Jump to content

Межгосударственный 35 в Оклахоме

Карта маршрутов :
(Перенаправлен с I-35 (OK) )

Межгосударственный 35 маркер
Межгосударственный 35
I-35 выделен красным
Информация о маршруте
Поддерживается Odot
Длина 235,96 миль (379,74 км)
NHS Весь маршрут
Основные перекрестки
Южный конец I-35 / US 77 на Техас линии штата
Основные перекрестки
Северный конец
I-35 Toll / Kansas Turnpike на Канзас линии штата
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Оклахола
Округа Любовь , Картер , Мюррей , Гарвин , Макклейн , Кливленд , Оклахома , Логан , Пейн , Нобл , Кей
Шоссе
  • Система шоссе штата Оклахома
SH-34 SH-35

Межгосударственный 35 ( I-35 ), в штате Оклахома США , проходит от Красной реки на границе Техаса до линии штата Канзас возле Брамана на протяжении 236 миль (380 км). [ 1 ] I-35 имеет один вспомогательный маршрут в штате, I-235 , в центре города Оклахома-Сити . Второй вспомогательный маршрут, I-335, является обозначением магистрали Kickapoo южное расширение магистрали на соединение с I-35 в Purcell , хотя он не будет соответствовать I-35 до тех пор, пока не будет построено . За исключением Panhandle , I-35 образует неформальный биссектор для Центральной Оклахомы и вместе с США 81 / US 283 в Западной Оклахоме и США 69 / US 75 в восточной части , он обеспечивает один из главных коридоров севера на юг через штат Полем

Описание маршрута

[ редактировать ]
Приветственный знак Оклахомы, въезжающий из штата из Канзаса

I-35 поступает в Оклахому с американским шоссе 77 (US-77) на мосту над Красной рекой в ​​округе Лав , к югу от Такервилла . US-77 снимается на выходе 1 (Red River Road), но параллельна межгосударственной межгосударственной промышленности в Оклахоме. [ 2 ] I-35 поддерживает ближний курс на север-юг через округа Лав и Картер . I-35 предоставляет четыре выхода Ardmore . Покинув Ardmore, он имеет краткую параллелию с государственным шоссе 53 (SH-53) и входит в округ Мюррей и горы Арбакл . [ 2 ] Затем I-35 проходит через графство Гарвин и округ Паулс-Вэлли . К северу от выхода 79 ( SH-145 ), I-35 входит в округ Макклейн . [ 2 ] Там он проходит через Перселл и Голдсби .

SH-9 присоединяется к межгосударственному пересечению через канадскую реку в графство Кливленд , после чего он снова расщепляет. Затем он служит крупным городским межгосударственным межгосударственным в Нормане и Муре . Между Норманом и Мур US-77 снова присоединяется к межгосударственным. Затем он поступает в Оклахома -Сити и округ Оклахома недалеко от Milepost 120. [ 2 ] Рядом с центром города I-35 снимает основную линию (которая становится I-235 /US-77) и работает одновременно с I-40 на одну милю (1,6 км), прежде чем снова расстаться на север. [ 2 ] I-44 затем присоединяется к I-35 между Mipeposts 133 и 137. [ 2 ] В Эдмонде US-77 снова присоединяется к межгосударственным.

I-35 в Голдсби, штат Оклахома , в Milemarker 102

В Milepost 146 I-35 входит в округ Логан . Он обслуживает Гатри на выходе 153 (Южная дивизионная улица), где US-77 расщепляется, и на выходе 157 ( SH-33 /East Noble Avenue). [ 2 ] Затем межгосударственный пересекает реку Симаррон в округе Пейн и поступает в округ Нобл вскоре . Он предоставляет два выхода для Перри и служит западным термином магистрали Cimarron ( US-412 ). После предоставления доступа к Тонкаве и Блэквеллу в округе Кей , он пересекается в Канзас, став Канзасской магистралью .

