Jump to content

Управление платных дорог округа Харрис

Координаты : 29°51′25″N 95°30′31″W  /  29.857062°N 95.508666°W  / 29.857062; -95.508666
Управление платных дорог округа Харрис
Обзор полномочий
Сформированный Сентябрь 1983 г. ( 1983-09 )
Юрисдикция Округ Харрис, Техас
Штаб-квартира 7701 Уилшир Плейс Драйв
Хьюстон, Техас 77040
29°51′25″N 95°30′31″W  /  29.857062°N 95.508666°W  / 29.857062; -95.508666
Исполнительный орган
  • Роберто Тревиньо, PE, исполнительный директор
Головной отдел Департамент общественной инфраструктуры округа Харрис
Веб-сайт www .hctra .org

Управление платных дорог округа Харрис ( HCTRA протяженностью 103 мили (165,8 км) , произносится как «HECK-trah») обслуживает и управляет системой платных дорог в районе Большого Хьюстона в Техасе, США. Ее штаб-квартира расположена в Хьюстоне в районе Фэрбенкс/Нортвест Кроссинг . [1]

HCTRA возникла в сентябре 1983 года после того, как избиратели округа Харрис одобрили референдум по облигациям на сумму 900 миллионов долларов с перевесом 7–3, чтобы выпустить облигации на сумму до 900 миллионов долларов для создания двух платных дорог - платной дороги Харди и платной дороги Сэма Хьюстона - для улучшения дорожного движения. региональная мобильность и уменьшить заторы на дорогах в районе Большого Хьюстона , районе, известном быстрым ростом населения. [2]

Потребность в окружной системе платных дорог возникла из-за дефицита бюджета TxDOT и его неспособности санкционировать финансирование модернизации второй кольцевой дороги вокруг города, Кольцевой дороги 8, которая фигурировала на картах планирования с 1950-х годов. Управление Техасской магистрали также отказалось от возможности улучшить дорогу, предоставив округу возможность модернизировать дорогу до стандартов автострады. Однако округ Харрис не мог позволить себе построить и содержать автостраду за счет своего общего фонда.

Вскоре после референдума Суд комиссаров создал Управление платных дорог для управления строительством и эксплуатацией новой дорожной системы. Тогдашнему окружному судье Джону Линдсею обычно приписывают руководство референдумом от его зарождения до его проведения, а также реализацию плана строительства дороги. HCTRA входил в состав Департамента общественной инфраструктуры округа Харрис и подразделялся на Отдел услуг и Операционный отдел.

Хотя в течение многих лет на платной дороге Харди никогда не было такого трафика, который, по мнению HCTRA, должен был принести прибыль, платная дорога Сэма Хьюстона более чем компенсировала потерянный доход. Высокая прибыль от платной дороги Сэм Хьюстон позволила властям построить третью и четвертую платные дороги, платную дорогу Вестпарк и платную дорогу Форт-Бенд , обе из которых открылись в 2004 году. Обе эти платные дороги имеют конечные точки в округе Форт-Бенд и являются работать совместно с Управлением платных дорог округа Форт-Бенд . HCTRA также управляет управляемыми полосами движения, которые проходят вдоль средней части шоссе I-10/Katy Freeway между SH 6 и I-610 , которая открылась в апреле 2009 года. [3] Самый последний проект HCTRA — платная дорога Томболл , строительство которой осуществлялось поэтапно в период с 2015 по 2019 год.

1 марта 2020 года управление паромом Линчберг и туннелем Уошберн было передано из 2-го участка округа Харрис Управлению платных дорог округа Харрис. [4] HCTRA не планирует вводить плату за проезд ни на пароме Линчберг, ни на туннеле Уошберн. Тем не менее, участие HCTRA будет включать планы по улучшению работы обоих объектов, а также столь необходимый ремонт и модернизацию.

Текущая система

[ редактировать ]

HCTRA использует свой собственный тег взимания платы под названием EZ TAG . Система совместима с транспорта Техаса Министерства TxTag и платных дорог Северного Техаса Управления TollTag с 2003 года. Примерно в 3-м квартале 2017 года система будет совместима с магистрали Канзаса. Управления K-Tag [5] и Оклахомы Управления PikePass . [5]

Следующие платные дороги (в порядке завершения первого сегмента) образуют текущую систему HCTRA:

Сэм Хьюстон Платная дорога (1982)

[ редактировать ]

Платная дорога Сэма Хьюстона — это название платных участков кольцевой дороги 8, второй петли шоссе вокруг Хьюстона. Первым открытым участком стал мост через канал Сэма Хьюстона в восточном секторе дорожной системы. С 1982 по 1994 год мост, который первоначально был назван в честь местного политика и предпринимателя Джесси Х. Джонса , обслуживался Управлением платных дорог Техаса (ныне Управление платных дорог Северного Техаса ). По состоянию на 26 февраля 2011 года платная дорога Сэма Хьюстона представляет собой полную платную кольцевую дорогу вокруг Хьюстона (за исключением нескольких небольших участков, которыми управляет TXDOT).

