Jump to content

Управление платных дорог Северного Техаса

(Перенаправлено с TollTag )

Управление платных дорог Северного Техаса
Логотип
Обзор полномочий
Сформированный 1997  ( 1997 )
Предыдущий орган
  • Управление Техасской магистрали (TTA)
Юрисдикция Округа Коллин , Даллас , Дентон , Таррант и Джонсон , штат Техас
Штаб-квартира 5900 West Plano Parkway Suite 100, Плано, Техас [ 1 ]
Исполнительный орган
  • Джеймс Хофманн, генеральный директор и исполнительный директор
Веб-сайт нтта .org

Управление платных дорог Северного Техаса ( NTTA ) — некоммерческая государственная организация. [ 2 ] которая обслуживает и управляет платными дорогами , мостами и туннелями в районе Северного Техаса . Функционируя как политическое подразделение штата Техас в соответствии с главой 366 Транспортного кодекса, NTTA уполномочено приобретать, строить, обслуживать, ремонтировать и эксплуатировать проекты магистралей; привлечь капитал для строительных проектов путем выпуска облигаций с доходом от магистрали; и собирать сборы за эксплуатацию, обслуживание и оплату обслуживания долга по этим проектам. [ 3 ]

NTTA управляется советом директоров, состоящим из девяти членов. [ 4 ] по два назначаются каждым из четырех округов в его зоне обслуживания: округом Коллин, округом Даллас, округом Дентон и округом Таррант, а также один назначается губернатором Техаса . Управление платных дорог Северного Техаса является некоммерческой организацией и выполняет многие из тех же функций, что и Министерство транспорта Техаса , но ограничивается исключительно объектами, которыми оно управляет для получения дохода.

Совет директоров

[ редактировать ]

В состав Совета директоров NTTA входят девять членов. Восемь членов назначаются четырьмя округами, по два от каждого округа. Девятый член назначается губернатором. Из этих членов один избирается председателем правления, а другой - заместителем председателя.

Участники по состоянию на 2020 год
Член правления Позиция Представляемый округ
Джон Кисс Председатель Дентон Каунти
Джейн Уиллард заместитель председателя Коллин Каунти
Тим Картер Директор Округ Таррант
Линн Грейвли Директор назначенец губернатора
Моджи Хаддад Директор Округ Таррант
Пит Кэмп Директор Дентон Каунти
Маркус Найт Директор округ Даллас
Скотт Левин Директор Коллин Каунти
Джордж Кесада Директор округ Даллас

Текущие дороги

[ редактировать ]

Платные дороги

[ редактировать ]

Мосты и туннели

[ редактировать ]

Планируемые дороги или расширения

[ редактировать ]

Бывшие или отмененные дороги

[ редактировать ]

История Управления Техасской магистрали

[ редактировать ]
Вывески на магистрали Даллас-Форт-Уэрт
Оригинальная вывеска магистрали Даллас-Форт-Уэрт

Управление магистрали Техаса (TTA) начало строительство первой платной дороги штата, магистрали Даллас-Форт-Уэрт , в 1955 году и открыло дорогу в 1957 году. Первоначальные планы заключались в том, чтобы облигации на магистрали были погашены в 1995 году; однако облигации были погашены в 1977 году (на 17 лет раньше запланированного срока), а затем с дороги убрали плату за проезд, которая в следующем году была официально обозначена как межштатная автомагистраль 30 (I-30).

Строительство старейшей существующей платной дороги NTTA, Северной платной дороги Далласа , началось в 1966 году, а ее первый участок (от I-35E до I-635) был открыт в 1968 году. Рост территории Далласа) постоянно расширялся на север, открывая пристройки в 1987, 1994 годах и совсем недавно в 2007 году.

TTA начала строительство в 1977 году своего первого платного моста, 2,5-мильного (4,0 км) моста через озеро Маунтин-Крик , который открылся в 1979 году. Мост пересекает озеро Маунтин-Крик в на юго-западе округа Даллас городе Гранд-Прейри .

Строительство единственного проекта TTA за пределами этого района - Мемориального моста Джесси Джонса длиной 2,0 мили (3,2 км) через Хьюстонский судоходный канал - началось в 1979 году, а мост открылся в 1982 году. TTA продала мост недавно созданной компании Harris County Toll. Дорожное управление в 1994 году, оставив все активы TTA на территории, где позже была создана NTTA.

учреждение НТТА

[ редактировать ]

Управление платных дорог Северного Техаса (NTTA) было создано в 1997 году законопроектом Сената Техаса № 370. [ 5 ] Законодательство упразднило TTA, которое было независимым агентством штата, и учредило подразделение Texas Turnpike Authority Министерства транспорта Техаса . Законопроект учредил NTTA и сделал его преемником TTA, приняв на себя активы и обязательства предыдущего агентства. Законопроект разрешил создание других региональных органов управления платными дорогами и установил законы, которыми они регулируются.

Перо Член

[ редактировать ]
Логотип TollTag

TollTag — это электронная система взимания платы за проезд, используемая NTTA в районе метро Далласа/Форт-Уэрта. Это была первая электронная система взимания платы за проезд в Северной Америке, когда она была установлена ​​на платной дороге Северного Далласа в 1989 году. В настоящее время в районе Северного Техаса действует более 4 миллионов датчиков дорожного сбора. NTTA предлагает сниженные тарифы на проезд для пользователей TollTag на всех пунктах взимания платы.

