Порт-Мэнсфилд-канал
Порт-Мэнсфилд-канал | |
---|---|
![]() Порт-Мэнсфилд-канал | |
![]() Мэнсфилд Кат на острове Падре | |
Расположение | |
Страна | Соединенные Штаты |
Координаты | 26 ° 33'39 "N 97 ° 20'54" W / 26,5609 ° N 97,34831 ° W |
Технические характеристики | |
Длина | 15,3 км (9,5 миль) |
Навигационный орган |
|
Порт Мэнсфилд Маринс | |
История | |
Прежние имена |
|
Современное название | Порт-Мэнсфилд-канал [ 1 ] |
Текущий владелец | Навигационный округ округа Уилласи |
Другой инженер(ы) | Армейский инженерный корпус |
Строительство началось | сентябрь 1957 г. |
Дата восстановления | июль 1962 г. |
Карта Топо | Канал Порт-Мэнсфилд (карта). |
География | |
Начальная точка | Мексиканский залив |
Конечная точка | Ред-Фиш-Бэй, Техас (Карта). |
Начальные координаты | 26°33′51″N 97°16′07″W / 26.564045°N 97.268697°W |
Конечные координаты | 26°33′32″N 97°24′04″W / 26.558954°N 97.401091°W |
Подключается к | |
GNIS Идентификатор функции | 1344370 |
Канал Порт-Мэнсфилд или Мэнсфилд-Кат — это искусственный водный путь, охватывающий Лагуна-Мадре , расположенный на 97-м меридиане запада на на Земле самом длинном барьерном острове , известном как остров Падре . [ 2 ] [ 3 ] Во время после Второй мировой войны приливный залив был углублен и превратился в частный канал, разделяющий остров Северный Падре, более известный как Национальный морской берег острова Падре и остров Южный Падре . [ 4 ] Судоходный водный путь был проложен в конце 1950-х годов, торжественно пересекая Мексиканского приливную зону залива к сентябрю 1957 года на побережье Техасского залива . [ 5 ] [ 6 ]

Окраина морского залива была ограничена рассеивающими волны бетонными блоками, так же называемыми четвероногими, выступающими в Мексиканский залив на острове Падре. Конструкция волнореза сильно обветшала во время сезона ураганов в Атлантике в 1957 году , когда в заливе Кампече возник ураган «Одри» , а тропический шторм «Эстер» затопил существующий вход в гавань причала на острове Падре. [ 7 ]
В 1962 году Инженерный корпус армии США разработал обширную береговую инженерную систему причалов , устойчиво контролирующую прибрежный перенос наносов , прибрежный дрейф и обмеление во время различных гравитационных волн , ветровых волн и враждебного океанских рассеяния волн . [ 8 ] Причалы волнореза были построены из гранитных валунов, расположенных в виде восточного выступа острова Падре на 580 ярдов (530 м) и 825 ярдов (754 м) от береговой линии Мексиканского залива до континентальной окраины . Расстояние между гранитными опорами составляет 315 ярдов (288 м), что обеспечивает судоходный транзитный проход от солоноватой воды Лагуна-Мадре до горизонта восточной части Мексиканского залива. [ 9 ] Система управления прибрежными районами была одновременно приемлемой, учитывая неизбежные периоды погодных систем низкого давления и штормовых нагонов , вызванных градиентной интенсивностью тропических циклонов, Техаса вторгающихся на морское побережье .
История
[ редактировать ]В 1940-х годах штат Техас и Соединенные Штаты начали исследование прибрежного бассейна острова Лагуна-Мадре-Падре на предмет удобного высадки в устье реки , стремясь пропорционально распределить морской транспорт по внутрибережному водному пути Персидского залива . [ 10 ] [ 11 ] и Наблюдения за прибрежным водным путем бассейном острова Лагуна-Мадре-Падре определили, что анонимный рыбный лагерь, известный как Red Fish Landing, является удобным и практичным местом для на набережной стоянки . Район Ред-Фиш-Бэй находился в средней морской точке, учитывая расстояние в 85 миль (137 км) от Корпус-Кристи, штат Техас , и 35 миль (56 км) от Браунсвилля, штат Техас .
В 1949 году 81-й Конгресс США достиг консенсуса относительно Закона о реках и гаванях 1950 года, принятого 33-м президентом США Гарри Трумэном 17 мая 1950 года. [ 12 ] Акт Конгресса набережной, назвать территорию известную как Red Fish Landing разрешил единогласно , Порт-Мэнсфилдом в знак почетного признания Джозефа Дж. Мэнсфилда . [ 13 ] [ 14 ] Внутренний порт будет служить общественному благу экотонного для бассейна в качестве водных судов причала на будущие десятилетия.
