Межштатная автомагистраль 235 (Айова)
Автострада Джона Маквикара | ||||
И-235 выделен красным | ||||
Информация о маршруте | ||||
Вспомогательный маршрут I-35 | ||||
Поддерживается Департаментом транспорта Айовы | ||||
Длина | 23,78 миль [ 1 ] (22,18 км) | |||
Существовал | 14 декабря 1961 г. [ 2 ] -подарок | |||
Национальная служба здравоохранения | Весь маршрут | |||
Основные узлы | ||||
Вест-Энд | ![]() ![]() | |||
Ист-Энд | ![]() ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Айова | |||
Округа | Полк | |||
Система автомагистралей | ||||
|
Автомагистраль между штатами 235 ( I-235 ) в Айове является вспомогательной межштатной автомагистралью , которая проходит к северу от центра города Де-Мойн через сердце столичного региона Де-Мойна . I-235 проходит от пересечения I-35 и I-80 в Западном Де-Мойне до разделения тех же двух межштатных автомагистралей в Анкени . Длина шоссе составляет около 14 миль (23 км).
I-235, которая не претерпела особых улучшений с момента ее постройки в 1960-х годах, была полностью перестроена и расширена в рамках проекта, охватывающего большую часть 2000-х годов. До реконструкции на шоссе I-235 было по две полосы в каждом направлении, третья полоса находилась недалеко от центра города; весь маршрут теперь имеет как минимум три полосы движения в каждом направлении, а также еще одну или две полосы движения ближе к центру города. Модернизированная автострада теперь пропускает в среднем от 75 000 до 125 000 автомобилей в день, что делает ее самой загруженной автомагистралью в штате Айова.
Описание маршрута
[ редактировать ]I-235 начинается на западном пересечении I-35 и I-80 , известном как West Mixmaster . Здесь I-80, идущая на восток, выезжает с шоссе, которое становится I-235 и соединяется с I-35, идущей на север. От Западной развязки I-235 направляется на восток. Почти сразу же находится развязка в форме полуромба с 50-й улицей в Западном Де-Мойне на выходе 1А. Через одну милю (1,6 км) находится частичная развязка клеверного листа на выезде 1B с Вэлли-Уэст-Драйв. [ 3 ] которая была переименована в 35-ю улицу в 1988 году из-за ее близости к торговому центру Valley West и средней школе Valley . [ 4 ]
В Виндзор-Хайтс, на узкой частичной развязке клеверного листа, I-235 пересекает 73-ю улицу и 8-ю улицу на выезде 3. Развязка особенно узкая из-за линии межштатной железной дороги Айовы, расположенной прямо на востоке. 73-я улица / 8-я улица на самом деле представляют собой одну дорогу: к северу от I-235 73-я улица соответствует плану нумерации улиц Де-Мойна , а к югу от I-235 8-я улица соответствует старому плану нумерации улиц Западного Де-Мойна . [ 5 ]
На развязке Iowa Highway 28 (Iowa 28)/ 63rd Street (выезд 4) I-235 выбирает четвертую полосу движения в восточном направлении и сбрасывает полосу движения в западном направлении. Сейчас он находится в черте города Де-Мойн и проходит через густо заросший лесом район Уотербери. Рядом с развязкой на 42-й улице (выход 5B, I-235 поворачивает на юг вокруг средней школы Теодора Рузвельта . Развязка с 31-й улицей находится на 0,5 мили (0,80 км) позже у выезда 6, который обеспечивает доступ к Университету Дрейка на севере, и в Террас-Хилл , особняк губернатора , на юге. [ 3 ]
К востоку от 31-й улицы шоссе I-235 ненадолго занимает пятую полосу движения и сбрасывает полосу движения в западном направлении, образуя 10-полосную автостраду к западу от центра города. Этот участок автострады принимает в среднем более 125 000 автомобилей в день. [ 6 ] что делает его самым загруженным участком дороги в штате. [ 7 ]
Есть три развязки восточного направления, соединяющие I-235 с центром Де-Мойна. От съезда 7А бульвар Мартина Лютера Кинга-младшего и 19-я улица, пара улиц с односторонним движением , ведут движение к западу от центра города. От выхода 7B дорога Кеосаукуа, известная как Кео Уэй, ведет в центр города с северо-запада. Эти развязки объединяются в западном направлении на выезде 7. Ближе к реке Де-Мойн комбинированная развязка в каждом направлении (выход 8A) отфильтровывает остальную часть движения в центре города по двум направлениям: 7-я улица и 6-я авеню, а также 3-я улица и 2-я авеню, каждая. из них пары улиц с односторонним движением. На этой объединенной развязке обрывается четвертая полоса движения. [ 6 ]
У реки Де-Мойн автомагистраль I-235 проезжает мимо арены Wells Fargo Arena , главного центра мероприятий штата Айова , который расположен на юге вдоль западного берега, и Ботанического сада Большого Де-Мойна на севере, на восточном берегу. На восточной стороне Де-Мойна он огибает северную окраину Ист-Виллидж , Капитолия штата Айова и Восточной средней школы перед развязкой с шоссе 69 США (US 69) на Восточной 14-й улице и Восточной 15-й улице. В одной миле (1,6 км) к востоку находится развязка с Айовой 163 / Ист-Университет-авеню на выезде 10А. До сих пор авеню Восточного Университета проходила относительно параллельно шоссе I-235. [ 3 ] Он также обеспечивает доступ к ярмарочной площади штата Айова для движения по шоссе I-35 в северном направлении и по шоссе I-80 в восточном направлении.
