Jump to content

Ночь сноса дискотеки

Координаты : 41 ° 49'56 "с.ш. 87 ° 38'00" з.д.  /  41,83222 ° с.ш. 87,63333 ° з.д.  / 41,83222; -87,63333
(Перенаправлено с Дискотека - отстой )

Ночь сноса дискотеки
Черно-белое изображение толпы молодых людей, в основном белых мужчин, гуляющих по бейсбольному полю и аплодирующих. Некоторые держат таблички, но что на них написано, неясно.
Дата 12 июля 1979 г.
Время 18:00 CDT и далее
Расположение Комиски Парк , Чикаго, Иллинойс , США
Координаты 41 ° 49'56 "с.ш. 87 ° 38'00" з.д.  /  41,83222 ° с.ш. 87,63333 ° з.д.  / 41,83222; -87,63333
Причина Акция: вход 98 центов с диско- записью; вход со скидкой для подростков
Участники Стив Даль , Майк Вик и несколько тысяч посетителей
Исход Вторая игра даблхедера «Тайгерс» и «Уайт Сокс» проиграна «Детройту»
Летальные исходы Никто
Несмертельные травмы 0–30
Материальный ущерб Повреждение игрового поля
Подозреваемые Примерно 39
Сборы Мелкое хулиганство
Ночь сноса дискотеки
1 2 3 4 5 6 7 8 9 Р ЧАС И
Детройт Тайгерс 1 1 1 0 0 1 0 0 0 4 9 0
Чикаго Уайт Сокс 0 1 0 0 0 0 0 0 0 1 5 2
Дата 12 июля 1979 г. (первая игра даблхедера)
Место проведения Комиски Парк
Город Чикаго, Иллинойс
Судьи
посещаемость 47,495
Телевидение WDIV (трансляция «Тигров»)
WSNS-TV (трансляция White Sox) [ 1 ]
дикторы телевидения WDIV : Джордж Келл , Эл Кейлин и Майк Бэрри
WSNS-TV : Лорн Браун , Гарри Кэрей и Джимми Пирсолл
Радио WJR (трансляция Тигров)
WMAQ (трансляция White Sox)
Дикторы радио WJR : Эрни Харвелл и Пол Кэри
WMAQ : Браун, Кэрей и Пирсалл.

Disco Demolition Night Высшей лиги бейсбола (MLB), акция проводившаяся в четверг, 12 июля 1979 года, в Комиски-парке в Чикаго, штат Иллинойс , которая закончилась беспорядками. В разгар события был взорван ящик с диско на поле между играми двухдневного даблхедера между «Чикаго Уайт Сокс» и «Детройт Тайгерс» -пластинками . Многие пришли посмотреть не на игру, а на взрыв и бросились на поле после взрыва . Игровое поле было настолько повреждено взрывом и мятежниками, что «Уайт Сокс» были вынуждены проиграть вторую игру «Тиграм».

В конце 1970-х танцевальная дискотека была самым популярным музыкальным жанром в Соединенных Штатах, особенно после того, как она была показана в таких популярных фильмах, как « Лихорадка субботнего вечера» (1977). Тем не менее, дискотека вызвала серьезную негативную реакцию со стороны поклонников рок-музыки - оппозиция настолько заметна, что Уайт Сокс, стремясь заполнить места в Комиски-парке в течение тусклого сезона, привлекли чикагского шок-спортсмена и активиста антидиско-кампании Стива Даля для продвижения на июльском фестивале. 12 даблхедеров. Радиостанцией-спонсором Даля была WLUP (97,9 FM, теперь WCKL ), поэтому для посетителей, сдавших дискотеку, вход был снижен до 98 центов; Между играми Даль должен был уничтожить собранный винил взрывом.

Чиновники Уайт Сокс рассчитывали, что толпа составит 20 000 человек, что примерно на 5 000 больше, чем обычно. Вместо этого по меньшей мере 50 000 человек, включая десятки тысяч слушателей Даля, заполнили стадион, и еще тысячи продолжали пробираться на стадион после того, как его вместимость была достигнута и ворота закрылись. Многие пластинки не были собраны персоналом и были выброшены как летающие диски с трибун, . После того, как Даль взорвал собранные пластинки, тысячи фанатов штурмовали поле и оставались там, пока не были разогнаны полицией по охране общественного порядка.

Вторая игра изначально была отложена, но на следующий день она была проиграна «Тиграм» по приказу Американской лиги президента Ли Макфэйла . Disco Demolition Night предшествовала упадку дискотек в конце 1979 года и, возможно, способствовала его ускорению; некоторые ученые и артисты дискотек спорят о том, было ли это событие выражением расизма и гомофобии . Disco Demolition Night по-прежнему известна как одна из самых экстремальных акций в истории MLB.

