Jump to content

Межштатная автомагистраль 35 в Оклахоме

Карта маршрута :

Маркер межштатной автомагистрали 35

Автомагистраль между штатами 35

И-35 выделен красным
Информация о маршруте
Поддерживается ODOT
Длина 235,96 миль (379,74 км)
Национальная служба здравоохранения Весь маршрут
Основные узлы
Южный конец I-35 / US 77 на Техас границе штата
Основные перекрестки
Северный конец
Платная дорога I-35 / Канзасская магистраль на Канзас линии штата
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Оклахома
Округа Лав , Картер , Мюррей , Гарвин , Макклейн , Кливленд , Оклахома , Логан , Пейн , Ноубл , Кей
Система автомагистралей
  • Система автомагистралей штата Оклахома
Ш-34 Ш-35

Автомагистраль между штатами 35 ( I-35 ) в американском штате Оклахома проходит от реки Ред-Ривер на границе с Техасом до границы штата Канзас возле Брамана на протяжении 236 миль (380 км). [ 1 ] У I-35 есть один вспомогательный маршрут в штате, I-235 , во внутренней части города Оклахома-Сити . Второй вспомогательный маршрут, I-335, является обозначением магистрали Кикапу южное продолжение магистрали до пересечения с I-35 в Перселле , хотя он не будет пересекаться с I-35 до тех пор, пока не будет построено . За исключением Панхандла , I-35 образует неофициальную биссектрису центральной Оклахомы и вместе с US 81 / US 283 в западной Оклахоме и US 69 / US 75 в восточной части , она обеспечивает один из основных коридоров с севера на юг через штат. .

Описание маршрута

[ редактировать ]
Приветственный знак Оклахомы при въезде в штат из Канзаса

I-35 въезжает в Оклахому с шоссе 77 США (US-77) по мосту через Ред-Ривер в округе Лав , к югу от Такервилля . US-77 разделяется на выезде 1 (Ред-Ривер-роуд), но на всем своем протяжении идет параллельно межштатной автомагистрали в Оклахоме. [ 2 ] I-35 держит ближайший курс с севера на юг через округа Лав и Картер . I-35 обеспечивает четыре выезда на Ардмор . Покинув Ардмор, он на короткое время пересекает шоссе штата 53 (SH-53) и въезжает в округ Мюррей и в горы Арбакл . [ 2 ] Затем I-35 проходит через округ Гарвин и административный центр округа Паулс-Вэлли . К северу от съезда 79 ( SH-145 ) шоссе I-35 въезжает в округ Макклейн . [ 2 ] Там он проходит через Перселл и Голдсби .

SH-9 присоединяется к межштатному переходу через реку Канадиан в округ Кливленд , после чего снова отделяется. Затем он служит главной городской межштатной автомагистралью в Нормане и Муре . Между Норманом и Муром US-77 снова выходит на межштатную автомагистраль. Затем он въезжает в Оклахома-Сити и округ Оклахома возле 120-го милевого столба. [ 2 ] Недалеко от центра города I-35 отделяется от магистрали (которая становится I-235 /US-77) и проходит одновременно с I-40 на протяжении одной мили (1,6 км), а затем снова разделяется на север. [ 2 ] Затем I-44 соединяется с I-35 между вехами 133 и 137. [ 2 ] В Эдмонде US-77 снова присоединяется к межштатной автомагистрали.

I-35 в Голдсби, Оклахома , на отметке 102.

На 146-м миле шоссе I-35 въезжает в округ Логан . Он обслуживает Гатри на выезде 153 (Саут-Дивизион-стрит), где расходится US-77, и на выезде 157 ( SH-33 / East Noble Avenue). [ 2 ] Затем межштатная автомагистраль пересекает реку Симаррон в округ Пейн и вскоре после этого входит в округ Ноубл . Он обеспечивает два выезда на Перри и служит западной конечной точкой автомагистрали Симаррон ( US-412 ). После обеспечения доступа к Тонкаве и Блэквеллу в округе Кей он пересекает Канзас, становясь Канзасской магистралью .

