Jump to content

WLS-FM

WLS-FM
Зона вещания Чикаго, агломерация
Частота 94,7 МГц ( HD-радио )
РДС
  • 1.WLS-FM
  • 2. Классические хиты Чикаго
Брендинг 94,7 WLS-FM
Программирование
Формат Классические хиты
Подканалы HD2: одновременная передача WLS ( разговорное радио )
Право собственности
Владелец
WKQX , WLS
История
Дата первого эфира
1 января 1948 г .; 76 лет назад ( 1948-01-01 )
Бывшие позывные
  • ВЕНР-ФМ (1948–1964)
  • ВДАИ (1971–1980)
  • ВРК-ФМ (1980)
  • ВИТЦ (1986–1991)
  • ВКХК (1996–1997)
  • WXCD (1997–2001)
  • ВЗЗН (2001–2008)
позывного Значение
получено из родственной станции WLS
Техническая информация [ 1 ]
Лицензирующий орган
ФКС
Идентификатор объекта 73228
Сорт Б
ERP-система 4400 Вт
НЕНАВИДЕТЬ 468 метров (1535 футов)
Координаты передатчика
41 ° 52'43,9 "с.ш. 87 ° 38'9,1" з.д.  /  41,878861 ° с.ш. 87,635861 ° з.д.  / 41,878861; -87,635861
Ссылки
Информация об общедоступной лицензии
Интернет-трансляция Слушайте вживую
Веб-сайт www .947wls

WLS-FM (94,7 МГц ) — коммерческая с классическими хитами, радиостанция имеющая лицензию на обслуживание в Чикаго, штат Иллинойс . принадлежащая компании Cumulus Media Станция, , обслуживает агломерацию Чикаго и является домом радио Дэйва Фогеля . Студии WLS-FM расположены в башне NBC города в районе Стритервилл , а ее передатчик расположен в Уиллис-Тауэр . [ 2 ]

Ранние годы

[ редактировать ]

Американская радиовещательная компания, владельцы чикагской дочерней компании радиосети ABC WENR (890 AM), которая работала по соглашению о таймшере с WLS (890 AM) , радиодочерней компанией Prairie Farmer и которая сама является филиалом ABC, запустила эту станцию ​​​​под названием WENR. -FM 1 января 1948 года. Это соглашение о таймшере закончилось в феврале 1954 года, когда материнская компания ABC American Broadcasting-Paramount Theaters и Prairie Farmer объединили свои AM-станции в одну, а WLS стала выжившей организацией и находилась в совместной собственности обоих. [ 3 ] WENR-FM сохранил свой позывной, но начал одновременную трансляцию программ WLS, позже приняв из бродвейских театральных свои собственные отдельные форматы программ (которые включали классические мелодии и мелодии на часть дня шоу). ABC приобрела Prairie Farmer в ноябре 1959 года, передав ей единоличное владение WLS и WENR-FM. [ 4 ]

В 1964 году WENR-FM стал WLS-FM с прекрасным музыкальным форматом, транслирующим стереофоническую трансляцию с полудня до полуночи, а также «Блэкхокс» домашние игры . К 1968 году WLS-FM увеличил время своего вещания с 6 утра до полуночи, одновременно транслируя утреннее шоу Кларка Вебера WLS (AM) с 6 до 8 утра и транслируя клуб завтраков Дона Макнила с 8 до 9 утра.

Летом 1968 года WLS-FM экспериментировал с андеграундным прогрессив-рок- шоу местного производства. Программа, получившая название «Spoke» и использующая слоган «Вспышка, которая скрепляет колесо жизни», транслировалась с 22:00 до полуночи, в ней участвовали неназванные дикторы, использующие сценический шепот, наполненный пластинчатой ​​реверберацией, тупой свободный байкерский стиль. вступительные куплеты звучат на фоне электронной музыки, ближневосточной музыки и звуковых эффектов. В 1969 году она была заменена синдицированной программой радиосети ABC под названием «Любовь», озвученной «Братом Джоном» Ридгреном, и которая транслировалась с 19:00 до 1:00. Вскоре после этого WLS-FM принял постоянный формат прогрессивного рока.

