Шат -шоссе штата Оклахома 65
![]() | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается Odot | ||||
Длина | 44,4 мили [ 2 ] (71,5 км) | |||
Существовал | 1932 [ 1 ] -подарок | |||
Основные перекрестки | ||||
Южный конец | ![]() | |||
Северный конец | ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Оклахола | |||
Шоссе | ||||
| ||||
|
Государственное шоссе 65 , обычно известное как SH-65 или OK-65 (или просто шоссе 65 ), является шоссе на севере на юг в Оклахоме . SH-65 проходит 44,4 мили [ 2 ] (71 км) от US-70 к востоку от Рэндлетта до Государственного шоссе 17 в Стерлинге . У него нет письменных маршрутов.
Описание маршрута
[ редактировать ]Государственное шоссе 65 начинается в США-70 в 12 милях (19 км) к востоку от Рэндлетта в округе Коттон . [ 3 ] Оттуда он направляется на север к Храм . На западной окраине этого города SH-65 встречается с SH-5 и начинает короткую параллельность с ним. Две шоссе направляются на восток по городу на Орегон-стрит, прежде чем добраться до Коммерческой проспекты, где SH-5 снимается на юг, а SH-65 поворачивается на север. SH-65 продолжается на север на коммерческом коммерческом для трех кварталов, а затем делает правый поворот на восток по границе улицы. Когда шоссе покидает город, он изгибается до северного курса.
SH-65 продолжается на север, встречаясь SH-53 . SH-65 поступает в округ Команч к югу от Хулена , где он поворачивается на восток, чтобы кратко параллель линии округа, прежде чем повернуть на север. Шоссе проходит через Летиту , прежде чем пересечь SH-7 в некорпоративном тыквенном центре . Затем маршрут продолжается на север 13 миль (21 км) [ 3 ] Перед окончанием в SH-17 в Стерлинге.
История
[ редактировать ]Государственное шоссе 65 было заказано в период с июня 1932 года по август 1933 года, впервые появившиеся на карте Департамента автомагистралей в августе 1933 года. Первоначально SH-65 начинался в Красной реке в качестве продолжения TX-148 и простирался на север до Уолтерса , используя современные маршруты SH-5B, небольшую часть SH-5A и SH-5. [ 1 ] К октябрю 1935 года шоссе было продлено, чтобы покрыть большую часть своего современного маршрута; SH-65 по-прежнему использовал то, что сейчас является SH-5B, но повернулся на восток на современном северном конце этого маршрута, чтобы согласиться с SH-5 в храм, к северу, в котором он использовал свой текущий путь к стерлингу. В стерлинге SH-65 повернулся на запад, завернувшись в US-277 в Элгине . В этот момент шоссе было полностью грунтовано, только с сегментом одновременно с SH-5 и гравием маршрута Elgin-String. Грунтовые дороги включали оставшуюся часть маршрута. [ 4 ]
Почти все штаты 65 было выведено из эксплуатации в какой-то момент в период с апреля 1937 года по апрель 1938 года. Только часть между Техасской линией и США-70 была сохранена. Неконкурентные участки бывшей маршрутизации SH-65 к северу от США-70 были отброшены из государственной системы шоссе, за исключением части от Элгина до Стерлинга, которая стала западным расширением SH-17. [ 5 ] В 1940 году это изменение было в основном отменено-все шоссе между Храмом и Стерлингом было восстановлено как SH-65. Тем не менее, это оставило секцию шоссе, соединяющего US-70 с TX-148, прерывится с оставшейся части шоссе. На данный момент, южная часть шоссе и часть маршрута между Храмом и SH-53 была гравирована. [ 6 ]
В 1941 году южная часть SH-65 была заброшена, [ 7 ] Только чтобы быть восстановленным в следующем году, [ 8 ] а затем был снова сброшен к июню 1944 года. Секция грунтовой дороги между США-70 и Храмом также была добавлена в SH-65 к июню 1944 года, установив шоссе на его современном термине. [ 9 ]
К 1956 году единственной оставшейся гравийной секцией шоссе 65 была частью между SH-53 и линией округа Команч. [ 10 ] Маршрут был полностью проложен к 1966 году. [ 11 ]
Список соединения
[ редактировать ]Графство | Расположение | мне [ 2 ] | км | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Хлопок | 0.0 | 0.0 | ![]() | Южный термин | |
Храм | 8.0 | 12.9 | ![]() | ||
8.5 | 13.7 | ![]() | |||
15.0 | 24.1 | ![]() | |||
Команч | Тыквенный центр | 31.8 | 51.2 | ![]() | |
Стерлинг | 44.4 | 71.5 | ![]() | Северный термин | |
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль
|
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный Карта, показывающая условие улучшения системы автомагистрали государственной дороги (PDF) (MAP) (август 1933 г. изд.). Оклахома Департамент шоссе . Получено 2008-08-07 .
- ^ Jump up to: а беременный в Stuve, Эрик. "OK-65" . Okhighways.com. [ Самостоятельно опубликованный источник ]
- ^ Jump up to: а беременный Официальная карта штата (Map) (2008 Ed.). Департамент транспорта Оклахомы.
- ^ Карта, показывающая условие улучшения системы автомагистрали государственной дороги (PDF) (MAP) (октябрь 1935 г. изд.). Оклахома Департамент шоссе . Получено 2008-08-07 .
- ^ Карта, показывающая условие улучшения системы автомагистрали государственной дороги (PDF) (MAP) (апрель 1938 г. изд.). Оклахома Департамент шоссе . Получено 2008-08-07 .
- ^ Карта, показывающая условие улучшения системы автомагистрали государственной дороги (PDF) (MAP) (апрель 1941 года изд.). Оклахома Департамент шоссе . Получено 2008-08-07 .
- ^ Карта, показывающая условие улучшения системы автомагистрали государственной дороги (PDF) (MAP) (январь 1942 года изд.). Оклахома Департамент шоссе . Получено 2008-08-07 .
- ^ Карта, показывающая условие улучшения системы автомагистрали государственной дороги (PDF) (MAP) (1943 Ed.). Оклахома Департамент шоссе . Получено 2008-08-07 .
- ^ Карта, показывающая условие улучшения системы автомагистрали государственной дороги (PDF) (MAP) (июнь 1944 года изд.). Оклахома Департамент шоссе . Получено 2008-08-07 .
- ^ Техас -клахома (карта) (1956 г. изд.). Картография Рэнда МакНалли. Anderson-Prichard Oil Corporation.
- ^ Карта шоссе Оклахомы (Карта) (1966 г.). Картография Diversified Map Co. Skelly Oil Company.