Некоторые участки I-35 в Оклахома-Сити были построены еще в 1953 году, еще до создания межштатной системы. [ 3 ] После принятия Закона о федеральных автомагистралях 1956 года, который создал систему межштатных автомагистралей, Министерство транспорта Оклахомы (ODOT) утвердило расположение будущей межштатной автомагистрали к северу от Оклахома-Сити до линии штата Канзас на маршруте, ранее обследованном Оклахомской магистралью. Полномочия по предлагаемой платной дороге. Как бесплатная дорога, первые пять миль (8,0 км) этого участка I-35 были открыты для движения в 1958 году от US-177 возле Брамана на север до границы с Канзасом, где она продолжалась как Канзасская магистраль . За этим последовало завершение всего маршрута от Оклахома-Сити на север до Брамана к 1963 году в несколько этапов, включая Эдмонд - Гатри в 1960 году, Гатри- Перри в 1961 году, Перри- Блэквелл в 1962 году и Блэквелл-Браман в начале 1963 года. [ нужна ссылка ]

К югу от Оклахома-Сити автомагистраль I-35 была завершена через Норман на юг до Перселла в июне 1959 года. В Муре она открылась на две части: северная половина, соединяющая Мур с Оклахома-Сити, открылась в январе 1960 года. Южная половина, соединяющая он до Нормана, был открыт для движения в июне 1967 года. [ 4 ] Участок Мур-Норман изначально представлял собой четырехполосный участок дороги US-77, построенный в 1951 году, который не полностью соответствовал стандартам межштатной автомагистрали и включал несколько одноуровневых перекрестков в городе Мур, в том числе некоторые со светофорами, и был модернизирован соответственно включать разделение уровней для приведения в соответствие со стандартами межштатных автомагистралей и подъездные дороги для удовлетворения потребностей местного движения. Также до 1967 года не соответствовал всем стандартам межштатной автомагистрали участок в районе Линдси-стрит в южной части Нормана, где все еще существовал еще один одноуровневый перекресток, датируемый строительством первоначального шоссе в начале 1950-х годов - это тоже было доведено до полного соответствия стандартам межштатной автомагистрали в 1967 году благодаря строительству развязок на I-35 в Линдси и на небольшом расстоянии к югу для будущей объездной дороги SH-9, которая будет построена вокруг южной стороны Нормана в начале 1970-х годов. [ нужна ссылка ]

Далее на юг, I-35 была завершена от Мариетты на юг до моста Ред-Ривер в 1963 году, после чего между Перселлом и Мариеттой до конца 1960-х годов существовал разрыв незавершенной межштатной автомагистрали длиной почти 90 миль (140 км), при этом движение транспорта продолжалось. проложен параллельно US-77. Во многом это произошло благодаря усилиям городов Виннвуд , Паоли и Уэйн, которые боролись за то, чтобы держать I-35 как можно ближе к US-77. Это было успешным из-за угрозы губернатора Генри Беллмона построить платную дорогу вместо I-35, а также законодательства, запрещающего расходовать государственные средства на межштатную автомагистраль, если она находится на расстоянии более одной мили (1,6 км) от шоссе США. [ 5 ]

Незавершенный разрыв I-35 в Южной Оклахоме был сокращен в 1967 и 1968 годах, когда были построены два участка от US-70 / SH-199 на юге Ардмора до SH-32 в Мариетте. В 1969 году участок межштатной автомагистрали в обход Ардмора был завершен к северу от US-70 в двух милях (3,2 км) до SH-142 , а в следующем, 1970 году, было завершено строительство I-35 от SH-7 возле Дэвиса на юг до Ардмор, наконец, обойдя извилистый участок US-77 через горы Арбакл. Этот участок через Арбаклс был особенно дорогим и сложным в строительстве: он занял почти два года и потребовал взрывных работ и удаления 4 миллионов кубических ярдов (3,1 × 10 ^ 6 м 3 ) камня. [ 6 ] Несколько месяцев спустя, в январе 1971 года, трасса I-35 была наконец завершена через штат Оклахома, когда оставшиеся участки межштатной автомагистрали от Перселла до SH-7 возле Дэвиса были открыты для движения. [ 3 ]

