Шоссе штата Техас 123
Ш 123; магистраль красным, деловые маршруты синим | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается TxDOT | ||||
Длина | 71,2 миль [ 1 ] (114,6 км) | |||
Существовал | к 1933 году [ 1 ] -подарок | |||
Основные узлы | ||||
Южный конец | ![]() ![]() ![]() ![]() | |||
Северный конец | ![]() ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Техас | |||
Округа | Карнес , Уилсон , Гваделупе и Хейс | |||
Система автомагистралей | ||||
|
State Highway 123 ( SH 123 с севера на юг ) — автомагистраль штата в Техасе , США, которая соединяет шоссе 181 США (US 181) в Карнес-Сити с межштатной автомагистралью 35 (I-35) в Сан-Маркосе . Первоначально маршрут был предложен в 1927 году, и с тех пор в него вносились минимальные изменения.
Описание маршрута
[ редактировать ]SH 123 начинается на пересечении с US 181 к югу от Карнес-Сити и идет на север вдоль восточной окраины города. Маршрут пересекает деловой маршрут США 181 и шоссе штата Техас 80, проходя через город. Дорога продолжается на север через сельскохозяйственные угодья и достигает пересечения с шоссе 87 США в Стокдейле . Маршрут продолжается на север через ранчо до Сегена . Достигнув Сегена, начинается шоссе 46 штата Техас , уходящее на северо-запад в сторону Нью-Браунфелса. SH 123 продолжается вокруг восточной окраины Сегена, где она известна в местном масштабе как «Объездная дорога», и там она пересекает US 90 Alternate , US 90 и Interstate 10 . Шоссе продолжается на север, достигая своей северной конечной остановки на межштатной автомагистрали 35 в Сан-Маркосе .
История
[ редактировать ]Первоначально маршрут был предложен 12 апреля 1927 года от Стокдейла до Сан-Маркоса с предлагаемым продолжением на юг до Карнес-Сити. [ 2 ] 21 сентября 1931 года он был изменен и закончился во Флоресвилле . [ 3 ] 4 августа 1932 года он был восстановлен в Карнес-Сити, а старый маршрут был переименован в SH 168 . [ 4 ] 6 ноября 1934 года он был перенаправлен в Йорктаун . [ 5 ] 16 февраля 1935 года его южный конец снова стал Карнес-Сити. [ 6 ] 18 ноября 1938 года SH 123 Loop . в Карнес-Сити был назначен [ 7 ] 26 сентября 1939 года SH 123 Loop был переименован в Loop 17 . Мощение было завершено в середине 1940-х годов.
Основные перекрестки
[ редактировать ]Графство | Расположение | мне | км | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Карнес | 0.0 | 0.0 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Южная конечная остановка: южный конец автобуса US 181. / SH 80 параллелизм | |
Карнес Сити | 1.4 | 2.3 | ![]() ![]() ![]() | Северный конец автобуса US 181. параллелизм | |
1.9 | 3.1 | ![]() ![]() | Северный конец параллелизма SH 80 | ||
2.5 | 4.0 | ![]() ![]() ![]() | |||
6.3 | 10.1 | ![]() ![]() | Южный конец параллелизма FM 81 | ||
6.5 | 10.5 | ![]() ![]() | Северный конец параллелизма FM 81 | ||
Павелеквиль | 13.4 | 21.6 | ![]() | ||
Уилсон | 17.4 | 28.0 | ![]() ![]() | ||
20.9 | 33.6 | ![]() | |||
23.9 | 38.5 | ![]() ![]() | |||
Стокдейл | 25.4– 25.5 | 40.9– 41.0 | ![]() ![]() ![]() ![]() | обмен | |
26.3 | 42.3 | ![]() ![]() | |||
28.6 | 46.0 | ![]() ![]() ![]() ![]() | |||
35.9 | 57.8 | ![]() ![]() | |||
Гваделупе | 45.6 | 73.4 | ![]() ![]() | ||
Сеген | 46.4 | 74.7 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | ||
49.3 | 79.3 | ![]() ![]() ![]() | |||
49.7 | 80.0 | ![]() ![]() | |||
50.9 | 81.9 | ![]() | |||
51.9– 52.0 | 83.5– 83.7 | ![]() | И-10 выезд 610 | ||
53.5 | 86.1 | ![]() ![]() ![]() | |||
53.7 | 86.4 | ![]() ![]() | |||
Джеронимо | 57.3 | 92.2 | ![]() ![]() | ||
59.4 | 95.6 | ![]() ![]() | |||
60.4 | 97.2 | ![]() ![]() | |||
Цорн | 62.2 | 100.1 | ![]() ![]() | ||
64.5 | 103.8 | ![]() ![]() | |||
66.1 | 106.4 | ![]() ![]() | |||
Хейс | Святой Марк | 68.5– 68.6 | 110.2– 110.4 | ![]() ![]() | |
69.6 | 112.0 | ![]() ![]() | |||
70.9 | 114.1 | ![]() ![]() | |||
71.1– 71.2 | 114.4– 114.6 | ![]() ![]() | Северная конечная остановка | ||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
Деловые маршруты
[ редактировать ]Маршрут состоит из двух бизнес-сегментов: Business 123-B (в основном на Остин-стрит) через исторический центр города Сеген и Business 123-D в Карнес-Сити.
См. также
[ редактировать ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Государственная автодорога № 123» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 15 июня 2010 г.
- ^ «Минуты» (PDF) . publicdocs.txdot.gov . Департамент транспорта Техаса . 11 апреля 1927 года. Архивировано (PDF) из оригинала 22 января 2018 года . Проверено 4 мая 2023 г.
- ^ «Минуты» (PDF) . publicdocs.txdot.gov . Департамент транспорта Техаса . 21 сентября 1931 года. Архивировано (PDF) из оригинала 29 января 2018 года . Проверено 4 мая 2023 г.
- ^ «Минуты» (PDF) . publicdocs.txdot.gov . Департамент транспорта Техаса . 2 августа 1932 года. Архивировано (PDF) из оригинала 29 января 2018 года . Проверено 4 мая 2023 г.
- ^ «Минуты» (PDF) . publicdocs.txdot.gov . Департамент транспорта Техаса . 26 ноября 1934 года. Архивировано (PDF) из оригинала 6 февраля 2018 года . Проверено 4 мая 2023 г.
- ^ «Минуты» (PDF) . publicdocs.txdot.gov . Департамент транспорта Техаса . 11 февраля 1935 года. Архивировано (PDF) из оригинала 6 февраля 2018 года . Проверено 4 мая 2023 г.
- ^ «Минуты» (PDF) . publicdocs.txdot.gov . Департамент транспорта Техаса . 18 ноября 1938 года. Архивировано (PDF) из оригинала 23 февраля 2018 года . Проверено 4 мая 2023 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ] СМИ, связанные с шоссе штата Техас 123 , на Викискладе?