пластинок. Примеры таких исследований включают три статьи, опубликованные в апрельском выпуске журнала «Право и экономика» за 2006 г. (Либовиц, Роб и Вальдфогель, Центнер). [ 18 ] [ 19 ] [ 20 ] Алехандро Зентнер отмечает в другой статье, опубликованной в 2005 году, что продажи музыки во всем мире упали примерно с 38 миллиардов долларов в 1999 году до 32 миллиардов долларов в 2003 году, и что эта тенденция к снижению совпадает с появлением Napster в июне 1999 года. [ 21 ] Используя совокупные данные, Стэн Дж. Либовиц в серии статей (2005, 2012) утверждает, что обмен файлами оказал существенное негативное влияние на продажи пластинок.

В марте 2007 года The Wall Street Journal обнаружила, что продажи компакт-дисков за год упали на 20 процентов, что было интерпретировано как последний признак изменения в том, как люди приобретают музыку. Компания BigChampagne LLC сообщила, что около одного миллиарда песен в месяц продаются через нелегальные файлообменные сети. В результате снижения продаж компакт-дисков значительное количество музыкальных магазинов прекратило свою деятельность, и «... потребителям стало сложнее находить и покупать старые издания в магазинах». [ 22 ] 19 декабря 2008 года The Wall Street Journal сообщила следующее: [ 23 ]

После нескольких лет судебных исков против тысяч людей по обвинению в краже музыки через Интернет, звукозаписывающая индустрия отказалась от юридических нападок и начала искать более эффективные способы борьбы с музыкальным онлайн-пиратством. Это решение представляет собой резкое изменение стратегии индустрии, которая с 2003 года возбудила судебные разбирательства против около 35 000 человек. Критики говорят, что юридическое наступление в конечном итоге мало что сделало, чтобы остановить волну незаконно скачиваемой музыки. И это создало пиар-катастрофу для отрасли, чьи иски касались, среди прочего, нескольких матерей-одиночек, умершего человека и 13-летней девочки. Вместо этого Ассоциация звукозаписывающей индустрии Америки заявила, что планирует попробовать подход, основанный на сотрудничестве провайдеров интернет-услуг.

Цифровые бизнес-модели

[ редактировать ]

отметил, что с бурным ростом форматов и созданием законного цифрового контента IFPI стали доминировать три основные бизнес-модели. Они работают по меню, по подписке и на основе рекламы . [ 24 ]

А-ля-карт (Магазин загрузки)

[ редактировать ]

A-la-carte — это услуга, которая продает отдельные песни обычно по цене 0,99 доллара, а теперь и 1,29 доллара. Потребителям они известны как «Магазины загрузок». Ведущим поставщиком является iTunes Store ( Apple Inc. ), который в апреле 2008 года обогнал Wal-Mart и стал крупнейшим музыкальным ритейлером США. Среди лидеров сектора:

Еще многие сотни магазинов работают по всему миру, часто известные только в определенных странах или специализированных жанрах. Третий тип операторов никогда не занимается розничной торговлей напрямую с населением, вместо этого предлагая фирменные магазины и порталы «whitelabel» для организаций, включая обычные музыкальные магазины, операторов мобильной связи и интернет-провайдеров. [ 25 ]

Некоторые сервисы, которые изначально предлагали только потоковую передачу треков, теперь также предлагают загрузку по меню либо через третьих лиц (например, Spotify ), либо полностью интегрированных ( Deezer , Juno Digital , Rhapsody и т. д.).

