Американский маршрут 70 в Оклахоме
Маршрут US 70 в Оклахоме выделен красным. | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается ODOT | ||||
Длина | 489,81 миль [ 2 ] (466,40 км) | |||
Существовал | 7 декабря 1926 г. [ 1 ] -подарок | |||
Основные узлы | ||||
Вест-Энд | ![]() ![]() | |||
| ||||
Ист-Энд | ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Оклахома | |||
Округа | Тиллман , Коттон , Джефферсон , Картер , Маршалл , Брайан , Чокто , МакКертейн | |||
Система автомагистралей | ||||
| ||||
|
US Route 70 (сокращенно US-70 ) — трансконтинентальная автомагистраль США, простирающаяся от города Глоуб, штат Аризона, до города Атлантик, штат Северная Каролина . По пути 289,81 миль (466,40 км) его маршрута проходит через штат Оклахома . Въезжая в штат к югу от Дэвидсона , шоссе обслуживает южный уровень Оклахомы, а затем выходит из штата к востоку от Брокен-Боу . Он обслуживает города Ардмор , Дюрант , Хьюго и Айдабел , а также округа Тиллман , Коттон , Джефферсон , Картер , Маршалл , Брайан , Чокто и МакКертейн .
US-70 был впервые проложен в Оклахоме в 1926 году. Первоначальный путь шоссе (который входил в штат в округе Коттон, дальше на восток, чем сегодня) включал несколько отклонений от современного маршрута, обслуживая Уолтерс и следуя более северному курсу между Ардмор и Мэдилл . US-70 не входил в округ Тиллман до 1945 года. Современный маршрут между Ардмором и Мэдиллом не был установлен до 1984 года, когда он получил обозначение US-70.
Описание маршрута
[ редактировать ]US-70 входит в Оклахому в округе Тиллман , пересекая Ред-Ривер из Техаса, одновременно с US-183 . Два маршрута ведут на север в Дэвидсон , где они разделяются; US-183 продолжает движение на север в сторону административного центра округа Фредерик , а US-70 поворачивает прямо на восток. Он покидает Дэвидсон, проходя к югу от зоны управления дикой природой Хакберри-Флэт . Примерно В 11 + 1 ⁄ мили (18,5 км) к востоку от Дэвидсона шоссе служит южной конечной точкой шоссе State Highway 54 (SH-54), которое соединяет US-70 с Холлистером . Продолжая движение на восток от перекрестка SH-54, US-70 затем входит в Грандфилд , где начинает совпадать с SH-36 . Две автомагистрали идут на восток от этого перекрестка, оставляя округ Тиллман, США-70, проехав 30,78 миль (49,54 км) в пределах его границ. [ 3 ]
US-70/SH-36 проходят в округ Коттон , направляясь на юго-восток вдоль южной границы Девола , который обслуживается SH-70B, ответвлением от US-70. US-70 и SH-36 поворачивают обратно на восток, подходя к перекрестку примерно в четырех милях (6,4 км) к востоку от Девола, где SH-36 расходится на юг. Затем US-70 выходит на развязку с межштатной автомагистралью 44 (I-44). [ 4 ] Эта развязка, съезд 5 с автомагистрали I-44, является южной конечной станцией HE Bailey Turnpike . В этот момент US-277 и US-281 покидают межштатную автомагистраль, образуя тройное соединение с US-70, продолжая путь на восток в сторону Рэндлетта . [ 5 ] Здесь три маршрута служат южной конечной станцией SH-70C. В юго-восточном углу границ Рэндлетта US-277/US-281 поворачивают на север, а US-70 продолжает двигаться своим восточным курсом. В Тейлоре , в семи милях (11 км) к востоку от Рэндлетта, US-70 встречает SH-5B на своей южной конечной станции. Дальше на восток US-70 служит южной конечной точкой другой государственной автомагистрали, SH-65 . Затем US-70 покидает округ Коттон. [ 4 ]
