Jump to content

Crescent City Connection

(Перенаправлено из GeauxPass )

Crescent City Connection
Координаты 29 ° 56′19 ″ N 90 ° 03′27 ″ W / 29,93861 ° N 90,05750 ° W / 29,93861; -90.05750
Переноски 8 полос

США 90 автобус. / I-910 (без знака) / будущее I-49
2 обратимые дорожки HOV
Кресты Река Миссисипи
Местный Новый Орлеан , Луизиана , США
Другое имя (ы) CCC, Большой Новый Орлеанский мост
Поддерживается Дотд
Идентификационный номер 023602830802441 (восток)
023602830802442 (на запад)
Характеристики
Дизайн Двойная стальная ферма консольные мосты
Общая длина 13 428 футов (4093 м)
Ширина 52 фута (16 м) (восток)
92 футов (28 м) (на запад)
Самый длинный пролет 1575 футов (480 м) [ 1 ]
1594 футов (486 м) [ 2 ]
Очистка ниже 170 футов (52 м)
История
Стоимость строительства 50 миллионов долларов (1958) [ 3 ]
550 миллионов долларов (1988) [ 3 ]
Открыл Апрель 1958 г. (восток)
Сентябрь 1988 г. (на запад)
Статистика
Ежедневное движение 180,000 [ 4 ]
120,000 (2008) [ Цитация необходима ]
Потери Прекращено (собрано 1958-1964 гг. На оригинальном SPAN; 1989-2013 гг. На новом промежутке)
Расположение
Карта
Crescent City Connection и Skyline Нового Орлеана

Crescent City Connection Connection ( CCC ), ранее - мост Большого Нового Орлеана (GNO) , представляет собой пару консольных мостов , которые несут нас на шоссе 90 (US 90 Bus.) На реке Миссисипи в Новом Орлеане , Луизиана , США . Они привязаны как пятое место в мире в мире. Каждый пролет составляет четыре автомобильных полосах общего использования; Кроме того, на западном промежутке есть две обратимые дорожки HOV через реку.

Это самый дальний нижний мост на реке Миссисипи. Это также самый широкий и самый большой пройденный мост на Нижнем Миссисипи; Единственными другими сопоставимыми мостами на Миссисипи являются в районе Сент -Луиса , которые являются мостом Тополя -стрит , казарм Джефферсона и Мемориальным мостом ветеранов Стэна .

Skyline Центрального делового района Нового Орлеана от реки Миссисипи с соединением Crescent City на переднем плане слева. Этот панорамный вид обращается к югу (левой стороне) и запад (справа).

То, что позже стало известно как Crescent City Connection, является вторым мостом, который охватил Миссисипи к югу от Батон -Руж , первым из которых был мост Хьюи П. Лонг , в нескольких милях вверх по течению от города и является первым мостом через реку в Орлеане Приход, с городом Новый Орлеан.

Управление моста реки Миссисипи, известное с 1989 года как подразделение Crescent City Connection (CCCD), начало строительство первого пролета в ноябре 1954 года, которая открылась 15 апреля 1958 года как мост Большого Нового Орлеана. [ 5 ] На его открытии мост был самым длинным консольным мостом в мире, хотя с точки зрения длины основного пролета он был третьим, после форма моста и моста Квебека . Он нес два полосы движения в каждом направлении и стимулировал рост в пригородном районе, известной как Западный берег (названный в честь своего расположения на западном берегу реки, хотя он географически юго -восток от Нового Орлеана). Строительство второго промежутка началось в марте 1981 года. Несмотря на обещания, что оно будет готово для мировой экспозиции в Луизиане 1984 года , она не открылась для движения до сентября 1988 года. Второй промежуток был изначально обозначен как мост Большого Нового Орлеана № 2. Оба моста были разработаны Modjeski & Masters, Inc., как только был открыт новый пролет, старый пролет был временно закрыт фазами, чтобы заменить палубу асфальта на стали бетоном. Все выходы и входы на мост также были заменены.