Некоторые разделы I-35 в Оклахома-Сити уже были построены в 1953 году до создания межгосударственной системы. [ 3 ] После принятия Федерального Закона о шоссе 1956 года, который создал межгосударственную систему шоссе, Министерство транспорта штата Оклахома (ODOT) одобрило местонахождение будущей межгосударственной межштатной севера к северу от Оклахома -Сити до линии штата Канзас на маршруте, ранее обследованном The Oplahoma Surdpike Авторитет для предлагаемой платной дороги. В качестве свободной дороги первые пять миль (8,0 км) этого участка I-35 были открыты для движения в 1958 году от US-177 возле Брамана на границе Канзаса, где она продолжалась как канзас . За этим последовало завершение всего маршрута из Оклахома -Сити на север до Брамана к 1963 году на несколько этапов, в том числе Эдмонда в Гатри в 1960 году, Гатри в Перри в 1961 году, Перри в Блэквелл в 1962 году и Блэквелл в Браман в начале 1963 года. [ Цитация необходима ]

К югу от Оклахома-Сити I-35 был завершен через Норман- Юг до Пурселла в июне 1959 года. В Муре он открылся в двух частях: северная половина, соединяющая Мура в Оклахома-Сити, открылась в январе 1960 года. Южная половина, связывающая Это для Нормана, было открыто для движения в июне 1967 года. [ 4 ] Сегмент Мур-Норман изначально был четырехполосным участком США-77, построенной в 1951 году, который не соответствовал полным стандартам межгосударственных автомагистралей и включал несколько перекрестков в городе Мур, в том числе с сигналами дорожного движения, и соответственно модернизировался на Включите разделение классов, чтобы поднять до полных межгосударственных стандартов шоссе и дорог фасадов, чтобы удовлетворить местные потребности в движении. Также не соответствовали полным межгосударственным стандартам шоссе до 1967 года, где был участок в окрестностях улицы Линдси в южной части Нормана, где все еще существовал еще один перекресток, который датировался до первоначального строительства шоссе в начале 1950-х годов-это также было В 1967 году в 1967 году поднялись на полные межгосударственные шоссе со строительством развязков на I-35 в Линдси и на небольшом расстоянии от юга для будущего обхода SH-9, который будет построен вокруг южной части Нормана в начале 1970-х годов. [ Цитация необходима ]

Далее на юге I-35 был завершен от юга Мариетты до моста Красной реки в 1963 году, после чего между Перселлом и Мариеттой существовал бы почти 90-мильный (140 км) разрыв в незавершенной межштатной автомагистрали. направлено через параллельное US-77. Это было в значительной степени из-за усилий городов Винневуда , Паоли и Уэйна, борющихся за то, чтобы держать I-35 как можно ближе к США-77. Это было успешным из-за угрозы губернатора Генри Беллмона построить платную дорогу, а не I-35, и законодательство, предотвращающее потраченные государственные средства для межгосударственных штатов, если оно было более одной мили (1,6 км) от шоссе США. [ 5 ]

Невечный разрыв I-35 в южной части Оклахомы был сужен в 1967 и 1968 годах, когда две секции были завершены из США-70 / SH-199 на юге Ардмора до SH-32 в Мариетте. В 1969 году участок межгосударственного обхода Ардмора был завершен к северу от США-70 в двух милях (3,2 км) до SH-142 , и в следующем году, 1970 год, завершил I-35 от SH-7 возле Дэвиса на юг до Ardmore, наконец-то обходите на извилистую часть США-77 через горы Арбакл. Это протяжение через Arbuckles было особенно дорогим и трудным для построения, заняв почти два года и потребовало взрывной обработки и удаления 4 миллионов кубических ярдов (3,1 × 10 ^ 6 м 3 ) рок. [ 6 ] Несколько месяцев спустя, в январе 1971 года, I-35 был окончательно завершен по всему штату Оклахома, когда были открыты оставшиеся части межгосударственных штатов от Перселла до SH-7 возле Дэвиса. [ 3 ]

