Магистрали Оклахомы
![]() ![]() Маркеры шоссе для магистралей Кикапу и Килпатрик | |
Магистрали выделены красным | |
Названия шоссе | |
---|---|
Автомагистрали между штатами | Межгосударственный nn (I-nn) |
Шоссе США | US Highway nn (США nn) |
Состояние | Государственная автомагистраль nn (SH-nn) |
Системные ссылки | |
|
Оклахома имеет обширную систему магистралей , поддерживаемую правительством штата через Управление магистралей Оклахомы . Оклахомы Все магистрали представляют собой автомагистрали с контролируемым доступом . У большинства из них есть как минимум четыре полосы движения, хотя магистраль Чикасо имеет две полосы движения .
Плата за проезд на магистралях Оклахомы взимается несколькими методами, специфичными для каждой магистрали, включая пункты взимания платы за проезд на магистральной и боковой магистралях. Пошлину можно оплатить наличными (либо в необслуживаемых пунктах выдачи сдачи, либо в укомплектованных кабинках, в зависимости от площади) или через транспондерную систему Pikepass. Вместо кабинок для инкассации наличных на многих автомагистралях штата, включая Kilpatrick Turnpike , Kickapoo Turnpike и Creek Turnpike , работает PlatePay, система безналичной оплаты по почте.
Магистрали
[ редактировать ]- Магистраль Чероки является частью автомагистрали США 412 (US-412) в восточной Оклахоме.
- Магистраль Чикасо соединяет шоссе US-177 к северу от Салфера с шоссе штата 1 (SH-1) к югу от Ады . Магистраль представляет собой две полосы движения на всей длине.
- Магистраль Симаррон начинается на межштатной автомагистрали 35 (I-35) в округе Нобл (к востоку от Энид ) и заканчивается в западном пригороде Талсы . Магистраль является частью US-412. Он также имеет ответвление на юго-запад к US-177 к северу от Стиллуотера .
- Магистраль Крик проходит вокруг окраин Талсы, образуя южный обход центральной части Талсы. Магистраль Крик заканчивается на I-44 на обоих концах и действует как мост между магистралями Тернера и Уилла Роджерса.
- Магистраль Гилкриз - это 2 + 1 ⁄ 2 Платное продолжение мили (4,0 км) скоростной автомагистрали Гилкриз в Талсе, завершающее западную сторону петли Талсы в 2022 году. [ 1 ]
- HE Bailey Turnpike обслуживает юго-запад Оклахомы и является частью I-44. Магистраль HE Bailey состоит из двух отдельных частей, свободный участок проходит через восточный Лоутон . Эта магистраль соединяет Уичито-Фолс, штат Техас, с Лоутоном, Чикашей и Оклахома-Сити . На востоке от него есть отрог, Нормандский отрог, в сторону Ньюкасла и Голдсби .
- Магистраль Индийской нации проходит через юго-восток Оклахомы, начиная с Хьюго , поворачивая на северо-запад и заканчиваясь на I-40 к югу от Генриетты .
- Магистраль Кикапу (I-335) проходит через восточную часть округа Оклахома и соединяет межштатную автомагистраль 44 на северо-восточной стороне Оклахома-Сити с межштатной автомагистралью 40 на юго-восточной стороне.
- Магистраль Килпатрик (I-344) проходит через северную и западную стороны метро Оклахома-Сити, от I-40 до I-35/I-44, где она становится Тернер Магистраль. Этот маршрут представляет собой четверть псевдокольцевой дороги , обеспечивая доступ к пригородам Юкона и Эдмонда . Расширение Ш-152 было завершено в 2020 году.
- Магистраль Маскоги начинается на SH-51 в Брокен-Эрроу и продолжается на юго-восток до Маскоги . Второй участок магистрали соединяет Маскоги с I-40 у Уэбберс-Фолс . Два участка соединены автострадой, по которой проходит часть SH-165 .
- Тернер Тернер Пайк была первой магистралью Оклахомы, соединяющей Оклахома-Сити и Талсу. Turner Turnpike аналогичен историческому US-66 (ныне SH-66 ) и несет на себе I-44.
- Магистраль Уилла Роджерса соединяет Талсу с Миссури линией штата недалеко от Джоплина . Как и Тернер-Магистраль, эта магистраль служит параллельным маршрутом к US-66 и проходит по I-44. Зона отдыха возле Виниты рекламируется как место, где находится самый большой в мире Макдональдс .
Обследовано, но не построено
[ редактировать ]Вскоре после того, как в 1953 году была построена магистраль Тернер, администрация Оклахомы предложила построить другие платные дороги, в том числе одну, которая будет построена от Оклахома-Сити на север до границы с Канзасом возле Брамана, чтобы соединиться с южной конечной станцией Канзасской магистрали на границе штата. Этот маршрут был включен в Закон о федеральных автомагистралях 1956 года, который создал систему автомагистралей между штатами. В результате OTA не смогло получить финансирование для строительства предложенной магистрали и в 1956 году передало первоначальные планы, включая исследования и чертежи, Министерству транспорта Оклахомы для строительства I-35 в качестве автострады на той же трассе, которая была завершено в несколько этапов в период с 1958 по 1962 год.
Также была предложена, но так и не построена, платная дорога, примерно следующая по тому, что позже станет I-35, между Оклахома-Сити и Ред-Ривер к северу от Гейнсвилля, штат Техас, которая включала в себя подъездную дорогу, отклоняющуюся от основного маршрута к северу от Ардмора и поворачивающую на северо-восток мимо Ады, чтобы врезаться в нее. с Тернер-Тернпайк возле Страуда, Оклахома .