В 2008 году ODOT объявило о планах расширить две мили (3,2 км) автомагистрали I-35 через Норман от развязки Мейн-стрит (выход 109) до моста МакКолл через реку Канадиан . [ 7 ] Споры вокруг проекта возникли, когда в ранних проектах была исключена развязка SH-74A /Линдси-стрит (выход 108B) из-за ее близости к развязке SH-9 (выход 108A). Публичное собрание, состоявшееся в Нормане, собрало 300 человек, многие из которых несли плакаты с надписью «Не закрывай Линдси». Присутствующие назвали воздействие на местный бизнес и тех, кто посещает футбольные матчи Университета Оклахомы, как основание для выступления против закрытия развязки. Бывший профессор экономики Университетского университета подсчитал, что закрытие развязки обойдется Норману в 100 миллионов долларов в течение 15 лет. [ 8 ]

На встрече были представлены четыре предложения, только к одному из которых не было доступа с Линдси-стрит. Второе предложение сохранит доступ к Линдси-стрит, но потребует захвата недавно построенного дилерского центра Chevrolet рядом с развязкой. В третьем предложении вместо этого будут установлены пандусы вокруг дилерского центра, а в четвертом, самом дорогом альтернативном варианте, будут использоваться мосты, чтобы предотвратить конфликт движения на Линдси-стрит и SH-9. В ODOT заявили, что их стандарты проектирования не требуют учета футбольного трафика OU, поскольку они учитывают только 30-й самый высокий процентиль трафика. Один инженер ODOT сказал: «Иначе нам пришлось бы сделать все в Нормане 10-полосным». [ 8 ] В начале 2011 года было представлено решение, позволяющее сохранить доступ к Линдси-стрит и реконструировать развязку без перемещения дилерского центра. [ 9 ]

В 2014 году ODOT завершил реконструкцию развязки на Мейн-стрит как одноточечную городскую развязку (SPUI) и расширение I-35 к югу от Мейн-стрит. В марте 2015 года ODOT начал двухлетний проект стоимостью 71 миллион долларов по реконструкции развязки на Линдси-стрит как SPUI, реконструкции развязки SH-9 и полному расширению I-35 до шести полос движения до реки Канадиан. [ 10 ] Он был завершен и открыт в октябре 2017 года. [ 11 ]

В августе 2018 года началось строительство нового моста на Юго-Западной 34-й улице через I-35 в Муре . Дорога ранее не была подключена к ней из-за того, что участки по обе стороны от I-35 заканчивались на подъездных дорогах к межштатной автомагистрали. Во время реализации проекта трасса I-35 была ненадолго остановлена ​​после того, как 13 апреля 2019 года строительный мусор был сброшен с моста на проезжую часть. [ 12 ] Путепровод не пострадал; снесенный с него обломок оказался строительными лесами и фанерой. [ 13 ] Мост был завершен и открыт 21 ноября 2019 года. [ 14 ]

В феврале 2022 года было объявлено, что ограничение скорости на автостраде станет 65 миль в час (105 км / ч) от 89-й улицы в Оклахома-Сити до развязки SH-9 в Нормане. Это изменение сделает ограничение скорости одинаковым в этом районе, где его раньше не было (в некоторых районах ограничение скорости составляло 70 миль в час [110 км/ч]). [ 15 ] Все новые знаки были установлены к концу марта. [ нужна ссылка ]

ODOT начал процесс реконструкции развязки I-35/ I-240 на юго-востоке Оклахома-Сити в 1998 году. В настоящее время это развязка с четырьмя листами клевера, которая считается устаревшей, и в результате улучшений она превратится в многоуровневую развязку с выделенные межгосударственные съезды, разворотные полосы и подъездные дороги для улучшения доступа к улицам города в шесть этапов. Фаза 1 началась в начале лета 2016 года и была завершена в мае 2017 года, а строительство фазы 1А началось в середине июня 2017 года и завершилось летом 2018 года. Строительство фазы 1B началось 5 июня 2023 года и, как ожидается, будет завершено в 2025 году. [ 16 ] [ 17 ]

Ожидается, что развязка I-35 и SH-9 West в Голдсби также будет преобразована в развязку Diverging Diamond . Ожидается, что новая конструкция «приспособится к большим объемам поворотов за счет смещения движения на левую сторону разделенной дороги с помощью серии скоординированных сигналов для более безопасных и эффективных поворотов налево». [ 18 ]

  • Через горы Арбакл шоссе I-35 обозначается как перевал Хани-Крик.
  • Мост через реку Канадиан - это Мемориальный мост С. К. Макколла.
  • В Муре I-35 - это шоссе Мемориала Хелен Коул . Мост через 27-ю северо-восточную улицу - это Мемориальный мост летчика Каменски Д. Уотсона.
  • В Эдмонде I-35 - это бульвар Шеннон Миллер .

