КАМИН
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( январь 2023 г. ) |
![]() | |
Зона вещания | Большой Хьюстон |
---|---|
Частота | 104,1 МГц ( HD-радио ) |
Брендинг | 104.1 КАМИН |
Программирование | |
Язык(и) | Английский |
Формат | Топ-40 (CHR) |
Подканалы | HD2: Старые добрые времена |
Принадлежности | Вествуд Один |
Право собственности | |
Владелец |
|
История | |
Дата первого эфира | 8 ноября 1959 г. |
позывного Значение | Роланд Бейкер и жена Эдит. (В газетных объявлениях, рекламирующих запуск станции в 1959 году, также использовался слоган «Ключ к совершенству радиовещания».) По совпадению, студии станции когда-то располагались на Кирби Драйв. |
Техническая информация [ 1 ] | |
Лицензирующий орган | ФКС |
Идентификатор объекта | 35524 |
Сорт | С |
ERP-система | 100 000 Вт |
НЕНАВИДЕТЬ | 585 м (1919 футов) |
Ссылки | |
Информация об общедоступной лицензии | |
Интернет-трансляция | Слушайте вживую |
Веб-сайт | krbe.com |
KRBE (104.1 FM ) — радиостанция в Хьюстоне, штат Техас . Он принадлежит Cumulus Media и вещает в Top 40 CHR радиоформате . Студии расположены в номере Suite 700 по адресу 9801 Westheimer Road в западном Хьюстоне. [ 2 ] [ 3 ]
KRBE Эффективная излучаемая мощность (ERP) составляет 100 000 Вт , что является максимальным показателем для устаревших FM-станций в США. Передающие мощности расположены на дороге Farm-to-Market Road 2234, недалеко от бульвара Форт-Бенд на юго-западе Хьюстона. [ 4 ] KRBE вещает в гибридном формате HD Radio . На подканале HD2 транслируется музыкальный сервис Good Time Oldies которая находится в совместном владении от компании Westwood One, .
История
[ редактировать ]Первые дни (1959–73)
[ редактировать ]В 18:00 8 ноября 1959 года KRBE подписала контракт на 104.1 FM в качестве станции классической музыки владельцев Роланда и Эдит Бейкер. Было много скептицизма по поводу всего потенциала технологии FM-радио и ее будущего успеха, поскольку это было рискованное предприятие. Первые FM-радиоприемники имели дрейф по частоте, из-за чего звук звучал «нечетко». Это требовало периодической регулировки аналоговой ручки настройки. Позже была изобретена схема «фазовой автоподстройки частоты», которая решила эту проблему. Затем свободный от статики FM-сигнал был реализован в полной мере с коммерческой точки зрения.
Первоначально его студии располагались по адресу 1400 Hermann Drive в Хьюстоне. в 1961 году Во время урагана Карла его башня на вершине дома 1400 Hermann была снесена ветром на улицу внизу. Его тут же отстроили заново.
Подписчикам были предоставлены ежемесячные программы передач, в которых подробно описаны музыкальные программы на каждый день и время месяца. Конкурс классической музыки KLEF 94.5 дебютировал в 1964 году.
В конце 1960-х он впервые попал в топ-40 хитов. На короткое время в начале 1970-х радиостанция приняла рок-формат, ориентированный на альбомы , и использовала прозвище «Big K-Rock 104». Впоследствии станцию стали называть просто «104 КРБЕ».
В 1966 году студии станции были перенесены на Кирби Драйв, 3775 (ныне Кирби, 3701). Из-за этого местные жители иногда называли станцию «Кирби»; позывные на самом деле взяты от первоначальных владельцев станции, Роланда и Эдит Бейкер («К», «Роланд», «Бейкер», «Эдит»).
