Симаррон Магистраль
Cimarron Turnpike выделен красным | |
Информация о маршруте | |
Поддерживается Управлением магистрали Оклахомы. | |
Длина | 59,2 миль (95,3 км) |
Существовал | 16 мая 1975 г. [1] -подарок |
Компонент шоссе | ![]() ![]() |
Основные узлы | |
Вест-Энд | ![]() ![]() |
![]() ![]() | |
Ист-Энд | ![]() ![]() |
Расположение | |
Страна | Соединенные Штаты |
Состояние | Оклахома |
Округа | Ноубл , Пауни , Пейн |
Система автомагистралей | |
|
Симаррон Тернпайк — с контролируемым доступом платная дорога в северо-центральной части Оклахомы . Маршрут проходит 67 миль (108 км) от развязки с межштатной автомагистралью 35 (I-35) к северу от Перри до Вестпорта , к западу от Талсы . Маршрут также состоит из ответвления длиной 7,2 мили (11,6 км), которое проходит от юго-западной магистрали до развязки с шоссе 177 США (US 177) к северу от Стиллуотера .
Магистраль Симаррон полностью совпадает с шоссе US 412, за исключением отрога Стиллуотер. На любом конце магистрали US-412 начинает (или заканчивает, в зависимости от направления) параллелизм с US-64 .
Дорога Cimarron Turnpike открылась для движения в 1975 году. Обозначение US 412 было присвоено Cimarron Turnpike в 1988 году.
Описание маршрута
[ редактировать ]Магистраль Симаррон с номером US-412 проходит через Ноубл, Пейн и Пауни округа . Шоссе направляется на восток от I-35 к первой развязке, выходу 3, который обеспечивает доступ к US-77 . Первая площадка для взимания платы за проезд по магистральной линии находится к западу от выхода 15, развязки в виде клеверного листа без прямых съездов (заставляющей весь въезжающий и выезжающий транспорт проходить через площадку для взимания платы), соединяющей магистраль с US-177. [2] К востоку от развязки US-177 шоссе поворачивает на юг, пересекая Блэк-Беар-Крик . [3] Затем US-412 снова встречается с US-64, меняясь с ним на выезде 23 к востоку от Моррисона . Затем магистраль поворачивает обратно на восток, и подъездная дорога (доступная только с магистрали, идущей на запад) ответвляется на юго-запад в сторону Стиллуотера . Сервисная площадка Lone Chimney, круглосуточная концессионная зона, расположена посередине магистрали к востоку от развязки с ответвлением. [2]
К югу от Пауни находится развязка (выход 37) с SH-18 . К югу от Халлетта , находится второй пункт взимания платы за проезд по магистральной линии , к западу от развязки SH-99 ; опять же, эта развязка представляет собой развязку в виде клеверного листа с только кольцевыми съездами. Последний выход с магистрали — выход 60, частичная развязка с SH-48 к юго-востоку от Кливленда . Недостающие движения обеспечиваются US-64, северной конечной станцией SH-48, которая сливается с US-412, когда заканчивается магистраль Симаррон. Оба маршрута продолжаются на восток по шоссе Keystone Expressway, которое соединяет магистраль с центром Талсы . [4]
История
[ редактировать ]![]() | Этот раздел нуждается в расширении . Вы можете помочь, добавив к нему . ( сентябрь 2013 г. ) |
Магистраль Симаррон открылась для движения 16 мая 1975 года, ее строительство обошлось в 74 миллиона долларов. [1] [5] 1 февраля 1988 года Транспортная комиссия Оклахомы единогласно одобрила продление шоссе US-412 от его первоначальной западной конечной остановки в Уолнат-Ридж, штат Арканзас , до Вудворда , перекрывая магистраль Симаррон. [6]
Плата за проезд
[ редактировать ]По состоянию на 2022 год [update]Пассажиры двухосных транспортных средств (таких как автомобили и мотоциклы) платят в общей сложности 7,45 доллара за проезд по всей длине магистрали Симаррон. Плата за проезд варьируется в зависимости от используемого входа и выхода. Магистраль принимает транспондерную систему OTA Pikepass в качестве альтернативы платежу PlatePay. Клиенты Pikepass получают скидки на проезд; Стоимость Pikepass на всю длину Cimarron составляет 3,30 доллара. [7]
По состоянию на 30 августа 2022 г. пункт взимания платы за проезд SH 99 на съезде 48 был переведен на безналичную оплату проезда с использованием PikePass или PlatePay в качестве опций. Остальная часть магистрали (включая Spur) была преобразована в PlatePay по состоянию на 15 декабря 2022 года. [ нужна ссылка ]
Доходы от платы за проезд по магистрали Симаррон не обязательно используются для ее содержания. В соответствии с практикой, известной как перекрестное залоговое обеспечение, все доходы от дорожных сборов OTA закладываются в счет суммы задолженности OTA, включая облигации, финансирующие другие магистрали штата . [8]
Услуги
[ редактировать ]Правоохранительную деятельность на магистрали Симаррон обеспечивает Отряд дорожного патруля Оклахомы YA, специальный отряд, закрепленный за магистралью. [9]
Выход из списка
[ редактировать ]Графство | Расположение | мне [10] | км | Выход | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|