Выход из списка

[ редактировать ]
Графство Расположение мне км Выход Направления Примечания
Любовь Красная река 0.00 0.00

I-35 юг / США 77 юг - Форт-Уэрт , Даллас
Продолжение в Техас
Такервилл 1.11 1.79 1
США 77 север
Северный конец параллелизма US-77
3.21 5.17 3 Винстар Бульвар
5.23 8.42 5 SH-153 - Такервилл
Мариетта 15.30 24.62 15 SH-32 Мариетта , Райан
21.41 34.46 21 Освальт Роуд
Любовь Картер
линия округа
Овербрук 24.45 39.35 24 SH-77S (западный отрог) - Государственный парк озера Мюррей
Картер Ардмор 29.20 46.99 29
США 70 восток - Мэдилл , Ардмор
Южный конец параллелизма US-70
31.67 50.97 31
США 70 запад - Ардмор , Ваурика , Лоун-Гроув.
Северный конец параллелизма US-70; обозначены как выходы 31A (восток) и 31B (запад).
32.71 52.64 32 12-я улица
33.72 54.27 33 SH-142 - Ардмор
Спрингер 40.80 65.66 40
SH-53 восток - Спрингер , Джин Отри
Южный конец параллелизма SH-53
42.85 68.96 42
SH-53 запад - Команчи
Северный конец параллелизма SH-53
Мюррей Дэвис 47.56 76.54 47 США 77 - Район Тернер-Фолс
51.32 82.59 51
55.83 89.85 55 SH-7 Дэвис , Дункан , Сульфур
Гарвин 60.61 97.54 60 Руппе Роуд
Виннвуд 64.27 103.43 64
SH-17A восток - Виннвуд
66.29 106.68 66 SH-29 Виннвуд , Элмор-Сити
70.36 113.23 70 Авиакомпания Дорога
Паулс Вэлли 72.90 117.32 72 SH-19 - Паулс-Вэлли , Мейсвилл
74.75 120.30 74 Кимберлин Роуд
Паоли 79.55 128.02 79
SH-145 восток - Паоли
Макклейн Уэйн 86.17 138.68 86 SH-59 Уэйн , Пейн
Перселл 91.10 146.61 91
От SH-74 до SH-39 - Перселл , Лексингтон
Обслуживает станцию ​​Purcell Amtrak.
95.37 153.48 95
В США 77 - Перселл , Лексингтон
Нет входа на юг; подписан только как «Перселл», идущий на север
Вашингтон 98.36 158.30 98 Джонсон Роуд
Голдсби 101.64 163.57 101 Лэдд Роуд
104.78 168.63 104
SH-74 юг – Голдсби , Вашингтон
107.04 172.26 106
SH-9 запад - Чикаша
Южный конец параллелизма SH-9
Кливленд Норман 108.39 174.44 108А
SH-9 восток - Текумсе
Северный конец параллелизма SH-9
108.82 175.13 108Б Линдси Стрит Обслуживает Университет Оклахомы . Бывший Ш-74А .
109.86 176.80 109 Главная улица Обслуживает Университет Оклахомы
110.88 178.44 110 Робинсон-стрит/Интерстейт-Драйв Обозначено как выезды 110A (запад) и 110B (восток) в южном направлении только на Робинсон-стрит.
112.87 181.65 112 Текумсе Роуд
114.21 183.80 113
США 77 юг - Норман
Выход на юг и вход на север; Южный конец параллелизма US-77
114.92 184.95 114 Индиан-Хиллз-роуд
Мур 116.94 188.20 116 С. 19-я улица
117.89 189.73 117 SH-37 (С. 4-я улица) / Мейн-стрит / Н. 5-я улица Подписано только для SH-37 (Южная 4-я улица) в южном направлении.
118.95 191.43 118 12-я улица / Мейн-стрит / 5-я улица Подписано только для 12-й улицы в северном направлении.
119.56 192.41 119А Бульвар Шилдс Выход на север и вход на юг
119.96 193.06 119Б Н. 27-я улица
Оклахома-Сити 120.93 194.62 120 ЮВ 89-я улица
Оклахома 121.42 195.41 121А ЮВ 82-я улица Съезд на юг закрыт в середине 2017 года. [ 17 ]
121.92 196.21 121Б
I-240 / US 62 запад / SH-3 Лоутон , Форты. Смит
I-240 съезды 4А-Б; южный конец параллелизма US-62
122.42 197.02 122А ЮВ 66-я улица
122.94 197.85 122Б ЮВ 59-я улица
123.49 198.74 123А ЮВ 51-я улица Нет входа на север
123.99 199.54 123Б ЮВ 44-я улица Нет входа на юг
124.51 200.38 124А Большой бульвар
125.01–
125.27
201.18–
201.60
124Б ЮВ-29-я улица / ЮВ-25-я улица Подписано как выход 125A в южном направлении.
126.03 202.83 125Б ЮВ 15-я улица Подписано как выход 125D в южном направлении.
126.93 204.27
I-235 север ( US-77 север) - Медицинский центр Оклахомы, Капитолий штата , Эдмонд
Северный конец параллелизма US-77; южная конечная остановка I-235

