Комплекс закрытия западного внутрибережного водного пути Персидского залива
Комплекс закрытия западного внутрибережного водного пути Персидского залива | |
---|---|
![]() Установка створки секторных ворот массой 653 тонны на западном закрытии GIWW | |
Координаты | 29 ° 48'56 "с.ш. 90 ° 04'06" з.д. / 29,81556 ° с.ш. 90,06833 ° з.д. |
Кресты | Внутрибережный водный путь Персидского залива |
Местный | Приход Плакеминес, Луизиана |
Владелец | Инженерный корпус армии США |
Характеристики | |
Материал | Бетон, сталь |
История | |
Построено | Gulf IntraCoastal Constructors, совместное предприятие Kiewit и Traylor Bros. |
Начало строительства | август 2009 г. |
Окончание строительства | апрель 2014 г. |
Стоимость строительства | ~1 миллиард долларов |
Расположение | |
![]() |
Комплекс закрытия западного внутрибережного водного пути Персидского залива является частью дренажной системы Нового Орлеана ; Состоит из судоходного шлюза , насосной станции , паводковых дамб , шлюзовых затворов , берегового ограждения и земляной дамбы . Комплекс был спроектирован для снижения риска для жилых домов и предприятий в районе проекта от штормового нагона , связанного с тропическим явлением , интенсивность которого имеет вероятность возникновения в любой год с вероятностью в один процент. Этот проект был впервые реализован 29 августа 2012 года в ответ на ураган «Исаак» . [ 1 ]
Расположение
[ редактировать ]Проект расположен примерно в полумиле к югу от слияния каналов Харви и Алжир на внутрибережном водном пути Персидского залива . Bayou aux Carpes Агентства по охране окружающей среды Закона о чистой воде Это место находится рядом с зоной 404 (c) , водно-болотным угодьем национального значения.
Функции
[ редактировать ]Западный комплекс закрытия GIWW состоит из судоходного шлюза , насосной станции , паводковых дамб , шлюзовых затворов , береговой защиты и земляной дамбы . Проект также потребовал углубления Алжирского канала, а также реконструкции дороги Байю. Задачи проекта заключаются в поддержании навигационного движения на GIWW (федеральном судоходном канале с интенсивным движением коммерческих барж) и расположении комплекса по отношению к по охране окружающей среды Агентства зоне действия Закона о чистой воде (CWA) 404 (c) . , водно-болотная территория национального значения.
- Судоходный шлюз длиной 225 футов (69 м)
- Когда ворота закрыты во время шторма, расход составляет 19 426 кубических футов в секунду (551 м3). 3 /s) Насосная станция с 11 отсеками необходима для отвода дождевой воды, которая перекачивается в каналы Харви и Алжир 9 другими насосными станциями, расположенными вдоль каналов.
- Комплекс насосных станций, являющийся крупнейшим в своем роде в мире, состоит из 11 двигателей Caterpillar мощностью по 5444 лошадиных силы каждый .
- Чтобы свести к минимуму воздействие на окружающую среду в районе Bayou aux Carpes 404(c), дамба была построена на восточной окраине заболоченных территорий, в пределах 100 футов (30 м) от западного берега GIWW на протяжении 4216 футов (1285 м). Паводковая стена начинается к северу от насосной станции и ворот с сооружением для контроля воды через водосбросный канал Олд-Эстель и простирается на юг вдоль восточного края района Байу-о-Карп 404 (c). Стена, закрывающая канал, соединяет дамбу и судоходный шлюз на GIWW. защитная берма Со стороны русла паводковой дамбы была построена для защиты ее от ударов барж. Береговая защита была построена вдоль GIWW, прилегающей к зоне Bayou aux Carpes CWA Раздел 404(c), но не внутри нее, а также вдоль новой земляной дамбы для предотвращения воздействий из-за сбросов из насосной станции.
- новая земляная дамба , которая соединяется с существующими дамбами. К востоку от комплекса закрытия была построена
- Байю-роуд была перестроена, чтобы обеспечить доступ вокруг новой дамбы на защищенной стороне.
- Дноуглубительные работы на Алжирском канале проводились от туннеля Бель-Шас на юге до места слияния каналов Харви и Алжир, на расстояние примерно 4,8 миль (7,7 км). Из Алжирского канала было выкопано около 700 000 кубических ярдов материала. Следовательно, вынутый грунт был с пользой использован в проекте восстановления болота в Национальном историческом парке и заповеднике Жана Лафита (JLNHPP) или помещен в карьеры возле Уокер-роуд.
Комплекс закрытия GIWW West снижает риск на большой территории западного берега за счет удаления более 25 миль (40 км) дамб, дамб, шлюзов и насосных станций вдоль каналов Харви и Алжира от прямых воздействий штормового нагона. снижения риска Барьер для был завершен к сезону ураганов в Атлантике в 2011 году с уменьшенной производительностью насосов. Все строительные работы по проекту были завершены в 2012 году. [ 2 ]
Статус
[ редактировать ]Окончательное утверждение индивидуального экологического отчета № 12 для Западного замыкающего комплекса GIWW было завершено 18 февраля 2009 г. 28 мая 2009 г. Агентство по охране окружающей среды предоставило Инженерному корпусу армии США разрешение на изменение решения Bayou aux Carpes 1985 г. разрешить строительство на самой западной границе заболоченной территории. Корпус провел совместные публичные слушания с Агентством по охране окружающей среды для решения всех вопросов и проблем, касающихся запроса на изменение зоны Bayou Aux Carpes 404 (c).
17 апреля 2009 года Корпус заключил базовую часть контракта на раннее участие подрядчика (ECI) с компанией Gulf Intracoastal Constructors на испытания свай под нагрузкой и услуги перед началом строительства. Метод заключения контрактов ECI (также известный в частном секторе как «Управление строительством под угрозой») позволяет строительному подрядчику работать рука об руку с Корпусом и командой проектировщиков над пересмотром плана и определением последовательности строительства, что улучшит возможности строительства и сэкономит средства. проект. С апреля было получено еще несколько вариантов строительства. Строительство объектов снижения риска началось 6 августа 2009 года.
6 и 10 марта 2011 г. установка . Архивировано 14 июля 2011 г. на Wayback Machine грузоподъемностью 653 тонны шт. Секторные ворота были завершены.
Уведомление о завершении строительства было выдано 8 апреля 2014 года. [ 3 ]
Источники
[ редактировать ]- ^ Инженерный корпус армии США (29 августа 2012 г.). «Английский корпус впервые закрывает и управляет Западным комплексом закрытия во время штурма» . Архивировано из оригинала 17 октября 2012 года . Проверено 2 ноября 2012 г.
- ^ «Проект комплекса закрытия западного внутрибережного водного пути Персидского залива» .
- ^ «Сайт округа Нового Орлеана > Миссии > HSDRRS > Полные письма о строительстве» .
- NOLA.com , дата обращения 26 июля 2010 г.
- Веб-сайт Engineering News Record. Архивировано 27 февраля 2009 г. на Wayback Machine . Проверено 26 июля 2010 г.
- Веб-сайт Инженерного корпуса армии США , дата обращения 26 июля 2010 г.
- Веб-сайт Pop Sci , дата обращения 26 июля 2010 г.
- Западный веб-сайт Управления по защите от наводнений Юго-Восточной Луизианы. Архивировано 21 апреля 2010 г. на Wayback Machine , проверено 26 июля 2010 г.