Jump to content

Платная дорога Форт-Бенд-Паркуэй

(Перенаправлено с бульвара Форт-Бенд )

Маркер платной дороги Fort Bend Parkway

Платная дорога Форт-Бенд-Паркуэй

Платная дорога Форт-Бенд
Открытая часть выделена красным, строящаяся часть - синим.
Информация о маршруте
Поддерживается Управлением платных дорог округа Форт-Бенд и Управлением платных дорог округа Харрис.
Длина 18,4 миль [1] (18,3 км)
Существовал 1988 [2] -подарок
Основные узлы
Южный конец Сиенна Ранч Роуд в Миссури Сити
Основные перекрестки SH 6 в Миссури-Сити
Кольцевая дорога 8 / Платная дорога Сэма Хьюстона в Хьюстоне
Северный конец
США 90 Альт. в Хьюстоне
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Техас
Округа Форт-Бенд , Харрис
Система автомагистралей
Ш 121 Ш 123

Платная дорога Форт-Бенд-Паркуэй это в округе Форт-Бенд, с контролируемым доступом часть платной дороги соединяющей Сиенну в восточной части округа Форт-Бенд с шоссе US 90A на юго-западе округа Харрис . Он находится в ведении Управления платных дорог округа Форт-Бенд (FBCTRA). Управление платных дорог округа Харрис (HCTRA) управляет сегментом дороги округа Харрис (т. е. северным) — от юга от кольцевой дороги 8 на границе округа до шоссе 90A США — и использует свой фиолетовый пятиугольный щит, обозначенный как Платная дорога Форт-Бенд ( разговорное название всей совокупности). предлагается достичь северной конечной остановки на юго-западном углу межштатной автомагистрали 610 В будущем , а также SH 99 на ее южной конечной станции.

Платная дорога имеет две полосы движения в каждом направлении с основными развязками на Sienna Parkway, State Highway 6, Lake Olympia Parkway и FM 2234, а также соединение, хотя и не бесшовное, с кольцевой дорогой 8 . Между каждой развязкой на территории FBCTRA есть платные площади. Первоначально главный пункт взимания платы был расположен к северу от FM 2234 с пунктами взимания платы за проезд на FM 2234 и бульваре Лейк-Олимпия. Еще один пункт взимания платы был расположен к северу от кольцевой дороги 8 в сегменте HCTRA. В настоящее время FBCTRA строит расширение до Sienna Ranch Road, немного западнее Sienna Parkway. Ограничение скорости составляет 65 миль в час в южной части, но снижается до 60 миль в час внутри кольцевой дороги 8.

Стоимость платной дороги оценивается в 55–60 миллионов долларов. [ нужна ссылка ]

История и становление

[ редактировать ]

Истоки платной дороги восходят к первоначальному предложению TxDOT (Министерства транспорта Техаса) построить шоссе от юго-западного угла I-610 в Хьюстоне (где пересекаются Северный Брейсвуд и I-610). Участок передних дорог (позже часть Хиллкрофт-авеню в Хьюстоне) был построен в конце 1960-х - начале 1970-х годов (дата неизвестна) к югу от предполагаемой кольцевой дороги 8 ( платная дорога Сэма Хьюстона ), к югу от округа Харрис, рядом с парками Чейзвуд и Уиллоу. II подразделения на северо-востоке округа Форт-Бенд.

Первоначально запланированная либо как расширение Вест-Луп, либо как автострада Бэй-Сити, предлагаемая автострада была отменена в 1979 году, хотя остатки автострады существуют (продолжение Саут-Пост-Оук между Вест-Беллфортом и Северным/Южным Брэсвудом, а также участок Форт-Оук). Платная дорога по изгибу между кольцевой дорогой 8 и Вест-Фукуа в округе Форт-Бенд). Хотя отмена 1979 года положила конец предложению TxDOT о строительстве дороги, округ Форт-Бенд проявлял интерес к проекту дороги с 1984 года. 29 марта 1988 года бульвар был официально обозначен TxDOT как шоссе штата 122 , простирающееся от кольцевой дороги 8 до Гранд-бульвара ( Ш 99 ). Экологические и технико-экономические обоснования проводились в течение следующих 10 лет.