Дискотека центральной части Нью-Йорка возникла в конце 1960-х годов в ночных клубах , где диск-жокеи играли импортную танцевальную музыку . Хотя его корни уходили в афроамериканскую и латиноамериканскую музыку, а также в гей-культуру , со временем он стал мейнстримом; даже белые артисты, более известные своей более спокойной музыкой, имели хиты в стиле диско, такие как » Барри Манилоу « Copacabana . [ 2 ] Выход популярного фильма « Лихорадка субботнего вечера» в 1977 году. [ 3 ] чья звезда ( Джон Траволта ) и музыкальные исполнители (The Bee Gees ) представили гетеросексуальный образ, способствовали популяризации диско в США. Как выразился Эл Коури , президент RSO Records (выпустившей самый продаваемый альбом саундтреков к фильму), « Лихорадка субботнего вечера» «вытащила дискотеку из шкафа ». [ 4 ]

Некоторые считали дискотеку слишком механической; Журнал Time назвал это «дьявольским грохотом и визгом». [ 3 ] [ 5 ] Другие ненавидели его за связанную с ним сцену с упором на внешний вид и стиль одежды. [ 3 ] [ 5 ] СМИ подчеркивали свои корни в гей-культуре. По словам историка Джиллиан Франк, «ко времени сноса дискотеки в Комиски-парке средства массовой информации ... культивировали широко распространенное мнение, что дискотека берет верх». [ 6 ] Исполнители, культивировавшие образ геев, такие как Village People (названные журналом Rolling Stone «лицом диско»), не сделали ничего, чтобы стереть это восприятие, и опасения, что рок-музыка вымрет, усилились после того, как диско-альбомы доминировали на 21-й церемонии вручения премии «Грэмми ». в феврале 1979 года. [ 7 ]

В 1978 году WKTU (ныне WINS-FM ) в Нью-Йорке, рок-станция с низким рейтингом, переключилась на дискотеку и стала самой популярной станцией в стране; это побудило другие станции попытаться повторить его успех. [ 4 ] В Чикаго 24-летний Стив Даль работал диск-жокеем на принадлежащей ABC радиостанции WDAI (ныне WLS-FM ), когда его уволили в канун Рождества 1978 года в связи с переходом радиостанции с рока на дискотеку. Его наняла конкурирующая рок- станция WLUP. Чувствуя зарождающуюся негативную реакцию против диско [ 5 ] [ 8 ] и играя на огласке вокруг своего увольнения (он часто высмеивал в эфире лозунг WDAI «Disco DAI» как «Disco DIE»), Даль создал псевдоорганизацию «Insane Coho Lips», армию против дискотек, состоящую из его слушателей. . [ 9 ] По словам Энди Беренса из ESPN , Даль и его партнер по телерадиовещанию Гарри Мейер «организовали Cohos вокруг простой и удивительно мощной идеи: Disco Sucks». [ 5 ]

По словам Даля, в 1979 году Cohos были вовлечены в войну, «посвященную искоренению ужасной музыкальной болезни, известной как ДИСКО». [ 10 ] За несколько недель до Disco Demolition Night Даль организовал ряд публичных мероприятий против дискотек, некоторые из которых стали неуправляемыми. Когда в июне дискотека в Линвуде, штат Иллинойс , сменила дискотеку на рок, прибыл Даль и несколько тысяч Кохо, и была вызвана полиция. Позже в том же месяце Даль и несколько тысяч Кохо заняли подростковую дискотеку в пригороде Чикаго. В конце июня Даль призвал своих слушателей кидать зефир в рекламный фургон WDAI в торговом центре, где была построена молодежная дискотека. Кохос преследовали фургон и водителя и загнали их в угол в парке, однако ситуация закончилась без насилия. , произошел настоящий бунт 1 июля в Ганновер-Парке, штат Иллинойс , когда сотни представителей Cohos не смогли принять участие в рекламном мероприятии с аншлагом, и начались драки. Для контроля ситуации потребовалось около 50 полицейских. звезда дискотеки Ван Маккой Когда 6 июля внезапно скончалась одну из своих пластинок " The Hustle ". , Даль отметил это событие, уничтожив в прямом эфире [ 11 ]

Ты думаешь, я дискотека?
Потому что я провожу так много времени
Сушить волосы феном?
Ты думаешь, я дискотека?
Потому что я знаю танцевальные шаги
Выучили их все у Фреда Астера ?

