WWWW-FM
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( февраль 2021 г. ) |
Частота | 102,9 МГц ( HD-радио ) |
---|---|
Брендинг | 102.9 Страна W4 |
Программирование | |
Формат | Страна |
Подканалы | HD2: WTKA одновременная трансляция |
Принадлежности | Мичиган Росомахи |
Право собственности | |
Владелец |
|
ВЛБИ , ВККЛ , ВТКА | |
История | |
Дата первого эфира | 1 марта 1962 г | (как WOIA)
Бывшие позывные |
|
позывного Значение | «В» 4 раза. |
Техническая информация | |
Идентификатор объекта | 41080 |
Сорт | Б |
Власть | 50 000 Вт |
НЕНАВИДЕТЬ | 134,1 метра (440 футов) |
Координаты передатчика | 42 ° 15'4 "N 83 ° 48'28" W / 42,25111 ° N 83,80778 ° W |
Ссылки | |
Интернет-трансляция | Слушайте вживую |
Веб-сайт | w4country.com |
WWWW-FM (102,9 МГц ) — коммерческая радиостанция , лицензия на которую имеется в Анн-Арборе, штат Мичиган . Он принадлежит Cumulus Media и транслирует кантри музыку в формате , известный как W4 Country . Студии и офисы находятся на улице Victors Way в Анн-Арборе.
WWWW-FM имеет эффективную излучаемую мощность (ERP) 50 000 Вт , максимум для этой части Мичигана. Передатчик . находится на Вест-Уотерс-роуд на Саут-Зиб-роуд, к западу от центра Анн-Арбора [1]
История
[ редактировать ]Ранние годы
[ редактировать ]Этот раздел нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( февраль 2021 г. ) |
Станция вышла в эфир 1 марта 1962 года. Первоначальный позывной был WOIA, и она принадлежала совместно с WOIB в Салине, штат Мичиган . Первоначально WOIA и WOIB одновременно транслировали полный музыкальный по формат среднего класса (MOR), в котором из топ-40 выходным играла музыка . В 1967 году формат изменился на постоянный Top 40. Диск-жокеями WOIA в это время были Джон Рекордс Ландекер , позже ставший легендой чикагского радио, и Арт Вуоло-младший, позже ставший известным как «Лучший друг радио».
В 1970 году станции стали WNRS и WNRZ, «Победителями Анн-Арбора». В состав летного состава «Победителей» входил Артур Пенхаллоу , который позже стал постоянным сотрудником WRIF в Детройте на протяжении почти 40 лет. В WNRS/WNRZ его эфирное имя было «Цицерон Граймс». "Winners" воспользовались статусом Анн-Арбора как прорывного рынка для песен, которые позже добились успеха на рынке Детройта, провозгласив: "Winners Plays... Detroit Watches".
Вскоре эти две станции разделили свои программы: WNRS приняла формат страны , а WNRZ стала постоянной круглосуточной станцией прогрессивного рока в свободной форме . Бывшие WABX деятели Джерри Гудвин и Энн Крист работали в WNRZ в 1972 году, а Джон Синклер также вел воскресное вечернее шоу. Станция приобрела лояльных последователей в сообществе «хиппи» Анн-Арбора, но не имела финансового успеха.
Это побудило владельца Томаса Буделла переключить станцию на одновременную трансляцию кантри-программ WNRS и сменить замки на станции, чтобы не допускать в студию бывших ведущих прогрессив-рока. После того, как петиция о восстановлении прогрессивных программ собрала 10 000 подписей, Буделл уступил, восстановив прогрессивный рок на станции каждую ночь с 21:00 до 6 утра. Этот разделенный формат продолжался до ноября 1974 года, когда станция снова временно стала постоянной одновременной передачей WNRS как велась подготовка к продаже радиостанций Community Music Services Рочестера, Нью-Йорк . В это время оборудование FM-станции было модернизировано.
WNRZ-FM была пионером во многих аспектах радиоиндустрии, в первую очередь в усовершенствовании квадрофонической FM-стереосистемы , изобретенной в 1969 году Луи Дорреном и улучшенной главным инженером станции Брайаном Брауном. Станция участвовала в полевых испытаниях Национального комитета по квадрафонической радиосвязи для Федеральной комиссии по связи (FCC). WNRZ-FM фактически была первой FM-станцией, передавшей аудиопрограммы в квадрофоническом формате . Браун также спроектировал и изготовил один из первых комбинированных аудиоэквалайзеров/компрессоров, который использовался для улучшения плохого качества звука AM-радиопередатчика Collins (ныне Rockwell Collins ) в WNRZ. Было установлено второе устройство для обработки звука квадрафонической FM-программы. Эти устройства создавали эффект «выпрыгивания» звука из радио. [2] [ нужна полная цитата ]
Community Music Services взяла на себя контроль над WNRZ в декабре 1974 года, а четыре месяца спустя наступил короткий период задержки , когда было объявлено: «На 103 FM приближается что-то БОЛЬШОЕ». Формат станции вернулся к альбомному року . Однако на этот раз без элементов произвольной формы и с утвержденным плейлистом станции . Новым позывным стал WIQB. Позывные IQB были выбраны из-за их сходства с номерами частот станции 1-0-3. Первой пластинкой, проигранной на новом W-103, была « You Can't Always Get What You Want » песня Rolling Stones . WIQB активно продвигал свой квадрафонический звук, обозначая в эфире как QuadRock 103 в 1970-х годах. В 1979 году в состав диджеев входили Джон Кристиан, Рэнди Зи, Джим Далзо, Чак Хорн и другие.
