Шоссе штата Оклахома 7
![]() | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается ODOT | ||||
Длина | 150,5 миль [ 1 ] (242,2 км) | |||
Основные узлы | ||||
Вест-Энд | ![]() ![]() ![]() | |||
![]() ![]() ![]() | ||||
Ист-Энд | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Оклахома | |||
Система автомагистралей | ||||
| ||||
|

State Highway 7 (сокращенно SH-7 ) — шоссе длиной 150,5 миль (242,2 км) на юге Оклахомы . в Оклахоме Это длинное шоссе соединяет многие города в районе Литл-Дикси . Он проходит от межштатной автомагистрали 44 в Лоутоне до шоссе US 69 / US-75 в Атоке .
Описание маршрута
[ редактировать ]От западной конечной остановки на развязке с межштатной автомагистралью 44 и бульваром Ли в Лотоне SH-7 представляет собой многополосное шоссе. Он проходит на восток от Лоутона на протяжении десяти миль (16 км), а затем пересекает шоссе штата 65 в некорпоративном поселке Тыквенный центр . Он продолжается на восток еще 14 миль по прямому участку шоссе, лишь с небольшими поворотами, в обход города Сентрал-Хай , прежде чем пересечь объездную дорогу Дункана в Дункане.
SH-7 пересекается с объездной дорогой Дункана на протяжении 6 миль (9,7 км) через Дункан , после чего шоссе штата пересекает US-81 , по-прежнему являясь многополосным шоссе, хотя через несколько миль оно превращается в двухполосную дорогу. Далее шоссе проходит через город Велма и пересекает шоссе штата 76 в Рэтлифф-Сити . Южный участок SH-74 , который примерно повторяет путь SH-76, имеет свою южную конечную точку на SH-7 семь миль (11 км) спустя, недалеко от Татумса .
После пересечения межштатной автомагистрали 35 SH-7 снова становится многополосным шоссе. Через три мили он встречает US-77 возле Дэвиса . На другой стороне Дэвиса, SH-7 — северная конечная остановка SH-110 , соединяющего маршрут с городом Догерти . В двух милях к западу от Сульфура шоссе соединяется с южной конечной станцией SH-7 Spur, которая соединяется с магистралью Чикасо , платной автомагистралью, ведущей на Аду . Пройдя через Серу (где он на короткое время пересекается с US-177 ), SH-7 проходит еще шесть миль, где встречается с шоссе 1 .
На протяжении десяти миль (16 км) SH-7 и SH-1 пересекаются через город Милл-Крик . Это совпадение заканчивается в трех милях (4,8 км) к югу от Милл-Крик, где оно обслуживает некорпоративное сообщество Рейгана и ранчо бойскаутов Слиппери-Фолс. Он разделяет три маршрута длиной в одну милю (1,6 км) с US-377 / SH-99 . В тринадцати милях к востоку от параллели он обслуживает город Вапанука, Оклахома , где пересекает SH-48 . Семнадцать миль спустя он заканчивается на шоссе US-75 в Атоке .