Также в 1990-х годах было предложено, но так и не построено продолжение магистрали Маскоги от ее нынешней юго-восточной конечной остановки на шоссе I-40 на юго-восток в сторону Пото .
Способы оплаты
[ редактировать ]Пайкпас
[ редактировать ]Pikepass — это электронная система взимания платы за проезд, используемая Управлением магистрали Оклахомы . Pikepass, созданный в 1990 году и запущенный 1 января 1991 года, предоставляет альтернативу оплате проезда наличными. [ 2 ] Большинство клиентов платят первоначальные 40 долларов США в виде предоплаченных сборов, которые они могут пополнить по своему усмотрению или автоматически снять средства для пополнения счета, если они упадут ниже порогового значения. Использование Pikepass дает авансовую экономию в размере 5 %, а клиенты, использовавшие Pikepass 20 или более раз, получают кредит в размере 5 % от суммы платы за проезд за этот месяц.
Совместимость
[ редактировать ]По состоянию на июнь 2024 года Pikepass можно будет использовать на всех магистралях в Канзасе, Техасе и на большинстве магистралей во Флориде и Колорадо, а также в Оклахоме. [ 3 ] Магистрали Оклахомы также принимают все транспондеры из Канзаса ( K-TAG ) и Техаса ( EZ TAG , TollTag , TxTag ), а также SunPass из Флориды и ExpressToll из Колорадо.
PlatePay
[ редактировать ]25 июля 2021 года пункты взимания платы за проезд на автомагистрали Килпатрик были закрыты и заменены новой системой безналичной оплаты по почте, известной как PlatePay. Клиенты, использующие PlatePay, передвигаются по тем же полосам, что и клиенты, проезжая через пункт взимания платы. Вместо того, чтобы плата за проезд списывалась со счета, водителям по почте отправляется счет за проезд, который оплачивается через онлайн-портал или чеком. Из-за дополнительных затрат, связанных с новой системой, ставки дорожных сборов PlatePay в среднем на 75 процентов выше, чем предыдущие ставки наличными. 25 января 2022 года Kickapoo Turnpike закрыла пункты взимания платы за проезд, чтобы начать работу PlatePay. [ 4 ] 21 июня 2022 года магистраль HE Bailey Turnpike от Лоутона до Оклахома-Сити и ее ответвление до Нормана перешли на безналичный расчет. [ 5 ] Оставшаяся часть магистрали из Лотона в Техас была преобразована 27 июля 2022 года. 16 августа 2022 года магистраль Чиксо стала безналичной. Управление магистралей Оклахомы планирует к 2025 году внедрить безналичную оплату проезда через PlatePay на всех магистралях. [ 6 ] [ 7 ]
Критика
[ редактировать ]Система магистралей подверглась критике со стороны многих, в первую очередь со стороны Гэри Ричардсона , бывшего прокурора США и кандидата на пост губернатора Оклахомы в 2002 и 2018 годах , который призывал к отмене Управления магистралей. Критики отмечают отсутствие доходов от автомагистралей, которые фактически идут штату Оклахома. [ 8 ] [ 9 ] ОТА возражает, что оно не получает налоговых денег на поддержание, эксплуатацию и оплату системы магистралей; и если бы штату пришлось платить за текущее обслуживание и капитальный ремонт автомагистралей, это стоило бы государству дополнительных 105 миллионов долларов в год. [ 10 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Хоберок, Барбара (11 ноября 2022 г.). «Магистраль на скоростной автомагистрали Гилкриз откроется в понедельник» . Проверено 9 февраля 2023 г.
- ^ Пирсон, Джанет (17 ноября 1990 г.). «Кабины взимания платы за проезд становятся высокими технологиями» . Мир Талсы . Архивировано из оригинала 7 августа 2011 года . Проверено 14 июня 2007 г.
- ^ «OTA: OKLAHOMA PIKEPASS ТЕПЕРЬ ПРИНИМАЕТСЯ В БОЛЬШИНСТВЕ ЧАСТИ ФЛОРИДЫ» . Новости на 6 (KOTV, Талса), 10 марта 2023 г., 6:13. 2 мая 2019 г. Проверено 10 марта 2023 г.
- ^ Морава, Ким. «Кикапу Тернпайк к западу от Шони переходит на безналичный взимание платы за проезд» . The Shawnee News-Star . Проверено 20 марта 2022 г.
- ^ «HE Bailey Turnpike перейдет на безналичный расчет с 21 июня» . www.kswo.com . 14 июня 2022 г. . Проверено 17 июля 2022 г.
- ^ Гриффин, Дэвид. «Власти Оклахомы заявляют, что переход на «безналичные» пункты взимания платы за проезд займет время» . www.newson6.com . Проверено 26 июля 2021 г.
- ^ Сотрудники, Меган Батлер, KTUL (23 июня 2021 г.). «Магистрали Оклахомы начинают переход на безналичную оплату проезда» . КТУЛ . Проверено 26 июля 2021 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) - ^ Миллер, Брайан (8 августа 2016 г.). «Оклахома Тернпайкс собирает рекордную сумму денег за проезд, штат не получает прибыли от доходов от платы за проезд» . KJRH Талса . Проверено 1 ноября 2017 г.
- ^ Мерфи, Шон (24 апреля 2017 г.). «Прокурор Талсы Гэри Ричардсон будет баллотироваться на пост губернатора в 2018 году» . Новости США и мировой отчет . Проверено 1 ноября 2017 г.
- ^ «Часто задаваемые вопросы по истории OTA» . Pikepass.com . Проверено 10 декабря 2020 г.