В 2009 году журнал Rolling Stone сообщил о ценовой войне между iTunes и Amazon MP3 . Билл Карр, вице-президент по цифровым медиа Amazon.com , следующее упомянул о цифровой музыке : «Одним из больших преимуществ цифрового бизнеса по сравнению с бизнесом компакт-дисков является то, что мы можем экспериментировать с изменениями цен в течение часа, дня или сколько угодно долго. типа, без какого-либо влияния на запасы». [ 26 ]

Служба подписки

[ редактировать ]

Служба подписки предлагает потребителю неограниченное количество загрузок за ежемесячную плату. Согласно модели открытой музыки , этот подход теоретически позволит максимизировать доходы в долгосрочной перспективе. Лидером сектора был Napster , [ 24 ] который стоил 12,95 долларов в месяц и предлагал 6 миллионов загрузок и программу за 5 долларов в месяц. Чистая выручка Napster за квартал, закончившийся 30 июня 2008 года, составила 30,3 миллиона долларов. [ 27 ] Среди лидеров сектора были:

[ редактировать ]

Услуги, основанные на рекламе, предлагают потребителю музыку бесплатно, а финансирование осуществляется за счет рекламы. Модель широко распространена, о чем свидетельствует успех AOL Music , Yahoo! Музыка и YouTube (провайдер мультимедиа). Многие из этих сервисов являются интернет-радиостанциями, поскольку они предлагают непрерывную потоковую передачу музыки, в то время как другие не осуществляют непрерывную потоковую передачу. Многие из этих услуг предлагают мультимедийные или дополнительные услуги. Например, MySpace (принадлежит Fox Interactive Media ) предлагает социальные сети в качестве своего флагманского сервиса. comScore сообщает о 10 крупнейших по зрительской аудитории интернет-радио в США:

Уникальные посетители (000)
июль '07 июль '08 % Изменять
Общий Интернет: общая аудитория 180,078 189,134 Увеличивать5
АОЛ Музыка 15,284 23,884 Увеличивать56
Yahoo! Музыка 23,075 18,725 Снижаться-19
Очистить канал онлайн 10,697 9,394 Снижаться-12
Пандора Радио 2,551 4,834 Увеличивать89
Интерактивный Один 512 3,515 Увеличивать587
Радио CBS 3,469 3,240 Снижаться-7
NPR.ORG 1,717 2,538 Увеличивать48
Радиовещательная корпорация Цитадель 1,373 1,885 Увеличивать37
Batanga.com 1,239 1,810 Увеличивать46
Дисней Музыка 1,721 1,598 Снижаться -7

Другие игроки сектора:

См. также Список интернет-радиостанций.

YouTube (принадлежит Google Inc. ) — это главный сайт для поиска музыкальных клипов как независимых, так и популярных групп, выпустивших свою музыку на компакт-дисках или в цифровом формате, а также полезный для поиска редких песен. YouTube является поставщиком мультимедиа, поэтому сложно сказать, сколько развлечений он предоставил потребителям музыки, однако он обеспечил около трети всех 11 миллиардов просмотров онлайн-видео в США в апреле 2008 года.

Сайт также тестировал три новые целевые страницы, посвященные популярным категориям новостей, фильмов и музыки. Каждая страница будет заполнена самым популярным контентом на сайте, относящимся к этой категории. Некоторые даже назвали YouTube «цифровым преемником MTV », поскольку они, похоже, позиционируют себя именно так. У них были смешанные отношения с лейблами, о чем свидетельствуют их холодные отношения с Warner Music Group, но более оптимистичные отношения с Universal Music .

MySpace (принадлежащий Fox Interactive Media ) также был ключевым игроком, и Rolling Stone сообщает, что ежемесячно он посещает более 70 миллионов пользователей и что «посетители сайта могут услышать весь каталог как Боба Дилана , так и The White Stripes ». В отличие от многих сервисов, MySpace успешно заключила соглашения об авторских правах с «большой четверкой» RIAA, а именно Sony BMG , Warner Music Group , Universal Music и EMI . [ 28 ] в сентябре 2008 года. В январе 2009 года MySpace заключила партнерские отношения со следующими независимыми лейблами: Nettwerk , INgrooves, Iris Distribution, RoyaltyShare и Wind-up Entertainment. В марте 2009 года CNET News сообщил, что на музыкальном сервисе потоковой передачи и поиска было представлено более 5 миллионов музыкальных групп и было создано более 100 миллионов плейлистов.