В Айове 163 автомагистраль I-235 начинает поворачивать на север, разделяя промышленный район на западе и жилые районы на востоке. Он пересекает US 6 / East Euclid Avenue на частичной развязке клеверного листа (выход 12) в 1,5 милях (2,4 км) к северу. Он продолжается на север еще 1,5 мили (2,4 км), пока снова не встретится с I-35 и I-80 на восточной развязке. [ 3 ]
История
[ редактировать ]
Первый открывшийся участок I-235, от Коттедж-Гроув-авеню до Кео-Уэй, открылся 14 декабря 1961 года. В течение следующих семи лет открылись участки I-235, распространяющиеся на восток и запад к развязкам, пока не было завершено строительство. 30 октября 1968 года. [ 8 ] Строительство автострады потребовало приобретения 1650 участков , сноса трех школ и семи церквей, а также закрытия первоначального гольф-клуба Де-Мойна и загородного клуба . [ 9 ]
В октябре 1963 года Де-Мойна городской совет обозначил I-235 как автостраду Джона МакВикара в честь двух бывших мэров Де-Мойна: Джона МакВикара-старшего (1896–1900, 1916–1918, 1928) и Джона МакВикара-младшего (1942–1942–1942). 1948). [ 9 ] Однако это имя используется редко; большинство людей называют его просто I-235.
В марте 2002 года начался шестилетний проект по полной реконструкции автомагистрали I-235 и мостов, пересекающих ее. Первые два года включали восстановление большинства мостов, пересекающих его, начиная с 42-й улицы в Западном Де-Мойне. Последние четыре года реализации проекта включали в себя завершение строительства оставшихся мостов, а также расширение, реконструкцию и ремонт шоссе по всей длине. [ 10 ]

Пешеходные мосты
[ редактировать ]Дополнительной частью плана улучшения шоссе были три пешеходных моста, расположенные на 40-й, 44-й и Восточной 6-й улицах. Эти три моста заменили мосты, которые были слишком узкими, чтобы вместить недавно расширенное шоссе. Эти хорошо заметные мосты служат символами, указывающими районы для путешественников, идущих по автостраде. Проектирование пешеходных мостов I-235 было выполнено проектировщиком мостов из Бостона Мигелем Росалесом в сотрудничестве с HNTB Engineering. [ 11 ] Три моста: Мемориальный мост Эдны М. Гриффин (6-я Восточная улица), Пешеходный мост на 40-й улице и Пешеходный мост Райдер-Уэй (44-я улица) были завершены к 2005 году. [ 12 ]
В новой конструкции используются стальные арки с ручками-корзинами и пролетами примерно 230 футов (70 м). Наклонные тросы соединяют стальные синие арки с предварительно напряженным бетонным перекрытием. Выбрав форму связанной арки , Департамент транспорта Айовы смог свести к минимуму нарушения дорожного движения во время строительства. Инновационная система изогнутых экранов используется для повышения безопасности и внешнего вида конструкции, создавая визуально привлекательный вид для пешеходов и велосипедистов, пользующихся мостом. Получившаяся серия мостов создала отличительную форму, уникальную для города и штата. [ 12 ]
Выход из списка
[ редактировать ]Весь маршрут проходит по округу Полк .