Харди Платная дорога (1988)

[ редактировать ]

Платная дорога Харди была построена, чтобы облегчить движение транспорта на трассе I-45 North. Маршрут начинается на I-610 North между I-45 North и I-69/US 59 North и идет на север параллельно I-45 на протяжении 21,6 миль (34,8 км), после чего сливается с I-45. Платная дорога также ведет отъезд длиной 4 мили (6,4 км) к межконтинентальному аэропорту Джорджа Буша .

Платная дорога Вест-Парк (2004)

[ редактировать ]

Платная дорога Вестпарк — это платная дорога длиной 22 мили (35,4 км), начинающаяся в верхней части города Хьюстон и идущая на запад параллельно участкам Вестпарк Драйв и FM 1093 и заканчивающаяся сразу за FM 723 в Фулшире, штат Техас . Это первая полностью электронная платная дорога в США . Управление платных дорог округа Форт-Бенд (FBCTRA) управляет самыми западными 8 милями (12,9 км) платной дороги.


Платная дорога Форт-Бенд (2004)

[ редактировать ]

Платная дорога Форт-Бенд - это платная дорога протяженностью 8,9 миль (14,3 км), которая следует по маршруту ранее отмененной государственной автомагистрали 122. Платная дорога в настоящее время начинается с прямых развязок на шоссе US 90A, к северу от платной дороги Сэма Хьюстона, и продолжается на юг до конечной остановки на Сиенна-Ранч-роуд в Миссури-Сити. Как и в случае с платной дорогой Вестпарк, платная дорога Форт-Бенд управляется совместно с FBCTRA.

Управляемые полосы Кэти Фривей (2009)

[ редактировать ]

В 2002 году HCTRA заключила соглашение с TxDOT и округом Харрис на реконструкцию шоссе I-10/Katy Freeway. Часть проекта, отвечающая за управление платными дорогами, представляет собой 12-мильную (19,3 км) управляемую полосу движения в центре реконструированной автострады, которая используется транспортными средствами METRO и HOV бесплатно, а также отдельными пассажирскими транспортными средствами за плату. строительство четырехполосной дороги между I-610/West Loop и SH 6 Завершено . Полосы открылись во втором квартале 2009 года.

Платная дорога Томболла (2015)

[ редактировать ]

Платная дорога Томболл состоит из участка длиной 7,5 миль (12,1 км), состоящего из трех платных полос в каждом направлении от Спринг-Сайпресс-роуд до Сентинел-Оукс в Пайнхерсте . Шоссе штата Техас 249 служит бесплатными подъездными дорогами к платной дороге Томболл. Плата за проезд на платной дороге Томболл полностью электронная; Для прохода требуется EZ TAG, TollTag или TxTag. На платной дороге Томболл невозможна оплата наличными или почтой. Строительство фазы I платной дороги Томболл между Спринг-Сайпресс-роуд и северной оконечностью объездной дороги Томболл началось осенью 2013 года и завершилось 12 апреля 2015 года. Фаза II проекта SH 249 (платная дорога Томболл) в партнерстве с округом Монтгомери. Управление платных дорог расширяет платную дорогу к северу от объездной дороги Томболл до Сентинел-Оукс к северу от Спринг-Крик в округе Монтгомери. От этой точки коридор будет простираться на север до точек в округах Монтгомери и Граймс. Строительство второй очереди началось весной 2017 года и завершилось в декабре 2019 года. [6] [7]

В этот раздел не включены (в пределах округа Харрис) Гранд-Паркуэй (платные SH 99) и платные полосы SH 288 . Первый поддерживается TxDOT, а второй управляется Blueridge Transportation Group от имени TxDOT. [8]

Будущие проекты

[ редактировать ]

Харди Даунтаун Коннектор

[ редактировать ]

Этот проект длиной 4 мили (6,4 км) обеспечит соединение между центром Хьюстона и нынешней конечной станцией платной дороги Харди на I-610. О планировании подключения платной дороги Харди к центру Хьюстона было объявлено в 2000 году. Проект будет реализован в два этапа. Этап I состоит из переноса железнодорожной линии, приобретения полосы отвода и строительства двух путепроводов. Второй этап будет заключаться в строительстве 4 платных полос. Ожидается, что перенос железнодорожной линии начнется осенью 2012 года.

Развязка платных дорог Харди на кольцевой дороге 8

[ редактировать ]

Чтобы уменьшить заторы на наземных улицах, будут построены прямые развязки между платной дорогой Харди и кольцевой автомагистралью 8. В настоящее время существует только один прямой съезд от кольцевой дороги 8 на восток до платной дороги Харди на север. Ожидаемая дата начала строительства неизвестна.