Следующий округ US-70, входящий в Оклахому, — округ Джефферсон . Шоссе въезжает в центр округа Ваурика , примерно в пяти милях (8,0 км) к востоку от линии округа Коттон-Джефферсон. На юго-западной окраине города маршрут является северной конечной станцией SH-79 , которая соединяет US-70 с SH-79 в Техасе. US-70 проходит вдоль южной окраины Ваурики, доходя до восточной конечной остановки SH-5 и пересекая US-81 . Покидая город, он движется прямо на восток через некорпоративный округ Джефферсон примерно на 21 милю (34 км). Затем шоссе пересекает Корнуолл и Ринглинг , пересекая SH-89 в последнем городе. US-70 проходит в округ Картер к востоку от Ринглинга. [ 6 ]
US-70 направляется прямо на восток по прямому маршруту к следующему маршруту. 22 + 1 ⁄ мили (36,2 км) через округ Картер. [ 7 ] О В 3 + 1 ⁄ 2 мили (5,6 км) к востоку от границы округа шоссе проходит через некорпоративный Занейс , [ 8 ] где он расширяется до четырехполосного шоссе. [ 5 ] К югу от Хелдтона к нему присоединяется SH-76 , который следует за US-70 примерно 2 + 1 ⁄ мили ( 4,0 км) перед тем, как разделиться на юг в Уилсоне . На востоке US-70 соединяется с SH-70A, который направляется на юг, чтобы соединиться с SH-76 в центре Уилсона. Затем US-70 проходит через Лоун-Гроув и входит в Ардмор . Он встречается с I-35 на развязке клеверный лист (выход 31) на западной стороне города. Здесь шоссе US-70, идущее на восток, соединяется с I-35, идущим на юг, а шоссе SH-199 , ведущее в центр города Ардмор, начинается прямо. US-70 выезжает с межштатной автомагистрали на выезде 29, поворачивая обратно на восток и пересекаясь с US-77 . US-70 проходит к северу от озера Мюррей , пересекая северную часть государственного парка озера Мюррей и дважды пересекая главную дорогу к озеру SH-77S . К востоку от озера шоссе покидает округ Картер. [ 8 ]
Покинув округ Картер, US-70 въезжает в самый маленький из 77 округов Оклахомы — округ Маршалл . После пересечения границы округа шоссе направляется на восток на 11 миль (18 км), проходит через Окленд и затем въезжает в административный центр округа Мэдилл . На северной стороне города US-70 приближается к Т-образному перекрестку с US-177 и SH-199; это южная конечная остановка US-177. US-70 поворачивает на юг, образуя параллель с SH-199. Две магистрали ведут к центру города Мэдилл, где SH-199 разделяется. На том же перекрестке шоссе US-377/ SH-99 присоединяются к шоссе US-70, продолжающему движение на юг через Мэдилл и разделяющемуся на южной окраине города. US-70 поворачивает на юго-восток, образуя северную конечную станцию SH-70F перед достижением Кингстона . Там US-70 пересекает на своих концах несколько автомагистралей — SH-32 , SH-70B (ответвление к озеру Тексома ) и SH-70A (ответвление на Нью-Вудвилл и Макбрайд ). [ 9 ] US-70 поворачивает обратно на восток в Кингстоне, входит в государственный парк озера Тексома к востоку от города и пересекает рукав озера Уошита , которое образует восточную границу округа Маршалл. [ 8 ]
Достигнув берега озера, US-70 приземляется на территории округа Брайан . US-70 направляется на восток, проходя вдоль южной окраины Мида , затем входит в город Дюрант , административный центр округа. В западной части города он пересекает объездную дорогу US-70, частичную объездную автостраду вокруг западной и южной сторон города. Затем он пересекает автостраду US-69 / US-75 и направляется в центр Дюранта. Там он имеет краткие совпадения с US-69 BUS и SH-78 . Затем US-70 направляется на восток из города. В Бокчито это восточная конечная остановка SH-22 . Затем US-70 следует в Беннингтон , где пересекает SH-70E на восточной конечной станции. US-70 направляется на северо-восток от Беннингтона, затем поворачивает обратно на восток, чтобы войти в округ Чокто . [ 10 ]

