Межштатная автомагистраль 35 в Оклахоме
Информация о маршруте | ||||
---|---|---|---|---|
Поддерживается ODOT | ||||
Длина | 235,96 миль (379,74 км) | |||
Национальная служба здравоохранения | Весь маршрут | |||
Основные узлы | ||||
Южный конец | I-35 / US 77 на Техас границе штата | |||
| ||||
Северный конец | Платная дорога I-35 / Канзасская магистраль на Канзас линии штата | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Оклахома | |||
Округа | Лав , Картер , Мюррей , Гарвин , Макклейн , Кливленд , Оклахома , Логан , Пейн , Ноубл , Кей | |||
Система автомагистралей | ||||
| ||||
|
Автомагистраль между штатами 35 ( I-35 ) в американском штате Оклахома проходит от реки Ред-Ривер на границе с Техасом до границы штата Канзас возле Брамана на протяжении 236 миль (380 км). [ 1 ] У I-35 есть один вспомогательный маршрут в штате, I-235 , во внутренней части города Оклахома-Сити . Второй вспомогательный маршрут, I-335, является обозначением магистрали Кикапу южное продолжение магистрали до пересечения с I-35 в Перселле , хотя он не будет пересекаться с I-35 до тех пор, пока не будет построено . За исключением Панхандла , I-35 образует неофициальную биссектрису центральной Оклахомы и вместе с US 81 / US 283 в западной Оклахоме и US 69 / US 75 в восточной части , она обеспечивает один из основных коридоров с севера на юг через штат. .
Описание маршрута
[ редактировать ]I-35 въезжает в Оклахому с шоссе 77 США (US-77) по мосту через Ред-Ривер в округе Лав , к югу от Такервилля . US-77 разделяется на выезде 1 (Ред-Ривер-роуд), но на всем своем протяжении идет параллельно межштатной автомагистрали в Оклахоме. [ 2 ] I-35 держит ближайший курс с севера на юг через округа Лав и Картер . I-35 обеспечивает четыре выезда на Ардмор . Покинув Ардмор, он на короткое время пересекает шоссе штата 53 (SH-53) и въезжает в округ Мюррей и в горы Арбакл . [ 2 ] Затем I-35 проходит через округ Гарвин и административный центр округа Паулс-Вэлли . К северу от съезда 79 ( SH-145 ) шоссе I-35 въезжает в округ Макклейн . [ 2 ] Там он проходит через Перселл и Голдсби .
SH-9 присоединяется к межштатному переходу через реку Канадиан в округ Кливленд , после чего снова отделяется. Затем он служит главной городской межштатной автомагистралью в Нормане и Муре . Между Норманом и Муром US-77 снова выходит на межштатную автомагистраль. Затем он въезжает в Оклахома-Сити и округ Оклахома возле 120-го милевого столба. [ 2 ] Недалеко от центра города I-35 отделяется от магистрали (которая становится I-235 /US-77) и проходит одновременно с I-40 на протяжении одной мили (1,6 км), а затем снова разделяется на север. [ 2 ] Затем I-44 соединяется с I-35 между вехами 133 и 137. [ 2 ] В Эдмонде US-77 снова присоединяется к межштатной автомагистрали.
На 146-м миле шоссе I-35 въезжает в округ Логан . Он обслуживает Гатри на выезде 153 (Саут-Дивизион-стрит), где расходится US-77, и на выезде 157 ( SH-33 / East Noble Avenue). [ 2 ] Затем межштатная автомагистраль пересекает реку Симаррон в округ Пейн и вскоре после этого входит в округ Ноубл . Он обеспечивает два выезда на Перри и служит западной конечной точкой автомагистрали Симаррон ( US-412 ). После обеспечения доступа к Тонкаве и Блэквеллу в округе Кей он пересекает Канзас, становясь Канзасской магистралью .