TollTags можно использовать на всех дорогах NTTA, а также на любой другой платной дороге в штате Техас, а также на некоторых парковках в центре Далласа для парковки или оплаты проезда в Далласе/Форт-Уэрте. Международный аэропорт (DFW) и аэропорт Даллас Лав Филд (DAL). Текущие дорожные бирки представляют собой небольшие наклейки, похожие на те, которые используются для государственных проверок и регистрации автомобилей, но их нельзя перемещать между транспортными средствами. Предыдущий TollTag представлял собой бирку в твердом футляре, которая крепилась к лобовому стеклу с помощью липучек ; с тех пор эти теги были удалены из эксплуатации и заменены текущей версией.

Совместимость

[ редактировать ]
  1. 2003 — Департамент транспорта Техаса ( TxTag ), Управление платных дорог округа Харрис и Управление платных дорог округа Форт-Бенд ( EZ Tag ).
  2. 10 августа 2014 г. — Управление магистрали Оклахомы ( Пайк-Пасс ).
  3. 17 мая 2017 г. — Управление магистрали Канзаса ( K-TAG ). [ 6 ]
  4. 2023 - Флорида СанПасс [ 7 ] [ 8 ]
  5. 2 июня 2024 г. — Colorado ExpressToll

В августе 2010 года NTTA столкнулась с критикой, заменив единственного члена правления, составляющего меньшинство, в результате чего совет из девяти членов стал полностью белым и состоящим исключительно из мужчин. [ 9 ]

Многолетний аудит, опубликованный в октябре 2011 года, показал, что NTTA вело неуместные дискуссии с консультантами, когда они участвовали в торгах по прибыльным контрактам на платные дороги, а также не имело четко определенного кодекса корпоративной этики . [ 10 ]

Рейд ФБР 2011 года

[ редактировать ]

Различные новостные агентства DFW впервые начали сообщать о том, что в конце октября 2011 года сотрудники Федерального бюро расследований (ФБР) подверглись рейду на Управление платных дорог Северного Техаса (NTTA). NBC 5 DFW ( KXAS-TV ) впервые сообщил об этой истории 22 октября 2011 года. что «ФБР допросило должностных лиц NTTA». [ 11 ] Через четыре года после публикации этой статьи, 13 января 2015 года, NTTA наконец опубликовало девятистраничный PDF-документ под названием «NTTA RUMORS Q&A». [ 12 ] где власти объяснили, что именно произошло. Согласно опубликованной записке:

«Начиная с октября 2011 года Федеральное бюро расследований («ФБР») опросило нескольких должностных лиц Управления относительно любых сведений, которыми эти чиновники могли располагать в отношении поведения некоторых нынешних и бывших членов Совета, включая возможные конфликты интересов, касающиеся деятельности Управления. У Органа нет оснований полагать, что оно является объектом расследования или что расследование окажет существенное неблагоприятное воздействие на деятельность или финансовое состояние Органа или на операции, предусмотренные Резолюцией, Трастовым соглашением и настоящим Официальным заявлением, или повлияет на него. отрицательно повлиять на действительность или исполнимость Решения, Трастового соглашения или Облигаций серии 2014. Расследование продолжается, и Управление полностью сотрудничает с ФБР. Не может быть никаких гарантий, что расследование ограничится вопросами, описанными выше или. что Орган не станет целью в будущем».

После этого меморандума ни нынешним, ни бывшим членам совета директоров не были предъявлены обвинения, а результат и результаты «рейда» ФБР до сих пор неизвестны.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Управление платных дорог Северного Техаса» . Дан и Брэдстрит. нд . Проверено 31 мая 2023 г.
  2. ^ «ПРОВЕРЬТЕ: Да, деньги от дорожных сборов NTTA идут непосредственно обратно на дороги Северного Техаса. Вот как» . wfaa.com . 6 июля 2021 г. Проверено 31 декабря 2023 г.
  3. ^ «Окончательный бюджет системы NTTA на 2023 финансовый год» (PDF) . НТТА . Март 2023 года . Проверено 31 декабря 2023 г.
  4. ^ «НТТА Дом» . www.ntta.org . Проверено 30 апреля 2020 г.
  5. ^ «75(R) SB 370 Зарегистрированная версия — Текст счета» .
  6. ^ Бегли, Даг (19 июня 2016 г.). «Местные пункты взимания платы за проезд со временем станут общенациональными» . Хьюстонские хроники . Проверено 23 сентября 2016 г.
  7. ^ «Спланируйте свое путешествие | NTTA» .
  8. ^ Совместимость платных дорог Флориды (PDF) (Карта). Архивировано из оригинала (PDF) 24 марта 2023 года.
  9. ^ "Единственный член правления NTTA заменен белым человеком"
  10. ^ «Аудит показал, что практика NTTA порождает недоверие»
  11. ^ «ФБР допросило должностных лиц NTTA: отчет» . NBC DFW . 22 октября 2011 г.
  12. ^ «Вопросы и ответы по слухам NTTA» (PDF) . Управление платных дорог Северного Техаса . 13 января 2015 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d4a2a9c7201468df02f06118c294455e__1717305120
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d4/5e/d4a2a9c7201468df02f06118c294455e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
North Texas Tollway Authority - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)