В 2008 году ODOT объявил о планах расширить две мили (3,2 км) I-35 до Нормана, от развязки на главной улице (выход 109) до моста Макколла через Канадскую реку . [ 7 ] Споры, связанные с проектом, возникли, когда ранние черновики устранили обмен на улицу SH-74A /Lindsey (Exit 108b) из-за его близости к обмену SH-9 (выход 108A). Общественное собрание, проведенное в Нормане, привлекло 300 участников, многие из которых были применены знаки «Не закрывайте Линдси». Участники назвали влияние местных предприятий и тех, кто посещает футбольные игры Университета Оклахомы, в качестве основания для противодействия закрытию обмена. Бывший профессор экономики OU подсчитал, что закрытие обмена обойдется норманнам в 100 миллионов долларов в течение 15 лет. [ 8 ]

На встрече было показано четыре предложения, только в одном из которых не было доступа с улицы Линдси. Второе предложение сохранит доступ к улице Линдси, но потребует захвата недавно построенного дилерского центра Chevrolet возле обмена. Вместо этого третье предложение будет отправлять рампы вокруг дилерского центра, а четвертое, самая высокая стоимость альтернативы, будет использовать мосты, чтобы предотвратить конфликтую Линдси-стрит и SH-9. Одот сказал, что их стандарты дизайна не требовали рассмотрения футбольного движения OU, потому что они считали только 30 -й самый высокий процентиль трафика. Один инженер ODOT был процитирован как говорится: «В противном случае у нас было бы 10 полос, все в Нормане». [ 8 ] В начале 2011 года было обнародовано решение, которое сохранило бы доступ к улице Линдси и восстановил обмен без вытеснения дилерского центра. [ 9 ]

В 2014 году ODOT завершил реконструкцию обмена на главной улице в качестве однопочечного городского обмена (SPUI) и расширения I-35 к югу от главной улицы. В марте 2015 года ODOT начал двухлетний проект в размере 71 миллиона долларов США по восстановлению обмена на улице Линдси как SPUI, восстановил обмен SH-9 и полное расширение I-35-шесть полос до канадской реки. [ 10 ] Он был завершен и открыт в октябре 2017 года. [ 11 ]

В августе 2018 года началось строительство для нового моста для юго-западной 34-й улицы над I-35 в Муре . Дорога ранее была не связана из-за секций по обе стороны от I-35, заканчивающихся на дорогах для межгосударственных. Во время проекта I-35 был ненадолго закрыт после того, как строительный мусор был взорван с моста на проезжую часть 13 апреля 2019 года. [ 12 ] Переход не был поврежден; Обломки сдули его леса и фанера. [ 13 ] Мост был завершен и открыт 21 ноября 2019 года. [ 14 ]

В феврале 2022 года было объявлено, что ограничение скорости автострады составит 65 миль в час (105 км/ч) от 89-й улицы в Оклахома-Сити до юга от обмена SH-9 в Нормане. Это изменение сделает ограничение скорости согласованным в области, где ранее не было (некоторые из областей имели ограничения скорости 70 миль в час [110 км/ч]). [ 15 ] Все новые знаки были установлены к концу марта. [ Цитация необходима ]

ODOT начал процесс редизайна для обмена I-35/ I-240 в Юго-Восточной Оклахома-Сити в 1998 году. В настоящее время именно обмен клевером с четырьмя листьями, который считается устаревшим, и улучшения изменит его на многоуровневое общение с Выделенные межгосударственные рампы, переулок по поворотам и сервисные дороги для улучшения доступа к Сити -стрит в шести этапах. Фаза 1 началась в начале лета 2016 года и была завершена в мае 2017 года, в то время как фаза 1A строительство началось в середине июня 2017 года и было завершено летом 2018 года. Строительство на этапе 1B началось 5 июня 2023 года и, как ожидается, будет завершено в 2025 году. [ 16 ] [ 17 ]

Ожидается, что I-35 и SH-9 West Interchange в Голдсби также будет перенастроена в расходящемся алмазной развязке . Ожидается, что новая конструкция будет «приспособиться к большим объемам поворота движения путем перемещения трафика в левую сторону разделенной дороги через серию скоординированных сигналов для более безопасных и более эффективных левых поворотов». [ 18 ]

  • Через горы Арбакл I-35 обозначен как пропуск Honey Creek.
  • Мост через канадскую реку - Мемориальный мост SK McCall.
  • В Муре I-35- Мемориальная шоссе Хелен Коул . Мост по 27 -й улице - это летчик Каменски Д. Уотсон Мемориальный мост
  • В Эдмонде I-35- Shannon Miller Parkway.