История
[ редактировать ]Некоторые участки I-35 в Оклахома-Сити были построены еще в 1953 году, еще до создания межштатной системы. [ 3 ] После принятия Закона о федеральных автомагистралях 1956 года, который создал систему межштатных автомагистралей, Министерство транспорта Оклахомы (ODOT) утвердило расположение будущей межштатной автомагистрали к северу от Оклахома-Сити до линии штата Канзас на маршруте, ранее обследованном Оклахомской магистралью. Полномочия по предлагаемой платной дороге. Как бесплатная дорога, первые пять миль (8,0 км) этого участка I-35 были открыты для движения в 1958 году от US-177 возле Брамана на север до границы с Канзасом, где она продолжалась как Канзасская магистраль . За этим последовало завершение всего маршрута от Оклахома-Сити на север до Брамана к 1963 году в несколько этапов, включая Эдмонд - Гатри в 1960 году, Гатри- Перри в 1961 году, Перри- Блэквелл в 1962 году и Блэквелл-Браман в начале 1963 года. [ нужна ссылка ]
К югу от Оклахома-Сити автомагистраль I-35 была завершена через Норман на юг до Перселла в июне 1959 года. В Муре она открылась на две части: северная половина, соединяющая Мур с Оклахома-Сити, открылась в январе 1960 года. Южная половина, соединяющая он до Нормана, был открыт для движения в июне 1967 года. [ 4 ] Участок Мур-Норман изначально представлял собой четырехполосный участок дороги US-77, построенный в 1951 году, который не полностью соответствовал стандартам межштатной автомагистрали и включал несколько одноуровневых перекрестков в городе Мур, в том числе некоторые со светофорами, и был модернизирован соответственно включать разделение уровней для приведения в соответствие со стандартами межштатных автомагистралей и подъездные дороги для удовлетворения потребностей местного движения. Также до 1967 года не соответствовал всем стандартам межштатной автомагистрали участок в районе Линдси-стрит в южной части Нормана, где все еще существовал еще один одноуровневый перекресток, датируемый строительством первоначального шоссе в начале 1950-х годов - это тоже было доведено до полного соответствия стандартам межштатной автомагистрали в 1967 году благодаря строительству развязок на I-35 в Линдси и на небольшом расстоянии к югу для будущей объездной дороги SH-9, которая будет построена вокруг южной стороны Нормана в начале 1970-х годов. [ нужна ссылка ]
Далее на юг, I-35 была завершена от Мариетты на юг до моста Ред-Ривер в 1963 году, после чего между Перселлом и Мариеттой до конца 1960-х годов существовал разрыв незавершенной межштатной автомагистрали длиной почти 90 миль (140 км), при этом движение транспорта продолжалось. проложен параллельно US-77. Во многом это произошло благодаря усилиям городов Виннвуд , Паоли и Уэйн, которые боролись за то, чтобы держать I-35 как можно ближе к US-77. Это было успешным из-за угрозы губернатора Генри Беллмона построить платную дорогу вместо I-35, а также законодательства, запрещающего расходовать государственные средства на межштатную автомагистраль, если она находится на расстоянии более одной мили (1,6 км) от шоссе США. [ 5 ]
Незавершенный разрыв I-35 в Южной Оклахоме был сокращен в 1967 и 1968 годах, когда были построены два участка от US-70 / SH-199 на юге Ардмора до SH-32 в Мариетте. В 1969 году участок межштатной автомагистрали в обход Ардмора был завершен к северу от US-70 в двух милях (3,2 км) до SH-142 , а в следующем, 1970 году, было завершено строительство I-35 от SH-7 возле Дэвиса на юг до Ардмор, наконец, обойдя извилистый участок US-77 через горы Арбакл. Этот участок через Арбаклс был особенно дорогим и сложным в строительстве: он занял почти два года и потребовал взрывных работ и удаления 4 миллионов кубических ярдов (3,1 × 10 6 м 3 ) камня. [ 6 ] Несколько месяцев спустя, в январе 1971 года, трасса I-35 была наконец завершена через штат Оклахома, когда оставшиеся участки межштатной автомагистрали от Перселла до SH-7 возле Дэвиса были открыты для движения. [ 3 ]