Интернет-радио Pandora отличается как от YouTube, так и от MySpace тем, что оно предлагает потребителям непрерывную потоковую передачу мультимедиа , а не прерывистую музыку, что делает его очень похожим на наземное радио или телевидение . Однако его можно противопоставить радио, поскольку оно предлагает музыкальные рекомендации . YouTube похож на Pandora тем, что также предлагает рекомендации, но отличается тем, что контент создается пользователями .

Новым типом услуг, который также стал популярным, стали сайты, которые позволяют потребителям платить столько, сколько они хотят, или платить за рекламу на сайтах социальных сетей. Такие сайты, как NoiseTrade.com и Comeandlive.com, являются примерами сайтов, которые спонсируют исполнителей и позволяют пользователям скачивать музыку в обмен на рекламу исполнителя. Музыка была по существу бесплатной для пользователей, по сути, они тратили только время, необходимое для публикации информации об исполнителе, загруженной на Facebook , Twitter или по электронной почте. Другим примером стал выпуск Radiohead альбома In Rainbows , в котором пользователи могли скачать альбом и назначить свою цену. Идея платить за потребление музыки столько, сколько вы хотите, была новой, но она завоевала популярность среди пользователей и стала расти.

Проблемы с форматом

[ редактировать ]

Упадок аналогового, рост цифрового

[ редактировать ]

Эта тенденция имеет более широкие последствия в использовании форматов. Это была тенденция в музыке, телевидении, кино и печати. Ассоциация звукозаписывающей индустрии Америки (RIAA) опубликовала данные о музыкальной индустрии продажах по форматам за десятилетний период с 1998 по 2007 год. Данные в таблице ниже взяты из отчета за 2007 год.

Формат Доля рынка

[ 17 ] 1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 10-летние перемены 4-летнее изменение
Полноформатные компакт-диски 74.8 83.2 89.3 89.2 90.5 87.8 90.3 87.0 85.6 82.6 Увеличивать7.8 Снижаться -7.7
Полноформатные кассеты 14.8 8.0 4.9 3.4 2.4 2.2 1.7 1.1 0.8 0.3 Снижаться -14.5 Снижаться -1.4
Одиночные игры (все типы) 6.8 5.4 2.5 2.4 1.9 2.4 2.4 2.7 3.4 2.4 Снижаться -4.4 0
Музыкальные клипы/Видео DVD 1.0 0.9 0.8 1.1 0.7 0.6 1.0 0.7 1.1 0.4 Снижаться -0.6 Снижаться -0.6
DVD-аудио ЧТО ЧТО ЧТО 1.1 1.3 2.7 1.7 0.8 1.3 1.2 Увеличивать1.2 Снижаться -0.5
Цифровая загрузка ЧТО ЧТО ЧТО 0.2 0.5 1.3 0.9 5.7 6.7 11.2 Увеличивать11.2 Увеличивать10.3
SACD ЧТО ЧТО ЧТО ЧТО ЧТО 0.5 0.8 1.2 0.0 0.6 Увеличивать0.6 Снижаться -0.2
Виниловые пластинки 0.7 0.5 0.5 0.6 0.7 0.5 0.9 0.7 0.6 0.7 0 Снижаться -0.2

Примечание. Эти цифры представляют собой данные, собранные только от лейблов-членов RIAA, что составляет лишь часть от общего количества музыки, которой обмениваются в Интернете.