После завершения второго промежутка в 1989 году был проведен публичный конкурс, чтобы переименовать мосты, которые выиграли Дженнифер Гродски из Сент -Клементской школы в Метайри , штат Луизиана , 17 марта. [ 6 ] [ Проверка необходима ] Название было выбрано на втором месте, в качестве названия «Большой Новый Орлеан», как название для пролетов. [ 6 ] Другие имена проголосовали за название пролетов, включающих: близнецы Crescent City, The Delta Twins, The Crescent City Bridge, New Orleans Metro Span, The Crescent City Gateway, The Crescent City Span, мост Crescent City River, The The The The The The The The The The The The Big Easy и The Li'l Easy, Джаз-Сити-мост, Большой Восточный близнецы, мост Пеликан, Флер-де-Лис, мост Большого Миссисипи, мост Единства, близнецы реки Миссисипи, дружба, связь, Прайда Пеликана, мост Ривервью, Креольский пересечение, мост джазовых ворот, двойные мосты Большого Нового Орлеана и мост Полумесяца. [ 7 ]

После этого конкурса законодательное собрание Луизианы официально назвало мосты как связь с Crescent City. (Мост обычно известен среди местных вьетнамских американцев как Cầu Con Cò , «Пеликанский мост» из -за синих знаков на обоих концах, которые имеют пеликан из государственного флага . [ 8 ] [ 9 ] ) Начиная с 1989 года, он поддерживался и контролировался как платный мост CCCD, специальное подразделение Департамента транспорта и развития Луизианы, хотя голосование в 2013 году удалило проезд, а пересечение теперь контролируется Департаментом общественного Луизианы в 2013 году. Безопасность. Это отдельное государственное полицейское агентство, используемое в других местах штата, требуется из -за большого объема движения и того факта, что эти двое кратко переходят в приход Джефферсона и город Гретна, штат Луизиана. С момента переименования двойных мостов, некоторые местные жители называют мост «Гно», несмотря на смену имени с прошлых десятилетий. Большинство людей называют это «CCC», тогда как правильное название «Crescent City Connection» используется в основном в средствах массовой информации.

Из-за обмородового курса реки Миссисипи через район Нового Орлеана (река течет на север в месте, где пересекаются два моста), мост содержит два неправильных параллериза , а восточный перевод ведет бизнес США 90 на западе , в то время как West Bound Span несет бизнес US 90 East . Crescent City Connection была пятым по численности платного моста в Соединенных Штатах в 2006 году, когда годовой трафик превышал 63 миллиона автомобилей. [ 10 ]

Мост является центральной частью гонки Crescent Connection Road (CCRR) [ 11 ] или Bridge Race, как это известно местно, ежегодное мероприятие, проводимое в первую субботу в сентябре после Дня труда. Мост остается открытым для автомобильного движения во время гонки, в котором используются только две полосы HOV. Компания CCRR изначально началась как сбор средств для декоративных огней моста. Эти огни выстраивают верхние линии профиля обоих мостов; 64 света вдоль каждой струны для общего числа 256 светов.

Ураган Катрина

[ редактировать ]

Когда ураган Катрина обратился к городу в августе 2005 года, 26 августа CCCD остановил сборы проезд, чтобы помочь в скорости эвакуации района метро. На более высоком промежутке были взорваны два накладных знака, но ни одному мосту не произошло никакого другого повреждения. После того, как шторм попал 29 августа 2005 года, большая часть восточного берега Нового Орлеана сильно затопила (см. Влияние урагана Катрины в Новом Орлеане ). Со всеми другими крупными и незначительными автомагистралями за городом, затопленными в обоих направлениях, CCC был единственным открытым шоссе на Восточном берегу Орлеана или за его пределами . (Еще один маршрут, проспект Лике/Олд -Ривер -роуд, небольшая дорога вдоль дамбы Миссисипи, была первоначально заблокирована мусором, но была очищена местной работой добровольцев). Через два дня после прохождения шторма полиция Гретна установила противоречивый препятствие на мосту, отказываясь от прохода, чтобы эвакуировать пешком. [ 12 ]