Первый город US-70, обслуживаемый в округе Чокто, - это Босуэлл , где он соединяется с SH-109 на западной конечной остановке этого шоссе. Затем US-70 разделяет пополам некорпоративные Унгер и Джаспер , а также город Сопер . К востоку от Сопера маршрут совпадает с US-271 . Эти две автомагистрали пересекаются с автомагистралью Indian Nation Turnpike на западной окраине административного центра округа Хьюго . Эта развязка является южной конечной точкой магистрали; US-70 и US-271 сливаются с автострадой, продолжающейся на юг от магистрали, а дорога, ведущая в Хьюго, продолжается на восток до Джексон-стрит. Раньше это была западная конечная остановка автобуса US-70 и северная конечная остановка автобуса US-271 , но эти маршруты были выведены из эксплуатации в 2019 году. US-70 и US-271 следуют по объездной дороге вокруг юго-западного квадранта города. На южной окраине Хьюго шоссе пересекают F Street (бывшая южная конечная остановка автобуса US-271); здесь US-271 отделяется от US-70 и направляется на юг. [ 11 ] Это отмечает конец автострады; US-70 продолжается на восток как четырехполосное шоссе с одноуровневыми перекрестками. US-70 встречается с восточной конечной остановкой Джексон-стрит (бывший автобус US-70) на восточной окраине Хьюго. [ 5 ] На восточной границе города US-70 встречается с SH-93 на южной конечной остановке. Затем шоссе покидает Хьюго, проходит через некорпоративный Фэллон и входит в Сойер , где образует южную конечную станцию SH-147 . К востоку от Сойера находится Форт Таусон . Там US-70 служит восточной конечной станцией SH-109 и северной конечной станцией SH-209 . Шоссе продолжается на восток, обслуживая некорпоративный Суинк , а затем покидает округ Чокто. [ 11 ]
Самый восточный округ US-70 в Оклахоме — округ МакКертейн . Дорога направляется на юго-восток, проходит через Валлиант , а затем пересекает SH-98 к западу от Миллертона . К востоку от SH-98 шоссе US-70 делит Миллертон пополам, а затем продолжается на юго-восток через Гарвин . Затем он достигает административного центра округа Айдабел ; здесь US-70 BYP направляется вдоль западной и юго-западной сторон города, а магистральная линия US-70 продолжается на восток через северные пределы городской черты Идабель. В северо-восточном углу города US-70 пересекает US-259 / SH-3 , поворачивая на север, образуя с ними параллелизм (при этом US-70, идущий на восток, и SH-3, идущий на запад, перекрываются, образуя неправильный параллелизм ). Шоссе ведут к Брокен-Боу , где расходятся; SH-3 поворачивает на запад, US-259 продолжает движение на север, а US-70 поворачивает на восток. [ 12 ] US-70 достигает границы штата к западу от ДеКуина, штат Арканзас ; после пересечения линии он переходит в округ Севьер, штат Арканзас . [ 8 ]
История