— Стив Даль, «Думаешь, я Диско?» (1979) [ 12 ]

Даль и Мейер регулярно высмеивали диско-записи по радио. Даль также записал свою собственную песню «Do Ya Think I’m Disco?», пародию на Рода Стюарта диско-хит « Da Ya Think I’m Sex? ». [ 9 ] [ 13 ] В песне дискотеки характеризуются как населенные женоподобными мужчинами и фригидными женщинами. Главный герой, названный Тони в честь персонажа Траволты в « Лихорадке субботнего вечера» , не может привлечь женщину, пока не покинет сцену дискотеки, не продаст свой белый костюм-тройку на гаражной распродаже и не переплавит свои золотые цепочки на Led Zeppelin . пряжку ремня [ 14 ]

В первой половине 1979 года в других местах произошел ряд инцидентов, направленных против дискотек, что показало, что «снос дискотеки не был изолированным инцидентом или отклонением от нормы». В Сиэтле сотни рок-фанатов напали на передвижную танцпол, а в Портленде, штат Орегон , диск-жокей уничтожил стопку диско-пластинок бензопилой под аплодисменты тысяч людей. В Нью-Йорке рок-диджей включил Донны Саммер диско-хит « Hot Stuff » и вызвал протесты слушателей. [ 15 ]

С 1940-х годов Chicago White Sox владелец Билл Вик был известен тем, что использовал рекламные акции для повышения интереса фанатов; он заявил, что «вы можете привлечь больше людей с проигравшей командой плюс хлеб и зрелища, чем с проигравшей командой и долгим молчанием». Его сын, Майк Вик , был директором по продвижению «Уайт Сокс» в 1979 году. Майк написал в письме фанату перед началом сезона, что руководство команды намеревалось позаботиться о том, чтобы независимо от того, выиграет или проиграет «Уайт Сокс», фанаты получат удовольствие. [ 16 ]

В начале сезона 1979 года игра между «Уайт Сокс» и «Тайгерс », запланированная на среду, 2 мая, провалилась. Официальные лица перенесли его в рамках двухдневного даблхедера на четверг, 12 июля. [ 17 ] На вечер 12 июля уже была запланирована акция, ориентированная на подростков, которые могли приобрести билеты за половину обычной цены. [ 16 ]

«Уайт Сокс» устроили «Ночь дискотеки» в Комиски-парке В 1977 году ; На совещании по продвижению WLUP Шварц упомянул, что Уайт Сокс хотели провести рекламную акцию со станцией. Радиостанция уже провела два успешных мероприятия в местных ночных клубах Чикаго с переполненными толпами. [ 18 ] Когда Шварц упомянул, что «Уайт Сокс» ищут повышения, директор по продвижению Дэйв Логан предположил, что, возможно, пришло время перенести мероприятие Стива Даля на более крупную площадку. [ 19 ] Этот вопрос также поднимался в начале сезона 1979 года, когда Шварц рассказал Майку Вику о Дале и своих планах взорвать ящик диско-пластинок в прямом эфире из торгового центра. Даля спросили, не будет ли он заинтересован в том, чтобы взорвать пластинки в Комиски-парке 12 июля. Поскольку радиочастота WLUP составляла 97,9, акция 12 июля «Ночь сноса дискотек» (помимо предложения для подростков) заключалась в том, что Любой, кто принесет дискотечную пластинку на стадион, будет допущен за 98 центов. Далю предстояло побить собранные рекорды между играми даблхедера. [ 16 ]

Комиски Парк в 1990 году

За несколько недель до мероприятия Даль предложил своим слушателям принести пластинки, которые они хотели уничтожить, в Комиски-парк. [ 20 ] Он боялся, что акция не сможет привлечь людей на стадион и что он будет унижен. Накануне посещаемость составила 15 520 человек. [ 5 ] и Комиски-парк вмещал 44 492 человека. [ 21 ] У «Уайт Сокс» был не лучший год, и у них было 40–46 очков . перед даблхедером 12 июля [ 5 ] Уайт Сокс и WLUP рассчитывали собрать 20 000 зрителей. [ 17 ] а Майк Вик нанял охрану на 35 000 человек. [ 22 ]

Владелец Билл Вик был обеспокоен тем, что продвижение по службе может обернуться катастрофой, и выписался из больницы, где проходил обследование. [ 22 ] Его опасения подтвердились, когда в тот день он увидел людей, идущих к стадиону; многие несли плакаты, описывающие дискотеку в ненормативной лексике. [ 5 ] [ 16 ]

Билеты на даблхедер были распроданы, и за пределами стадиона осталось не менее 20 000 человек. [ 16 ] Некоторые перепрыгивали турникеты , перелезали через заборы и проникали через открытые окна. [ 23 ] По официальным данным, посещаемость составила 47 795 человек. [ 24 ] хотя Билл Вик подсчитал, что в парке было от 50 000 до 55 000 человек - это, пожалуй, самая большая толпа за его второй срок пребывания на посту владельца White Sox. [ 25 ] Департамент полиции Чикаго закрыл съезды со скоростной автомагистрали Дэна Райана возле стадиона. [ 5 ] Участники должны были сложить свои записи в большую коробку размером примерно 4 на 6 на 5 футов (1,2 на 1,8 на 1,5 м) в высоту; как только ящик был переполнен, многие люди принесли свои диски на свои места. [ 26 ]