В 1950-е годы сессии Палаты представителей США и Конгресса Сената США назначили общественных работ слушания в комитете , способствующие установлению фактов в отношении проекта водного пути в бассейне бассейна Лагуна-Мадре-Падре. Законодательные слушания поддержали надзор Конгресса в отношении судоходства внутриприбрежного водного пути Персидского залива, Лагуна-Мадре и продолжения эстуариев Техаса до порта Браунсвилля и Саут-Бэй на границе Мексики и США . [ 15 ] [ 16 ]
|
См. также
[ редактировать ]- Национальный заповедник дикой природы Лагуна Атаскоса
- Национальный заповедник дикой природы Нижней долины Рио-Гранде
- Подводный археологический район Мэнсфилд-Кут
- Техасские барьерные острова
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Канал Порт-Мэнсфилд на Geonames.org (cc-by)
- ^ «Северная часть Лагуна Мадре ~ карта 1287» . Управление береговой съемки NOAA . Береговая и геодезическая служба США. Национальное управление океанических и атмосферных исследований. Октябрь 1923 года.
- ^ «Южная часть Лагуна Мадре ~ карта 1288» . Управление береговой съемки NOAA . Береговая и геодезическая служба США. Национальное управление океанических и атмосферных исследований. Декабрь 1933 года.
- ^ «Закон о национальном морском побережье острова Падре 1962 года ~ PL 87-712» . 76 Стат. 651 ~ Сенатский законопроект 4 . USLaw.Link. 28 сентября 1962 года.
- ^ Лезервуд, Арт. «Канал Порт-Мэнсфилд» . Справочник Техаса онлайн . Историческая ассоциация штата Техас .
- ^ Кислич, Джеймс М. (1 мая 1977 г.). «DTIC ADA042651: История болезни канала Порт-Мэнсфилд, штат Техас» [Рис. 4: Канал Порт-Мэнсфилд, 15 марта 1957 г.]. Интернет-архив . Центр оборонной технической информации . п. 17.
- ^ Кислич, Джеймс М. (1 мая 1977 г.). «DTIC ADA042651: История болезни канала Порт-Мэнсфилд, штат Техас» [Рисунок 5: Вход в канал Порт-Мэнсфилд, ноябрь 1957 г.]. Интернет-архив . Центр оборонной технической информации . п. 18.
- ^ «Сенатор Аллен Дж. Эллендер - Заявление об оценке общественных работ - Директор Порт-Мэнсфилда Чарльз Р. Джонсон» [Ассигнования на общественные работы, 1960 ~ Сенат США, Восемьдесят шестой Конгресс, HR 7509 - Выделение ассигнований на гражданские функции, находящиеся в ведении Министерства армии ]. Цифровая библиотека HathiTrust . Типография правительства США. п. 2150. OCLC 9711636 .
- ^ Кислич, Джеймс М. (1 мая 1977 г.). «DTIC ADA042651: История болезни канала Порт-Мэнсфилд, штат Техас» [Рис. E-5: Вход в канал Порт-Мэнсфилд, январь и июль 1962 г.]. Интернет-архив . Центр оборонной технической информации . п. 60.
- ^ «Закон о реках и гаванях 1945 года ~ PL 79-14» (PDF) . 59 Стат. 10 ~ Сенатский законопроект 35 . USLaw.Link. 2 марта 1945 года.
- ^ Лезервуд, Арт. «Внутрибережный водный путь залива» . Справочник Техаса онлайн . Историческая ассоциация штата Техас.
- ^ «Закон о реках и гаванях 1950 года ~ PL 81-516» (PDF) . 64 Стат. 163 ~ Законопроект Палаты представителей 5472 . USLaw.Link. 17 мая 1950 года.
- ^ «Голосование в Сенате № 309 в 1950 году (81-й Конгресс) ~ HR 5472, проход: 53–19» . GovTrack. 17 апреля 1950 года.
- ^ «Голосование Палаты представителей № 179 в 1950 году (81-й Конгресс) ~ HR 5472, проход: 210–137» . GovTrack. 3 мая 1950 года.
- ^ «Внутрибережный водный путь Персидского залива ~ канал до Порт-Мэнсфилда, штат Техас» [серийный номер Конгресса США № 12178]. Цифровая библиотека HathiTrust . Типография правительства США. стр. 42-П. IX.
- ^ «Внутрибережный водный путь Персидского залива ~ канал до Порт-Мэнсфилда, штат Техас» [серийный номер Конгресса США № 12178]. Цифровая библиотека HathiTrust . Типография правительства США. стр. 1–58.
Внешние ссылки
[ редактировать ]СМИ, связанные с каналом Порт-Мэнсфилд, на Викискладе?
по острову Падре от Wikivoyage Путеводитель
по долине Рио-Гранде от Wikivoyage Путеводитель
- Кислич, Джеймс М. (1 октября 1981 г.). «DTIC ADA112448: Реакция приливного залива на строительство причала» . Интернет-архив . Центр оборонной технической информации .