Благородный | 0.00 | 0.00 | ![]() ![]() ![]() | Продолжение за западной конечной станцией; западный конец перекрытия US-412 | ||
1 | ![]() ![]() ![]() | Обозначены выходами 1A (север) и 1B (юг/восток); И-35 выезд 194 | ||||
2.7 | 4.3 | 2 | ![]() | Выход в западном направлении и вход в восточном направлении | ||
14.7 | 23.7 | 15 | ![]() | |||
22.8 | 36.7 | 22 | ![]() | |||
Пейн | 27.7 | 44.6 | 27 | Стоячая вода | Выход в западном направлении и вход в восточном направлении; доступ через Cimarron Tpk. Шпора | |
28.5 | 45.9 | 28 | ![]() | Предлагаемая развязка [11] | ||
Пауни | — | Сервис Плаза | Левые выходы и входы | |||
36.7 | 59.1 | 37 | ![]() | |||
48.4 | 77.9 | 48 | ![]() | |||
Вестпорт | 58.6 | 94.3 | 59 | ![]() ![]() ![]() | Северная конечная остановка SH-48 | |
![]() ![]() ![]() | Восточная конечная остановка; восточный конец перекрытия US-412; шоссе продолжается на восток как US-64/US-412. | |||||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
Государственное шоссе 312
[ редактировать ]Расположение | Округ Пейн |
---|---|
Длина | 8,5 миль (13,7 км) |
Существовал | 2 августа 2021 г. – настоящее время |
Государственная автомагистраль 312 имеет длину 8,5 миль (13,7 км). [12] отъезд от магистрали Симаррон, который отделяется от главной магистрали на съезде 27. Рядом с Перкинс-роуд есть одна платная площадка по главной полосе движения, стоимость которой составляет от 0,45 доллара (для 2-осных транспортных средств с Pikepass ) до 2,50 доллара (6-осные автомобили без Pikepass). ). [13] Западная конечная остановка ответвления находится на развязке с шоссе US-177 в северной части Стиллуотера, недалеко от Университета штата Оклахома . На Перкинс-роуд есть незавершенный выезд (обозначенный как выезд 21A), и ответвление начинается через сельские районы северного округа Пейн , а затем заканчивается на главной магистрали. Отрог был построен в 1981 году и обошёлся в 4,5 миллиона долларов. [5] Ответвление было построено как путь для движения транспорта в западном направлении до Стиллуотера и главного кампуса Университета штата Оклахома. И наоборот, движение в восточном направлении использует ответвление для более быстрого доступа к Талсе из Стиллуотера.
Первоначально Ш-312 не имел нумерованного обозначения. 2 августа 2021 года Транспортная комиссия Оклахомы единогласно одобрила предложение о присвоении магистрали обозначения SH-312. Директор ODOT Тим Гатц заявил на заседании Транспортной комиссии, что добавление нумерации было в первую очередь сделано для облегчения навигации с использованием приложений цифрового картографирования и маршрутизации. [14]
Весь маршрут проходит по округу Пейн .
Расположение | мне | км | Выход | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|---|
Стоячая вода | 0.00 | 0.00 | 20А | ![]() | Западная конечная остановка | |
0.7 | 1.1 | 21А | Перкинс Роуд | Выход в западном направлении и вход в восточном направлении | ||
8.5 | 13.7 | ![]() | Восточная конечная остановка | |||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили |
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б Монтгомери, Эд (21 марта 1975 г.). «Открытие Cimarron Turnpike приведет к тому, что офис останется без работы » . Дейли Оклахоман . п. 30 . Проверено 24 февраля 2021 г. - через Newspapers.com .
- ^ Перейти обратно: а б Официальная карта штата (PDF) (Карта) (изд. 2011–12 гг.). Департамент транспорта Оклахомы. Вставка Cimarron Turnpike . Проверено 20 декабря 2012 г.
- ^ Атлас и географический справочник Оклахомы (карта). 1:200 000. Делорм. 2006.
- ^ Официальная карта штата (PDF) (Карта) (изд. 2011–12 гг.). Департамент транспорта Оклахомы . Проверено 13 декабря 2012 г.
- ^ Перейти обратно: а б Бин, Кови (17 января 1982 г.). «Симаррон Тернпайк: Дорога к разочарованию» . Оклахоман . Проверено 2 января 2014 г.
- ^ Транспортная комиссия Оклахомы (1 февраля 1988 г.). «Протокол очередного заседания Транспортной комиссии» (PDF) . Проверено 6 декабря 2012 г.
- ^ Управление магистрали Оклахомы. «Все тарифы на проезд» . Проверено 17 мая 2022 г.
- ^ Кребил, Рэнди (5 мая 2003 г.). «Тернер Магистраль вызвала ранние подозрения». Мир Талсы .
- ^ «Дорожный патруль Оклахомы» . Проверено 5 апреля 2008 г.
- ^ Google (18 ноября 2012 г.). «US-412 – Магистраль Симаррон» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 18 ноября 2012 г.
- ^ Управление магистрали Оклахомы. «Улучшения доступа» . Доступ в Оклахому . Управление магистрали Оклахомы . Проверено 10 августа 2022 г.
- ^ «OKHighways-Симаррон Тернпайк» . ОК, шоссе . Проверено 2 января 2014 г.
- ^ «PIKEPASS-Быстрее, безопаснее, проще» . Пайкпасс . Проверено 2 января 2014 г.
- ^ Транспортная комиссия Оклахомы (2 августа 2021 г.). «Заседание комиссии ОДОТ» . Проверено 2 августа 2021 г.