В 2008 году ODOT объявило о планах расширить две мили (3,2 км) автомагистрали I-35 через Норман от развязки Мейн-стрит (выход 109) до моста МакКолл через реку Канадиан . [ 7 ] Споры вокруг проекта возникли, когда в ранних проектах была исключена развязка SH-74A /Линдси-стрит (выход 108B) из-за ее близости к развязке SH-9 (выход 108A). Публичное собрание, состоявшееся в Нормане, собрало 300 человек, многие из которых несли плакаты с надписью «Не закрывай Линдси». Присутствующие назвали воздействие на местный бизнес и тех, кто посещает футбольные матчи Университета Оклахомы, как основание для выступления против закрытия развязки. Бывший профессор экономики Университетского университета подсчитал, что закрытие развязки обойдется Норману в 100 миллионов долларов в течение 15 лет. [ 8 ]
На встрече были представлены четыре предложения, только к одному из которых не было доступа с Линдси-стрит. Второе предложение сохранит доступ к Линдси-стрит, но потребует захвата недавно построенного дилерского центра Chevrolet рядом с развязкой. В третьем предложении вместо этого будут установлены пандусы вокруг дилерского центра, а в четвертом, самом дорогом альтернативном варианте, будут использоваться мосты, чтобы предотвратить конфликт движения на Линдси-стрит и SH-9. В ODOT заявили, что их стандарты проектирования не требуют учета футбольного трафика OU, поскольку они учитывают только 30-й самый высокий процентиль трафика. Один инженер ODOT сказал: «Иначе нам пришлось бы сделать все в Нормане 10-полосным». [ 8 ] В начале 2011 года было представлено решение, позволяющее сохранить доступ к Линдси-стрит и реконструировать развязку без перемещения дилерского центра. [ 9 ]
В 2014 году ODOT завершил реконструкцию развязки на Мейн-стрит как одноточечную городскую развязку (SPUI) и расширение I-35 к югу от Мейн-стрит. В марте 2015 года ODOT начал двухлетний проект стоимостью 71 миллион долларов по реконструкции развязки на Линдси-стрит как SPUI, реконструкции развязки SH-9 и полному расширению I-35 до шести полос движения до реки Канадиан. [ 10 ] Он был завершен и открыт в октябре 2017 года. [ 11 ]
В августе 2018 года началось строительство нового моста на Юго-Западной 34-й улице через I-35 в Муре . Дорога ранее не была подключена к ней из-за того, что участки по обе стороны от I-35 заканчивались на подъездных дорогах к межштатной автомагистрали. Во время реализации проекта трасса I-35 была ненадолго остановлена после того, как 13 апреля 2019 года строительный мусор был сброшен с моста на проезжую часть. [ 12 ] Путепровод не пострадал; снесенный с него обломок оказался строительными лесами и фанерой. [ 13 ] Мост был завершен и открыт 21 ноября 2019 года. [ 14 ]
В феврале 2022 года было объявлено, что ограничение скорости на автостраде станет 65 миль в час (105 км / ч) от 89-й улицы в Оклахома-Сити до развязки SH-9 в Нормане. Это изменение сделает ограничение скорости одинаковым в этом районе, где его раньше не было (в некоторых районах ограничение скорости составляло 70 миль в час [110 км/ч]). [ 15 ] Все новые знаки были установлены к концу марта. [ нужна ссылка ]
Будущее
[ редактировать ]ODOT начал процесс реконструкции развязки I-35/ I-240 на юго-востоке Оклахома-Сити в 1998 году. В настоящее время это развязка с четырьмя листами клевера, которая считается устаревшей, и в результате улучшений она превратится в многоуровневую развязку с выделенные межгосударственные съезды, разворотные полосы и подъездные дороги для улучшения доступа к улицам города в шесть этапов. Фаза 1 началась в начале лета 2016 года и была завершена в мае 2017 года, а строительство фазы 1А началось в середине июня 2017 года и завершилось летом 2018 года. Строительство фазы 1B началось 5 июня 2023 года и, как ожидается, будет завершено в 2025 году. [ 16 ] [ 17 ]
Ожидается, что развязка I-35 и SH-9 West в Голдсби также будет преобразована в развязку Diverging Diamond . Ожидается, что новая конструкция «приспособится к большим объемам поворотов за счет смещения движения на левую сторону разделенной дороги с помощью серии скоординированных сигналов для более безопасных и эффективных поворотов налево». [ 18 ]
Мы
[ редактировать ]- Через горы Арбакл шоссе I-35 обозначается как перевал Хани-Крик.
