Чикасо Магистраль
Магистраль Чикасо выделена красным | |
Информация о маршруте | |
Поддерживается ОТА | |
Длина | 23,3 миль [ 1 ] (21,4 км) |
Существовал | 1 сентября 1991 г. [ 2 ] -подарок |
Основные узлы | |
Вест-Энд | ![]() ![]() |
Ист-Энд | ![]() |
Расположение | |
Страна | Соединенные Штаты |
Состояние | Оклахома |
Округа | Мюррей , Понтоток |
Система автомагистралей | |
|
Магистраль Чикасо , также называемая шоссе штата 301 ( SH-301 ), представляет собой с контролируемым доступом платную дорогу в сельском южно-центральном регионе американского штата Оклахома . длиной Двухполосная автострада 13,3 мили (21,4 км). [ 1 ] от севера Сульфура до юга от Ады . Управление магистрали Оклахомы (OTA) владеет, обслуживает и взимает плату за проезд на магистрали. Первый участок магистрали Чикасо открылся 1 сентября 1991 года.
Чикасо возник в результате компромисса между городскими и сельскими законодателями. Первоначально это было частью ныне отмененного плана соединить южную и восточную Оклахому более длинной магистралью. Также предполагалось связать Аду с межштатной системой. В 2011 году участок магистрали длиной четыре мили (6,4 км) был передан Министерству транспорта Оклахомы (ODOT), что сделало его бесплатной дорогой.
Описание маршрута
[ редактировать ]Магистраль Чикасо идет по маршруту с юго-запада на северо-восток, проходя только через два округа, Мюррей и Понтоток . Магистраль начинается в округе Мюррей на шоссе 177 США (US-177) к северу от Серы ; к западу от этой развязки дорога становится SH-7 Spur . Магистраль продолжается на северо-восток в округ Понтоток. К северу от границы округа находится пункт взимания платы за проезд, единственный участок на маршруте. За пунктом взимания платы находится развязка, обслуживающая город Рофф . Это частичная развязка , обеспечивающая доступ к Роффу для путешественников, идущих на восток, и доступ к полосам движения, идущим на запад, от Роффа. [ 3 ] Затем магистраль Чикасо заканчивается на SH-1 .
Магистраль Чикасо имеет только две полосы движения на большей части своей длины; однако есть короткая полоса для обгона в восточном направлении. Чикасо — единственная двухполосная магистраль в Оклахоме. По дороге с небольшим движением в день проезжает около 2000 автомобилей. [ 4 ]
История
[ редактировать ]
Магистраль Чикасо изначально задумывалась как коридор, идущий от межштатной автомагистрали 35 (I-35) возле Дэвиса до I-40 возле Генриетты . [ 4 ] Магистраль, предложенная политиками южной Оклахомы, была предназначена для содействия экономическому развитию путем соединения Ады с системой автомагистралей между штатами . [ 5 ] Она была предложена одновременно с тремя другими магистралями, которые станут магистралью Килпатрик в Оклахома-Сити , магистралью Крик в Талсе и магистралью Чероки , которая обходит горный участок дороги US-412 в восточной Оклахоме. Сельские законодатели возражали против магистралей Килпатрик и Крик и предложили заблокировать их, если магистраль Чикасо не будет построена. [ 6 ] Городские законодатели смягчились и разрешили строительство Чикасо в качестве компромисса. [ 7 ] с законодательством, требующим, чтобы Чикасо была построена до начала работ на двух других магистралях. [ 8 ] Магистраль была разрешена в 1987 году. [ 2 ]
Губернатор Генри Беллмон выступил против магистрали Чикасо, утверждая, что это приведет к убыткам в деньгах. [ 5 ] Беллмон построил магистраль всего с двумя полосами движения и сократил ее до нынешней конечной точки. [ 5 ] Дьюи Ф. Бартлетт-младший , член правления OTA (и будущий мэр Талсы ), позже сказал: «Я думаю, что это воняет. Мы никогда не хотели его строить. Мы не считали это уместным. построить три необходимые магистрали — это единственный способ построить это». [ 6 ]
Облигации первого раздела были одобрены в 1989 году. [ 2 ] Облигации позволили передать магистраль Министерству транспорта Оклахомы и сделать ее бесплатной дорогой, единственной магистралью в Оклахоме, имеющей право на передачу такого типа. [ 7 ] Однако тогда директор ОДОТ Бобби Грин заявил, что его агентство не может купить магистраль из-за нехватки средств. [ 9 ] Строительство Chickasaw обошлось почти в 44 миллиона долларов (что эквивалентно 71,3 миллионам долларов в 2023 году). [ 10 ] ). [ 4 ] Его первая секция открылась 1 сентября 1991 года. [ 2 ] Первоначально магистраль начиналась на SH-7 к западу от Сульфура, двигалась на северо-восток до развязки US-177, а затем продолжала двигаться на северо-восток по своему современному маршруту. [ 3 ]