Рок-дискотека в Top 40 и CHR

[ редактировать ]

В 1970 году ABC решила изменить позывные на всех своих FM-радиостанциях, чтобы отличить их от своих аналогов на AM (за исключением двух рынков, на телевидении); это включало не только WLS-FM, но и WABC-FM в Нью-Йорке, WXYZ-FM в Детройте, KXYZ-FM в Хьюстоне , KGO-FM в Сан-Франциско и KQV-FM в Питтсбурге . [ 5 ] Хотя ABC изначально выбрала WXAI в качестве замены позывного для WLS-FM, WDAI для WXYZ-FM и WRIF для WABC-FM, [ 6 ] Вместо этого FCC назначила WRIF заменой WXYZ-FM и переименовала WLS-FM в WDAI; WABC-FM выбрал WPLJ в качестве замены позывного. [ 7 ]

В рамках этой новой FM-инициативы ABC все шесть FM-станций отказались от формата прогрессивного рока "Love" и каждая приняла рок-форматы, ориентированные на альбомы . [ 5 ] В 19 лет Джим Керр проводил утренние выступления в WDAI и дополнительно работал в WLS, прежде чем добился будущего успеха в WPLJ и WAXQ . [ 8 ] [ 9 ] WDAI стал первоначальным радиодомом Стива Даля в Чикаго в январе 1978 года и использовал слоган «Лучший рок Чикаго» в программе « Morning Sickness with Steve Dahl» .

WDAI переключился на полностью дискотеку под названием «Disco DAI» ровно в полночь в первый день Нового 1979 года, ознаменовав переход от Дона Маклина к «Американского пирога» « Staying Alive» группы Bee Gees . [ 10 ] Стив Даль станет утренним ведущим в бывшей конкурирующей компании WLUP и станет ведущим промоушена Disco Demolition Night в июле 1979 года, который позже будет назван предвестником популярного краха этого жанра в Америке в 1980 году. [ 11 ] Радиостанция сохраняла повальное увлечение дискотекой до 7 часов утра 22 мая 1980 года, когда, после задержки в проигрывании песни Донны Саммер « Последний танец » по кругу, 94.7 стала WRCK-FM, «95 W-ROCK», гибридом Топ-40 для взрослых и старые песни , а также фигурировал Боб Сиротт . некоторое время по утрам [ 12 ] Переход на диско в 1978 году был первым в серии изменений формата, которые продолжались вплоть до перехода на классические хиты в октябре 2012 года.

20 октября 1980 года WRCK-FM перешел на формат Top 40 / CHR с частичной одновременной передачей WLS (AM) и снова изменил свой позывной на WLS-FM. В одновременной передаче участвовали Ларри Люджак во время утренней поездки и вечернее шоу Бранта Миллера в середине 1980-х, а в течение дня транслировались собственные программы. После этого WLS-FM программировался отдельно днем ​​и одновременно транслировал WLS (AM) ночью.

20 января 1986 года WLS-FM прекратил одновременное вещание AM и стал известен как WYTZ, «Z-95». [ 13 ] [ 14 ] Первоначально радиостанция сохранила свой основной формат Top 40 / CHR, но лишь на короткий период времени, в середине 1989 года, станция постепенно пошла на спад, хотя пару месяцев спустя вернулась обратно в мейнстрим; в то время конкурент " B96 " все больше внимания уделял R&B и танцевальной музыке. WYTZ, который был ненадолго переименован в «Ад» (прерванный и неоднозначный недельный трюк) [ 15 ] [ 16 ] и "Hot 94.7" в марте 1991 года на короткое время стали ритмичными и не выдержали конкуренции со стороны "B96". Это соревнование оставило " Q101 " единственной основной станцией Top 40/CHR в районе Чикаго, пока "B96" не стала мейнстримом к концу 1991 - началу 1992 года.

