US Route 70 в Оклахоме
Маршрут нас 70 в Оклахоме выделен в красном | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается Odot | ||||
Длина | 289,81 миль [ 2 ] (466,40 км) | |||
Существовал | 7 декабря 1926 года [ 1 ] -подарок | |||
Основные перекрестки | ||||
Уэст -Энд | ![]() ![]() | |||
Ист -Энд | ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Оклахола | |||
Округа | Тиллман , Коттон , Джефферсон , Картер , Маршалл , Брайан , Чокто , МакКюртейн | |||
Шоссе | ||||
| ||||
|
US Route 70 (сокращенно US-70 )-это трансконтинентальное шоссе США, простирающееся от Глобуса, штат Аризона до Атлантики, штат Северная Каролина . По пути 289,81 миль (466,40 км) его маршрута проходят через штат Оклахома . Входя в штат к югу от Дэвидсона , шоссе служит южному уровню Оклахомы, прежде чем выходить из штата к востоку от Broken Bow . Он обслуживает города Ардмор , Дюрант , Хьюго и Идабель , а также Тиллман , Коттон , Джефферсон , Картер , Маршалл , Брайан , Чокто и МакКюртейн .
US-70 был впервые основан в Оклахоме в 1926 году. Первоначальный путь шоссе (который вошел в штат в округе Коттон, дальше на восток, чем сегодня) включал несколько отклонений от современного маршрута, обслуживая Уолтерс и после более северного курса между Ардмор и Мадилл . США-70 не вошел в округ Тиллман до 1945 года. Современный маршрут между Ардмором и Мадиллом не был установлен до 1984 года, когда он получил назначение в США-70.
Описание маршрута
[ редактировать ]US-70 входит в Оклахому в округе Тиллман , пересекая Красную реку из Техаса, одновременно с США-183 . Два маршрута направляются на север в Дэвидсон , где они разделились; US-183 продолжается на север к окружному креслу Фредерика , в то время как US- 70 ходит на восток. Это оставляет Дэвидсона, проходя к югу от зоны управления дикой природой Hackberry Flat . Примерно 11 + 1 ~ 2 мили (18,5 км) к востоку от Дэвидсона, шоссе служит южным термином государственного шоссе 54 (SH-54), которое соединяет США-70 с Холлистером . Продолжая восток от перекрестка SH-54, US-70 Next входит в Grandfield , где начинается параллелизм с SH-36 . Две шоссе проходят на восток от этого перекрестка, оставив округ Тиллман, США-70, проехав 30,78 мили (49,54 км) в пределах его границ. [ 3 ]
US-70/SH-36 проходит в округ Коттон , направляясь на юго-восток вдоль южного предела Девола , который обслуживается SH-70B, шпором из США-70. US-70 и SH-36 возвращаются на восток, приближаясь к перекрестке примерно в четырех милях (6,4 км) к востоку от Девола, где SH-36 распадается на юг. US-70 затем приходит на обмен с межгосударственным 44 (I-44). [ 4 ] Этот развязка, I-44 Exit 5, является южным термином The Bailey Turnpike . US-277 и US-281 выходят на межгосударственный на этом этапе, образуя тройной параллелизм с US-70, поскольку он продолжается на востоке в сторону Рэндлетта . [ 5 ] Там три маршрута служат южным термином SH-70C. В юго-восточном углу границ Рэндлетта US-277/US-281 повернулся на север, в то время как US-70 продолжается на своем восточном курсе. В Тейлоре , в семи милях (11 км) к востоку от Рэндлетта, США-70 встречается с SH-5B на южном конце. Далее на востоке US-70 служит южной терминалом другого государственного шоссе SH-65 . US-70 затем выходит из округа Коттон. [ 4 ]
Следующий округ US-70 поступает в Оклахоме- округ Джефферсон . Шоссе поступает в округ, Ваурика , примерно в пяти милях (8,0 км) к востоку от линии округа хлопок -Джефферсон. На юго-западной окраине города маршрут находится северный термин SH-79 , который соединяет США-70 с SH-79 в Техасе. US-70 проходит вдоль южного края Ваурики, приезжая на восточный термин SH-5 и пересекает US-81 . Выходя из города, он продолжается на восток через некорпоративное округ Джефферсон примерно в 21 милях (34 км). Затем шоссе прорезает корниш и ринглинг , пересекая SH-89 в последнем городе. US-70 переходит в графство Картер к востоку от Ринглинга. [ 6 ]