Топ-40 КРБЕ (1974–81)
[ редактировать ]В середине 1970-х годов KRBE взяла на себя прозвище «Bump & Boogie» и разработала формат «Rock 40», в который вошли некоторые танцевальные мелодии. Студии располагались в Вестпарке над студиями звукозаписи ACCA. В то время он принадлежал кинокомпании General Cinema Corporation . Боб Фаузер, который был менеджером по продажам в WNBC в Нью-Йорке, стал генеральным директором. Клэй Гиш стал директором программы в 1974 году и запустил программу, которая продлилась до 1980 года. Майк Крехель в это время стал главным инженером и придал KRBE фирменный звук «Огнемет».
KRBE Среди диск-жокеев были Кенни Майлз, ведущий "Miles in the Morning", Мэтт "Человек Могучий Куинн" Гуинн, Роджер WWW Гарретт, Дуайт "Дробовик" Кук, "Мастер оригинального рок-н-ролла" Рон Хейни и Том ". Риверс» Ярбро. За этот период KRBE стала первой FM-станцией из топ-40 на большом радиорынке, которая обошла доминирующую радиостанцию из топ-40 AM, возглавив KILT в рейтинге Arbitron . В 1975 году KRBE переехал с Кирби-лейн в здание Caldwell Banker Building с видом на межштатную автомагистраль 610 на Вестхаймер-роуд напротив галереи Galleria . Примерно в это же время KRBE была приобретена компанией Lake Huron Broadcasting.
KRBE была названа «Станцией года» по версии журнала Bobby Poe, а в 1979 году была названа «Важной рыночной рок-станцией года», а Клэй Гиш был назван «Директором программы года по крупному рыночному року» по версии журнала Billboard .
В конце 1970-х KRBE позиционировал себя под одним из двух прозвищ: «Super Rock 104 KRBE» и «Houston's Super Rock», исполняя смесь топ-40 и рок-хитов. Станция входила в число 40 ведущих радиостанций США. В состав ди-джеев входили Кенни Майлз («Майлз утром»), Барри Кей (ранее работавший в KHJ Los Angeles ), а также ветеран СиСи Маккартни, Роджер WWW Гарретт, Мэтт «Человек Mighty» Куинн, The Catfish, Джон Келли, Дайна Стил и Банни Тейлор, первая женщина-диджей KRBE. В октябре 1981 года KRBE перешел на формат современной музыки для взрослых как «FM 104 KRBE».
Соперничество с KKBQ (1982–90)
[ редактировать ]21 августа 1984 года KRBE вернулся в топ-40 под руководством Пола Кристи. Вскоре после этого KRBE отказался от лозунга «Горячие хиты», который использовался с 1984 по 1985 год, и стал «Power 104». KRBE и KKBQ соревновались друг с другом на протяжении 1980-х годов. В ноябре 1986 года базирующаяся в Далласе компания Susquehanna Radio приобрела KRBE и KENR (теперь известную как KNTH ).
В 1987 году KRBE начал включать в свой формат больше танцевальных хитов, устраивая вечерние студийные микс-шоу по выходным с 22:00 до 2 часов ночи, известные как «The Friday/Saturday Night Power Mix». KKBQ представил этому свои собственные микс-шоу, такие как "Club 93Q". К концу 1987 года Скотт Спаркс был нанят из Y95 в Далласе, чтобы поддержать ночное шоу тяжелым танцевальным звуком.
Начиная с 9 января 1988 года, KRBE запустил "The Saturday Night Power Mix Live from The Ocean Club", который был объявлен первым в Хьюстоне четырехчасовым (а позже и шестичасовым) микс-шоу в ночном клубе. 29 мая 1988 года KKBQ запустил свою первую прямую трансляцию в ночном клубе «93Q Live on the Cutting Edge» из Club 6400, клуба, когда-то расположенного по адресу 6400 Richmond Avenue, который играл смесь индастриала , новой волны и готической музыки. Хотя шоу KRBE было немного более дружелюбным к радио, оно было первым, в котором звучала часть музыки, крутившейся на 6400, и имело успех. KRBE отреагировал на 6400 воскресных вечеров KKBQ студийным микс-шоу под названием "Sunday Night Power Tracks", которое специализировалось на "редкой и малоизвестной" импортной танцевальной музыке, микшированной Тимом Фланиганом из Ocean Club.