Ротационные форматы

[ редактировать ]

WYTZ снова стал WLS-FM в 19:00 25 октября 1991 года. После исполнения « Everyone's Talkin' » Гарри Нильссона станция переключила формат на разговор , снова большую часть времени одновременно транслируя WLS (AM). [ 17 ] [ 18 ] [ 19 ] 13 июня 1994 года WLS-FM отделилась от одновременного вещания и запустила собственный формат «Young Talk» с участием бывшего популярного утреннего ведущего WKQX (Q101) Роберта Мерфи («Мерфи утром»), Рича Ропера, Раша Лимбо (в одновременной передаче). с AM), Джей Марвин , Лиз Доминик, Тури Райдер и Джонни Вонн, как способ конкурировать с форматом горячих разговоров WLUP-FM . [ 20 ] [ 21 ] Это не изменило рейтинги, и 2 июня 1995 года WLS-FM снова вернулась к постоянной одновременной трансляции с WLS (AM). [ 22 ] [ 23 ]

Продолжая достигать низких рейтингов, 22 ноября 1995 года WLS-FM снова отделилась от WLS (AM). [ 24 ] После задержки с рождественской музыкой радиостанция перешла на формат кантри-музыки в ​​ноябре и декабре, в полдень 26 декабря и стала называться "94.7 Kicks Country", WKXK. Первой песней, вышедшей в эфир на "Kicks Country", была " Gone Country " Алана. Джексон . [ 25 ] [ 26 ] Тем не менее, Infinity Broadcasting (теперь Audacy станция ) WUSN продолжала преуспевать в качестве станции наследия страны, в то время как WKXK не смогла достичь даже посредственных рейтингов.

1 мая 1997 года WKXK отказались от формата кантри и перешли на классический рок под торговой маркой «CD 94.7» (23 мая будут введены новые позывные WXCD). [ 27 ] [ 28 ] После некоторого успеха в первых рейтингах бывший классический рокер и участник WLUP-FM , который ранее перешел на современный формат для взрослых, вернулся к формату классического рока, что привело к посредственным рейтингам на WXCD. 29 ноября 2000 года WXCD внезапно отказался от классического рока и перешел на формат хитов 80-х , был переименован в «The Zone» и сменил свой позывной на WZZN. 80-х годов Этот переворот немедленно привел к тому, что существующая радиостанция WXXY отказалась от формата и переключилась на испанские хиты в январе 2001 года. [ 29 ] [ 30 ] К июлю 2001 года станция превратилась в современный формат переменного тока на основе золота. [ 31 ] [ 32 ] [ 33 ] 14 сентября 2001 года WZZN снова сменили формат на альтернативный рок , чтобы конкурировать с WKQX, у которого раньше этот формат был в одиночестве. [ 34 ]

К 2003 году станция превратилась в более активный рок- формат, при этом используя «94.7 The Zone» в качестве дескриптора и позиционируя себя в эфире как «самый тяжелый рок на планете». Однако радиостанция продолжала барахтаться в рейтингах. К 2004 году радиостанция начала обгонять WKQX с переходом на активный рок, но снова проиграла WKQX весной и летом 2005 года , когда WDRV перешла от классических хитов к классическому року, а WLUP-FM от классического рока к мейнстрим-року . [ 35 ]

Старые годы

[ редактировать ]

После того, как в июне 2005 года давняя радиостанция старых песен WJMK отказалась от формата старых песен 1960-х и 1970-х годов в пользу формата разнообразных хитов под торговой маркой « Jack FM », в полдень 26 сентября 2005 года WZZN отказалась от своего формата активного рока (и, наконец, отказалась от «Zone » и перешел на старые версии как «94,7 True Oldies» с программами Скотта Шеннона , канала The True Oldies за исключением утреннего и дневного времени в пути, когда станция транслировала местные программы. Последней песней на "The Zone" была " For Whom the Bell Tolls " группы Metallica , а первой песней на "True Oldies" была " Rock and Roll Music " группы The Beatles . [ 36 ] [ 37 ] [ 38 ]

В 2006 году к станции присоединились несколько местных деятелей авиации, которые ранее работали на WJMK, когда это была старая станция. В конце концов, станция стала прямой и местной (в ее состав входили такие ведущие, как Джон Ландекер , Дик Бионди и Грег Браун), за исключением ночных вечеров, когда они продолжали транслировать программы True Oldies Channel. В 2007 году компания Walt Disney продала свое ABC Radio радиоподразделение , включая WLS (AM) и WZZN, компании Citadel Broadcasting . С 2007 по 2008 год формат старых песен был изменен, включив в него небольшое количество хитов 1980-х годов и упор на старые песни с 1964 по 1979 год. Станция продолжала воспроизводить пару старых песен до 1964 года в час.