- Мост через реку Канадиан - это Мемориальный мост С. К. Макколла.
- В Муре I-35 - это шоссе Мемориала Хелен Коул . Мост через 27-ю северо-восточную улицу - это Мемориальный мост летчика Каменски Д. Уотсона.
- В Эдмонде I-35 - это бульвар Шеннон Миллер .
Выход из списка
[ редактировать ]Графство | Расположение | мне | км | Выход | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|
Любовь | Красная река | 0.00 | 0.00 | I-35 юг / США 77 юг - Форт-Уэрт , Даллас | Продолжение в Техас | |
Такервилл | 1.11 | 1.79 | 1 | США 77 север | Северный конец параллелизма US-77 | |
3.21 | 5.17 | 3 | Винстар Бульвар | |||
5.23 | 8.42 | 5 | SH-153 - Такервилл | |||
Мариетта | 15.30 | 24.62 | 15 | SH-32 — Мариетта , Райан | ||
21.41 | 34.46 | 21 | Освальт Роуд | |||
Любовь — Картер линия округа | Овербрук | 24.45 | 39.35 | 24 | SH-77S (западный отрог) - Государственный парк озера Мюррей | |
Картер | Ардмор | 29.20 | 46.99 | 29 | США 70 восток - Мэдилл , Ардмор | Южный конец параллелизма US-70 |
31.67 | 50.97 | 31 | США 70 запад - Ардмор , Ваурика , Лоун-Гроув. | Северный конец параллелизма US-70; обозначены как выходы 31A (восток) и 31B (запад). | ||
32.71 | 52.64 | 32 | 12-я улица | |||
33.72 | 54.27 | 33 | SH-142 - Ардмор | |||
Спрингер | 40.80 | 65.66 | 40 | SH-53 восток - Спрингер , Джин Отри | Южный конец параллелизма SH-53 | |
42.85 | 68.96 | 42 | SH-53 запад - Команчи | Северный конец параллелизма SH-53 | ||
Мюррей | Дэвис | 47.56 | 76.54 | 47 | США 77 - Район Тернер-Фолс | |
51.32 | 82.59 | 51 | ||||
55.83 | 89.85 | 55 | SH-7 — Дэвис , Дункан , Сульфур | |||
Гарвин | 60.61 | 97.54 | 60 | Руппе Роуд | ||
Виннвуд | 64.27 | 103.43 | 64 | SH-17A восток - Виннвуд | ||
66.29 | 106.68 | 66 | SH-29 – Виннвуд , Элмор-Сити | |||
70.36 | 113.23 | 70 | Авиакомпания Дорога | |||
Паулс Вэлли | 72.90 | 117.32 | 72 | SH-19 - Паулс-Вэлли , Мейсвилл | ||
74.75 | 120.30 | 74 | Кимберлин Роуд | |||
Паоли | 79.55 | 128.02 | 79 | SH-145 восток - Паоли | ||
Макклейн | Уэйн | 86.17 | 138.68 | 86 | SH-59 — Уэйн , Пейн | |
Перселл | 91.10 | 146.61 | 91 | От SH-74 до SH-39 - Перселл , Лексингтон | Обслуживает станцию Purcell Amtrak. | |
95.37 | 153.48 | 95 | В США 77 - Перселл , Лексингтон | Нет входа на юг; подписан только как «Перселл», идущий на север | ||
Вашингтон | 98.36 | 158.30 | 98 | Джонсон Роуд | ||
Голдсби | 101.64 | 163.57 | 101 | Лэдд Роуд | ||
104.78 | 168.63 | 104 | SH-74 юг – Голдсби , Вашингтон | |||
107.04 | 172.26 | 106 | SH-9 запад - Чикаша | Южный конец параллелизма SH-9 | ||
Кливленд | Норман | 108.39 | 174.44 | 108А | SH-9 восток - Текумсе | Северный конец параллелизма SH-9 |
108.82 | 175.13 | 108Б | Линдси Стрит | Обслуживает Университет Оклахомы . Бывший Ш-74А . | ||
