Межгосударственный 35 в Оклахоме
I-35 выделен красным | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается Odot | ||||
Длина | 235,96 миль (379,74 км) | |||
NHS | Весь маршрут | |||
Основные перекрестки | ||||
Южный конец | ![]() ![]() | |||
| ||||
Северный конец | ![]() ![]() ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Оклахола | |||
Округа | Любовь , Картер , Мюррей , Гарвин , Макклейн , Кливленд , Оклахома , Логан , Пейн , Нобл , Кей | |||
Шоссе | ||||
| ||||
|
Межгосударственный 35 ( I-35 ), в штате Оклахома США , проходит от Красной реки на границе Техаса до линии штата Канзас возле Брамана на протяжении 236 миль (380 км). [ 1 ] I-35 имеет один вспомогательный маршрут в штате, I-235 , в центре города Оклахома-Сити . Второй вспомогательный маршрут, I-335, является обозначением магистрали Kickapoo южное расширение магистрали на соединение с I-35 в Purcell , хотя он не будет соответствовать I-35 до тех пор, пока не будет построено . За исключением Panhandle , I-35 образует неформальный биссектор для Центральной Оклахомы и вместе с США 81 / US 283 в Западной Оклахоме и США 69 / US 75 в восточной части , он обеспечивает один из главных коридоров севера на юг через штат Полем
Описание маршрута
[ редактировать ]
I-35 поступает в Оклахому с американским шоссе 77 (US-77) на мосту над Красной рекой в округе Лав , к югу от Такервилла . US-77 снимается на выходе 1 (Red River Road), но параллельна межгосударственной межгосударственной промышленности в Оклахоме. [ 2 ] I-35 поддерживает ближний курс на север-юг через округа Лав и Картер . I-35 предоставляет четыре выхода Ardmore . Покинув Ardmore, он имеет краткую параллелию с государственным шоссе 53 (SH-53) и входит в округ Мюррей и горы Арбакл . [ 2 ] Затем I-35 проходит через графство Гарвин и округ Паулс-Вэлли . К северу от выхода 79 ( SH-145 ), I-35 входит в округ Макклейн . [ 2 ] Там он проходит через Перселл и Голдсби .
SH-9 присоединяется к межгосударственному пересечению через канадскую реку в графство Кливленд , после чего он снова расщепляет. Затем он служит крупным городским межгосударственным межгосударственным в Нормане и Муре . Между Норманом и Мур US-77 снова присоединяется к межгосударственным. Затем он поступает в Оклахома -Сити и округ Оклахома недалеко от Milepost 120. [ 2 ] Рядом с центром города I-35 снимает основную линию (которая становится I-235 /US-77) и работает одновременно с I-40 на одну милю (1,6 км), прежде чем снова расстаться на север. [ 2 ] I-44 затем присоединяется к I-35 между Mipeposts 133 и 137. [ 2 ] В Эдмонде US-77 снова присоединяется к межгосударственным.

В Milepost 146 I-35 входит в округ Логан . Он обслуживает Гатри на выходе 153 (Южная дивизионная улица), где US-77 расщепляется, и на выходе 157 ( SH-33 /East Noble Avenue). [ 2 ] Затем межгосударственный пересекает реку Симаррон в округе Пейн и поступает в округ Нобл вскоре . Он предоставляет два выхода для Перри и служит западным термином магистрали Cimarron ( US-412 ). После предоставления доступа к Тонкаве и Блэквеллу в округе Кей , он пересекается в Канзас, став Канзасской магистралью .