Первая игра должна была начаться в 18:00 по центральному поясному времени , за ней должна была последовать вторая игра. [ 27 ] Лорелей, модель, которая появлялась на публике для WLUP и которая была популярна в Чикаго тем летом своими сексуально провокационными позами в рекламе радиостанции, отказалась от первой презентации . [ 28 ] [ 29 ] Когда началась первая игра, Майк Вик получил известие о том, что тысячи людей пытаются проникнуть в парк без билетов, и послал своих сотрудников службы безопасности к воротам стадиона, чтобы остановить их. Это оставило поле без присмотра, и фанаты начали бросать несобранные диско -пластинки и синглы с трибун «Тайгерс» . Назначенный нападающий Расти Стауб вспомнил, что пластинки рассекали воздух и приземлялись, торчащие из земли. Он призвал товарищей по команде носить шлемы при игре на своих позициях: «Это был не один, их было много. О, Боже всемогущий, я никогда в жизни не видел ничего настолько опасного». [ 30 ] Участники также бросали на поле петарды, пустые бутылки из-под спиртного и зажигалки. Игра несколько раз останавливалась из-за дождя посторонних предметов. [ 16 ]

Десятки нарисованных вручную баннеров с такими лозунгами, как «Дискотека — отстой», были вывешены на трибунах стадиона. [ 28 ] Телеведущий White Sox Гарри Кэрей увидел группы любителей музыки, бродивших по трибунам. Остальные напряженно сидели на своих местах, ожидая взрыва. [ 31 ] Майк Вик вспомнил запах марихуаны на трибуне и сказал о присутствующих: «Это тот Вудсток, которого у них никогда не было». [ 22 ] Запах распространился по ложе для прессы, что Кэрей и его партнер по телерадиовещанию Джимми Пирсалл прокомментировали в прямом эфире. [ 26 ] Толпа возле стадиона также бросала пластинки или собирала их и сжигала на кострах. [ 30 ]

Детройт выиграл первую игру со счетом 4–1. [ 5 ]

Гэри Мейер

В 8:40 Даль, одетый в армейскую форму и каску, [ 28 ] вышел на игровую поверхность вместе с Мейером и Лорелей. Они объехали поле на джипе , осыпали (по словам Даля с любовью) его солдаты петардами и пивом, затем направились к центру поля, где их ждал ящик с пластинками, начиненный взрывчаткой. Даль и Мейер разогревали толпу, побуждая присутствующих скандировать «дискотека — отстой». Лорелей вспоминала, что вид из центра поля был сюрреалистичным. На насыпи питчер «Уайт Сокс» Кен Кравец , который должен был начать вторую игру, начал разминку. Другие Уайт Сокс, находившиеся в землянке и в шлемах для игры в мяч , наблюдали за происходящим. Фанатам, которые чувствовали, что события выходят из-под контроля, и которые хотели покинуть стадион, было трудно это сделать; Пытаясь не допустить проникновения злоумышленников, охрана заперла все ворота, кроме одних. [ 5 ] [ 23 ]

Даль сказал толпе:

Теперь это официально крупнейший в мире митинг против дискотек! Послушайте, мы взяли все диско-пластинки, которые вы принесли сегодня вечером, сложили их в огромную коробку и взорвём их ооооооооооооо . [ 26 ]

Даль взорвал взрывчатку, уничтожив пластинки и проделав большую дыру в траве за пределами поля. [ 31 ] Поскольку большая часть сотрудников службы безопасности все еще следила за воротами по приказу Майка Вика , игровую поверхность почти никто не охранял. [ 24 ] Вскоре первые из 5000–7000 посетителей выбежали на поле , в результате чего Кравец покинул насыпь и присоединился к своим товарищам по команде в забаррикадированном здании клуба. Некоторые взбирались на столбы, другие устанавливали рекорды или выдирали траву. Клетка для ватина была разрушена, а базы подняты и украдены. Среди тех, кто вышел на поле, был 21-летний начинающий актер Майкл Кларк Дункан ; во время рукопашной схватки Дункан проскользнул на третью базу, у него украли серебряную пряжку ремня, [ 32 ] и пошел домой с битой из землянки. [ 33 ] Пока Билл Вик стоял с микрофоном возле того места, где раньше находилась домашняя площадка, и умолял людей вернуться на трибуны, костер . в центре поля бушевал [ 5 ] [ 17 ] [ 23 ] [ 34 ]

Спустя годы Лорелей вспомнила, что она махала толпе, когда ее схватили двое телохранителей, сопровождавших джип, и посадили ее обратно в машину. Группа не смогла вернуться на родину из-за шумных фанатов, поэтому джип был вывезен со стадиона и по окрестным улицам, к радости многих Кохо за пределами стадиона, которые узнали пассажиров. Их отвезли к передней части стадиона, провели обратно внутрь и отвели в пресс-центр, где они провели большую часть первой игры. [ 29 ]

