Управление платных дорог Северного Техаса
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( сентябрь 2007 г. ) |
![]() Логотип | |
Обзор полномочий | |
---|---|
Сформированный | 1997 |
Предыдущий орган |
|
Юрисдикция | Округа Коллин , Даллас , Дентон , Таррант и Джонсон , штат Техас |
Штаб-квартира | 5900 West Plano Parkway Suite 100, Плано, Техас [ 1 ] |
Исполнительный орган |
|
Веб-сайт | нтта |
Управление платных дорог Северного Техаса ( NTTA ) — некоммерческая государственная организация. [ 2 ] которая обслуживает и управляет платными дорогами , мостами и туннелями в районе Северного Техаса . Функционируя как политическое подразделение штата Техас в соответствии с главой 366 Транспортного кодекса, NTTA уполномочено приобретать, строить, обслуживать, ремонтировать и эксплуатировать проекты магистралей; привлечь капитал для строительных проектов путем выпуска облигаций с доходом от магистрали; и собирать сборы за эксплуатацию, обслуживание и оплату обслуживания долга по этим проектам. [ 3 ]
NTTA управляется советом директоров, состоящим из девяти членов. [ 4 ] по два назначаются каждым из четырех округов в его зоне обслуживания: округом Коллин, округом Даллас, округом Дентон и округом Таррант, а также один назначается губернатором Техаса . Управление платных дорог Северного Техаса является некоммерческой организацией и выполняет многие из тех же функций, что и Министерство транспорта Техаса , но ограничивается исключительно объектами, которыми оно управляет для получения дохода.
Совет директоров
[ редактировать ]В состав Совета директоров NTTA входят девять членов. Восемь членов назначаются четырьмя округами, по два от каждого округа. Девятый член назначается губернатором. Из этих членов один избирается председателем правления, а другой - заместителем председателя.
Член правления | Позиция | Представляемый округ |
---|---|---|
Джон Кисс | Председатель | Дентон Каунти |
Джейн Уиллард | заместитель председателя | Коллин Каунти |
Тим Картер | Директор | Округ Таррант |
Линн Грейвли | Директор | назначенец губернатора |
Моджи Хаддад | Директор | Округ Таррант |
Пит Кэмп | Директор | Дентон Каунти |
Маркус Найт | Директор | округ Даллас |
Скотт Левин | Директор | Коллин Каунти |
Джордж Кесада | Директор | округ Даллас |
Текущие дороги
[ редактировать ]Платные дороги
[ редактировать ]Северная платная дорога Далласа
Президент Джордж Буш Тернпайк
Платная дорога Сэма Рэйберна
Чисхолм Трейл Бульвар
Платная дорога 360
Мосты и туннели
[ редактировать ]Планируемые дороги или расширения
[ редактировать ]- Северная платная дорога Далласа : северное продолжение к северу от округа Грейсон . линии
Бывшие или отмененные дороги
[ редактировать ]- Магистраль Даллас – Форт-Уэрт
- Мемориальный мост Джесси Джонса
- Тринити-Паркуэй : отменено в 2017 году.
История
[ редактировать ]История Управления Техасской магистрали
[ редактировать ]
Управление магистрали Техаса (TTA) начало строительство первой платной дороги штата, магистрали Даллас-Форт-Уэрт , в 1955 году и открыло дорогу в 1957 году. Первоначальные планы заключались в том, чтобы облигации на магистрали были погашены в 1995 году; однако облигации были погашены в 1977 году (на 17 лет раньше запланированного срока), а затем с дороги убрали плату за проезд, которая в следующем году была официально обозначена как межштатная автомагистраль 30 (I-30).
Строительство старейшей существующей платной дороги NTTA, Северной платной дороги Далласа , началось в 1966 году, а ее первый участок (от I-35E до I-635) был открыт в 1968 году. Рост территории Далласа) постоянно расширялся на север, открывая пристройки в 1987, 1994 годах и совсем недавно в 2007 году.
TTA начала строительство в 1977 году своего первого платного моста, 2,5-мильного (4,0 км) моста через озеро Маунтин-Крик , который открылся в 1979 году. Мост пересекает озеро Маунтин-Крик в на юго-западе округа Даллас городе Гранд-Прейри .
Строительство единственного проекта TTA за пределами этого района - Мемориального моста Джесси Джонса длиной 2,0 мили (3,2 км) через Хьюстонский судоходный канал - началось в 1979 году, а мост открылся в 1982 году. TTA продала мост недавно созданной компании Harris County Toll. Дорожное управление в 1994 году, оставив все активы TTA на территории, где позже была создана NTTA.
учреждение НТТА
[ редактировать ]Управление платных дорог Северного Техаса (NTTA) было создано в 1997 году законопроектом Сената Техаса № 370. [ 5 ] Законодательство упразднило TTA, которое было независимым агентством штата, и учредило подразделение Texas Turnpike Authority Министерства транспорта Техаса . Законопроект учредил NTTA и сделал его преемником TTA, приняв на себя активы и обязательства предыдущего агентства. Законопроект разрешил создание других региональных органов управления платными дорогами и установил законы, которыми они регулируются.
Перо Член
[ редактировать ]
TollTag — это электронная система взимания платы за проезд, используемая NTTA в районе метро Далласа/Форт-Уэрта. Это была первая электронная система взимания платы за проезд в Северной Америке, когда она была установлена на платной дороге Северного Далласа в 1989 году. В настоящее время в районе Северного Техаса действует более 4 миллионов датчиков дорожного сбора. NTTA предлагает сниженные тарифы на проезд для пользователей TollTag на всех пунктах взимания платы.