В рамках своего пакета магистралей 1994 года губернатор Дэвид Уолтерс предложил расширить магистраль Чикасо до четырех полос движения и продлить ее до Генриетты. [ 5 ] Улучшения Чикасо в конечном итоге были исключены из пакета, который в конечном итоге прекратил свое существование, когда комиссия, контролирующая продажу облигаций государственными агентствами, проголосовала против него. [ 11 ]
11 ноября 2002 г. OTA проголосовало за начало обсуждения передачи Chickasaw ODOT. Трансфер также будет включать единовременный платеж в размере 14 миллионов долларов США (что эквивалентно 22,7 миллионам долларов США в 2023 году). [ 10 ] ) для обслуживания. [ 12 ] [ 13 ] Магистраль пришла в упадок с момента ее первоначальной постройки; Директор ODOT Гэри Ридли сказал, что повторяющиеся проблемы с дорожным покрытием требуют постоянного ремонта. Он также упомянул, что существуют и другие проблемы, такие как проблемы с полосой отвода, которые могут поставить под угрозу способность ODOT получать средства из федерального целевого фонда шоссейных дорог. [ 14 ] Назначенный временным спикером Палаты представителей Дэнни Хиллиард выступил против переноса дороги на основании плохого состояния дороги, а также возражал против частичных развязок. Законодатель назвал магистраль Чикасо «альбатросом» и сказал: «Я сказал им, что, если администрация магистрали не приведет эту магистраль в соответствие со спецификациями ODOT и не завершит развязки в Роффе и на US-177 севернее в Сульфуре, мы не заинтересованы в том, чтобы эта штука свалилась на налогоплательщиков». [ 4 ]
Чтобы решить эти проблемы, OTA начала сбор средств на сумму 12,8 млн долларов США (что эквивалентно 18,6 млн долларов США в 2023 г.). [ 10 ] ) [ 15 ] проект восстановления дорожного покрытия 9 февраля 2006 г. [ 16 ] Строительные ограничения потребовали закрытия всей магистрали в марте. [ 16 ] вызывая проблемы с дорожным движением в Сульфуре. [ 15 ] Магистраль вновь открылась 29 сентября 2006 года. [ 15 ] Транспортная комиссия Оклахомы, которая курирует ODOT, проголосовала 6 августа 2007 года за начало технико-экономического обоснования и анализа затрат и выгод для принятия четырех миль (6,4 км) магистрали между SH-7 и US-177. [ 7 ] 1 августа 2011 года Транспортная комиссия проголосовала за передачу участка магистрали к западу от US-177 ODOT, обозначив его как SH-7 Spur. Комиссия отметила, что OTA подняла новый SH-7 Spur в соответствии со стандартами ODOT и что расширение развязки US-177 до полного доступа было обязанностью ODOT. Это был первый случай, когда магистраль была переведена из OTA в ODOT. Перенос магистрали считался недорогим способом решить проблему чрезмерного движения грузовиков в Салфуре. [ 17 ]
Изначально Chickasaw Turnpike не имела нумерованного обозначения. 2 августа 2021 года Транспортная комиссия Оклахомы единогласно одобрила предложение о присвоении магистрали обозначения SH-301. Директор ODOT Тим Гатц заявил на заседании Транспортной комиссии, что добавление нумерации было в первую очередь сделано для облегчения навигации с использованием приложений цифрового картографирования и маршрутизации. [ 18 ]
Плата за проезд
[ редактировать ]
По состоянию на август 2022 г. [update]Пассажиры двухосных транспортных средств (таких как автомобили и мотоциклы) платят сбор в размере 1,50 доллара США с помощью PlatePay или 65 центов, если Pikepass используется . Водители транспортных средств с более чем двумя осями, например дальнобойщики, платят более высокие сборы. Плата за проезд взимается на едином шлагбауме между развязками US-177 и Рофф. Из-за частичных развязок невозможно легально использовать магистраль, не проезжая через этот пункт взимания платы. Плата за проезд одинакова независимо от пункта въезда или выезда. [ 19 ]
Магистраль Чикасо была полностью автоматизирована вскоре после открытия. [ 20 ] Как и предсказывал губернатор Беллмон, с момента открытия он постоянно терпел убытки. [ 7 ] Улучшения финансируются в основном за счет доходов от более прибыльных магистралей Тернера и Уилла Роджерса . [ 5 ]
По состоянию на 16 августа 2022 г. [update], магистраль Чикасо теперь полностью безналичная, с возможностью оплаты проезда Pikepass или PlatePay.
Выход из списка
[ редактировать ]Все выходы без номеров.