Кэрей безуспешно пытался навести порядок через систему громкой связи. Табло, на котором мигало «ПОЖАЛУЙСТА, ВЕРНИТЕСЬ НА СВОИ МЕСТА», было проигнорировано, как и игра « Take Me Out to the Ball Game ». Некоторые посетители танцевали кругами вокруг горящих осколков винила. [ 26 ] Даль предложил свою помощь, чтобы заставить шумных фанатов уйти, но он был отклонен. [ 35 ]

В 21:08, [ 15 ] полиция Чикаго в защитном снаряжении Под аплодисменты оставшихся на трибунах бейсбольных фанатов прибыла . Увидев полицию, находившиеся на поле поспешно разошлись. Тридцать девять человек были арестованы за хулиганство; оценки травм среди участников мероприятия варьируются от нуля до более тридцати. [ 23 ]

Вик хотел, чтобы команды сыграли вторую игру, как только порядок будет восстановлен. Однако поле было настолько сильно изуродовано, что руководитель судейской бригады Дэйв Филлипс почувствовал, что на нем все еще невозможно играть, даже после того, как садовники Уайт Сокс потратили час на расчистку мусора. Менеджер «Тайгерс» Спарки Андерсон в любом случае отказался разрешить своим игрокам выйти на поле из соображений безопасности. Филлипс позвонил президенту Американской лиги Ли Макфейлу , который перенес вторую игру на воскресенье после того, как заслушал отчет об условиях. Андерсон, однако, потребовал, чтобы игра была передана «Тиграм». Он утверждал, что по правилам бейсбола игра может быть отложена только по стихийному бедствию и что, как команда хозяев, Уайт Сокс несут ответственность за условия на поле. На следующий день Макфэйл проиграл «Тиграм» вторую игру со счетом 9–0. В постановлении, которое в значительной степени поддержало аргументы Андерсона, Макфэйл заявил, что Уайт Сокс не смогли обеспечить приемлемые условия игры. [ 5 ] [ 25 ] [ 36 ] [ 37 ]

Последствия

[ редактировать ]
Даль в 2008 году

На следующий день после события Даль начал свою очередную утреннюю передачу с чтения негодующих заголовков в местных газетах. Он высмеял репортаж, сказав: «Я думаю, что по большей части все было замечательно. Какой-то маньяк Кохос взбесился, вышел на поле. Чего не следовало делать. Плохой маленький Кохос». Менеджер «Тайгерс» Андерсон сказал об этих событиях: «Пиво и бейсбол идут рука об руку уже много лет. Но я думаю, что эти дети занимались чем-то другим, кроме пива». [ 5 ] Обозреватель Дэвид Исраэль газеты «Чикаго Трибьюн» заявил 12 июля, что его не удивили события, написав: «Это произошло бы в любом месте, где 50 000 подростков собрались знойной летней ночью за пивом и рефрижератором». Питчер «Уайт Сокс» Рич Уортам , техасец, сказал: «Этого бы не произошло, если бы у них была ночь в стиле кантри и вестерн ». [ 38 ]

Хотя Билл Вик подвергся значительной публичной критике за фиаско, его сын Майк Вик пострадал от последствий в качестве промоутера фронт-офиса. Майк оставался в «Уайт Сокс» до конца 1980 года, когда он ушел в отставку; его отец продал команду Джерри Рейнсдорфу Вскоре после этого . Некоторое время он не мог найти другую работу в бейсболе и утверждал, что его занесли в черный список . В течение нескольких лет он работал на хай-алайском фронтоне во Флориде, борясь с алкоголизмом. [ 39 ] Как сказал Майк: «В ту секунду, когда первый парень скатился по стене поля, я понял, что моя жизнь окончена!» [ 31 ] Майк Вик с тех пор стал владельцем бейсбольных команд низшей лиги. [ 40 ] В июле 2014 года компания Charleston RiverDogs , президентом которой является Вик, провела акцию, включающую уничтожение товаров Джастина Бибера и Майли Сайрус . [ 41 ] Даль по-прежнему является радиоведущим в Чикаго, а также выпускает подкасты . [ 42 ]

Культурное значение

[ редактировать ]

Популярность диско значительно снизилась в конце 1979 и 1980 годов. Многие диско-исполнители продолжили свою деятельность, но звукозаписывающие компании начали маркировать их записи как танцевальную музыку. [ 2 ] Даль заявил в интервью 2004 года, что к 1979 году дискотека «вероятно, пошла на убыль. Но я думаю, что Disco Demolition Night ускорила ее упадок». [ 43 ] По словам Фрэнка, «снос дискотек вызвал общенациональное выражение гнева против дискотек, что привело к быстрому исчезновению дискотек из американского культурного ландшафта». [ 44 ] В эпизоде ​​3 PBS сериала 2024 года «Дискотека: саундтрек революции» отмечается, что популярность диско уже пошла на общий спад, отчасти из-за негативного восприятия общественностью элитарности и излишеств сцены, при этом многие радиостанции находятся в процессе перехода от Дискотека в формате Rock. [ 45 ]