Выходный список

[ редактировать ]
Графство Расположение мне км Выход Направления Примечания
Любовь Красная река 0.00 0.00

I-35 South / US 77 Юг- Форт-Уэрт , Даллас
Продолжение в Техасе
Такервилль 1.11 1.79 1
США 77 север
Северный конец параллелизма США-77
3.21 5.17 3 Уинстар бульвар
5.23 8.42 5 SH-153 - Thackerville
Мариетта 15.30 24.62 15 SH-32 - Мариетта , Райан
21.41 34.46 21 Освальт -роуд
Любовь - Картер
графство
Овербрук 24.45 39.35 24 SH-77S (Western Spur) -Государственный парк озера Мюррей
Картер Ардмор 29.20 46.99 29
US 70 East - Madill , Ardmore
Южный конец параллелизма США-70
31.67 50.97 31
US 70 West - Ardmore , Waurika , Lone Grove
Северный конец параллелизма США-70; Подписано как выходы 31а (восток) и 31b (запад)
32.71 52.64 32 12 -я улица
33.72 54.27 33 SH-142 - Ardmore
Спрингер 40.80 65.66 40
SH-53 East- Springer , Gene Outry
Южный конец параллелизма SH-53
42.85 68.96 42
SH-53 West- Comanche
Северный конец параллелизма SH-53
Мюррей Дэвис 47.56 76.54 47 США 77 - Площадь Тернер -Фолс
51.32 82.59 51
55.83 89.85 55 SH-7 - Дэвис , Дункан , сера
Гарвин 60.61 97.54 60 Сломанная дорога
Белый 64.27 103.43 64
Sh-17a East- Wynnewood
66.29 106.68 66 SH-29 - Wynnewood , Elmore City
70.36 113.23 70 Авиакомпания
Паулс -Вэлли 72.90 117.32 72 SH-19 - Pauls Valley , Maysville
74.75 120.30 74 Кимберлин -роуд
Паоли 79.55 128.02 79
SH-145 East- Paoli
Макклейн Уэйн 86.17 138.68 86 SH-59 - Уэйн , Пейн
Перселл 91.10 146.61 91
SH-74 TO SH-39 - Purcell , Lexington
Обслуживает станцию ​​Purcell Amtrak
95.37 153.48 95
Нам 77 - Purcell , Lexington
Нет входа в юг; Подписано только как "Purcell" на север
Вашингтон 98.36 158.30 98 Джонсон -роуд
Голдсби 101.64 163.57 101 Ladd Road
104.78 168.63 104
SH-74 South- Голдсби , Вашингтон
107.04 172.26 106
SH-9 West- Chickasha
Южный конец параллелизма SH-9
Кливленд Норман 108.39 174.44 108а
SH-9 East- Tecumseh
Северный конец параллелизма SH-9
108.82 175.13 108b Линдси -стрит Служит Университету Оклахомы . Бывший SH-74A .
109.86 176.80 109 Главная улица Служит университету Оклахомы
110.88 178.44 110 Робинсон -стрит / Межгосударственный Драйв Подписано как выходы 110А (запад) и 110b (восток) на юг только для улицы Робинсон.
112.87 181.65 112 Tecumseh Road
114.21 183.80 113
США 77 Юг - Норман
Южный выход и вход на север; Южный конец параллелизма США-77
114.92 184.95 114 Индиан -Хиллс -роуд
Мур 116.94 188.20 116 С. 19 -я улица
117.89 189.73 117 SH-37 (S. 4th Street) / Main Street / N. 5th Street Подписано только для SH-37 (S. 4th Street) на юг
118.95 191.43 118 N. 12th Street / Main Street / N. 5th Street Подписано только на северную улицу на 12 -й улице
119.56 192.41 119а Шилдс бульвар Выход на север и вход на юг
119.96 193.06 119b Н. 27 -я улица
Ололама Сити 120.93 194.62 120 SE 89th Street/SE 82 -я улица Только SE 89 -я улица перечислен на юг
Оклахола 121.42 195.41 121a SE 82 -я улица Рэмчан на юг вышел в середине 2017 года, в настоящее время на север вход в I-240 C/D Lanes [ 17 ]
121.92 196.21 121b
I-240 / US 62 West / SH-3 - Lawton , Ft. Смит
I-240 выходит 4A-B; Южный конец параллелизма США-62
122.42 197.02 122а SE 66th Street
122.94 197.85 122b SE 59th Street
123.49 198.74 123а SE 51 -я улица Нет входа в север
123.99 199.54 123b SE 44 -я улица Нет на юг вход
124.51 200.38 124a Великий бульвар
125.01–
125.27
201.18–
201.60
124b SE 29th Street / SE 25th Street Подписано как выход 125A на юг
126.03 202.83 125b SE 15th Street Подписано как выход 125D на юг
126.93 204.27
I-235 North ( US-77 North)-Центр здоровья в Оклахоме, штат Капитолий , Эдмонд
Северный конец параллелизма США-77; Южный термин I-235