Статистический анализ предполагает масштабные изменения в распределении:

  • Распространение полноформатных компакт-дисков (в процентах от общего дохода от музыки) достигло пика в 2004 году.
  • В период с 2004 по 2007 год продажи полноформатных компакт-дисков линейно снижались примерно на 2% ежегодно. За этот период цифровая загрузка выросла с 0,9% до 11,2%.
  • Из более чем 10% общего роста рынка цифровых загрузок примерно 8% приходится на потери продаж полноформатных компакт-дисков.
  • Полноформатные кассеты понесли наибольшие потери (-14,5% доли рынка) за 10-летний период, хотя большая часть потерь (-13,1%) пришлась на период с 1998 по 2003 год. В 2007 году их продавался винилом.
  • По состоянию на 2007 год Только два формата занимали более 10% рынка: полноформатные компакт-диски и цифровая загрузка.
  • Соотношение цифровых и аналоговых продаж в 2004 году составляло примерно 1:99, а к 2007 году уже примерно 1:9.

В 2008 году продажи физических альбомов упали на 20 процентов до 362,6 миллиона с 450,5 миллиона, тогда как продажи цифровых альбомов выросли на 32 процента до рекордных 65,8 миллионов экземпляров.

[ 17 ] 1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007
Магазин пластинок 44.5 42.4 42.5 36.8 33.2 32.5 39.4 35.4 31.1 30.0 %
Другой магазин 38.3 40.8 42.4 50.7 52.8 53.8 32.0 32.7 29.7 28.4 %
Рекордный клуб 7.9 7.6 6.1 4.0 4.1 4.4 8.5 10.5 12.6 7.2 %
Реклама на телевидении, в газете, журнале или номер 800 2.5 2.4 3.0 2.0 1.5 1.7 2.4 2.4 1.7 1.8 %
Интернет 2.4 3.2 2.9 3.4 5.0 5.9 8.2 9.1 10.9 14.6 %
Цифровая загрузка ЧТО ЧТО ЧТО ЧТО ЧТО ЧТО 6.0 6.8 12.0 13.5 %
Концерт ЧТО ЧТО ЧТО ЧТО ЧТО 1.6 2.7 2.0 1.5 3.0 %

Распространение форматов

[ редактировать ]

Появление цифровых медиа привело к внезапному созданию множества новых музыкальных форматов, доступных обычному потребителю. В 2003 году было доступно менее 10 форматов, но к 2007 году их стало более 100. Сегодня релиз одного исполнителя может быть упакован в несколько форматов, включая загрузку видео, рингтоны или полные треки для мобильных устройств. Как отмечает Международная федерация фонографической индустрии (IFPI):

В 2003 году форматы распространения музыки исчислялись однозначными цифрами, а сегодня они исчисляются сотнями… В цифровую эпоху звукозаписывающие компании лицензируют музыку на множестве платформ, в множестве различных форматов и с сотнями разных партнеров. [ 24 ]

Мобильная музыка

[ редактировать ]

Возникновение MP3-плееров устройств бытовой электроники , предназначенных для хранения, систематизации и воспроизведения аудиофайлов . Некоторые DAP (цифровые аудиоплееры) также называются портативными медиаплеерами , поскольку они поддерживают просмотр изображений и/или воспроизведение видео. Первый DAP массового производства был создан в 1997 году компанией SaeHan Information Systems, которая в середине 1998 года продала на внутреннем рынке свой плеер MPMan. [ 29 ] В октябре 2001 года компания Apple Computer (теперь известная как Apple Inc.) представила первого поколения iPod — DAP на базе жесткого диска емкостью 5 ГБ и 1,8-дюймовым дисководом Toshiba . Благодаря развитию минималистичного пользовательского интерфейса и уменьшенному форм-фактору iPod Первоначально был известен среди пользователей сообщества Macintosh . В июле 2002 года Apple представила обновление второго поколения для iPod. Оно было совместимо с компьютерами под управлением Windows через Musicmatch Jukebox (теперь известное как Musicmatch Jukebox). Y!Music Musicmatch Jukebox). Серия iPod, в которую вошли проигрыватели с микроприводом и флэш-памятью, стала лидером рынка DAP.

Смартфоны

[ редактировать ]

В 21 веке появились мобильные телефоны с поддержкой 3G , которые позволяют сетевым операторам предлагать пользователям более широкий спектр более продвинутых услуг, одновременно достигая большей пропускной способности сети за счет повышения эффективности использования спектра .