Прямые соединители Tomball Tollway на SH 99

[ редактировать ]

В этом проекте (который начался в начале 2020 года) будут добавлены в общей сложности четыре прямых развязки: два от платной дороги Томболл в северном направлении к SH 99 (Grand Parkway) в восточном и западном направлении , а два других соединятся с платной дорогой Томболл в южном направлении с SH 99 в восточном и западном направлении. Съезды с SH 99 на платную дорогу Томболл, идущую на юг, открылись в июле 2022 года; Съезды Tomball Tollway на SH 99 продолжают строиться. [9] [10]

Увеличение пропускной способности существующих платных дорог

[ редактировать ]

Увеличение пропускной способности планируется для следующих существующих участков платных дорог:

  • Юго-восточная платная дорога Сэма Хьюстона от SH 288 до IH 45 South: в каждом направлении будут добавлены две полосы движения с усовершенствованием основной площадки для взимания платы за проезд, а также будут реконструированы пандусы для въезда/выезда. Эскизное проектирование завершено, строительство ожидается примерно через 2 года. По состоянию на конец 2015 года строительство не началось, поскольку не была завершена развязка на SH288, где и TxDOT, и HCTRA завершают разработку планов как модернизации платной дороги, так и управляемых полос SH288. Первый этап, начавшийся в 2015 году, — это строительство новых путепроводов для 8-й служебной полосы кольцевой дороги западного и восточного направления над полосой отвода железной дороги, которая параллельна Микава-роуд (с момента открытия в 1997 году юго-восточного сегмента платной дороги Сэма Хьюстона, одна полоса в Оба направления на платном мосту через Микава-роуд использовались совместно с прилегающей к Кольцевой дороге 8 дорогой. Перестройка служебных полос устранила совместное использование с HCTRA и TxDOT (до совместного использования права проезда теми, кто использовал Кольцевую дорогу 8). служебным полосам пришлось повернуть на Микава-роуд и повернуть налево на Кнапп-роуд в Перлэнде, где был наземный переезд на полосе отвода железной дороги, который позже был выведен из эксплуатации и заменен эстакадой на Макхард-роуд в нескольких милях к югу во время первых 2000-е годы); этот участок платной дороги перегружен по выходным, поскольку блошиный рынок Коула расположен к югу от платной дороги на государственном шоссе 35 в Перлэнде).
  • Платная дорога Сэма Хьюстона на восток от IH 45 South до SH 225: одна или две полосы движения будут добавлены в каждом направлении с улучшением основной площадки для взимания платы за проезд, а также будут реконструированы пандусы для въезда/выезда. Ожидается, что строительство платных полос начнется в 2017 году.
  • Платная дорога Сэма Хьюстона – мост через судоходный канал от SH 225 до IH 10 East: второй пролет будет построен над судоходным каналом с тремя или четырьмя полосами движения с полными обочинами в каждом направлении. Ожидается, что строительство начнется в 2018 году. Первый этап плана включал преобразование пунктов взимания платы за проезд на мосту через Корабельный канал в систему электронного сбора платы за проезд, что было реализовано 11 января 2016 года.

Форт-Бенд-Паркуэй / Расширение Саут-Пост-Оук-Роуд

[ редактировать ]

Проект соединит I-610 через съезд South Post Oak (который заканчивается к югу от West Bellfort) с северной конечной станцией Fort Bend Parkway на US 90 Alternate с чуть более чем 3 милями (4,8 км) платных полос движения. В октябре 2019 года HCTRA начала изучать планы этого сегмента, используя исходные схемы 2003 года. [11]

Бывшие или отмененные проекты

[ редактировать ]

Управляемые полосы Fairmont Parkway East

[ редактировать ]

По состоянию на 30 марта 2010 года проект больше не строится. [12]

Хемпстедское шоссе / 290 управляемых полос движения США

[ редактировать ]

Запланированный проект должен был добавить четыре платных полосы движения вдоль коридора шоссе Хемпстед между I-610 и будущим северо-западным сегментом Гранд-Паркуэй (SH 99). Этот проект был одним из компонентов полной модернизации коридора US 290, проведенной TxDOT, которая также включала добавленную пропускную способность US 290, новую систему HOV, параллельную шоссе Хемпстед, и возможную линию пригородной железной дороги совместно с METRO. Однако в апреле 2012 года HCTRA объявила, что приоритет над платной дорогой Хемпстед был передан TxDOT. Строительство платной дороги TxDOT не планируется в ближайшие несколько лет. [13]

Эстакадные рампы Ш 242/И-45 (2015 г.)