[ редактировать ]US-70 первоначально был обозначен в Оклахоме 7 декабря 1926 года как часть первоначального списка автомагистралей США, проложенных на территории штата. [ 1 ] US-70 первоначально вошел в Оклахому к востоку от Беркбернетта, штат Техас , проследовал на северо-восток к Рэндлетту, затем продолжил путь на север до пересечения с SH-5 возле Эмерсона , где повернул на восток, проходя через Уолтерс . От Уолтерса он продолжался прямо на восток в округ Стивенс до Команчей по современному шоссе SH-53 ; в Команче он повернул на юг по шоссе US-81, проходя через Аддингтон, а затем встретился с нынешним маршрутом US-70 в Ваурике. Из Ваурики US-70 следовал своим нынешним маршрутом в Ардмор. US-70 продолжал движение на восток от Ардмора по нынешним SH-199 и US-177, проходя через Диксон и Маннсвилл, прежде чем воссоединиться с современным маршрутом в Мэдилле. К востоку от Мэдилла US-70 следовал тому же основному пути, что и сегодня. [ 13 ]
В 1936 году US-70 был переоборудован в округах Коттон и Джефферсон. Участок SH-32 между Рэндлеттом и Ваурикой также получил обозначение US-70. 1 сентября 1936 года старому маршруту, идущему от запада от Рэндлетта, через Эмерсон и Уолтерс до Команча, было присвоено дополнительное обозначение Американского маршрута 70N. К востоку от Команча US-70N следовал за SH-53 через Локо до пересечения с SH- 76 к югу от Фокса ; US-70N повернул на юг по SH-76, пройдя через Хелдтон и заканчиваясь на развязке US-70 к югу от города. [ 1 ] [ 14 ] Однако этот маршрут просуществовал сравнительно недолго; он появился на официальной карте штата за апрель 1937 года, но отсутствовал на карте за апрель 1938 года. [ 15 ]
3 марта 1945 года протяженность US-70 через Оклахому значительно расширилась. В этот день шоссе было перестроено между Оклаунионом, штат Техас , и Рэндлеттом; вместо того, чтобы войти в Оклахому возле Беркбернетта, US-70 повернул на север по US-183 в Оклаунионе, войдя в Оклахому между ним и Дэвидсоном, прежде чем повернуть на восток и проследовать по SH-32 к Рэндлетту. SH-32 останется обозначенным на трассе US-70 между Рэндлеттом и Ваурикой до 6 сентября 1966 года. [ 1 ] [ 16 ]
Между 1945 и 1951 годами курс US-70, SH-32 и SH-36 между Грандфилдом и Рэндлеттом был более непрямым, чем его современный путь, включая несколько поворотов под прямым углом. Это было исправлено 10 сентября 1951 года, когда три шоссе были переведены на дорогу, идущую по более прямому юго-восточному курсу между двумя городами. [ 1 ] [ 17 ]
В течение 1980-х годов в US-70 произошло несколько существенных реорганизаций. 14 июля 1981 года шоссе было изменено в обход Хьюго; старый маршрут через город стал АВТОБУСОМ US-70. Три года спустя, 7 июля 1984 года, US-70 был переведен на свое нынешнее место между Ардмором и Мэдиллом. После этих реорганизаций шоссе шло по тому же основному пути, что и сегодня, без каких-либо серьезных изменений после 1984 года. [ 1 ] [ 18 ]
Шпоры
[ редактировать ]Ш-70А
[ редактировать ]Расположение | Маршалл Каунти |
---|
SH-70A (7 миль) — это ответвление, соединяющее Кингстон, Оклахома, с Вудвиллем , Макбрайдом и озером Тексома .
Ш-70А в Уилсоне
[ редактировать ]Расположение | Уилсон |
---|
SH-70A (1,9 мили) также является восточной объездной дорогой Уилсона .
Ш-70Б
[ редактировать ]Расположение | Маршалл Каунти |
---|
SH-70B (6 миль) соединяет Кингстон и озеро Тексома.
Ш-70С
[ редактировать ]Расположение | Рэндлетт |
---|
SH-70C — это ответвление на Рэндлетт.
Ш-70Д
[ редактировать ]Расположение | Девол |
---|
Ш-70Д - это шпора Девола
Ш-70Э
[ редактировать ]Расположение | Округ Чокто |
---|
SH-70E идет параллельно US-70, начиная с SH-78 и двигаясь на восток, делая петлю на север, чтобы соединиться со своим родительским маршрутом возле Беннингтона .
Ш-70Ф
[ редактировать ]Расположение | Маршалл Каунти |
---|
SH-70F соединяет Мэдилл с US-70 в двух милях (3 км) к западу от Кингстона.