В ноябре 2000 года жители округа Форт-Бенд одобрили выпуск облигаций на сумму 140 миллионов долларов для поддержки финансирования доходных облигаций для строительства проектов Parkway и Westpark. 27 февраля 2003 года обозначение государственной автомагистрали 122 было удалено с участка к северу от государственной автомагистрали 6 , поскольку этот участок будет построен Управлением платных дорог округа Форт-Бенд (FBCTRA). После проведения тщательного технико-экономического обоснования и тщательного планирования Управление платных дорог округа Форт-Бенд (FBCTRA) приступило к этапу строительства в июле 2003 года. Платная дорога Форт-Бенд-Паркуэй открылась 30 августа 2004 года.

Суд комиссаров округа Харрис одобрил продление предложенного проекта платной дороги Fort Bend Parkway примерно на пять миль (8 км). В то время как основной коридор был построен Управлением платных дорог округа Форт-Бенд, расширение было построено Управлением платных дорог округа Харрис и обеспечивает соединение линии округа Форт-Бенд на кольцевой дороге 8 с альтернативной автомагистралью 90 США, а также в будущее существующей дороги Пост-Оук-роуд в Вест-Беллфорте, недалеко от юго-западного угла I-610. В октябре 2019 года HCTRA приступила к изучению планов строительства участка от US 90 Alternate до I-610, используя исходные схемы 2003 года. [3] Однако по состоянию на октябрь 2020 года суд комиссаров округа Харрис приостановил продление платной дороги Форт-Бенд до I-610. [4]

В июле 2008 года сбор наличных был прекращен на платной дороге Форт-Бенд-Паркуэй (обслуживается FBCTRA). В 2015 году FBCTRA заменила площади и переместила их так, чтобы они находились на дороге между развязками. [5] Сбор денежных средств (в форме точных сдачи) продолжался на участке платной дороги Форт-Бенд, обслуживаемом HCTRA, до мая 2017 года. [6] Единственные действительные платежи на обоих сегментах платной дороги включают EZ TAG HCTRA , , TollTag NTTA ) TxDOT TxTAG и два тега платных дорог за пределами штата: K-TAG из Канзаса (с мая 2017 г. [7] и Pikepass из Оклахомы (с мая 2019 г.) [8]

31 марта 2014 года FBCTRA открыла четырехполосное южное продолжение платной дороги Форт-Бенд-Паркуэй длиной 1,8 мили до Сиенна-Паркуэй. FBCTRA начала строительство эстакады через шоссе 6 в феврале 2015 года и открылась в марте 2017 года. [9] [10] 26 февраля 2015 года SH 122 была удалена из системы автомагистралей штата, поскольку участок к югу от SH 6 был построен FBCTRA, а не TXDOT. В настоящее время FBCTRA строит расширение до Sienna Ranch Road к западу от Sienna Parkway. Расширение Sienna Ranch Road было завершено в феврале 2024 года. [11] [12]

Вывески и обозначения

[ редактировать ]

Название дороги и ее указатели меняются по ходу маршрута:

  • Платная дорога Форт-Бенд - от US 90 Alt до кольцевой дороги 8 / Sam Houston Parkway
  • Платная дорога Форт-Бенд-Паркуэй - от кольцевой дороги 8 / бульвара Сэма Хьюстона до SH 99 (Гранд-бульвар)
  • Ш 122 или SH 122 Toll (отменено) - раньше использовался на всем маршруте, пока он строился. В конце концов было решено, что платная дорога не будет финансироваться государством, поэтому в обозначении SH 122 больше нет необходимости.

Хотя платная дорога Форт-Бенд (округ Харрис) и платная дорога Форт-Бенд-Паркуэй (округ Форт-Бенд) соединяются как один непрерывный маршрут, каждый из них обозначен как отдельный маршрут. Государственная автомагистраль 122 существовала как замена TxDOT на случай, если будет решено использовать государственное финансирование для строительства платной дороги.

Выход из списка

[ редактировать ]

Все выходы без номеров.

