Внутрибережный водный путь Персидского залива
Внутрибережный водный путь Персидского залива | |
---|---|
![]() Шлюз Леланд Боуман недалеко от Внутрибережного города, штат Луизиана , на внутрибережном водном пути Персидского залива. | |
![]() Маршрут внутрибережного водного пути Персидского залива | |
Расположение | Побережье Мексиканского залива США |
Страна | Соединенные Штаты |
Технические характеристики | |
Длина | 1,300 [1] миль (2100 км) |
История | |
Дата завершения | 18 июня 1949 г. |
География | |
Начальная точка | Браунсвилл, Техас |
Конечная точка | Сент-Маркс, Флорида [2] |
Филиал | Внутрибереговой водный путь |
Подключается к | Различный |
( Внутрибережный водный путь Персидского залива GIWW ) [1] ) — часть Берегового водного пути, расположенная вдоль побережья Мексиканского залива США . Это судоходный внутренний водный путь протяженностью около 1300 миль (2100 км). [1] из Сент-Маркса, Флорида , в Браунсвилл , Техас .
Водный путь представляет собой канал с контрольной глубиной 12 футов (3,7 м), предназначенный в первую очередь для барж перевозки . Хотя предложения правительства США по созданию такого водного пути были сделаны еще в начале 19 века, [3] Внутрибережный водный путь Персидского залива был завершен только в 1949 году. [4]
Пробеги EHL и WHL
[ редактировать ]
Места вдоль внутрибережного водного пути Персидского залива определяются в уставных милях (в отличие от морских миль , в которых измеряется большинство морских маршрутов) к востоку и западу от шлюза Харви, навигационного шлюза в районе Нового Орлеана , расположенного в 29 ° 54'32 "с.ш. 90 ° 05'02" з.д. / 29,909 ° с.ш. 90,084 ° з.д. . мост Хэтэуэй в Панама-Сити Например, , штат Флорида, находится на 284,6 мили EHL (к востоку от Харви-Лок). Мост Королевы Изабеллы на острове Саут-Падре находится на высоте 665,1 мили WHL (к западу от Харви-Лок). [5]
Соединение водных путей
[ редактировать ]Внутриприбрежный водный путь Персидского залива пересекает или встречается, а в некоторых случаях сливается с многочисленными другими судоходными реками и водными путями. Они включают в себя:
- Река Апалачикола
- Колорадо-Крик
- Река Атчафалая
- Байу-Лафурш
- Байу-Терребонн
- Река Кальказье
- Корабельный канал Кальказье
- Канал Делькамбре
- Хьюстон Шип Канал
- Промышленный канал
- Нижняя река Миссисипи
- Выходной канал реки Миссисипи и залива
- Мобил-Бэй (соединяющийся с водным путем Тенн-Том )
- Жемчужная река
- Водный путь Сабина-Нечес (включает части)
- Санта-Роза Саунд
- Риголеты
- Река Вермилион
Порты и гавани
[ редактировать ]
Многие из самых загруженных портов США по тоннам грузов. [6] расположены на Береговом водном пути Персидского залива или рядом с ним . Известные порты на водном пути или рядом с ним включают: [ нужно обновить ]
Флорида
Алабама
- Мобил, Алабама — 11-е место по загруженности
Миссисипи
- Галфпорт, Миссисипи
- Паскагула, Миссисипи - 29-е место по загруженности.
Луизиана
- Батон-Руж, Луизиана - 7-е место по загруженности.
- Хоума, Луизиана -
- Интракостал-Сити, Луизиана
- Лейк-Чарльз, Луизиана - по состоянию на середину 2024 года занимал 10-е место по загруженности. У GIWW есть шлюз Кальказье к востоку от озера Чарльз . Тройная цель состоит в том, чтобы облегчить судоходство, обеспечить помощь при наводнениях и предотвратить возможное проникновение соленой воды в бассейн реки Мерментау . [7]
- Лароуз, Луизиана
- Морган-Сити, Луизиана
- Новый Орлеан, Луизиана — 5-е место по загруженности.
- Порт-Аллен, Луизиана
- Порт Южной Луизианы - 2-е место по загруженности.
- Порт Плакемин - 12-е место по загруженности.
Техас
- Бомонт, Техас - 8-е место по загруженности.
- Браунсвилл, Техас
- Корпус-Кристи, Техас - 3-е место по загруженности.
- Порт-Фрипорт, Техас - 16-е место по загруженности.
- Галвестон, Техас - 46-е место по загруженности.
- Хьюстон, Техас – считается самым загруженным портом в США.
- Порт-Артур, Техас — 15-е место по загруженности.
- Порт-Лавака — Пойнт-Комфорт, Техас
- Техас-Сити, Техас - 20-е место по загруженности.
- Виктория, Техас
См. также
[ редактировать ]- Барьер IHNC на озере Боргне
- Комплекс закрытия западного внутрибережного водного пути Персидского залива
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с Совет по транспортным исследованиям, 2004 г. , с. 30.
- ^ Армия США, 2013 .
- ^ Лезервуд, Искусство (15 июня 2010 г.). «Внутрибережный водный путь залива» . Справочник Техаса онлайн . Историческая ассоциация штата Техас . Проверено 23 марта 2020 г.
- ^ Линн М. Альперин. «История внутрибережного водного пути Персидского залива» (PDF) . Управление истории Инженерного корпуса армии США . Архивировано из оригинала (PDF) 8 декабря 2005 г. Проверено 3 апреля 2006 г.
- ^ «33 CFR 89.25 Воды, указанные министром» (PDF) . Навигационный центр береговой охраны США . Проверено 21 апреля 2006 г.
- ^ «Тоннаж 50 крупнейших водных портов США по общему количеству тонн» . Бюро транспортной статистики США . Проверено 14 октября 2022 г.
- ^ «Исследование навигации шлюза Кальказье, Луизиана: отчет о моделировании корабля по отводному каналу шлюза Кальказье» . Центр оборонной технической информации . Проверено 23 июля 2024 г.
Источники
[ редактировать ]- Морская транспортная система и роль федерального правительства: измерение эффективности, нацеленность на улучшение . Специальный отчет (Национальный исследовательский совет (США). Совет по транспортным исследованиям). Совет транспортных исследований. 2004. ISBN 978-0-309-09452-8 . Проверено 3 июня 2023 г.
- Армия США (6 марта 2013 г.). «Какова роль округа в поддержании GIWW?» . армия.мил . Армия США .