"Хиты без ажиотажа" (1991–96)
[ редактировать ]KRBE и KKBQ продолжали соперничать в топ-40 до 1991 года, когда формат топ-40 начал проявлять признаки износа из-за роста популярности гранж-рока и хип-хопа . Под руководством директора программы Стива Выростока, который был принят на работу с дочерней станции WAPW в Атланте , KRBE перешел к общему формату топ-40 «без излишеств», в котором станция отказалась от звуковых эффектов «lazer FX» и отказалась от заранее записанных голосовых дикторов. Кроме того, диджеев попросили сделать свои выступления тише, а в стиле хип-хоп и музыку рэп исключили из плейлиста . Даже прозвище «Власть» 1980-х годов исчезло.
KRBE был переименован в «104 KRBE, Hits Without the Hype» и использовал слоган «No Rap, No Screaming DJs». Конкурирующая радиостанция Top 40 KKBQ в конце концов перешла на формат «легкой кантри-музыки » 19 сентября 1991 года, после непродолжительного периода, в течение которого она запрограммировала рок-ориентированный микс из топ-40 в качестве трюка. Среди известных личностей KRBE в это время были Райан Чейз, «Психо» Робби, Танцующий Дэйв, Джоэл Дэвис, Пол «Кабби» Брайант , Джон Лич, Ларри Дэвис и Мишель Фишер.
«Бит» (1994–2002)
[ редактировать ]Несмотря на свой новый подход «без излишеств», KRBE продолжал предлагать танцевальную музыку через свои живые клубные микс-шоу, запустив «The Beat», который заменил предыдущую трансляцию «Friday/Saturday Night Live» из «Bayou Mama's» по субботам вечером. с 1990 по начало 1993 года. "The Beat" транслировался с 1994 по 2002 год, и его микширование осуществляли некоторые из лучших местных ди-джеев Хьюстона. Микс-шоу транслировались из лучших ночных клубов Хьюстона, таких как «The Aqua Blue Bar» в начале 1994 года, «Shelter» с середины 1994 по начало 1995 года, «Kaboom» с 1995 по 1996 год и «The Roxy» с 1996 года до своего выхода. последняя трансляция состоялась в 2002 году. "The Beat" позволил KRBE привлечь мировую аудиторию, когда в конце 1990-х станция начала транслировать эфирный звук через свой веб-сайт, таким образом объявив себя "Всемирно знаменитыми 104 KRBE". Название «The Beat» было выбрано, чтобы сорвать Regional широко обсуждаемые планы KQQK по изменению формата с Mexican на Top 40 как «106.5 the Beat», что поставило бы их в прямую конкуренцию KRBE. (Также предполагается, что KRBE использовала прозвища «Wild» и «Channel» на своих вечерних пятничных микс-шоу по той же причине.)
«Новая музыкальная зона» (1992–96)
[ редактировать ]С 1992 по 1996 год на радиостанции транслировалось альтернативное музыкальное шоу «The New Music Zone», которое транслировалось по будням с 19:00 до полуночи. С 1995 по 1996 год плейлист радиостанции в целом склонялся к альтернативному року . В 1996 году программный директор Том Полеман и авиационные таланты Пол «Кабби» Брайант и Райан Чейз покинули KRBE и заняли аналогичные должности в WHTZ в Нью-Йорке , которая какое-то время также склонялась в альтернативном направлении. Райан Чейз вернулся в KRBE десять лет спустя.
«Провод» (1996–2003)
[ редактировать ]В июле 1996 года KRBE снова превратился в мейнстримное направление, в котором также присутствовало значительное количество поп-музыки 1980-х, представленной в течение недели как «Retro Cuts» и выделяемой «Retro Weekends» примерно раз в месяц. Возрождение поп-музыки в конце 1990-х, наряду с успехом утреннего шоу Сэма Мэлоуна (которое с 1997 по 2000 год транслировалось в Бомонт и Канзас-Сити ), принесло KRBE успех в конце 1990-х и начале 2000-х. .