Ключевым преимуществом телефонов с поддержкой 3G перед MP3-плеерами была их большая интеграция с Интернетом. Это позволяет пользователям легко получить доступ к гораздо большему количеству песен, чем пользователи MP3-плееров. В MP3-плеере песни должны быть сохранены до того, как пользователь отойдет от компьютера, но в телефонах с поддержкой 3G устройство не отделяется от источника. В 2009 году прогнозировалось, что доходы от услуг мобильных медиа и развлечений (MME) в США к 2014 году вырастут более чем вдвое.

Жанровые предпочтения потребителей в США

[ редактировать ]
Жанр 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008
Камень 25.2 24.8 24.4 24.7 25.2 23.9 31.5 34.0 32.4 31.8 %
Рэп/Хип-хоп 10.8 12.9 11.4 13.8 13.3 12.1 13.3 11.4 10.8 10.7 %
R&B/Городской стиль 10.5 9.7 10.6 11.2 10.6 11.3 10.2 11.0 11.8 10.2 %
Страна 10.8 10.7 10.5 10.7 10.4 13.0 12.5 13.0 11.5 11.9 %
Поп 10.3 11.0 12.1 9.0 8.9 10.0 8.1 7.1 10.7 9.1 %
Религиозный 5.1 4.8 6.7 6.7 5.8 6.0 5.3 5.5 3.9 6.5 %
Классический 3.5 2.7 3.2 3.1 3.0 2.0 2.4 1.9 2.3 1.9 %
Джаз 3.0 2.9 3.4 3.2 2.9 2.7 1.8 2.0 2.6 1.1 %
Саундтреки 0.8 0.7 1.4 1.1 1.4 1.1 0.9 0.8 0.8 0.8 %
Старички 0.7 0.9 0.8 0.9 1.3 1.4 1.1 1.1 0.4 0.7 %
Нью Эйдж 0.5 0.5 1.0 0.5 0.5 1.0 0.4 0.3 0.3 0.6 %
Детский 0.4 0.6 0.5 0.4 0.6 2.8 2.3 2.9 2.9 3.0 %
Другой 9.1 8.3 7.9 8.1 7.6 8.9 8.5 7.3 7.1 9.1 %

[ 17 ]

Другие примечательные события

[ редактировать ]

В зале суда

[ редактировать ]
  • 19 декабря 2008 года RIAA объявило, что прекратит подавать в суд на распространителей файлов, поскольку стратегия не помогает остановить поток незаконных загрузок. Вместо этого RIAA попыталась работать с интернет-провайдерами, чтобы предотвратить пиратство P2P. «Это решение представляет собой резкое изменение стратегии отрасли, которая с 2003 года возбудила судебные дела против около 35 000 человек». [ 23 ]
  • 18 июня 2009 года CNET News сообщил, что Джейми Томас-Рассет был признан федеральным судом Миннеаполиса виновным в умышленном нарушении авторских прав и должен выплатить звукозаписывающей индустрии 1,92 миллиона долларов. Эта судебная тяжба, Capitol Records, Inc. против Томаса-Рассета , ознаменовала собой первый случай, когда звукозаписывающая индустрия представила дело о совместном использовании файлов перед присяжными.
  • Во Франции новый закон о нелегальном скачивании под названием HADOPI обсуждается . В случае принятия это вынудит интернет-провайдера закрыть подписку, продолжая получать ежемесячный платеж. Это двойное наказание подвергается резкой критике.