журнала Rolling Stone Критик Дэйв Марш охарактеризовал Disco Demolition Night как «вашу самую параноидальную фантазию о том, к чему в конечном итоге может привести этническая чистка рок-радио». [ 2 ] Марш был одним из тех, кто в то время считал это событие выражением фанатизма , написав в статье в конце 1979 года, что «белые мужчины в возрасте от восемнадцати до тридцати четырех лет с наибольшей вероятностью будут рассматривать дискотеку как продукт гомосексуалистов, черных, Само собой разумеется, что такие призывы носят расистский и сексистский характер, но вещание никогда не было чем-то особенным. гражданско-либертарианская среда». [ 46 ]

Найл Роджерс , продюсер и гитарист диско-группы Chic , сравнил это событие со сожжением книг нацистами . [ 8 ] Глория Гейнор , у которой был огромный диско-хит с песней « I Will Survive », заявила: «Я всегда считала, что это было экономическое решение — идея, созданная кем-то, на чью экономическую прибыль отрицательно повлияла популярность диско-музыки. Таким образом, у них сложился менталитет мафии». [ 2 ] Гарри Уэйн Кейси , певец диско-групп KC и Sunshine Band , не считал Disco Demolition Night дискриминационным и считал Даля просто «идиотом». [ 5 ]

Профессор Университета Восточного Лондона Тим Лоуренс написал, что это событие стало кульминацией перепроизводства диско, инвестиций крупных звукозаписывающих компаний в музыку, которая не нравилась их гетеросексуальным белым руководителям, а также кампании «дискотека — отстой», которая, по его мнению, была гомофобной. сексистский и расистский. [ 47 ] Даль отрицает, что предрассудки были его мотивацией для этого мероприятия: «Самое худшее — это то, что люди называют Disco Demolition гомофобом или расистом. Это просто не так… Мы так не думали». [ 5 ] В статье для Crain's Chicago Business в 2014 году Даль назвал это событие «шуткой, не имеющей большого культурного значения». [ 48 ] Он написал, что он был «переформулирован» как предвзятый документальным фильмом VH1 1996 года о 1970-х годах, что он назвал «дешевым кадром, сделанным без исследования». [ 48 ]

В ответ на статью Даля политический журналист WMAQ-TV Марк В. Андерсон, который посетил Disco Demolition в возрасте 15 лет, описал страх, что белые кварталы будут захвачены черными, и тревогу по поводу изменения тенденций поп-культуры. Он написал:

Возможность кричать «дискотека — отстой» означала нечто большее, чем просто выбор музыкального стиля. Это был шанс дать отпор целому набору социальных динамик, которые лежали под поверхностью незначительной битвы между ди-джеем и радиостанцией, решившей сменить формат. Что еще более важно, это был шанс для многих людей сказать, что им не нравится, как мир меняется вокруг них, или кого они видят в качестве потенциальных победителей в культурной и демографической войне. [ 49 ]

Историк Джошуа М. Зейтц отметил, что демографическая группа, участвовавшая в беспорядках, резко колебалась на президентских праймериз и выборах 1980 года , сначала поддержав либерала Теда Кеннеди на праймериз Демократической партии, затем консервативного кандидата от республиканцев Рональда Рейгана на всеобщих выборах, оба раза выступая против президента Джимми. Картер . Зейтц утверждал: «В этом свете Disco Demolition Night поддерживает совершенно иную интерпретацию 1970-х годов как десятилетия, когда простые американцы тяготели к радикальным массовым альтернативам, как левым, так и правым, из-за разочарования в политическом центре». [ 50 ]

Несыгранная вторая игра остается последней игрой Американской лиги, которая была проиграна. [ 51 ] Последняя игра Национальной лиги , которая была аннулирована, состоялась 10 августа 1995 года, когда рекламная акция по бейсболу на стадионе «Доджер» пошла наперекосяк, вынудив « Лос-Анджелес Доджерс» уступить игру « Сент-Луис Кардиналс» . [ 52 ] По словам бейсбольного аналитика Джереми Грейвса, «по сей день Disco Demolition Night пользуется дурной славой как одна из самых опрометчивых акций всех времен, но, возможно, одна из самых успешных, поскольку 30 лет спустя мы все еще говорим о ней. " [ 36 ]

Результаты игры

[ редактировать ]
12 июля 1979 г., 17:40   ( по центральному поясному времени ) в парке Комиски в Чикаго, штат Иллинойс. [ 53 ]
Команда 1 2 3 4 5 6 7 8 9 Р ЧАС И
Детройт Тайгерс 1 1 1 0 0 1 0 0 0 4 9 0
Чикаго Уайт Сокс 0 1 0 0 0 0 0 0 0 1 5 2
WP : Пэт Андервуд (4–0) LP : Фред Ховард (1–4) Sv : Аурелио Лопес (5)
Хоум-раны :
ДЕТ : Нет
CHW : Нет
Посещаемость: 47 795 человек

Оценка коробки

[ редактировать ]

Вторая игра проиграла Детройту со счетом 9–0.