109.86 | 176.80 | 109 | Главная улица | Обслуживает Университет Оклахомы | ||
110.88 | 178.44 | 110 | Робинсон-стрит/Интерстейт-Драйв | Обозначено как выезды 110A (запад) и 110B (восток) в южном направлении только на Робинсон-стрит. | ||
112.87 | 181.65 | 112 | Текумсе Роуд | |||
114.21 | 183.80 | 113 | США 77 юг - Норман | Выход на юг и вход на север; Южный конец параллелизма US-77 | ||
114.92 | 184.95 | 114 | Индиан-Хиллз-роуд | |||
Мур | 116.94 | 188.20 | 116 | С. 19-я улица | ||
117.89 | 189.73 | 117 | SH-37 (С. 4-я улица) / Мейн-стрит / Н. 5-я улица | Подписано только для SH-37 (Южная 4-я улица) в южном направлении. | ||
118.95 | 191.43 | 118 | 12-я улица / Мейн-стрит / 5-я улица | Подписано только для 12-й улицы в северном направлении. | ||
119.56 | 192.41 | 119А | Бульвар Шилдс | Выход на север и вход на юг | ||
119.96 | 193.06 | 119Б | Н. 27-я улица | |||
Оклахома-Сити | 120.93 | 194.62 | 120 | ЮВ 89-я улица | ||
Оклахома | 121.42 | 195.41 | 121А | ЮВ 82-я улица | Съезд на юг закрыт в середине 2017 года. [ 17 ] | |
121.92 | 196.21 | 121Б | I-240 / US 62 запад / SH-3 – Лоутон , Форты. Смит | I-240 съезды 4А-Б; южный конец параллелизма US-62 | ||
122.42 | 197.02 | 122А | ЮВ 66-я улица | |||
122.94 | 197.85 | 122Б | ЮВ 59-я улица | |||
123.49 | 198.74 | 123А | ЮВ 51-я улица | Нет входа на север | ||
123.99 | 199.54 | 123Б | ЮВ 44-я улица | Нет входа на юг | ||
124.51 | 200.38 | 124А | Большой бульвар | |||
125.01– 125.27 | 201.18– 201.60 | 124Б | ЮВ-29-я улица / ЮВ-25-я улица | Подписано как выход 125A в южном направлении. | ||
126.03 | 202.83 | 125Б | ЮВ 15-я улица | Подписано как выход 125D в южном направлении. | ||
126.93 | 204.27 | — | I-235 север ( US-77 север) - Медицинский центр Оклахомы, Капитолий штата , Эдмонд | Северный конец параллелизма US-77; южная конечная остановка I-235 | ||
— | I-40 / США 270 запад - Амарилло | Южный конец совмещения I-40/US-270; выход на юг и вход на север; доступ на север через выезд I-235 1B | ||||
126 | I-235 / US 77 север - Медицинский центр Оклахомы, Капитолий штата , Эдмонд | Только выезд на юг, выезд I-235 1А. | ||||
127.77 | 205.63 | 127 | Восточный авеню, авеню Мартина Лютера Кинга | Выход на юг через выход 128. | ||
128.38 | 206.61 | 128 | I-40 восток / США 270 восток - Форты. Смит | Северный конец параллельной трассы I-40/US-270 | ||
129.19 | 207.91 | 129 | NE 10th Street | |||
130.19 | 209.52 | 130 | US 62 east (NE 23rd Street) | Северный конец параллелизма US-62 | ||
131.24 | 211.21 | 131 | NE 36th Street | |||
132.25 | 212.84 | 132А | NE 50th Street | |||
133.26 | 214.46 | 132Б | NE 63rd Street | Выход на север и вход на юг | ||