I-40 / US 270 West- Amarillo
Южный конец параллелизма I-40/US-270; Южный выход и вход на север; доступ к северному направлению через выход I-235 1B
126
I-235 / US 77 NORTE-Центр здоровья в Оклахоме, CAPITOL , Эдмонд
Только выход на юг, I-235 Выход 1а
127.77 205.63 127 Восточная авеню, Мартин Лютер Кинг Авеню Выход на юг проходит через выход 128
128.38 206.61 128

I-40 East / US 270 East- Ft. Смит
Северный конец параллелизма I-40/US-270
129.19 207.91 129 NE 10th Street
130.19 209.52 130
US 62 east (NE 23rd Street)
Северный конец параллелизма США-62
131.24 211.21 131 NE 36th Street
132.25 212.84 132а NE 50th Street
133.26 214.46 132b NE 63rd Street Выход на север и вход на юг
133.49 214.83 133
I-44 West ( SH-66 West) -Лоутон , Уичито-Фолс
Южный конец параллелизма I-44/SH-66; I-44 East Exit 130
134.30 216.13 134 Уилширский бульвар
135.33 217.79 135 Бриттон -роуд
136.47 219.63 136 Hefner Road
137.60 221.45 137 NE 122 -я улица
138.05 222.17 138а
I-44 / Turner Turnpike East- Tulsa
Северный конец параллелизма I-44
138b
I-344 / Kilpatrick Turnpike West
138.43 222.78 138с Sooner Road Выход на юг и вход на север
Эдмонд 138.70 223.22 138d Мемориальная дорога
139.70 224.83 139 SE 33 -я улица
140.70 226.43 140 SE 15th Street
141.67 228.00 141

US 77 South / SH-66 East (2-я улица) -Эдмонд , Талса
Северный конец параллелизма SH-66, южный конец параллелизма США-77
142.73 229.70 142 Danforth Road Выход на север и вход на юг
143.77 231.38 143 Ковелл -роуд
146.76 236.19 146 Ватерлоо дорога
Логан 151.80 244.30 151 Сьюард -дорога
Гатри 153.30 246.71 153
США 77 Север - Гатри
Северный конец параллелизма США-77
157.75 253.87 157 SH-33 - Гатри , Перкинс , Кушинг
Пейн 170.68 274.68 170 Mulhall Road
174.68 281.12 174 SH-51 - Стиллуотер , Хеннесси
Благородный 180.87 291.08 180 Орландо -роуд
Перри 185.91 299.19 185 США 77 - Перри , Ковингтон
186.92 300.82 186
US 64 East (Fir Street) - Перри
Южный конец параллелизма США-64
193.94 312.12 193 Аэропорт -роуд Выход на север и вход на юг
194.56 313.11 194

US 64 West / US 412 / Cimarron Turnpike East - Tulsa , Enid
Северный конец параллелизма США-64; подписано как выходы 194a (восток) и 194b (запад); US-412/Cimarron Tpke. выходит 1А-B
204.06 328.40 203 SH-15 - Биллингс , Марленда
с Тонкава 212.09 341.33 211 Фонтан -роуд
215.10 346.17 214 США 60 - Тонкава , Понка Сити
219.11 352.62 218 Хаббард Роуд
Блэквелл 223.12 359.08 222 SH-11 - Блэквелл , Медфорд
Браман 231.19 372.06 230 Браман -роуд
232.18 373.66 231 США 177 - Браман
236.19 380.11