I-40 / США 270 запад - Амарилло
Южный конец совмещения I-40/US-270; выход на юг и вход на север; доступ на север через выезд I-235 1B
126
I-235 / US 77 север - Медицинский центр Оклахомы, Капитолий штата , Эдмонд
Только выезд на юг, выезд I-235 1А.
127.77 205.63 127 Восточный авеню, авеню Мартина Лютера Кинга Выход на юг через выход 128.
128.38 206.61 128

I-40 восток / США 270 восток - Форты. Смит
Северный конец параллельной трассы I-40/US-270
129.19 207.91 129 NE 10th Street
130.19 209.52 130
US 62 east (NE 23rd Street)
Северный конец параллелизма US-62
131.24 211.21 131 NE 36th Street
132.25 212.84 132А NE 50th Street
133.26 214.46 132Б NE 63rd Street Выход на север и вход на юг
133.49 214.83 133
I-44 запад ( SH-66 запад) - Лоутон , Уичито-Фолс
Южный конец совмещения I-44/SH-66; I-44 восточный выезд 130
134.30 216.13 134 Бульвар Уилшир
135.33 217.79 135 Бриттон Роуд
136.47 219.63 136 Хефнер Роуд
137.60 221.45 137 Северо-восточная 122-я улица
138.05 222.17 138А
I-44 / Тернер Тернпайк восток - Талса
Северный конец параллельной трассы I-44
138Б
Килпатрик Тернпайк запад
138.43 222.78 138С Рано Дорога Выход на юг и вход на север
Эдмонд 138.70 223.22 138Д Мемориальная дорога
139.70 224.83 139 ЮВ, 33-я улица
140.70 226.43 140 ЮВ 15-я улица
141.67 228.00 141

США 77 юг / SH-66 восток (2-я улица) - Эдмонд , Талса
Северный конец параллелизма SH-66, южный конец параллелизма US-77
142.73 229.70 142 Дэнфорт Роуд Выход на север и вход на юг
143.77 231.38 143 Ковелл Роуд
146.76 236.19 146 Ватерлоо-роуд
Логан 151.80 244.30 151 Сьюард Роуд
Гатри 153.30 246.71 153
США 77 север - Гатри
Северный конец параллелизма US-77
157.75 253.87 157 SH-33 Гатри , Перкинс , Кушинг
Пейн 170.68 274.68 170 Малхолл Роуд
174.68 281.12 174 SH-51 Стиллуотер , Хеннесси
Благородный 180.87 291.08 180 Орландо Роуд
Перри 185.91 299.19 185 США 77 Перри , Ковингтон
186.92 300.82 186
США 64 восток (Фир-стрит) - Перри
Южный конец параллелизма US-64
193.94 312.12 193 Аэропорт-роуд Выход на север и вход на юг
194.56 313.11 194

США 64 запад / США 412 / Симаррон Тернпайк восток - Талса , Энид
Северный конец параллелизма US-64; обозначены как выходы 194A (восток) и 194B (запад); US-412/Симаррон Тпке. выходы 1А-Б
204.06 328.40 203 SH-15 Биллингс , Марланд
с Тонкава 212.09 341.33 211 Фонтанная дорога
215.10 346.17 214 США 60 Тонкава , Понка-Сити
219.11 352.62 218 Хаббард Роуд
Блэквелл 223.12 359.08 222 SH-11 Блэквелл , Медфорд
Браман 231.19 372.06 230 Браман Роуд
232.18 373.66 231 США 177 - Браман
236.19 380.11