История
[ редактировать ]SH-7 - это бывшая автомагистраль штата между востоком и западом, проходящая через южную Оклахому, западная конечная остановка которой находилась на границе с Техасом к западу от Холлиса , а восточная конечная остановка - на границе с Арканзасом к востоку от Брокен-Боу . Маршрут SH-7 был урезан на восточном и западном участках в 1960-х и 1970-х годах, поскольку они совпадали с US-62 между границей Техаса и Лоутоном и с US-70 между Брокен-Боу и границей с Арканзасом. [ 2 ] Восточная часть SH-7, которая совпадала с US-70 между Брокен-Боу и границей с Арканзасом, была усечена в 1963 году до пересечения с US-70 в Брокен-Боу. [ 3 ] Западный участок SH-7, совпадающий с US-62 от Лоутона до границы с Техасом, был урезан в 1970 году. [ 4 ] когда западная конечная остановка шоссе была перенесена назад к пересечению улиц Кэш-роуд (US-62) и Шеридан-роуд в Лоутоне, а в 2003 году - на несколько миль дальше к ее нынешней конечной точке на межштатной автомагистрали 44 в восточном Лотоне. [ 5 ]
На все еще неповрежденных участках SH-7 основные изменения маршрута за прошедшие годы включали переезд в Дункан в начале 1950-х годов. [ нужна ссылка ] , когда первоначальный маршрут вдоль Мейн-стрит через центр города был перенесен к югу от делового района вдоль буа-д'Арк-авеню от US-81 на восток, чтобы совпасть с первоначальным маршрутом Мейн-стрит на восточной стороне Дункана, который стал альтернативным SH-7. и теперь обозначается как SH-7 Business. В 1969 году основная трасса проспекта Буа-д'Арк в Дункане была перенесена немного южнее, и изменение маршрута продолжалось примерно на 20 миль (32 км) от делового перекрестка SH-7 / SH-7 до Велмы по новой, более прямой трассе. (включая как многополосное разделенное шоссе, так и двухполосную дорогу), которая обходила старую трассу SH-7 через нефтяные месторождения восточного округа Стивенс вместе с городом Велма. [ 6 ] В 1980-х годах новая трасса SH-7 была продлена к востоку от Велмы за небольшой поселок County Line на линии округа Стивенс-Картер к западу от Рэтлифф-Сити в округе Картер. [ 7 ] [ 8 ]
К 1985 году восточная конечная остановка SH-7 была отодвинута к пересечению с SH-3 и US-69/75 в Атоке , когда SH-7 снова был усечен и потерял параллельность с SH-3 от Атоки до Брокен-Боу. [ 7 ]
Шпоры
[ редактировать ]SH-7 имеет три подъездных маршрута. Два из этих маршрутов имеют номер «7» с буквенным суффиксом; третий — особый маршрут .
Ш-7А
[ редактировать ]Расположение | Дункан |
---|---|
Длина | 3,99 миль [ 9 ] (3,20 км) |
SH-7A, также обозначенный как Business SH-7 , является исходной версией SH-7 через Дункана, но без подписи. SH-7A начинается на пересечении SH-81A и Девятой улицы. Он направляется на восток примерно на 1,9 мили, а затем поворачивает на юг и достигает южной конечной остановки SH-7.
Ш-7Д
[ редактировать ]Расположение | Бромид |
---|---|
Длина | 3,50 миль [ 10 ] (5,63 км) |
SH-7D — это ответвление длиной 3,5 мили (5,6 км), ведущее к городу Бромид .
Шпоры Ш-7
[ редактировать ]Расположение | Округ Мюррей |
---|---|
Длина | 4 мили [ 11 ] (6,4 км) |
Существовал | 1 августа 2011 г. – настоящее время. |
SH-7 Spur — это отрог длиной четыре мили (6,4 км) в округе Мюррей. Он начинается на SH-7 к западу от Sulphur, направляясь на северо-восток, и заканчивается на алмазной развязке с US-177. Дорога продолжается на восток как Магистраль Чикасо . [ 11 ]
SH-7 Spur был построен Управлением магистрали Оклахомы (OTA) как самый западный сегмент магистрали Чикасо, открывшейся 1 сентября 1991 года. [ 12 ] Она была передана из ОТА в ОДОТ 1 августа 2011 года, получив обозначение SH-7 Spur и став свободной дорогой. Это был первый участок магистрали в Оклахоме, переданный ODOT. Перенос магистрали считался недорогим способом решить проблему чрезмерного движения грузовиков в Салфуре. На момент переезда развязка на восточной конечной остановке позволяла получить доступ только с магистрали западного направления на US-177 и с US-177 на магистраль восточного направления. [ 13 ] К 2013 году ODOT расширила развязку до полной. [ 11 ]