Бывший логотип использовался с 26 июня 2008 г. по 1 октября 2012 г.

19 июня 2008 года Citadel объявила, что WZZN снова станет WLS-FM. Позывной WZZN был отключен в полночь 25 июня 2008 г., а по состоянию на 00:01 26 июня 2008 г. станция официально стала называться WLS-FM. [ 39 ] Идея заключалась в том, чтобы вернуть наследие WLS, его старый формат Top 40 и джинглы. Тогда радиостанция получила название «94.7 WLS-FM» со слоганом «Лучшие хиты Чикаго всех времен». Первой песней текущего воплощения WLS-FM была специальная радиоверсия песни « Life Is a Rock (But the Radio Rolled Me) » группы Reunion , которая вошла в топ-40 хитов оригинального WLS, в которой прямо упоминалась станция. в их текстах. [ 40 ] [ 41 ] Citadel объединилась с Cumulus Media 16 сентября 2011 года. [ 42 ]

Переходим к классическим хитам

[ редактировать ]

1 октября 2012 года WLS-FM изменили формат своих старых песен на формат классических рок-хитов. Брендинг, программы и отслеживание голоса Скотта Шеннона «True Oldies Channel» были удалены. [ 43 ] Старые песни до 1964 года были полностью исключены, в то время как Motown и поп- и диско-хиты 1970-х были сокращены, а также были добавлены новые песни 1980-х. В центре внимания станции теперь были хиты 1970-х и начала 1980-х годов, выпускавшие всего несколько песен 1960-х в час. Утренний диджей Дэйв Фогель был освобожден, чтобы освободить место для возвращения Бранта Миллера на станцию ​​(Фогель был принят на работу в WJMK всего через два дня после увольнения из WLS). Фред Уинстон также был нанят диджеем на полную ставку во второй половине дня. В 2013 году Роберт Мерфи был нанят дневным спортсменом; Уинстона отпустили.

3 ноября 2014 года Джек Даймонд, ранее работавший на дочерней радиостанции WRQX в Вашингтоне, округ Колумбия, стал новым ведущим утреннего шоу WLS-FM, а Миллер перешел на роль соведущего. [ 44 ] Даймонд покинет станцию ​​в июле 2015 года, и Миллер вновь возьмет на себя роль главного ведущего. Ким Берк, ранее работавшая в WWFS в Нью-Йорке, присоединилась к Миллеру в качестве соведущей в январе 2016 года. Роберт Мерфи был уволен со станции в декабре 2016 года, и его заменил Рон Паркер (из WCBS-FM в Нью-Йорке) для выполнения дневных обязанностей. По состоянию на конец 2017 года в центре внимания теперь в основном хиты 1970-х - начала 1980-х годов, с небольшой выборкой хитов до 1970 / после 1989 года, середины конца 1980-х и начала 1990-х годов, смешанных из-за ограниченного плейлиста. В начале 2018 года Дэйв Фогель вернулся на WLS-FM в качестве утреннего соведущего Берка, а Миллер ненадолго перешел на позицию только для сводок погоды, пока его не освободили. [ 45 ]

17 ноября 2017 года WLS-FM стала единственной радиостанцией с классическими хитами в Чикаго, когда ее конкурент WJMK сменил формат на классический хип-хоп. [ 46 ]