В политике

[ редактировать ]

В видеоиграх

[ редактировать ]
  • В индустрии видеоигр музыкальная категория обогнала спортивную категорию. 2 высшая категория по продажам, за действием. 58 процентов игроков играли в музыкальные игры, уступая лишь 65 процентам, которые играли в экшн-игры. Около 50 процентов играли в спортивные игры по сравнению с 55 процентами в 2007 году и 62 процентами в 2005 году. В 2008 году стоимость индустрии видеоигр составила 22 миллиарда долларов.
  • Guitar Hero III: Legends of Rock , вышедшая в 2007 году, стала первой одиночной игрой, продажи которой превысили 1 миллиард долларов. Объявление было сделано во время на выставке CES выступления генерального директора Activision Publishing Майка Гриффита и последовало за объявлением о том, что вся франшиза преодолела ту же отметку год назад. Гриффит сказал, что монументальный успех Guitar Hero распространился и на другие отрасли, особенно на испытывающую трудности музыкальную индустрию . По словам Гриффита, продажи всего, что связано с Guitar Hero , от музыки до настоящих гитар , выросли. [ 30 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Аранго, Тим (25 ноября 2008 г.). «Продажи цифровых дисков в Atlantic превосходят продажи компакт-дисков» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 6 июля 2009 г.
  2. ^ «Музыкальная индустрия» . Экономист . 10 января 2008 г. Архивировано из оригинала 27 октября 2009 г. Проверено 15 октября 2009 г.
  3. ^ Jump up to: а б с Кноппер, Стив (2009). Аппетит к самоуничтожению: впечатляющий крах звукозаписывающей индустрии в эпоху цифровых технологий . Свободная пресса. ISBN  978-1-4165-5215-4 .
  4. ^ Борланд, Джон (29 марта 2004 г.). «Обмен музыкой не убивает продажи компакт-дисков, говорится в исследовании» . Сеть . Проверено 6 июля 2009 г.
  5. ^ Сибрук, Джон (10 августа 2009 г.). «Цена билета» . Житель Нью-Йорка . Анналы развлечений. п. 34 . Проверено 15 октября 2009 г.
  6. ^ Россо, Уэйн (16 января 2009 г.). «Перспектива: звукозаписывающей индустрии следует готовиться к новым плохим новостям» . CNET . Архивировано из оригинала 10 ноября 2021 года . Проверено 12 сентября 2009 г.
  7. ^ Джефферсон Грэм (14 октября 2009 г.). «Музыканты отказываются от студий в пользу таких технологий, как GiO для Mac» . США сегодня . Проверено 15 октября 2009 г.
  8. ^ Натан Оливарес-Джайлз (13 октября 2009 г.). «Студии звукозаписи остаются в стороне» . Лос-Анджелес Таймс . Архивировано из оригинала 15 октября 2009 года . Проверено 15 октября 2009 г.
  9. ^ Jump up to: а б Дэвид Кусек и Герд Леонхард. (2005). «Будущее музыки: Манифест цифровой музыкальной революции». Беркли Пресс: Бостон.
  10. ^ Сигалл, Лори (5 января 2012 г.). «Продажи цифровой музыки опережают продажи физической» . CNN . Проверено 24 апреля 2012 г.
  11. ^ ИФПИ (2000–2007). «Продажа музыкальных записей» . Архивировано из оригинала 5 декабря 2008 года . Проверено 24 ноября 2008 г.
  12. ^ Jump up to: а б с «Статистика поставок на конец 2009 года» (PDF) . РИАА. Архивировано из оригинала (PDF) 21 июня 2009 года . Проверено 13 мая 2012 г.
  13. ^ Jump up to: а б «Статистика поставок на конец 2009 года» (PDF) . РИАА. Архивировано из оригинала (PDF) 2 июня 2010 года . Проверено 13 мая 2012 г.
  14. ^ Jump up to: а б «Статистика поставок на конец 2010 года» (PDF) . РИАА. Архивировано из оригинала (PDF) 25 сентября 2012 года . Проверено 13 мая 2012 г.