TollTags можно использовать на всех дорогах NTTA, а также на любой другой платной дороге в штате Техас, а также на некоторых парковках в центре Далласа для парковки или оплаты проезда в Далласе/Форт-Уэрте. Международный аэропорт (DFW) и аэропорт Даллас Лав Филд (DAL). Текущие дорожные бирки представляют собой небольшие наклейки, похожие на те, которые используются для государственных проверок и регистрации автомобилей, но их нельзя перемещать между транспортными средствами. Предыдущий TollTag представлял собой бирку в твердом футляре, которая крепилась к лобовому стеклу с помощью липучек ; с тех пор эти теги были удалены из эксплуатации и заменены текущей версией.
Совместимость
[ редактировать ]- 2003 — Департамент транспорта Техаса ( TxTag ), Управление платных дорог округа Харрис и Управление платных дорог округа Форт-Бенд ( EZ Tag ).
- 10 августа 2014 г. — Управление магистрали Оклахомы ( Пайк-Пасс ).
- 17 мая 2017 г. — Управление магистрали Канзаса ( K-TAG ). [ 6 ]
- 2023 - Флорида СанПасс [ 7 ] [ 8 ]
- 2 июня 2024 г. — Colorado ExpressToll
Критика
[ редактировать ]В августе 2010 года NTTA столкнулась с критикой, заменив единственного члена правления, составляющего меньшинство, в результате чего совет из девяти членов стал полностью белым и состоящим исключительно из мужчин. [ 9 ]
Многолетний аудит, опубликованный в октябре 2011 года, показал, что NTTA вело неуместные дискуссии с консультантами, когда они участвовали в торгах по прибыльным контрактам на платные дороги, а также не имело четко определенного кодекса корпоративной этики . [ 10 ]
Рейд ФБР 2011 года
[ редактировать ]Различные новостные агентства DFW впервые начали сообщать о том, что в конце октября 2011 года сотрудники Федерального бюро расследований (ФБР) подверглись рейду на Управление платных дорог Северного Техаса (NTTA). NBC 5 DFW ( KXAS-TV ) впервые сообщил об этой истории 22 октября 2011 года. что «ФБР допросило должностных лиц NTTA». [ 11 ] Через четыре года после публикации этой статьи, 13 января 2015 года, NTTA наконец опубликовало девятистраничный PDF-документ под названием «NTTA RUMORS Q&A». [ 12 ] где власти объяснили, что именно произошло. Согласно опубликованной записке:
«Начиная с октября 2011 года Федеральное бюро расследований («ФБР») опросило нескольких должностных лиц Управления относительно любых сведений, которыми эти чиновники могли располагать в отношении поведения некоторых нынешних и бывших членов Совета, включая возможные конфликты интересов, касающиеся деятельности Управления. У Органа нет оснований полагать, что оно является объектом расследования или что расследование окажет существенное неблагоприятное воздействие на деятельность или финансовое состояние Органа или на операции, предусмотренные Резолюцией, Трастовым соглашением и настоящим Официальным заявлением, или повлияет на него. отрицательно повлиять на действительность или исполнимость Решения, Трастового соглашения или Облигаций серии 2014. Расследование продолжается, и Управление полностью сотрудничает с ФБР. Не может быть никаких гарантий, что расследование ограничится вопросами, описанными выше или. что Орган не станет целью в будущем».
После этого меморандума ни нынешним, ни бывшим членам совета директоров не были предъявлены обвинения, а результат и результаты «рейда» ФБР до сих пор неизвестны.
См. также
[ редактировать ]- ЭТО УЧАСТНИК
- E-ZPass используется в 14 штатах, в основном на Востоке и Среднем Западе, а также в Онтарио.
- Фастрак используется в Калифорнии
- GeauxPass используется в Луизиане
- I-Pass используется в Иллинойсе
- K-Tag используется в Канзасе
- NationalPass обеспечивает совместимость с системами TransCore за пределами Техаса.
- Персиковый пропуск используется в Грузии
- Pikepass используется в Оклахоме
- Sunpass используется во Флориде
- TxTag
- Платные дороги Техаса
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Управление платных дорог Северного Техаса» . Дан и Брэдстрит. нд . Проверено 31 мая 2023 г.
- ^ «ПРОВЕРЬТЕ: Да, деньги от дорожных сборов NTTA идут непосредственно обратно на дороги Северного Техаса. Вот как» . wfaa.com . 6 июля 2021 г. Проверено 31 декабря 2023 г.
- ^ «Окончательный бюджет системы NTTA на 2023 финансовый год» (PDF) . НТТА . Март 2023 года . Проверено 31 декабря 2023 г.
- ^ «НТТА Дом» . www.ntta.org . Проверено 30 апреля 2020 г.
- ^ «75(R) SB 370 Зарегистрированная версия — Текст счета» .
- ^ Бегли, Даг (19 июня 2016 г.). «Местные пункты взимания платы за проезд со временем станут общенациональными» . Хьюстонские хроники . Проверено 23 сентября 2016 г.
- ^ «Спланируйте свое путешествие | NTTA» .
- ^ Совместимость платных дорог Флориды (PDF) (Карта). Архивировано из оригинала (PDF) 24 марта 2023 года.
- ^ "Единственный член правления NTTA заменен белым человеком"
- ^ «Аудит показал, что практика NTTA порождает недоверие»
- ^ «ФБР допросило должностных лиц NTTA: отчет» . NBC DFW . 22 октября 2011 г.
- ^ «Вопросы и ответы по слухам NTTA» (PDF) . Управление платных дорог Северного Техаса . 13 января 2015 г.