История
[ редактировать ]Некоторые разделы I-35 в Оклахома-Сити уже были построены в 1953 году до создания межгосударственной системы. [ 3 ] После принятия Федерального Закона о шоссе 1956 года, который создал межгосударственную систему шоссе, Министерство транспорта штата Оклахома (ODOT) одобрило местонахождение будущей межгосударственной межштатной севера к северу от Оклахома -Сити до линии штата Канзас на маршруте, ранее обследованном The Oplahoma Surdpike Авторитет для предлагаемой платной дороги. В качестве свободной дороги первые пять миль (8,0 км) этого участка I-35 были открыты для движения в 1958 году от US-177 возле Брамана на границе Канзаса, где она продолжалась как канзас . За этим последовало завершение всего маршрута из Оклахома -Сити на север до Брамана к 1963 году на несколько этапов, в том числе Эдмонда в Гатри в 1960 году, Гатри в Перри в 1961 году, Перри в Блэквелл в 1962 году и Блэквелл в Браман в начале 1963 года. [ Цитация необходима ]
К югу от Оклахома-Сити I-35 был завершен через Норман- Юг до Пурселла в июне 1959 года. В Муре он открылся в двух частях: северная половина, соединяющая Мура в Оклахома-Сити, открылась в январе 1960 года. Южная половина, связывающая Это для Нормана, было открыто для движения в июне 1967 года. [ 4 ] Сегмент Мур-Норман изначально был четырехполосным участком США-77, построенной в 1951 году, который не соответствовал полным стандартам межгосударственных автомагистралей и включал несколько перекрестков в городе Мур, в том числе с сигналами дорожного движения, и соответственно модернизировался на Включите разделение классов, чтобы поднять до полных межгосударственных стандартов шоссе и дорог фасадов, чтобы удовлетворить местные потребности в движении. Также не соответствовали полным межгосударственным стандартам шоссе до 1967 года, где был участок в окрестностях улицы Линдси в южной части Нормана, где все еще существовал еще один перекресток, который датировался до первоначального строительства шоссе в начале 1950-х годов-это также было В 1967 году в 1967 году поднялись на полные межгосударственные шоссе со строительством развязков на I-35 в Линдси и на небольшом расстоянии от юга для будущего обхода SH-9, который будет построен вокруг южной части Нормана в начале 1970-х годов. [ Цитация необходима ]
Далее на юге I-35 был завершен от юга Мариетты до моста Красной реки в 1963 году, после чего между Перселлом и Мариеттой существовал бы почти 90-мильный (140 км) разрыв в незавершенной межштатной автомагистрали. направлено через параллельное US-77. Это было в значительной степени из-за усилий городов Винневуда , Паоли и Уэйна, борющихся за то, чтобы держать I-35 как можно ближе к США-77. Это было успешным из-за угрозы губернатора Генри Беллмона построить платную дорогу, а не I-35, и законодательство, предотвращающее потраченные государственные средства для межгосударственных штатов, если оно было более одной мили (1,6 км) от шоссе США. [ 5 ]
Невечный разрыв I-35 в южной части Оклахомы был сужен в 1967 и 1968 годах, когда две секции были завершены из США-70 / SH-199 на юге Ардмора до SH-32 в Мариетте. В 1969 году участок межгосударственного обхода Ардмора был завершен к северу от США-70 в двух милях (3,2 км) до SH-142 , и в следующем году, 1970 год, завершил I-35 от SH-7 возле Дэвиса на юг до Ardmore, наконец-то обходите на извилистую часть США-77 через горы Арбакл. Это протяжение через Arbuckles было особенно дорогим и трудным для построения, заняв почти два года и потребовало взрывной обработки и удаления 4 миллионов кубических ярдов (3,1 × 10 6 м 3 ) рок. [ 6 ] Несколько месяцев спустя, в январе 1971 года, I-35 был окончательно завершен по всему штату Оклахома, когда были открыты оставшиеся части межгосударственных штатов от Перселла до SH-7 возле Дэвиса. [ 3 ]