  15. ^ Jump up to: а б с «Статистика поставок на конец 2011 года» (PDF) . РИАА. Архивировано из оригинала (PDF) 16 апреля 2012 года . Проверено 13 мая 2012 г.
  16. Rolling Stone , выпуск № 1074, 19 марта 2009 г., «Магазины продажи компакт-дисков Tanking», стр. 15.
  17. ^ Jump up to: а б с д «Тенденции потребителей музыки за 10 лет (2008 г.)» (PDF) . Ассоциация звукозаписывающей индустрии Америки . 2008. Архивировано из оригинала (PDF) 11 июня 2009 года . Проверено 24 ноября 2008 г.
  18. ^ Либовиц, Стэн Дж. (апрель 2006 г.). «Общий доступ к файлам: творческое разрушение или простое уничтожение?». Журнал права и экономики . 49 (1): 1–28. дои : 10.1086/503518 . JSTOR   10.1086/503518 .
  19. ^ Роб, Рафаэль; Вальдфогель, Джоэл (апрель 2006 г.). «Пиратство на высоких тройках: загрузка музыки, смещение продаж и социальное обеспечение среди студентов колледжей». Журнал права и экономики . 49 (1): 29–62. CiteSeerX   10.1.1.505.4843 . дои : 10.1086/430809 . JSTOR   10.1086/430809 .
  20. ^ Центнер, Алехандро (апрель 2006 г.). «Измерение влияния обмена файлами на покупки музыки». Журнал права и экономики . 49 (1): 63–90. CiteSeerX   10.1.1.571.6264 . дои : 10.1086/501082 . JSTOR   10.1086/501082 .
  21. ^ Центнер, Алехандро (октябрь 2015 г.). «Обмен файлами и международные продажи музыки, защищенной авторским правом: эмпирический анализ с группой стран» . Журнал экономического анализа и политики BE . 5 (1): 1–17 – через научные статьи по экономике .
  22. ^ The Wall Street Journal (21 марта 2007 г.). «Продажи музыки, долгое время находившиеся в упадке, резко упали» . Проверено 12 декабря 2008 г.
  23. ^ Jump up to: а б Сара Макбрайд и Эллен Смит (19 декабря 2008 г.). «Музыкальная индустрия откажется от массовых костюмов» . Уолл Стрит Джорнал . Архивировано из оригинала 21 декабря 2008 года . Проверено 23 декабря 2008 г.
  24. ^ Jump up to: а б с Международная федерация фонографической индустрии (январь 2008 г.). «Отчет о цифровой музыке_2008» . Архивировано из оригинала 5 декабря 2008 года . Проверено 24 ноября 2008 г.
  25. ^ «Найдите музыку и предложения | Почему музыка важна» . Архивировано из оригинала 12 февраля 2012 года . Проверено 20 февраля 2012 г.
  26. Rolling Stone, выпуск № 1071, 2 февраля 2009 г., «Цены на цифровые альбомы снижены», стр. 13.
  27. ^ Напстер, ООО (11 августа 2008 г.). «Napster сообщает о продажах в первом квартале на сумму 30,3 миллиона долларов и положительных результатах новой инициативы в области MP3» . Архивировано из оригинала 16 сентября 2008 года . Проверено 24 ноября 2008 г.
  28. ^ Браун, Дэвид (16 октября 2008 г.). «MySpace Music побеждает iTunes: новый сервис гиганта социальных сетей бесплатно транслирует миллионы песен» . Архивировано из оригинала 3 октября 2008 года . Проверено 24 ноября 2008 г.
  29. ^ Ван Баскирк, Элиот. «Представляем первый в мире MP3-плеер» . CNET . Архивировано из оригинала 21 января 2009 года . Проверено 30 декабря 2008 г.
  30. ^ Кэт Бэйли (январь 2009 г.). «Guitar Hero 3 превысил 1 миллиард долларов» . Архивировано из оригинала 26 февраля 2009 года . Проверено 12 января 2009 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1b9a8e9edae7ace9dc9ef32a4bdf6f81__1723939080
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/1b/81/1b9a8e9edae7ace9dc9ef32a4bdf6f81.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
2000s in the music industry - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)