Шоссе штата Оклахома 22
![]() | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается ODOT | ||||
Длина | 47,4 миль [ 1 ] (76,3 км) | |||
Существовал | 4 августа 1924 г. – настоящее время. | |||
Основные узлы | ||||
Вест-Энд | ![]() | |||
Ист-Энд | ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Оклахома | |||
Система автомагистралей | ||||
| ||||
|
State Highway 22 (сокращенно SH-22 ) — шоссе штата в Оклахоме . Он проходит по схеме 47,4 мили (76,3 км) с запада на восток через юго-центральную часть штата, от SH-1 в Равии до US-70 в Бокчито . От SH-22 нет подъездных дорог с буквенными суффиксами.
Обозначение SH-22 было впервые установлено 4 августа 1924 года. От первоначальных конечных точек Дэвиса и Дюранта маршрут был продлен как на восток, так и на запад, достигнув наибольшей протяженности в 1933 году, соединив Дункана с линией штата Техас в Красная река . В 1941 году часть SH-22 к западу от Равии была сброшена, а восточная конечная остановка шоссе была установлена в 1956 году.
Описание маршрута
[ редактировать ]SH-22 начинается в SH-1 в городе Равия , на юге округа Джонстон . Оттуда он проходит три мили (4,8 км) на восток до US-377 / SH-99 одной мили (1,6 км) , где соединяется с ними на расстоянии до Тишоминго . [ 2 ]
В Тишоминго начинается SH-78 одновременно с SH-22. Две автомагистрали идут на восток на протяжении трех миль (4,8 км), а затем разделяются друг от друга. SH-22 поворачивает примерно на юго-восток и продолжается еще 13 миль (21 км) до второго сближения с SH-78 в Ниде (некорпоративной). [ 2 ]
Отсюда он идет прямо на восток на протяжении семи миль (11 км) до пересечения с SH-48 , к западу от Кенефика , затем еще семь миль до пересечения с US-69 / US-75 за пределами Каддо . Из Каддо SH-22 следует на восток, затем на юг на протяжении 13 миль (21 км) до своей конечной остановки на US-70 в Бокчито , в восточной части округа Брайан . [ 2 ]
История
[ редактировать ]№ МАРШРУТА. 22 Начиная с Дюранта в округе Брайан, на пересечении с шоссе штата № 5 и 6, через Милберн, Тишоминго, Равию, Милл-Крик , Сульфур и Дэвис , до соединения с шоссе штата № 4.
- Департамент шоссейных дорог штата Оклахома, официальная карта штата, издание 1925 года.
Когда-то у SH-22 был гораздо более длинный маршрут. Когда он был сдан в эксплуатацию 4 августа 1924 года, он пролегал от Дюранта до Дэвиса. [ 3 ] участок от Равии до Дэвиса в настоящее время является SH-1 и SH-7 . Все закончилось на оригинальном SH-4, нынешнем US-77 . [ 4 ] В 1931 году он был продлен на запад до Рэтлифф-Сити , где заканчивался на SH-29. [ 3 ] В 1932 году Ш-29 получил новое направление на север; Ш-22 переназначили на старую расстановку. [ 5 ] распространяя это на Дункана . [ 3 ] На другом конце дорога SH-22 простиралась на юг от Дюранта через Ахилл до тупика, заканчивающегося к востоку от города. [ 5 ] В январе 1933 года его продлили дальше на восток, до моста Донэм через Ред-Ривер. [ 3 ] [ 6 ] 17 декабря 1934 года шоссе было перенаправлено на участок дороги от фермы к рынку между Тишоминго и Нидой в обход Милберна. [ 3 ] Это решение было отменено в 1935 году (старая схема стала Ш-22С). [ 7 ] но переделанный в 1936 году. [ 3 ]
К 1939 году маршрут SH-22 был перенаправлен через Милберн. На этот раз южным маршрутом стал SH-299 , который заменил SH-22 между Нидой и государственной границей. SH-22 был снова сокращен 22 ноября 1941 года, на этот раз до Равии, нынешней западной конечной точки маршрута. [ 3 ] SH-22 и SH-299 снова поменялись местами в 1946 году, и SH-22 снова пошел по южному маршруту. [ 3 ] В 1956 году трасса SH-22 была продлена на восток до нынешней конечной остановки в Бокчито. За исключением незначительных изменений, шоссе в 1956 году было таким же, как и сегодня. [ 3 ]
Список соединений
[ редактировать ]Графство | Расположение | мне [ 1 ] | км | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Джонстон | Рысь | 0.0 | 0.0 | ![]() | Западная конечная остановка |
3.1 | 5.0 | ![]() ![]() | Западный конец параллелизма US-377/SH-99 | ||
Тишоминго | 4.3 | 6.9 | ![]() ![]() ![]() | Восточная часть параллелизма US-377/SH-99; западная конечная остановка SH-78; западный конец параллелизма SH-78 | |
7.0 | 11.3 | ![]() | Восточный конец параллелизма SH-78 | ||
Нида | 19.7 | 31.7 | ![]() | Западный конец параллелизма SH-78 | |
20.0 | 32.2 | ![]() | Восточный конец параллелизма SH-78 | ||
Брайан | Кенефик | 27.2 | 43.8 | ![]() | |
Каддо | 33.2 | 53.4 | ![]() ![]() | Алмазная развязка [ 1 ] | |
Бокчито | 47.4 | 76.3 | ![]() | Восточная конечная остановка | |
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с «Шоссе штата Оклахома, 22» (карта). Карты Гугл . Проверено 3 декабря 2012 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Официальная карта штата (PDF) (Карта) (изд. 2011–12 гг.). Департамент транспорта Оклахомы . Проверено 2 декабря 2012 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я Департамент транспорта Оклахомы, отдел планирования и исследований. «Мемориал-посвящение и история ревизии - Ш-22» . Проверено 8 мая 2007 г.
- ^ Официальная карта штата (PDF) (Карта) (изд. 1925 г.). Департамент транспорта Оклахомы.
- ^ Перейти обратно: а б Официальная карта штата (PDF) (Карта) (изд. 1932 г.). Департамент транспорта Оклахомы.
- ^ Официальная карта штата (PDF) (Карта) (изд. 1934 г.). Департамент транспорта Оклахомы . Проверено 9 сентября 2007 г.
- ^ Официальная карта штата (PDF) (Карта) (изд. 1937 г.). Департамент транспорта Оклахомы . Проверено 9 сентября 2007 г.