US-70 Heads Due East по маршруту Arrow-Straight для следующего 22 + 1 ~ 2 мили (36,2 км) по всему округу Картер. [ 7 ] О 3 + 1 ~ 2 мили (5,6 км) к востоку от линии округа, шоссе проходит через некорпоративного Заниса , [ 8 ] где это расширяется до четырехполосной разделительной шоссе. [ 5 ] К югу от Хилдтона , к нему присоединился SH-76 , который следует за US-70 для приблизительно 2 + 1 ~ 2 мили (4,0 км), прежде чем расстаться на юге в Уилсоне . На востоке US-70 соединяются с SH-70A, который направляется на юг, чтобы связаться с SH-76 в центре Уилсона. US-70 затем проходит через Lone Grove, прежде чем войти в Ardmore . Он встречается I-35 на развязке Cloverleaf (выход 31) на западной стороне города. Здесь, в восточном направлении US-70 присоединяется к южному I-35, а SH-199 к центру города Ардмор начинается прямо вперед. US-70 выходит из межгосударственного на выезде 29, возвращается на восток и пересекается с US-77 . US-70 проходит к северу от озера Мюррей , прорезая северные досягаемости государственного парка озера Мюррей и пересекая главную дорогу доступа озера, SH-77 , дважды. К востоку от озера, шоссе покидает округ Картер. [ 8 ]
Покинув округ Картер, США-70 входит в наименьшее из 77 округов Оклахомы, округ Маршалл . После пересечения линии округа, шоссе возглавляет восток на восток в течение 11 миль (18 км), проходя через Окленд , а затем въезжая в округ, Мадилл . На северной части города US-70 приближается к пересечению T с US-177 и SH-199; Это южный термин США-177. US-70 поворачивается на юг, образуя параллелизм с SH-199. Две шоссе направляются к центру города Мадилл, где SH-199 снимается. На том же перекрестке US-377/ SH-99 присоединяется к US-70, поскольку он продолжается на юге через Мадилл, распадаясь на южном краю города. US-70 поворачивается на юго-восток, образуя северный термин SH-70F, прежде чем добраться до Кингстона . Там US-70 пересекает несколько автомагистралей на их терминах- SH-32 , SH-70B (Spur to Lake Texoma ) и SH-70A (шпора для Нью-Вудвилла и Макбрайда ). [ 9 ] US-70 изгибается на восток в Кингстоне, въезжая в Государственный парк озера Texoma к востоку от города и пересекая руку реки Уорута на озере, которая образует восточную границу округа Маршалл. [ 8 ]
Достигаясь до озера, США-70 касается земли округа Брайан . США-70 направляется на восток, проходя вдоль южного края Мида , затем поступает в город Дюрант , округ. В западной части города он пересекает обход US-70, частичную обходную автостраду вокруг западной и южной стороны города. Затем он имеет обмен с автострадой US-69 / US-75, прежде чем отправиться в центр города Дюрант. Там у него есть краткие параллери с автобусом US-69 и SH-78 . US-70 затем направляется на восток из города. В Бокчито это восточный термин SH-22 . Затем US-70 отправляется в Беннингтон , где он пересекает SH-70E на своем восточном конце. US-70 возглавляет северо-восток из Беннингтона, затем возвращается на восточный курс, чтобы войти в округ Чокто . [ 10 ]

Первый город US-70 служит в округе Чокто,-это Босвелл , где он соединяется с SH-109 на западном конце этого шоссе. US-70 затем пополам неинкорпорированный Unger и Jasper , а также город Сопер . К востоку от Сопера, маршрут образует параллелизм с US-271 . Две шоссе приходят на развязку с индийской магистралью на западной окраине округа, Хьюго . Этот развязка является южной термином магистрали; US-70 и US-271 слияют на автостраде, продолжающуюся на юге от магистрали, в то время как дорога, ведущая в Хьюго, продолжается на восток как улица Джексон. Раньше это ознаменовало западный термин автобуса США-70 и северный термин автобуса США-271 , но эти маршруты были выведены из эксплуатации в 2019 году. США-70 и США-271 следуют за обходом вокруг юго-западного квадранта города. На южном краю Хьюго шоссе пересекают улицу Ф. (бывший южный термин автобуса США-271); Здесь US-271 отбивается от US-70 и направляется на юг. [ 11 ] Это знаменует собой конец автострады; US-70 продолжается на восток как четырехполосное разделенное шоссе с перекрестками в классе. US-70 встречает восточную термин на улице Джексон (бывший автобус США-70) на восточной окраине Хьюго. [ 5 ] На восточном пределе города US-70 встречает SH-93 на южном конце. Затем шоссе покидает Хьюго, проходя через неинкорпорированный Фэллон и въезжая в Сойера , где он образует южный конце SH-147 . Прямо к востоку от Сойера находится Форт Тоусон . Там US-70 служит восточным термином SH-109 и северным термином SH-209 . Шоссе продолжается на восток, подавая некорпоративный Swink , перед тем, как оставить округ Чокто. [ 11 ]