В первые недели, после шторма, только сотрудники аварийного персонала и подрядчики было разрешено использовать мост. Мост вновь открылся для движения в середине сентября, поскольку снижение уровня воды на восточном берегу прихода Орлеана позволило межштатной автомагистрали 10 вновь открыть, а жители вернулись, но затем был временно закрыт для регулярного движения, когда была объявлена ​​еще одна эвакуация из-за урагана Риты , с Мост снова открывается в конце сентября. Коллекция Toll возобновилась 10 октября после шестинедельной отстранения, так как доход был необходим для поддержания операций. [ 4 ] Длинные линии на платных полосах булочки во времена, не являющиеся безмолвными временами, стали обычными, из-за нехватки платных коллекционеров и электронных метков в сочетании с сильным использованием моста из-за многих новых орлеана, оставшихся с друзьями и родственниками на Westbank, пока они. Работал над потрошением и ремонтом своих затопленных домов в EastBank.

Предложенное будущее межгосударственное обозначение 49

[ редактировать ]

В дополнение к назначению CCC как Business US 90, были предложены мост, а также скоростная автомагистраль Pontchartrain и скоростная автомагистраль Westbank также служат межштатной автомагистралью 910 . Это предложенное обозначение было только федеральным, и никакие признаки не определяют мост как I-910. Это временное обозначение до тех пор, пока между штатами 49 не будет завершена между Новым Орлеаном и Лафайеттом , в это время мост будет подписан как I-49. Это предлагаемое обозначение в настоящее время не имеет финансирования для поддержки всей необходимой инфраструктуры для выполнения плана, и в значительной степени было отброшено. [ Цитация необходима ]

Конференц -центр Нового Орлеана перед подключением Crescent City в 2001 году
Toll Plaza на Западном берегу в марте 2007 года
Toll Scrips напечатаны в 1958, 1961 и 1962 годах

После его открытия в 1958 году мост Гно взимал 35 центов за автомобили и легкие грузовики, а также более высокие платы за более тяжелые транспортные средства. [ 5 ] Проезд был уменьшен до 30 центов 1 июля 1962 года. [ 13 ] В то время как баллотировался за губернатором Джон МакКитен, опубликовал обещание кампании по удалению, если он был избран. [ 14 ] После того, как он был избран, проезд был удален 16 мая 1964 года. [ 15 ]

Производители снова были собраны на подключении Crescent City, как определено в законе штата Луизиана 47: 820,5 (b). [ 16 ] В этом законе говорилось, что с 1 октября 1994 года по 31 декабря 2012 года были собраны сроки по ставке в размере 0,20 долл. США за ось для пользователей Toll Tag и 0,50 долл. США за ось для пользователей наличными. До урагана Катрина ежегодные сборы в среднем составляли 20 миллионов долларов. [ 17 ]

Было проведено расследование, проведенное Управлением законодательного аудитора Луизианы в отношении работников моста в кармании платных доходов для собственного использования, а надзорные органы подделывают отчеты, чтобы скрыть кражу. [ 18 ]

В 2012 году были группы граждан, которые активно выступали против платы за проезд и их потенциальное обновление. [ 19 ] Газета Times-Picayune написала редакционную статью, рекомендующую провести проезд в конце 2012 года. [ 20 ] Бюро правительственных исследований, независимая наблюдательная группа в Новом Орлеане, опубликовала подробное финансовое исследование по прослушиваниям CCC, которое показало, что большинство денег, собранных в платежах, не приносят пользу тем, кто платит за проезд. [ 21 ] Полный отчет BGR также доступен. [ 22 ]

5 марта 2013 года коллекция Toll была аннулирована в связи с решением судьи -судьи Уильяма Морванта 19 -го судебного округа Уильям Морвант об аннулировании голосования по нояблу 2012 года. [ 23 ] Новый референдум, проведенный 4 мая 2013 года, победил расширение и официально завершило проезд на подключении Crescent City. Референдум был побежден 78% избирателей в приходах Орлеана, Джефферсона и Плакеминов. [ 24 ]