[ редактировать ]

Хотя оба они расположены в округе Монтгомери и в то время принадлежали и управлялись Управлением платных дорог округа Монтгомери (MCTRA), HCTRA ранее взимала плату за проезд для MCTRA за два эстакады: один от I-45 в северном направлении до SH 242 в западном направлении и другой - от SH 242 в западном направлении до I-45 в южном направлении возле Вудлендса . Оба эстакады были завершены 11 мая 2015 г., и в период с 6 июля 2015 г. по 28 мая 2019 г. взимались платы за проезд. На обоих пандусах использовался исключительно электронный сбор платы за проезд , и от водителей требовалось иметь транспондер EZ TAG, TollTag или TxTag . После единогласного голосования Суда комиссаров округа Монтгомери 28 мая 2019 года плата за проезд была отменена, а право собственности и обслуживание обоих эстакад было передано Министерству транспорта Техаса (TxDOT). В результате HCTRA прекратила взимать плату за проезд на эстакадах. [14]

Управляемые полосы SH 288

[ редактировать ]

Чтобы уменьшить заторы на SH 288, HCTRA планировала построить платные полосы посередине существующей автострады. Маршрут будет начинаться на I-69 / US 59 к югу от Мидтауна и заканчиваться на пересечении предполагаемого Гранд-бульвара (SH 99) на общую длину 26 миль (41,8 км). HCTRA сохранила бы свой сегмент к северу от Клир-Крик на границе округа Бразория. Незадолго до начала строительства в ноябре 2016 года отдел управления платными дорогами TxDOT взял на себя управление проектом у HCTRA. [15]

См. также

[ редактировать ]

флаг Техасский портал логотип Портал дорог США

Шоссе штата Техас 99

  1. ^ « Свяжитесь с нами ». Управление платных дорог округа Харрис. Проверено 16 октября 2011 г. «Административный офис Управления платных дорог округа Харрис, 7701 Wilshire Place Drive, Хьюстон, Техас, 77040»
  2. ^ Золотое, Энни. «Управление платных дорог округа Харрис» (PDF) . Архивы округа Харрис . Проверено 6 марта 2024 г.
  3. Кэти Толл-Роуд, по состоянию на 29 сентября 2006 г.
  4. ^ Управление платных дорог берет под свой контроль туннель Уошберн, Линчберг Ферри Хьюстон, общественные СМИ (KUHF-FM, News 88.7) . 1 марта 2020 г. (дата обращения: 19 августа 2020 г.)
  5. ^ Jump up to: а б Бегли, Даг (19 июня 2016 г.). «Местные пункты взимания платы за проезд со временем станут общенациональными» . Хьюстонские хроники . Проверено 23 сентября 2016 г.
  6. ^ Управление платных дорог округа Харрис - Карта системы HCTRA https://www.hctra.org/TollRoadMap#OverviewSection
  7. ^ Газета Community IMPACT — Фаза II платной дороги Томбол открывается 19 декабря https://communityimpact.com/houston/tomball-magnolia/transportation/2019/12/19/tomball-tollway-phase-ii-opens-dec-19/
  8. ^ «Региональные платные дороги (РПДО)» .
  9. ^ Газета Community IMPACT - Установлены прямые соединители для строительства в начале 2020 года https://communityimpact.com/houston/tomball-magnolia/transportation/2020/01/04/direct-connectors-set-for-early-2020-construction/
  10. ^ Лотц, Анна (14 июля 2022 г.). «Соединители Grand Parkway откроются на выходных 16 июля после закрытия основных полос» . Воздействие сообщества . Проверено 3 августа 2022 г.
  11. ^ Управление платных дорог округа Харрис пересматривает планы расширения газеты Community IMPACT для бульвара Форт-Бенд. 29 октября 2020 г. (дата обращения: 19 августа 2020 г.)
  12. ^ «Хьюстонские общественные СМИ» . Архивировано из оригинала 3 марта 2016 г. Проверено 30 марта 2010 г.
  13. ^ «ПЛАТНАЯ ДОРОГА, УПРАВЛЯЕМАЯ ХЕМПСТЕДОМ» . my290.com . Архивировано из оригинала 17 февраля 2020 г. Проверено 17 февраля 2020 г.
  14. ^ Жюль Роджерс (28 мая 2019 г.), «Комиссары округа Монтгомери единогласно отменили плату за проезд по шоссе. 242 эстакады» , газета Community Impact , получено 30 мая 2019 г.
  15. ^ Делотер, Гейл (15 ноября 2016 г.). «Общественные СМИ Хьюстона - что пассажирам пригородной зоны нужно знать о проекте платной дороги по шоссе 288» . Общественные СМИ Хьюстона .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9534dd863c063ee70ae50bf7c978f600__1721992500
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/95/00/9534dd863c063ee70ae50bf7c978f600.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Harris County Toll Road Authority - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)