Ш-209
[ редактировать ]Расположение | Округ Чокто |
---|---|
Длина | 2,25 миль [ 19 ] (3,62 км) |
State Highway 209 — короткая автомагистраль штата в округе Чокто, штат Оклахома . Его длина составляет 2,25 мили (3,62 км). [ 19 ] от государственного парка Рэймонд Гэри до US-70. У него нет обозначенных подъездных путей.
Список соединений
[ редактировать ]Графство | Расположение | мне [ 5 ] | км | Выход | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|
Тиллман | Красная река | 0.00 | 0.00 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Продолжение в Техас | |
Дэвидсон | 2.6 | 4.2 | ![]() ![]() | Северный конец параллелизма US-183 | ||
14.2 | 22.9 | ![]() | Южная конечная остановка SH-54 | |||
Грандфилд | 25.6 | 41.2 | ![]() ![]() | Западный конец параллелизма SH-36 | ||
Хлопок | Девол | 31.4 | 50.5 | ![]() | Южная конечная остановка Ш-70Д | |
35.9 | 57.8 | ![]() ![]() | Восточный конец параллелизма SH-36 | |||
37.1 | 59.7 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | И-44 выезд 5; южная конечная остановка HE Bailey Tpk.; Западный конец параллелизма US-277/US-281 | |||
Рэндлетт | 39.4 | 63.4 | ![]() | Южная конечная остановка SH-70C | ||
39.9 | 64.2 | ![]() ![]() ![]() | Восточный конец параллелизма US-277/US-281 | |||
46.9 | 75.5 | ![]() | Южная конечная остановка Ш-5Б | |||
52.0 | 83.7 | ![]() | Южная конечная остановка SH-65 | |||
Джефферсон | Ваурика | 63.7 | 102.5 | ![]() | Северная конечная остановка Ш-79 | |
66.0 | 106.2 | ![]() | Восточная конечная остановка SH-5 | |||
67.1 | 108.0 | ![]() | ||||
Корнуолл – Ринглинга линия | 89.6 | 144.2 | ![]() | |||
Картер | 96.4 | 155.1 | ![]() ![]() | Западный конец параллелизма SH-76 | ||
Уилсон | 98.9 | 159.2 | ![]() ![]() | Восточный конец параллелизма SH-76 | ||
99.7 | 160.5 | ![]() | Восточная конечная остановка Ш-70А | |||
Ардмор | 113.7 | 183.0 | 31А | ![]() ![]() ![]() ![]() | Клеверная развязка ; номер выхода следует за I-35 и соответствует SH-199; нет номера выхода в восточном направлении; И-35 выезд 31Б; западная конечная остановка SH-199; западный конец параллельной трассы I-35 | |
117.4 | 188.9 | ![]() ![]() | И-35 выезд 29; восточный конец параллельной трассы I-35 | |||
118.1 | 190.1 | ![]() | ||||
Озеро Мюррей, СП | 120.1 | 193.3 | ![]() | |||
124.8 | 200.8 | ![]() | Северная конечная остановка Ш-77С (восточная ответвление) | |||
Маршалл | Мэдилл | 139.6 | 224.7 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Южная конечная остановка US-177; западный конец параллелизма SH-199 | |
140.3 | 225.8 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Восточный конец параллелизма SH-199; западный конец параллелизма US-377/SH-99 | |||
140.8 | 226.6 | ![]() ![]() ![]() | Восточный конец параллелизма US-377/SH-99 | |||
142.3 | 229.0 | ![]() | Северная конечная остановка Ш-70Ф | |||
Кингстон | 147.6 | 237.5 | ![]() | Восточная конечная остановка SH-32 | ||
147.8 | 237.9 | ![]() | Северная конечная остановка Ш-70Б | |||
148.1 | 238.3 | ![]() | Северная конечная остановка Ш-70А | |||
Брайан | в течение | в течение | Перекресток на уровне одного уровня ; западный конец автострады | |||
— | ![]() ![]() | Клеверная развязка | ||||
— | 9-я авеню | Бывший US-69B / US-75B | ||||
— | ![]() | |||||