КАМИН (2003–)
[ редактировать ]31 октября 2005 года Susquehanna Radio Corporation объявила, что достигла соглашения о продаже своих радиоактивов, включая KRBE, партнерству, включающему Cumulus Media (которому также принадлежали хьюстонские радиостанции KIOL-FM (103,7) и KFNC-FM (97,5). ), а также Bain Capital, Blackstone Group и Thomas H. Lee Partners. Сделка была завершена в первой половине 2006 года. После покупки KRBE незаметно сменила свое название с давнего «104 KRBE» на «104.1 KRBE».
В конце января 2006 года KRBE запустила свой радиопередатчик HD . Сигнал HD2 с конца 2007 года по июнь 2012 года представлял собой трансляцию KHJK одновременную . После продажи KHJK компании EMF Broadcasting в июне 2012 года сигнал HD2 KRBE изменился на музыку Oldies 1960-х и 1970-х годов с канала True Oldies Channel . В 2014 году сигнал HD2 начал передавать обновленное старое звучание из от Westwood One формата Good Time Oldies .
KRBE была ведущей станцией канала синдицированного Nights Live With Adam Bomb с мая 2012 года по январь 2015 года.
KRBE стала победителем премии Marconi CHR Station of the Year 2017.
В этот период КРБЕ конкурировал с КХХ-FM (Hot 95.7) с 2008 по 2016 год и КРОИ-FM (Radio Now 92.1) с 2017 по 2021 год.
Утреннее шоу встряска
[ редактировать ]4 марта 2005 года давний ведущий утреннего шоу Сэм Мэлоун объявил, что покидает станцию и переходит на работу в KTRH . Мэлоуна заменил дневной ведущий Atom Smasher, а Мария Тодд осталась соведущей. 7 июля 2006 года Атома и Марию уволили сразу после выступления в тот день. Cumulus заявила, что развивает станцию в новом направлении и нуждается в шоу, которое понравится всему хьюстонскому рынку и команде, которая знает город и его жителей. В тот же день после ухода Тодда и Смэшера давний ди-джей Скотт Спаркс покинул KRBE после почти 20 лет работы, чтобы вести утренние выступления на станции классических хитов KLDE (ныне KGLK ), воссоединив Спаркса с бывшим программным директором KRBE и ведущим утреннего шоу Полом Кристи.
13 июля 2006 года было объявлено, что «Шоу Рулы и Райана», которое транслировалось на канале KHMX , вернется в эфир Хьюстона на канале KRBE. Команда, которая возобновила свое утреннее шоу 24 июля 2006 года, состоит из Рулы Кристи и Райана Чейза. [ 5 ] Он вернулся в KRBE после десятилетнего отсутствия вместе с их продюсером Эриком Роу. По иронии судьбы, Кристи также вернулась в KRBE после шестилетнего отсутствия. С 1998 по 2000 год она работала в паре с вышеупомянутым Atom Smasher в смену с 18 до 22 часов.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Технические данные объекта для KRBE» . Система лицензирования и управления . Федеральная комиссия по связи .
- ^ « Контактная информация KRBE ». КРБЕ . Проверено 13 января 2009 г.
- ^ " SECT6-key.gif ." Район Вестчейз . Проверено 13 января 2009 г.
- ^ Radio-Locator.com/KRBE
- ^ "Где они сейчас?" . www.prebble.com . Проверено 6 апреля 2018 г.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- « Новый менеджер группы назван в честь Susquehanna Radio Corp. » Houston Chronicle . Среда, 22 ноября 2000 г. На этой неделе 14.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Официальный сайт 104.1 КРБЕ
- Сведения о объекте с идентификатором объекта 35524 (KRBE) в FCC. системе лицензирования и управления
- KRBE в Nielsen Audio базе данных FM-станций