В 2008 году ODOT объявил о планах расширить две мили (3,2 км) I-35 до Нормана, от развязки на главной улице (выход 109) до моста Макколла через Канадскую реку . [ 7 ] Споры, связанные с проектом, возникли, когда ранние черновики устранили обмен на улицу SH-74A /Lindsey (Exit 108b) из-за его близости к обмену SH-9 (выход 108A). Общественное собрание, проведенное в Нормане, привлекло 300 участников, многие из которых были применены знаки «Не закрывайте Линдси». Участники назвали влияние местных предприятий и тех, кто посещает футбольные игры Университета Оклахомы, в качестве основания для противодействия закрытию обмена. Бывший профессор экономики OU подсчитал, что закрытие обмена обойдется норманнам в 100 миллионов долларов в течение 15 лет. [ 8 ]
На встрече было показано четыре предложения, только в одном из которых не было доступа с улицы Линдси. Второе предложение сохранит доступ к улице Линдси, но потребует захвата недавно построенного дилерского центра Chevrolet возле обмена. Вместо этого третье предложение будет отправлять рампы вокруг дилерского центра, а четвертое, самая высокая стоимость альтернативы, будет использовать мосты, чтобы предотвратить конфликтую Линдси-стрит и SH-9. Одот сказал, что их стандарты дизайна не требовали рассмотрения футбольного движения OU, потому что они считали только 30 -й самый высокий процентиль трафика. Один инженер ODOT был процитирован как говорится: «В противном случае у нас было бы 10 полос, все в Нормане». [ 8 ] В начале 2011 года было обнародовано решение, которое сохранило бы доступ к улице Линдси и восстановил обмен без вытеснения дилерского центра. [ 9 ]
В 2014 году ODOT завершил реконструкцию обмена на главной улице в качестве однопочечного городского обмена (SPUI) и расширения I-35 к югу от главной улицы. В марте 2015 года ODOT начал двухлетний проект в размере 71 миллиона долларов США по восстановлению обмена на улице Линдси как SPUI, восстановил обмен SH-9 и полное расширение I-35-шесть полос до канадской реки. [ 10 ] Он был завершен и открыт в октябре 2017 года. [ 11 ]
В августе 2018 года началось строительство для нового моста для юго-западной 34-й улицы над I-35 в Муре . Дорога ранее была не связана из-за секций по обе стороны от I-35, заканчивающихся на дорогах для межгосударственных. Во время проекта I-35 был ненадолго закрыт после того, как строительный мусор был взорван с моста на проезжую часть 13 апреля 2019 года. [ 12 ] Переход не был поврежден; Обломки сдули его леса и фанера. [ 13 ] Мост был завершен и открыт 21 ноября 2019 года. [ 14 ]
В феврале 2022 года было объявлено, что ограничение скорости автострады составит 65 миль в час (105 км/ч) от 89-й улицы в Оклахома-Сити до юга от обмена SH-9 в Нормане. Это изменение сделает ограничение скорости согласованным в области, где ранее не было (некоторые из областей имели ограничения скорости 70 миль в час [110 км/ч]). [ 15 ] Все новые знаки были установлены к концу марта. [ Цитация необходима ]
Будущее
[ редактировать ]ODOT начал процесс редизайна для обмена I-35/ I-240 в Юго-Восточной Оклахома-Сити в 1998 году. В настоящее время именно обмен клевером с четырьмя листьями, который считается устаревшим, и улучшения изменит его на многоуровневое общение с Выделенные межгосударственные рампы, переулок по поворотам и сервисные дороги для улучшения доступа к Сити -стрит в шести этапах. Фаза 1 началась в начале лета 2016 года и была завершена в мае 2017 года, в то время как фаза 1A строительство началось в середине июня 2017 года и было завершено летом 2018 года. Строительство на этапе 1B началось 5 июня 2023 года и, как ожидается, будет завершено в 2025 году. [ 16 ] [ 17 ]
Ожидается, что I-35 и SH-9 West Interchange в Голдсби также будет перенастроена в расходящемся алмазной развязке . Ожидается, что новая конструкция будет «приспособиться к большим объемам поворота движения путем перемещения трафика в левую сторону разделенной дороги через серию скоординированных сигналов для более безопасных и более эффективных левых поворотов». [ 18 ]
Нами
[ редактировать ]- Через горы Арбакл I-35 обозначен как пропуск Honey Creek.
- Мост через канадскую реку - Мемориальный мост SK McCall.
- В Муре I-35- Мемориальная шоссе Хелен Коул . Мост по 27 -й улице - это летчик Каменски Д. Уотсон Мемориальный мост
- В Эдмонде I-35- Shannon Miller Parkway.