I-35 North / Kansas Turnpike North- Wichita
Продолжение в Канзасе
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль
  1. ^ Stuve, Эрик. «Межгосударственные автомагистрали» . Okhhighways . Получено 27 февраля 2007 года .
  2. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин Департамент транспорта Оклахомы (2009). Официальная карта штата (PDF) (MAP) (2009–10 изд.). Департамент транспорта Оклахомы . Получено 5 июля 2010 года .
  3. ^ Jump up to: а беременный Кокерелл, Пенни (29 июня 2006 г.). «50 лет: как пересечение между штатами 35, 40 и 44, Оклахома находится на перекрестке Америки». Ежедневный Оклахоман . п. 2A.
  4. ^ Medley, Robert (29 июня 2006 г.). «Higways [ sic ] продолжают стимулировать экономику». Ежедневный Оклахоман . п. 1d.
  5. ^ McNichol, Dan (2006). Дороги, которые построили Америку: невероятная история межгосударственной системы США . Нью -Йорк: Стерлинг. ISBN  1-4027-3468-9 . [ страница необходима ]
  6. ^ Фермер, Энн (9 июня 1972 г.). «Старая горная область становится новым открытием». Гринвилл Геральд Баннер . Ассошиэйтед Пресс. п. 12
  7. ^ «Жители Нормана умоляют чиновникам штата Оклахома штата» . Newsok.com .
  8. ^ Jump up to: а беременный Коул-Фроу, Кэрол (19 сентября 2008 г.). «Уволен: жители борются за обмен на улицу Линдси». Нормандский стенограмма . п. А1.
  9. ^ «Межгосударственный план проекта 35 для проекта Norman расширяется» . Newsok.com .
  10. ^ «Работа, чтобы начать по проекту расширения I-35 в Нормане» . Newsok.com .
  11. ^ «I-35/SH-9/Lindsey Street Project» . Департамент транспорта Оклахомы . Получено 14 марта 2023 года .
  12. ^ Персонал, стенограмма. «I-35 открывает после очистки мусора моста» . Нормандская стенограмма . Получено 14 марта 2023 года .
  13. ^ Сантос, Сюзель (14 апреля 2019 г.). «I-35 в Муре вновь открывается после того, как мусор падает с моста» . Koco-TV . Получено 14 марта 2023 года .
  14. ^ Юбанк, МакКенна (21 ноября 2019 г.). «Переезд, чтобы открыть I-35 в Муре» . Кох-ТВ . Получено 14 марта 2023 года .
  15. ^ Департамент транспорта Оклахомы [@OKDOT] (14 февраля 2022 г.). "Cleveland/McClain Co: Будьте внимательны к новым знакам скорости 65 миль в час, поднимающиеся на севере и на юг I-35 между SE 89th St. в Оклахома-Сити и SH-9 Запад недалеко от Голдсби, начиная с понедельника. Это изменение соответствует ограничению скорости через Мур и Норман » ( твит ) . Получено 18 февраля 2022 года - через Twitter .
  16. ^ Джонс, Алис (14 января 2023 г.). «Оклахома одобряет серьезные обновления до занятых развязков метро» . Коко . Получено 6 июня 2023 года .
  17. ^ Jump up to: а беременный «I-35/I-240 улучшения обмена» . Департамент транспорта Оклахомы . Получено 5 июня 2023 года .
  18. ^ «Odot выбирает новый дизайн обмена для I-35 и SH-9 West в округе Макклейн» . Департамент транспорта Оклахомы . Получено 14 марта 2023 года .
[ редактировать ]
KML is from Wikidata


Межгосударственный 35
Предыдущее состояние:
Техас
Оклахола Следующее состояние:
Канзас
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 33d6faf36fec6ad0fa2736b6ab3a258c__1726520580
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/33/8c/33d6faf36fec6ad0fa2736b6ab3a258c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Interstate 35 in Oklahoma - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)