133.49 | 214.83 | 133 | I-44 запад ( SH-66 запад) - Лоутон , Уичито-Фолс | Южный конец совмещения I-44/SH-66; I-44 восточный выезд 130 | ||
134.30 | 216.13 | 134 | Бульвар Уилшир | |||
135.33 | 217.79 | 135 | Бриттон Роуд | |||
136.47 | 219.63 | 136 | Хефнер Роуд | |||
137.60 | 221.45 | 137 | Северо-восточная 122-я улица | |||
138.05 | 222.17 | 138А | I-44 / Тернер Тернпайк восток - Талса | Северный конец параллельной трассы I-44 | ||
138Б | Килпатрик Тернпайк запад | |||||
138.43 | 222.78 | 138С | Рано Дорога | Выход на юг и вход на север | ||
Эдмонд | 138.70 | 223.22 | 138Д | Мемориальная дорога | ||
139.70 | 224.83 | 139 | ЮВ, 33-я улица | |||
140.70 | 226.43 | 140 | ЮВ 15-я улица | |||
141.67 | 228.00 | 141 | США 77 юг / SH-66 восток (2-я улица) - Эдмонд , Талса | Северный конец параллелизма SH-66, южный конец параллелизма US-77 | ||
142.73 | 229.70 | 142 | Дэнфорт Роуд | Выход на север и вход на юг | ||
143.77 | 231.38 | 143 | Ковелл Роуд | |||
146.76 | 236.19 | 146 | Ватерлоо-роуд | |||
Логан | 151.80 | 244.30 | 151 | Сьюард Роуд | ||
Гатри | 153.30 | 246.71 | 153 | США 77 север - Гатри | Северный конец параллелизма US-77 | |
157.75 | 253.87 | 157 | SH-33 — Гатри , Перкинс , Кушинг | |||
Пейн | 170.68 | 274.68 | 170 | Малхолл Роуд | ||
174.68 | 281.12 | 174 | SH-51 – Стиллуотер , Хеннесси | |||
Благородный | 180.87 | 291.08 | 180 | Орландо Роуд | ||
Перри | 185.91 | 299.19 | 185 | США 77 – Перри , Ковингтон | ||
186.92 | 300.82 | 186 | США 64 восток (Фир-стрит) - Перри | Южный конец параллелизма US-64 | ||
193.94 | 312.12 | 193 | Аэропорт-роуд | Выход на север и вход на юг | ||
194.56 | 313.11 | 194 | США 64 запад / США 412 / Симаррон Тернпайк восток - Талса , Энид | Северный конец параллелизма US-64; обозначены как выходы 194A (восток) и 194B (запад); US-412/Симаррон Тпке. выходы 1А-Б | ||
204.06 | 328.40 | 203 | SH-15 – Биллингс , Марланд | |||
с | Тонкава | 212.09 | 341.33 | 211 | Фонтанная дорога | |
215.10 | 346.17 | 214 | США 60 — Тонкава , Понка-Сити | |||
219.11 | 352.62 | 218 | Хаббард Роуд | |||
Блэквелл | 223.12 | 359.08 | 222 | SH-11 – Блэквелл , Медфорд | ||
Браман | 231.19 | 372.06 | 230 | Браман Роуд | ||
232.18 | 373.66 | 231 | США 177 - Браман | |||
236.19 | 380.11 | I-35 север / Канзасская магистраль север - Уичито | Продолжение в Канзас | |||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Стив, Эрик. «Межгосударственные автомобильные дороги» . ОК, шоссе . Проверено 27 февраля 2007 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Министерство транспорта Оклахомы (2009 г.). Официальная карта штата (PDF) (Карта) (изд. 2009–10 гг.). Департамент транспорта Оклахомы . Проверено 5 июля 2010 г.