Графство Расположение мне км Направления Примечания
Форт-Бенд Миссури Сити 0.0 0.0 Сиенна Ранч Роуд Текущая южная конечная остановка; выход на юг и вход на север
0.9 1.4 Сиенна Бульвар
2.0 3.2 Платная площадь Сиенна-Паркуэй [13]
Только электронные дорожные талоны, оплата наличными и почтой не допускается.
2.5 4.0 Ш 6
3.4 5.5 Траммел-Фресно-роуд Бесплатный выезд на север для автомобилей, въезжающих на платную дорогу Fort Bend Parkway только со стороны SH 6.
4.1 6.6 Платная площадь на озере Олимпия [13]
Только электронные дорожные талоны, оплата наличными и почтой не допускается.
4.5 7.2 Лейк Олимпия Бульвар
6.1 9.8 Макхард Толл Плаза [13]
Только электронные дорожные талоны, оплата наличными и почтой не допускается.
Хьюстон 6.3 10.1 FM 2234 (Макхард-роуд)
7.2 11.6 Фондрен Толл Плаза [13]
Только электронные дорожные талоны, оплата наличными и почтой не допускается.
7.5 12.1 Фондрен Роуд Выход на север и вход на юг
Форт-Бенд Харрис
линия округа
9.0 14.5
Начало платной дороги Форт-Бенд
Северная конечная остановка платной дороги Форт-Бенд-Паркуэй FBCTRA;
южная конечная остановка платной дороги Форт-Бенд HCTRA
Харрис 9.1 14.6 Кольцевая дорога 8 (Frontage Road) / Платная дорога Сэма Хьюстона Доступ к платной дороге Сэма Хьюстона по подъездным дорогам
9.7 15.6 Платный портал в обоих направлениях
Только электронные дорожные талоны, оплата наличными и почтой не допускается.
10.7 17.2
США 90 Альт. / Чимни Рок Роуд
Выход на север и вход на юг
11.4 18.3


США 90 Альт. восток (Южная главная улица) до I-610
Выход на север и вход на юг
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

Предлагаемая SH 122 будет простираться от SH 6 до запланированного участка SH 99 , который будет построен на юге. В будущем South Post Oak Road/Chimney Rock Road станет частью платной дороги Fort Bend Parkway.

  1. ^ Google (23 марта 2024 г.). «Обзорная карта бульвара Форт-Бенд» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 23 марта 2024 г.
  2. ^ Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Государственная автодорога № 122» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса .
  3. ^ Хоузи, Алекс (29 октября 2019 г.). «Управление платных дорог округа Харрис пересматривает планы расширения бульвара Форт-Бенд» . Воздействие сообщества . Проверено 19 августа 2020 г.
  4. ^ Марроу, Хантер (01 октября 2020 г.). «Комиссары округа Харрис исключают возможность расширения бульвара Форт-Бенд» . Воздействие сообщества . Проверено 4 февраля 2023 г.
  5. ^ Преобразование Parkway EZ-Tag. Архивировано 13 сентября 2008 г. на Wayback Machine.
  6. ^ https://www.hctra.org/News/Ft_Bend_Parkway_Extension_Becomes_EZ_TAG_Only Ft. Расширение Bend Parkway станет EZ TAG только 29 мая
  7. ^ https://www.hctra.org/News/EZ_TAG_Now_Works_in_Kansas EZ TAG теперь работает в Канзасе!
  8. ^ https://www.koco.com/article/pikepass-usage-expands-to-all-of-texas/27338118 KOCO-TV — использование Pikepass распространяется на весь Техас.
  9. ^ Долгожданное расширение бульвара Форт-Бенд теперь открыто. Архивировано 19 апреля 2014 г. в Wayback Machine.
  10. ^ «Платные дороги» .
  11. ^ ФБКТРА. «Сегмент Б2» . Управление платных дорог округа Форт-Бенд . Проверено 8 июня 2022 г.
  12. ^ Вебер, Натали (7 февраля 2024 г.). «Чиновники празднуют расширение бульвара Форт-Бенд на Сиенна-Ранч-роуд» . Общественные СМИ Хьюстона . Проверено 24 марта 2024 г.
  13. ^ Jump up to: а б с д «Платные дороги» .
[ редактировать ]
KML is not from Wikidata
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4f38b51576e0e459ae1e1e5ed2c0020e__1714145460
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/4f/0e/4f38b51576e0e459ae1e1e5ed2c0020e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Fort Bend Parkway Toll Road - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)