Jump to content

Чикасо Магистраль

Карта маршрута :
Послушайте эту статью

Маркер Чикасо Тернпайк Маркер Чикасо Тернпайк
Чикасо Магистраль
Магистраль Чикасо выделена красным
Информация о маршруте
Поддерживается ОТА
Длина 23,3 миль [ 1 ] (21,4 км)
Существовал 1 сентября 1991 г. ( 1991-09-01 ) [ 2 ] -подарок
Основные узлы
Вест-Энд US 177 / SH-7 Spur к северу от Сульфура
Ист-Энд Ш-1 возле Роффа
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Оклахома
Округа Мюррей , Понтоток
Система автомагистралей
  • Система автомагистралей штата Оклахома

Магистраль Чикасо , также называемая шоссе штата 301 ( SH-301 ), представляет собой с контролируемым доступом платную дорогу в сельском южно-центральном регионе американского штата Оклахома . длиной Двухполосная автострада 13,3 мили (21,4 км). [ 1 ] от севера Сульфура до юга от Ады . Управление магистрали Оклахомы (OTA) владеет, обслуживает и взимает плату за проезд на магистрали. Первый участок магистрали Чикасо открылся 1 сентября 1991 года.

Чикасо возник в результате компромисса между городскими и сельскими законодателями. Первоначально это было частью ныне отмененного плана соединить южную и восточную Оклахому более длинной магистралью. Также предполагалось связать Аду с межштатной системой. В 2011 году участок магистрали длиной четыре мили (6,4 км) был передан Министерству транспорта Оклахомы (ODOT), что сделало его бесплатной дорогой.

Описание маршрута

[ редактировать ]

Магистраль Чикасо идет по маршруту с юго-запада на северо-восток, проходя только через два округа, Мюррей и Понтоток . Магистраль начинается в округе Мюррей на шоссе 177 США (US-177) к северу от Серы ; к западу от этой развязки дорога становится SH-7 Spur . Магистраль продолжается на северо-восток в округ Понтоток. К северу от границы округа находится пункт взимания платы за проезд, единственный участок на маршруте. За пунктом взимания платы находится развязка, обслуживающая город Рофф . Это частичная развязка , обеспечивающая доступ к Роффу для путешественников, идущих на восток, и доступ к полосам движения, идущим на запад, от Роффа. [ 3 ] Затем магистраль Чикасо заканчивается на SH-1 .

Магистраль Чикасо имеет только две полосы движения на большей части своей длины; однако есть короткая полоса для обгона в восточном направлении. Чикасо — единственная двухполосная магистраль в Оклахоме. По дороге с небольшим движением в день проезжает около 2000 автомобилей. [ 4 ]

Магистраль Чикасо в западном направлении на 13-й миле.

Магистраль Чикасо изначально задумывалась как коридор, идущий от межштатной автомагистрали 35 (I-35) возле Дэвиса до I-40 возле Генриетты . [ 4 ] Магистраль, предложенная политиками южной Оклахомы, была предназначена для содействия экономическому развитию путем соединения Ады с системой автомагистралей между штатами . [ 5 ] Она была предложена одновременно с тремя другими магистралями, которые станут магистралью Килпатрик в Оклахома-Сити , магистралью Крик в Талсе и магистралью Чероки , которая обходит горный участок дороги US-412 в восточной Оклахоме. Сельские законодатели возражали против магистралей Килпатрик и Крик и предложили заблокировать их, если магистраль Чикасо не будет построена. [ 6 ] Городские законодатели смягчились и разрешили строительство Чикасо в качестве компромисса. [ 7 ] с законодательством, требующим, чтобы Чикасо была построена до начала работ на двух других магистралях. [ 8 ] Магистраль была разрешена в 1987 году. [ 2 ]

Губернатор Генри Беллмон выступил против магистрали Чикасо, утверждая, что это приведет к убыткам в деньгах. [ 5 ] Беллмон построил магистраль всего с двумя полосами движения и сократил ее до нынешней конечной точки. [ 5 ] Дьюи Ф. Бартлетт-младший , член правления OTA (и будущий мэр Талсы ), позже сказал: «Я думаю, что это воняет. Мы никогда не хотели его строить. Мы не считали это уместным. построить три необходимые магистрали — это единственный способ построить это». [ 6 ]

Указатель выхода на US-177, к северу от Sulphur.