  1. ^ «Технические данные объекта для WLS-FM» . Система лицензирования и управления . Федеральная комиссия по связи .
  2. ^ «Результаты FM-запроса для WLS-FM» . fcc.gov . Федеральная комиссия по связи . Проверено 15 января 2022 г.
  3. ^ «Объединение WLS и WENR в Чикаго – теперь WLS» (PDF) . Радиовещание - Телевещание . 8 февраля 1954 г. с. 52 . Проверено 24 августа 2018 г.
  4. ^ «AB-PT покупает остальную часть WLS; покупает издательскую империю Prairie Farmer» (PDF) . Вещание . 23 ноября 1959 г. с. 76 . Проверено 24 августа 2018 г.
  5. ^ Jump up to: а б «ABC делает новый акцент на FM». Радиовещание , 10 августа 1970 г., с. 45.
  6. ^ «ABC просит FCC разрешить изменение FM-вызовов». Радиовещание , 14 сентября 1970 г., с. 48.
  7. ^ «Для протокола». Радиовещание , 8 марта 1971 г., с. 59
  8. ^ «Джим Керр» . Зал славы радио . Проверено 27 января 2020 г.
  9. ^ «Вопросы и ответы: Джим Керр и Шелли Сонштейн, Mornings, WAXQ New York» . Insideradio.com . Проверено 27 января 2020 г.
  10. ^ «Снос дискотеки 35 лет спустя: мне это понравилось» . Чикагский бизнес Крэйна . Проверено 23 июня 2018 г.
  11. ^ «Когда «Дискотека — отстой!» разнеслось по всему миру» . СЕГОДНЯ.com . 10 июля 2009 года . Проверено 23 июня 2018 г.
  12. ^ «WDAI становится WRCK Chicago 5 22 1980» . Архивировано из оригинала 5 декабря 2021 г. – на YouTube.
  13. ^ Фриман, Ким (1 февраля 1986 г.). «Вокс Йокс» (PDF) . Рекламный щит . Том. 98, нет. 5. с. 16 . Проверено 30 мая 2016 г.
  14. ^ « Цифры Arbitron 'Stinko' заняли первое место WGN-AM - Chicago Sun-Times» . 12 марта 2018 г. Архивировано из оригинала 12 марта 2018 г.
  15. ^ Федер, Роберт (12 марта 1991 г.). «Свинарник» Cap Cities отправляет Z-95 в «Ад» » . Чикаго Сан-Таймс . Архивировано из оригинала 5 мая 2016 года . Проверено 30 мая 2016 г.
  16. ^ Федер, Роберт (18 марта 1991 г.). « Ад» был не таким жарким, он рано затихал» . Чикаго Сан-Таймс . Архивировано из оригинала 5 мая 2016 года . Проверено 30 мая 2016 г.
  17. ^ Федер, Роберт (26 октября 1991 г.). «WYTZ говорит только под названием WLS-FM» . Чикаго Сан-Таймс . Архивировано из оригинала 5 мая 2016 года . Проверено 30 мая 2016 г.
  18. ^ Федер, Роберт (28 октября 1991 г.). «WLS-FM дебютирует в режиме одновременной трансляции всех разговоров» . Чикаго Сан-Таймс . Архивировано из оригинала 5 мая 2016 года . Проверено 30 мая 2016 г.
  19. ^ Росс, Шон; Старк, Филлис; Леви, Рошель (9 ноября 1991 г.). «Даже Radio Pirates LMA; GR получает всю рекламу» (PDF) . Рекламный щит . Том. 103, нет. 45. с. 12 . Проверено 30 мая 2016 г.
  20. ^ Федер, Роберт (11 апреля 1994 г.). «В разделенном формате работает WLS-FM» . Чикаго Сан-Таймс . Архивировано из оригинала 5 мая 2016 года . Проверено 30 мая 2016 г.
  21. ^ Федер, Роберт (7 июня 1994 г.). «WLS-FM создает формат «Young Talk»» . Чикаго Сан-Таймс . Архивировано из оригинала 5 мая 2016 года . Проверено 30 мая 2016 г.
  22. ^ Федер, Роберт (3 июня 1995 г.). «WLS-FM отключает формат Young Talk» . Чикаго Сан-Таймс . Архивировано из оригинала 1 декабря 2017 года . Проверено 30 мая 2016 г.
  23. ^ «Уличные разговоры: Эвергрин или Ганнетт купят пирамиду?» (PDF) . R&R Отраслевая газета . № 1098. 9 июня 1995 г. с. 20 . Проверено 30 мая 2016 г.
  24. ^ Федер, Роберт (20 ноября 1995 г.). «WLS-FM готовится отказаться от формата разговоров» . Чикаго Сан-Таймс . Архивировано из оригинала 5 мая 2016 года . Проверено 30 мая 2016 г.