Графство | Расположение | мне [ 21 ] | км | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Мюррей | 0.0 | 0.0 | ![]() ![]() | Продолжение проезжей части | |
0.0 | 0.0 | ![]() | Текущая западная конечная остановка; восточная конечная остановка отрога SH 7 | ||
2.8 | 4.5 | Платная площадь | |||
Место на | 8.2 | 13.2 | Дольберг Роуд – Рофф | Выход в восточном направлении и вход в западном направлении | |
13.3 | 21.4 | ![]() | Восточная конечная остановка | ||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили |
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б Министерство транспорта Оклахомы (2013 г.). Официальная карта штата (PDF) (Карта) (изд. 2013–14 гг.). Масштаб не указан. Оклахома-Сити: Департамент транспорта Оклахомы. Магистральная вставка . Проверено 23 апреля 2013 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Управление магистрали Оклахомы (nd). «История ОТА» . Управление магистрали Оклахомы. Архивировано из оригинала 10 апреля 2008 года . Проверено 5 февраля 2008 г.
- ^ Перейти обратно: а б Министерство транспорта Оклахомы (2007 г.). Официальная карта штата (PDF) (Карта) (изд. Столетия). в. 1:1013760. Оклахома-Сити: Департамент транспорта Оклахомы. § Л9 . Проверено 8 февраля 2008 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Законодательное собрание Оклахомы (26 ноября 2002 г.). «Лидер законодательного органа выступает против передачи магистрали в управление дорожного управления» (пресс-релиз). Законодательное собрание Оклахомы. Архивировано из оригинала 4 июля 2007 года . Проверено 5 февраля 2008 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и Грин, Уэйн (4 октября 1993 г.). «Одинокий участок дороги Чикасо Магистраль» . Мир Талсы . Проверено 2 мая 2008 г.
- ^ Перейти обратно: а б Хоберок, Барбара (22 ноября 2002 г.). «Магистраль может пройти свободный путь» . Мир Талсы . Проверено 2 мая 2008 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Фрэнсис-Смит, Дженис (8 августа 2007 г.). «Министерство транспорта Оклахомы может получить кусок чикасо» . Журнальная запись . Оклахома-Сити. Архивировано из оригинала 13 ноября 2014 года.
- ^ «План по передаче авансов по платной магистрали с голосованием OTA» . Мир Талсы . 26 ноября 2002 года . Проверено 2 мая 2008 г.
- ^ Форд, Брайан (2 октября 1991 г.). «Штат заявляет, что не может купить магистраль Чикасо» . Мир Талсы . Проверено 2 мая 2008 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Джонстон, Луи; Уильямсон, Сэмюэл Х. (2023). «Какой тогда был ВВП США?» . Измерительная ценность . Проверено 30 ноября 2023 г. США Показатели дефлятора валового внутреннего продукта соответствуют серии MeasuringWorth .
- ^ Хоберок, Барбара (4 октября 1994 г.). «Пакет залога за убитых щук» . Мир Талсы . Проверено 21 марта 2013 г.
- ^ Фрэнсис-Смит, Дженис (26 ноября 2002 г.). «Магистраль Чикасо становится бесплатной дорогой» . Журнальная запись . Оклахома-Сити . Проверено 5 февраля 2008 г.
- ^ Инглиш, Пол (27 ноября 2002 г.). «Законодатель: Магистраль — это не бесплатная дорога » . Мир Талсы . Проверено 2 мая 2008 г.
- ^ «Магистраль Чикасо может выйти на свободу» . Шони Ньюс-Стар . 23 ноября 2002 г. [ нужна страница ]
- ^ Перейти обратно: а б с Курыс, Андреа (25 сентября 2006 г.). «Магистраль Чикасо теперь открыта» . Ада, ОК: КТЭН . Проверено 28 марта 2008 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Начинается строительство магистрали Чикасо» (PDF) (пресс-релиз). Управление магистрали Оклахомы. 8 февраля 2006 г. Архивировано из оригинала (PDF) 19 августа 2007 г. . Проверено 5 февраля 2008 г.
- ^ Транспортная комиссия Оклахомы (1 августа 2011 г.). «Протокол регулярного заседания транспортной комиссии» (PDF) . Транспортная комиссия Оклахомы . Проверено 22 апреля 2013 г.
- ^ Транспортная комиссия Оклахомы (2 августа 2021 г.). «Заседание комиссии ОДОТ» . Проверено 2 августа 2021 г.
- ^ Управление магистрали Оклахомы (nd). «Таблица дорожных сборов/тарифов» . Управление магистрали Оклахомы. Архивировано из оригинала 17 октября 2006 года . Проверено 8 февраля 2008 г.
- ^ Хоберок, Барбара (13 января 1996 г.). «Магистраль Крик будет полностью автоматизирована» . Мир Талсы . Проверено 2 мая 2008 г.
- ^ «Магистраль Чикасо» (Карта). Карты Гугл . Google. 22 апреля 2013 года . Проверено 22 апреля 2013 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]СМИ, связанные с магистралью Чикасо, на Викискладе?