Облигации первого раздела были одобрены в 1989 году. [ 2 ] Облигации позволили передать магистраль Министерству транспорта Оклахомы и сделать ее бесплатной дорогой, единственной магистралью в Оклахоме, имеющей право на передачу такого типа. [ 7 ] Однако тогда директор ОДОТ Бобби Грин заявил, что его агентство не может купить магистраль из-за нехватки средств. [ 9 ] Строительство Chickasaw обошлось почти в 44 миллиона долларов (что эквивалентно 71,3 миллионам долларов в 2023 году). [ 10 ] ). [ 4 ] Его первая секция открылась 1 сентября 1991 года. [ 2 ] Первоначально магистраль начиналась на SH-7 к западу от Сульфура, двигалась на северо-восток до развязки US-177, а затем продолжала двигаться на северо-восток по своему современному маршруту. [ 3 ]

В рамках своего пакета магистралей 1994 года губернатор Дэвид Уолтерс предложил расширить магистраль Чикасо до четырех полос движения и продлить ее до Генриетты. [ 5 ] Улучшения Чикасо в конечном итоге были исключены из пакета, который в конечном итоге прекратил свое существование, когда комиссия, контролирующая продажу облигаций государственными агентствами, проголосовала против него. [ 11 ]

11 ноября 2002 г. OTA проголосовало за начало обсуждения передачи Chickasaw ODOT. Трансфер также будет включать единовременный платеж в размере 14 миллионов долларов США (что эквивалентно 22,7 миллионам долларов США в 2023 году). [ 10 ] ) для обслуживания. [ 12 ] [ 13 ] Магистраль пришла в упадок с момента ее первоначальной постройки; Директор ODOT Гэри Ридли сказал, что повторяющиеся проблемы с дорожным покрытием требуют постоянного ремонта. Он также упомянул, что существуют и другие проблемы, такие как проблемы с полосой отвода, которые могут поставить под угрозу способность ODOT получать средства из федерального целевого фонда шоссейных дорог. [ 14 ] Назначенный временным спикером Палаты представителей Дэнни Хиллиард выступил против переноса дороги на основании плохого состояния дороги, а также возражал против частичных развязок. Законодатель назвал магистраль Чикасо «альбатросом» и сказал: «Я сказал им, что, если администрация магистрали не приведет эту магистраль в соответствие со спецификациями ODOT и не завершит развязки в Роффе и на US-177 севернее в Сульфуре, мы не заинтересованы в том, чтобы эта штука свалилась на налогоплательщиков». [ 4 ]

Чтобы решить эти проблемы, OTA начала сбор средств на сумму 12,8 млн долларов США (что эквивалентно 18,6 млн долларов США в 2023 г.). [ 10 ] ) [ 15 ] проект восстановления дорожного покрытия 9 февраля 2006 г. [ 16 ] Строительные ограничения потребовали закрытия всей магистрали в марте. [ 16 ] вызывая проблемы с дорожным движением в Сульфуре. [ 15 ] Магистраль вновь открылась 29 сентября 2006 года. [ 15 ] Транспортная комиссия Оклахомы, которая курирует ODOT, проголосовала 6 августа 2007 года за начало технико-экономического обоснования и анализа затрат и выгод для принятия четырех миль (6,4 км) магистрали между SH-7 и US-177. [ 7 ] 1 августа 2011 года Транспортная комиссия проголосовала за передачу участка магистрали к западу от US-177 ODOT, обозначив его как SH-7 Spur. Комиссия отметила, что OTA подняла новый SH-7 Spur в соответствии со стандартами ODOT и что расширение развязки US-177 до полного доступа было обязанностью ODOT. Это был первый случай, когда магистраль была переведена из OTA в ODOT. Перенос магистрали считался недорогим способом решить проблему чрезмерного движения грузовиков в Салфуре. [ 17 ]