Соединение Crescent City представило Toll Tags 4 января 1989 года, став первым платежным объектом в Соединенных Штатах, который использовал электронную сбору . Система была первоначально разработана и установлена ​​Transcore , который управлял системой до тех пор, пока в 2013 году не закончились платы за проезд. [ 25 ] Тем не менее, в первом квартале 2005 года CCCD заключил контракт на корпорацию Contronic Consultants Consultants (ETC) для разработки, разработки и реализации системы сбора платы за замену. [ 26 ] «Geauxpass» был объявлен летом 2009 года как новая электронная система платы за штат для Луизианы. Geauxpass совместим с Crescent City Connection, Tollway LA-1 и всеми будущими платных дорог Луизианы. [ 27 ] В настоящее время работает более 100 000 тегов. Чтобы поощрять использование тегов платы, подключение Crescent City предлагало несколько преимуществ для пассажиров до 2013 года, в том числе:

  • Снижение платы за проезд: 0,40 доллара
  • Выделенные полосы платы
  • Использование дорожных дорог HOV при перевозке трафика в EastBank

Используйте в качестве настройки фильма

[ редактировать ]

Как культовая часть городского горизонта, пролеты были любимым командами кинопроизводства. Полосы HOV часто используются для съемок , так как они не используются интенсивно и отделены от обычного движения с помощью барьеров. Оба пролета были кратко закрыты 9 апреля 2006 года, чтобы снимать съемки с трюками и пиротехникой для Дензела Вашингтона фильма Дежавю . Полосы HOV использовались для снятия сцены на 21 Jump Street, когда грузовик, загруженный цыплятами, взрывается. [ 28 ] Пролетели также послужили якорем для настольного фона в большинстве сцен на открытом воздухе в фильме « Песня о любви» для Бобби Лонга . Пролеты использовались в качестве места съемок для эпизодов NCIS: Новый Орлеан . [ 29 ] Пролеты появились в финале Amazing Race 32 как место задачи, где участники должны были спрыгнуть с одного из лучей. [ 30 ]