Выходный список
[ редактировать ]Графство | Расположение | мне | км | Выход | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|
Любовь | Красная река | 0.00 | 0.00 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Продолжение в Техасе | |
Такервилль | 1.11 | 1.79 | 1 | ![]() ![]() | Северный конец параллелизма США-77 | |
3.21 | 5.17 | 3 | Уинстар бульвар | |||
5.23 | 8.42 | 5 | ![]() | |||
Мариетта | 15.30 | 24.62 | 15 | ![]() | ||
21.41 | 34.46 | 21 | Освальт -роуд | |||
Любовь - Картер графство | Овербрук | 24.45 | 39.35 | 24 | ![]() | |
Картер | Ардмор | 29.20 | 46.99 | 29 | ![]() ![]() | Южный конец параллелизма США-70 |
31.67 | 50.97 | 31 | ![]() ![]() | Северный конец параллелизма США-70; Подписано как выходы 31а (восток) и 31b (запад) | ||
32.71 | 52.64 | 32 | 12 -я улица | |||
33.72 | 54.27 | 33 | ![]() | |||
Спрингер | 40.80 | 65.66 | 40 | ![]() ![]() | Южный конец параллелизма SH-53 | |
42.85 | 68.96 | 42 | ![]() ![]() | Северный конец параллелизма SH-53 | ||
Мюррей | Дэвис | 47.56 | 76.54 | 47 | ![]() | |
51.32 | 82.59 | 51 | ||||
55.83 | 89.85 | 55 | ![]() | |||
Гарвин | 60.61 | 97.54 | 60 | Сломанная дорога | ||
Белый | 64.27 | 103.43 | 64 | ![]() ![]() | ||
66.29 | 106.68 | 66 | ![]() | |||
70.36 | 113.23 | 70 | Авиакомпания | |||
Паулс -Вэлли | 72.90 | 117.32 | 72 | ![]() | ||
74.75 | 120.30 | 74 | Кимберлин -роуд | |||
Паоли | 79.55 | 128.02 | 79 | ![]() ![]() | ||
Макклейн | Уэйн | 86.17 | 138.68 | 86 | ![]() | |
Перселл | 91.10 | 146.61 | 91 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Обслуживает станцию Purcell Amtrak | |
95.37 | 153.48 | 95 | ![]() ![]() | Нет входа в юг; Подписано только как "Purcell" на север | ||
Вашингтон | 98.36 | 158.30 | 98 | Джонсон -роуд | ||
Голдсби | 101.64 | 163.57 | 101 | Ladd Road | ||
104.78 | 168.63 | 104 | ![]() ![]() | |||
107.04 | 172.26 | 106 | ![]() ![]() | Южный конец параллелизма SH-9 | ||
Кливленд | Норман | 108.39 | 174.44 | 108а | ![]() ![]() | Северный конец параллелизма SH-9 |
108.82 | 175.13 | 108b | Линдси -стрит | Служит Университету Оклахомы . Бывший SH-74A . | ||
109.86 | 176.80 | 109 | Главная улица | Служит университету Оклахомы | ||
110.88 | 178.44 | 110 | Робинсон -стрит / Межгосударственный Драйв | Подписано как выходы 110А (запад) и 110b (восток) на юг только для улицы Робинсон. | ||
112.87 | 181.65 | 112 | Tecumseh Road | |||
114.21 | 183.80 | 113 | ![]() ![]() | Южный выход и вход на север; Южный конец параллелизма США-77 | ||
114.92 | 184.95 | 114 | Индиан -Хиллс -роуд | |||
Мур | 116.94 | 188.20 | 116 | С. 19 -я улица | ||
117.89 | 189.73 | 117 | ![]() | Подписано только для SH-37 (S. 4th Street) на юг | ||
118.95 | 191.43 | 118 | N. 12th Street / Main Street / N. 5th Street | Подписано только на северную улицу на 12 -й улице | ||
119.56 | 192.41 | 119а | Шилдс бульвар | Выход на север и вход на юг | ||
119.96 | 193.06 | 119b | Н. 27 -я улица | |||
Ололама Сити | 120.93 | 194.62 | 120 | SE 89th Street/SE 82 -я улица | Только SE 89 -я улица перечислен на юг | |
Оклахола | 121.42 | 195.41 | 121a | SE 82 -я улица | Рэмчан на юг вышел в середине 2017 года, в настоящее время на север вход в I-240 C/D Lanes [ 17 ] | |
121.92 | 196.21 | 121b | ![]() ![]() ![]() ![]() | I-240 выходит 4A-B; Южный конец параллелизма США-62 | ||
122.42 | 197.02 | 122а | SE 66th Street | |||
122.94 | 197.85 | 122b | SE 59th Street | |||
123.49 | 198.74 | 123а | SE 51 -я улица | Нет входа в север | ||
123.99 | 199.54 | 123b | SE 44 -я улица | Нет на юг вход | ||