Самый восточный округ США-70 служит в Оклахоме- округ МакКюртейн . Дорога направляется на юго-восток, проходя через Валлиант , перед тем, как пересечь SH-98 к западу от Миллертона . К востоку от SH-98, US-70 Bisects Millerton, затем продолжается к юго-востоку через Гарвин . Затем он достигает места округа, Идабель ; Здесь US-70 BYP направляется вдоль западной и юго-западной стороны города, в то время как Mainline US-70 продолжается на восток через северные границы пределов города Идабель. В северо-восточном углу города US-70 пересекает US-259 / SH-3 , поворачиваясь на север, чтобы сформировать с ними параллелизм (с перекрыванием SH-3 в восточном направлении и западном направлении, образуя неверную параллелизм ). Шоссе переходят к Broken Bow , где они идут по -своему; SH-3 поворачивается на запад, US-259 продолжается на север, а US-70 поворачивается на восток. [ 12 ] US-70 достигает государственной линии к западу от Декуина, штат Арканзас ; После пересечения линии он проходит в округ Севье, штат Арканзас . [ 8 ]
История
[ редактировать ]US-70 был первоначально назначен в Оклахоме 7 декабря 1926 года в рамках первоначального листа шоссе США, созданных через штат. [ 1 ] US-70 первоначально вошел в Оклахому к востоку от Беркбернета, штат Техас , продолжил северо-восток в Рэндлетт, а затем продолжил север к пересечению с SH-5 возле Эмерсона , где он повернулся на восток, проходя через Уолтерс . Из Уолтерса он продолжал поступать на восток до графства Стивенс, чтобы команч по современному SH-53 ; В Comanche он повернулся на юг вдоль US-81, пробежав через Аддингтон, прежде чем встретиться с современным маршрутом US-70 в Ваурике. Из Ваурики, США-70, пошел в современный маршрут в Ардмор. US-70 продолжил восток от Ардмора вдоль современных SH-199 и US-177, проходя через Диксон и Маннсвилл, прежде чем воссоединиться с современным маршрутом в Мадилле. К востоку от Мадилла, США-70, следовал тому же базовому пути, что и сегодня. [ 13 ]
В 1936 году US-70 был перестроен в округах Коттон и Джефферсон. Раздел SH-32 между Рэндлеттом и Ваурикой также был обозначен как US-70. Старое выравнивание от запада Рэндлетта через Эмерсона и Уолтерса, Команчи, получило дополнительное обозначение 70N США 1 сентября 1936 года маршрута . 76 к югу от Фокса ; US-70N повернулся на юг вдоль SH-76, проходя через Хилдтон и заканчиваясь на перекрестке США-70 к югу от города. [ 1 ] [ 14 ] Однако этот маршрут был относительно недолговечным; Он появился на официальной карте штата в апреле 1937 года, но отсутствовал с карты апреля 1938 года. [ 15 ]
3 марта 1945 года протяженность США 70-х годов через Оклахому была значительно расширена. В этот день шоссе было перестроено между Оклаунионом, Техасом и Рэндлеттом; Вместо того, чтобы въезжать в Оклахому возле Беркбернета, США-70 повернулся на север вдоль США-183 в Оклаунионе, въезжая в Оклахому между там и Дэвидсоном, прежде чем повернуть на восток и поступить вдоль SH-32 в Рэндлетт. SH-32 останется обозначенным вдоль US-70 между Рэндлеттом и Ваурикой до 6 сентября 1966 года. [ 1 ] [ 16 ]
Между 1945 и 1951 годами курс US-70, SH-32 и SH-36 между Грандфилдом и Рэндлеттом был более косвенным, чем его современный путь, включая несколько поворотов под прямоугольным углом. Это было исправлено 10 сентября 1951 года, причем три автомагистрали были перенесены на путь после более прямой юго -восточной части между двумя городами. [ 1 ] [ 17 ]
В течение 1980-х годов США-70 увидел несколько существенных перестройств. 14 июля 1981 года шоссе было перенаправлено, чтобы обойти Хьюго; Старый маршрут через город стал автобусом US-70. Три года спустя, 7 июля 1984 года, US-70 был переведен на его современное выравнивание между Ардмором и Мадиллом. После этих перестройков шоссе пошло по тому же базовому пути, что и сегодня, без каких -либо серьезных изменений после 1984 года. [ 1 ] [ 18 ]
Шпоры
[ редактировать ]SH-70A
[ редактировать ]Расположение | Округ Маршалл |
---|
SH-70A (7 миль)-это шпора, соединяющая Кингстон, Оклахома с Вудвиллом , Макбрайдом и Лейк-Тексомой .