Список соединений
[ редактировать ]Графство | Расположение | мне [ 1 ] | км | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Команчи | Лоутон | 0.0 | 0.0 | ![]() ![]() ![]() | Западная конечная остановка |
Тыквенный Центр | 9.4 | 15.1 | ![]() | ||
Стивенс | Марлоу – Дункан Линия | 22.5 | 36.2 | Дункан Обход | Северная конечная остановка объездной дороги Дункана |
30.4 | 48.9 | ![]() | Южная конечная остановка объездной дороги Дункана | ||
30.9 | 49.7 | ![]() | Западный конец параллелизма SH-81A | ||
31.1 | 50.1 | ![]() | Восточный конец параллелизма SH-81A | ||
32.9 | 52.9 | ![]() | Восточная конечная остановка SH-7A | ||
Картер | Рэтлифф Сити | 58.1 | 93.5 | ![]() | |
65.2 | 104.9 | ![]() | Южная конечная остановка Ш-74 | ||
Мюррей | 79.3 | 127.6 | ![]() | ||
Дэвис | 82.1 | 132.1 | ![]() | Западный конец параллелизма US-77 | |
82.5 | 132.8 | ![]() | Восточный конец параллелизма US-77 | ||
84.2 | 135.5 | ![]() | Северная конечная остановка SH-110 | ||
сера | 88.7 | 142.7 | ![]() | Южная конечная остановка SH-7 Spur | |
91.2 | 146.8 | ![]() | |||
91.5 | 147.3 | ![]() | |||
Скаллин | 98.2 | 158.0 | ![]() | Северный конец параллелизма SH-1 | |
Джонстон | 109.2 | 175.7 | ![]() | Южный конец параллелизма SH-1 | |
119.8 | 192.8 | ![]() ![]() | Южный конец параллелизма US-377/SH-99 | ||
120.8 | 194.4 | ![]() ![]() | Северный конец параллелизма US-377/SH-99 | ||
125.7 | 202.3 | ![]() | Северная конечная остановка Ш-7Д | ||
Панукас | 133.5 | 214.8 | ![]() | ||
Индекс | Индекс | 150.5 | 242.2 | ![]() ![]() ![]() | Восточная конечная остановка |
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б «Шоссе штата Оклахома 7» (карта). Карты Гугл . Проверено 3 января 2013 г.
- ^ МакМахон, Мартин. «Терминус: Ш-7» . Роудклахома . Проверено 24 марта 2007 г.
- ^ Официальная карта государственных автомагистралей (Карта) (изд. 1963 г.). Департамент транспорта Оклахомы.
- ^ Официальная карта государственных автомагистралей (Карта) (изд. 1971 г.). Департамент транспорта Оклахомы.
- ^ Официальная карта государственных автомагистралей (Карта) (изд. 2003–2004 гг.). Департамент транспорта Оклахомы.
- ^ Официальная карта государственных автомагистралей (Карта) (изд. 1970 г.). Департамент транспорта Оклахомы.
- ^ Перейти обратно: а б Официальная карта государственных автомагистралей (Карта) (изд. 1985 г.). Департамент транспорта Оклахомы.
- ^ Официальная карта государственных автомагистралей (Карта) (изд. 1986 г.). Департамент транспорта Оклахомы.
- ^ Министерство транспорта Оклахомы (2011 г.). Карты контрольного раздела: округ Стивенс (PDF) (карта) (изд. 2010–2011 гг.). Масштаб не указан. Оклахома-Сити: Департамент транспорта Оклахомы . Проверено 22 апреля 2013 г.
- ^ Министерство транспорта Оклахомы (2011 г.). Карты контрольного участка: округ Джонстон (PDF) (карта) (изд. 2010–2011 гг.). Масштаб не указан. Оклахома-Сити: Департамент транспорта Оклахомы . Проверено 22 апреля 2013 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Официальная карта штата (PDF) (Карта) (изд. 2013–14 гг.). Департамент транспорта Оклахомы. 2013. Вставка «Магистраль» . Проверено 23 апреля 2013 г.
- ^ Персонал. «История ОТА» . Управление магистрали Оклахомы. Архивировано из оригинала 10 апреля 2008 года . Проверено 5 февраля 2008 г.
- ^ Персонал (1 августа 2011 г.). «Протокол регулярного заседания транспортной комиссии» (PDF) . Транспортная комиссия Оклахомы . Проверено 22 апреля 2013 г.