Изначально Chickasaw Turnpike не имела нумерованного обозначения. 2 августа 2021 года Транспортная комиссия Оклахомы единогласно одобрила предложение о присвоении магистрали обозначения SH-301. Директор ODOT Тим Гатц заявил на заседании Транспортной комиссии, что добавление нумерации было в первую очередь сделано для облегчения навигации с использованием приложений цифрового картографирования и маршрутизации. [ 18 ]

Плата за проезд

[ редактировать ]
Пункт взимания платы за шлагбаум

По состоянию на август 2022 г. Пассажиры двухосных транспортных средств (таких как автомобили и мотоциклы) платят сбор в размере 1,50 доллара США с помощью PlatePay или 65 центов, если Pikepass используется . Водители транспортных средств с более чем двумя осями, например дальнобойщики, платят более высокие сборы. Плата за проезд взимается на едином шлагбауме между развязками US-177 и Рофф. Из-за частичных развязок невозможно легально использовать магистраль, не проезжая через этот пункт взимания платы. Плата за проезд одинакова независимо от пункта въезда или выезда. [ 19 ]

Магистраль Чикасо была полностью автоматизирована вскоре после открытия. [ 20 ] Как и предсказывал губернатор Беллмон, с момента открытия он постоянно терпел убытки. [ 7 ] Улучшения финансируются в основном за счет доходов от более прибыльных магистралей Тернера и Уилла Роджерса . [ 5 ]

По состоянию на 16 августа 2022 г. , магистраль Чикасо теперь полностью безналичная, с возможностью оплаты проезда Pikepass или PlatePay.

Выход из списка

[ редактировать ]

Все выходы без номеров.