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ «Детройт Тайгерс против Чикаго Уайт Сокс» . Чикаго Уайт Сокс Бейсбол . Чикаго, Иллинойс. 12 июля 1979 года. 00:00 минут. WSNS-TV . Проверено 22 января 2022 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д Шиафани, Тони (10 июля 2009 г.). «Когда «Дискотека — отстой!» разнеслось по всему миру» . СЕГОДНЯ . НБК . Архивировано из оригинала 7 декабря 2021 года . Проверено 14 февраля 2013 г.
  3. ^ Jump up to: а б с Янг , с. 11.
  4. ^ Jump up to: а б Фрэнк , с. 288.
  5. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот Беренс, Энди (12 июля 2009 г.). «Снос дискотеки: брюки клеш прочь!» . ESPN Чикаго . ЭСПН . Архивировано из оригинала 4 мая 2010 года . Проверено 13 февраля 2013 г.
  6. ^ Фрэнк , стр. 289–290.
  7. ^ Фрэнк , стр. 290–291.
  8. ^ Jump up to: а б «Адская дискотека» . Независимый . 11 декабря 2004 года. Архивировано из оригинала 13 сентября 2011 года . Проверено 13 февраля 2013 г.
  9. ^ Jump up to: а б Битон, Род (12 июля 2004 г.). «Никакой юбилейной вечеринки из-за разгрома на дискотеке» . США сегодня . п. С.03. Архивировано из оригинала 19 марта 2014 года . Проверено 14 февраля 2013 г.
  10. ^ Фрэнк , с. 297.
  11. ^ Фрэнк , стр. 297–298.
  12. ^ Даль, Стив (10 июля 2014 г.). «Снос дискотеки 35 лет спустя: мне это понравилось» . Чикагобизнес.ком . Чикаго, Иллинойс: Чикагский бизнес Крэйна . Архивировано из оригинала 22 ноября 2017 года . Проверено 27 июля 2014 г.
  13. ^ «WLUP Чикаго Воспоминания». Рекламный щит . Том. 101, нет. 16. 22 апреля 1989. с. 10.
  14. ^ Фрэнк , стр. 283–294, 297.
  15. ^ Jump up to: а б Фрэнк , с. 278.
  16. ^ Jump up to: а б с д и ж Янг , с. 12.
  17. ^ Jump up to: а б с «Дискотека нанесла смертельный удар фанатам «Чикаго Уайт Сокс»» . Канал «История» . 16 ноября 2009 года. Архивировано из оригинала 11 марта 2013 года . Проверено 13 февраля 2013 г.
  18. ^ «Линвуд получил пик [так в оригинале] на Disco Demolition» . 11 июля 2004 г.
  19. ^ Программа PBS «Американский опыт: война с дискотекой» https://www.pbs.org/wgbh/americanexperience/films/war-disco/
  20. ^ Фрэнк , с. 276.
  21. ^ Руководство по бейсболу Sporting News . Сент-Луис: Компания спортивных новостей. 1979. с. 11.
  22. ^ Jump up to: а б с Диксон , с. 314.
  23. ^ Jump up to: а б с д Янг , с. 13.
  24. ^ Jump up to: а б ЛаПойнт, Джо (4 июля 2009 г.). «Ночная дискотека задымилась» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 29 августа 2011 года . Проверено 5 июля 2009 г.
  25. ^ Jump up to: а б «Диско-бунт зажигает, катит Чисокс-парк» . Янгстаунский воздаятель . 13 июля 1979 г. с. 18. Архивировано из оригинала 14 мая 2022 года . Проверено 14 февраля 2013 г.
  26. ^ Jump up to: а б с д Костелло, Брайан (9 июля 2009 г.). «Открытки с дискотеки «Ночь сноса»» . Чикагский читатель . Архивировано из оригинала 10 мая 2013 года . Проверено 14 февраля 2013 г.
  27. ^ «Бейсбол» . Бангор Дейли Ньюс . (Мэн). 12 июля 1979 года. Архивировано из оригинала 15 августа 2021 года . Проверено 16 февраля 2012 г.
  28. ^ Jump up to: а б с Фрэнк , с. 277.
  29. ^ Jump up to: а б Бова, Георгий. «Вспоминая прошлое с Лорелей из Disco Demolition» . Уайт Сокс Интерактив . Архивировано из оригинала 2 сентября 2003 года . Проверено 15 февраля 2013 г.
  30. ^ Jump up to: а б Диксон , с. 315.
  31. ^ Jump up to: а б с Пальцы , с. 144.
  32. ^ Цвекер, Билл (28 сентября 2006 г.). «Возможно, на съемках звезды «Страны садов» любовь снова расцвела» . Чикаго Сан-Таймс . Архивировано из оригинала 20 мая 2013 года . Проверено 7 марта 2013 г.