124.51 | 200.38 | 124a | Великий бульвар | |||
125.01– 125.27 | 201.18– 201.60 | 124b | SE 29th Street / SE 25th Street | Подписано как выход 125A на юг | ||
126.03 | 202.83 | 125b | SE 15th Street | Подписано как выход 125D на юг | ||
126.93 | 204.27 | — | ![]() ![]() | Северный конец параллелизма США-77; Южный термин I-235 | ||
— | ![]() ![]() ![]() | Южный конец параллелизма I-40/US-270; Южный выход и вход на север; доступ к северному направлению через выход I-235 1B | ||||
126 | ![]() ![]() ![]() | Только выход на юг, I-235 Выход 1а | ||||
127.77 | 205.63 | 127 | Восточная авеню, Мартин Лютер Кинг Авеню | Выход на юг проходит через выход 128 | ||
128.38 | 206.61 | 128 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Северный конец параллелизма I-40/US-270 | ||
129.19 | 207.91 | 129 | NE 10th Street | |||
130.19 | 209.52 | 130 | ![]() ![]() | Северный конец параллелизма США-62 | ||
131.24 | 211.21 | 131 | NE 36th Street | |||
132.25 | 212.84 | 132а | NE 50th Street | |||
133.26 | 214.46 | 132b | NE 63rd Street | Выход на север и вход на юг | ||
133.49 | 214.83 | 133 | ![]() ![]() | Южный конец параллелизма I-44/SH-66; I-44 East Exit 130 | ||
134.30 | 216.13 | 134 | Уилширский бульвар | |||
135.33 | 217.79 | 135 | Бриттон -роуд | |||
136.47 | 219.63 | 136 | Hefner Road | |||
137.60 | 221.45 | 137 | NE 122 -я улица | |||
138.05 | 222.17 | 138а | ![]() ![]() ![]() | Северный конец параллелизма I-44 | ||
138b | ![]() ![]() ![]() | |||||
138.43 | 222.78 | 138с | Sooner Road | Выход на юг и вход на север | ||
Эдмонд | 138.70 | 223.22 | 138d | Мемориальная дорога | ||
139.70 | 224.83 | 139 | SE 33 -я улица | |||
140.70 | 226.43 | 140 | SE 15th Street | |||
141.67 | 228.00 | 141 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Северный конец параллелизма SH-66, южный конец параллелизма США-77 | ||
142.73 | 229.70 | 142 | Danforth Road | Выход на север и вход на юг | ||
143.77 | 231.38 | 143 | Ковелл -роуд | |||
146.76 | 236.19 | 146 | Ватерлоо дорога | |||
Логан | 151.80 | 244.30 | 151 | Сьюард -дорога | ||
Гатри | 153.30 | 246.71 | 153 | ![]() ![]() | Северный конец параллелизма США-77 | |
157.75 | 253.87 | 157 | ![]() | |||
Пейн | 170.68 | 274.68 | 170 | Mulhall Road | ||
174.68 | 281.12 | 174 | ![]() | |||
Благородный | 180.87 | 291.08 | 180 | Орландо -роуд | ||
Перри | 185.91 | 299.19 | 185 | ![]() | ||
186.92 | 300.82 | 186 | ![]() ![]() | Южный конец параллелизма США-64 | ||
193.94 | 312.12 | 193 | Аэропорт -роуд | Выход на север и вход на юг | ||
194.56 | 313.11 | 194 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Северный конец параллелизма США-64; подписано как выходы 194a (восток) и 194b (запад); US-412/Cimarron Tpke. выходит 1А-B | ||
204.06 | 328.40 | 203 | ![]() | |||
с | Тонкава | 212.09 | 341.33 | 211 | Фонтан -роуд | |
215.10 | 346.17 | 214 | ![]() | |||
219.11 | 352.62 | 218 | Хаббард Роуд | |||
Блэквелл | 223.12 | 359.08 | 222 | ![]() | ||
Браман | 231.19 | 372.06 | 230 | Браман -роуд | ||
232.18 | 373.66 | 231 | ![]() | |||
236.19 | 380.11 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Продолжение в Канзасе | |||
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль
|
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Stuve, Эрик. «Межгосударственные автомагистрали» . Okhhighways . Получено 27 февраля 2007 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин Департамент транспорта Оклахомы (2009). Официальная карта штата (PDF) (MAP) (2009–10 изд.). Департамент транспорта Оклахомы . Получено 5 июля 2010 года .