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ Crescent City Connection (1958) в Structurae
  2. ^ Crescent City Connection (1988) в Structurae
  3. ^ Подпрыгнуть до: а беременный «Факты строительства - источник статистики, записей и ресурсов» (PDF) . Инженерные новости . Тол. 251, нет. 20А МакГроу Хилл. Ноябрь 2003 года. Архивировано из оригинала (PDF) 4 сентября 2014 года . Получено 9 августа 2014 года .
  4. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Департамент транспорта и развития Луизианы. «Платы за возобновление на мост Crescent City Connection Bridge, паромы» (пресс -релиз). Департамент транспорта и развития Луизианы. Архивировано из оригинала 28 октября 2005 года . Получено 16 августа 2006 г.
  5. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Персонал-писатель (14 апреля 1958 г.) «Мост Большого Нового Орлеана открывается в 12:01, 15 апреля» The Times-Picayune , Новый Орлеан, Луизиана, стр. 28. Доступ 21 августа 2023 года от NOLA.com
  6. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Марш, Барри (18 марта 1989 г.). «Студенты находят имя, которое соединяется: победа Savors Class Savors». The Times-Picayune . Новый Орлеан. п. А1.
  7. ^ Аткинсон, Пол (16 февраля 1989 г.). «25 имен, выбранных для конкурса моста». The Times-Picayune . Новый Орлеан. п. А1.
  8. ^ Дао Труонг Фук (15 февраля 2006 г.). «Новый Орлеан, через полгода после Шторма Катрины» [Новый Орлеан полгода после урагана Катрина]. Вьетнамская газета Daily News (на вьетнамском языке). Вестминстер, Калифорния . Получено 23 августа 2018 года .
  9. ^ PDT (июль 1987 г.). "Loc Lan, очень любовь, братан" (PDF) . Письмо Хуу Конга Чан вьетнамским ) (39): 30 сельского хозяйства между 4 звездами представляет Луизиана Пеликан штат. (по
  10. ^ Департамент транспорта и развития Луизианы. "CCCD Bridges" . Департамент транспорта и развития Луизианы. Архивировано из оригинала 14 июля 2006 года . Получено 16 августа 2006 г.
  11. ^ Crescent City Fitness Foundation. "Crescent City Road Race" . Crescent City Fitness Foundation . Получено 12 декабря 2006 г.
  12. ^ Вебстер, Ричард А (2006). «Полиция Грены блокирует проход Нового Орлеана, ищущих убежища» . Новый Орлеан Сити Бизнес . Получено 23 апреля 2007 года .
  13. ^ Персонал -писатель (24 июня 1962 г.) «Продажа сценария Toll для начала - сниженная ставка, доступная для мостиков, паромов». Газета Times -Picayune , Новый Орлеан, Луизиана, стр. 3, раздел 1. Доступ 21 августа 2023 года от NOLA. компонент
  14. ^ Джон МакКейтен (9 ноября 1963 г.) «Если вы изберете меня губернатора, я удалю плату с моста реки Миссисипи». Газета Times-Picayune , Новый Орлеан, Луизиана, раздел 3, стр. 22. Доступ 21 августа 2023 г. .com
  15. ^ Персонал-писатель (16 мая 1964 г.) «Большой Новый Орлеан Бридж сегодня». Газета Times-Picayune , Новый Орлеан, Луизиана, раздел 1, стр. 12. Доступ 21 августа 2023 г. от NOLA.com
  16. ^ "47: 820,5" . Штат Луизиана. Архивировано из оригинала 18 августа 2007 года . Получено 16 августа 2006 г.
  17. ^ Новый Орлеан Сити Бизнес (2006). «Джефферсон приходский советник берет на себя борьбу с Crescent City» . Новый Орлеан Сити Бизнес . Получено 12 декабря 2006 г. {{cite news}}: |author= имеет общее имя ( справка )
  18. ^ Государство Луизиана законодательный аудитор. «Расследовательский аудит, Подразделение Crescent City Connection» (PDF) . Получено 12 декабря 2006 г.
  19. ^ Stopthetolls.org. "Прекратите проезд на CCC!" Полем
  20. ^ «Нет веских причин обновлять проезд» . The Times Picayune . Новый Орлеан.
  21. ^ Бюро правительственных исследований. «Над рекой: будущее соединения Crescent City» (PDF) (пресс -релиз). Бюро правительственных исследований. Архивировано из оригинала (PDF) 19 июня 2011 года . Получено 3 июня 2011 года .
  22. ^ Бюро правительственных исследований. «Над рекой: будущее соединения Crescent City» (PDF) . Бюро правительственных исследований. Архивировано из оригинала (PDF) 19 июня 2011 года . Получено 3 июня 2011 года .
  23. ^ «Судья облегает голосование Crescent City голосование по прослушиванию: приказывает к новым выборам 4 мая» . Архивировано с оригинала 7 ноября 2013 года.
  24. ^ «Полнодобывающее число по ликвидации подключений к тому, что навсегда удалось после того, как референдум не удастся» . Архивировано с оригинала 7 ноября 2013 года.
  25. ^ «Транскорский опыт» . Архивировано из оригинала 8 февраля 2006 года . Получено 2 февраля 2006 г.
  26. ^ Корпорация электронных транзакций . «Подключение Crescent City Connection» . Архивировано из оригинала 1 сентября 2006 года . Получено 16 августа 2006 г.
  27. ^ Департамент транспорта и развития Луизианы. "Geauxpass" . Департамент транспорта и развития Луизианы.
  28. ^ Риу, Пол (29 августа 2011 г.). «Crescent City Connection, Algiers Ferry - фавориты Голливуда Юга» . The Times-Picayune . Получено 14 декабря 2020 года .
  29. ^ Ахмед, Майкл (7 июля 2015 г.). «NCIS: Новый Орлеан снимается в Харахане и на связи с Полумесяцей на этой неделе» . Wgno . Получено 14 декабря 2020 года .
  30. ^ Kwiatkowski, Элизабет (7 июля 2015 г.). « Финал« Удивительная гонка »: Уилл Джарделл и Джеймс Уоллингтон выигрывают 1 миллион долларов и обрушились на финишную черту» . Реалити -шоу мира . Получено 17 декабря 2020 года .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: bc09bf31c5678988b218a99bb62993fb__1725498240
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/bc/fb/bc09bf31c5678988b218a99bb62993fb.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Crescent City Connection - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)