  25. ^ Федер, Роберт (6 декабря 1995 г.). «WLS-FM настраивается на формат страны» . Чикаго Сан-Таймс . Архивировано из оригинала 5 мая 2016 года . Проверено 30 мая 2016 г.
  26. ^ «Уличные разговоры: ПОЧЕМУ/Полиция Детройта Рик Джилетт уходит!» (PDF) . R&R Отраслевая газета . № 1127. 5 января 1996 г. с. 30 . Проверено 30 мая 2016 г.
  27. ^ «WKXK/Чикаго делает ставку на азартную игру как PD» (PDF) . R&R Отраслевая газета . № 1196. 9 мая 1997 г. с. 1 . Проверено 30 мая 2016 г.
  28. ^ Федер, Роберт (2 мая 1997 г.). «Формат классического рока заменяет «Kicks Country» на канале ABC » . Чикаго Сан-Таймс . Архивировано из оригинала 5 мая 2016 года . Проверено 30 мая 2016 г.
  29. ^ «ABC входит в зону 80-х с поворотом WXCD / Чикаго» (PDF) . R&R Отраслевая газета . № 1380. 8 декабря 2000 г. с. 3 . Проверено 30 мая 2016 г.
  30. ^ Федер, Роберт (30 ноября 2000 г.). «WXCD изменен на хиты 80-х» . Чикаго Сан-Таймс . Архивировано из оригинала 5 мая 2016 года . Проверено 30 мая 2016 г.
  31. ^ «Вторая мини-камера украдена из мобильного фургона новостей - Chicago Sun-Times» . 11 сентября 2016 г. Архивировано из оригинала 11 сентября 2016 г.
  32. ^ «Восстановит ли 1 миллион долларов Дальсу «доброе имя»? — Chicago Sun-Times» . 11 сентября 2016 г. Архивировано из оригинала 11 сентября 2016 г.
  33. ^ «Эрик и Кэти подписывают новые контракты с The Mix — Chicago Sun-Times» . 11 сентября 2016 г. Архивировано из оригинала 11 сентября 2016 г.
  34. ^ «Радио почтило память жертв минутой молчания - Chicago Sun-Times» . 11 сентября 2016 г. Архивировано из оригинала 11 сентября 2016 г.
  35. ^ «Соперники рок-радио зашли в тупик – Chicago Sun-Times» . 11 сентября 2016 г. Архивировано из оригинала 11 сентября 2016 г.
  36. ^ «Радиостанции» . Канал «Настоящие старые песни» Скотта Шеннона. Архивировано из оригинала 28 июля 2008 года . Проверено 30 мая 2016 г.
  37. ^ «WZZN Чикаго переворачивает старое» (PDF) . R&R Отраслевая газета . № 1626. 30 сентября 2005 г. с. 1 . Проверено 30 мая 2016 г.
  38. ^ Все старое снова новое на 94.7 FM , Chicago Tribune - 27 сентября 2005 г.
  39. ^ Запись SFY Буша tophour.com
  40. ^ «Citadel вернет WLS-FM в Чикаго | Бизнес-отчет по радио и телевидению» . 19 июня 2008 г.
  41. ^ «Первый юридический идентификатор возвращения WLS-FM» . Проверено 26 мая 2023 г.
  42. ^ «Cumulus теперь владеет радиовещанием Citadel» . Деловой журнал . 16 сентября 2011 года . Проверено 19 мая 2016 г.
  43. ^ «WLS-FM отказывается от старых песен в пользу классических хитов - T Dog Media» . tdogmedia.com . 1 октября 2012 года . Проверено 11 ноября 2017 г.
  44. ^ «Джек Даймонд присоединяется к WLS-FM Чикаго» . Radioinsight.com . 30 октября 2014 года . Проверено 30 мая 2016 г.
  45. ^ Роберт Федер (19 декабря 2017 г.). «Дэйв Фогель возвращается…» Проверено 19 декабря 2017 г.
  46. ^ Роберт Федер (17 ноября 2017 г.). «Entercom превращает K-Hits в хип-хоп «104.3 Jams» » . Проверено 2 марта 2018 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a6951c2d37cf12d1ed412fe7eb3e5735__1720331700
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a6/35/a6951c2d37cf12d1ed412fe7eb3e5735.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
WLS-FM - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)