- ^ Jump up to: а беременный Кокерелл, Пенни (29 июня 2006 г.). «50 лет: как пересечение между штатами 35, 40 и 44, Оклахома находится на перекрестке Америки». Ежедневный Оклахоман . п. 2A.
- ^ Medley, Robert (29 июня 2006 г.). «Higways [ sic ] продолжают стимулировать экономику». Ежедневный Оклахоман . п. 1d.
- ^ McNichol, Dan (2006). Дороги, которые построили Америку: невероятная история межгосударственной системы США . Нью -Йорк: Стерлинг. ISBN 1-4027-3468-9 . [ страница необходима ]
- ^ Фермер, Энн (9 июня 1972 г.). «Старая горная область становится новым открытием». Гринвилл Геральд Баннер . Ассошиэйтед Пресс. п. 12
- ^ «Жители Нормана умоляют чиновникам штата Оклахома штата» . Newsok.com .
- ^ Jump up to: а беременный Коул-Фроу, Кэрол (19 сентября 2008 г.). «Уволен: жители борются за обмен на улицу Линдси». Нормандский стенограмма . п. А1.
- ^ «Межгосударственный план проекта 35 для проекта Norman расширяется» . Newsok.com .
- ^ «Работа, чтобы начать по проекту расширения I-35 в Нормане» . Newsok.com .
- ^ «I-35/SH-9/Lindsey Street Project» . Департамент транспорта Оклахомы . Получено 14 марта 2023 года .
- ^ Персонал, стенограмма. «I-35 открывает после очистки мусора моста» . Нормандская стенограмма . Получено 14 марта 2023 года .
- ^ Сантос, Сюзель (14 апреля 2019 г.). «I-35 в Муре вновь открывается после того, как мусор падает с моста» . Koco-TV . Получено 14 марта 2023 года .
- ^ Юбанк, МакКенна (21 ноября 2019 г.). «Переезд, чтобы открыть I-35 в Муре» . Кох-ТВ . Получено 14 марта 2023 года .
- ^ Департамент транспорта Оклахомы [@OKDOT] (14 февраля 2022 г.). "Cleveland/McClain Co: Будьте внимательны к новым знакам скорости 65 миль в час, поднимающиеся на севере и на юг I-35 между SE 89th St. в Оклахома-Сити и SH-9 Запад недалеко от Голдсби, начиная с понедельника. Это изменение соответствует ограничению скорости через Мур и Норман » ( твит ) . Получено 18 февраля 2022 года - через Twitter .
- ^ Джонс, Алис (14 января 2023 г.). «Оклахома одобряет серьезные обновления до занятых развязков метро» . Коко . Получено 6 июня 2023 года .
- ^ Jump up to: а беременный «I-35/I-240 улучшения обмена» . Департамент транспорта Оклахомы . Получено 5 июня 2023 года .
- ^ «Odot выбирает новый дизайн обмена для I-35 и SH-9 West в округе Макклейн» . Департамент транспорта Оклахомы . Получено 14 марта 2023 года .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Межгосударственные автомагистрали в Оклахоме
- Межгосударственный 35
- Транспорт в округе Лав, штат Оклахома
- Транспорт в округе Картер, штат Оклахома
- Транспорт в округе Мюррей, штат Оклахома
- Транспорт в округе Гарвин, штат Оклахома
- Транспорт в округе Макклейн, штат Оклахома
- Транспорт в округе Кливленд, штат Оклахома
- Транспорт в округе Оклахома, штат Оклахома
- Транспорт в округе Логан, штат Оклахома
- Транспорт в округе Пейн, штат Оклахома
- Транспорт в Нобл Каунти, штат Оклахома
- Транспорт в округе Кей, штат Оклахома