SH-70A в Уилсоне
[ редактировать ]Расположение | Уилсон |
---|
SH-70A (0,9 мили) также является восточным обходом Уилсона .
S-70b
[ редактировать ]Расположение | Округ Маршалл |
---|
SH-70B (6 миль) соединяет Кингстон и Лейк Тексама.
SH-70C
[ редактировать ]Расположение | Рэндлетт |
---|
SH-70C -это отросток в Рэндлетт.
SH-70D
[ редактировать ]Расположение | Дев |
---|
SH-70D -это поход для DEVOL
SH-70E
[ редактировать ]Расположение | Чокто округ |
---|
SH-70E проходит параллельно US-70, начиная с SH-78 и путешествуя на восток, зацикливаясь на север, чтобы подключиться к своему родительскому маршруту возле Беннингтона .
SH-70F
[ редактировать ]Расположение | Округ Маршалл |
---|
SH-70F соединяет Мадилла с США-70 в двух милях (3 км) к западу от Кингстона.
SH-209
[ редактировать ]Расположение | Чокто округ |
---|---|
Длина | 2,25 миль [ 19 ] (3,62 км) |
Государственное шоссе 209 - короткое государственное шоссе в округе Чокто, штат Оклахома . Он работает на 2,25 мили (3,62 км) [ 19 ] От государственного парка Раймонда Гэри до США-70. У него нет письменных маршрутов Spur.
Список соединения
[ редактировать ]Графство | Расположение | мне [ 5 ] | км | Выход | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|
Тиллман | Красная река | 0.00 | 0.00 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Продолжение в Техасе | |
Дэвидсон | 2.6 | 4.2 | ![]() ![]() | Северный конец параллелизма США-183 | ||
14.2 | 22.9 | ![]() | Южный термин SH-54 | |||
Дедушка | 25.6 | 41.2 | ![]() ![]() | Западный конец параллелизма SH-36 | ||
Хлопок | Дев | 31.4 | 50.5 | ![]() | Южный термин SH-70D | |
35.9 | 57.8 | ![]() ![]() | Восточная часть параллелизма SH-36 | |||
37.1 | 59.7 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | I-44 Выход 5; Южный термин He Bailey Tpk.; Западный конец параллелизма США-277/US-281 | |||
Рэндлетт | 39.4 | 63.4 | ![]() | Южный термин SH-70C | ||
39.9 | 64.2 | ![]() ![]() ![]() | Восточная часть параллелизма США-277/US-281 | |||
46.9 | 75.5 | ![]() | Южный термин SH-5B | |||
52.0 | 83.7 | ![]() | Южный термин SH-65 | |||
Джефферсон | Утрай | 63.7 | 102.5 | ![]() | Северный термин SH-79 | |
66.0 | 106.2 | ![]() | Восточный термин SH-5 | |||
67.1 | 108.0 | ![]() | ||||
Корниш - Ринглинг Линия | 89.6 | 144.2 | ![]() | |||
Картер | 96.4 | 155.1 | ![]() ![]() | Западный конец параллелизма SH-76 | ||
Уилсон | 98.9 | 159.2 | ![]() ![]() | Восточная часть параллелизма SH-76 | ||
99.7 | 160.5 | ![]() | Восточный термин SH-70A | |||
Ардмор | 113.7 | 183.0 | 31а | ![]() ![]() ![]() ![]() | Cloverleaf развязка ; Выходной номер следует I-35 и предназначен для SH-199; Нет выхода номера на восток; I-35 Exit 31b; Западный термин SH-199; Западный конец параллелизма I-35 | |
117.4 | 188.9 | ![]() ![]() | I-35 Exit 29; восточная часть параллелизма I-35 | |||
118.1 | 190.1 | ![]() | ||||
Озеро Мюррей С.П. | 120.1 | 193.3 | ![]() | |||
124.8 | 200.8 | ![]() | Северный термин SH-77 (восточная шпора) | |||
Маршалл | Мадилл | 139.6 | 224.7 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Южный термин США-177; Западный конец параллелизма SH-199 | |
140.3 | 225.8 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Восточная конец параллелизма SH-199; Западный конец США-377/SH-99 | |||