На заре 1980-х годов WIQB под руководством нового владельца Эрни Винна изменил свой формат с альбомного рока на смесь Top 40 и AOR. В 80-е годы Rock 103 обычно имела самый высокий рейтинг на рынке Анн-Арбора. Джинглс рекламировал тот факт, что эта станция была «номером один в Анн-Арборе!» В 1987 году станция увеличила мощность до 50 000 Вт, резко увеличив зону покрытия на западе (в направлении Джексона ) и севере (в направлении Фентона ), хотя сигнал станции на восток по-прежнему был затруднен в районе Детройта из-за 102,7 FM WKSG (ныне WDKL ).
С 1974 года станция претерпела многочисленные смены владельцев. В середине 1990-х WIQB стала альтернативной станцией для взрослых, находящейся в собственности Arbor Radio, LP. В конце 1997 года компания Cumulus Broadcasting взяла под свой контроль станцию и переключила формат WIQB на активный рок . Впоследствии WIQB терпела крах в рейтингах и регулярно терпела поражение на своем собственном рынке от WRIF из Детройта. Из-за плохих рейтингов генеральный директор Рэй Нельсон вместе с отделом продаж изменил формат на страну.
История «W4»
[ редактировать ]Позывные WWWW первоначально использовались на частоте 106,7 FM (а позже и на 11:30 AM ) в Детройте. Многие радиослушатели Детройта 1970-х годов помнят WWWW-FM как рок-станцию с несколько прогрессивным уклоном. Он будет предлагать уникальные программы, такие как «All-Night Album Replay», где в течение одного вечера последовательно проигрываются несколько полноценных рок-альбомов. В печатной рекламе станции время от времени появлялись изображения Годзиллы, мифического персонажа из японской серии художественных фильмов, созданной Тохо. Однако этот формат не распространился на 1980-е годы. Изменение формата страны (по прозвищу «W4 Country») оттолкнуло многих бывших слушателей, что отразилось в первоначальных изменениях рейтингов. Вскоре у него появилась совершенно новая аудитория, хотя несколько редких человек (например, телеведущий Чак Сантони, который сейчас работает на WSAQ-FM в Порт-Гуроне ) остались на станции. На самом деле радиостанция сохраняла свой кантри-формат гораздо дольше, чем предыдущий рок-формат. В октябре 2000 года «Алиса 106.7» наконец изменила свои позывные на «WLLC-FM», а позывные «WWWW» были перенесены на 102.9 FM в Анн-Арборе, чтобы перезапустить «W4 Country» 29 сентября 2000 года.
Новая «Страна W4» вскоре стала успешной в рейтингах Анн-Арбора. Arbitron часто оценивает WWWW-FM как лучшую музыкальную станцию на рынке.
Сигналу W4 в столичный Детройт препятствует WDKL в Маунт-Клеменс в округе Макомб, но он по-прежнему часто оказывается в нижней части рейтингов Детройта. Сигнал W4 намного сильнее на юге, западе и севере Анн-Арбора, и станция принимает приемлемый для прослушивания сигнал даже во Флинте , Лансинге и Толедо.
В начале каждого часа станция до сих пор использует джинглы W4 с 106,7 в конце 90-х.
Изменения 2006 года
[ редактировать ]24 июля 2006 г. позывные для 102.9 FM в Анн-Арборе были временно изменены на WFOR-FM, поскольку Clear Channel переместил позывные «WWWW» на станцию 13:10 AM в Детройте. Неделю спустя, 31 июля, 102.9 перешли на WWWW-FM, отличаясь только суффиксом «-FM». 15 сентября 2006 г. позывные WDTW вернулись в 13:10.
Эта последовательность перемещений позывных WWWW, вероятно, произошла из-за замены кластера Clear Channel Ann Arbor на Cumulus Broadcasting . [3] который все еще находился на рассмотрении в конце декабря 2007 года. [4]
В популярной культуре
[ редактировать ]WWWW время от времени использовался в качестве позывных вымышленных и сатирических радиостанций в средствах массовой информации:
- В эпизоде « Великих космических горок » Гориддл Горилла использовал позывной для своей жалкой попытки создать всепогодную радиостанцию.
- В Дениса Лири альбоме Merry Fuckin' Christmas он высмеял скучную радиостанцию софт-рока с позывными (также назвав ее «WW2-The Big One» после Второй мировой войны ).
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Radio-Locator.com/WWWW
- ↑ Ann Arbor News , Анн-Арбор, Мичиган , 3 января 1973 г.
- ^ «Сделки», Broadcasting & Cable , 15 января 2007 г.
- ^ "Не найдено" . forbes.brand.edgar-online.com . Проверено 7 марта 2023 г. [ мертвая ссылка ]
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Сведения об объекте с идентификатором объекта 41080 (WWWW-FM) в FCC. системе лицензирования и управления
- WWWW-FM в Nielsen Audio базе данных FM-станций
- Michiguide.com - История WWWW-FM