- ^ Перейти обратно: а б Кокерелл, Пенни (29 июня 2006 г.). «50 лет: Оклахома, пересечение межштатных автомагистралей 35, 40 и 44, находится на перекрестке дорог Америки». Дейли Оклахоман . п. 2А.
- ^ Медли, Роберт (29 июня 2006 г.). «Шоссе [ так в оригинале ] продолжают стимулировать экономику». Дейли Оклахоман . п. 1Д.
- ^ МакНикол, Дэн (2006). Дороги, которые построили Америку: невероятная история межгосударственной системы США . Нью-Йорк: Стерлинг. ISBN 1-4027-3468-9 . [ нужна страница ]
- ^ Фармер, Энн (9 июня 1972 г.). «Старый горный район становится новым открытием». Баннер Гринвиллского вестника . Ассошиэйтед Пресс. п. 12.
- ^ «Жители Нормана обращаются к дорожным властям штата Оклахома» . НовостиОК.com .
- ^ Перейти обратно: а б Коул-Фроу, Кэрол (19 сентября 2008 г.). «Загорелось: жители дерутся за развязку на Линдси-стрит». Нормандская стенограмма . п. А1.
- ^ «Обнародован проектный план межштатной автомагистрали 35 для проекта расширения Нормана» . НовостиОК.com .
- ^ «Начинаются работы по проекту расширения I-35 в Нормане» . НовостиОК.com .
- ^ «Проект I-35/SH-9/Линдси-стрит» . Департамент транспорта Оклахомы . Проверено 14 марта 2023 г.
- ^ Персонал, стенограмма. «Автомагистраль I-35 вновь открывается после уборки обломков моста» . Норманская стенограмма . Проверено 14 марта 2023 г.
- ^ Сантос, Сюзель (14 апреля 2019 г.). «Автомагистраль I-35 в Муре вновь открывается после того, как с моста упали обломки» . КОКО-ТВ . Проверено 14 марта 2023 г.
- ^ Юбанк, Маккенна (21 ноября 2019 г.). «Открытие эстакады через I-35 в Муре» . КОХ-ТВ . Проверено 14 марта 2023 г.
- ^ Департамент транспорта Оклахомы [@OKDOT] (14 февраля 2022 г.). «КЛИВЛЕНД/МАККЛЕЙН, CO: Будьте внимательны к новым знакам ограничения скорости 65 миль в час, которые появляются на северном и южном направлении I-35 между SE 89th St. в Оклахома-Сити и SH-9 West возле Голдсби, начиная с понедельника. Это изменение делает ограничение скорости постоянным на протяжении всего Мур и Норман» ( Твиттер ) . Получено 18 февраля 2022 г. - через Twitter .
- ^ Джонс, Элис (14 января 2023 г.). «Оклахома одобрила масштабную модернизацию оживленной развязки метро» . КОКО . Проверено 6 июня 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Усовершенствование развязки И-35/И-240» . Департамент транспорта Оклахомы . Проверено 5 июня 2023 г.
- ^ «ODOT выбирает новый проект развязки для I-35 и SH-9 West в округе Макклейн» . Департамент транспорта Оклахомы . Проверено 14 марта 2023 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Межгосударственные автомагистрали в Оклахоме
- Автомагистраль между штатами 35
- Транспорт в округе Лав, Оклахома
- Транспорт в округе Картер, Оклахома
- Транспорт в округе Мюррей, Оклахома
- Транспорт в округе Гарвин, Оклахома
- Транспорт в округе Макклейн, Оклахома
- Транспорт в округе Кливленд, Оклахома
- Транспорт в округе Оклахома, Оклахома
- Транспорт в округе Логан, Оклахома
- Транспорт в округе Пейн, Оклахома
- Транспорт в округе Нобл, Оклахома
- Транспорт в округе Кей, Оклахома