140.8 | 226.6 | ![]() ![]() ![]() | Восточная конец США-377/SH-99. | |||
142.3 | 229.0 | ![]() | Северный термин SH-70F | |||
Кингстон | 147.6 | 237.5 | ![]() | Восточный термин SH-32 | ||
147.8 | 237.9 | ![]() | Северный термин SH-70B | |||
148.1 | 238.3 | ![]() | Северный термин SH-70A | |||
Брайан | В течение | В течение | АТ-класс перекресток ; Западный Энд автострады | |||
— | ![]() ![]() | Cloverleaf развязка | ||||
— | 9 -я авеню | Бывший США-69b / US-75B | ||||
— | ![]() | |||||
— | Старое шоссе 70 | В восточном направлении и вход на запад; Ист -Энд автострады | ||||
Поступок | 181.5 | 292.1 | ![]() | Восточный термин SH-22 | ||
Беннингтон | 188.1 | 302.7 | ![]() | |||
Чокто | Босвелл | 198.3 | 319.1 | ![]() | Западный термин SH-109 | |
212.7 | 342.3 | ![]() ![]() | Западный конец параллелизма США-271 | |||
217.3 | 349.7 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Обмен; Западный конец автострады; Индийская нация TPK. Выход 1; Южный термин индийской нации TPK.; Бывший западный термин автобуса США-70. ; Бывший северный термин автобуса США-271. | |||
Гюго | 220.7 | 355.2 | — | ![]() ![]() | Восточная конец параллелизма США-271; Бывший южный термин автобуса США-271. | |
8 -я улица | АТ-класс перекресток; Ист -Энд автострады | |||||
223.4 | 359.5 | Джексон -стрит Уэст - Хьюго | Бывший восточный термин автобуса США-70. | |||
223.8 | 360.2 | ![]() | Южный термин SH-93 | |||
Сойер | 230.2 | 370.5 | ![]() | Южный термин SH-147 | ||
Форт Тоусон | 235.5 | 379.0 | ![]() | Восточный термин SH-109 | ||
236.8 | 381.1 | ![]() | Северный термин SH-209 | |||
МакКюртейн | 249.7 | 401.9 | ![]() | |||
Idabel | 262.3 | 422.1 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Западный термин США-70 BYP. | ||
266.3 | 428.6 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Южный конец параллелизма США-259/SH-3; Восточный термин США-70 BYP. | |||
Сломанный лук | 274.1 | 441.1 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Северный конец параллелизма США-259/SH-3 | ||
Линия Оклахома-Аркозаса | 289.8 | 466.4 | ![]() ![]() | Продолжение в Арканзас | ||
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль
|
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Отделение по планированию и исследованиям в Оклахоме. «Мемориальная посвящение и история пересмотра - US -70» . Получено 26 декабря 2013 года .
- ^ Департамент транспорта Оклахомы. «Государственная система шоссе: журнал US Highway 70» (PDF) . Получено 30 сентября 2013 года .
- ^ Департамент транспорта Оклахомы (2012–2013). Карты контрольного раздела: округ Тиллман (PDF) (MAP) (2012–2013 гг. Эд.). Масштаб не дается. Оклахома -Сити: Департамент транспорта штата Оклахома . Получено 25 ноября 2013 года .
{{cite map}}
: Cs1 maint: формат даты ( ссылка ) - ^ Jump up to: а беременный Департамент транспорта Оклахомы (2012–2013). Карты контрольной секции: Cotton County (PDF) (MAP) (2012–2013 гг. Эд.). Масштаб не дается. Оклахома -Сити: Департамент транспорта штата Оклахома . Получено 25 ноября 2013 года .
{{cite map}}
: Cs1 maint: формат даты ( ссылка ) - ^ Jump up to: а беременный в дюймовый «US-70-Тексас в Мадилл» (Карта). Карты Google . Получено 29 сентября 2013 года .