I-35 север / Канзасская магистраль север - Уичито
Продолжение в Канзас
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
  1. ^ Стив, Эрик. «Межгосударственные автомобильные дороги» . ОК, шоссе . Проверено 27 февраля 2007 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Министерство транспорта Оклахомы (2009 г.). Официальная карта штата (PDF) (Карта) (изд. 2009–10 гг.). Департамент транспорта Оклахомы . Проверено 5 июля 2010 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б Кокерелл, Пенни (29 июня 2006 г.). «50 лет: Оклахома, пересечение межштатных автомагистралей 35, 40 и 44, находится на перекрестке дорог Америки». Дейли Оклахоман . п. 2А.
  4. ^ Медли, Роберт (29 июня 2006 г.). «Шоссе [ так в оригинале ] продолжают стимулировать экономику». Дейли Оклахоман . п. 1Д.
  5. ^ МакНикол, Дэн (2006). Дороги, которые построили Америку: невероятная история межгосударственной системы США . Нью-Йорк: Стерлинг. ISBN  1-4027-3468-9 . [ нужна страница ]
  6. ^ Фармер, Энн (9 июня 1972 г.). «Старый горный район становится новым открытием». Баннер Гринвиллского вестника . Ассошиэйтед Пресс. п. 12.
  7. ^ «Жители Нормана обращаются к дорожным властям штата Оклахома» . НовостиОК.com .
  8. ^ Перейти обратно: а б Коул-Фроу, Кэрол (19 сентября 2008 г.). «Загорелось: жители дерутся за развязку на Линдси-стрит». Нормандская стенограмма . п. А1.
  9. ^ «Обнародован проектный план межштатной автомагистрали 35 для проекта расширения Нормана» . НовостиОК.com .
  10. ^ «Начинаются работы по проекту расширения I-35 в Нормане» . НовостиОК.com .
  11. ^ «Проект I-35/SH-9/Линдси-стрит» . Департамент транспорта Оклахомы . Проверено 14 марта 2023 г.
  12. ^ Персонал, стенограмма. «Автомагистраль I-35 вновь открывается после уборки обломков моста» . Норманская стенограмма . Проверено 14 марта 2023 г.
  13. ^ Сантос, Сюзель (14 апреля 2019 г.). «Автомагистраль I-35 в Муре вновь открывается после того, как с моста упали обломки» . КОКО-ТВ . Проверено 14 марта 2023 г.
  14. ^ Юбанк, Маккенна (21 ноября 2019 г.). «Открытие эстакады через I-35 в Муре» . КОХ-ТВ . Проверено 14 марта 2023 г.
  15. ^ Департамент транспорта Оклахомы [@OKDOT] (14 февраля 2022 г.). «КЛИВЛЕНД/МАККЛЕЙН, CO: Будьте внимательны к новым знакам ограничения скорости 65 миль в час, которые появляются на северном и южном направлении I-35 между SE 89th St. в Оклахома-Сити и SH-9 West возле Голдсби, начиная с понедельника. Это изменение делает ограничение скорости постоянным на протяжении всего Мур и Норман» ( Твиттер ) . Получено 18 февраля 2022 г. - через Twitter .
  16. ^ Джонс, Элис (14 января 2023 г.). «Оклахома одобрила масштабную модернизацию оживленной развязки метро» . КОКО . Проверено 6 июня 2023 г.
  17. ^ Перейти обратно: а б «Усовершенствование развязки И-35/И-240» . Департамент транспорта Оклахомы . Проверено 5 июня 2023 г.
  18. ^ «ODOT выбирает новый проект развязки для I-35 и SH-9 West в округе Макклейн» . Департамент транспорта Оклахомы . Проверено 14 марта 2023 г.
[ редактировать ]
KML is from Wikidata


Автомагистраль между штатами 35
Предыдущее состояние:
Техас
Оклахома Следующее состояние:
Канзас
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3c71b29ddc9c26b1785499e5a6a944f9__1719642000
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/3c/f9/3c71b29ddc9c26b1785499e5a6a944f9.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Interstate 35 in Oklahoma - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)