Графство Расположение мне [ 21 ] км Направления Примечания
Мюррей 0.0 0.0
SH-7 Отрог запад
Продолжение проезжей части
0.0 0.0 США 177 Сера Текущая западная конечная остановка; восточная конечная остановка отрога SH 7
2.8 4.5 Платная площадь
Место на 8.2 13.2 Дольберг Роуд – Рофф Выход в восточном направлении и вход в западном направлении
13.3 21.4 SH-1 Ада , Милл-Крик Восточная конечная остановка
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б Министерство транспорта Оклахомы (2013 г.). Официальная карта штата (PDF) (Карта) (изд. 2013–14 гг.). Масштаб не указан. Оклахома-Сити: Департамент транспорта Оклахомы. Магистральная вставка . Проверено 23 апреля 2013 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б с д Управление магистрали Оклахомы (nd). «История ОТА» . Управление магистрали Оклахомы. Архивировано из оригинала 10 апреля 2008 года . Проверено 5 февраля 2008 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б Министерство транспорта Оклахомы (2007 г.). Официальная карта штата (PDF) (Карта) (изд. Столетия). в. 1:1013760. Оклахома-Сити: Департамент транспорта Оклахомы. § Л9 . Проверено 8 февраля 2008 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б с д Законодательное собрание Оклахомы (26 ноября 2002 г.). «Лидер законодательного органа выступает против передачи магистрали в управление дорожного управления» (пресс-релиз). Законодательное собрание Оклахомы. Архивировано из оригинала 4 июля 2007 года . Проверено 5 февраля 2008 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б с д и Грин, Уэйн (4 октября 1993 г.). «Одинокий участок дороги Чикасо Магистраль» . Мир Талсы . Проверено 2 мая 2008 г.
  6. ^ Перейти обратно: а б Хоберок, Барбара (22 ноября 2002 г.). «Магистраль может пройти свободный путь» . Мир Талсы . Проверено 2 мая 2008 г.
  7. ^ Перейти обратно: а б с д Фрэнсис-Смит, Дженис (8 августа 2007 г.). «Министерство транспорта Оклахомы может получить кусок чикасо» . Журнальная запись . Оклахома-Сити. Архивировано из оригинала 13 ноября 2014 года.
  8. ^ «План по передаче авансов по платной магистрали с голосованием OTA» . Мир Талсы . 26 ноября 2002 года . Проверено 2 мая 2008 г.
  9. ^ Форд, Брайан (2 октября 1991 г.). «Штат заявляет, что не может купить магистраль Чикасо» . Мир Талсы . Проверено 2 мая 2008 г.
  10. ^ Перейти обратно: а б с Джонстон, Луи; Уильямсон, Сэмюэл Х. (2023). «Какой тогда был ВВП США?» . Измерительная ценность . Проверено 30 ноября 2023 г. США Показатели дефлятора валового внутреннего продукта соответствуют серии MeasuringWorth .
  11. ^ Хоберок, Барбара (4 октября 1994 г.). «Пакет залога за убитых щук» . Мир Талсы . Проверено 21 марта 2013 г.
  12. ^ Фрэнсис-Смит, Дженис (26 ноября 2002 г.). «Магистраль Чикасо становится бесплатной дорогой» . Журнальная запись . Оклахома-Сити . Проверено 5 февраля 2008 г.
  13. ^ Инглиш, Пол (27 ноября 2002 г.). «Законодатель: Магистраль — это не бесплатная дорога » . Мир Талсы . Проверено 2 мая 2008 г.
  14. ^ «Магистраль Чикасо может выйти на свободу» . Шони Ньюс-Стар . 23 ноября 2002 г. [ нужна страница ]
  15. ^ Перейти обратно: а б с Курыс, Андреа (25 сентября 2006 г.). «Магистраль Чикасо теперь открыта» . Ада, ОК: КТЭН . Проверено 28 марта 2008 г.
  16. ^ Перейти обратно: а б «Начинается строительство магистрали Чикасо» (PDF) (пресс-релиз). Управление магистрали Оклахомы. 8 февраля 2006 г. Архивировано из оригинала (PDF) 19 августа 2007 г. . Проверено 5 февраля 2008 г.
  17. ^ Транспортная комиссия Оклахомы (1 августа 2011 г.). «Протокол регулярного заседания транспортной комиссии» (PDF) . Транспортная комиссия Оклахомы . Проверено 22 апреля 2013 г.
  18. ^ Транспортная комиссия Оклахомы (2 августа 2021 г.). «Заседание комиссии ОДОТ» . Проверено 2 августа 2021 г.
  19. ^ Управление магистрали Оклахомы (nd). «Таблица дорожных сборов/тарифов» . Управление магистрали Оклахомы. Архивировано из оригинала 17 октября 2006 года . Проверено 8 февраля 2008 г.
  20. ^ Хоберок, Барбара (13 января 1996 г.). «Магистраль Крик будет полностью автоматизирована» . Мир Талсы . Проверено 2 мая 2008 г.
  21. ^ «Магистраль Чикасо» (Карта). Карты Гугл . Google. 22 апреля 2013 года . Проверено 22 апреля 2013 г.
[ редактировать ]
KML is from Wikidata
Послушайте эту статью ( 11 минут )
Продолжительность: 10 минут 45 секунд.
Разговорная иконка Википедии
Этот аудиофайл был создан на основе редакции этой статьи от 17 июня 2016 г. ( 17 июня 2016 г. ) и не отражает последующие изменения.

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 71036ee37c5e4e26879109fd7e3a3b6c__1717564020
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/71/6c/71036ee37c5e4e26879109fd7e3a3b6c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Chickasaw Turnpike - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)