  33. ^ Калдарелли, Адам (20 мая 2006 г.). «Из кабинки» . Чикаго Трибьюн . Архивировано из оригинала 23 мая 2013 года . Проверено 16 февраля 2013 г.
  34. ^ Диксон , стр. 315–316.
  35. ^ «Снос дискотеки смутил Сокса» . Лоуренс Журнал-Мир . Ассошиэйтед Пресс . 13 июля 1989 г. с. 5Д. Архивировано из оригинала 18 августа 2021 года . Проверено 15 февраля 2013 г.
  36. ^ Jump up to: а б Грейвс, Иеремия (12 июля 2009 г.). «30 лет спустя: Ночь сноса дискотеки» . Отчет отбеливателя . Архивировано из оригинала 29 октября 2013 года . Проверено 14 февраля 2013 г.
  37. ^ * «Фистер вытесняет Тима Галликсона» . Милуоки Сентинел . 14 июля 1979 г. с. 3, Часть 2 . Проверено 14 февраля 2013 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  38. ^ Янг , с. 15.
  39. ^ Диксон , с. 317.
  40. ^ Вик, Майк (1 апреля 2005 г.). «Как я это сделал: Майк Вик» . Инк . Архивировано из оригинала 16 мая 2013 года . Проверено 16 февраля 2013 г.
  41. ^ * Бонстил, Мэтт (16 июля 2014 г.). «Charleston RiverDogs уничтожит музыку Джастина Бибера и Майли Сайрус в Redux Disco Demolition Night» . Вашингтон Пост . Архивировано из оригинала 11 августа 2014 года . Проверено 19 июля 2014 г.
  42. ^ Чанник, Роберт (5 августа 2012 г.). «Подкаст Стива Даля о зарплате отмечает первую годовщину» . Чикаго Трибьюн . Архивировано из оригинала 25 декабря 2012 года . Проверено 16 февраля 2013 г.
  43. ^ « Полная стенограмма« Обратного отсчета с Китом Олберманном »за 12 июля 2004 г.» . Новости Эн-Би-Си . 12 июля 2004 г. Архивировано из оригинала 24 сентября 2020 г. Проверено 15 февраля 2013 г.
  44. ^ Фрэнк , с. 302.
  45. ^ «Остаться в живых» . Дискотека: Саундтрек революции . Эпизод 3. Событие происходит в 22:20-30:02 . Проверено 9 июля 2024 г.
  46. ^ Марш, Дэйв (22 декабря 1979 г.). «Обратная сторона 79-го» . Роллинг Стоун . п. 28. Архивировано из оригинала 16 ноября 2015 года.
  47. ^ Лоуренс, Тим (2011). «Дискотека и квиринг танцпола». Культурологические исследования . 25 (2): 230–243. дои : 10.1080/09502386.2011.535989 .
  48. ^ Jump up to: а б Даль, Стив (10 июля 2014 г.). «Снос дискотеки 35 лет спустя: мне это понравилось» . Чикагский бизнес Крэйна . Архивировано из оригинала 22 ноября 2017 года . Проверено 30 апреля 2017 г.
  49. ^ Андерсон, Марк В. (11 июля 2014 г.). «Время скрывает смысл сноса дискотек: в субботу исполняется 35 лет со дня печально известной ночи сноса дискотек» . NBC Чикаго . Чикаго, Иллинойс: WMAQ-TV . Архивировано из оригинала 18 июля 2017 года . Проверено 16 июля 2017 г.
  50. ^ Цейтц , с. 674.
  51. ^ Литл, Кен (15 апреля 2011 г.). Маленькая книга больших неудач: 220 самых прискорбных моментов в истории . Адамс, Массачусетс: Адамс Медиа. п. 154. ИСБН  978-1-4405-1252-0 .
  52. ^ Снайдер, Джон (16 марта 2010 г.). 365 странных дней в истории Доджерс . Цинциннати: Клериси Пресс. п. 10. ISBN  978-1-57860-452-4 . Архивировано из оригинала 12 июля 2023 года . Проверено 26 ноября 2020 г.
  53. ^ Jump up to: а б с д и «Детройт Тайгерс» на турнире Chicago White Sox Box Score, 12 июля 1979 года» . Baseball-Reference.com . 12 июля 1979 года. Архивировано из оригинала 10 мая 2010 года . Проверено 22 января 2022 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c1e92e5d924265c9143d1b34314ff16e__1726332180
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c1/6e/c1e92e5d924265c9143d1b34314ff16e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Disco Demolition Night - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)