— | Старое шоссе 70 | Выход в восточном направлении и вход в западном направлении; восточный конец автострады | ||||
Бокчито | 181.5 | 292.1 | ![]() | Восточная конечная остановка SH-22 | ||
Беннингтон | 188.1 | 302.7 | ![]() | |||
Чокто | Босуэлл | 198.3 | 319.1 | ![]() | Западная конечная остановка SH-109 | |
212.7 | 342.3 | ![]() ![]() | Западный конец параллелизма US-271 | |||
217.3 | 349.7 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Развязка; западный конец автострады; Индийская нация Тпк. выход 1; южная конечная точка Индийской нации; бывшая западная конечная остановка автобуса US-70. ; бывшая северная конечная остановка автобуса US-271. | |||
Хьюго | 220.7 | 355.2 | — | ![]() ![]() | Восточная часть параллелизма US-271; бывшая южная конечная остановка автобуса US-271. | |
8-я улица | Перекресток на одном уровне; восточный конец автострады | |||||
223.4 | 359.5 | Джексон-стрит запад - Хьюго | Бывшая восточная конечная остановка автобуса US-70. | |||
223.8 | 360.2 | ![]() | Южная конечная остановка SH-93 | |||
Сойер | 230.2 | 370.5 | ![]() | Южная конечная остановка SH-147 | ||
Форт Таусон | 235.5 | 379.0 | ![]() | Восточная конечная остановка SH-109 | ||
236.8 | 381.1 | ![]() | Северная конечная остановка SH-209 | |||
МакКертейн | 249.7 | 401.9 | ![]() | |||
Айдабель | 262.3 | 422.1 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Западная конечная остановка US-70 Byp. | ||
266.3 | 428.6 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Южный конец параллелизма US-259/SH-3; восточная конечная остановка US-70 Byp. | |||
Сломанный лук | 274.1 | 441.1 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Северный конец параллелизма US-259/SH-3 | ||
Линия Оклахома – Арканзас | 289.8 | 466.4 | ![]() ![]() | Продолжение в Арканзас | ||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж Департамент транспорта Оклахомы, отдел планирования и исследований. «Посвящение мемориала и история ревизии - УС-70» . Проверено 26 декабря 2013 г.
- ^ Департамент транспорта Оклахомы. «Система автомобильных дорог штата: Журнал шоссе 70 США» (PDF) . Проверено 30 сентября 2013 г.
- ^ Министерство транспорта Оклахомы (2012–2013 гг.). Карты контрольного участка: округ Тиллман (PDF) (карта) (изд. 2012–2013 гг.). Масштаб не указан. Оклахома-Сити: Департамент транспорта Оклахомы . Проверено 25 ноября 2013 г.
{{cite map}}
: CS1 maint: формат даты ( ссылка ) - ^ Jump up to: а б Министерство транспорта Оклахомы (2012–2013 гг.). Карты контрольного раздела: округ Коттон (PDF) (карта) (изд. 2012–2013 гг.). Масштаб не указан. Оклахома-Сити: Департамент транспорта Оклахомы . Проверено 25 ноября 2013 г.
{{cite map}}
: CS1 maint: формат даты ( ссылка ) - ^ Jump up to: а б с д Google (29 сентября 2013 г.). «США-70 — от Техаса до Мэдилла» (карта). Карты Гугл . Google . Проверено 29 сентября 2013 г.
Google (30 сентября 2013 г.). «США-70 — от Мэдилла до Арканзаса» (карта). Карты Гугл . Google . Проверено 30 сентября 2013 г.
Google (30 сентября 2013 г.). «США-70 в Рэндлетте» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 30 сентября 2013 г. - ^ Министерство транспорта Оклахомы (2012–2013 гг.). Карты контрольного участка: округ Джефферсон (PDF) (карта) (изд. 2012–2013 гг.). Масштаб не указан. Оклахома-Сити: Департамент транспорта Оклахомы . Проверено 26 ноября 2013 г.