«US-70-Madill to Arkansas» (карта). Карты Google . Получено 30 сентября 2013 года .
«US-70 в Рэндлетт» (карта). Карты Google . Получено 2013-09-30 . - ^ Департамент транспорта Оклахомы (2012–2013). Карты контрольного раздела: округ Джефферсон (PDF) (MAP) (2012–2013 изд.). Масштаб не дается. Оклахома -Сити: Департамент транспорта штата Оклахома . Получено 26 ноября 2013 года .
{{cite map}}
: Cs1 maint: формат даты ( ссылка ) - ^ Департамент транспорта Оклахомы (2012–2013). Карты контрольной секции: Carter County (PDF) (MAP) (2012–2013 гг. Эд.). Масштаб не дается. Оклахома -Сити: Департамент транспорта штата Оклахома . Получено 27 ноября 2013 года .
{{cite map}}
: Cs1 maint: формат даты ( ссылка ) - ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Оклахома Атлас и Газетер (карта). 1: 200 000. DeLorme. 2006.
- ^ Департамент транспорта Оклахомы (2012–2013). Карты контрольного раздела: округ Маршалл (PDF) (MAP) (2012–2013 гг.). Масштаб не дается. Оклахома -Сити: Департамент транспорта штата Оклахома . Получено 28 ноября 2013 года .
{{cite map}}
: Cs1 maint: формат даты ( ссылка ) - ^ Департамент транспорта Оклахомы (2012–2013). Карты контрольной секции: округ Брайан (PDF) (MAP) (2012–2013 гг. Эд.). Масштаб не дается. Оклахома -Сити: Департамент транспорта штата Оклахома . Получено 28 ноября 2013 года .
{{cite map}}
: Cs1 maint: формат даты ( ссылка ) - ^ Jump up to: а беременный Департамент транспорта Оклахомы (2012–2013). Карты контрольного раздела: округ Чокто (PDF) (MAP) (2012–2013 гг. Эд.). Масштаб не дается. Оклахома -Сити: Департамент транспорта штата Оклахома . Получено 29 ноября 2013 года .
{{cite map}}
: Cs1 maint: формат даты ( ссылка ) - ^ Департамент транспорта Оклахомы (2012–2013). Карты контрольного участка: округ МакКюртейн (PDF) (MAP) (2012–2013 гг. Эд.). Масштаб не дается. Оклахома -Сити: Департамент транспорта штата Оклахома . Получено 29 ноября 2013 года .
{{cite map}}
: Cs1 maint: формат даты ( ссылка ) - ^ Штатная система штата Оклахома (PDF) (MAP) (1928 Ed.). Государственный отдел шоссе штата Оклахома . Получено 26 декабря 2013 года .
- ^ Карта, показывающая условие улучшения системы автомагистрали государственной дороги (PDF) (MAP) (апрель 1937 г. изд.). Оклахома Департамент шоссе . Получено 31 декабря 2013 года .
- ^ Карта, показывающая условие улучшения системы автомагистрали государственной дороги (PDF) (MAP) (апрель 1938 г. изд.). Оклахома Департамент шоссе . Получено 31 декабря 2013 года .
- ^ Карта государственной системы шоссе Оклахомы (PDF) (MAP) (1948 Ed.). Оклахома Департамент шоссе . Получено 31 декабря 2013 года .
- ^ Карта системы государственной дороги Оклахомы (PDF) (MAP) (1951 Ed.). Оклахома Департамент шоссе . Получено 31 декабря 2013 года .
- ^ Официальная карта штата (PDF) (MAP) (1985 Ed.). Департамент транспорта Оклахомы . Получено 31 декабря 2013 года .
- ^ Jump up to: а беременный Департамент транспорта Оклахомы (2010–2011). Карты контрольного раздела: округ Чокто (PDF) (MAP) (2010–2011 гг. Эд.). Масштаб не дается. Оклахома -Сити: Департамент транспорта штата Оклахома . Получено 16 ноября 2012 года .
- США шоссе в Оклахоме
- US Route 70
- Транспорт в округе Тиллман, штат Оклахома
- Транспорт в округе Коттон, штат Оклахома
- Транспорт в округе Джефферсон, штат Оклахома
- Транспорт в округе Картер, штат Оклахома
- Транспорт в округе Маршалл, штат Оклахома
- Транспорт в округе Брайан, штат Оклахома
- Транспорт в округе Чокто, штат Оклахома
- Транспорт в округе МакКуртейн, штат Оклахома