Расположение | мне [ 3 ] | км | Выход | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Западный Де-Мойн | 0.000 | 0.000 | 123 | ![]() ![]() | Номер выезда исходя из пробега I-80; И-80 выезд 123А |
0.579 | 0.932 | 1А | 50-я улица - Западный Де-Мойн | Выход в западном направлении и вход в восточном направлении | |
1.317 | 2.120 | 1Б | Вэлли Вест Драйв – Западный Де-Мойн | Бывшая 35-я улица | |
2.136 | 3.438 | 2 | 22-я улица – Западный Де-Мойн , Клайв | ||
Западный Де-Мойн - Виндзор-Хайтс линия | 3.216 | 5.176 | 3 | 73-я улица на севере / 8-я улица на юге – Виндзор-Хайтс , Западный Де-Мойн | |
Виндзор-Хайтс – Де-Мойн линия | 3.826 | 6.157 | 4 | ![]() | |
Де-Мойн | 4.333 | 6.973 | 5А | 56-я улица | Только выход в западном направлении и вход в восточном направлении |
5.342 | 8.597 | 5Б | 42-я улица - Арт-центр | ||
5.890 | 9.479 | — | 35-я улица | Выход только в восточном направлении, удален во время проекта реконструкции. | |
6.144 | 9.888 | 6 | 31-я улица - историческое место Террас-Хилл | ||
6.780 | 10.911 | — | Коттедж Гроув Авеню | Удален во время реконструкции. | |
7.051– 7.388 | 11.347– 11.890 | 7 | ![]() | Обозначено как выезды 7A (MLK Jr. Pkwy/19th Ave.) и 7B (Keo. Way) в восточном направлении. | |
7.543 | 12.139 | — | 12-я улица | Вход только в восточном и западном направлении; удален во время проекта реконструкции | |
7.727– 8.230 | 12.435– 13.245 | 8А | Центр города Де-Мойн, Центр мероприятий Айовы | Доступ к 2-й, 5-й и 6-й авеню, а также 3-й и 7-й улицам. | |
7.835 | 12.609 | — | 7-я улица | Только выход в восточном направлении и вход в западном направлении; переконфигурирован в ходе проекта реконструкции | |
7.972 | 12.830 | — | 5-я авеню | Нет входа на запад; переконфигурирован в ходе проекта реконструкции | |
8.202 | 13.200 | — | 2-я авеню, 3-я улица | Вход только в восточном и западном направлении; переконфигурирован в ходе проекта реконструкции | |
8.718 | 14.030 | 8Б | Е. 6-я улица, Пенсильвания-авеню | ||
9.317– 9.631 | 14.994– 15.500 | 9 | ![]() | ||
10.070 | 16.206 | 10А | ![]() | Нет выезда в восточном направлении на западную Айову 163, входа в восточном направлении на западную I-235 или входа в восточном направлении. | |
10.478 | 16.863 | 10Б | ![]() ![]() | Только выход и вход в восточном направлении | |
11.241 | 18.091 | 11 | Гатри Авеню | ||
12.129 | 19.520 | 12 | ![]() | ||
Анкени | 13.812 | 22.228 | 137 | ![]() ![]() | Номер выезда исходя из пробега I-80; обозначены как выходы 137A (восток) и 137B (юг/запад). |
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Федеральное управление автомобильных дорог (31 октября 2006 г.). «Журнал маршрутов и список поисковиков — Межгосударственная система — Таблица 2» . Проверено 23 июня 2007 г.
- ^ Департамент транспорта Айовы (1996 г.). Национальная система межгосударственных оборонительных дорог 1956–1996 гг .
- ^ Перейти обратно: а б с д и Объем движения на основных дорогах Айовы за 2009 г. (PDF) (Отчет). Департамент транспорта Айовы . 1 января 2009 года . Проверено 20 марта 2010 г.
- ^ «35-я улица получает второе имя». Регистр Де-Мойна . 4 апреля 1988 г. с. 9.
- ^ Карта железных дорог штата Айова (PDF) (Карта). Департамент транспорта Айовы . 1 июля 2008 года . Проверено 20 марта 2010 г.
{{cite map}}
: CS1 maint: год ( ссылка ) - ^ Перейти обратно: а б Карта транспортных потоков Де-Мойна A, округ Полк (PDF) (Карта). Департамент транспорта Айовы . 2008 год . Проверено 20 марта 2010 г.
- ^ Департамент транспорта Айовы . «Учет трафика» . Проверено 20 марта 2010 г.
- ^ Статус завершения строительства межштатной системы в Айове (PDF) (Карта). Департамент транспорта Айовы . 1 января 1982 года. Архивировано из оригинала (PDF) 29 сентября 2011 года . Проверено 20 марта 2010 г.
{{cite map}}
: CS1 maint: год ( ссылка ) - ^ Перейти обратно: а б Гатти, Рут (24 ноября 1993 г.). «Супер дорога прорезает город» . Регистр Де-Мойна . п. 2Н-С . Проверено 10 февраля 2023 г. - через Newspapers.com.
- ^ Департамент транспорта Айовы (2005 г.). «Строительство И-235» . Проверено 20 марта 2010 г.
- ^ Админ. «Мигель Росалес» . Структуры . Проверено 29 сентября 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б Департамент транспорта Айовы (2005 г.). «Пешеходные мосты – общие сведения» . Проверено 20 марта 2010 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
Географические данные, относящиеся к межштатной автомагистрали 235, на OpenStreetMap.
- История И-235
- Фотогалерея И-235
- I-235 Пешеходные мосты в Structurae