{{cite map}}
: CS1 maint: формат даты ( ссылка ) - ^ Министерство транспорта Оклахомы (2012–2013 гг.). Карты контрольного участка: округ Картер (PDF) (карта) (изд. 2012–2013 гг.). Масштаб не указан. Оклахома-Сити: Департамент транспорта Оклахомы . Проверено 27 ноября 2013 г.
{{cite map}}
: CS1 maint: формат даты ( ссылка ) - ^ Jump up to: а б с д Атлас и географический справочник Оклахомы (карта). 1:200 000. Делорм. 2006.
- ^ Министерство транспорта Оклахомы (2012–2013 гг.). Карты контрольного раздела: округ Маршалл (PDF) (карта) (изд. 2012–2013 гг.). Масштаб не указан. Оклахома-Сити: Департамент транспорта Оклахомы . Проверено 28 ноября 2013 г.
{{cite map}}
: CS1 maint: формат даты ( ссылка ) - ^ Министерство транспорта Оклахомы (2012–2013 гг.). Карты контрольного раздела: округ Брайан (PDF) (карта) (изд. 2012–2013 гг.). Масштаб не указан. Оклахома-Сити: Департамент транспорта Оклахомы . Проверено 28 ноября 2013 г.
{{cite map}}
: CS1 maint: формат даты ( ссылка ) - ^ Jump up to: а б Министерство транспорта Оклахомы (2012–2013 гг.). Карты контрольного участка: округ Чокто (PDF) (карта) (изд. 2012–2013 гг.). Масштаб не указан. Оклахома-Сити: Департамент транспорта Оклахомы . Проверено 29 ноября 2013 г.
{{cite map}}
: CS1 maint: формат даты ( ссылка ) - ^ Министерство транспорта Оклахомы (2012–2013 гг.). Карты контрольного участка: округ МакКертейн (PDF) (карта) (изд. 2012–2013 гг.). Масштаб не указан. Оклахома-Сити: Департамент транспорта Оклахомы . Проверено 29 ноября 2013 г.
{{cite map}}
: CS1 maint: формат даты ( ссылка ) - ^ Система автомагистралей штата Оклахома (PDF) (карта) (изд. 1928 г.). Департамент шоссейных дорог штата Оклахома . Проверено 26 декабря 2013 г.
- ^ Карта, показывающая состояние улучшения системы государственных автомобильных дорог (PDF) (Карта) (изд. за апрель 1937 г.). Департамент автомобильных дорог Оклахомы . Проверено 31 декабря 2013 г.
- ^ Карта, показывающая состояние улучшения системы государственных автомобильных дорог (PDF) (Карта) (изд. за апрель 1938 г.). Департамент автомобильных дорог Оклахомы . Проверено 31 декабря 2013 г.
- ^ Карта системы автомагистралей штата Оклахома (PDF) (Карта) (изд. 1948 г.). Департамент автомобильных дорог Оклахомы . Проверено 31 декабря 2013 г.
- ^ Карта системы автомагистралей штата Оклахома (PDF) (Карта) (изд. 1951 г.). Департамент автомобильных дорог Оклахомы . Проверено 31 декабря 2013 г.
- ^ Официальная карта штата (PDF) (Карта) (изд. 1985 г.). Департамент транспорта Оклахомы . Проверено 31 декабря 2013 г.
- ^ Jump up to: а б Министерство транспорта Оклахомы (2010–2011 гг.). Карты контрольного участка: округ Чокто (PDF) (карта) (изд. 2010–2011 гг.). Масштаб не указан. Оклахома-Сити: Департамент транспорта Оклахомы . Проверено 16 ноября 2012 г.
- Шоссе США в Оклахоме
- Маршрут США 70
- Транспорт в округе Тиллман, Оклахома
- Транспорт в округе Коттон, Оклахома
- Транспорт в округе Джефферсон, Оклахома
- Транспорт в округе Картер, Оклахома
- Транспорт в округе Маршалл, Оклахома
- Транспорт в округе Брайан, Оклахома
- Транспорт в округе Чокто, Оклахома
- Транспорт в округе МакКертейн, Оклахома