Шоссе штата Оклахома 108
![]() | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается ODOT | ||||
Длина | 24,0 миль [ 1 ] (38,6 км) | |||
Существовал | 11 июля 1955 г. [ 2 ] -подарок | |||
Основные узлы | ||||
Южный конец | ![]() | |||
Северный конец | ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Оклахома | |||
Система автомагистралей | ||||
| ||||
|
State Highway 108 (сокращенно SH-108 ) — второстепенная автомагистраль штата в округах Пейн , Нобл и Пауни в северо-центральной части Оклахомы. Его длина составляет 24,1 мили (38,8 км) от SH-33 к югу от Рипли до шоссе 64 США (US-64) в Леле . У него нет шпор с буквами.
SH-108 был добавлен к системе государственных автомагистралей 11 июля 1955 года. Он имел ту же протяженность, что и сегодня; в его трассу были внесены лишь небольшие изменения в связи с выпрямлением соединительных магистралей.
Описание маршрута
[ редактировать ]SH-108 начинается в округе Пейн примерно на полпути между Перкинсом и Кушингом , у SH-33 . Отсюда шоссе идет на север по Рипли-роуд. Примерно две мили (3,2 км) в пути, [ 3 ] дорога проходит через город Рипли (население 444 человека). [ 4 ] К северу от Рипли он пересекает реку Симаррон . Спустя семь миль (11 км) шоссе пересекает SH-51 длиной в одну милю (1,6 км) , и SH-108 поворачивает вдоль него на запад, образуя параллелизм . [ 4 ] Затем SH-108 продолжает движение на север по Роуз-роуд. [ 3 ]
Примерно в восьми милях (13 км) к северу от SH-51, SH-108 входит в Гленко (население 583 человека). [ 4 ] Затем шоссе пересекает магистраль Симаррон на развилке без развязки. Шоссе смещается на восток примерно в одной миле (1,6 км) к северу от Гленко. [ 3 ] На выезде из округа Пейн шоссе пересекает линию округа Нобл-Пауни вплоть до конечной остановки на шоссе US-64 в некорпоративном поселении Лела . [ 3 ]
По состоянию на 2012 год самый высокий среднегодовой дневной трафик (AADT) на SH-108 составлял 5900, измеренный одновременно с SH-51. Самый высокий объем трафика только на SH-108 составил AADT 1900, измеренный к северу от SH-51. Самый низкий измеренный показатель AADT составил 1500, что произошло как в Гленко, так и к югу от Рипли. [ 5 ] Ни одна часть SH-108 не была определена как часть Национальной системы автомагистралей . [ 6 ]
История
[ редактировать ]SH-108 впервые получил обозначение 11 июля 1955 года. [ 2 ] В то время шоссе было в основном гравийным; только участки от южной конечной остановки до Рипли и места совмещения с SH-51 были заасфальтированы. [ 7 ] В 1960 году был заасфальтирован участок SH-108 между SH-51 и Гленко. [ 8 ] В 1963 году участок с твердым покрытием продлился к северу от Гленко, до северной конечной остановки шоссе. [ 9 ]
Первое изменение трассы шоссе произошло 1 ноября 1966 года, когда SH-51 была выпрямлена между Стиллуотером и Йельским университетом ; SH-108 был переработан, чтобы продолжать совпадать с SH-51. [ 2 ] Примерно в то же время была заасфальтирована оставшаяся часть Ш-108. [ а ] Окончательное изменение SH-108 было внесено 4 июня 1974 года, когда выпрямление SH-33 привело к небольшому удлинению SH-108, чтобы оно продолжало соответствовать новому шоссе. С тех пор никаких изменений не произошло. [ 2 ]
Список соединений
[ редактировать ]Графство | Расположение | мне [ 1 ] | км | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Пэйн | 0.0 | 0.0 | ![]() | Южная конечная остановка | |
9.1 | 14.6 | ![]() | Восточный конец параллелизма SH-51 | ||
10.1 | 16.3 | ![]() | Западный конец параллелизма SH-51 | ||
Благородный — Пауни линия округа | Лела | 24.1 | 38.8 | ![]() | Северная конечная остановка |
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
Примечания
[ редактировать ]- ^ Официальная карта штата 1968 года является первой, на которой показана перестройка SH-51, а также впервые показан соединительный участок SH-108 с твердым покрытием.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Шоссе штата Оклахома 108» (карта). Карты Гугл . Проверено 23 февраля 2014 г.
- ^ Jump up to: а б с д Департамент транспорта Оклахомы. «Мемориал-посвящение и история ревизии, Ш 108» . Департамент транспорта Оклахомы . Проверено 31 июля 2010 г.
- ^ Jump up to: а б с д Атлас и географический справочник Оклахомы (карта). 1:200 000. Делорм. 2006. с. 33.
- ^ Jump up to: а б с Официальная карта штата (PDF) (Карта) (изд. 2009–10 гг.). Департамент транспорта Оклахомы . Проверено 1 августа 2010 г.
- ^ Среднегодовой дневной трафик, система автомагистралей Оклахомы, округ Пейн (PDF) (Карта). Картография ОДОТ. Департамент транспорта Оклахомы. 2012 . Проверено 28 февраля 2014 г.
- ^ «Национальная система автомагистралей: Талса, штат Оклахома» (PDF) (Карта). Национальная система автомобильных дорог . Федеральное управление автомобильных дорог. 01.10.2012 . Проверено 28 февраля 2014 г.
- ^ Шоссе Оклахомы, 1956 г. (PDF) (Карта). Департамент автомобильных дорог Оклахомы . Проверено 1 августа 2010 г.
- ^ Дорожная карта Оклахомы 1961 года (PDF) (Карта). Департамент автомобильных дорог Оклахомы . Проверено 1 августа 2010 г.
- ^ Оклахома-1964 (PDF) (Карта). Департамент автомобильных дорог Оклахомы . Проверено 1 августа 2010 г.